Технические характеристики камаз 431010: КамАЗ 4310: технические характеристики, особенности

ООО » Опытный механический завод » — КАМАЗ

Заказать

Автомобиль КАМАЗ 4310 после хороших результатов, полученных в ходе приемочного испытания, в 1981 году поступил в массовое производство транспортного завода в Набережных Челнах. В отличие от своего предшественника, новый тип транспорта был модифицирован под деятельность промышленной сферы.

 

Когда проводятся ремонтные или монтажные работы в ограниченном пространстве, автовышки зарекомендовали себя, как лучшие помощники. Сегодня на строительных площадках, в коммунальном хозяйстве, при ремонте зданий и сооружений можно наблюдать большое разнообразие типов и моделей подъемников, смонтированных на автомобильных шасси. Как известно, использование спецтехники в пределах города ограничено, но автовышки эти ограничения не нарушают, поэтому они интенсивно эксплуатируются в условиях мегаполиса.

Однако следует учесть, что хотя эти подъемники достаточно универсальны, у каждой модели имеются свои особенности. Это ведет к тому, что для выполнения определенных работ приходится привлекать сразу несколько разных машин. Для компаний, которые осуществляют строительство или ремонт, приобретать, содержать и обслуживать несколько автовышек дорогое удовольствие, поэтому часто прибегают к аренде автовышек на определенный срок. Это удобно и выгодно.

УСТРОЙСТВО И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОВЫШЕК КАМАЗ


Выбирая автовышку, безусловно, нужно иметь некоторое представление о возможностях того или иного механизма, чтобы сделать правильный вывод справится ли он с поставленной задачей. Большой интерес может вызвать автовышка КАМАЗ. Такая техника представляет собой телескопического типа автогидроподъемник КАМАЗ, с рычажным управлением, при этом служит базовым автомобилем. Она используется при осуществлении ремонтных, строительных и монтажных операций. Данные специализированные агрегаты в состоянии обеспечить подъем рабочих и разнообразного оснащения при общем весе не более двухсот пятидесяти килограмм на рабочий участок, который находится на тридцатиметровой высоте.

Автовышка на базе КАМАЗ в комплекте навесного оборудования имеет специальный электроизолированный отсек, позволяющий команде рабочих выполнять операции на высоковольтных электролиниях, к которым подключено напряжение. Этот достаточно сложный механизм имеет масштабные габаритные размеры, но в тоже время он наделен отличными маневренными способностями и высокими проходными возможностями.

Стреловое приспособление у автовышки состоит из главного модульного элемента и трех вспомогательных частей. Их перемещение обеспечивается синхронизированным цепным усилием. Люлька с людьми движется параллельно поверхности ремонтируемого объекта. Управление подъемом осуществляется с рабочей платформенной основы или непосредственным способом — из передвижного отсека.


МОДИФИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОВЫШЕК КАМАЗ

Самыми небольшими габаритными размерами из автовышек, смонтированных на базе КАМАЗ, считается автовышка 22 метра. Большей частью, по своей конструкции они являются техникой с коленчатым оборудованием. Коленчатые автомобильные подъемники менее компактны в сравнении с техникой телескопического типа, за то заметно превосходят по установочным параметрам. Также к главным преимущественным свойствам таких автовышек относят то, что они самые дешевые в ряду подобной техники, смонтированной на базе автомобилей КАМАЗ. В эту группу может быть включена и автовышка 25 метров.

Автовышка 28 метров — является более серьезным механизмом. По своим габаритам он сильно выделяется в сравнении с вышеперечисленными автовышками. Транспорт используют при необходимости работать в условиях высотных подъемов. Они часто встречаются на городских улицах в процессе осуществления ремонтных и монтажных работ с уличным освещением на высоте до сорока метров. Также они используются при необходимости установить климатическое оборудование на уровне высоких этажей зданий, при монтаже всевозможных высоких конструкций. Иногда данный транспорт применяют в целях осуществления видеонаблюдения.

И, наконец, королем отечественной спецтехники считается автовышка 35 метров. Она монтируется на шасси КАМАЗ, и используется для выполнения рабочих операций на тридцати пяти метровой высоте. Техника оснащена пропорциональной системой управления. Это значит, что пульт управления в рабочем отсеке способен дублировать все командные задачи главного пультового приспособления.

На автовышке имеется радиосвязь двухстороннего типа, средства операционной сигнализации, дополнительные осветительные приборы и автоматический блокировочный механизм. Когда рабочий отсек выходит за пределы обслуживаемого участка, при возможных лобовых столкновениях, о препятствиях и перегрузках аутригеров срабатывает сигнальное оповещение. С электрозащитой автовышки 35 метров можно осуществлять рабочие процессы с электрооборудованием под напряжением до десяти киловатт.

Автовышки КАМАЗ являются надежным оборудованием, доказавшим это в процессе длительной эксплуатации, они незаменимы при работе в труднодоступных местах с тяжёлыми климатическими условиями.

КамАЗ-4310 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль Камского автозавода, выпускаемый с 1979 года. Автомобиль получил широкое распространение преимущественно в годы СССР, в военной сфере деятельности. Основные достоинства автомобиля – высокий запас прочности, адаптация к тяжелым нагрузкам, повышенная грузоподъемность и проходимость. Серийное производство автомобиля для нужд Красной армии началось в 1981 году. Отметим, что таким образом Камский автозавод сделал «трудовой подарок», посвященный 26-му съезду КПСС. Автомобиль получил модификации с полным приводом и колесной формулой 6х6.

Навигация

  • 1 КамАЗ-4310 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 КамАЗ-4310 отзывы владельцев

КамАЗ-4310 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели:

  • КамАЗ-740.10, дизель, мощность – 210 л. с., крутящий момент – 637 Н/м
  • КамАЗ-740.10-20, дизель, мощность – 220 л. с., крутящий момент – 667 Н/м

Грузоподъемность – 6000 кг.

Максимальная скорость – 85 км/час

Расход топлива – 31 л/100 км.

КамАЗ-4310 отзывы владельцев

  • Константин, Пермский край. У меня списанный внедорожник КамАЗ-4310, который раньше служил в советской армии. Машина в использовании с 2005 года, сейчас пробег 170 тысяч километров. Это экземпляр 1990 года, с оригинальной зеленой расцветкой кузова. Автомобиль оснащен мощным дизелем на 210 лошадиных сил, который в груженном состоянии потребляет 31 л на 100 км.
  • Сергей, Ярославль. Хороший автомобиль для своего времени, приходилось ездить на нем в 1990-1992 годах, потом машину списали из-за недостатка финансирования. Слишком прожорливый и громоздкий автомобиль был, и досаждал многочисленными поломками. Версия с 220-сильным мотором съедала 30-35 литров в загруженном состоянии, а также в зависимости от стиля вождения и качества дорог.
  • Юрий, Смоленск. Езжу на поддержанном КамАЗ-4310, версия на 220 лошадиных сил. Грузоподъемность 6 тонн, пробег 78 тысяч км. В принципе, машина практически новая, ходовая часть и шасси полностью целые, гнили нет. Крепкий автомобиль для грузоперевозок и бездорожья. Расход топлива до 32 л на 100 км в городском цикле, а на трассе может получиться 28 литров, и это в груженном состоянии.
  • Александр, Тульская область. Достойный автомобиль для грузовой и военной отрасли. Машина 1998 года выпуска, до сих пор на ходу. Автомобиль оснащен дизелем отечественного производства. В этой машине вообще все отечественное, в отличие от современных КамАЗов. При этом гораздо меньше проблем с надежностью и наличием запчастей. Средний расход топлива 30 литров.
  • Никита, Томск. Когда я служил в рядах Красной Армии, мне доводилось быть водителем КамАЗ-4310. Очень грозная и серьезная машина, со сложным управлением. Мощный дизель развивал 220 сил и расходовал не меньше 30 литров на 100 км. Машина часто досаждала поломками, и за этим надо было регулярно следить, иначе наказывали за непослушание. В груженном состоянии грузовик потреблял 35 литров.
  • Владислав, Петрозаводск. Я владелец КамАЗа-4310 2008 года, машина чисто армейская, но способна выступить в качестве буксира на тяжелом бездорожье – я как раз на этом и подрабатываю.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *