ГАЗ-3308 ( каталог 2000г.) (3308, 33081)- описание, характеристики, история.
ГАЗ-3308 «Садко» — автомобиль повышенной проходимости, предназначен для эксплуатации на всех видах дорог и бездорожье.
Автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения, односкатными колесами размерностью 12,00R18 (в «армейском» варианте автомобиля 12R20) с протектором повышенной проходимости, 5ти-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, 2х-ступенчатой раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности. Автомобили «Садко» оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, а двухконтурная тормозная система — гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил.
В стандартную «армейскую» комплектацию ГАЗ 3308 входит система регулирования давления в шинах, а также пневмовывод на тормозную систему прицепа и лебедка.
Автомобиль поставляется с одним из четырех двигателей на выбор:
ЗМЗ-513.
V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, л — 4,25
Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 85,5 (116,3)
Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, кГс·м (Н·м) — 27,6 (270,7)
Топливо — А-76
ЗМЗ-5233.10
V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, л — 4,67
Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 89,5 (121,7)
Максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, кГс·м (Н·м) — 30,5 (299)
Топливо — А-76
ММЗ Д-245.7
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объем, л — 4,75
Мощность «нетто» при 2400 об/мин, кВт (л.с.) — 86,2 (117,2)
Топливо — дизельное
ГАЗ-562 (Steyr)
Рядный, 6-и цилиндровый, 4-х тактный, дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха с непосредственным впрыском топлива и микропроцессорным управлением подачей топлива
Рабочий объем, л — 3,2
Мощность «нетто» при 3200 об/мин, кВт (л. с.) — 110 (150)
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кГс·м (Н·м) — 42,8 (420)
Топливо — дизельное
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг (ГАЗ 3308/ГАЗ 33081/ГАЗ 33082) | 3710/4050/3900 |
---|---|
Полная масса, кг (ГАЗ 3308/ГАЗ 33081/ГАЗ 33082) | 5950/6300/6150 |
Коробка передач для автомобилей с двигателями ЗМЗ-513, ЗМЗ-5233 | механическая, четырехступенчатая |
Коробка передач для автомобилей с двигателями ММЗ и ГАЗ | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Диски, размерность | 228Г-457 |
Шины, размерность | 12. 00 R18 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 95 | 90 | 100 |
---|---|---|---|---|
Расход топлива, л/100 км при | ||||
40 км/ч | 18,5 | 18 | 14 | 12,5 |
60 км/ч | 23 | 22 | 17 | 15 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 910 | 950 | 615 | 1400 |
Емкость топливного бака (для двигателя ММЗ), л | 210 (105) | 210 (105) | 210 (105) | 210 (105) |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 31 | 31 | 31 | 31 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НадстройкиВарианты изготовления надстроек на базе автомобиля ЕГЕРЬ ГАЗ-33081 со сдвоенной кабиной: Технические характеристики
|
фотографий, конкретных, характерных и рецензий
Национальная автомобильная промышленность создает автокарри fuoristrada, много популярных в России и бен oltre i suoi confini. Одна из самых популярных моделей ГАЗ-3308 представляет собой особую технику, которая производит впечатление. Suggeriamo ди рассмотрите questa macchina в способе più dettagliato, ди prestare attenzione ai suoi punti di forza e ди debolezza, ди sentire l’opinione деи proprietari.
История творчества
ГАЗ-3308 является отечественным аналогом устаревшего автомобиля ГАЗ-66, который является настоящей легендой советской автомобильной промышленности. Alla Fine del secolo scorso, questa vettura iniziò ad essere fornita all’esercito russo, dove si Mostrò dal lato migliore. Tuttavia, история ГАЗ-3308, впервые началась в 80-х годах прошлого века.
Инженеры, занимающиеся стабильным автомобилестроением Горького, создавшие новый автомобиль и модернизировавшие его ГАЗ-66, были признаны сложными и запрограммированы на создание новой системы, которая включает в себя все существующие современные автомобили. Così, nei primi anni ’90, фу представляет дизельный ГАЗ-3308, че raccolse много положительных рецензий эд эра быстро для массового производства. Tuttavia, ла Кризис экономики в cui ла России precipitò dopo il crollo dell’Unione Sovietica, отменить все и piani dei progettisti. Я модели устарели, которые были продолжены в lasciare la catena di montaggio и ГАЗ-3308 è rimasto «in diretta» esclusivamente sui designi.
Продукция в серии
Ноностант иль модернизация и сборка ГАЗ-3308, ставшая комплементарной конструкцией в соответствии с годами, и проектами Горьковского автомобильного завода, которые должны быть собраны при монтаже нового камня. Tuttavia, il tempo perso si è fatto sentire. Al Fine di avviare il trasportatore con nuove auto, è stato necessario rivedere i disegni Esistenti e appportare modifiche significative al design.
Пертанто, ГАЗ-3308, имеющий большую мощность, имеет большую мощность и значительно увеличивает пропускную способность. Dopo aver condotto tutte le процедура formali e testato il modello, è stato messo sul trasportatore. Il primo grande ordine è stato fatto dalle forze armate della Federazione Russa, che hanno recvuto camion già nel 1997.
Domanda e modernizzazione
Avendo caratteristiche eccellenti, GAZ-3308 si è disostrato Armate utile, essendo servizio conservizio Русса. L’Uso di un camion per scopi civili ha anche dimostrato che questo modello è significativamente Superiore al Suo Priore. Все началось в новом тысячелетии, поэтому он решил, что малая шина всех автомобилей ГАЗ-66 установлена на ГАЗ-3308, и является более надежным и мощным.
Sin dal suo inizio, il modello è diventato molto popolare in Paesi della CSI e paesi limitrofi, dove et attivamente utilizzato sia per scopi Civili Che Militari. Ad esempio, paesi в Белоруссии, Украине, Сирии и Казахстане, был приобретен ГАЗ-3308 для его использования.
Ноябрь 2013 г., Горьковский автомобильный завод представил автомобиль ГАЗ-3308, название «Егерь». Sotto il cofano del camion aggiornato, viene installato un motore più potente che soddisfa i requisiti di Euro-4 e viene utilizzato un nuovo equipaggiamento protettivo, rendendo l’auto ancora più affidabile. Последний этап модернизации ГАЗ-3308 был выпущен в 2014 году. Он получил статус в градо ди trasportare carichi ди maggiore песо и под новым именем: «Sadko NEXT».
ГАЗ-3308: специальная техническая
Эта модель Горьковского автомобильного завода разработана для глобальных стандартных условий. Il camion non è assolutamente inferiore alle controparti straniere e affronta tutti i compiti, mentre serve in molti paesi. Il furgoncino è in grado di superare notevoli distanze e di operare in condizioni Climatehe estremamente avverse. Inoltre, questa macchina si sente a proprio agio fuoristrada. Il Camion è Стато рипетутаменте aggiornato, иль Че ха Avuto ип effetto positivo sulle иск prestazioni. ГАЗ-3308 не имеет проблем с большим количеством оставшихся автомобилей, а также в зоне umide.
Мощный блок
Oggi, ci sono tre opzioni per installare il motore su ГАЗ-3308:
- дизельное топливо в Минске;
- дизельный автомобильный автомобиль Ярославля;
- benzina dallo sabilimento automobilistico di Zavolzhsky.
Vale la pena notare che è la versione a benzina che la maggior parte dei clienti sta comprando che si è dimostrata nel migliore dei modi. Установите карбюратор на другой цилиндр с карбюратором. Il motore è in grado di produrre 122 cavalli, il che è abbastanza per acceptire al carrello di superare facilmente tratti difficili della strada, come salite ripide.
Несколько автомобилей dicono che a pieno carico, l’auto diventa meno gestibile. Tuttavia, con un’adeguata distribuzione del carico, non dovrebbero insorgere Problemi. Va anche notato che la versione Diesel, a Differentenza della benzina, ha meno potenza.
Моторный агрегат с ручной коробкой передач и quattro e cinque velocità. Installa anche una valigetta di trasferimento meccanica из-за vie con spostamento diretto e in discesa e guida su tutti gli assi. Accoppiamento — a secco, idraulico. Il carburatore incorporato ha un paio di fotocamere. La presenza ди ип riscaldatore ди Liquido Согласие ди mantenere ла Tempatura ottimale делла Miscela, evitando иль surriscaldamento.
Sospensione e guida
Uno dei punti di forza del furgone è усмотрение подвески:
- anteriore — аммортизаторы idraulici и molle a balestra semiellittiche продольный;
- индитро — аммортизаторы idraulici e molle a balestra semiellittiche продольный.
La struttura originale delle sospensioni accepte di guidare comodamente non solo su strade pubbliche, ma anche su terreni morbidi e sporcizia. La Formula della ruota del furgone — 4 х 4,
freni
L’impianto frenante del furgone è un doppio Circuito con servofreno idraulico. Il freno di lavoro ha un meccanismo a tamburo e il freno di stazionamento ha un tamburo, tipo di trasmissione. La maggior parte degli automobilisti che utilizzano il GAZ-3308, nota l’affidabilità e l’efficacia del sistema di frenatura, che, nonostante la sua simplicità, affronta il suo compito immediato.
корпус
Приходите на фото, ГАЗ-3308 имеет корпус промежуточный в металле. La caba del furgoncino è progettata per due persone e le sue caratteristiche acceptono di installare oltre cento sovrastrutture sul telaio. Il compito immediato del modello è il trasporto di merci e persone, ma il camion può essere aggiornato per partecipare a varie operazioni di soccorso. Ad esempio, un furgone è spesso usato come camion dei pompieri. Inoltre, ГАЗ-3308 può essere riattrezzato Realizzando una vera casa mobile da un furgone. Ecco perché molte aziende edili scelgono questo modello.
Altre caratteristiche
Для полной комплектации необходимо предварительное внимание к другим характеристикам этого оборудования:
- грузоподъемность — 1,5 тонны;
- кабина — файл для хранения;
- Всего почтовых индексов — 5;
- Массовая скорость — 95 км;
- темп разгона до 80 км/ч — 70 секунд;
- altezza libera dal suolo — 31,5 см;
- lunghezza — 6,6 м;
- ларгеза — 2,7 м;
- альтеза — 2,5 м;
- проход — 3,7 м;
- pista della ruota anteriore — 1,8 м;
- pista della ruota posteriore — 1,7 м;
- raggio minimo di sterzata — 11 м.
преццо
ГАЗ-3308 — национальный автомобильный завод. Prima di tutto viene raccolto для внутреннего рынка il mercato. Chiunque può acquistare il modello Preferito direttamente in fabbrica, nonché effettuare un singolo ordine per aggiornare il furgone. Il costo medio di questo veicolo è di circa 1,5 milioni di rubli. Вы можете приобрести ГАЗ-3308 с автомобилями. Nel mercato secondario, il suo costo varia tra 200-400 mila rubli. Il prezzo varia in base allo stato e all’anno di rilascio.
Recensioni dei proprietari
La stragrande maggioranza dei proprietari Nota la Semplicità e l’affidabilità del design della vettura. Un’attenzione Speciale Merita lo sterzo. Anche un furgone a pieno carico è abbastanza facile da guidare, sicuramente tiene la strada. Я vantaggi дель carrello comprendono anche il basso costo della nuova vettura. Gli automobilisti расценивает ла scatola ди trasferimento ип punto debole дель furgone, che spesso fallisce causa dell’usura degli ingranaggi.
характеристики, цены, фото и отзывы
ГАЗ-3308 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, который серийно выпускается на российском автомобильном заводе ГАЗ с 1999 года. Родоначальником этой машины по праву считается все- полноприводный ГАЗ-66, который использовался для нужд Советской армии. Но новая модель 3308 отличается не только ходовыми характеристиками и высокой проходимостью. Однако начнем по порядку. Итак, что это за машина? Найдите ответы в нашем обзоре.
Внешний вид
Автомобиль ГАЗ-3308 по своей конструкции почти не отличается от своего гражданского предшественника ГАЗ-3307, выпускавшегося с начала 90-х годов. Компоновка салона и кузова очень практичная. Фары головного света и поворотники круглой формы размещены отдельно, а не встроены в бампер (как это делают сейчас КАМАЗ и МАЗ на своих 5-тонных моделях). В случае повреждения одного из фонарей остальные будут в исправном состоянии, а при лобовом ударе нагрузку на себя принимает рама с массивным металлическим бампером, а затем и кабина. Форма остекления также очень проста. Каких-либо выдающихся черт, кроме решетки радиатора с эмблемой ГАЗ, у автомобиля нет. Кабина устроена так, что даже при максимальном повреждении автомобиль будет ездить без поломок, а смятую деталь кабины можно заменить минимальным набором инструментов.
Кстати, конструкция грузовика ГАЗ-3307, впрочем, как и его полноприводная модификация, мало чем отличается от 53-го ГАЗ, который часто называют легендой советского автопрома. По внешнему виду все эти машины ничем не отличались от других – в то время уклон делался не на красивый внешний вид, а на мощную и надежную конструкцию. И с этим наши инженеры справились, что называется, на ура.
Интерьер автомобиля
Интерьер грузовика также ничем не отличается от модели 3307. Прямая панель приборов из пластика окрашена исключительно в черный матовый цвет – такое решение используется как в армейских, так и в гражданских версиях ГАЗОН. Само качество материалов отделки, по отзывам водителей, далеко не самое лучшее — пластик очень шумный и жесткий на ощупь. Хотя, с другой стороны, о привлекательности вообще никто не думал. Внутри, со стороны пассажира, есть небольшой бардачок для вещей и прочего хлама. Центр рычага переключения передач имеет необычную изогнутую форму. Схема переключения передач на ней не указана — она размещена на панели приборов в виде наклейки. Такой изогнутый дизайн ручки КПП выбран не случайно: он сделан для более удобного перемещения людей по салону. Кстати, на 53 ГАЗОНах вместо одного водительского и одного пассажирского места стоял цельный (но очень удобный) диван. Передвигаться по кабине с этим креслом очень легко — под ногами нет препятствий.
Но вернемся к полноприводной ГАЗ 3308-й модели. В разговоре о салоне хотелось бы отметить наличие новой системы вентиляции и мощной печки, благодаря которой температура воздуха в салоне поддерживается на уровне плюс 10-15 градусов при сильнейшем морозе.
Приборная панель покрыта различными измерительными шкалами, разбросанными по горизонтали. Создается впечатление, что вы управляете не отечественным грузовиком, а каким-то космическим аппаратом. При этом данные со стрелок читаются очень легко, и в них практически невозможно запутаться — настолько все четко и информативно.
Возле задней стенки кабины находятся рычаги раздаточной коробки. Их несколько: одна включает понижающую передачу, а вторая подключается передним мостом. Обзорность со стороны водителя отличная. Это достигается не только за счет большого остекления, но и благодаря огромным боковым зеркалам заднего вида. Так как кабина по своим размерам немного уже будка, они вытянуты на несколько сантиметров. Но это никак не сказывается на обзорности и уж тем более — на безопасности движения. Кстати, благодаря специальным раздвижным дугам оба зеркала легко складываются.
О недостатках
Однако, несмотря на технический прогресс, ГАЗон сохранил старые проблемы. Итак, наиболее уязвимой частью является качество звукоизоляции. В кабине его практически нет, поэтому гул и вибрации от дизеля отчетливо слышны каждую секунду. Немного повезло владельцам бензиновых модификаций ГАЗ-3308 – вибрация от двигателя почти не чувствуется.
Технические характеристики ГАЗ-3308
Всего в линейке двигателей 2 силовых агрегата. Среди бензиновых здесь представлена одна V-образная «восьмерка» заволжского производства ЗМЗ-513.10 рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Дизельный двигатель белорусского производства (Д-245.7), который при своем рабочем объеме 4,75 литра развивает мощность 117 «лошадей». Кстати, агрегаты Д240 и Д245 устанавливаются на среднетоннажные автомобили ЗИЛ «Бычок», а также на ГАЗ 3309ая модель. Тормозная система классическая, барабанного типа на обеих осях.
Оба агрегата оснащены одной механической трансмиссией. Ее роль выполняет 5-ступенчатая механика. Благодаря мощным силовым установкам и хорошему соотношению передаточных чисел максимальная скорость грузовика ГАЗ-3308 составляет 90 километров в час. Также автомобиль легко преодолевает любое бездорожье, песчано-гравийные участки, чему способствует высокий (31,5 сантиметра) клиренс.
Грузоподъемность автомобиля
Как видите, технические характеристики ГАЗ-3308 неплохие.