Технические характеристики маз 103075: Автобус МАЗ 103 — Технические характеристики, цена, фото

Содержание

история создания, устройство, модельный ряд, базовые и технические характеристики, параметры двигателя и шасси, особенности

Пригородный/городской автобус МАЗ-103. Фото МАЗ

МАЗ-103 — белорусский полунизкопольный (ступенька у задней двери) автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года, эксплуатируется на пригородных и городских маршрутах. Является базовым для семейства из нескольких моделей различной компоновки и назначения.

История создания

В 1992 году Минским автомобильным заводом был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan. В результате появилась модель МАЗ-101, однако её цена и низкая надёжность при эксплуатации на дорогах плохого качества делали её неконкурентоспособной на рынке СНГ. В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде». На заводе было принято решение внедрять отечественные комплектующие, при этом приспосабливая конструкцию к местным условиям. В результате был разработан автобус МАЗ-103, на котором был применён задний мост собственной конструкции вместо портального моста, устанавливавшегося на МАЗ-101. Это привело к появлению ступеньки в задней двери (в двух остальных дверях ступеньки отсутствуют), однако положительно сказалось на цене, надёжности и ремонтопригодности автобуса.

Автобус пригородный МАЗ-103585 низкопольный. Фото РусбизнесАвто

Сборка автобусов МАЗ-103 осуществлялась в Нижнем Новгороде на мощностях предприятия «Самотлор-НН». Такие автобусы имеют другую переднюю маску с круглыми фарами меньшего размера. Также в Нижнем Новгороде выпускалась версия школьного автобуса МАЗ-103.

С 2008 года производится рестайлинговая версия автобуса с более современным оформлением кузова и салона.

С 2021 года производится также с двигателем на компримированном природном газе (модификация МАЗ-103.965).

Эксплуатируется в нескольких десятках городов Белоруссии, России, Украины, Казахстана, Румынии, Сербии, Венгрии, Польши.

Сколько стоит автобус МАЗ

Стоимость автобусов МАЗ (МАЗ-215, МАЗ-226, МАЗ-101 и т.д.) зависит от комплектации, вида двигателя (белорусского производства либо иностранных марок), наличия дополнительных комплектующих (кондиционера, встроенной кухни, подсветки). Некоторые модификации сняты с производства и заменены усовершенствованными моделями второго поколения. Цена аренды зависит от времени использования машины, качества автобусов.

Приобретение техники возможно напрямую от производителя либо через дилеров. Цена нового автобуса на заводе ниже, чем у посредников. Покупка современных моделей позволяет воспользоваться услугами гарантийного ремонта, заказом дополнительной комплектации. Доступен модельный ряд автобусного парка компании от междугородных (МАЗ-231062) и городских автобусов до моделей, эксплуатирующихся между зданиями аэропорта (МАЗ-171075).

Подробное описание, устройство: панель приборов, электрооборудование и не только

Низкопольные/полунизкопольные автобусы МАЗ-103 используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

Кузов автобуса несущий и цельнометаллический, имеет вагонный тип строения. Как крыша, так и боковины автобуса полностью представляют собой цельнометаллические листы, а передняя часть выполнена из стеклопластика. Совместно со вклеенными стеклами это создает оптимальную жесткость кузова с высокой степенью безопасности для пассажиров.

Тип дизайна также можно назвать вагонным. Передняя часть автобуса представлена небольшим бампером, в углы которого интегрированы небольшие «кругляши» противотуманных фар, а над ними с уменьшением размера расположились еще несколько раздельных «кругляшей» ближнего, дальнего света и повторители поворота. Ветровое стекло в центре разделено на две части с большой щеткой очистителя для каждой стороны. В самой верхней части МАЗ-103 находится большое электронное табло рейсоуказателя со сменными маршрутными табличками.

В профиль автобус имеет расширенные колесные арки, большие боковые зеркала заднего вида с вертикальным ориентированием, в верхней части так же находится еще одно табло рейсоуказателя, а подоконная линия ближе к задней части поднимается.

МАЗ-103 пригородного/городского назначения. Фото РусбизнесАвто

Задняя часть преимущественно закрыта цельным листом металла, есть фальш-решетка радиатора и схожая с передними фонарями задняя оптика.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Кабина автобуса весьма просторна и комфорта. Для посадки и высадки используются три цельностеклянных двери, ширина каждой из которых составляет 1.2 метра. Сиденья в МАЗ-103 пластиковые с обивкой из ткани. Имеется отопитель и система вентиляции. Также опционально можно установить кондиционер. Водительское кресло имеет мягкое наполнение и выраженную для автобусных кресел поддержку. Все органы управления на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель не имеет выраженного козырька, а все датчики и показатели расположены на ровной поверхности.

Автобусы имеют 24-вольтную систему электрооборудования, которое выполнено по однопроводной схеме соединения. Минусом («массой») является каркас автобуса, соединенный с плюсом аккумуляторных батарей. Отличительной особенностью системы электрооборудования является то, что соединение жгутов проводов и подключение значительной части его изделий производится с использованием штекерных соединений.

Модельный ряд

Имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2.

Модификации: 103Т, 103465, 103467 и прочие

Автобус МАЗ-103. Фото Википедия

  • МАЗ-10300 – городской автобус с двигателем ММЗ Д-260.5 (Евро-1) и коробкой передач МАЗ-306 (базовая модификация). Выпускался с 1996 года.
  • МАЗ-103001 – с двигателем Д-260.5 (Евро-2) и коробкой передач КамАЗ-141.
  • МАЗ-103002 – с двигателем Д-260.5 (Евро-2) и коробкой передач Прага-5PS.
  • МАЗ-103003 – с двигателем Д-260.5 и коробкой передач ZF S6-85. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103004 – с двигателем Д-260.5 и коробкой передач ГМП-4.
  • МАЗ-103005 – с двигателем Д-260.5 и коробкой передач Войс D851.3Е. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103007 – с двигателем ЯМЗ-236НЕ и коробкой передач МАЗ-306.
  • МАЗ-103040 – с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 мощностью 226 л.с. и коробкой передач Рено G406. Число мест для сидения 25.
  • МАЗ-103041 – с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 и коробкой передач Прага 5PS. Число мест для сидения 21-28.
  • МАЗ-103042 – с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 и коробкой передач Войс D851. 2. Число мест для сидения 21-28.
  • МАЗ-103060 – с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-2) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103061 – с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-2) и коробкой передач ZF S6-85.
  • МАЗ-103062 – с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF S6-85. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103065 – с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Войс D851.3E. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103067 – с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF 6HP-502C. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103068 – с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Аллисон T280. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103070 Арктика – в северном исполнении. Отличается двигателем Дойц BF.6M1013EC (Евро-2) мощностью 230 л.с., коробкой передач ZF S6-85, отопителем увеличенной мощности, предпусковым подогревателем двигателя, двойными стёклами.
  • МАЗ-103075 – северный с двигателем Дойц BF.6M1013EC (Евро-2) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103076 – северный с двигателем Дойц BF.6M1013EC (Евро-3) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103403 – модернизированный с двигателем ММЗ Д-260.5 (Евро-2) и коробкой передач ZF S6-85. Изготавливается на заказ.
  • МАЗ-103462 – модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF S6-85.
  • МАЗ-103465 – модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103467 – модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF 6HP-502C. Изготавливается на заказ.
  • МАЗ-103468 – модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Аллисон T280. Изготавливается на заказ.
  • МАЗ-103476 – модернизированный с двигателем Дойц BF6M1013EC и коробкой передач Войс D851. 3E.
  • МАЗ-103С – пригородный автобус. Отличается 2 дверями для пассажиров. Число мест для сидения увеличено до 41. Выпускался с 1997 года.
  • МАЗ-103Т – троллейбус. Выпускается с 2000 года.

Комплектация

Базовая модель на автозаводе оснащается двумя рядами сидений. Слева располагаются сдвоенные кресла, а справа — одиночные. Цельносварная рама устойчива к вертикальным и скручивающим нагрузкам. Машины последних годов выпуска оснащаются могилевскими однокамерными стеклопакетами с отражающим ультрафиолет напылением. Благодаря этому в летнее время в салоне поддерживается комфортная температура.

Автобус МАЗ-105 оснащается такими опциями:

  • автоматические амортизаторы, выравнивающие кузов при разнице нагрузки и движении по наклонной дороге;
  • тонированные стекла, отсекающие солнечное излучение;
  • пластиковые сиденья, устойчивые к ударам и острым предметам;
  • потолочные вентиляторы, удаляющие загрязненный воздух из салона при простаивании в пробках;
  • светодиодное табло, транслирующее информацию о маршруте движения и рекламные объявления;
  • пластиковые ручки, расположенные на различной высоте, удобные для пассажиров высокого и маленького роста;
  • система автоматического пожаротушения, срабатывающая без участия человека;
  • обогреватель салона с тепловым барьером на дверях.

Производитель выпускает школьные автобусы с двумя рядами сидений и усиленным каркасом. Для нужд коммунальных служб производятся мобильные санузлы, которые выезжают в места массового скопления людей на городских улицах и площадях.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
  • Назначение. Для выполнения пригородных и городских поездок.
  • Класс. Большой.
  • Тип кузова. Цельнометаллический, вагонной компоновки.

Базовые характеристики кузова и салона

Автобус МАЗ-103. Фото МАЗ

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота – 11985 / 2500 / 2838 (3015 с кондиционером).

Высота потолка в салоне, мм. 2375.

Колея колес: передняя – 2046, задняя – 1825 мм.

Высота ступеньки над уровнем дороги, мм. 340, c книлингом >> 270.

Ширина прохода между сидениями, мм. 560-790.

Количество и габариты дверей. 3 /1200.

Общее количество мест, в том числе посадочных. Пригородная модификация оборудуется 28-39 посадочными местами, а номинальная вместимость составляет 83-96 человек.

Тип сидений. Пластиковые кресла с тканевой обивкой в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм.

Технические характеристики

При первом же осмотре можно заметить, что уровень пола в автобусе понизился. Все из-за того, что двигатель расположен в задней части, поэтому посадка пассажиров значительно упрощена. Кроме того, транспорт стал более комфортным.

Что любопытно, конструкция оснащена крепким цельнометаллическим кузовом, это формирует надежный «скелет» автобуса. Так же в транспортном средстве присутствует система автоматического пожаротушения.

Следует добавить, что автобусы поколения МАЗ 103 могут развивать максимальную скорость 110 км/ч.

Салон

Что касается числа сидячих мест, то оно имеет разницу от 21 до 39. Хотя общая вместимость пассажиров будет больше в несколько раз. В результате транспорт в часы пик способен вместить до ста человек.

Нужно добавить, что кресла в автобусе раздельные, они размещаются в четыре ряда. Сдвоенные посадочные места идут по левому борту, а одиночные по правой стороне.

Если заглянуть в зону для водителя, то тут ничего сверх естественного. Хотя есть все необходимое для удобной работы водителя: универсальная панель приборов и комфортное кресло.

Технические характеристики: масса и не только

Тип топлива. Дизель или газ (в зависимости от модели двигателя).

Емкость топливного бака. 220 л.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 11110 – 11340 и 18000.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6500 / 11500.

Минимальный радиус разворота, м. 11,3.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 9 / 7.

Рулевой механизм. АМАЗ.

Тип рулевого управления. С гидроусилителем.

Тормозная система. Пневматическая ABS, ASR.

Характеристики шасси

Ведущий мост. Задний мост МАЗ-103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 6140.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 135.

Шины. 275/70R22.5

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива

Модель. Daimler OM 906LA, Daimler OM 926 LA, Mercedes-Benz OM 906LA, Mercedes-Benz OM906LAG, OM926LAG.

Тип. Поршневой.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.

Нормы экологической безопасности. Евро-5, Евро-6.

Рабочий объем, л. 6,4-7,7.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 231-320.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 800-1300.

Автобус пригородный МАЗ-103585 низкопольный. Фото РусбизнесАвто

Расположение двигателя. Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9 градусов к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ-103 устанавливаются различные модели двигателей. Система охлаждения двигателя Mercedes-Benz — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

КПП, число передач. АКПП ZF 6S1200 BO, Voith Diwa D854. 5, Allison T325w/Ret.

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 24,5.

Подвеска передней-задней оси. Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа. Задняя подвеска – зависимая, пневматическая.

Максимальная скорость, км/ч. 75-105.

Предпусковой обогрев. Присутствует.

BUS-CLUB.RU

Главная

Каталог автобусов

МАЗ

Автобус МАЗ-103

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.

Евро-2 / Евро-3

Назначение автобуса: Городской автобус Класс автобуса: Большие (10. 5-12.5м) Производитель: МАЗ Где купить (список дилеров): ОАО «МОСМАЗСЕРВИС» Новости производителя Новости компании: МАЗ Тип двигателя Дизельный Расход топлива (л./100 км.) 28 Купить Б/У: МАЗ Купить новый: МАЗ

Купить Каталог автобусов Сравнение

Полное описание

Двигатель Mercedes-Benz (Е-5), мощность двигателя – 230 л.с. КПП ZF, 6 ступенчатая. Светотехника «Hella» — спереди автобуса. Светотехника «Белфер» — сзади автобуса. Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт (Webasto). Откидной трап для заезда инвалидной коляски. Оборудование для крепления одной инвалидной коляски. Система принудительного наклона кузова «Книлинг». Тонированные стекла с клапанными форточками. Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое. Покрытие пола «Автолин». Кнопки требования остановок. Ввинчиваемые буксирные вилки. Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон. ABS. ASR. Возможное количество мест для сидения, чел. : МАЗ 1034**–21/24/25/28; МАЗ 1035**–36/39/41. Общая пассажировместимость, чел.: МАЗ 1034** – 100/93; МАЗ 1035** – 90/88.

содержание .. 1 2 3 6 ..

Технические характеристики автобусов МАЗ-103, МАЗ-107

Таблица 1.3 — Технические характеристики автобусов

Параметры

Автобусы
МАЗ 1034.. МАЗ 1035.. МАЗ 1074… МАЗ 107569
Номинальная пассажировместимость, чел * 100…84 5

.8

8.

9

145…130 115
Число пассажирских мест для сидения * 21…28 30…41 24…41 36…51
Общая площадь, предназначенная для пассажиров, м2 21,8 28,5
Площадь для размещения стоящих пассажиров, м2 * 11,5.9,7 7,2…5,9 15 9,9…8,9
Количество дверей для пассажиров 5 3 5 3
Количество дверей для водителя
Внутренняя высота салона в среднем проходе, мм 2375
Высота первой ступеньки над уровнем дороги, мм 337 (340 — у средней двери с рампой)
Высота пола над уровнем дороги, мм 360
Длина, мм 11985 14480
База, мм 6140 6800
Угол переднего свеса, град 9
Угол заднего свеса, град 7
Дорожный просвет, мм 135 135
Высота переднего буксирного устройства, мм 510
Высота заднего буксирного устройства, мм 580
Масса снаряженного автобуса, кг, не более 11100 11340 13800
Распределение массы снаряженного автобуса в по осям, кг:

— передняя ось

3550 3650 3200
— средняя ось 7050
— задняя ось 7550 7740 3550
Технически допустимая максимальная масса, кг 18000 21650…23700
Распределение технически допустимой максимальной массы по осям, кг: — передняя ось 6500 6000…6500
— средняя ось 10800…11500
— задняя ось 11500 4850…5700
Ширина коридора, занимаемая автобусом при по­вороте с внешним габаритным радиусом 12,5 м, не более 6,7 7,2
Внешний минимальный габаритный радиус поворо­та, м, не более 11,3 12,5
Максимальный подъем, преодолеваемый автобусом с полной массой, %, не менее 30
Время разгона автобуса с номинальной нагрузкой с места до скорости 60 км/ч, сек, не более 40 60
Ресурс до первого капитального ремонта для I кате­гории условий эксплуатации, км, не менее 600 000
Максимальная кинематическая скорость в зависи­мости от комплектации Таблица 1. 1
Основные размеры автобусов приведены на рисунках Рис. 1.1а Рис. 1.1б Рис. 1.1в

* В зависимости от планировки салона.

Нормы эксплуатационного расхода топлива в Руководстве не приводятся, так как они явля­ются ведомственными документами автотранспорта (в РБ нормы расхода топлива разраба­тывает и утверждает Министерство транспорта и коммуникаций РБ, в РФ — Министерство транспорта РФ). Необходимую информацию Вы можете найти в Интернете на сайтах этих ведомств.

содержание .. 1 2 3 6 ..

Технические характеристики МАЗ-103
ПараметрыЗначениеМодификацияМАЗ 103НазначениеГородскойГабаритные размеры, мм11985-2500-2838База, мм6140Колея колес (передних/задних), мм2046-1825Наружный радиус поворота, мм11300Высота ступеньки над уровнем дороги, мм335Высота пола на площадке средней двери, мм360Ширина прохода между сиденьями, мм790Объем багажного отделения, м3Объем топливного бака, лНагрузка на переднюю ось, кг6500Нагрузка на заднюю ось, кг11500Полная масса, кг18000Количество мест для сидения21, 24, 25, 28Номинальная вместимость/макс. , чел.100Максимальная скорость, км/ч70-80ДвигательММЗ Д-260.5 Е2-71 (Е2), Mercedes-Benz OM906LA (E3), Deutz BF6M1013EC (E2)Мощность двигателя, кВт (л.с.)161,5 (230), 170 (231), 174 (237)Объем двигателя, л7.12, 6.37, 7.146Коробка передачZF S6-85 (механическая) или Voith Diwa D851.3E (автоматическая)Подвеска передней/задней осинезависимая (зависимая) пневматическая с телескопическими амортизаторамиЗадний мостжесткая балка с двойной разнесенной передачейКолесадисковые, 8.25х22.5Шины275ПримечанияАвтобус городской низкопольный предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. По желанию заказчика устанавливаются: система наклона кузова «книлинг», сдвижные форточки, стеклопакеты, электронная информационная система, автоматическая централизованная система смазки, оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения и другое оборудование.

Загрузка комментариев…

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Где купить, арендовать, переоборудовать

Компании, предлагающие купить автобусы МАЗ на выгодных условиях, представлены в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, клиентам предоставляется услуга аренды или оформления техники в лизинг. Полную информацию о сотрудничестве имеют возможность предоставить сотрудники компаний, которые специализируются на оказании данных услуг. По индивидуальному запросу заказчика специалисты предприятий, занимающихся переоборудованием транспортных средств, могут выполнить работы по переделке. Также компании оказывают ]лизинга[/anchor] и ремонта транспорта.

история создания, устройство, модельный ряд, базовые и технические характеристики, параметры двигателя и шасси, особенности

Пригородный/городской автобус МАЗ-103. Фото МАЗ

МАЗ-103 — белорусский полунизкопольный (ступенька у задней двери) автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года, эксплуатируется на пригородных и городских маршрутах. Является базовым для семейства из нескольких моделей различной компоновки и назначения.

Содержание

  • История создания
  • Подробное описание, устройство: панель приборов, электрооборудование и не только
    • Модельный ряд
    • Модификации: 103Т, 103465, 103467 и прочие
  • Годы выпуска
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики кузова и салона
  • Технические характеристики: масса и не только
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива
  • Особенности/преимущества
  • Видео
  • Где купить, арендовать, переоборудовать

История создания

В 1992 году Минским автомобильным заводом был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan. В результате появилась модель МАЗ-101, однако её цена и низкая надёжность при эксплуатации на дорогах плохого качества делали её неконкурентоспособной на рынке СНГ. В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде». На заводе было принято решение внедрять отечественные комплектующие, при этом приспосабливая конструкцию к местным условиям. В результате был разработан автобус МАЗ-103, на котором был применён задний мост собственной конструкции вместо портального моста, устанавливавшегося на МАЗ-101. Это привело к появлению ступеньки в задней двери (в двух остальных дверях ступеньки отсутствуют), однако положительно сказалось на цене, надёжности и ремонтопригодности автобуса.

Автобус пригородный МАЗ-103585 низкопольный. Фото РусбизнесАвто

Сборка автобусов МАЗ-103 осуществлялась в Нижнем Новгороде на мощностях предприятия «Самотлор-НН». Такие автобусы имеют другую переднюю маску с круглыми фарами меньшего размера. Также в Нижнем Новгороде выпускалась версия школьного автобуса МАЗ-103.

С 2008 года производится рестайлинговая версия автобуса с более современным оформлением кузова и салона.

С 2017 года производится также с двигателем на компримированном природном газе (модификация МАЗ-103.965).

Эксплуатируется в нескольких десятках городов Белоруссии, России, Украины, Казахстана, Румынии, Сербии, Венгрии, Польши.

Подробное описание, устройство: панель приборов, электрооборудование и не только

Низкопольные/полунизкопольные автобусы МАЗ-103 используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

Кузов автобуса несущий и цельнометаллический, имеет вагонный тип строения. Как крыша, так и боковины автобуса полностью представляют собой цельнометаллические листы, а передняя часть выполнена из стеклопластика. Совместно со вклеенными стеклами это создает оптимальную жесткость кузова с высокой степенью безопасности для пассажиров.

Тип дизайна также можно назвать вагонным. Передняя часть автобуса представлена небольшим бампером, в углы которого интегрированы небольшие «кругляши» противотуманных фар, а над ними с уменьшением размера расположились еще несколько раздельных «кругляшей» ближнего, дальнего света и повторители поворота. Ветровое стекло в центре разделено на две части с большой щеткой очистителя для каждой стороны. В самой верхней части МАЗ-103 находится большое электронное табло рейсоуказателя со сменными маршрутными табличками.

В профиль автобус имеет расширенные колесные арки, большие боковые зеркала заднего вида с вертикальным ориентированием, в верхней части так же находится еще одно табло рейсоуказателя, а подоконная линия ближе к задней части поднимается.

МАЗ-103 пригородного/городского назначения. Фото РусбизнесАвто

Задняя часть преимущественно закрыта цельным листом металла, есть фальш-решетка радиатора и схожая с передними фонарями задняя оптика.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Кабина автобуса весьма просторна и комфорта. Для посадки и высадки используются три цельностеклянных двери, ширина каждой из которых составляет 1.2 метра. Сиденья в МАЗ-103 пластиковые с обивкой из ткани. Имеется отопитель и система вентиляции. Также опционально можно установить кондиционер. Водительское кресло имеет мягкое наполнение и выраженную для автобусных кресел поддержку. Все органы управления на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель не имеет выраженного козырька, а все датчики и показатели расположены на ровной поверхности.

Автобусы имеют 24-вольтную систему электрооборудования, которое выполнено по однопроводной схеме соединения. Минусом («массой») является каркас автобуса, соединенный с плюсом аккумуляторных батарей. Отличительной особенностью системы электрооборудования является то, что соединение жгутов проводов и подключение значительной части его изделий производится с использованием штекерных соединений.

Модельный ряд

Имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2.

Модификации: 103Т, 103465, 103467 и прочие

Автобус МАЗ-103. Фото Википедия

  • МАЗ-10300 — городской автобус с двигателем ММЗ Д-260.5 (Евро-1) и коробкой передач МАЗ-306 (базовая модификация). Выпускался с 1996 года.
  • МАЗ-103001 — с двигателем Д-260.5 (Евро-2) и коробкой передач КамАЗ-141.
  • МАЗ-103002 — с двигателем Д-260.5 (Евро-2) и коробкой передач Прага-5PS.
  • МАЗ-103003 — с двигателем Д-260.5 и коробкой передач ZF S6-85. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103004 — с двигателем Д-260.5 и коробкой передач ГМП-4.
  • МАЗ-103005 — с двигателем Д-260.5 и коробкой передач Войс D851.3Е. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103007 — с двигателем ЯМЗ-236НЕ и коробкой передач МАЗ-306.
  • МАЗ-103040 — с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 мощностью 226 л.с. и коробкой передач Рено G406. Число мест для сидения 25.
  • МАЗ-103041 — с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 и коробкой передач Прага 5PS. Число мест для сидения 21-28.
  • МАЗ-103042 — с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 и коробкой передач Войс D851.2. Число мест для сидения 21-28.
  • МАЗ-103060 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-2) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103061 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-2) и коробкой передач ZF S6-85.
  • МАЗ-103062 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF S6-85. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103065 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Войс D851.3E. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103067 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF 6HP-502C. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103068 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Аллисон T280. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103070 Арктика — в северном исполнении. Отличается двигателем Дойц BF.6M1013EC (Евро-2) мощностью 230 л.с., коробкой передач ZF S6-85, отопителем увеличенной мощности, предпусковым подогревателем двигателя, двойными стёклами.
  • МАЗ-103075 — северный с двигателем Дойц BF.6M1013EC (Евро-2) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103076 — северный с двигателем Дойц BF.6M1013EC (Евро-3) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103403 — модернизированный с двигателем ММЗ Д-260.5 (Евро-2) и коробкой передач ZF S6-85. Изготавливается на заказ.
  • МАЗ-103462 — модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF S6-85.
  • МАЗ-103465 — модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Войс D851.
    3E.
  • МАЗ-103467 — модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF 6HP-502C. Изготавливается на заказ.
  • МАЗ-103468 — модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Аллисон T280. Изготавливается на заказ.
  • МАЗ-103476 — модернизированный с двигателем Дойц BF6M1013EC и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103С — пригородный автобус. Отличается 2 дверями для пассажиров. Число мест для сидения увеличено до 41. Выпускался с 1997 года.
  • МАЗ-103Т — троллейбус. Выпускается с 2000 года.

Годы выпуска

С 1996 по настоящее время.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
  • Назначение. Для выполнения пригородных и городских поездок.
  • Класс. Большой.
  • Тип кузова. Цельнометаллический, вагонной компоновки.

Базовые характеристики кузова и салона

Автобус МАЗ-103. Фото МАЗ

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота — 11985 / 2500 / 2838 (3015 с кондиционером).

Высота потолка в салоне, мм. 2375.

Колея колес: передняя — 2046, задняя — 1825 мм.

Высота ступеньки над уровнем дороги, мм. 340, c книлингом >> 270.

Ширина прохода между сидениями, мм. 560-790.

Количество и габариты дверей. 3 /1200.

Общее количество мест, в том числе посадочных. Пригородная модификация оборудуется 28-39 посадочными местами, а номинальная вместимость составляет 83-96 человек.

Тип сидений. Пластиковые кресла с тканевой обивкой в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм.

Технические характеристики: масса и не только

Тип топлива. Дизель или газ (в зависимости от модели двигателя).

Емкость топливного бака. 220 л.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 11110 — 11340 и 18000.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6500 / 11500.

Минимальный радиус разворота, м. 11,3.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 9 / 7.

Рулевой механизм. АМАЗ.

Тип рулевого управления. С гидроусилителем.

Тормозная система. Пневматическая ABS, ASR.

Характеристики шасси

Ведущий мост. Задний мост МАЗ-103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 6140.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 135.

Шины. 275/70R22.5

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная вентиляция салона осуществляется через форточки окон и люки крыши.

Система отопления. Автобусы оборудованы системой отопления салона и рабочего места водителя с использованием тепла от системы охлаждения двигателя. Кроме этого для обогрева рабочего места водителя устанавливается независимый воздушный отопитель.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива

Модель. Daimler OM 906LA, Daimler OM 926 LA, Mercedes-Benz OM 906LA, Mercedes-Benz OM906LAG, OM926LAG.

Тип. Поршневой.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.

Нормы экологической безопасности.  Евро-5, Евро-6.

Рабочий объем, л. 6,4-7,7.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 231-320.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 800-1300.

Автобус пригородный МАЗ-103585 низкопольный. Фото РусбизнесАвто

Расположение двигателя. Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9 градусов к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ-103 устанавливаются различные модели двигателей. Система охлаждения двигателя Mercedes-Benz — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

КПП, число передач. АКПП ZF 6S1200 BO, Voith Diwa D854.5, Allison T325w/Ret.

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 24,5.

Подвеска передней-задней оси.  Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа. Задняя  подвеска — зависимая, пневматическая.

Максимальная скорость, км/ч. 75-105.

Предпусковой обогрев. Присутствует.

Особенности/преимущества

  • Экологичность и экономичность за счет использования современного двигателя.
  • Автобус надежный и безопасный.
  • Эргономичные и комфортные кабина водителя и салон.
  • Цельнометаллический кузов.
  • Система автоматического пожаротушения.

Видео

В видео представлен обзор городского автобуса МАЗ-103. Отличий в городской и пригородной модификациях очень мало.

Где купить, арендовать, переоборудовать

Компании, предлагающие купить автобусы МАЗ на выгодных условиях, представлены в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, клиентам предоставляется услуга аренды или оформления техники в лизинг. Полную информацию о сотрудничестве имеют возможность предоставить сотрудники компаний, которые специализируются на оказании данных услуг. По индивидуальному запросу заказчика специалисты предприятий, занимающихся переоборудованием транспортных средств, могут выполнить работы по переделке. Также компании оказывают услуги лизинга и ремонта транспорта.

Рубрики: Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, МАЗ, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы

MAZ 103075 city bus for sale Ukraine Kam’yanske, GP21454

MAZ 107

$17,500

MAN Lion´s City A 21

$4,143

MERCEDES-BENZ Citaro O530

$30,270

MAN A37

$31,500

SETRA EVOBUS S319

3 611 долл. США

SOLARIS Urbino 12

4 780 долл. США

Посмотреть все фотографии

1/9

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

4 000 $

Цена брутто, НДС – 20%

3 333,33 $

Цена нетто

Связаться с продавцом

Марка МАЗ

Модель 103075

Тип городской автобус

Год выпуска 2004

Место расположения Украина Каменское

Размещено на 07.

12.2022

Autoline ID GP21454

Возможна аренда

Ежемесячная аренда

Посуточная аренда

Почасовая аренда 4 €/час

Транспорт

Оси

Количество осей 2

Осевая конфигурация 4×2

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет бирюзовый

Важный

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы при покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

МАЗ 107 17 500 долларов США Городской автобус 2010 215000 миль Украина, Харьков MAN Львиный город A 21 4143 доллара США Городской автобус 2004 г. 380300 миль Германия, Гамбург МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Цитаро O530 30 270 долларов США Городской автобус 2007 г. 484,7 миль Украина, Дрогобич ЧЕЛОВЕК А37 31 500 долларов США Городской автобус 2007 г. 487,8 миль Украина, Дрогобич СЕТРА ЭВОБУС S3193611 долларов США Городской автобус 2005 г.
582100 миль Германия, Рорбах б. Ландо СОЛЯРИС Урбино 12 4780 долларов США Городской автобус 2005-12 583700 миль Германия, Унтерштайнах

роль социальных контактов в распространении и смертности от COVID-19

Автор

Включено:

  • Кристини, Аннализа
  • Тривин, Педро

Зарегистрировано:

  • Педро Тривин

Abstract

Взаимодействия в непосредственной близости способствуют распространению COVID-19, который передается преимущественно воздушно-капельным путем. В этой статье мы изучаем, в какой степени передача и смертность от вируса связаны с социальными привычками в отношении физических взаимодействий. Используя региональные данные максимум по 8 европейским странам, мы обнаруживаем, что увеличение стандартного отклонения процента людей, имеющих ежедневные личные контакты, приводит к росту заболеваемости COVID-19.случаев на 10%, но не влияет на число летальных исходов. Анализируя эффекты по типу контакта, мы видим, что только общение с друзьями имеет значение для передачи и смертности от вируса. Кроме того, наши результаты показывают, что это влияние усиливается наличием семей разных поколений в регионе. Наконец, мы находим доказательства отрицательной связи между гражданскими привычками и темпами роста заражения в период с апреля по июнь 2020 года.

Предлагаемое цитирование

  • Кристини, Аннализа и Тривин, Педро, 2020 г. « Близкие контакты на пороге пандемии: роль социальных контактов в распространении и смертности от COVID-19 «, Бумага МПРА 103075, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
  • Ручка: RePEc:pra:mrapa:103075

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://mpra. ub.uni-muenchen.de/103075/1/MPRA_paper_103075.pdf
    Функция файла: исходная версия
    Ограничение на загрузку: нет
    —>

    Ссылки перечислены на ИДЕИ

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Барчер, Алина Кристин и Зейтц, Себастьян и Зиглох, Себастьян и Слотвински, Микаэла и Верхёфер, Нильс, 2021 г. Социальный капитал и распространение covid-19: информация из европейских стран ,» Журнал экономики здравоохранения, Elsevier, vol. 80(С).
      • Барчер, Алина Кристин и Зейтц, Себастьян и Зиглох, Себастьян и Слотвински, Микаэла и Верхёфер, Нильс, 2020. « Социальный капитал и распространение COVID-19: информация из европейских стран
        », Документы для обсуждения IZA 13310, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Барчер, Алина Кристин и Зейтц, Себастьян и Слотвински, Микаэла и Верхёфер, Нильс и Зиглох, Себастьян, 2020. Социальный капитал и распространение Covid-19: информация из европейских стран ,» Документы для обсуждения ZEW 20-023, ZEW — Центр европейских экономических исследований им. Лейбница.
      • Алина Кристин Барчер, Себастьян Зейтц, Себастьян Зиглич, Микаэла Слотвински, Нильс Верхёфер и Себастьян Зиглох, 2020. « Социальный капитал и распространение Covid-19: информация из европейских стран », Серия рабочих документов CESifo 8346, CESifo.
      • Барчер, Алина и Зейтц, Себастьян и Зиглох, Себастьян и Слотвински, Микаэла и Верхёфер, Нильс, 2020 г. Социальный капитал и распространение Covid-19: информация из европейских стран ,» Документы для обсуждения CEPR 14866, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Алина Кристин Барчер, Себастьян Зейтц, Себастьян Зиглох, Микаэла Слотвински и Нильс Верхёфер, 2020. « Социальный капитал и распространение Covid-19: информация из европейских стран », Серия документов для обсуждения ECONtribute 007, Боннский университет и Кёльнский университет, Германия.
    2. Байер, Кристиан и Кун, Мориц, 2020 г. «90 125 Межпоколенческие связи и показатели летальности: межстрановой анализ 90 126», Документы для обсуждения CEPR 14519, C. E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Байер, Кристиан и Кун, Мориц, 2020 г. «90 125 Связи между поколениями и показатели летальности: межстрановой анализ 90 126», Документы для обсуждения IZA 13114, Институт экономики труда (ИЗА).
    3. Тереза ​​Кухлер, Доминик Рассел и Йоханнес Штробель, 2020 г. Географическое распространение COVID-19 коррелирует со структурой социальных сетей, измеренной Facebook ,» Рабочие документы NBER 26990, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Тереза ​​Кухлер, Доминик Рассел и Йоханнес Штробель, 2020 г. « Географическое распространение Covid-19 коррелирует со структурой социальных сетей, измеренной Facebook », Серия рабочих документов CESifo 8241, CESifo.
    4. Боргонови, Франческа и Андрее, Элоди, 2020. Боулинг вместе в одиночку: социальный капитал и COVID-19 ,» Социальные науки и медицина, Elsevier, vol. 265 (С).
    5. Брамбор, Томас и Кларк, Уильям Робертс и Голдер, Мэтт, 2006 г. « Понимание моделей взаимодействия: улучшение эмпирического анализа », Политический анализ, издательство Кембриджского университета, том. 14(1), страницы 63-82, январь.
    6. Жоэль Моссонг, Ниэль Хенс, Марк Джит, Филипп Бейтельс, Кари Ауранен, Рафаэль Миколайчик, Марко Массари, Стефания Сальмасо, Джанпаоло Скалиа Томба, Жакко Валлинга, Яннеке Хейн и Малгожата Са, 2008 г. Социальные контакты и модели смешения, имеющие отношение к распространению инфекционных заболеваний ,» PLOS Medicine, Публичная научная библиотека, вып. 5(3), страницы 1-1, март.
    7. Бениамино Мурганте, Джузеппе Боррусо, Джиневра Балетто, Паоло Кастилья и Марко Деттори, 2020. « Почему Италия на первом месте? Медицинские, географические аспекты и аспекты планирования вспышки COVID-19 », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 12(12), страницы 1-44, июнь.
    8. Кейтлин С. Браун и Мартин Раваллион, 2020 г. Неравенство и коронавирус: социально-экономические ковариаты поведенческих реакций и вирусных исходов в округах США ,» Рабочие документы NBER 27549, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    9. Майкл Бейли, Жуйцин Цао, Тереза ​​Кухлер и Йоханнес Штробель, 2018 г. « Экономические эффекты социальных сетей: данные с рынка жилья », Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 126(6), страницы 2224-2276.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Дэвид А. Санчес-Паес, 2022 г. » Влияние неравенства доходов на инфицирование и смертность от COVID-19 во время первой волны пандемии: данные из европейских стран ,» Венский ежегодник демографических исследований, Венский институт демографии (VID) Австрийской академии наук в Вене, том. 20(1), страницы 1-1.

    Наиболее похожие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Лалиотис, Иоаннис и Минос, Димитриос, 2022 г. « Религия, социальные взаимодействия и заболеваемость COVID-19 в Западной Германии », Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 141(С).
    2. Фрейзер, Тимоти и Олдрич, Дэниел П. и Пейдж-Тан, Кортни, 2021 г. « Боулинг в одиночку или дистанцирование вместе? Роль социального капитала в превышении уровня смертности от COVID19 », Социальные науки и медицина, Elsevier, vol. 284 (С).
    3. Бартолини, Стефано и Саррачино, Франческо и Слейтер, Джулия, 2020 г. « Навязывают ли эпидемии компромисс между свободой и здоровьем? Свидетельства из Европы во время Covid-19 ,» Бумага МПРА 105035, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Стефано Бартолини, Франческо Саррачино и Джулия Слейтер, 2020 г. « Навязывают ли эпидемии компромисс между свободой и здоровьем? Свидетельства из Европы во время Covid-19 ,» Департамент экономики Сиенского университета 848, факультет экономики Сиенского университета.
    4. Рёхей Моги и Джероен Спийкер, 2022 г. « Влияние социальных и экономических связей на распространение COVID-19 в Европе «, Журнал демографических исследований, Springer, vol. 39(4), страницы 495-511, декабрь.
    5. Боргонови, Франческа и Андриё, Элоди и Субраманиан, С.В., 2021. « Эволюция связи между социальным капиталом на уровне сообщества и смертностью и госпитализацией от COVID-19 в США », Социальные науки и медицина, Elsevier, vol. 278 (С).
    6. Кухлер, Тереза ​​и Рассел, Доминик и Штробель, Йоханнес, 2022 г. » JUE Insight: географическое распространение COVID-19 коррелирует со структурой социальных сетей, измеренной Facebook ,» Журнал городской экономики, Elsevier, vol. 127 (С).
    7. Оливер Ребейн и Саймон Ротер, 2020 г. « Роль социальных сетей в банковском кредитовании », Серия документов для обсуждения ECONtribute 033, Боннский университет и Кёльнский университет, Германия.
    8. Бацци, Самуэль и Фишбейн, Мартин и Гебресиласс, Месай, 2021 г. « «Грубый индивидуализм» и коллективное (без)действие во время пандемии COVID-19 », Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 195(С).
      • Бацци, Самуэль и Фишбейн, Мартин и Гебресиласс, Месай, 2020 г. « Жесткий индивидуализм и коллективное (без)действие во время пандемии COVID-19 », Документы для обсуждения CEPR 15232, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Самуэль Бацци, Мартин Фишбейн и Месай Гебресиласс, 2020 г. « Жесткий индивидуализм и коллективное (без)действие во время пандемии COVID-19 », Рабочие документы NBER 27776, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Самуэль Бацци, Мартин Фишбейн и Месай Гебресиласс, 2020 г. Жесткий индивидуализм и коллективное (без)действие во время пандемии COVID-19 ,» Бостонский университет — Факультет экономики — Серия рабочих документов Института экономического развития дп-351, Бостонский университет — факультет экономики.
    9. Су Хён Чан, 2022 год. « Социально-экологические факторы, связанные с профилактическим поведением во время пандемии COVID-19 в Южной Корее », PLOS ONE, Публичная научная библиотека, том. 17(3), страницы 1-14, март.
    10. Бейли, Майкл и Гупта, Абхинав и Хилленбранд, Себастьян и Кухлер, Тереза ​​и Ричмонд, Роберт и Штробель, Йоханнес, 2021 г. Международная торговля и социальная связь ,» Журнал международной экономики, Elsevier, vol. 129(С).
      • Майкл Бейли, Абхинав Гупта, Себастьян Хилленбранд, Тереза ​​Кучлер, Роберт Ричмонд и Йоханнес Стробель, 2020 г. « Международная торговля и социальная связь », Серия рабочих документов CESifo 8248, CESifo.
      • Бейли, Майкл и Гупта, Абхинав и Хилленбранд, Себастьян и Кухлер, Тереза ​​и Ричмонд, Роберт и Штребель, Йоханнес, 2020. Международная торговля и социальная связь ,» Документы для обсуждения CEPR 14624, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Майкл Бейли, Абхинав Гупта, Себастьян Хилленбранд, Тереза ​​Кучлер, Роберт Дж. Ричмонд и Йоханнес Стробель, 2020 г. « Международная торговля и социальная связь », Рабочие документы NBER 26960, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    11. Этьен Дагорн, Мартина Даттило и Матье Пурье, 2022 г. Предпочтения имеют значение! Политическая реакция на COVID-19 и предпочтения населения », Архив рабочих документов по экономике (Реннский университет 1 и Канский университет) 2022-01, Центр исследований в области экономики и управления (CREM), Реннский университет 1, Канский университет и CNRS.
    12. Аида Аулия и Гунаван Прайитно и Исму Рини Дви Ари и Рахмавати и Лусяна Эка Вардани и Кристия Мейдиана, 2022 год. Роль социального капитала в условиях пандемии COVID-19в туристической деревне для поддержки устойчивого сельского хозяйства (эмпирические данные двух туристических деревень в Индонезии) ,» экономики, MDPI, vol. 10(12), страницы 1-21, декабрь.
    13. Панарелло, Деметрио и Тассинари, Джорджио, 2022 г. » Один год COVID-19 в Италии: достаточно ли политики сдерживания, чтобы сформировать картину пандемии? ,» Науки о социально-экономическом планировании, Elsevier, vol. 79 (С).
    14. Виктор Стойкоски, Зоран Утковски, Петар Йолакоски, Драган Тевдовски и Люпко Коцарев, 2020. Корреляции страновых различий в показателях инфицирования и смертности во время первой волны пандемии COVID-19: данные из байесовской модели, усредняющие ,» Документы 2004.07947, arXiv.org, пересмотрено в январе 2022 г.
    15. Эндрю Гловер, Джонатан Хиткот, Дирк Крюгер и Хосе-Виктор Риос-Рулл, 2020 г. «Здоровье против богатства: о распределительных эффектах борьбы с пандемией », Рабочие документы NBER 27046, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Энди Гловер, Джонатан Хиткот, Дирк Крюгер и Хосе Виктор Риос-Рулл, 2020 г. «Здоровье против богатства: о распределительных эффектах борьбы с пандемией », Рабочие бумаги 2020-038, Рабочая группа по человеческому капиталу и экономическим возможностям.
      • Эндрю Гловер, Джонатан Хиткот, Дирк Крюгер и Хосе-Виктор Риос-Рулл, 2020 г. «Здоровье против богатства: о распределительных эффектах борьбы с пандемией », Исследовательский рабочий документ RWP 20-03, Федеральный резервный банк Канзас-Сити.
      • Эндрю Гловер, Джонатан Хиткот, Дирк Крюгер и Хосе-Виктор Риос-Рулл, 2020 г. «Здоровье против богатства: о распределительных эффектах борьбы с пандемией », Отчет персонала 600, Федеральный резервный банк Миннеаполиса.
      • Эндрю Гловер, Джонатан Хиткот, Дирк Крюгер и Хосе-Виктор Риос-Рулл, 2020 г. «Здоровье против богатства: о распределительных эффектах борьбы с пандемией », Архив рабочих документов PIER 20-014, Пенсильванский институт экономических исследований, экономический факультет Пенсильванского университета, редакция от 21 июля 2020 г.
      • Гловер, Эндрю и Хиткот, Джонатан и Крюгер, Дирк и Риос-Рулл, Хосе-Виктор, 2020 г. «Здоровье против богатства: о распределительных эффектах борьбы с пандемией », Документы для обсуждения CEPR 14606, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
    16. Лука Ди Джаллеонардо, Мауро Маре, Антонелло Мотрони и Франческо Порчелли, 2020 г. « Семейные узы и пандемия: некоторые данные от Sars-CoV-2 », Рабочие бумаги 100, Società Italiana di Economia Pubblica.
      • Дигиаллеонардо, Лука и Маре, Мауро и Мотрони, Антонелло и Порчелли, Франческо, 2021 г. « Семейные узы и пандемия: некоторые данные от Sars-CoV-2 », Бумага МПРА 106735, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    17. Бейли, Майкл и Фаррелл, Патрик и Кухлер, Тереза ​​и Штробель, Йоханнес, 2020 г. « Социальная связанность в городских районах », Журнал городской экономики, Elsevier, vol. 118 (С).
      • Бейли, Майкл и Фаррелл, Патрик и Кухлер, Тереза ​​и Штребель, Йоханнес, 2019 г.. « Социальная связь в городских районах », Документы для обсуждения CEPR 13822, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Майкл Бейли, Патрик Фаррелл, Тереза ​​Кучлер и Йоханнес Стробель, 2019 г. « Социальная связь в городских районах », Рабочие документы NBER 26029, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    18. Джон Ф. Хеллиуэлл и Макс Б. Нортон и Шун Ван и Лара Б. Акнин и Хайфанг Хуан, 2021 г. Анализ самочувствия поддерживает стратегию ликвидации вируса COVID-19 ,» Рабочие документы NBER 29092, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    19. Кейсуке Кокубун, 2020. « Социальный капитал может опосредовать взаимосвязь между социальной дистанцией и распространенностью COVID-19 », Документы 2007.09939, arXiv.org, пересмотрено в июле 2020 г.
    20. Димер, Андреас и Риган, Таннер, 2022 г. « Ни один изобретатель не является островом: социальная связь и география потоков знаний в США », Политика исследований, Elsevier, vol. 51(2).
      • Димер, Андреас и Риган, Таннер, 2020 г. Ни один изобретатель не является островом: социальная связь и география потоков знаний в США ,» Онлайн-документы LSE Research по экономике 108500, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      • Андреас Димер и Таннер Риган, 2020 г. « Ни один изобретатель не остров: социальная связь и география потоков знаний в США », Документы для обсуждения КООС dp1731, Центр экономической эффективности, LSE.
      • Димер, Андреас и Риган, Таннер, 2022 г. Ни один изобретатель не является островом: социальная связь и география потоков знаний в США ,» Онлайн-документы LSE Research по экономике 113337, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.

    Подробнее об этом товаре

    Ключевые слова

    COVID-19; Социальные контакты; Заражение вирусом.;
    Все эти ключевые слова.

    Классификация JEL:

    • I1 — Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — — Здравоохранение
    • I12 – Здравоохранение, образование и социальное обеспечение – Здоровье – – – Поведение в отношении здоровья
    • I18 — Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — — Здравоохранение — — — Государственная политика; Регулирование; Общественное здравоохранение

    Поля НЭПа

    Эта статья была анонсирована в следующих отчетах НЭПа:

    • НЭП-ВУЗ-2020-10-19 (Экономика здравоохранения)
    • НЭП-СОЦ-2020-10-19 (Социальные нормы и социальный капитал)

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:pra:mrapa:103075 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/vfmunde.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *