Технические характеристики газ 66 11: ГАЗ-66: технические характеристики

Содержание

ГАЗ-66 технические характеристики


Оснащение ГАЗ-66

Оснащение ГАЗ-63

ГАЗ-66 технические характеристики

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг.
Разрешенная максимальная масса5600 кг.
Габариты
Длина5805 мм.
Ширина2322 мм.
Высота по тенту2520 мм.
Колесная база3300 мм.
Дорожный просвет315 мм.
Глубина приодолеваемого брода1 м.
Двигатель ГАЗ-66 бензиновый
МаркаЗМЗ-513
Рабочиц объём4254 см3
Мощность115 л.с.
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Количество клапанов16
Материал БЦ и ГБЦалюминий
Диаметр поршня92 мм.
Ход поршня80 мм.
Рекомендованное топливоА-76, А-80, газ
Питание карбюраторК-126, К-126Б, К-126М
Двигатель ГАЗ-66 дизельный
МаркаД-245
Рабочиц объём4750 см3
Мощность117-122 л.с.
Количество цилиндров4
КонфигурацияV
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов8
Материал БЦ и ГБЦалюминий
Диаметр поршня110 мм.
Ход поршня125 мм.
Трансмиссия ГАЗ-66
КПП
Механическая 4-х ступенчатая
Раздаточная коробкаС понижающей передачей и отключаемым передним мостом
ПриводЗадний или полный
КолесаСпециальные 8,00-18. Шины 12,00-18.
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива/марка топлива21 л./А-72,А-76,АИ-80
Ёмкость топливных баков210 л.
Ёмкость АКБ75 А/ч

ГАЗ-66 модификации

ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова
ГАЗ-66 (1964—1968)базовая модель без централизованной системы подкачки шин
ГАЗ-66А (1964—1968)базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66Б (с 1966)авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла
ГАЗ-66Д (1964—1968)шасси с коробкой отбора мощности
ГАЗ-66Пседельный тягач (опытный)
ГАЗ-66Э (1964—1968)модель с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-01 (1968—1985)базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-02 (1968—1985)базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66-03 (1964—1968)с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-04 (1968—1985)— шасси с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-05 (1968—1985)с экранированным электрооборудованием и лебедкой
ГАЗ-66-11 (1985—1996)модернизированная базовая модель
ГАЗ-66-12 (1985—1996)модернизированная базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66-14 (1985—1996)шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
ГАЗ-66-15 (1985—1996)с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-16 (1991—1993народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т
ГАЗ-66-21 (1993—1995)народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31шасси для самосвалов
ГАЗ-66-41 (1992—1995)с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999)с турбодизелем ГАЗ-5441
ГАЗ-66-92 (1987—1995)северный вариант
ГАЗ-66-96шасси для вахтовых автобусов
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова
ГАЗ-66-511968—1985
ГАЗ-66-521968—1985 — с лебёдкой
ГАЗ-66-81
1985—1995 — для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-911985—1995 — для стран с тропическим климатом
АС-66санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых
ДДА-2дезинфекционно-душевая установка
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714фургоны
ГАЗ-САЗ-3511самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31

ГАЗ-66 фотографии

фотография ГАЗ-66

фотография ГАЗ-62

фотография двигатель ГАЗ-66

фотография передний мост ГАЗ-66

фотография ГАЗ-66 десантный


КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 66

от feretto

Имеющий очень неплохие для своего времени технические характеристики ГАЗ 66 можно назвать по-настоящему легендарным советским внедорожным грузовиком. Этот автомобиль отличался отличной грузоподъемностью, полноценным полным приводом, неприхотливостью в обслуживании и доступностью в плане доработки и модернизации. Все это в совокупности обеспечило ему широкую популярность, начиная с 1960-х годов прошлого века. Сегодня автомобили ГАЗ 66 продолжают широко применяться в различных сферах деятельности человека, таких как военная служба, полевые научные изыскания, туристические путешествия и т. д.

Содержание

  1. Конструктивные особенности грузовика
  2. Технические параметры
  3. Модификации и сфера применения

Содержание:

Конструкция автомобиля ГАЗ 66 б является рамной. При этом автомобиль обладает отличной проходимостью благодаря наличию полного привода, малой длины свесов и односкатных колес. Начиная с 1968 года, машина оснащается централизованной система регулировки давления в шинах. Кузов ГАЗ 66 представляет собой цельнометаллическую конструкцию с бортами решетчатого типа и возможностью откидывания задней стенки. Вдоль бортов расположены откидные сиденья в виде скамеек. Каркас из пяти дуг позволяет устанавливать на автомобиль тентовое покрытие.

Цельнометаллическая кабина, рассчитанная на два места, расположена над силовой установкой и укомплектована системой отопления и омывателем лобового стекла. В случае необходимости самосвал ГАЗ 66 предусматривал оснащение кабины подвесным спальным местом. Для получения доступа к двигательному агрегату кабина откидывается вперед.

Различные модификации ГАЗ 66 по большей части оснащены восьмицилиндровым V-образным бензиновым мотором марки ЗМЗ-66, пуск которого в условиях низких температурах осуществляется посредством предпускового подогревателя ПЖБ-12. Это достаточно компактный двигатель, отличающийся от других моделей своего времени интересными и в чем-то уникальными особенностями. Объем двигателя составлял 4,25 л, предельная развиваемая мощность — 117 л. с. В 1990-х годах был выпущен модернизированный грузовик ГАЗ 66, на котором устанавливался дизельный агрегат мощностью в 84 л. с. Через несколько лет был налажен выпуск турбированных турбированные дизелей на 114 л. с., но они не получили широкого распространения.

Схема трансмиссии ГАЗ 66 включает в себя 4-скоростную КПП с синхронизацией на 3-й и 4-й ступенях, оснащенное гидроприводом сцепление с одним диском. Раздаточная коробка — двухступенчатая, главная передача — гипоидная одинарная. Механическая коробка передач с четырьмя скоростями отличается довольно нестандартным расположением: немного позади и чуть правее водительского сидения. В связи с этим переключение скоростей требует определенной сноровки и привыкания. Фургон ГАЗ 66 использует барабанные рабочие тормоза с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Кроме того, грузовик оснащен барабанным трансмиссионным стояночным тормозом, охватывающим все колеса автомашины.

Определенные модификации предусматривали наличие лебедки, привод которой обеспечивался за счет двигательной установки.

Технические параметры

С учетом времени своего выпуска модель ГАЗ 66 обладала очень неплохими техническими характеристиками. Автомобиль имел достаточно компактные габариты, являющиеся несомненным преимуществом для внедорожного грузовика. Кроме того, базовый дорожный просвет составлял всего 31,5 см, благодаря чему машина демонстрировала великолепную проходимость, во многом обеспечившую «шестьдесят шестому» столь высокую популярность и востребованность в определенных сферах. При этом устройство ГАЗ 66 предусматривало уровень грузоподъемности до двух тонн — лишнее подтверждение того, что это именно многоцелевой внедорожник, способный успешно решать военные, исследовательские или гражданские задачи любой сложности.

Автомобиль обладает следующими основными техническими показателями.

АспектыЦифровые значения
максимальная грузоподъемность2 тонны;
предельная масса перевозимого груза5,9 тонны;
размеры кузова с лебедкойдлина 580,6 см, ширина — 232,2 см, высота — 252 см;
клиренс31,5 см;
размеры колеи передних и задних колес18 и 17,5 см;
радиус поворота950 см;
предельная скорость90 км/ч;
топливный бак имеет объем210 литров

 

Имеющий полный привод ГАЗ 66 способен преодолевать подъемы, достигающие 31°, сугробы высотой до 80 см и броды аналогичной глубины. Разгон автомобиля до 60 км/ч осуществляется за 30 секунд. При этом расход топлива ГАЗ 66 на 100 километров составляет 20 литров горючего — бензина АИ-72, 76 или 80.

Вместительности топливного бака вполне достаточно для осуществления поездок на дальние расстояния.

Модификации и сфера применения

Машина ГАЗ 66 представляет собой универсальный грузовой автомобиль, позволяющий перевозить пассажиров и грузы при любых дорожных условиях и покрытиях, включая бездорожье. Удачная конструкция стала отличной базой для создания самых разнообразных универсальных и узкоспециализированных модификаций. За многие годы производства этого внедорожного грузовичка были выпущены следующие серийные специальные автомобили того или иного назначения:

  • ГАЗ 66 1 — самая первая модификация транспортного средства, производство которой было прекращено уже через пару лет после запуска — в 1968 году; отличительной особенностью является отсутствие функции регулирования воздуха в шинах;
  • 66А — первая модель, оснащенная заводской лебедкой; 66Д — модель, укомплектованная коробкой отбора мощности; 66П — недолго выпускавшийся опытный вариант крупногабаритного тягача; 66Э — необычная модель с полным экранированием всего электрооборудования, уже в 1968 году также была снята с производства;
  • ГАЗ 66 Б — модификация для десантных войск, предназначенная для спуска с парашютом; оснащалась ветровым стеклом с откидной рамой, варьирующейся рулевой колонкой и складной крышей;
  • 66-01 — базовая модификация грузовика, предусматривающая функцию регулирования давления воздуха в шинах; 66-02 — аналог 66-01, но оснащенный лебедкой; 66-03 — вариант моделей 01 и 02, предусматривающий экранирование электрооборудования; 66-04 — модификация версии 66-03, в которой колеса также являлись экранированными; 66-05 — модель, оснащенная и лебедкой, и экранированием электрооборудования;
  • 66-11 — заметно доработанная и модернизированная базовая версия внедорожного грузовика, не предусматривающая установку каких-либо новых систем и узлов;
  • 66-12 — также модернизированный базовый вариант, но оснащенный лебедкой;
  • 66-14 — наиболее полная и универсальная вариация базового обновления.

В приведенном списке указаны модификации, предназначенные для эксплуатации на территории Советского Союза, тогда как существовал и целый ряд вариаций внедорожника на экспорт. Легендарный автомобиль ГАЗ-66 был снят с производства еще в конце ХХ века, в 1999 году, поэтому сегодня достаточно просто найти совершенно новый грузовик в идеальном состоянии.

Тем не менее, в различных воинских частях продолжают пребывать на консервации различные модификации знаменитого грузовичка, регулярно подвергаясь снятию с учета, списанию и продаже, позволяющей приобрести как обычный бортовой ГАЗ 66, так и версию, оснащенную кунгом. Расценки могут варьироваться, но стоимость подержанного внедорожника в любом случае находится на приемлемом уровне, тем более что расходы на его доработку и обслуживание также невысоки.

Чтобы превратить подержанную модель в комфортабельный автомобиль для дальних путешествий, потребуются очень серьезные затраты, однако ГАЗ 66 и сегодня вполне способен успешно проявлять себя как достойный и надежный внедорожный грузовичок.

Том 66 Выпуск 11 | Журнал нефтяных технологий

Energy 360: Резка камней — с огромным чувством цели

Хельге Хов Хальдорсен

J Pet Technol 66 (11): 14–16. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0014-JPT

Комментарии: Инновации следуют за ценой

Джон Доннелли

J Pet Technol 66 (11): 18. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0018-JPT

Борьба энергетики с быстро меняющимися ролями, обязанностями и репутацией

Дерек Мэтисон; Питер Дж. Брайант

J Pet Technol 66 (11): 20–22. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0020-JPT

Визуализация заводнения малосоленой воды

Колин Сандерсон; Мехран Сохраби

J Pet Technol 66 (11): 32–34. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0032-JPT

Технология визуализации скважин фотореалистично визуализирует буровые растворы на нефтяной основе

Роберт Дж. Ларонга; Эхаб Шалаби

J Pet Technol 66 (11): 36–38. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0036-JPT

Примечания по разведке и добыче (ноябрь 2014 г.)

Трент Джейкобс; Стивен Рассенфосс

J Pet Technol 66 (11): 40–42. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0040-JPT

Стареющие морские месторождения требуют нового мышления

Стивен Рассенфосс

J Pet Technol 66 (11): 50–62. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0050-JPT

Расширение границ за счет укрепления ствола скважины

Трент Джейкобс

J Pet Technol 66 (11): 64–73. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0064-JPT

Испытания нефти в экстремальных условиях дают новые данные для моделирования пласта

Стивен Рассенфосс

J Pet Technol 66 (11): 74–76. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0074-JPT

Вопросы заинтересованных сторон играют ключевую роль в сланцевом будущем

Джоэл Паршалл

J Pet Technol 66 (11): 78–84. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0078-JPT

Оман чемпионы EOR на Ближнем Востоке

Абдельгани Хенни

J Pet Technol 66 (11): 86–89. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0086-JPT

Сила промышленного Интернета: превращение данных в идеи и действия

Пол Уайт

J Pet Technol 66 (11): 90–93.

Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0090-JPT

Технологический фокус: растворы для бурения и заканчивания скважин (ноябрь 2014 г.)

Бадрул Мохамед Джан

J Pet Technol 66 (11): 94. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0094-JPT

Не содержащая глины инвертная жидкость в высокотемпературной скважине обеспечивает стабильно низкий профиль ЭЦП

Адам Уилсон

J Pet Technol 66 (11): 95–97. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0095-JPT

Конструкция бурового раствора Ultra-HP/HT для пограничной глубоководной разведки газа

Адам Уилсон

J Pet Technol 66 (11): 98–100. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0098-ЯПТ

Новый твердый материал, активируемый температурой, предотвращает потери и нежелательные жидкости

Адам Уилсон

J Pet Technol 66 (11): 106–109. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0106-JPT

Технологический фокус: горизонтальные скважины и скважины со сложной траекторией (ноябрь 2014 г.)

Джон Рушка

J Pet Technol 66 (11): 110. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0110-JPT

Оптимизация разработки маргинального нефтяного месторождения в заливе Бохай, Китай

Крис Карпентер

J Pet Technol 66 (11): 111–113. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0111-JPT

Управление подвижностью углеводородов для оптимального размещения гидрофорсунки

Крис Карпентер

J Pet Technol 66 (11): 114–117. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0114-JPT

Оптимизация конструкции горизонтальных скважин с множественными трещинами ГРП

Крис Карпентер

J Pet Technol 66 (11): 118–123. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0118-JPT

Фокус технологии: технология добычи газа (ноябрь 2014 г.)

Скотт Дж. Уилсон

J Pet Technol 66 (11): 124. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0124-JPT

Характеристика геометрии гидроразрыва в коллекторах сланцевого газа

Крис Карпентер

J Pet Technol 66 (11): 125–128. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0125-JPT

Управление угольно-пластово-газовым месторождением: прогнозирование при остановке и восстановлении

Крис Карпентер

J Pet Technol 66 (11): 130–133. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0130-JPT

Поверхностные струйные насосы повышают производительность и переработку

Крис Карпентер

J Pet Technol 66 (11): 134–136. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0134-JPT

Технологический фокус: морская добыча (ноябрь 2014 г.)

Салли А. Томас

J Pet Technol 66 (11): 138. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0138-JPT

Гидроакустические замеры оптимизируют добычу в газовых скважинах, склонных к скоплению жидкости

Крис Карпентер

J Pet Technol 66 (11): 139–142. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0139-JPT

Разработка морского месторождения Manifa в Саудовской Аравии: роль технологий

Крис Карпентер

J Pet Technol 66 (11): 148–150. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0148-JPT

Академия лидерства SPE: новая обучающая инициатива

Робин Беквит

J Pet Technol 66 (11): 152–154. Дои: https://doi.org/10.2118/1114-0152-JPT

Товар(ы) добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить просмотр

Close Modal

Регуляторы линейного давления 325-L — 2 фунта на кв. дюйм — Maxitrol — Gas Controls Worldwide

Регуляторы линейного давления серии 325‑L — 2 фунта на кв. системы. Регуляторы серии 325 используются в жилых, коммерческих и промышленных целях.

Серия 325 оснащена рычажным механизмом с большим рычагом, обеспечивающим надежную блокировку в тупике. Регуляторы способны точно регулировать от полного расхода до пилотного расхода.

 

Сертификаты

   

 

Топливные газы

Подходит для природных, искусственных газов, смесей газов, сжиженных нефтяных газов и сжиженных нефтяных газов.

Номера моделей и размеры труб
Модель Труба Размеры
325–3л…  ⅜”, ½”, ⅜ рупий, ½ рупий
325-5л… ½”, ¾”, 1″, ½ рупий, ¾ рупий, 1 рупий
325–7АЛ… 1 ¼”, 1 ½”, 1 ¼ рупии, 1 ½ рупии
325–9л… 1 ½”, 2″, 1 ½ рупии, 2 рупии
325–11л… 2 дюйма, 2 ½ дюйма, 3 дюйма, 2 рупии, 2 ½ рупии, 3 рупии


Номера моделей и размеры труб
Модель Труба Размеры
325–3л…  ⅜”, ½”, ⅜ рупий, ½ рупий
325–5л… ½”, ¾”, 1″, ½ рупий, ¾ рупий, 1 рупий
325–7АЛ… 1 ¼”, 1 ½”, 1 ¼ рупии, 1 ½ рупии
325–9л… 1 ½”, 2″, 1 ½ рупии, 2 рупии
325–11л… 2 дюйма, 2 ½ дюйма, 3 дюйма, 2 рупии, 2 ½ рупии, 3 рупии

  • Литература

{{/if}}

Title Description Version Download
325L 2psi Lever Acting Design

Catalog; Регуляторы линейного давления Трубопроводные системы на 2 фунта на кв.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *