ISUZU ФОРВАРД для качественной работы на благо бизнеса
Имеющий более чем полувековую историю вариант среднетоннажного грузовика пользуется заслуженной популярностью. Для своей грузоподъёмности это экономичный и маневренный автомобиль, способный оперативно и качественно оказывать транспортные услуги. Запрашиваемая за «ИСУЗУ ФОРВАРД» цена сполна окупается эксплуатационными преимуществами и практической пользой.
Эффектный и запоминающийся внешний облик стал одной из фирменных черт японского бренда. На текущий момент эти грузовые автомобили задействованы во многих повседневных сферах и в узкопрофильном применении. Каталог ISUZU FORWARD позволяет характеризовать его как универсальное шасси со множественной вариативностью надстроечных систем. Например, краноманипуляторные механизмы позволяют фактически иметь сразу две машины в одной!
Поэтому автовладельцы всё чаще выбирают для своих нужд именно продукцию данного японского бренда, тем более что со времени появления российской линии сборки в Ульяновске она стала доступнее. Установленная на ISUZU FORWARD цена, высокие грузовые и ходовые данные позволяют недорого предоставить предпринимателям надёжный и неприхотливый грузовик. Одними из важнейших параметров такой техники являются ремонтопригодность и доступность расходников.
На российском рынке за счёт работы отечественного завода и официального дилера в Красноярске местный бизнес смог сполна оценить достоинства японских технологий. Сегодня модификации шасси «ISUZU ФОРВАРД» на 12 и 18 тонн широко применяются в типовых коммерческих перевозках и в смежных отраслях. Нередко можно встретить на его базе КМУ, эвакуатор, спецавтотехнику и иные модификации надстроек.
Каталог ISUZU FORWARD
18-тонная модель шасси рассчитана для продажи в виде бортового грузовика, крытого фургона для промтоварных либо продуктовых перевозок (включая изотермический вариант и рефрижератор), автопогрузчика или иной практической вариации. «ИСУДЗУ ФОРВАРД 18.0» оснащается дизельным двигателем и механической коробкой скоростей. Задний либо полный привод и эффективная подвеска позволяют обеспечить не только оперативную, но и комфортную для водителя доставку.
Сочетание компактности и среднетоннажной грузоподъёмности позволяет с высокой эффективностью применять фургон ISUZU FORWARD в торговой отрасли. Благодаря наличию модификации 12.0 предпринимателю предоставлена возможность подобрать максимально адаптированное под его потребности транспортное средство. Среди достоинств также отмечаются экономичность, экологическая чистота, надёжность узлов и механизмов, эргономичное рабочее место водителя со спальным местом.
Почему многие хотят купить манипулятор «ИСУЗУ ФОРВАРД»
Высокое качество исполнения и практическая универсальность, безусловно, сослужили хорошую службу данной модификации японского грузовика. Автовладелец сразу получает многофункциональное устройство на базе транспортного средства, упрощающее погрузочно-разгрузочные работы. Решив купить манипулятор «ИСУЗУ ФОРВАРД», можно сэкономить технические и экономические ресурсы, время на доставку и снизить нагрузку на персонал.
Водитель-оператор с удобством может управлять не только потенциалом грузовика как транспортного средства, но и его стрелой с манипулятором. Обучиться этому не сложно. Параметры кузова позволяют перевозить разные грузы: строительные конструкции, упаковки, короба, контейнеры и тому подобное. Грузоподъёмность стрелы «ISUZU ФОРВАРД» с КМУ позволяет оперативно и эффективно грузить объекты на платформу и сгружать их с неё при помощи крюка или захвата.
Конструкция, манипуляционные и грузоподъёмные данные стрелы могут меняться в зависимости от поставщика оборудования. С другой стороны, это позволяет подобрать для вашего «ИСУДЗУ ФОРВАРД» крановое оборудование, максимально адаптированное под конкретные задачи либо рассчитанное на универсальное применение. Здесь всё зависит от запросов будущего автовладельца, в соответствии с которыми поставщик может скорректировать практические показатели.
Преимущества автомобиля «ISUZU ФОРВАРД»
Конкурентоспособность представленного японским брендом шасси подкрепляется разноплановыми достоинствами машины. Вне зависимости от весо-габаритных параметров базы и рамы грузовика технические характеристики «ИСУЗУ ФОРВАРД» выделяются прочностью и надёжностью, универсальностью и эксплуатационной неприхотливостью, безопасностью и проходимостью (в линейке есть варианты с полноприводной колёсной базой).
В число важнейших узлов автомобиля традиционно входит тормозная система. Для среднетоннажного фургона ISUZU FORWARD характерно применение регулируемого специальным блоком управления пневматического барабанного механизма с высокой степенью надёжности даже в экстренных ситуациях, включая обледеневшие и заснеженные трассы. Большой ресурс и ремонтопригодность тормозов японской марки подтверждаются практикой применения на российских дорогах.
Двигатель «ИСУДЗУ ФОРВАРД» работает на дизельном топливе, обеспечивая мощность от 230 до 280 лошадиных сил и крутящий момент до 700 Н*м. При этом машина соответствует высоким экологическим стандартам европейского уровня и экономно расходует топливо — в среднем около 17 литров на 100 километров. Нагруженный автомобиль способен развивать до 115, а во время передвижения порожняком — 160 км/ч. Ресурс двигателя не менее 500 тысяч километров.
«ISUZU ФОРВАРД» обладает высококачественной подвесной системой, плавными ходовыми показателями и антиблокировочной автоматикой. В удобно скомпонованной кабине есть всё необходимое для работы водителя, его отдыха и восстановления сил. Система управления оснащена современным рулём с гидроусилением, целой эстакадой зеркал для действенных маневров и широкими обзорными окнами.
Компания «Камион» представляет на территории Красноярского края весь каталог ISUZU FORWARD с возможностью подбора оптимальной надстройки и других опций грузовика. Любого клиента здесь ждёт возможность проведения тест-драйва и максимально приемлемые условия для оформления сделки.
Forward 18.0 Шасси. Официальный дилер. ГК «Триал».
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Комплектации и цены
ISUZU FVR34 | ||||||
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18. 0 NORMAL |
FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP |
FORWARD 18.0 LONG |
FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP |
FORWARD 18.0 EXTRALONG |
FORWARD 18.0 EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | |||
Колесная база, мм | 4.650 | 5.550 | 6. 050 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 18.000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 21.500 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 5.840 | 5.770 | 5.975 | 5.895 | 6.040 | 5.960 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12.160 | 12.230 | 12.025 | 12.105 | 11.960 | 12.040 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7. 790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | |||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7. 100 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11.500 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | |||||
Размерность шин | 295/80R22.5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
Зуммер заднего хода | + | |||||
Дневные ходовые огни | + | |||||
Противотуманные фары | + | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
Тканевая обивка сидений | + | |||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | |||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | Опция | |||||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
Электрические стеклоподъемники | + | |||||
Центральный замок | + |
Скачать чертежи | ||||||
Скачать чертежи |
FORWARD 18. 0 NORMAL A/C FVR34ULM-524 | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. | 5 245 000 |
FORWARD 18. 0 NORMAL A/C A/S FVR34VLM-524 | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. Задняя 4-баллонная пневматическая подвеска с дистанционной регулировкой высоты рамы (выносной пульт в кабине водителя). |
5 405 000 |
FORWARD 18.0 LONG A/C FVR34ULQ-524 | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. |
5 345 000 |
FORWARD 18.0 LONG A/C A/S FVR34VLQ-524 | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. Задняя 4-баллонная пневматическая подвеска с дистанционной регулировкой высоты рамы (выносной пульт в кабине водителя). |
5 495 000 |
FORWARD 18.0 EXTRALONG A/C FVR34ULS-524 | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. | 5 405 000 |
Подержанный ISUZU Forward для продажи : Характеристики и особенности на | АвтоПедиа | Японская подержанная тяжелая техника для грузовых автобусов на продажу
Прочная конструкция, такие функции, как устройство выхлопного тормоза и система круиз-контроля, загружены на последнюю модель!
РашидаТорговый персонал
Что такое ISUZU Forward?
Форвард — грузовик средней грузоподъемности. С тех пор как первое поколение было представлено в апреле 1970 года, оно продолжало развиваться как фирменная модель Isuzu. Грузовик оснащен двигателем D500 мощностью 120 л.с. Это самая первая модель с автоматическим переключением передач для грузовиков средней грузоподъемности.
1975 год стал годом дебюта Форварда 2-го поколения. Наряду с обширными функциями, такими как усилитель руля, система торможения дисков и турбодвигатель мощностью 160 л.с. модели 6BD1, грузовик привлек внимание страны рекламным словом «Хорошо! Вперед».
В 1985 году компания Forward представила модель третьего поколения. Характерной чертой модели является дизайн с четырьмя фарами в углу салона, и это первая модель, получившая награду Japan Good Design Award. Двигатель с интеркулером 6HE1, загруженный в модель, развивает мощность до 250 л.с.
В 1994 году была выпущена модель 4-го поколения. Его стандартные функции включают переключение под нагрузкой, HSA-Hill Start Aid- и его популярную функцию «Smoother F», ручную систему без сцепления, которая была представлена в этой модели.
Начиная с первого поколения, представленного в апреле 1970 года, вплоть до последнего 5-го поколения он продолжал развиваться как фирменная модель Isuzu. [Вперед] означает [продолжать] или [продвигать], поэтому легко представить средство с богатой конфигурацией и развитием в бизнесе.
ISUZU Форвард в наличии
- ИСУЗУ вперед
2018
ПРОСИТЬ - ИСУЗУ вперед
2011
36 372 долл. США - ИСУЗУ вперед
2017
ПРОСИТЬ - ИСУЗУ вперед
2013
12 948 долларов США - ИСУЗУ вперед
2019/08
74 780 долларов США - ИСУЗУ вперед
2006
20 949 долларов США
Посмотреть б/у ISUZU Forward Stock
Почему люди любят ISUZU Forward?
Последние модели оснащены системой прерывания выхлопа, которая автоматически создает тормозное усилие, закрывая клапан на выхлопной трубе. Кроме того, принята система автоматического контроля скорости Cruise Control. Кроме того, ABS (антиблокировочная система торможения) оборудована для повышения безопасности. Модели с установленной технологией Smoother EX обеспечивают более высокую топливную экономичность благодаря таким характеристикам, как автоматическое переключение передач, усиление крутящего момента и переключение передач без нажатия педали сцепления. Все эти инновационные функции сделали вождение менее напряженным даже при дальних поездках.
В зависимости от дальности поездки доступны соответствующие модели, например, 4-цилиндровые двигатели 4HK1 без необходимости использования раствора мочевины для перевозки на короткие расстояния, а для средних и дальних расстояний можно найти модели с 6-цилиндровым двигателем 6HK1, которые отличается высокой выходной мощностью и мощным торможением.
8Gear’s Рекомендация для ISUZU Forward
Спецификация для ISUZU Forward Модель с высоким рейтингом FRR35C3S
Изображение | Цена | — | |
---|---|---|---|
Рабочий объем | 7160 см3 | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Трансмиссия | Полуавтоматический | Тип привода | 4×2 |
Рулевое управление | справа | Двери | 2 |
Сиденья | 3 | Вес | 3650 кг- |
Длина | 547см | Ширина | 220см |
Высота | 250см | Модель двигателя | 6ХЛ1 |
Технические характеристики вперед | |||
Технические характеристики | ВПЕРЕД ФС | ВПЕРЕД ФВ | |
Двигатель | |||
Модель | 6HK1-TCN | ||
Тип | Дизель, 6-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала и 4 клапанами на цилиндр, с турбонаддувом, промежуточным охладителем и системой впрыска топлива Common-Rail, Евро 2 | ||
Диаметр и ход (мм) | 115 х 125 | ||
Рабочий объем (см3) | 7790 | ||
Макс. Выходная мощность кВт (л.с.)/об/мин (ISO брутто) | 177 (240) / 2400 | ||
Макс. Крутящий момент Н-м (кг-м)/об/мин (ISO брутто) | 706 (72) / 1450 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | ||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент, водонепроницаемый вертикальный воздухозаборник за кабиной | ||
Емкость топливного бака (литров) | 200 л Сталь, на раме | ||
Трансмиссия | |||
Модель | МЛД6В | ||
Тип | 6-ступенчатая повышающая передача, механическая коробка передач с синхронизатором со 2-й по 6-ю | ||
Передаточное число | 1-й | 6,12 | |
2-й | 4. 244 | ||
3-й | 2,580 | ||
4-й | 1,540 | ||
5-й | 1.000 | ||
6-й | 0,763 | ||
Реверс | 6,525 | ||
Конечная шестерня | Тип | Одноступенчатая гипоидная передача | |
Соотношение | 4,875 | 6.143 | |
Производительность | |||
Передаточное число (1-е / верхнее) | 6,120 / 0,763 | ||
Максимальная скорость (расчетная) км/ч | 117 | 102 | |
Сцепление | |||
Тип | Гидравлическое управление с вспомогательной пружиной, однодисковое сухое, с усилителем сцепления | ||
Размер (внешний диаметр) (мм) | 380 | ||
Шина и колесо | |||
Тип | Трубка радиальная | ||
Размер | 8,25 R20 16PR | 10. |