Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Peugeot Partner: технические характеристики
- КамАЗ-53949 Тайфун-К
- HOWO T5G: технические характеристики
- «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
- Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- KIA
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет.
Свежие записи
- Peugeot Partner: технические характеристики
- КамАЗ-53949 Тайфун-К
- HOWO T5G: технические характеристики
- «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
- Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
2 (от 1.Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- KIA
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Модель | КрАЗ-255Б (КрАЗ-255В)* | КрАЗ-256 | КрАЗ-257 | КрАЗ-258 |
Сиденье | 3 | |||
Вес нетто, кг [фунт] | 11 950 [26 290] (10 600 [23 320]) | 11 500 [25 300] | 11 160 [24 552] | 9 680 [21 296] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 19 675 [43 285] | 23 625 [51 975] | 23 355 [51 381] | — |
Вес груза, кг [фунт] | 7 500 [16 500] (-) | 10 000 [22 000] | 12 000 [26 400] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | 30 000 [66 000] (10 000 [22 000] для грунтового покрытия) (36 000 [79 200] (18 000 [39 600] для грунтового покрытия)) | — | 15 000 [33 000] | 30 000 [66 000] (12 000 [26 400] для грунтового покрытия) |
Длина, мм [дюйм] | 8645 [340] (7685 [303]) | 8100 [319] | 9660 [380] | 7375 [290] |
Ширина, мм [дюйм] | 2750 [108] | 2640 [104] | 2650 [104] | 2630 [104] |
Высота, мм [дюйм] | 2940 [116] | 2792 [110] | 2620 [103] | |
Основание, мм [дюйм] | 5300 [209] | 4780 [188] | 5750 [226] | 4780 [188] |
Ширина колеи (перед/зад), мм [дюйм] | 2160 [85] | 1950 [77]/ 1920 [76] | ||
Углы въезда/съезда, град | 47/32 (47/90) | 42/55 | 42/18 | 42/52 |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 360 [14,2] | 290 [11,4] | ||
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 13 [14,3] | 10,5 [11,6] | 12,5 [13,8] | 10,5 [11,6] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 71 [44] (62 [39]) | 62 [39] | 60 [37] | 70 [43] |
Максимальная мощность, л. | 240 [179] при 2100 об/мин | 215 [160] при 2100 об/мин** | ||
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 90 [584] при 1500 об/мин | 80 [519] при 1500 об/мин** | ||
Объем двигателя, литры [см3] | 14,87 [14 866] | |||
Степень сжатия | 16,5:1 | |||
Передаточные числа | 5 X 2 скорости | |||
Передаточное число главной передачи | — | |||
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 40 [5,9] (45 [5,2]) | 45 [5,2] | 45 [5,2] | 50 [4,7] |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 миль/ч], секунд | — | — | — | — |
Тормозной путь, м [ярдов] (40-0 км/ч [25-0 миль/ч]) | 20 [22] (21 [23,1]) | — | 12 [13,2] (от 30-0 км/ч [19-0 миль/ч]) | 25 [27,5] (от 30-0 км/ч [19-0 миль/ч]) |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 2 х 165 [2 х 44] | 165 [44] | 2 х 165 [2 х 44] | 2 х 225 [2 х 60] |
Годы выпуска | 1967-? | 1966-? | 1965-? | 1966-? |
Тип двигателя | ЯМЗ-238, 4-х тактный, верхнеклапанный, дизель, V8 | ЯМЗ-238А, 4-х тактный, охв, дизель, V8** | ||
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | 130 [5,12] / 140 [5,51] | |||
Колесная формула | 6 х 6 | 6 х 4 | ||
Картинки | 66 КБ (цвет, вид спереди,
испытания в грязной местности [4]) 40 КБ (ч/б, вид спереди [16]) 68 КБ (цв, вид сбоку, рисунок [106]) 82 КБ (ч/б, вид спереди [7]) 144 КБ (цв, вид сбоку [51]) 10 КБ (цвет, вид спереди, вытаскивание Урал-375 из кювета [108]) 74 КБ (цвет, вид сбоку, чертеж [Тягач КрАЗ-255В [106]) 7 KB (цв, вид спереди [КрАЗ-255Б понтонный мост] [99] 10 КБ (ч/б, вид спереди [КрАЗ-255Б понтонный мост] [100]) | 78 КБ (цвет, вид сбоку,
рисунок [106]) 108 КБ (ч/б, сбоку вид [4]) | 62 КБ (цвет, вид спереди,
рисунок [106]) 132 КБ (ч/б, сбоку вид [3]) 116 КБ (цв, вид сбоку [50]) 81 КБ (ч/б, вид сбоку [КрАЗ-255Б и КрАЗ-257] [52]) | 76 КБ (цветной, передний,
рисунок [106]) 69 КБ (ч/б, сбоку вид [8]) |
КрАЗ 255 — тяжелый внедорожник повышенной проходимости
Этот автомобиль просто невозможно не заметить. Особенно впечатляющей будет встреча в лесу, когда он, полностью загруженный бревнами, спокойно едет по труднопроходимой дороге, которая практически для любого другого автомобиля была бы обычным бездорожьем. Все это касается одного из лучших советских вездеходов — КрАЗ 255. Это был вездеход — он создавался для обеспечения доставки грузов и людей в любое место по любым дорогам и бездорожью.
Этот автомобиль был заказан военными для замены уже устаревшего КрАЗ 214Б. В 1967 году был выпущен и выпускался первый КрАЗ 255 до 1994 года, а производство было прекращено по требованию завода, хотя он все же был заказан. Несмотря на то, что изначально заказчиками были военные, он нашел широкое применение и в гражданской жизни. На его базе были созданы лесовозы, автоцистерны, краны, самосвалы, седельные тягачи и т.д. Заявка на такое транспортное средство была не только внутри страны, но и за ее пределами.
Сам по себе автомобиль был предельно прост. В кабине был деревянный, обитый железом примитивный пульт управления с небольшим набором простых приборов. Но преимущества этой машины были не в комфортабельном салоне. Его колесная формула 6х6, что означает три ведущих оси. Технические характеристики КрАЗ 255 весьма впечатляющие, масса немногим более одиннадцати тысяч килограммов, грузоподъемность немногим более восьми тысяч килограммов, а вдобавок он может перевозить прицеп массой десять тысяч килограмм почти без снижения своих характеристик.
В качестве двигателя выступает ярославский V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью 240 л.с. Двигатель тихоходный, но развивает приличный крутящий момент в 883 Нм. С таким мотором комплектуется пятиступенчатая МКПП, в раздаточной коробке — демультипликатор. Для обеспечения управляемости передний ведущий мост оснащен ШРУСом. Для передачи крутящего момента используется пять карданных валов, средний и задний мосты оснащены блокировкой межосевого дифференциала.
Максимальная скорость КрАЗ 255 составляет семьдесят один километр в час, и она остается с полностью загруженным десятитонным прицепом. При скорости шестьдесят километров расход топлива составляет тридцать пять литров на сотню. Подвеска рессорная, покрышки — широкопрофильные, за что и получил этот автомобиль прозвище «баркер». В любом случае он вполне способен преодолевать метровую глубину, поднимается до 56°, а подкачка шин позволяет менять давление в них в зависимости от грунта.
Несмотря на многолетний выпуск этого автомобиля, он, благодаря отличной ремонтопригодности и удивительной неприхотливости, до сих пор в эксплуатации, и часто можно встретить объявления: «Продаю КрАЗ 255 в хорошем состоянии». Так как на его раму можно установить любой кузов, бак или другое вспомогательное оборудование.
Тяжелый вездеход КрАЗ 255, разработанный и изготовленный для нужд Советской Армии, кроме того, нашел широкое применение в самых мирных отраслях народного хозяйства. Его можно было увидеть везде: от аэродрома, где он выполнял задачи буксировщика самолетов, до непроходимых лесных дорог с многотонным грузом бревен.