Мостовые подъемные краны: основные характеристики
Мостовые подъемные краны: основные характеристики
Для погрузки и перемещения различных материалов, а также для выполнения тяжелых монтажных работ в условиях цеха или мастерской оптимальным техническим решением остаются мостовые подъемные краны. К достоинствам этих грузоподъемных машин можно отнести постоянную грузоподъемность, простоту и относительно невысокую металлоемкость конструкции крана. Однако конструкции современных общепромышленных мостовых кранов отличаются достаточно широким разнообразием. Именно поэтому производители грузоподъемной техники предлагают своим заказчикам опросные листы перед приобретением мостового крана.
Опросной лист обычно содержит следующую информацию:
1. Грузоподъемность крана.
Этот параметр является основным. Зависит он от максимальной массы груза, который будет перемещаться краном. Так как мостовые краны применяются и в небольших автомастерских, и, например, в турбинных цехах ТЭЦ, то грузоподъемность их варьируется от 0,25 до 250 тонн. При этом мостовые краны большей грузоподъемности, как правило, оснащаются дополнительной малой лебедкой для ускоренного подъема.
От грузоподъемности мостового крана в значительной степени зависит еще один, гораздо менее значительный параметр – кратность полиспаста грузового каната. Кратность полиспаста (другое название кратность запасовки) – это количество ветвей грузового каната, сходящихся на блоках грузозахватного приспособления (крюка). Краны с максимальной кратностью полиспаста обычно имеют большую грузоподъемность, и наоборот.
2. Пролет крана.
Этот параметр напрямую зависит от колеи подкрановых путей и, соответственно, габаритов помещения, в котором кран будет установлен. Следует помнить, что для сохранения жесткости и прочности конструкции краны с большим пролетом имеет пролетные балки намного большего сечения. Это приводит к увеличению собственной массы крана и к существенному его удорожанию.
Пролет мостовых подъемных кранов обычно не превышает 40 метров, но при определенных условиях возможна поставка многопролетных кранов. Такие краны перемещаются по нескольким балкам, сохраняя жесткость своей конструкции. Многопролетный мостовой кран может иметь несколько кабин управления с возможностью переключения между ними.
3. Высота подъема.
Как и пролет, этот параметр зависит от габаритов помещения, то есть цеха или мастерской. Но, кроме этого, необходимая высота подъема определяется и вертикальными размерами перемещаемого груза. Теоретически высота подъема крана не ограничена ничем, и по специальному заказу поставщик сможет предоставить мостовой кран любой строительной высоты. Разница состоит лишь в том, что при большей высоте подъема увеличатся размеры подъемного барабана, а также длина и, возможно, диаметр грузового каната.
4. Расположение концевых балок относительно колеи.
По этому параметру мостовые краны делятся на подвесные и опорные. Опорные краны перемещаются классически на подкрановых путях при помощи колес с ребордами, опирающихся на головку рельса.
Тележки подвесных мостовых кранов расположены выше поверхности пролетных балок самого крана и перемещаются по нижней полке двутавровой балки. Конструкция подвесных подъемных кранов является более слабой, так как при выходе из строя ходовой тележки может произойти обрушение всей конструкции. По этой причине подвесные мостовые краны обычно имеют невысокую грузоподъемность (до 8 тонн) и управляются с пола при помощи пульта, подвешенного на кабеле.
5. Количество пролетных балок.
Как правило, мостовые краны большой грузоподъемности имеют две пролетные балки, а краны грузоподъмностью 5 и менее тонн ограничиваются лишь одной пролетной балкой. Однако деление это очень условно. На самом деле обе конструкции имеют свои преимущества и недостатки. Конструкция однопролетных мостовых кранов менее металлоемка, она проще в монтаже. Но перемещаться по проходным галереям однопролетного крана непросто – это затрудняет его обслуживание и ремонт.
Двухпролетные мостовые краны имеют более сложную конструкцию, их масса велика. Однако при этом на таких кранах возможно устроить широкие проходы для расположения оборудования и перемещения обслуживающего персонала.
6. Способ и место управления краном.
Значительная часть мостовых подъемных кранов управляется с пола при помощи подвесных шестикнопочных пультов управления. Такой кран обычно оснащен передвижным электрическим канатным тельфером грузоподъемностью до 50 тонн.
Многие мостовые краны грузоподъемностью 5 тонн и выше управляются из кабины машиниста. Для посадки машиниста в кран должна быть подготовлена специальная посадочная площадка, а сам кран оснащается средствами сигнализации для передачи сигналов стропальщикам.
<В последнее время очень популярными стали мостовые подъемные краны с возможностью управления по радиоканалу. Такой кран может переключаться на управление либо с подвесного, либо с радиопульта, либо с кабины управления. Любой тип управления позволяет воспользоваться всеми функциями грузоподъемной машины.
7. Способ подвода электропитания.
Мостовые краны могут быть троллейными, а могут получать электропитание при помощи гибкого токоподвода. В первом случае вдоль одной колеи крана располагаются троллеи на высоте не менее 2,5 метров. Троллеи могут быть жесткими, а могут быть выполнены из обыкновенного контактного провода. На сегодняшний день все чаще предпочтение отдается изолированным троллеям, исключающим прямое прикосновение человека к токоведущим частям.
В тех случаях, когда по одним подкрановым путям ходят не более двух мостовых кранов, электропитание их может быть обеспечено гибким токоподводом. Это обыкновенный гибкий кабель, подвешенный на стальной струне.
Многие мостовые краны в отношении электропитания являются универсальными, то есть могут получать энергию и от гибкого токоподвода, и, при установке специального токосъемного бугеля, от крановых троллей.
8. Скорость движения рабочих приводов.
Речь идет о максимальной скорости движения привода. Параметр этот влияет, прежде всего, на производительность работы крана. Измеряется скорость в метрах в минуту (м/мин).
В отношении скорости работы особняком стоит привод подъема груза, максимальная скорость которого часто находится в прямой зависимости от грузоподъемности. Так, максимальная скорость подъема канатного тельфера грузоподъемностью 800 кг может составлять 12 м/мин, а скорость подъема аналогичного тельфера на 50 тонн не превышает 2,5 м/мин.
Таковы основные параметры, которые приводятся в опросном листе мостовых подъемных кранов, которые позволят вам выбрать мостовой кран, подходящий именно для ваших целей.
Другие статьи
Мостовые краны: виды, описание
Статья обновлена 14.10.2018
Мостовой подъёмный кран становится незаменимым помощником на территориях, где проходят различные строительные, погрузочные и разгрузочные работы. Простота и постоянная грузоподъёмность – главные преимущества, которыми обладают мостовые краны, но имеются и другие положительные черты.
Содержание:
- Виды мостовых кранов: какими они бывают
- Какие характеристики основные для мостовых кранов
- Режим работы и особенности эксплуатации
- Подробнее о вариантах управления
- Какими ещё особенностями обладают мостовые краны
- Известные марки кранов
- Заключение
Виды мостовых кранов: какими они бывают
Две группы выделяются по конструкции:
- Подвесные.
- Опорные. Для передвижения которых пользуются специальными рельсами.
Рельсы располагаются внутри неподвижных опор.
Опорный кран
Несколько разновидностей можно выделить в зависимости от веса, с которым работают установки:
- Первая разновидность – до 5 тонн.
- Вторая – до 50 тонн.
- Третья – до 300-320 тонн.
Назначение тоже бывает разным. Модели могут быть специальными или же общими. Последние выполняют стандартные грузоподъёмные работы для любых объектов.
Кран мостового типа может относиться к одной из следующих групп по приводу:
- Когда требуется физическое усилие от оператора, чтобы лебёдка начала двигаться, а поставленные задачи были выполнены.
- Электрические. С передачей энергии через электрический двигатель.
Вид движения – ещё одно отличие между конструкциями:
- Однобалочные.
- Двухбалочные. Устойчивость и надёжность у таких конструкций повышена. Износу изделия подвергаются меньше, способны поднимать груз на максимальную высоту.
Какие характеристики основные для мостовых кранов
Технические характеристики крана мостового могут быть описаны следующим образом:
- Способность поднимать грузы различного веса, от 0,25 до 500 тонн.
- Пролёт крана, редко превышающий 40 метров.
- Высота подъёма. Определяется другими характеристиками вроде вертикальной величины груза, конкретных габаритов помещения.
- Как концевые балки и колея располагаются относительно друг друга.
- Количество пролётных балок. Она всего одна у кранов с грузоподъёмностью до 5 тонн и менее.
Конструкции однопролётной группы отличаются меньшим весом, но обслуживать их сложнее.
Для управления в большинстве случаев применяется специальный пульт. Главное – чтобы у него присутствовала соответствующая сигнализация, подающая сообщения рабочим. От грузоподъёмности зависит скорость привода, производительность, которой будет обладать электромостовой кран.
Режим работы и особенности эксплуатации
От интенсивности эксплуатации в будущем зависит то, какую конструкцию рекомендуют выбирать тому или иному конкретному покупателю. Согласно принятому ГОСТу, у рабочих режимов кранов несколько обозначений – от 1К до 7К. Технические характеристики рассчитываются в зависимости от того, как и при каких условиях используется будущая установка. Мощность металлоконструкции также определяется подобными параметрами.
Схема крана
Здесь есть несколько правил:
- Режимы 1к-3К. Им соответствуют краны для незначительных и редких видов работ. Пример – необходимость поднять какое-либо цеховое оборудование, чтобы провести техническое обслуживание инструментов, отремонтировать их. В режиме не тяжелее 3К должна проходить эксплуатация кранов, имеющих одну пролётную балку.
- 4К-5к. Такой режим работы называется средним. Характерен для большинства кранов, используемых предприятиями для организации основных производственных процессов.
- 6К И 7К – тяжёлый и весьма тяжёлый режимы. Чаще всего такой функцией пользуются предприятия, которые относятся к металлургическому производству. Среди грузоподъёмных механизмов данные аппараты считаются самыми мощными. Они работают при сложных условиях, в постоянном режиме. Такие виды мостовых кранов тоже нужны современным предпринимателям.
Подробнее о вариантах управления
Оперирование мостовыми кранами предполагает три варианта схем:
- При помощи специальной кабины. Это специальное сооружение, которое чаще крепится на крановом мосту. Именно в этом помещении концентрируются органы управления. Конструкции могут быть открытыми либо закрытыми. Рабочая зона без проблем обозревается оператором, который находится внутри. Управление краном основана на рекомендациях, которые даёт стропальщик.
- Радиоуправление. Такой способ сравнительно недавно получил признание. Рабочие оценили удобства данного метода. Разрабатываются системы, позволяющие управлять кранами удалённо, на расстоянии до 100 метров. Благодаря чему операторы становятся мобильными, повышают безопасность.
- При помощи кабельного пульта. Этот орган управления самый простой, отличается низкой стоимостью. Реализуется совместно с однобалочными устройствами. Им снабжаются разные марки оборудования.
Какими ещё особенностями обладают мостовые краны
По внешнему виду крановые мосты – это две балки, соединённые с третьей, основной. Балки выглядят как кубики или коробочки с небольшими размерами.
Специальные опоры способствуют укреплению краёв, которыми снабжается каждая рельса. Такое устройство способствует появлению ограничений при движении внутри тележки. Балочные боковые площадки монтируются со специальными переходами. Предназначение этой части – получение доступа к внутренним частям конструкции для рабочих. Тогда упрощается ремонт с техническим обслуживанием.
Следующие компоненты обязательны для мостового типа кранов любой конструкции:
- Несущая конструкция.
- Механизм, поднимающий грузы.
- Крюк.
Подвесной кран
Все части, описание которых приведено выше, приводятся в движение при запуске электрического двигателя.
Стоит выделить так называемые грейферные разновидности. Они снабжаются ковшами, которые открываются при помощи специального барабана. Универсальность характерна для магнирно-грейферных установок.
У каждого устройства своё назначение, хотя конструкция остаётся одинаковой в целом.Известные марки кранов
Производителей данного оборудования не так уж много, но сейчас потребитель может выбрать как отечественные, так и российские аналоги:
- ООО Пермский завод промоборудования. Краны высокой точности производятся с помощью станков, современных инструментов.
- Harland&Wolff. Одна из самых крупных верфей, которая занимается судостроительством. Находится на территории Северной Ирландии, в городе Белфаст.
- Крановый завод «Еврокран», в Люберцах. На рынке грузоподъёмного оборудования представляет свою продукцию начиная с 2005 года. Использует услуги только специалистов с богатым практическим опытом.
- ООО «Объединённые Крановые технологии». Предприятие с корпусами общей площадью на 5000 квадратных метров.
- Автомобильный завод УРАЛ.
- ООО «Челябинский Тракторный Завод».
- Mercedes Benz.
- Terex Corporation.
Это лишь некоторые компании, которые занимаются производством строительной, промышленной техники. Грузоподъёмность мостовых кранов определяется индивидуально для каждого из заказчиков.
Заключение
Современные механизированные мостовые краны снабжаются электрическими приводами, благодаря которым работа обслуживающего персонала заметно упрощается. А рабочие процессы заметно ускоряются. Такие механизмы открывают новые возможности перед предприятиями строительных отраслей. Становится легче осваивать новые сегменты рынка, требующие использования современных технологий.
Мостовые краны незаменимы на стройках и предприятиях, где требуется постоянно перемещать различные материалы. Главное – следовать эксплуатационной инструкции от производителя. В этом случае приспособление прослужит 20 и более лет.
Читайте еще:
Технические характеристики однобалочного или мостового крана от Professional Manufa
- Дом
- О нас
- Квалификация
- Продукт
- Портовый кран
- Блог
- Свяжитесь с нами Главная > Товар > Однобалочный кран
Преимущества однобалочного крана
К преимуществам классических однобалочных подвесных кранов KBK относятся запорные устройства, которые позволяют напрямую перемещать подъемную тележку между краном и подвесным монорельсом.
Производители однобалочных кранов
Однобалочный подвесной кран
Преимущества и особенности однобалочного крана:
- Используйте коробчатую балку оптимизированного компьютерного дизайна в качестве основной опорной балки.
- Класс защиты двигателя IP54, класс изоляции F, оснащен оборудованием для защиты от перегрузок. (опционально)
- Специально разработанная коробка передач для крана, косые шестерни, самосмазывающаяся.
- Ручка управления может быть соединена с тележкой, свободно перемещаться по главной балке отдельно, а также может контролировать скорость движения в соответствии с различной глубиной кнопок.
- Более длительный срок службы и более высокая эффективность работы.
- Скорость движения принимает неполярное управление регулировкой скорости, что приводит к стабильному перемещению и небольшому раскачиванию крана.
Принципы работы однобалочного крана:
- Защита от перегрузки: если материал превышает грузоподъемность, кран сам выдает резкое предупреждение о защите.
- Аварийный тормоз: если обслуживающий персонал столкнется с какой-либо чрезвычайной ситуацией, мы можем запустить систему аварийного торможения для защиты соответствующего сокровища.
- Метод управления: управление в помещении или дистанционное управление, чтобы избежать травм обслуживающего персонала
- Главный подъемный двигатель: с тепловой защитой и защитой валюты.
Картина:
Грунтовка и финишная краска
Цвет: согласно вашему требованию.
Средняя толщина: около 100 мкм.
Однобалочные краны ANSON Типы
Однобалочный мостовой кран
- Грузоподъемность: 3,2–16 т
- Рабочая температура: -25℃~40℃
- Стандартов: ДИН, ФЭМ, ИСО
Однобалочный кран LD типа
- Подъемный вес: 1T-20T
- Пролет: 7,5–28,5 м
- Рабочая температура окружающей среды: -20 ℃ ~ 40 ℃
- Рабочий класс: A3-A4
- Управление: электрическое управление
Кран электрический однобалочный типа ТБД
- Рабочая температура окружающей среды: -20℃~+40℃
- Номинальная нагрузка: 3T~10T
- Пролет: 7,5~22,5 м
- Рабочий формат: A3, A4
Кран однобалочный ЭОТ типа ЛДЗ
- Грузоподъемность: 2~10T
- Пролет: 4,5~28,5 м
- Рабочая температура окружающей среды: -20°C ~+40°C
- Управление: электрическое управление
Однобалочный подвесной кран типа LX
- Подъемный вес: 0,5 т-10 т
- Пролет: 3-16 м
- Рабочая температура окружающей среды: -20℃~+40℃
- Контроль: электрическое управление
Кран мостовой однобалочный ручной SL
- Вес: 0,5~10 т
- Рабочая температура окружающей среды: выше -20 ℃
- Управление: ручное управление
НАШ КАТАЛОГ (МОЖНО СКАЧАТЬ)
Дополнительную информацию об однобалочном мостовом кране см. на сайте: http://www.industrycrane.com/products/single-girder-bridge-crane.html
Список продуктов
- Однобалочный кран
- Двухбалочный кран
- Монорельсовый кран
- Балансировочный кран
- Кран рабочей станции
- Электрический подъемный кран чистого типа
- Кран для ветряных турбин
- Стреловой кран
- напольный кран
- переносной шарнирно-сочлененный кран
- настенный стреловой кран
- Козловой кран
- козловой кран
- легкий козловой кран
- полукозловой кран
- Запчасти
- концевые балки
Портовый кран
- Портовый кран
- Кран РИТЭГ
- судостроительный козловой кран
- грейферное судовое разгрузочное устройство
Похожие темы
Спецификация мостовых кранов Select Right для вас: 1- 500 тонн
Спецификация мостовых кранов Select Right для вас: 1- 500 тоннИндивидуальные характеристики мостового крана, Индивидуальный кран для вашего применения
Каковы основные характеристики мостовых кранов? Спецификации мостового крана могут предоставить информацию о грузоподъемности и размерах крана, а также о способах подъема. Промышленный мостовой кран — это стационарная система погрузочно-разгрузочных работ, встроенная в производственное помещение или склад и состоящая из балки моста, путей, подъемного механизма тележки, электрического механизма и других частей крана. Мы строго придерживаемся национальных стандартов и имеем стандартные технические спецификации. Если вам нужен мостовой кран с индивидуальными характеристиками, наша компания может предоставить вам четкую, краткую и точную информацию о системе крана для закупки.
Однобалочный мостовой кран грузоподъемностью 0,5–32 тонны
Двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 3 тонны–320 тонн
Технические характеристики основного крана должны быть подтверждены перед покупкой крана Грузоподъемность мостового крана Каково определение грузоподъемности мостового крана? Максимальный вес, на который рассчитан мостовой кран, определяется его грузоподъемностью. Номинальная грузоподъемность крана обычно отображается как на крюковом блоке, так и на главной балке кранового моста. Пролет мостового крана Что такое пролет мостового крана? Мостовые краны обычно перемещаются по рельсам, прикрепленным к системе взлетно-посадочных полос. Пролет или горизонтальное расстояние между рельсами или, точнее, расстояние от центра рельса до центра рельса, которое определяется как пролет мостового крана. Высота крюка или высота подъема Когда крюк крана находится в самом верхнем положении, высота крюка или пятно крюка относится к расстоянию от крюка крана до пола. Важным является то, что высота подъема определяет, насколько высоко должна быть взлетно-посадочная полоса от земли, и она напрямую связана с внутренней высотой здания или конструкции. Скорости подъема, тележки и моста Эти скорости обычно представлены в FPM (футах в минуту) и показывают скорость, с которой перемещаются мост, тележка и крюк. Скорости могут быть предварительно установлены на одну или две скорости (высокая и низкая). ЧРП (частотно-регулируемый привод), который позволяет настраивать скорость, а также обеспечивает плавный пуск и останов, является еще одним популярным и эффективным вариантом управления движениями мостового крана. Скорость подъема крана Скорость подъема крана — это скорость, с которой движется мост или тележка или поднимается подъемник, обычно измеряемая в футах в минуту или FPM. Благодаря частотно-регулируемому приводу можно регулировать скорость подъема крана (VFD). Это также позволяет вам увеличить скорость подъемника, чтобы сократить время цикла, когда хост слегка загружен. Горячая продажа мостовых кранов грузоподъемностью Компания Yuantai Crane, ведущий производитель мостовых кранов в Китае, может предоставить мостовые краны с одной или двумя балками, с верхним или нижним ходом, чтобы удовлетворить ваши требования к грузоподъемности и области применения. Тоннаж и технические характеристики Основы Условия подтверждения технических характеристик крана
Мостовой кран Все, что вы хотите знать
Каковы технические характеристики крана? Какова спецификация вашего мостового крана? Для вас доступны мостовые краны грузоподъемностью от 0,25 до 500 тонн. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.
Технические характеристики однобалочного мостового крана на ваш выбор
Технические характеристики однобалочного мостового крана на ваш выбор
Однобалочный мостовой кран с верхним ходом
Наиболее распространенным типом мостового крана является однобалочный мостовой кран с верхним ходом. Это многоцелевой мостовой кран, который можно использовать в различных отраслях промышленности. Могут быть построены однобалочные мостовые краны с верхним ходом грузоподъемностью до 15 тонн и пролетом до 98 футов. Грузоподъемность однобалочного мостового крана с верхним ходом обычно составляет от 5 до 10 тонн, а по индивидуальному заказу — от 20 до 32 тонн.
Балка моста обычно представляет собой конструктивный элемент с широкими полками грузоподъемностью менее 10 тонн. Мостовая балка с коробчатой балкой обычно используется кранами с пролетами более 60 футов и грузоподъемностью более 10 тонн.
Подъемник/тележка, используемая на однобалочном мостовом кране с верхним ходом, всегда представляет собой подвесную тележку, которая перемещается по нижнему фланцу балки моста. В результате однобалочный мостовой кран с верхним ходом всегда предпочтительнее, чем мастерские с достаточным пространством над головой.
Подвесной однобалочный мостовой кран
Наиболее типичным мостовым краном для малой грузоподъемности является подвесной однобалочный мостовой кран, также известный как подвесной кран. Эти краны наиболее популярны на предприятиях с высокой производительностью и сборочных предприятиях, потому что они являются одним из самых экономичных типов мостовых кранов. Подвесные однобалочные мостовые краны могут быть изготовлены грузоподъемностью до 10 тонн и пролетами до 60 футов. Подвесные однобалочные краны, как и однобалочные краны с верхним ходом, используют конструкционную мостовую балку с широкими полками и подвесную тележку, которая перемещается по нижнему фланцу мостовой балки.
Подвесные однобалочные мостовые краны перемещаются по нижнему фланцу конструкционной или запатентованной путевой балки. В результате для подвесных однобалочных кранов обычно требуется значительное пространство над головой на объекте заказчика. Больше места можно получить, изменив соединение балки с концом тележки, но подход к концу подъемника/тележки может быть нарушен.
Однобалочный мостовой кран Технические характеристики
Экономичный однобалочный мостовой кран LD
- Вместимость: 1-25 т
- Пролет: 7,5-31,5 м
- Высота подъема: 6-30 м
- Скорость подъема: 0,3-8 м/мин
- Скорость подъема: 20 м/мин
- Скорость движения крана: 20 м/мин
- Рабочий режим: A3, A4
- Доступен индивидуальный дизайн
Европейский однобалочный мостовой кран HD
- Грузоподъемность: 1–20 т
- Пролет: 7,5-28,5 м
- Высота подъема: 6-18 м
- Скорость подъема: 0,8/5 м/мин
- Скорость подъема: 2-20 м/мин
- Скорость движения крана: 3-30 м/мин
- Рабочий режим: A5
- Доступен индивидуальный дизайн
LX Подвесной однобалочный мостовой кран
- Грузоподъемность: 0,5–10 т
- Пролет: 3-22,5 м
- Высота подъема: 6-30 м
- Скорость подъема: 0,7-8 м/мин
- Скорость подъема: 20 м/мин
- Скорость движения крана: 20 м/мин
- Рабочий режим: A3, A4
- Доступен индивидуальный дизайн
Подвесной однобалочный мостовой кран NLX
- Грузоподъемность: 0,5–10 т
- Пролет: 3-22,5 м
- Высота подъема: 6-30 м
- Скорость подъема: 0,7-8 м/мин
- Скорость подъема: 20 м/мин
- Скорость движения крана: 20 м/мин
- Рабочий режим: A5
- Доступен индивидуальный дизайн
Для других специальных подъемных грузов компания Yuantai Crane поддерживает индивидуальные конструкции. Если они вам нужны, вы можете связаться с нами.
Технические характеристики двухбалочного мостового крана с верхним ходом на ваш выбор
Технические характеристики двухбалочного мостового крана с верхним ходом на ваш выбор
Двухбалочный мостовой кран с верхним ходом аналогичен однобалочному крану с верхним ходом, но с дополнительной мостовой балкой. Добавление балки увеличивает грузоподъемность до 30 тонн, а при индивидуальной конструкции грузоподъемность может достигать 60, 80 и 100 тонн. .
Технические характеристики двухбалочного мостового крана
Двухбалочный мостовой кран QD
- Грузоподъемность: 5-450 тонн
- Пролет: 10,5–31,5 м
- Высота подъема: 6-24 м
- Скорость подъема: 2,1-11,5 м/мин
- Скорость тележки: 27-40 м/мин
- Скорость крана: 42-75 м/мин
- Обязанность: A3-A7
- Индивидуальное обслуживание
Двухбалочный мостовой кран QDX
- Грузоподъемность: 5–320 т
- Пролет: 10,5–31,5 м
- Высота подъема: 6-24 м
- Скорость подъема: 0,2-10,7 м/мин
- Скорость тележки: 2,4-33 м/мин
- Скорость крана: 4,2-68 м/мин
- Обязанность: A3-A5
- Индивидуальное обслуживание
Мостовой кран европейского типа NLH
- Грузоподъемность: 5–80 т
- Пролет: 10,5–31,5 м
- Высота подъема: 6-18 м
- Скорость подъема: 0,4-5 м/мин
- Скорость тележки: 2-20 м/мин
- Скорость крана: 3-30 м/мин
- Обязанность: A5
- Индивидуальное обслуживание
Двухбалочный мостовой кран LH
- Грузоподъемность: 5-50 тонн
- Длина пролета: 10,5~31,5 м
- Высота подъема: 6~30м
- Скорость подъема: 0,18-8 м/мин
- Скорость тележки: 20 м/мин
- Скорость крана: 20 м/мин
- Рабочий класс: A3~A4
- Индивидуальное обслуживание
Примечание:
- Грузоподъемность: 5т, 10т, 16/3. 2т, 20/5т, 32/5т, 50/10т, 75/20т, 100/20т, 125/32т, 150/30т, 160 /32т, 200/50т, 250/50т, 300/75т, 350/80т, 400/80т, 450/100т, 500/100т, 550/100т
- Пролет: 10,5 м, 13,5 м, 16,5 м, 19,5 м, 22,5 м, 25,5 м, 28,5 м, 31,5 м,
- Рабочий режим: A5 (используется при работе с меньшей частотой, например, в общей механической обработке и сборочном цехе) (используется при работе с меньшей частотой, например, в общей механической обработке и сборочном цехе). A6 (Используется в гораздо более частых работах, таких как вспомогательный подъем в металлургии и литейном цехе) (Используется в гораздо более частых работах, таких как вспомогательный подъем в металлургии и литейном цехе). A7 (Используется при интенсивной работе и подъеме расплавленного горячего металла) (Используется при активной работе и подъеме расплавленного горячего металла).
Области применения
- Используется для погрузочно-разгрузочных работ между фиксированными пролетами и является одним из наиболее широко используемых кранов с самыми разными характеристиками.
- Широко используется для переноски, сборки и разборки обычных грузов и может быть оснащен различными специальными подъемниками для специализированных операций.
Запрещено использовать в легко воспламеняющихся, взрывоопасных или агрессивных средах (кислота, щелочь, гальванизация, пар и т.д.).
Условия рабочей среды
Рабочая температура -25°C+40°C, влажность 85%, высота над уровнем моря менее 1000 метров, электропитание 380В, 50Гц, 3 фазы (регулируется в соответствии с требованиями заказчика).
Запросить предложение
Сравнение технических характеристик мостовых кранов
Сравнение технических характеристик мостовых кранов
Мостовой кран
| Емкость
| Охватывать
| Высота
| Тип зоны покрытия
| Зона покрытия
| Особенности
|
Технические характеристики однобалочного мостового крана с верхним ходом | ||||||
Однобалочный мостовой кран типа LD в экономичном китайском стиле
| 1 — 32 тонны
| 7,5 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
|
|
Однобалочный мостовой кран типа HD в европейском стиле
| 1 — 30 тонн
| 6 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
|
|
Однобалочный мостовой кран с малой габаритной высотой и мостовым краном с малой габаритной высотой типа cd/md
| 1 — 30 тонн
| 7,5 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
|
|
Технические характеристики подвесного однобалочного мостового крана | ||||||
Однобалочный мостовой кран типа Lx в экономичном китайском стиле
| 1 — 10 тонн
| 3м ~ 15м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 15 м x неограниченная длина
|
|
Однобалочный мостовой кран типа NLX в европейском стиле
| 1 — 10 тонн
| 3м ~ 15м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 15 м x неограниченная длина
|
|
Конструкция двухбалочного мостового крана с верхним ходом
| ||||||
Левый двухбалочный кран с электрической лебедкой
| 5 — 63 тонны
| 7,5 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
|
Двухбалочный мостовой кран общего назначения с подъемной тележкой в качестве подъемной системы для широкого применения |
Двухбалочный мостовой кран QD
| 5 — 550 тонн
| 7,5 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
| Мостовой кран большой мощности с открытой лебедкой для подъема, прочный и большой
|
Двухбалочный мостовой кран NLH European с подъемной тележкой
| 5 — 80 тонн
| 6 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
| Конструкция крана в европейском стиле, передовые и компактные краны для мастерских с малой высотой подъема.
|
Взрывозащищенный двухбалочный мостовой кран HB
| 5 — 75 тонн
| 7,5 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
| Детали и узлы взрывозащищенные, повышенной безопасности, взрывозащищенные. |
QC Электромагнитный двухбалочный мостовой кран
| 5 — 32 тонны
| 10,5 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
| Оснащен электромагнитным патроном или распределителем луча. Широко используется для металлургического или сталелитейного завода и фабрики. |
Изоляция мостового крана
| 5 — 50 тонн
| 10,5 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
| Защита от изоляции
|
Двухбалочный мостовой кран с двойной тележкой QE
| 2,5 — 200 тонн
| 10,5 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
| Для обработки длинных и больших грузов доступны синхронизированное управление и раздельная работа. |
QDY Мостовой кран с двухбалочным ковшом
| 5 — 74 тонны
| 10,5 м ~ 31,5 м
| настроить
| Квадрат/Прямоугольник
| 31,5 м x неограниченная длина
| Для работы с горячими металлическими жидкостями, с двойной тормозной системой, специально разработанной для обеспечения безопасности.
|
Мостовой кран на заказ с индивидуальными характеристиками
| ||||||
|
Запросить предложение
Крановые услуги компании Yuantai Crane
Завод Yuantai Crane имеет более чем 30-летний опыт производства и является ведущим производителем и поставщиком кранов в Китае.
Здесь мы можем предоставить вам лучшее качество и самую конкурентоспособную цену.
мы имеем более чем 30-летний опыт проектирования, производства и установки мостовых кранов.
DQCRANES может предоставить общие услуги для всех типов промышленных кранов, и основные услуги следующие:
Проект крана Краны, разработанные DQCRANES, решат любые ваши проблемы с кранами и погрузочно-разгрузочными работами без лишних затрат. | |
Крановая установка ЛЕГКАЯ установка, прекрасные рабочие характеристики. DQCRANES может предоставить услуги по установке крана на месте, и наши инженеры по кранам будут к вашим услугам, когда это необходимо. | |
Техническое обслуживание в течение всего срока службы Техническое обслуживание кранов DQCRANES обеспечивает вашу безопасность и эффективность работы. | |
Обучение крановщика Обучение DQCRANES включает в себя эксплуатацию крана, техническое обслуживание и осмотр, запасные части крана и т. |