Volkswagen Transporter T5 2.5 TDi Kombi Long
autodmir.ru каталог марок Volkswagen Volkswagen Transporter модификации Volkswagen Transporter технические характеристики Volkswagen Transporter T5 2.5 TDi Kombi Long
Общие данные
- 2003
- Год начала выпуска
- Минивэн
- Тип кузова
- 4/9
- Количество посадочных мест
- 4890
- Длина, мм
- 1904
- Ширина, мм
- 1959
- Высота, мм
- 165
- Дорожный просвет, мм
- 6
- Количество дверей
- 3000
- Полная масса, кг
- 80
- Запас топлива, л
- 10. 8
- Расход топлива город, л/100 км
- 6.6
- Расход топлива шоссе, л/100 км
- 8
- Расход топлива смешанный, л/100 км
- 12.2
- Время разгона 0–100 км/ч, с
- 188
- Максимальная скорость, км/ч
Двигатель
- Дизель
- Система питания
- Дизельное топливо
- Топливо
- 2460
- Рабочий объем, куб.см
- 174
- Мощность, л.с.
- 400/2000
- при об/мин
- турбонаддув
- Наличие наддува
Трансмиссия
- Автомат
- Тип
- 6
- Количество передач
- передний
- Привод
Ходовая часть
- Дисковые вентилируемые
- Передние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Передняя подвеска
- Винтовая пружина
- Задняя подвеска
Нашли ошибку?Другие модификации Volkswagen
в автосалонах Volkswagen
Автосалоны Volkswagen
Обзоры и cтатьи
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Все статьи
Технические характеристики Volkswagen Transporter V Грузовик Transporter V Грузовик 130 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Volkswagen -> Volkswagen Transporter -> Volkswagen Transporter V Грузовик Transporter V Грузовик 130 Hp
Volkswagen Transporter V Грузовик Transporter V Грузовик 130 Hp
Тип кузова | ||
Длина автомобиля | ||
Ширина автомобиля | ||
Высота автомобиля | ||
Колесная база | Колесная база Volkswagen Transporter V Грузовик — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Transporter V Грузовик, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Колея передних колес | ||
Колея задних колес |
Объем двигателя | Объем двигателя Volkswagen Transporter V Грузовик – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | ||
Мощность | Мощность Volkswagen Transporter V Грузовик — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. двигателя | 130 л.с. | |
При оборотах Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |||
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | ||
Крутящий момент | Крутящий момент Volkswagen Transporter V Грузовик — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | ||
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. | ||
Тип двигателя | |||
Наддув | |||
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Transporter V Грузовик — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | ||
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Volkswagen Transporter V Грузовик, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Максимальная скорость | ||
Объем топливного бака | ||
Время разгона до 100 км/ч |
Число мест |
Полная масса автомобиля |
Технические и механические характеристики Volkswagen Transporter 1959 года выпуска
Это стандартные характеристики — не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.
Расположение двигателя: | Задний |
Тип привода: | Задняя колеса |
Производственные годы для серии: | 1959 — 1961 |
. Цена: | 959 — 1961 |
. | |
Вес: | 2535 фунтов | 1149,857 кг |
Противоположный 4 | |
---|---|
Рабочий объем: | 1192 куб.см | 72,7 куб. Дюймов | 1,2 L. |
Power: | 36 л.с. (26,496 кВт) при 3700 об / мин |
Трансмиссия:
4 Руководство
Общая объем производства. Всего в 1959 г. произведено транспортеров: 9 штук.0010 | 29,184 |
1959 Volkswagen Transporter |
ДВЕРЫ: | 4 |
AXWHERE 93 | |
---|---|
. 4191 мм. | |
Ширина: | 67,9 дюйма | 1725 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Цена: | 2580 $ |
Вес: | 2450 фунтов | 1111,301 кг |
Двери : | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина : | |
Ширина: | 67,9 дюйма | 1725 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Цена: | 2120 $ |
Вес: | 2450 фунтов | 1111,301 кг |
Двери : | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина : | |
Ширина: | 67,9 дюйма | 1725 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Цена: | $1,955 |
Вес: | 2120 фунтов | 961,616 кг |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 160009 дюймов | 4191 мм.|
Ширина: | 67,9 дюйма | 1725 мм. |
Колесная база: | 94,5 дюйма | 2400 мм. |
Подвеска | |
---|---|
Передняя часть: шкворни с поперечными торсионами и верхними/нижними продольными рычагами Задняя часть: поворотные оси с продольными рычагами и торсионами |
Steering | |
---|---|
Worm and Nut |
Tires / Wheels | |
---|---|
Tires : | 6. 40 x 15 |
Avg. Стоимость автомобиля: | $2,200 |
Ср. Доход семьи: | $5,010 |
Ср. Дом : | $12,400 |
Ср. Галлон газа: | 0,25 $ |
Volkswagen Transporter 1959 года имеет ширину 67,90 дюйма, Volkswagen Transporter 1959 года имеет длину 165,00 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма.
1969 Holden Torana GTR-X Concept
1960 Volkswagen Transporter
1959 Mercedes-Benz 190 SL
1958 Mercedes-Benz 190 SL
1957 Mercedes-Benz 190.
19 1
1957 Mercedes-Benz 190
19 1976 1976 1
1976 1
11957 Mercedes-Benz 1907. Транспортер
1959 Volkswagen Transporter
1916 Franklin Model Six-30
2016 Volkswagen Transporter цены и характеристики: поступили варианты шасси фургона и кабины поколения T6 Фургон Transporter является конкурентом вечнозеленых Toyota HiAce и Hyundai iLoad, а также европейских автомобилей, таких как Ford Transit Custom, Renault Trafic и Mercedes-Benz Vito.
Как всегда, Transporter доступен в ошеломляющем множестве вариантов, с двумя различными колесными базами и тремя вариантами высоты крыши. Предлагаются версии обычного фургона, фургона для экипажа и шасси «ute» с одинарной и двойной кабиной.
Вы также можете выбрать уникальную полноприводную конфигурацию 4Motion для более стабильной обработки грузов и тяги на взлете.
Как всегда, Volkswagen также будет предлагать пассажирские версии с семью или девятью сиденьями, называемые Caravelle и Multivan . Для простоты мы разветвили информацию об этих вариантах. Все о них читайте здесь.
Volkswagen Commercial Australia выполняет миссию вместе с Transporter и стремится еще больше сократить доминирующие позиции Toyota и Hyundai. В этом году уходящий автомобиль продал 1221 автомобиль, что составляет около 8,0% рынка, но даже не одну пятую объема продаж HiAce.
T6 Transporter получает ряд механических улучшений, более четкий, но очень эволюционный дизайн, а также дополнительное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности, такое как опция Apple CarPlay/Andoid Auto и система помощи при движении по полосе.
Он также доступен в 12 цветах кузова. Многие из них являются новыми для ассортимента, например Deep Ocean, Cherry Red, Grape Yellow, Indium Grey, Starlight Blue и Acapulco Blue.
Трансмиссия
Под капотом с момента запуска находится пара знакомых 2,0-литровых турбодизельных двигателей TDI340 и TDI400. Соответствующая мощность составляет 103 кВт при 3500 об/мин/340 Нм при 1750–2500 об/мин и 132 кВт при 4000 об/мин/1500–2000 об/мин соответственно.
В обеих версиях двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Доступность автомобиля отличает VW от Transit и Trafic с ручным управлением.
Большинство версий имеют передний привод, но TDI400 также может быть оснащен более мощным полным приводом 4Motion.
Экономия топлива была улучшена примерно на 0,5 литра на 100 км благодаря остановке на холостом ходу и составляет от 7,2 л/00 км в комбинированном цикле для TDI340 с механической коробкой передач до 8,3 л/100 км для 4Motion с DSG.
В начале 2016 года появится знакомый 75 кВт/350 Нм TDI250 Transporter Runner с механической коробкой передач по цене около 33 тысяч долларов.
Грузоподъемность не указана.
Шасси и рулевое управление
Подвеска состоит из стоек MacPherson спереди и полуприцепной независимой задней оси с витками и стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает некоторый комфорт при езде. Вы можете выбрать модернизацию подвески для тяжелых условий эксплуатации и неровной дороги.
Тормоза дисковые вентилируемые по периметру, размером 308мм/294 мм на SWB и 340 мм/294 мм на LWB и шасси с кабиной.
Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает радиус поворота от 11,9 до 13,2 м в зависимости от типа кузова и 3,3 оборота от упора до упора.
Вместимость
Дизайн и размеры Transporter практически не изменились, равно как и форма, что означает, что существующие владельцы могут легко переносить свое оборудование (стойки и т. д.).
Колесная база SWB составляет 3000 мм, в то время как LWB имеет дополнительные 400 мм между осями и 529 мм.0 мм также на 400 мм длиннее. Все они имеют ширину 2300 мм. Есть три варианта высоты крыши — 1990 мм, 2177 мм и 2477 мм.
Обычные фургоны поставляются с двумя передними сиденьями, но могут быть оснащены трехместной скамейкой, в то время как в многоместном фургоне также есть складная трехместная скамья второго ряда.
Объем груза составляет 5800 литров в фургоне с низкой крышей SWB и увеличивается до 6700 литров в LWB. Среднее помещение добавляет 900 или 1100 литров в зависимости от колесной базы, в то время как высокая крыша только для LWB имеет огромные 9300 литров.
Длина грузового отсека составляет 2572 мм (SWB) и 2975 мм (LWB), а установка перегородки удаляет около 250 мм. Фургон для экипажа имеет длину 1600 мм и 1967 мм в зависимости от колесной базы.
Все они имеют ширину 1244 мм между колесными арками, чего вполне достаточно для стандартного поддона. Полезная нагрузка указана в диапазоне от 1014 кг на 4Motion DSG до 1236 кг на механической SWB.
SWB получает шесть крепежных колец, а LWB — восемь. Все версии оснащены боковыми панелями из твердого картона и розеткой на 12 вольт. Перегородка должна быть опциональной — стандартной перегородки, как на Trafic, нет.
Между тем, версии шасси с кабиной выпускаются с одинарной и двойной кабиной, с тремя или пятью сиденьями соответственно. Двойная кабина может быть превращена в шестиместную, если вы выберете переднее сиденье.
Полезная нагрузка варьируется от 1172 кг для модели 4Motion с двойной кабиной до 1416 кг для одинарной кабины — эти цифры превышают показатели многих обычных моделей.
По размерам шасси с кабиной примерно такие же, как у фургонов LWB, и имеют такую же колесную базу 3400 мм. Размеры лотка внушительные — 29.39 мм x 1940 мм для одинарной кабины и 2169 мм x 1940 мм для двойной кабины.
Интерьер
Салон привычный Volkswagen. В числе нововведений обновленные информационно-развлекательные системы, новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами.
Все модели T6 в стандартной комплектации оснащены двойными передними и боковыми/головными подушками безопасности — не все конкуренты. Фургон экипажа также получает задние точки Isofix. Все версии оснащены тормозами при многократном столкновении и предупреждением об усталости, а фургоны оснащены стандартными датчиками парковки (недоступны на шасси с кабиной).
Стандартное оборудование
SWB и LWB
- СДЕЛАННЫЙ СДЕЛКИ
- ТЕПЛЕКТА СВЕТА 9045 904.CHITE
- 4.CHITRENTENTED
- (
- 454. LWB) стальные колеса с полноразмерной запаской
- Круиз-контроль
- Резиновый пол кабины
- 5,0-дюймовый сенсорный экран
- Bluetooth/USB/SD
- Датчики заднего хода
Вахтовый фургон (в остальном то же, что и фургон)
- Задние сиденья с двумя креплениями Isofix и тремя регулируемыми подголовниками
- Двойные сдвижные боковые двери
- Сдвижные боковые окна
- Резиновое покрытие в грузовом отделении
Цены (плюс дорожные расходы) Как мы уже упоминали ранее, TDI250 Transporter Runner стоимостью около 33 тысяч долларов должен появиться через несколько месяцев. На данный момент начальная цена SWB TDI340 с ручным управлением составляет 36,90 долларов, что на 1700 долларов дешевле, чем раньше. Базовый трафик составляет 33 490 долларов, а базовый транзит — 37 490 долларов. Ни у одного из них нет автоматических опций. Some options