Аренда John Deere 315SK экскаватор-погрузчик 🚜 ArendaCase
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK оснащен двигателем John Deere PowerTech мощностью 94 л.с., с турбонаддувом и электрически контролируемой системой впрыска топлива. Для управления экскаваторным оборудованием есть возможность установки двухрычажного сервоуправления джойстиками с выбором схемы. Так же есть опциональная функция регулирования плавности хода (Ride control) предотвратит просыпание материала из ковша.
Основные характеристики | |
Полное название | Погрузчик-экскаватор John Deere 315SK |
Общий вес, кг | 8066 |
Грузоподъемность при макс. подъеме, кг | 2873 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 4045TT096 |
Тип двигателя | дизельный |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4500 |
Мощность двигателя, кВт (л. | 69 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 385 при 1300 об/мин |
Производитель двигателя (марка) | John Deere |
Коробка передач | |
Трансмиссия | PowerShift |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 3420 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 847 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 155,2 |
Система охлаждения, л | 32,9 |
Гидравлическая система, л. | 89,3 |
Гидробак, л. | 37,1 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 154/4240-5350 |
Высота выгрузки, мм | 2690/3610-4430 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | ковш / обратная лопата |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,0/0,21 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2337/610 |
Как заказать?
По всем вопросам аренды спецтехники, пожалуйста, звоните по телефонам указанным на этом сайте или пишите на электронную почту.
Case
- CASE 580SR
- CASE 570T
- CASE 580T
- CASE 695ST
JCB
- JCB 3CX
- JCB 3CX Super
- JCB 4CX
John Deere
- John Deere 325J
- John Deere 315SK
- John Deere 710K
Komatsu
- Komatsu WB93
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK
23 марта 2016
Испытатели
Несмотря на то, что эта модель появилась в России несколько лет назад, близко с ней знакомы пока немногие. Вот и мы видели экскаватор-погрузчик John Deere 315SK только на выставках, да на демо-шоу. А вот в реальных полевых условиях не доводилось. Решено было это исправить тем более, что в Красноярском крае нашлись несколько компаний, уже эксплуатирующих технику этого премиального бренда.
Например, в автопарке Красноярской теплотранспортной компании экскаватор выполняет полезную и важную функцию — помогает в прокладке труб к новым зданиям и максимально минимизирует время отсутствия воды у жителей старых домов в случае порыва. И как раз такой случай подвернулся, чтобы посмотреть машину в действии.
Первые впечатления
Ковш на обратной лопате вгрызается в мёрзлую землю. Экскаватор John Deere 315SK стоит под уклоном и периодически начинает сползать назад, когда грунт не сразу поддается зубьям. Оператор быстро поднимает передний погрузочный механизм и аутригеры, и машина двигается вперед.
Зацепив за бордюр погрузочный ковш и поднявшись на «лапах», тракторист вновь устремляет обратную лопату к месту раскопок. Все нужно делать быстро: под землёй порыв трубопровода, и специалисты Красноярской теплотранспортной компании уже стоят в ожидании завершения работы экскаватора.
Наконец машинист выпрыгивает из кабины. Коллеги одобрительно гудят, мол, быстро управился. А мы с фотографом смотрим на этого уже немолодого человека и удивляемся. Современная техника оснащена последними разработками электроники. А еще говорят, что у старшего поколения с компьютерными технологиями проблемы.
«Я на нём за час научился работать. На наших сложнее, а тут всё просто. На российских стоят дубовые рычаги, а тут отзывчивые. Руки не устают, как на отечественных экскаваторах», — улыбается тракторист-машинист широкого профиля шестого разряда (как он сам себя называет) Красноярской теплотранспортной компании Руслан Потерухин.
Машину активно эксплуатируют уже несколько лет, но она до сих пор выглядит так, будто вчера появилась в автопарке. Видимо, не зря производитель заявляет, что его техника — долговечная. Полностью сварная несущая рама обладает высоким сопротивлением напряжению кручения, поглощает ударную нагрузку и обеспечивает максимальную прочность.
Стрела обратной лопаты, удлиняемая рукоять и аутригеры имеют сварную коробчатую конструкцию из листов низколегированной стали для обеспечения прочности. Прочные пальцы и заменяемые втулки повышают прочность крепления экскаваторной и погрузочной части машины.
Об эксплуатации
Поскольку работать экскаватору-погрузчику приходится на довольно сложных объектах, то все разработки инженеров John Deere очень даже пригождаются.
Для того чтобы добраться до места копания в любой непролазной грязи, в ход идут подключаемый передний привод, а также блокируемые дифференциалы, как на переднем, так и заднем мосту.
Работать экскаватор может как в жару, так и в морозы. Удалённые теплообменники гидравлического и трансмиссионного масел исключают возможность перегрева в летний период и обеспечивают ускоренный прогрев машины зимой.
В качестве силового агрегата используется проверенный временем и десятками тысяч клиентов дизельный двигатель John Deere PowerTech 4045 с турбонаддувом мощностью 69 кВт при 2000 об/мин. «Мокрые» гильзы цилиндров улучшают охлаждение блока цилиндров, снижают расход масла и износ поршневых колец, а также значительно упрощают процедуру капитального ремонта двигателя. Продлению срока службы поликлинового ремня служит автоматический натяжитель. При запуске одновременно с двигателем начинается прогрев и остальных систем машины.
В гидравлической системе присутствуют два насоса, подключаемые по требованию. Это позволяет снизить расход топлива и обеспечить отличную управляемость. Если гидравлика не используется, двигатель автоматически переключается на холостые обороты. Это способствует снижению уровня шума и экономии дорогостоящего топлива.
Для последнего пункта реализована и автоостановка силового агрегата, если оператор решил сделать перерыв или ожидает, пока коллеги проводят подготовительные работы на месте раскопки. Причем время бездействия машины можно задать самостоятельно.
«Лучше, чем наша советская техника. Я работал на «Кировце», на простых маленьких экскаваторах, типа «Беларуси». Этот американского производства, в нём тепло и удобно работать. Очень хороший экскаватор», — говорит Руслан Потерухин.
Большая площадь остекления позволяет оператору видеть практически всё, что происходит вблизи машины. А благодаря компактным размерам и маневренности John Deere 315SK вольготно себя чувствует, пробираясь в условиях плотной городской застройки и припаркованных во дворах машин к месту того же порыва трубопровода.
А с места дислокации экскаватор-погрузчик может добраться до пункта назначения со скоростью до 40 км/ч благодаря 5-ступенчатой трансмиссии PowerShift. Не зацепить во время проезда по узким улочкам машины, заборы, столбы и деревья помогает каретка с боковым смещением вправо или влево от центра машины.
С сервисным обслуживанием, говорит, проблем нет. «ТО плановое проходи, смазывай, да масло меняй». Если вдруг возникнет поломка, то на мониторе в кабине отобразится код ошибки и подробное описание неисправности. Для удобства механиков капот можно откинуть в одном из двух положений.
Откидными сделали и радиаторы для облегчения доступа к их сердцевинам. Правда, если не уследишь и закончилась гарантия, то готовься к затратам на запчасти. Но надо отдать должное, с поставкой комплектующих проблем нет. Склады заполнены, а если чего-то вдруг нет, то привезут в течение суток.
В кабине традиционно для техники John Deere царит ощущение комфорта. Мягкое сиденье оснащено подлокотниками, рулевая колонка регулируется чуть ли не всех положениях. Многие функции, например, запуск двигателя без ключа или регулировку плавности хода и другие, оператор может задействовать с помощью фирменной герметичной кнопочной панели. От угона или неправомерного использования экскаватора спасает охранная система с сенсорной панелью для ввода кода безопасности.
Вердикт
По словам сотрудников Красноярской теплотранспортной компании, они еще ни разу не пожалели о приобретении John Deere 315SK. Машина оправдала ожидания.
«Эффективность намного повысилась, производительность работы тоже. Условия для механизатора лучше. Это как иномарку ровнять с советским автопромом. Очень хорошая техника», — объясняет мастер службы ремонта Красноярской теплотранспортной компании Виталий Рязанов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
John Deere | экскаватор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Строительство и обслуживание дорог
Дорожное образование: а воз и ныне там?
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Выбор читателей
Этикетка John Deere T295520, 315Sk
Этикетка John Deere T295520, 315Sk | ООО «РДО Эквипмент»Подать заявку на финансированиеПодойдет ли это для моего John Deere?
Посмотреть весь доступный инвентарь
Запросить стоимость обмена
Об этом продукте
Информация и руководства
Мы будем рады вашим отзывам
Как мы можем улучшить детали нашего продукта?
Технические характеристики
{{spec.tab_name}}
Сравнить похожие товары
entityId»> | ||
Марка | ||
Имя | Этикетка, 315Sk | |
Цена | entityId»> | |
Оставайтесь на связи
Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать информацию о рекомендуемом оборудовании, акциях и распродажах магазинов, специальных объявлениях и многом другом.Подписаться сейчас
John Deere 315SK Экскаватор-погрузчик Руководство по ремонту (Серийный номер после C229820 & D219607
Language: English
Format: PDF
Publication: TM12471 and TM12472
Backhoe Loader Model Applicable Serial no:
(PIN: 1T0315SK_ _D229820— )
(PIN: 1T0315SK_ _C219607— )
- John Deere 315SK Backhoe Руководство по ремонту погрузчиков – 622 страницы (TM12472)
- Руководство по эксплуатации и тестированию – 1134 страницы (TM12471)
Содержание John Deere 315SK
Руководство по ремонту
Раздел 00-Генеральная информация
Группа 0001-Безопасность
Группа 0003-Значения TORQU Раздел 02 — Оси и системы подвески
Группа 0225 — Первичные приводные валы и карданные шарниры
Группа 0230 — Неприводные колесные оси
Группа 0240 — Приводная колесная ось (MFWD)
— Подшипник оси, вал, ось оси, группа 0250 , и редукторы
Раздел 03 — Перенос
ГРУППА 0300 — РЕМОНТА И УСТАНОВКА
ГРУППА 0315 — Контрольные сцепления
Группа 0350 — Земные, валы
9
Группа 0400 — Снятие и установка
Раздел 05 — Вспомогательная система двигателя
Группа 0505 — Вспомогательные средства запуска в холодную погоду
Группа 0510 — Системы охлаждения Группа
9051060003Группа 0520 — Интактная система
Группа 0530 — Exhaust Systems
Группа 0560 — External Systems Fuel Systems
Раздел 06 — Торк -преобразователь
Группа 0651 — Торбина, передачи и шал. Система
Группа 0960 — Гидравлическая система
Секция 10 — Рабочие тормоза
Группа 1011 — Активные элементы
Группа 1060 — Гидравлическая система
Секция B 19 —0096
Группа 1111 — Активные элементы
Раздел 17 — Фрейма или вспомогательная структура
Группа 1740 — Фрейма Установка
Группа 1749 — Шассис.
Группа 1810 — Кожух оператора
Группа 1821 — Сиденье и ремень безопасности
Группа 1830 — Отопление и кондиционирование воздуха
Раздел 19 — Листовой металл и внешний вид
Группа 1910 — Дело или корпус двигателя
Группа 1913 — Группа по гибели
Группа 1921 — Гриль и Гриль. Устройства
Секция 21 — Главная гидравлическая система
Группа 2160 — Гидравлическая система
Секция 31 — Погрузчик
Группа 3100 — Погрузчик
9Группа 3 10006 — Ковш0006 Группа 3115 — Контрольная связь
Группа 3160 — Гидравлическая система
Раздел 33 — Backhoe
Группа 3302 — Bucket
Группа 3315 — Контроль Linkage
Group 3340 — FRAME
33606. HY -Linkage
Group 3340—FRAME
33606.HY -Linkage
Group 3340—FRAME
9. Раздел 99 — Инструменты, изготовленные дилером
Группа 9900 — Инструменты, изготовленные дилером
Руководство по эксплуатации и тестированию
Раздел 9000 — Общая информация
Группа 01—Безопасность
Раздел 9001—Диагностика
Группа 10—Блок управления двигателем (ECU) Диагностические коды неисправностей
Группа 20—Стандартный дисплей (SDM) Диагностические коды неисправностей блока управления
3 Группа 30 90 (TCU) Диагностические коды неисправностей
Группа 40 — Блок управления автомобилем (VCU) Диагностические коды неисправностей
Группа 50 — Блок управления вспомогательным клапаном (AVC) Диагностические коды неисправностей
Группа 60 — Герметичный модуль переключения (SSM) (OC4) Диагностическая неисправность Коды
Раздел 9005 — Процедура операционной проверки
Группа 10 — Процедура операционной проверки
Раздел 9010 — Инженер
Группа 05 — Теори 25—Тесты
Раздел 9015—Электросистема
Группа 05—Информация о системе
Группа 10—Схемы системы
Группа 15—Диагностика подсистем
ГРУППА 16 — МЕДИТОРА Операция
ГРУППА 20 — Собрания
Раздел 9020 — Поезд мощности
Группа 05 — Теория операции
Группа 15 — Диагностическая информация
Группа 20 — Приспособления
Группа 25—tests
Раздел 9025 — Гидравлическая система
Группа 05 — Принцип действия
Группа 15 — Диагностическая информация
Группа 20 — Регулировки
Группа 25 — Испытания
Группа 05 — Принцип работы
Группа 15 — Диагностическая информация
Это руководство написано для опытных технических специалистов и владельцев.