Технические характеристики камаз 4325: технические характеристики, особенности, основные показатели ГРУЗОВИК.БИЗ

Поливомоечная машина на базе КАМАЗ 4325

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Оплата и доставка
  • Гарантии

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса — 13200 кг;
  • Вместимость цистерны — 8 м3;
  • Полез. мощность двигателя — 211 кВт;
  • Зона полива — 20 м;
  • Габаритные размеры — 8500х2500х3400 мм;
  • Топливный бак — 210 л;
  • Расход топлива, л/100 км — 35л;
  • Максимальная скорость — 90 км;

Условия доставки

Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.

Как это работает?

  • Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
  • Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
  • Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Что еще важно знать?

«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов. Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.

Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.

Условия оплаты

Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.

  • Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
  • Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
  • Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника.

Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Как происходит оплата крупных заказов?

При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.

Что входит в цену смены?

Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!

Минимизируем простои

Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.

Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области.

Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.

Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!

    Наши преимущества:
  • Соблюдаем сроки
  • Доставка от 1 часа
  • Выгодные предложения
  • При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
  • Успешно решаем сложные задачи
  • Выполняем срочные, нестандартные заказы
  • Грамотное сопровождение
  • Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
  • Персональный менеджер

С этой техникой арендуют:

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

Переделанный КамАЗ-4325 протестирован на автополигоне НИЦИАМТ

К. Ушанов, фото автора, А. Виноградова и Е. Сыропатовой

Кирилл: «Я хочу чувствовать себя в своем автомобиле настолько комфортно, насколько это вообще возможно. Кабина моего КамАЗа – это мой дом и мое рабочее место, которое должно быть удобно».

В первые этот автомобиль мы увидели на прошлогодней «Автоэкзотике». Своеобразный внешний вид и обилие нестандартных технических решений – один только электронаддув двигателя чего стоил, сразу привлекли внимание. Уже тогда встал вопрос: как насчет того, чтобы протестировать аппарат на полигоне? Выяснилось, что Кирилл, владелец необычного грузовика, и сам хотел бы узнать объективные показатели машины. Но жизнь есть жизнь. Кирилл уехал с «Экзотики» на этом автомобиле работать, да и наш график довольно плотный. В общем, в прошлом году опробовать грузовик не довелось.

Зимой с пробегом в 592 тыс. км скончался двигатель. Слава Богу, не в Сальских степях, а на МКАД, но все равно удовольствие небольшое. Блок цилиндров восстановлению уже не подлежал – его пробил оборвавшийся шатун, а крышку шатуна заклинило между ним и гильзой третьего цилиндра.

Можно было купить новый мотор, но владелец предпочел сам собрать двигатель в новом блоке. Так что по весне к нам на тестирование попал уже не совсем тот автомобиль, который стоял годом раньше в Тушино.

Вообще-то изначально был стандартный бортовой тентовый КамАЗ-4325 с колесной формулой 4х2. Большую часть времени водитель-дальнобойщик проводит в рейсах. Автомобиль становится его вторым домом. А дом каждый обживает и обустраивает сам. Не забудем, что машина является для дальнобойщика еще и рабочим инструментом. Разумеется, рассказать обо всех доработках, сделанных водителем в этом автомобиле, в одной статье не возможно, поэтому остановимся на самых заметных.

В 2000 г. появилась идея сделать «фейслифтинг», уж больно все грузовики Камского завода одинаково «камазистые». Сделал замеры, нарисовал эскиз нового варианта и заказал его изготовление одной из фирм в Самарской области. Что из этого получилось – смотрите фотографии автомобиля. Помимо оригинальной внешности пластиковая маска дала еще одно преимущество: направила потоки воздуха во время движения так, что двери кабины остаются чистыми.

Не пачкаются даже наружные ручки.

Следом за передней панелью появился пластиковый бампер-спойлер. Он имеет такую форму, что через нижний заборник увеличивается приток воздуха к радиатору, а значит, улучшается охлаждение. Вместо стандартных фар были установлены фары от ВАЗ-2105 с гидрокорректором и дополнительные Hella, что заметно повысило эффективность головного света. Заметим, что теперь практически все модификации челнинских машин оснащаются дополнительными фарами. Год назад этого не было.

У кабины появились пластиковые ступени, и в нее стало гораздо удобнее садиться. Сегодня очень похожие ступени получили КамАЗ-6520, седельные тягачи КамАЗ-5460, -6460 и -65116. В дверях на уровне ступенек появились лампы-подсветки: в темноте и открытая дверь обозначена, и ступеньки видно – не промахнешься. Замки дверей отрегулированы так, что их можно закрывать простым нажатием на дверь. Хлопать дверями, как принято на советских и российских машинах (особенно на грузовых), не рекомендуется. Ощущение такое, что дверь не захлопывается, а «присасывается» к проёму, как у холодильника.

Естественно, машина получила полный комплект современных подогреваемых зеркал справа, и комплект из основного и дополнительного панорамного подогреваемых зеркал слева. «Родные» кронштейны для установки таких «трюмо» были непригодны, а потому уступили место стойкам. По поводу зеркал Кирилл заметил: «Про них-то чего писать, сами же говорите – стандартный комплект!» Писать об этом надо. И только потому, что и сегодня водитель чаще всего отнюдь не получает этот самый «стандартный» комплект вместе с полноразмерным грузовиком, а вынужден собирать его сам. Разве что стойки переделывать не приходится!

Крашеное железо как-то не очень хорошо ладит со словом «уют». И его владелец постарался спрятать. Кто знает, что такое камазовская кабина, тот поймет, сколько пришлось потрудиться. В частности, внутренние панели дверей получили суконную обивку и подлокотник от «копейки», с которым стало гораздо удобнее открывать и закрывать двери. Да и в первоначальном назначении он не лишний. Над лобовым стеклом появилась полка собственного изготовления с минимальным «джентельменским набором» дальнобойщика: в нее вмонтирована магнитола и два вещевых ящика, снизу закреплены КВ-радиостанция и термометр в центре и два динамика по краям.

Боковые стойки, полку, торпедо и кожух вентилятора отопителя обтянуты кожзаменителем на поролоновой основе, что сделало их травмобезопасными. Такого нет даже на современных КамАЗах. Нижняя часть кабины (передняя панель, пол, моторный туннель и задняя панель) покрыты утеплителем и ковролином. Это позволило заметно уменьшить шум и одновременно сохранять больше тепла. Единственное, что вызывает сомнение у сотрудников тест-группы – это применение гофрокартона и ковролина. Все-таки они не безопасны в пожарном отношении.

Поскольку в рейсах приходится ночевать в машине, по всему периметру кабины над остеклением установлены сдвигающиеся шторки от МАЗа. Два окна в задней стенке кабины на автомобилях с тентом или фургоном теряют смысл. Вместо них появились вещевые ящики с доступом из кабины.

Теперь перейдем к более серьезным доработкам кабины. В первую очередь это касается сидений. Когда-то подрессоренное водительское кресло на КамАЗе казалось вершиной комфортабельности, но те времена в далеком прошлом. А кресло как ставилось на машины в 70-е, так и ставится. Про пассажирское место и вовсе лучше промолчать – даже на МАЗ-200 оно было удобнее!

Наши постоянные читатели хорошо знают , что несколько номеров подряд мы публиковали отчеты об испытаниях машин Камского автозавода. И почти в каждом тест-группа указывала на необходимость модернизации сидений. И вот подтверждение нашим словам. Вместо штатного здесь стоит сиденье ISRI на пневмоподвеске с подогревом и всеми регулировками. Пассажирское сиденье тоже заменено на водительское кресло от легкового автомобиля Subaru Leone с механическими регулировками, включая поясничную. Из задней стороны складывающейся спинки среднего штатного сиденья Кирилл сделал столик.

Штатная «баранка» с тонким ободом уступила место рулю от автобуса Ikarus. Кстати, по нашей оценке, он намного удобнее того, который сегодня ставит на грузовики завод. Рулевая колонка облачена кожухом от ВАЗ-2106, замок зажигания со своего штатного места демонтирован. Вместо него установлена кнопка включения стартера (пуск), а тумблер включения электроприборов перенесен в удобное для водителя место. Поставлен подрулевой переключатель с КамАЗ-53215. Защита от угона есть, но это все, что соглашается сообщить владелец.

На щитке приборов установлен центральный переключатель света от BMW-528. Клавиши включателей энергопотребителей тоже заменены на «Волговские» от ГАЗ-3110 с подсветкой и светоиндикацией включения. Чтобы аккумуляторные батареи были постоянно равнозаряженными, был установлен преобразователь напряжения 24–12 В.

Как известно, кабины КамАЗов небезопасны при авариях. Умелец-дальнобойщик самостоятельно позаботился о своей безопасности. Он, конечно, не мог усилить каркас кабины, зато установил в дверях металлические профили. Как рассказывал Кирилл, многие его коллеги немало смеялись над этими его заморочками. Но испытания аналогов КамАЗа на Дмитровском автополигоне показывают, что усилитель дверей здорово добавляет жесткости и безопасности кабине этого грузовика.

К большому сожалению, в последнее время российские заводы безопасности кабины вообще не уделяют внимания. Не исключение и КАМАЗ, во всяком случае, отдел испытаний безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ краш-тесты его кабины не проводил уже давно. По слухам, испытательный центр ОАО «КАМАЗ» проводит такие испытания у себя, однако их результаты на серийных кабинах никак не отражаются: усилители как не ставились, так и не ставятся. Видимо, дорогостоящие краш-тесты не входят в сферу финансирования модернизации модельного ряда КамАЗов.

Как известно, в кабине КамАЗа неудачно расположен бачок омывателя лобового стекла. На этой машине проблема решена: под кабиной на левом крыле установлена 10-литровая канистра и рядом с ней установлен электрический насос. И жидкость легко заливать, и хватает надолго.

Комфорт – это хорошо, но автомобиль должен еще возить груз. А КамАЗ, как известно, слывет «машиной строгой» к управлению. Наверно поэтому гидроусилитель от модели «5320», стоявший на автомобиле «от рождения», уступил место более мощному механизму от полноприводного КамАЗ-4310. Естественно, вместе с ним пришлось поменять нижнюю часть кардана рулевого механизма, так же, как и рулевую сошку. Шкворни получили игольчатые подшипники.

Передние штатные амортизаторы уступили место амортизаторам от МАЗ-53366, а на круглые резиновые отбойники передних рессор встали пружины от задних энергоаккумуляторов, что позволило уменьшить боковую раскачку («валкость») автомобиля и улучшить плавность хода.

После многочисленных ремонтов (через каждые 25–30 тыс. км) «родной» задний мост уступил место мосту RABA от седельного тягача LIAZ-110 с блокировкой межколесного дифференциала. Такая замена потянула за собой множество переделок и доработок. Но, судя по тому, что на протяжении 110 тыс. км проблем с мостом или карданом не возникает , Кирилл сумел все сделать грамотно. Подвесной подшипник опущен вниз на 50 мм, а задняя часть кардана, идущего от него к редуктору, укорочена на 75 мм и «подвязана» к фланцу редуктора через переходную планшайбу. За счет установки клиновидных пластин, вставленных между балкой и нижним рессорным листом, подобран и зафиксирован угол в карданных шарнирах.

Есть и еще основательное нововведение. Все точки смазки, за исключением шкворней и крестовин кардана, поблочно сгруппированы в доступных местах. Такой подход широко используется на экскаваторах, однако на грузовиках встречать его нам пока не доводилось, хотя налицо все достоинства. Каждый узел смазывается отдельно через собственную пресс-масленку, что гарантирует поступление смазки именно к нему. Упрощается ТО, нет нужды лезть под машину или откидывать кабину. Обслуживание можно проводить без подъёмника или осмотровой канавы, что особенно важно в рейсе. Для шкворней созданы особые условия – они смазываются из автономных бачков самотёком.

Техническая характеристика базового варианта автомобиля КамАЗ-4325
Фабричная маркаКамАЗ-4325
Снаряженная масса (по паспорту), кг6 250
Максимально допустимая (по паспорту) масса, кг12 700
ДвигательКамАЗ-740. 10
Рабочий объем, л10,85
Мощность, кВт (л.с.) при мин–1176 (210) при 2 200

Теперь о двигателе. На автомобиле от рождения стоял мотор КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. Сколько он развивал реально теперь уже никто не узнает: некоторое время он работал в штатной комплектации, затем получил электрический наддув. По уверениям владельца и автора мощность возросла. Однако после того как двигатель протянул водителю через картер «руку дружбы», проверить это уже невозможно. А в процессе капремонта мотор подвергся серьезной переработке.

На новом блоке установлены гильзы цилиндров и кольца Gotze, резинотехнические изделия заменены силиконовыми, на впускных и выпускных клапанах появились маслосъёмные колпачки. Двигатель работает теперь с воздушным фильтром 7405. Но самое главное – мотор обрел два турбокомпрессора 7-Н1 серпуховского ЗАО «Сервис-Турбо». Мощность увеличилась до 240–260 л.с. (ориентировочно, поскольку выполнить непосредственные замеры мощности на «живом автомобиле» проблематично).

Вот в таком виде, с пробегом 6 500 км после переборки и модернизации двигателя, автомобиль попал к нашей тест-группе на автополигон НИЦИАМТ. Казалось, машина перебрана руками для себя, а потому проблем с «самодельным» КамАЗом в ближайшее время быть не должно. Однако жизнь щедра на сюрпризы, и мы невольно стали соучастниками модернизации машины.

Во время прогревочных заездов на динамометрической дороге с выходом на максимальную скорость оборвало вал левой турбины, а правая начала «гнать» масло. Гарантия на турбокомпрессоры еще не закончилась и, вооружившись заключением экспертизы НИЦИАМТ, мы отправились в Серпухов на завод-изготовитель.

Условия испытаний
Температура, °С+15…+18
Скорость ветра, м/с1–3
Давление, гПа987–994
Относительная влажность, %57–74
Результаты испытаний автомобиля КамАЗ-4325 (переделанный)
Масса, кг8 27514 080
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
  • – 40
13,415,0
  • – 50
14,316,2
  • – 60
15,618,0
  • – 70
18,521,2
  • – 80
23,725,0
  • – максимальной
46,2**
Максимальная скорость, км/ч109,6**
Время разгона с места, с, на пути:
  • – 400 м
28,233,0
  • – 1 000 м
51,960,1
Время разгона до 60 км/ч с места, с15,426,6
Выбег с 50 км/ч, м8871 195
Средний расход топлива в МЕЦ*, л/100 км (средняя скорость, км/ч)21,0 (58,7)25,1 (58,4)

* МЕЦ – магистральный ездовой цикл на дороге.
** В связи с ремонтом динамометрической дороги максимальная скорость автомобиля КамАЗ-4325 с грузом не определялась.

Первоначальная реакция представителей «Сервис-Турбо» нас озадачила: они предложили оставить неисправные турбокомпрессоры, а через неделю (!) приехать и забрать отремонтированные (!) с той же гарантией. Такой вариант оказался для редакции дороговат – каждый день простоя автомобиля на полигоне стоит денег. Пришлось знакомиться с руководством. Технический директор «Сервис-Турбо» Николай Егорович Паршин вопрос замены турбокомпрессоров решил мгновенно: после осмотра неисправных турбин нам выдали новые под новую годовую гарантию. Мало того, эти турбины очень внимательно осмотрели и опробовали на специальных стендах.

Двигатель после переборки работает непривычно тихо. Это подтвердили и челнинские испытатели, присутствовавшие на автополигоне и катавшие заводские машины. Они же подтвердили и наше мнение о заметном улучшении плавности хода «самоделки» как в снаряженном состоянии, так и при полной массе.

Ну, а расходы топлива и динамические свойства машины говорят сами за себя. И еще мы очень рассчитываем на официальный комментарий заводчанами проведенных Кириллом переделок. Наш журнал открыт для любой позитивной дискуссии.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автовышка КАМАЗ 4325, купить автовышку КАМАЗ 4325 б/у

АБК АИЧИ

Серия D RV

RV041

РЗ

РЗ150

СП СР

СР14 СР123 СР182 СР210

СВ

СВ041 СВ06 СВ08КНЛ

АЛИМАК АТН АВАНТ Айро

A16JRTD СГ

SG1000

AlmaCrawler Alp Lift Atlas Copco BAUMANN BEFARD BISON BLUELIFT BLUMING BRAVI

Leonardo

BREMACH BRONTO ПОДЪЕМНИК BUMAR Böcker

HD

HD18

CATERPILLAR CATTANEO CHALLENGER CITROEN

Jumper

CMC COMILEV CROWN CTE

TRACCESS

CUSTERS Cela Comet DAF

ЛФ

ЛФ 45

ДАЙЮН ДИЕЧИ ДИНО

105 150 180 210 230

Денка-Лифт

DL

DL21 DL22 DL25 DL30

Дингли

АМРП ГТБЗ

Dongfeng EASYLIFT ESDA

ТА

Eichinger EuropeLIFT FALCON ПОДЪЕМНИКИ FAUN FIAT

Дукато

Дукато 2. 0 Дукато 2.3

Скудо

ФОРД

Серия F

F550

Рейнджер Транзит

ФРЕЙТЛАЙНЕР

FL

FL80

Falcon Faraone Fronteq ГАЗ

53 3302 3308 3309 АП Газель

ГЕДА

1500

ГЕЙЗМАР ДЖИНИ

AWP

AWP20 AWP25 AWP30

ГР

ГР12 ГР15 ГР20 ГР26

GS

GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369GS3384 GS3390 GS4047 GS4069 GS4390 GS5390

ГТХ

ГТХ4512

IWP-20S серии S

S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA

Серия Z

Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135

GMC GMG GROVE

А125Дж АМЗ

АМЗ66 АМЗ68 АМЗ86

МЗ

МЗ66 МЗ82 МЗ116

Тукан

Тукан 800 Тукан 860 Тукан 1010 Тукан 1100

HANGCHA HAULOTTE

Компактный

Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14

Серия H

h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150

HA

HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120

НМ

НМ10

Оптимальный

Оптимальный 6 Оптимальный 8

Звезда

Звезда 6 Звезда 10

НЕК

ГТП

ГИДРОКОН

НК

НК-36 НК-42

Хино

300 700

HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI

H-серия

h200

Hamevac IMER Group

ИТ

ИТ10122

М-серия

INSTANT UpRight INTERNATIONAL

7400

ИСУЗУ

НЛР НПР

НПР75

ИТЕКО

ИГ

ИГ 10130 ИГ 10160

ИТ

ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151

ПЭ

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180

Евротех

Евротех 180

Евротраккер

Евротраккер 260

Магирус Траккер

Имер JCB

531

531-70

ДЖЕККО JLG

10 80 450 460 500 510 600 660 800 860 1230 1250 1350 1930 1932 2030 2630 2632 2646 3246 3369 3394 4069 4394 E-серия

5 E0406 E30060003

LiftPod Liftlux

Liftlux SL

Toucan

Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior

JUNGHEINRICH JUNJIN КАМАЗ

4310 43118 43502 53213

Клаас LGMG

AS

AS0607 AS0808 AS1012 AS1212

СР1623 Т20ДЖ

ЛИФТЛЮКС

SL

SL 153 SL 172 SL 205

Подъемные машины LISSMAC MAGNI MAN

L-серия TGA

TGA 18. 310

TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

ТГС

ТГС 41.430

МАНИТУ

ATJ

ATJ 160 ATJ 180

МРТ

МРТ 2540

МТ

МТ 625 МТ 1440

Серия М

МАТИЛСА

Парма

Парма 12 Парма 15

МАЗ

4371 5337 5340 5434 6303 6516

МАЗДА

БТ

БТ 50

МЭК

1932 2033 2633 2647 3247 3392 3772

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Актрос

Актрос 3240 Актрос 3332

Antos Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1828

Аксор

Аксор 1824

ЛК МБ СК

СК 1824

Спринтер

Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315

Унимог Варио

Варио 614 Варио 814

МЕРЛО

МПР

МПР 15

Серия P

P32. 6 P33.7

ПАНОРАМНЫЙ

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С

МТЗ МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26

Manlift Mantall Multitel НАГАНО НИФТИЛИФТ

HR

HR12 HR15 HR17 HR21 HR28

Серия N

N120

НИССАН

Cabstar

Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400

NOBLELIFT OIL&STEEL

Осьминог

Осьминог 1412

Змея

Змея 2112

ОММЕ

1250 1550 1830 2100 2200 2500 2600 2900 3000

Опель

Мовано

Мовано 2,5

ПАЛАЗАНИ ПАЛФИНГЕР

ТКА

ПАУС

ГТ

ГТ16

ПБ ПЬЯДЖИО

Портер

ПЛАТФОРМА КОРЗИНА POP UP POWER TECH POWER TOWER PT Peecon RENAULT

Керакс

Керакс 270 Керакс 385 Керакс 410

Талисман Мастер

Мастер 2. 3

Максити

Максити 110 Максити 120 Максити 130

Midliner Midlum

Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250

Транспорт

RHINOX Рутман SCANIA

Серия P

P92 P380 P410 P420

SCHWING SEQUANI SINOBOOM SKYJACK

SJ

SJ12 SJ16 SJ 46 SJ 63 SJ66 SJ 3219 SJ 3220 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250

ТРУБКА

АБ

АБ 60

S1930 S1932 S3219 S3246 S4726 SL

SL 30

ТБ

ТБ 126

ТМ

ТМ 12

ЗВЕЗДА

266

STEYR STILL

R-серия

R50

SUNWARD Saeclimber Schmalz Schäfer Socage

А314 ДА

DA 20 DA 320 DA 324 DA 328

DJ T318

ТАДАНО ТАКЕУЧИ ТАТРА ТАЙДЕР ТЕРЭКС

ТП

ТП 50

ТОР ИНДАСТРИЗ ТОЙОТА

Хайлюкс

Хайлюкс 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *