Технические характеристики кировец к 701: К-701: технические характеристики

Содержание

технические характеристики, двигатель, расход топлива :: SYL.ru

Кировец К 700 – мощный внедорожный трактор высокого класса, наделенный сбалансированными техническими параметрами. Машина отличается хорошей ремонтопригодностью, простотой в обслуживании, а также поддержкой множества навесных опций. Техника успешно прошла заводские испытания, а также заслужила высокий уровень доверия среди пользователей. Кировец К 700 принято относить к пятому тяговому классу. Это означает, что его можно использовать в самых разных сферах деятельности – в строительных, сельскохозяйственных, дорожных и прочих работах. В этой статье рассмотрим основные возможности трактора, его достоинства и характеристики.

Навигация по статье

  • 1 Описание и назначение
  • 2 Характеристики Кировец К 700
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото Кировец К 700
  • 5 Видео Кировец К 700
  • 6 Цена Кировца К 700
  • 7 Отзывы

Общие сведения о технике

«Кировец» — это советский (а затем и российский) трактор повышенной проходимости универсального назначения, который относится к пятому тяговому классу.


Машина предназначена для выполнения таких сельскохозяйственных задач, как:

  • Вспашка.
  • Культивация.
  • Рыхление почвы.
  • Посев.
  • Лущение стерни.

Также трактор «Кировец» использовался для мелиоративных и дорожно-строительных работ. К-701 широко распространён не только в России, но и в странах СНГ. Модель появилась на 10 лет позднее 700-й.

Конструкция технического средства

Все модели тракторов Кировец К-700, технические характеристики которых обладают существенными преимуществами, имеют надежный двигатель. Машины, выпущенные до 1962 года, отличаются наличием цельнометаллической базы, у них надежная силовая установка и колесная либо гусеничная ходовая часть. Модификация К-700 (трактор с комбинированной рамой) работает на 16-ти ступенчатой коробке. КПП на гидравлическом переключении передач выпускается при наличии фрикционной системы.

Рама включает 2 подвижные полурамы, которые скрепляются между собой с помощью шарнирного соединения.

Движение полурам одна относительно другой происходит в плоскости по горизонтали и вертикали. Это не только создает хорошее сцепление машинных колес с дорогой, но и наибольшую проходимость. Маневренная модель, оснащенная карданным валом для передачи мощностей, имеет 2 ведущих моста. Особенность конструкции связана с отсутствием муфты сцепления, заменяемой сливными педалями. В отличие от многих моделей тракторов советского времени К-700 оснащен двухместной комфортной кабиной.

Производители обратили внимание на организацию рабочего места, поэтому кабина герметизированная. В ней предусматривается система обогрева, а положение водительского кресла может изменяться по желанию тракториста. Крепление кабины к раме осуществляется за счет амортизационной системы.

Навесное оборудование можно присоединять с помощью трехточечной схемы крепления гидравлического типа. Этот узел имеет грузоподъемность в 2 т, а прицепное оборудование характеризуется аналогичным показателем в 5 т.

Трактор может быть агрегатирован к разным видам оборудования и техники для сельского хозяйства.

Установить навесное и прицепное оборудование достаточно просто, поэтому с этой задачей под силу справиться самому трактористу.

Внешность

Трактор К-701 имеет простой и аскетичный дизайн. Эстетика – это, пожалуй, последнее, о чем заботились советские инженеры. Ведь стране нужны были мощные и производительные трактора.


«Кировец» — один из немногих отечественных тракторов, который обладает поворотной рамой. Это обеспечивало машине высокую манёвренность. Спереди находился простой металлический бампер с круглыми фарами и поворотниками. Сзади – примитивные фонари и тягово-сцепное устройство. Последнее было унифицировано с другими моделями 700-й серии. Отличительная черта «Кировца» — это колеса. Они имеют несвойственные тракторам равные размеры и способны работать при низком давлении. Это обеспечивает технике отличные характеристики проходимости. Над передним левым крылом находится «кастрюля» с воздухозабором. Он выведен на максимально высокий уровень. Рядом организован и выхлоп. На крыше также имеются габаритные огни и дополнительные фары.

Устройство трактора К-700

Трактор К-700 имеет полноприводную ходовую часть, все 4 колеса являются ведущими. Рама создана с помощью шарнирного устройства, методом соединения из 2 полурам. Трактор К-700 имеет двухместную цельнометаллическую кабину с герметизацией и амортизаторами.

Трансмиссия трактора К-700 состоит из мостов, КПП и карданной передачи. Вместо муфты сцепления, на данной модели используется педаль слива. Гидравлически управляемая 16-скоростная КПП устанавливает 4 стандартных и 2 нейтральных передачи, есть возможность переключения на повышение или понижение, а также еще 4 режима. Трактор К-700 имеет 24 скорости, переключение которых, происходит без потери мощности.

Трактор имеет оба ведущих моста, при необходимости задний мост возможно было отключить. 2 гидрораспределителя и гидроцилиндра осуществляют поворот машины.

«Кировец» внутри

«Кировец» — один из немногих тракторов, чья кабина рассчитана на двух человек. Она достаточно просторна, но обладает рядом недостатков. Так, здесь нет нормальной системы вентиляции и обогрева. Органы управления размещены очень неудобно.


Среди плюсов необходимо отметить хорошую круговую обзорность (отчасти благодаря «капитанской» посадке). В плане комфорта «Кировец» значительно уступает китайским и американским тракторам.

Технические характеристики

Трактор колесный К-701 представляет собой усовершенствованную версию модели К-700. И основные изменения были именно в технической «начинке». Так, на эту технику планировалась установка 300-сильного мотора от ЯМЗ с турбонаддувом. Но на то время Ярославский моторный завод не справлялся с таким объемом заказов. Поэтому первые экземпляры тракторов К-701 оснащались старым двигателем модели 238НБ. Это 8-цилиндровый силовой агрегат мощность в 200 лошадиных сил. Также в линейке присутствовал двигатель ЯМЗ-238НД3. Этот дизельный мотор был на 35 лошадиных сил мощнее, чем предыдущий. Немного позже, трактор К-701 стали укомплектовывать тем двигателем, который и планировали – ЯМЗ-240. Это 12-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком мощностью в 300 лошадиных сил.


Данный мотор разрабатывался специально для тяжелой техники и обладал несомненным преимуществом – высокой тягой. Крутящий момент Ярославского дизельного двигателя составляет 1240 Нм при 1,9 тысячах оборотов. Сам мотор устанавливался в передней поворотной раме. Все колебания от него гасились резиновыми амортизаторами. Также этот двигатель устанавливался на самосвалы «Белаз» грузоподъемностью в 32 тонны.

Характеристики и двигатель машины К-700

Описание технических характеристик К-700, приведенное ниже, свидетельствует о достаточно высокой производительности сельскохозяйственной техники, занимавшей 1-ю ступень модельного ряда тракторов Кировец:

  1. Вместимость топливного бака — 450 л.
  2. Просвет дорожный — 440 мм.
  3. Ширина колеи — 1910 мм.
  4. Разгон вперед/назад — 33,8/24,3 км/час.
  5. Удельная норма расхода горючего — 266 г/кВт/час.
  6. Номинальная мощность мотора — 230 кВт (169 л. с.).

Двигатель модели трактора К-700 представляет ее основной узел. Силовую установку производит Ярославский моторный завод. Агрегат серии ЯМЗ-238НМ является восьмицилиндровым дизельным движком, мощность которого составляет 230 кВт. Мотор установлен на передней полураме технического средства на резиновые амортизаторы.

Система очистки воздуха в двигателе является двухступенчатой. Для нее характерны такие свойства:

  • сухая;
  • комбинированная;
  • 2-х степенная очистка.

Работа системы сводится к следующему:

  1. Засасывание воздуха дизелем.
  2. Поступление в воздухоочиститель через всасывающую трубу.
  3. Очистка воздуха в цилиндрах под высоким давлением.

Движок оснащен двухуровневой схемой очистки воздуха. В систему подачи горючего входят следующие узлы:

  • система форсунок;
  • фильтр очистки — 2;
  • топливопровод — 1;
  • насосные станции — 3.

Защита мотора от перегрева обеспечивается путем установки системы жидкостного остывания, имеющего постоянную циркуляцию. Среди насосных станций различаются:

  • стандартная;
  • ручная;
  • высокого давления.

Для применения в сложных погодных аспектах движок оснащается системой «холодного» запуска. Это дает возможность заводить средство, включая мотор даже в условиях очень низких температур. Габариты К- 700 составляют:

  • в длину — 7400 мм;
  • в ширину — 2880 мм;
  • в высоту — 3950 мм.

Масса технического средства — около 11,9 т.

Система остывания двигателя закрытого типа с компенсационным контуром принудительной циркуляции воды защищает его от перегрева. Трактор К-700, технические характеристики которого предполагают наличие паровоздушного клапана, имеет топливную систему, обеспечивающую температурный рост во время кипения охлаждающей воды. Он служит защитой радиаторного патрубка от разрушения из-за изменения давления.

Особенности конструкции двигателя

Отличительная черта данного мотора – компоновка цилиндров V12. Некоторые думают, что ЯМЗ-240 был создан из двух спаренных шестицилиндровых ЯМЗ-236. Однако, никакого отношения 240-й к нему не имеет. Этот агрегат создан на базе 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Инженеры не только добавили к нему 4 цилиндра, но и изменили угол их развала. Также были применены новые опоры коренных шеек коленвала. Цилиндры располагались в 2 ряда под углом в 75 градусов. Ряды были смещены на 3,5 сантиметра относительно друг друга. Благодаря такому способу расположения цилиндров, инженерам удалось снизить массу двигателя до 1790 килограмм в снаряженном состоянии. Также в моторе использовалось 39 литров масла и 35 литров охлаждающей жидкости.


Двигатель трактора К-701 оснащался двумя турбокомпрессорами модели К-36. Они использовали энергию выхлопных газов для дополнительного наддува. Что примечательно, данные компрессоры изготавливались в Чехословакии. На новые модели «Кировцев» (К-744 и прочие) ставят уже российские турбины от НПО «Турботехника».

Для успешного запуска трактора в зимнее время предусмотрена система комплексного подогрева топлива и двигателя. Это позволяло использовать технику в самых отдаленных широтах страны.

К-701 Кировец 1985-2002 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Модель К-701 предназначалась для различных видов работ в паре с широкозахватным оборудованием. Трактор состоит из двух полурам, которые поворачиваются относительно друг друга вертикально и горизонтально благодаря шарнирам.

Передний и задние мосты — ведущие, жестко соединены с рамой. Задний мост может отключаться.

Трансмиссия представлена также полужесткой муфтой с резиновыми элементами, механической КПП, карданной передачей с игольчатыми подшипниками (открытый тип).

Источник фото: kowsh.ruФото К-701

Ведущие мосты состоят из главной передачи (две конические шестерни с круговыми зубьями), самоблокирующегося дифференциала свободного хода и конечной передачи (однорядный планетарный редуктор).

Управление осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, червячной передачи и гидрораспределителя золотникового типа. Бездисковые колеса оснащены рабочими барабанными тормозами с пневмоприводом. На переднем мосту установлен стояночный колодочно-дисковый тормоз.

Источник фото: kostroma.tiu.ruКонструктивная масса К-701 с основным оборудованием составляет 12 400 кг

Тип навесной системы — трехточечный раздельно-агрегатный. Максимальная грузоподъемность на расстоянии 2,5 м от оси подвеса составляет 2 т, вертикальная нагрузка на зев гидрофицированного крюка от полуприцепа — 1,7 т. В качестве опции трактор можно оснастить комплектами узлов ВОМ и реверсивного управления.

За моторной установкой расположена цельнометаллическая герметизированная кабина, которая оснащена подрессореным креслом водителя с гидравлическим амортизатором, а также дополнительным сиденьем.

Тяговый класс трактора5
Скорость движения при номинальном тяговом усилии9,43 км/ч
Максимальная рабочая/транспортная скорость трактора передним ходом13,8/33,8 км/ч
Скорость трактора задним ходом мин/макс5,1/24,3 км/ч
Число передач переднего/заднего хода16/8
Эксплуатационная масса трактора13 400 кг
Грузоподъемность навесного устройства55 кН

Двигатель

Трактор К-701 оснащался четырехтактным 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б с воспламенением от сжатия.

Дизель оборудован комбинированной сухой двухступенчатой системой очистки воздуха и закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и компенсационным контуром. Запуск мотора осуществляется электростартером.

Машина оснащена также системами предпускового подогрева и автоуправления вентилятором. Регулировка теплового режима производится при помощи термостатов и радиаторной шторки.

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала187 кВт
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ272 г/кВт*ч
КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)0,94
Номинальная мощность двигателя220,6 кВт (300 л.с.)
Количество топливных баков2 шт.
Общий объем топливных баков640 л

Габариты К-701

Дорожный просвет под кронштейнами при статическом радиусе шин (800 мм)430 мм
Колея трактора2 115 мм
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом7 200 мм
База трактора3 200 мм
Глубина преодолеваемого брода800 мм
Габаритная ширина2850(+50)(-50) мм
Габаритная длина с навесным устройством в транспортном положении7400(+50)(-50) мм
Габаритная длина без навесного устройства6382(+50)(-50) мм
Габаритная высота3685(+40)(-40) мм
Предельные углы подъема и спуска на сухом грунте18°

Модификации

Модификацией трактора К-701 является модель К-701М. Основные ее отличия — это другой двигатель (ЯМЗ-8423), гидравлическая подвеска, установленная на передний мост, 5-ступенчатый воздухоочиститель и более комфортная кабина.

Источник фото: traktoramira.ruФото К-701

Техническое обслуживание

Ресурс трактора до первого капитального ремонта8 000 моточасов
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта8 000 моточасов
Ресурс трансмиссии до первого капитального ремонта8 000 моточасов
Ресурс несущей системы до первого капитального ремонтаполный срок службы трактора
Срок службы трактора10 лет

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, МТЗ 1502, МТЗ 3522.5, МТЗ 3522, ПТК К-703 МА 12-04, МТЗ 3022ДЦ.1, МТЗ 3022.2, АГРОМАШ Руслан, МТЗ 3525.6.

Видео

Видео — с канала «Воскресенская МТБС»

Источник:

Трансмиссия

Коробка передач была унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительная черта данной КПП – отсутствие муфты сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлических передачи, две нейтральных и 4 механических. Первые и последние имели делитель (режим «повышенная» или «пониженная» передача). Также коробка включала в себя 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач производилось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Для чего в этой трансмиссии реализованы две нейтральные передачи? Первая нейтраль притормаживала вал с фрикционами и работала как ручник, поэтому она включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль отключала гидравлический поток масла, что позволяло переходить на одну из четырех механических скоростей.

Устройство


Рама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.

В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач. Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.

Модификации

За годы производства на базе 701-го «Кировца» было создано несколько модификаций. Среди них версия 701М отличалась более тяговитым двигателем ЯМЗ 8423. При объеме цилиндров в 17,24 литра он выдавал 335 лошадиных сил мощности, что на 10,5 процентов больше, чем у ЯМЗ-240.

Также существовала модификация, использовавшаяся в качестве базовой машины для катков, погрузчиков и скреперов. Это К-702 с измененной системой навесок и гидромеханической трансмиссией.


К-703 являет собой промышленную модификацию «Кировца». Этот трактор отличается реверсивным постом управления. Версия 703МТ являла собой сочленённый самосвал с максимальной грузоподъёмностью в 18000 килограмм.

Основные плюсы и минусы «Кировца»

За годы эксплуатации трактор К-701 показал полную пригодность к работе в самых сложных условиях. Среди основных преимуществ отзывы отмечают:

  • надежность ярославского двигателя;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • наличие свободного доступа к основным узлам и агрегатам, что облегчает проведение технического обслуживания;
  • наличие широкого ассортимента навесного оборудования.

Среди недостатков владельцы выделяют:

  1. Очень жесткую подвеску.
  2. Сильно смещенный центр тяжести (сосредоточен в передней части), из-за чего техника может буксовать на сильной грязи при наличии тяжеловесного прицепа.
  3. Отсутствие комфортной кабины.

Трактор К 701 расход топлива

Содержание страницы

К-701 является модернизированным вариантом тяжелого колесного трактора К-700. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. В частности, был установлен новый дизельный мотор, другие колеса, применена система из двух раздельных топливных баков и изменена подвеска.

К-701

Для трактора К-701 предлагался более мощный дизельный двигатель V12 ЯМЗ-240Б, имеющий объем 22.3 л. Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Трансмиссия имела 16 передних передач и 8 задних.

Норма расхода топлива К-701 в моточас
  • Роман, Львов. Машина отличная. По сравнению с К-700А намного лучше – все таки дизель на 12 горшков, а не на 8, тянет намного лучше. Расход конечно приличный – 25 л в час с нагрузкой в 70-80%, но это привожу данные по погрузчику. Как погрузчик – ни о чем, гидросистема постоянно ломается. А вот в сельском хозяйстве вещь незаменимая.
  • Константин, Белгород. К-701 и другие тракторы этого типа – это чисто сельскохозяйственная техника. Когда на него навешивают другое оборудование, бред просто получается. Его задача – таскать за собой плуг, культиватор, прицеп и прочее. Тут да, показатели очень высокие при расход в 25-30 л в час, не больше.
  • Александр, Подгорное. Работаю на К-701. По поводу расхода – так как трактор не ездит столько, сколько машина, то у него считается расход в литрах на машиночас работы. С плугом я не работал – как раз вышел, когда посевная окончилась, сейчас работаю на культиваторе. За 13-часовую смену выходит у меня 330 л солярки, то есть примерно 25 л в час.
  • Ростислав, Подольское. Считаю, что если брать для хозяйства, то лучше К-700, чем К-701. У меня как раз 701 – мощности двигателя слишком много, вполне хватило бы 8-цилиндрового дизеля, а тут 12 котлов целых. Расходует вроде бы ненамного больше 25-30 л, но за день разница получается 15-20 л как минимум, а если умножить это количество на 100 дней – сумма выходит приличная. Причем по производительности не лучше, чем К-700.
  • Сергей, Курск. К-701 – машина неплохая, хотя ей лет да лет. Удобств там конечно минимум, да и по надежности есть куча нареканий, особенно с тормозной системой и гидравликой. Но главный плюс – это доступность запчастей и их низкая цена. У нас в хозяйстве помимо К-701 есть еще Джон Дир – прошлым летом полетела трансмиссия. Запчасти ждали полтора месяца, как раз самый разгар сезона. Если бы не МТЗ и К-701 – в убытках были бы. Что касается расхода, то он нормальный для такой техники – 23-26 л в час.
  • Игорь, Шарья. Читал в отзывах, что жалуются, мол как погрузчик К-701 слабоват. Может его путают с К-700 – тот да, не хватает ему мощности. А 701 копает, как дурной, земля с ковша аж высыпается. Конечно, специализированные погрузчики лучше – та же Сталева Воля. Но 701 тоже пойдет, особенно если не работать по тяжелым грунтам. Расход зависит от грунта, примерно 22-30 л в час, если в сельском хозяйстве плуги таскать – не больше 25 л.

avtozhor.com

КИРОВЕЦ К-701М-ВК — Катки дорожные (K-701M-VK — KIROVEC K-701M-VK — KIROVEC К-701М-ВК — KIROVETS К-701М-ВК — К-701М-ВК — Каток дорожный К-701М-ВК — Каток дорожный КИРОВЕЦ К-701М-ВК — КИРОВЕЦ К-701М-ВК — КИРОВСКИИ ЗАВОД К-701М-ВК — КИРОВСКИЙ ЗАВОД К-701М-ВК) — Технические характеристики КИРОВЕЦ К-701М-ВК — Габаритные размеры КИРОВЕЦ К-701М-ВК

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Катки дорожные


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:КИРОВЕЦ

Технические характеристики КИРОВЕЦ К-701М-ВК

  • Эксплуатационная масса:25 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:257,00 кВт
  • Скорость:10,70 км/ч
  • Скорость рабочая:-

Габаритные размеры КИРОВЕЦ К-701М-ВК

  • Длина:7 760,00 мм
  • Ширина:3 300,00 мм
  • Высота:3 700,00 мм

Двигатель КИРОВЕЦ К-701М-ВК

  • Модель двигателя:ЯМЗ-8481/10
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-
  • Барабан:-
  • Амплитуда колебаний:-
  • Вынуждающая сила:150,00 кН
  • Диаметр барабана:1 730,00 мм
  • Частота вибрации:1 740,00 ударов/мин
  • Ширина барабана:2 850,00 мм



 

K-701M-VK
|
KIROVEC K-701M-VK
|
KIROVEC К-701М-ВК
|
KIROVETS К-701М-ВК
|
К-701М-ВК
|
Каток дорожный К-701М-ВК
|
Каток дорожный КИРОВЕЦ К-701М-ВК
|
КИРОВЕЦ К-701М-ВК
|
КИРОВСКИИ ЗАВОД К-701М-ВК
|
КИРОВСКИЙ ЗАВОД К-701М-ВК

instructor 05 дек 2009, 15:42

Катки дорожные

Каток дорожный, Каток, Уплотнительная техника, Дорожная техника, Дорожно-строительная техника, КИРОВЕЦ, К-701М-ВК

Каток дорожный

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

КИРОВЕЦ К-701М-ВК — аренда:

1. Кировец К-702

Трактор колесный
2010 г.
03.08.2018
ЗАО «Анвис»
г. Тула
цена по запросу
2. Кировец К-701
Трактор колесный
2011 г.
29.10.2017

г. Белгородская область, Белгород
1 120 РУБ/час
3. Кировец К-701
Трактор колесный
1991 г.
11.04.2017

г. Кировская область, Яранск
1 400 РУБ/час
4. Кировец К-702МА-ПК-6
Погрузчик колесный
2008 г.
11.04.2017

г. Тульская область, Тула
1 600 РУБ/час
5. Кировец К-701
Трактор колесный
2000 г.
08.04.2017

г. Краснодарский край, Белореченск
1 000 РУБ/час
6. Кировец К-701
Трактор колесный
1992 г.
08. 04.2017

г. Кировская область, Киров
1 200 РУБ/час
7. Аренда бульдозера КИРОВЕЦ Т-170 Москва
БУЛЬДОЗЕРЫ
2008 г.
14.02.2017
ДЭКАР
г. Москва
10 000 РУБ/смена
8. Аренда бульдозера КИРОВЕЦ ДТ 75 Москва
БУЛЬДОЗЕРЫ
2006 г.
14.02.2017
ДЭКАР
г. Москва
9 000 РУБ/смена
9. Аренда бульдозера КИРОВЕЦ Т-170 Москва
БУЛЬДОЗЕРЫ
2004 г.
14.02.2017
ДЭКАР
г. Москва
10 000 РУБ/смена
10. Аренда грейдера (автогрейдера) Кировец PP12G-V Нов
Грейдер
2010 г.
21.05.2016
ТехАренда154
г. Новосибирск
14 400 РУБ/смена

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Кировец К-701 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель


General informations and Service Manual

9000
Make Kirovets
Model K-701
Company country Russia
Production years С 1975   До 2002
Tractor type Four wheel Drive (4WD) tractor
Fuel diesel
Price
Total build
Service repair manual 100083 Dimensions, weight and tires specs

9000
AG front tires 28.
1×26
AG rear tires 28.1×26
Weight 27560 lbs или 12501 кг
Длина 291,3 дюйма [739 см]
Ширина 113,4 дюйма [288 см]
Height 139.8 inches [355 cm]
Wheelbase 126 inches [320 cm]
Ground clearance
Rear tread size 83.3 дюймы
Размер передней колеи 83,3 дюймы

Мощность и характеристики двигателя

9

6

04

4

40008

Engine size 1360 ci or 22.3 L
Number of cylinders 12 cylinders
Horsepower 300 hp or 223. 7 kW
Power RPM 1900 (об / мин)
Крутящий момент двигателя
Крутящий момент двигателя
Тип топлива Diesel
Tipe Diesel
Fuel injection system direct injection
Fuel tank capacity 169.1 gal or 640.0 L
Compression ratio 16.5:1
Bore stroke 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм)
емкость бака масла 47,6 QTS или 45,0 л

и электрические спецификации

.0004

Number of batteries
Battery voltage
Electric ground force
Electric charging system alternator
Engine starter volts
Детали и аксессуары Кировец К-701 Детали

Clutch and transmission specs

Transmission type four-speed power shift
Transmission gears 16 forward and 8 reverse
Oil tank capacity 24. 3 qts or 23,0 л

Технические характеристики и кабина

Полный привод 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD

4

Руководящая система Сорат. система с открытым центром
Количество клапанов 2
Производительность насоса 23.8 gpm or 90.1 lpm
Hydraulic tank capacity 33.3 gal or 126.0 L

Drawbar specs Power take-off (PTO) specs

независимая0008
PTO заявленная мощность 260 л.с. или 193,9 кВт
Система сцепления ВОМ
Система заднего ВОМ 910 Rear PTO RPM 1000 (rpm)
Front PTO system
PTO fuel consumption

3 point hitch specs

Система управления сцеплениями
Задняя сцепка IV
Задняя сцепка




9000

Кировец выпускал модель сельскохозяйственного трактора К-701 С 1975  До 2002 в России со стандартной кабиной.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 27 560 фунтов или 12 501 кг, имеет ширину 113,4 дюйма [288 см], длину 291,3 дюйма [739 см] и высоту 139,8 дюйма [355 см] при сохранении колесной базы 126 дюймов [320]. см] передний протектор составляет около 83,3 дюйма, а задний протектор составляет 83,3 дюйма.
На этот трактор можно устанавливать шины AG размером 28,1×26 спереди и 28,1×26 сзади.
Этот Кировец К-701 оснащен дизельным двигателем, он имеет 12 цилиндров объемом 1360 кубических сантиметров или 22,3 л, он может развивать мощность 300 л.с. или 223,7 кВт при 1900 (об / мин), емкость топливного бака составляет 169,1 галлона или 640,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.

— Кировец предоставил нам последнюю версию своего руководства по ремонту К-701 Руководство по ремонту
— Найти все механические и электрические детали и принадлежности сельскохозяйственного трактора Кировец К-701 здесь


     

Пожалуйста, Поддержите нас , поделившись этой страницей.

Кировец К-701

  • Дом
  • Ферма
  • Кировец
  • Кировец К-701

Предыдущий Следующий

Кировец К-701

(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)

  • Обзор
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Размеры
  • Отзывы (0)

3-точечная сцепка

Задний тип IV
Управление
Задний подъемник
Передняя сцепка
Передний подъемник

Коробка отбора мощности (ВОМ):

Задний ВОМ независимый
Сцепление
Задний об/мин 1000
Передний ВОМ
Об/мин двигателя

Емкость

Топливо 169,1 галлона [640,0 л]

Размеры и шины

Колесная база 126 дюймов [320 см]
Вес от 27560 до 29760 фунтов
Передняя шина 28,1×26
Задняя шина 28,1×26

Кировец К-701 Мощность:

Двигатель брутто
Максимальная мощность двигателя

Механический

Шасси 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Блокировка дифференциала
Рулевое управление шарнирно-сочлененный силовой
Тормоза пневматический барабан
Тормоза прицепа
Кабина Стандартная кабина.

Гидравлика

Тип IV
Задние клапаны
Промежуточные клапаны
Расход насоса шарнирно-сочлененный
Поток SCV
Общий расход

Электрический

Заземление
Система зарядки генератор
Зарядные усилители
Зарядное напряжение

Аккумулятор

Номер
Усилители холодного пуска
Вольт

Деталь двигателя

ЯМЗ 240
дизель
12-цилиндровый
жидкостного охлаждения V-12
0 1363 ci [90.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *