404 Страница не найдена | «Русбизнесавто» в Москве
404
Запрашиваемая Вами страница не найдена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском или начните со страницы каталога техники
Наши спецпредложения
Все спецпредложения
Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:
Астрахань
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Южно-Сахалинск
Сообщить о поступлении
Имя* Ваш email Телефон* Текст запроса
Регион МоскваАстраханьБелгородБлаговещенскВладивостокВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскЛипецкМурманскНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскНовый УренгойОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСимферопольСтавропольСургутТомскТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЮжно-Сахалинск
* — обязательные поля
Уточнить подробности или задать вопрос
Контактное лицо* Контактный телефон*
* — обязательные поля
Согласие на обработку персональных данных
Ваше имя* Ваш номер телефона* Ваш e-mail Согласие на обработку персональных данных (обязательно) Y Согласие с политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных Y Согласие с политикой использования файлов cookie Y Согласие на получение информации по каналам связи в рекламных целях Y Согласие на получение информации по каналам связи в целях, не связанных с рекламой Y Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения Y
* — обязательные поля
Заказать доставку
Контактное лицо* Контактный телефон* Электронная почта Сообщение
* — обязательные поля
Седельные тягачи КамАЗ краткие технические характеристики
Седельные тягачи КАМАЗ — выпускает одна из самых крупных автокорпораций в РФ ОАО КАМАЗ. Она входить в двадцатку производителей тяжелой грузовой техники во всем мире и активно сотрудничает с немецким автоконцерном Daimler.
Грузовики КАМАЗ пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но благодаря соответствию международным нормам ИСО они популярны и за рубежом. Тягачи Камаз можно встретить на дорогах Америки, Европы и Африки, хотя основная масса грузовиков остается в странах СНГ. Они зарекомендовали себя как эффективные грузоперевозчики крупногабаритных и длинномерных грузов, цистерн и прочего. Востребованы в строительной и промышленной сферах, а так же для коммерческих междугородных и международных грузоперевозок.
Стоит отметить преимущества седельных тягачей КАМАЗ. В первую очередь простота, качество и надежность. На высоком уровне и экономически эффективность, начиная от относительно невысокой стоимости тягача, заканчивая минимальными эксплуатационными расходами. Высокая проходимость и улучшенные технические характеристики позволяют тягачам баз особых проблем работать как в условиях Крайнего Севера, так и в пустынях, тропиках, горах. Именно за эти качества они востребованы в любой точке земного шара, где выполнят свою работу в лучшем виде.
Технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ
Как таковых серий у седельных тягачей КАМАЗ не существует, поэтому их условно разделяют по колесной формуле. Итак, двух, трех и четырехосные седельные тягачи представлены колесными формулами 4х2, 6х4 и полноприводными 6х6 и 8х8. Самым мощным из них под силу автопоезд с полной массой до 120 тонн. Помимо базовых моделей, выпускались также специализированные тягачи для работы в арктических и тропических условиях. Модернизации подверглась и кабина, в некоторых моделях за основу даже была взята кабина немецкого производителя Мерседес.
Двухосные седельные тягачи Камаз
Двухосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 4х2 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 400- 428 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4,5. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет около 10 тонн, при высоте седла 1100 — 1150 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Daimler. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 350 до 400 литров с возможностью установки такого-же дополнительного.
Трехосные седельные тягачи КАМАЗ 6х4
Трехосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х4 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 360 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 15,5 до 16,8 тонны, при высоте седла 1255 — 1410 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 300 до 350 л.
Седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6
Трехосные полноприводные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 325 и 400 л. с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 12 до 22 тонн, при высоте седла 1450 — 1965 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo, Common Rail. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и спальным местом. Объемы топливных баков от 210 с дополнительным на 350 л. или одним на 500 литров.
Четырехосный полноприводный седельный тягач КАМАЗ 65228 с колесной формулой 8х8 имеет двигатель импортного производства фирмы Cummins мощностью 600 л.с. нагрузка на ССУ может составлять 26 тонн при полной массе автопоезда 120 тонн. При этом его скорость может достигать 80 км\ч.
КАМАЗ-5490 NEO.
Сравнить Тягачи с прицепом — Scania G310 6×2 и Камаз 6460 6×4
- Главная >
- Сравнить Грузовики > Scania G310 6×2 и Камаз 6460 6×4
Сравните Скания Г310 6х2 с Камаз 6460 6х4
Скания G310 6×2
Камаз 6460 6×4
Скания G310 6×2
Камаз 6460 6х4
Обзор Scania G310 6×2 vs Камаз 6460 6×4
Мощность
310 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
1150 [электронная почта защищена] об/мин
Двигатель
Scania 5-цилиндровый 09 литров
Полная масса автомобиля (кг)
49000 кг
Конфигурация оси
6×2
Трансмиссия
8 скоростей (8F+1R)
Двигатель и характеристики Scania G310 6×2 против Камаз 6460 6×4
Двигатель
Scania 5-цилиндровый 09 литров
Мощность
310 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
1150 [электронная почта защищена] об/мин
Рабочий объем
9000 см3
Цилиндры
5
Трансмиссия
8 скоростей (8F+1R)
Максимальная скорость
80 км/ч
Эмиссия
БС5
Тип топлива
Дизель
Дизайн и конфигурация Scania G310 6×2 по сравнению с Камаз 6460 6×4
Конфигурация оси
6×2
Тип кабины
Спальная кабина
Механизм наклона кабины
С гидравлическим наклоном
Колесная база
3950 мм
Характеристики и комфорт Scania g310 6×2 против Камаз 6460 6×4
Тип рулевого управления
Усилитель руля
Регулировка рулевого управления
Наклонно-телескопический
Сиденье водителя
Регулировка в 4 направлениях
Комбинация приборов
Цифровой С бортовой диагностикой
Телематика
Четверть вентиляционного стекла
Мобильная точка зарядки
Держатель для бутылок
Ключевое сравнение Scania G310 6×2 и Камаз 6460 6×4
Сравните Scania G310 6×2 и Камаз 6460 6×4 в деталях на TrucksBuses. com! Вы можете просмотреть подробное сравнение грузовых автомобилей Scania G310 6×2 с КамАЗ 6460 6×4 на основе двигателя, технических характеристик, грузоподъемности, цены, пробега и характеристик. Scania G310 6×2 с полной массой 310 об/мин, в то время как Камаз 6460 6×4 развивает мощность и имеет полную массу 0,25 л. Мощность грузовика Scania G310 6×2 составляет 95-цилиндровый двигатель объемом 5 000 куб.см, тогда как Камаз 6460 6×4 приводится в действие цилиндровым двигателем.Сравнить Прицеп для трактора
против | ||
BharatBenz 4023T VS Mahindra Blazo X 40 |
против | ||
Eicher Pro 6055 VS BharatBenz 5228T |
против | ||
Ashok Leyland 5525 VS Tata Signa 5530. S |
Популярный ассортимент
Tata Signa 4625.S VS Ashok Leyland 4620 Tata Signa 4018.S VS Ashok Leyland 4020 Tata Prima 5530.S VS Mahindra Blazo X 55 BharatBenz 5528T VS Mahindra Blazo X 55 Eicher Pro 6046 VS Mahindra Blazo X 46
Сравнить Самосвал
против | ||
Tata Signa 2825.K 9S Тележка VS Ashok Leyland 2820 |
против | ||
Ashok Leyland 3525 VS Tata Signa 3525.K Тележка |
против | ||
Tata 912 LPK VS Eicher Pro 2110 XPT |
Популярный ассортимент
Tata 1212 LPK VS Ashok Leyland Boss 1115 ТБ Tata Signa 2823.TK VS Mahindra Blazo X 28 БхаратБенц 1923C VS Tata LPK 1923 г. Eicher Pro 6019T VS BharatBenz 1923C Mahindra Blazo X 35 VS BharatBenz 3528C
Сравнить грузовой автомобиль
против | ||
Eicher Pro 2114 XP VS Tata 1512 LPT |
против | ||
Ashok Leyland 4220 VS Tata LPT 4225 |
VS | ||
Tata 407 Gold SFC VS Eicher Pro 2049 |
Популярный ассортимент
Mahindra Blazo X 28 VS BharatBenz 2823R Eicher Pro 6042 VS Mahindra Blazo X 42 Mahindra Furio 17 VS BharatBenz 1617R Eicher Pro 6035 VS BharatBenz 3523R Ashok Leyland Ecomet 1415 HE VS Mahindra Furio 14
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России ТАСС 11708162 | Июль 2016 г.
Индустрия новостей Global Defense Security | Армия индустрии глобальных новостей Defense Security 2016- Опубликовано
Новости оборонной промышленности и безопасности — КАМАЗ |
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России. |
Автомобильный завод КАМАЗ (входит в госкорпорацию Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России, сообщил источник в местном оборонно-промышленном комплексе. |
По данным ОКР «Платформа-О» три типа автомобилей: КАМАЗ-78504 |
«Мин обороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ. В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей/компанией «Волат» (русская аббревиатура: МЗКТ, Минский завод колесных тягачей) в области тяжелых шасси. для таких машин, как мобильный тактический ракетный комплекс «Искандер-М» (по классификации НАТО: SS-26 Stone) и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (SS-27 Sickle B).У Москвы и Минска есть противоречия по поводу несколько политических моментов, и Россия хотела бы купить компанию «Волат», чтобы снизить упомянутую выше зависимость от белорусских тяжелых колесных тягачей.В то же время правительство для Беларуси выстроило неадекватную цену на МЗКТ — около 3 млрд долларов. в отмене предполагаемой сделки.Для строительства завода тяжелых колесных тягачей в России с нуля хватило бы 2 млрд долл. В связи с этим Минобороны России в рамках решения вопроса направило соответствующий запрос предложений (ЗП) в автомобильные предприятия коренной оборонной промышленности. В ответ на запрос предложений КАМАЗ разработал семейство тяжелых шасси «Платформа-О». В ближайший месяц Минобороны должно решить его судьбу», — сказал источник9.0003Он добавил, что «КАМАЗ» модернизировал машины. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электродвигателями, встроенными в центральные бобышки. Это привело к снижению массы автомобиля, так как он не оборудован сцепкой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валопроводом и дифференциалами. Такая схема значительно увеличивает удобство работы с платформой. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный», — сказал источник. |
Колесный трактор МЗКТ-792210 16×16 |
Однако колесные платформы, поставляемые Volat в Вооруженные Силы России, остаются основой арсенала тяжелых шасси РВСН. «Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные комплексы МБР РВСН, такие как РТ-2ПМ Тополь (СС-25 Серп) РТ-2ПМ2 Тополь-М и РС-24 Ярс базируются на платформах, разработанных и изготовленных Volat. Московский институт теплотехники (российская аббревиатура: МИТ, Московский институт теплотехники), главный российский разработчик баллистических ракет и реактивных снарядов, уже работал с МЗКТ над созданием колесного шасси 12х12 (на базе МЗКТ-79291 колесный тягач 12х12). ) предназначен для мобильной пусковой установки межконтинентальных баллистических ракет РС-26 Рубеж (SS-X-31). Открыт в июле 2013 года. МЗКТ-79.291 представляется ведущим конкурентом в вышеупомянутом соперничестве, так как КАМАЗ должен усилить все семейство автомобилей «Платформа-О», — сказал источник. рынке, компания все еще отстает от белорусского МЗКТ/Волата, который поставляет все типы тяжелых колесных шасси, необходимых российской армии. грузоподъемностью 80 т. Он имеет полную массу 124 000 кг (включая тягач 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45 °С и +50°С МЗКТ-792210 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-847. 1 (800 л.с.) V12 в сочетании с гидропереключающей коробкой передач разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с воздушно-масляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткую раму с передними/задними тягово-сцепными устройствами. Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может перевозиться тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-22 (Петух) или Ан-124 (Кондор). |
Колесный трактор МЗКТ-7930-300 8×8 |
Volat уже предложил Минобороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 с колесной формулой 12х12. МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) V8, агрегатированный с гидропереходной трансмиссией МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оснащенную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat также поставляет шасси для мобильных оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 8х8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость по шоссе 70 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси. Российское АО «Алмаз-Антей» объединило тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом их «Бук-М2» (SA-17 «Овод») средней дальности и «Тор-М2К» (SA-15 Gauntlet) зенитно-ракетных комплексов малой дальности. МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая тягач 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по шоссе 65 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) V8 в сочетании с гидропереходной трансмиссией ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 имеет независимую гидропневматическую подвеску и систему двойного торможения. Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией. |
МЗКТ-740100 шасси грузового автомобиля 8×8 |
По данным российского военно-дипломатического источника, в Венесуэлу, Анголу и ряд неуточненных зарубежных стран поставлено ЗРК «Бук-М2» на базе тягачей МЗКТ-69222/6922. Беларусь выбрала эту машину в качестве шасси для своего зенитно-ракетного комплекса малой дальности T38 Stiletto . Несколько российских тяжелых самоходных вооружений, таких как 9А52 Смерч, реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Ворчание) система ПВО большой дальности, используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ -543М) колесный тягач 8х8. Volat кардинально модернизировал автомобиль МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C. На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat также предложил автопоезд МЗКТ-740100 8х8 и полуприцеп МЗКТ-937830 бронетанковым частям Вооруженных Сил России. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43 800 кг (включая прицеп 16 650 кг и полезную нагрузку 27 150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по шоссе 80 км/ч и рабочую температуру от -45°С. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) V8, агрегатированный с механической коробкой передач МЗКТ-65151. Воздушный отопитель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр Spear с подогревом и искрогаситель могут быть установлены дополнительно. Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (включая полуприцеп 21 000 кг и грузоподъемность 48 000 кг). Предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б/Б3/Б3М , Т-90А и Т-90СМ . |