Трактор Кировец К-735 «Стандарт» (К-744 Р2)
ДВИГАТЕЛЬ
| Мощность номинальная | 350 л.с. (257кВт) |
Модель двигателя | 8481.10 (Тутаевский моторный завод) | |
Тип | V-образный, 8-цил. | |
Рабочий объем | 17,24 л. | |
Номинальная частота вращения | 1900 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 1570 Нм | |
Частота вращения при макс. | 1300…1500 об/мин | |
Удельный расход топлива | 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) |
ГАБАРИТЫ И МАССА
| |
База | 3750 мм |
Длина (с поднятой навеской) | 7350 мм |
Ширина | 2875 мм |
Колея | 2100 мм |
Высота | 3876 мм |
Дорожный просвет (под осью шарнира) | 500 мм |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) | 7980 мм |
Наибольшее из средних условных давлений движителей | 1,1 кгс/кв. см |
Наибольшее из средних условных давлений движителей | 0,8 кгс/кв.см |
Размер шин | 30,5R32 |
Масса эксплуатационная на одинарных колесах | 15 250 кг: передний мост 8 690 кг + задний мост 6 560 кг |
Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес | 17 350 кг: передний мост 9 890 кг + задний мост 7 460 кг |
ТРАНСМИССИЯ
Мосты | Коробка перемены передач |
Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый. | Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора. |
РАБОЧЕЕ МЕСТО
Микроклимат | Кабина |
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С | Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора. Рулевое управление через гидронасос. |
ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Механизм отбора мощности (опция) | Гидросистема рабочего оборудования |
1000 об/мин (односкоростной), независимый,с циркуляционной системой смазки редуктора.Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные. Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с. | Чувствительная к нагрузке (LS) система: |
СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
Маятниковое прицепное устройство (опция) | Навесное устройство |
Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм | Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). |
ТСУ шарового типа (опция) | |
Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством. | |
Тяговый брус (опция) | Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR) |
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма) | Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями. |
ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЕЙ (ОПЦИИ)
Комплект гусениц | Комплект для сдваивания колес |
Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв. м до 540 гр/кв.м. | 4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колес, 4 колеса. |
Комплект широкопрофильных шин | |
4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25. |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ОПЦИИ)
Комплект защиты для поднятия залежных земель | Бульдозерный отвал |
Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий | Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов. |
ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 2000 МЧ (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
kirovets-ptz.com
Кировец К 744: технические характеристики трактора
Сельскохозяйственная техника – Тракторы
Технические характеристики Кировец К-744Р1
- Подробности
- Просмотров: 17620
Кировец К-744Р1 трактор мощностью 300 л.с.
Трактор Кировец К-744Р1 технические характеристики
|
двигатель
|
трансмиссия
|
скорость
|
шины
электрооборудование
|
гидравлика
|
кабина
|
тормозная система
|
Источник
Кировец К744 – самый большой колесный трактор России — Трактора и сельхозтехника — Pro Автомобили
youtube.com/embed/qchp3mGv-P8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Трактор Кировец К-744 — модификации, технические характеристики
B -> База
3750 мм
L -> Дина (с поднятой навеской)
7100 мм
W-> Ширина
2865 мм
D-> Колея
2115 мм
H -> Высота
3845 мм
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)
460 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)
7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей
на одинарных колесах
1,1 кгс/кв.см
(110 кПа)
Наибольшее из средних условных давлений движителей
на сдвоенных колесах
0,8 кгс/кв.см
(80 кПа)
Размер шин
28,1R26
Масса эксплуатационная на одинарных колесах
14 020 кг:
передний мост 8 100 кг + задний мост 5 920 кг
Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес
15 790 кг:
передний мост 9 000 кг + задний мост 6 790 кг
Источник
Новый трактор КИРОВЕЦ К-744 Тест-Драйв
youtube.com/embed/W2vjK0x6G9g» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Трактор Кировец К-744
Кировец К-744 – это представитель 4-го поколения высокомощных тракторных спецмашин общего назначения, уже более 50-ти лет подряд выпускаемых Кировским тракторным заводом (а ныне – дочерним Петербургским заводом) и восхищавших потребителей колоссальными размерами, богатырской силой и высочайшей производительностью работы.
Трактор к 744
Модели «Кировца» из линейки К-744, которые начали выпускаться с 1995-го года и претерпели обширную модернизацию в начале 2000-х, стали результатом коренного изменения устаревших моделей тракторов К-700 и К-701. Они вобрали в себя все последние усовершенствования технологий и оборудования, элементов интерьера и экстерьера, сохраняя неоспоримое лидерство среди российской техники подобного типа в диапазоне мощностей свыше 300 л.с.
Назначение
К-744 относится к высокому 5-му тяговому классу и при этом имеет обширные возможности работы с различным прицепным инструментом и всевозможным навесным оборудованием. Такая «всеохватность» машины расширяет границы ее применения до статуса многофункционального тяглового агрегата и позволяет решать с ее помощью широкий спектр задач:
- Основное предназначение – сельскохозяйственные работы всех видов.
- Транспортировка тяжелых грузов на короткие и дальние расстояния.
- Работа на промысловых и порододобывочных площадках.
- Вопросы строительных, дорожных и коммунальных служб.
Ценность модели состоит в том, что в условиях климата разных широт она может свободно использоваться круглогодично, причем на самых тяжелых работах транспортировки, буксировки и т.п.
ИНТЕРЕСНО! Только один трактор К-744 за сезон может полностью обработать (подготовить и засеять) площади до 5-ти тысяч га, обеспечивая минимальную себестоимость каждого гектара посевов.
Преимущества и недостатки
На настоящий момент отечественные тракторы марки Кировец К-744 – одни из наиболее популярных и покупаемых в России среди самой мощной тракторной техники, что объясняется уникальным сочетанием множества полезных свойств в одном агрегате:
- Оснащением мощными и одновременно экономичными турбодизелями производства известных компаний с 6-ю либо 8-ю цилиндрами, развивающими мощность до 428-ми л. с. и величину крутящего момента до 2000 Н*м (ТМЗ, ЯМЗ, Cummins, Mercedes-Benz).
- Непрерывной работе без подзаправки в течение периода времени до 14-ти часов благодаря объемному бензобаку.
- Возможностью переключения передач без разрыва мощностного потока под нагрузкой.
- Увеличением при необходимости тяговых возможностей посредством установки дополнительного комплекта сдваивания колес и балластных грузов.
- Высоким ходовым характеристикам, объясняемым полным приводом на все колеса и наличием повышающих эффективность хода элементов:
- самоблокирующегося дифференциала;
- колесного редуктора планетарного типа;
- подрессоренного переднего моста.
- Повышенной маневренностью, которая обеспечивается очень маленьким для такой колоссальной техники радиусом разворота благодаря действию шарнирно-сочлененной рамы машины.
- Удобству, комфортабельности и безопасности работы оператора в эргономичной кабине современного оснащения.
- Агрегатированию с любым прицепным и навесным оборудованием.
- Сравнительно доступной стоимости в сравнении с аналогичной зарубежной техникой.
ВНИМАНИЕ! Некоторым недостатком тракторов серии К-744 является проблема штатной гидросистемы, оснащенной насосом НШ, дающая существенные энергетические потери. Для устранения этой проблемы машины оснащаются регуляторами расхода масла – электронным с дистанционным управлением либо ручным.
Устройство
Базовая модель семейства Кировца К-744 изначально оснащалась двигателем ЯМЗ Ярославского «Автодизеля», имеющего высокий моторесурс (исчисляемый величиной до 12-ти тыс. моточасов), достаточно простое устройство и экономичность в эксплуатации. Эти силовые агрегаты для повышения удобства и надежности имеют встроенные охладительные радиаторы водомасляного типа, а трактора с силовыми агрегатами ЯМЗ получают еще и предпусковые подогреватели.
Остальные узлы и системы К-744 также дают отличительные особенности конструкции, благодаря которым трактор приобрел высоту большинства своих технических показателей:
- Коробка передач установлена механическая, поддерживающая 8 задних и 16 передних скоростей. Ее вал, надежно передающий крутящий момент к ведущим мостам, работает при поддержке фрикционов, оснащенных сульфоцианированными дисками.
- Материалом для мостов трактора, оба из которых ведущие при возможности отключения заднего, служит легированная сталь повышенной прочности. Подвеска каждого из них используется жесткая.
- Для повышения процента сцепления с грунтом ставятся дополнительные грузы на полурамах.
- Навеска предлагается 3-точечного крепления, а вал отбора мощностей – с широким набором шлицев, заточенных под разные диаметры. Благодаря этому можно использовать всевозможные рабочие инструменты и орудия.
- Кабина имеет отличный круговой обзор, эргономичное строение, центрально расположенное кресло водителя и повышающие комфорт дополнения – шумо-и виброизоляцию, систему кондиционирования.
Кроме этого, потребителей приятно удивят оригинальности дизайна – добавление пластиковых панелей, изменение конфигурации крыши для защиты от солнца и т. п.
Вышедшие самыми первыми в свет «Кировцы» с модельным индексом 744 были признаны как мощнейшие в мире и лучшие в своем классе, до сих пор пользуясь спросом среди европейских фермеров за дешевизну и отличные эксплуатационные характеристики.
Навесное оборудование
Последние модернизации серии дают возможность агрегатирования этих тракторов абсолютно с любыми видами современных сельхозобработчиков. Это произошло благодаря установке высокопроизводительной гидросистемы с усовершенствованной сельхознавеской и аксиально-поршневым насосом, производительность которого составляет 180 л/мин. Кроме этого, гидрораспределитель включает 5 регулируемых секций, а для подключения различных сельхозагрегатов выделены 4 гидролинии.
Сейчас в стандартном комплекте оборудования для установки навесного инструмента на любой из тракторов К-744 и его модификаций содержится навесное устройство трехточечного типа, являющееся их конкурентным преимуществом перед подобными импортными моделями.
Базовые устройства трактора позволяют работать со следующими основными видами спецагрегатов и сельхозорудий:
- Посевные комплексы — сеялки механического и пневматического действия, позволяющие одновременно с посевом производить еще несколько необходимых операций (внос удобрений и другая обработка почвы). При этом свободно практикуется использование широкозахватных агрегатов, для работы с которыми на каждый метр захвата требуется от 25-ти до 60-ти л.с. мощности трактора.
- Культиваторы всех видов – лаповые, дисковые, комбинированные и др., а также культиваторные комплексы, включающие возможности для посева культур.
- Плуги разного назначения – для поднятия старопахотных почв, первичной обработки целинных и сильно задерненных земель с оборотом либо крошением пласта.
- Глубокорыхлители – чизеля и щелеватели, используемые для разуплотнения заплывов, старых кормовых угодий и прочих залежных земель.
- Бороны дискового типа – двух-или четырехрядные, с регулируемым углом атаки дисков.
- Любые прицепные устройства для буксировки.
При необходимости использования особых свойств навески трактор К-744 может легко превратиться в мощный мобильный сварочный аппарат, дорожный каток, погрузчик либо другую необходимую в строительных, дорожных и прочих крупных и мелких хозяйствах специализированную машину.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора Кировец в таблице:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Класс тяги | 5 | |
Масса эксплуатационная | кг | 13400 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 7050 |
— ширина | мм | 2865 |
— высота | мм | 3690 |
Ширина по колее | мм | 2115 |
Величина базы | мм | 3200 |
Мин. радиус разворота | мм | 7200 |
Двигатель: | ||
— модель | ЯМЗ-238НД5 | |
— тип | 4-х тактный, 8-цилиндровый, с турбонадувом | |
Мощность: | ||
— номинальная | кВт (л.с.) | 220 (300) |
— эксплуатационная | кВт (л.с.) | 205 (279) |
Коленвал, частота вращения | Об/мин | 1900 |
Расход горючего, макс: | ||
— при номинальной мощности | г/кВт*ч (г/л*ч) | 237 (174) |
— при эксплуатационной мощности | г/кВт*ч (г/л*ч) | 220 (162) |
Объем бака для горючего | л | 640 |
Скорость транспортно-рабочего передвижения, макс. /мин. | км/ч | 28,8/4,5 |
Ободья, вид | DW24-26, неразборные | |
Шины, необходимый размер | 28,1R26 | |
Мощность собственного генератора переменного тока | кВт | 2 |
Аккумуляторы, количество /хар-ки | V – А/ч | 2/ 12 – 190 |
Масляный бак | л | 125 |
Мощность на ВОМ | кВт (л. с.) | 155 (211) |
Грузоподъемность устройства навески | кг | 8500 |
Модификации
Суперсовременными модификациями Кировца К-744 стали модели тракторов, названных 5-м поколением этого легендарного спецагрегата и выделенные в отдельную линейку К-744Р. Их серийный выпуск начался с 2000-го года и включал несколько моделей с индексами Р1, Р2, Р3, оснащенных мощностями от 300 и до 428-ми л.с.
Каждый из этих тракторов может укомплектовываться разным набором элементов и узлов в зависимости от потребностей заказчика. В этом отношении предлагаются комплектация «Стандарт» с отечественным либо «Премиум» — с импортным двигателем.
Также машина может быть дополнена маятниковым прицепным устройством, отдельным пассажирским сидением и т.п., а между собой для них имеются следующие модификационные особенности:
- К-744Р1 отличается от базового трактора в основном наличием подрессоренного переднего моста и встроенным каркасом безопасности кабины, а также большей экономичностью расхода горючего;
- К-744Р2 предлагает потребителю более мощный двигатель до 350-ти «лошадей», современный дизайн, легкое гидрообъемное управление, регулируемую высоту рулевой колонки и другие удобства для работы оператора;
- К-744Р3 может охватывать работы, для которых потребуется величина мощности до 400 л. с., оснащен импортным воздухоочистителем высокой пылеемкости от «Дональдсон», гидронасосом с возможностью регуляции расхода жидкости, гидрораспределителем «Bosch» и возможностью установки дополнительного балласта.
Технические характеристики модификаций:
Модель | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 |
Масса общая в комплектации, кг: | |||
— стандарт | 14900 | 15680 | 17500 |
— премиум | 14370 | 15220 | 17000 |
Габаритный размеры: | |||
— длина | 7100 | 7350 | 7350 |
— ширина | 2865 | 2875 | 2875 |
— высота | 3845 | 3876 | 3876 |
Ширина по колее, мм | 2115 | 2100 | 2100 |
Величина базы, мм | 3750 | 3750 | 3750 |
Мин. радиус разворота, мм | 7980 | 7980 | 7980 |
Дорожно-агротехнический просвет, мм | 60 | 500 | 500 |
Двигатель, модель, мощность, л.с. | ЯМЗ, 300Cummins, 306 | ТМЗ, 350Mercedes, 354 | ТМЗ, 390Mercedes, 401 |
Коленвал, частота вращения, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Расход горючего, макс., г/кВт*ч(г/л*ч): | |||
— стандарт | 220 (162) | 213 (157) | 213 (157) |
— премиуим | 213 (157) | 205 (151) | 205 (151) |
Видео обзор трактора К 744 р3:
Поделиться:
Источник
Кировец К-744Р2 Полноприводный трактор Технические характеристики
Полноприводный трактор Кировец К-744Р2 Технические характеристики
Кировец К-744Р2 — пропашной трактор, выпускавшийся компанией John Deere в период с 2000 по 2022 год.
Ниже приведены подробные технические характеристики для Кировец К-744Р2 с указанием типов двигателей, мощности, веса, высоты, типа топлива и объема бака, объема и типа масла, схемы гидравлической системы, схемы подключения, характеристик аккумулятора и т. д.
Кировец К-744Р2 Производство
Производитель: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель: | Kirovets | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | FOUL-WHEEL DIRV
Кировец К-744Р3 Трактор Технические характеристикиГоды постройки: 2007 — 2017 Тип трактора: Полноприводный (4WD) трактор ПроизводствоПроизводитель: Кировец Завод: Санкт-Петербург, Россия Дистрибьютор: — 3-точечная сцепкаЗадний тип: IV Задний подъемник: — Управление: — Задний подъемник (на концах): — Задний подъемник (на 24″/610 мм): — Передняя сцепка: — Передний подъемник (на концах): — Дышло: — Навесное оборудованиеВысота (до штифта): — Угол разгрузки: — Угол отката: — Усилие отрыва (подъем): — Подъем на полную высоту (до штифта): — Подъем на полную высоту ( при 800 мм): — Тип погрузчика: — Клиренс, опрокидываемый ковш: — Вылет над землей: — Вылет отвала: — Усилие отрыва (ковша): — Ширина ковша: — Время подъема на высоту: — Время разгрузки ковша: — Время опускания: — 55 |