Технические характеристики маз 6422: 6422 — фото, обзор, технические характеристики модификации

технические характеристики (расход топлива, грузоподъемность), кабина, фото, видео, отзывы, цена

Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!

Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.

История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.

Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.

МАЗ 64229: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.

Узнайте в статье о расходе топлива КамАЗ 6520.

Технические характеристики седельного тягача


Схема МАЗа тягача 6422А5-320
Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.

Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.

Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.

Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.

Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.

Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.

Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422

МодельМАЗ 6422А5-320МАЗ 6422А5-322МАЗ 6422А8-330МАЗ 6422А8-332
Полная масса автомобиля, кг24500245002450024500
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг6500650065006500
На задний мост, кг18000180001800018000
Масса снаряженного автомобиля, кг9500980096009900
Подвеска рессорная
Тип кабины большая
Тип рулевого управления с гидроусилителем
Привод задний
Трансмиссия ZF 16S-151
ДвигательЯМЗ-6582 (Е-3)ЯМЗ-6582. 10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)243 (330)243 (330)294 (400)294 (400)
Коробка передачЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2ЯМЗ-239
Число передач КП8 (9)18 (9)19(12)29
Передаточное число ведущего моста5,49 (4,73)16,59 (5,49)13,974,73
Максимальная скорость, км/ч10093100100
Топливный бак, л350 (500)350500500
Размер шин11,00R2012,00R2011,00R2012,00R20
Допустимая полная масса автопоезда, кг44000440005200052000
Допустимая нагрузка на седло, кг14700145001470014700

Модернизации

  • МАЗ-6422 – базовая версия, получившая дизельный агрегат. Автомобиль производился с 1981 по 1985 год;
  • МАЗ-64224 — модификация, оснащенная более мощным 425-сильным двигателем. Ее выпуск стартовал в 1989 году;
  • МАЗ-64221 – версия с мотором «ЯМЗ-8421» повышенной мощности, производство которой началось в 1989 году;
  • МАЗ-642205-220 – модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующей экологическому классу «Евро-2»;
  • МАЗ-64226 – модель с 360-сильным агрегатом иностранного производства (немецкая фирма MAN) и 16-скоростной коробкой передач;
  • МАЗ-64227 – доработанный вариант МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным мотором «ЯМЗ-238Ф» и измененной передней частью. Выпуск данной модели продолжался с 1985 по 1988 год;
  • МАЗ-64229 – улучшенная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д». Производство модели стартовало в 1987 году.

Экстерьер кабины

Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.
Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.

Особенности конструкции МАЗ-64229. Модернизации модели

Массовое серийное производство автомобилей МАЗ-64229 началось в 1987 году. Основная конструктивная особенность данной модели – это средний мост, представленный проходной конструкцией, смонтированной для сокращения нагрузок на задний мост и повышения общей грузоподъёмности. Главная деталь данного элемента –межосевой дифференциал, который распределяет между ведущими мостами крутящий момент. Подобная конструкция используется исключительно для большегрузных трёхосных тягачей.

Данный тягач был предназначен для работы, в основном, с двухосным полуприцепом марки МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43-х тонн. Работа над модернизацией и усовершенствованием автомобиля не прекращалась и после его запуска в серию. Внешне это выразилось в дизайне кабины. С 1994-го года стали устанавливать широкую решётку радиатора. У прежней кабины МАЗ-64229 был кнопочный замок, ручка была расположена выше. У рестайлинговой – ручка-язычок, находящаяся уже на уровне «полосы».

На более поздних МАЗ-64229 начали ставить пневмо-гидроусилистель сцепления, вместо пневмоусилителя. ПГУ работал ощутимо лучше, обеспечивая более мягкое включение и выключение сцепления. Была добавлена блокировка межколёсного дифференциала (на МАЗ-64229 есть только блокировка межосевого).

У более ранних моделей МАЗ-64229 был спиртовой осушитель воздуха в тормозной системе, у более поздних – просто влагоотделитель. На поздних моделях – самоповодящие трещётки тормозных механизмов, другая помпа системы охлаждения и другой механизм натяжения, другая приборная панель, другая задняя оптика. Была произведена замена металлических трубок на пластиковые в пневмосистеме (что положительно сказалось на работе: система меньше перемерзала).

На более новых машинах тормозной кран стоит под педалью, в то время как у более старых – за кабиной, на раме слева. Под педалью лучше, т.к. на старом варианте разбивались тяги привода и работа тормозов ухудшалась.

На более ранних машинах МАЗ-64229 седло было 2-х щековое, затем стало однощековым. Новое оказалось лучше, т.к. в старом постепенно разбивались щёки и прицеп «в один прекрасным момент» начинал «бить». В однощёковом стоит саморегулировка седла посредством клина.

Устройство кабины

Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:

  1. Установлен травмобезопасный руль.
  2. Кресло теперь регулируется по высоте и наклону.
  3. Для сменщиков зона отдыха оборудована двумя спальниками.
  4. Рычаги управления находятся в пределах досягаемости, что снижает утомляемость во время движения.

МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.

Технические показатели КамАЗа 54115 тут.

О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.

Плюсы и минусы

Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации были большим шагом не только к большей продуктивности, но и к увеличению комфортабельности рабочих мест. Вспоминая об этой машине, в первую очередь говорят именно об этом качестве. Наличие широкого спектра начинки только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше подойдет.

Внедрённый немецкий двигатель от MAN увеличивает надежность машины, но, вместе с тем, увеличивается стоимость обслуживания техники. Сейчас модель «6422» претерпела множество переработок, рестайлов и прочих изменений. Это доказывает, что есть куда расти, и минусы всегда есть. В данной модели отрицательные показатели показывает аэродинамика, увеличивающая расход топлива.

Отзывы владельцев и пользователей

Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.

История автомобиля

Появление в мире автомобилей МАЗ-6422 предзнаменовано ненормальным количеством модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Ниточка тянется с модели «5429» через многочисленные изменения и доработки в посредственных модернизациях. Желание производителя выпускать все более лучшую и лучшую продукцию, как раз, и вело к таким результатам. Своего рода прародителями данного грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя видами кабины, удлинённой со спальным местом и обычной короткой. Помимо этого, различались они по количеству осей — было две или три.

В качестве силовых агрегатов все также выступали Ярославские двигатели с различным диапазоном мощности. Непосредственно базой для проектировки стал МАЗ-515 типичный тягач, на его-то базе и было решено разработать новую модификацию. В итоге, в 1978 году с конвейера начали сходить МАЗ-6422. Грузовик почти сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как великолепный труженик. Основной целью была транспортировка грузов как междугороднего назначения, так и международного. Именно с целью дальних поездок в кабину было добавлено спальное место.

Устройство

Конструкция данной модели грузовика включает в себя:

  1. Мотор. В его устройство входит распределительный вал, крышка клапанов, клапан выпускного типа, выхлопное отверстие, головка цилиндрических элементов, емкость для системы охлаждения рабочей жидкости, блок цилиндров, поддон, свеча зажигания, впускной клапан, поршневая часть, шатунное соединение, подшипник, коленчатый вал.
  2. Коробку передач. Она состоит из тяги, синхронизирующей муфты, рукоятки переключения передач, шестерни и вала заднего хода, а также из первичного и вторичного валов.
  3. Колеса и шины МАЗ-642208.
  4. Подвесной механизм. Его конструкция включает в себя: пружинное устройство, рессоры, торсионы, амортизаторы, стабилизаторы, предназначенные для поперечной устойчивости транспорта, колесные опоры, крепежные элементы.
  5. Тормозное управление барабанного типа. Оно состоит из рабочего, стояночного и запасного тормозного механизма. Сюда входят тормозные колодки, цилиндр, педаль, шток с поршневой частью, тормозной бачок, барабанный механизм, колесный цилиндр, трубопровод передних колес, трубопровод заднего моста. Само устройство крепится на ступицы колесных элементов.
  6. Рулевое управление МАЗ-6422А5. Оно состоит из рулевой колонки и колеса, карданного вала, датчика, который контролирует крутящий момент, втулки, гидравлического усилителя руля, тяги и наконечника с шаровым шарниром, крепежных деталей.
  7. Электрическое оборудование. К нему относятся аккумуляторные батареи, электрофакельное устройство, световая сигнализация, генераторная установка, предпусковой механизм, стартер, выключатель массы батарей, системы внешнего и внутреннего освещения. Схема подключения электрооборудования есть в руководстве по эксплуатации транспорта.

Преимущества

Главное преимущество тягачей МАЗ перед большинством зарубежных грузовиков – это доступная цена. При этом, современные тягачи становятся больше похожи на иномарки как внешне, так и в техническом плане.

Плюс это надежная и функциональная техника, которая за счет быстрой окупаемости пользуется спросом в России, странах СНГ, Азии, Африки и в Европе. Но это не все преимущества, выделяют и другие:

  1. Практичность и грузоподъемность. Машины справляются с перевозкой многотонных грузов.
  2. Качество сборки. Постоянная модернизация приводит к тому, что тягачи МАЗ по качеству безопасности и сборки соответствуют стандартам Евросоюза. А еще комплектующие изготовлены из качественных материалов. Это значит, что владельцам не придется часто ремонтировать технику в условиях постоянной эксплуатации.
  3. Адаптация к суровому климату. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в условиях плохого качества дорог и в неблагоприятных климатических условиях.
  4. Комфорт. Эргономичный дизайн кабин и дополнительное оборудование позволяют машинам стать комфортными и удобными в повседневной работе.

Рассматривая технические характеристики, нельзя не отметить надежные и экономичные дизельные двигатели, а также доступность всех деталей. В случае ремонта, с подбором запчастей не возникает проблем.

технические характеристики (расход топлива, грузоподъемность), кабина, фото, видео, отзывы, цена

Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!

Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.

История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.

Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.

МАЗ 64229: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.

Узнайте в статье о расходе топлива КамАЗ 6520.

Технические характеристики седельного тягача


Схема МАЗа тягача 6422А5-320
Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.

Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.

Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.

Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.

Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.

Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.

Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422

МодельМАЗ 6422А5-320МАЗ 6422А5-322МАЗ 6422А8-330МАЗ 6422А8-332
Полная масса автомобиля, кг24500245002450024500
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг6500650065006500
На задний мост, кг18000180001800018000
Масса снаряженного автомобиля, кг9500980096009900
Подвеска рессорная
Тип кабины большая
Тип рулевого управления с гидроусилителем
Привод задний
Трансмиссия ZF 16S-151
ДвигательЯМЗ-6582 (Е-3)ЯМЗ-6582. 10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)243 (330)243 (330)294 (400)294 (400)
Коробка передачЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2ЯМЗ-239
Число передач КП8 (9)18 (9)19(12)29
Передаточное число ведущего моста5,49 (4,73)16,59 (5,49)13,974,73
Максимальная скорость, км/ч10093100100
Топливный бак, л350 (500)350500500
Размер шин11,00R2012,00R2011,00R2012,00R20
Допустимая полная масса автопоезда, кг44000440005200052000
Допустимая нагрузка на седло, кг14700145001470014700

Модификации

Модификации этого седельного тягача:

  • 6422А5;
  • 6422А8;
  • 642205;
  • 642208;
  • 64221;
  • 64226.

МАЗ-6422А5

Технические показатели модели МАЗ-6422А5-320:

Общее количество колес6
Число ведущих колес4
Допустимая масса автопоезда44 000 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось7 000 кг
Наибольшее давление на задний мост20 000 кг
Снаряженная масса9 500 кг
Максимальный вес поднимаемого груза14 700 кг
Модель силового агрегатаЯМЗ-6582.10
Экологическая нормаЕвро-3
Мощность мотора330 л. с.
Модель КППЯМЗ-2381
Количество передач8
Передаточное число5,49
Тип подвескиРессорная
Размер колес11.00R20
Объем емкости для топливной жидкости500 л
Расположение цилиндровV-образное
Расположение клапановВерхнее
Количество клапанов16
Число цилиндрических элементов8
Ход поршня140 мм
Дорожный просвет0,28 м
Поворотный габаритный радиус9,1 м
Число спальных мест в кабине водителя2
ТурбонаддувЕсть
Промежуточная система охлаждения рабочей жидкостиЕсть
Рабочий объем двигателя11,75 л
Вес26 500 кг

МАЗ-6422А8

Параметры и показатели модификации МАЗ-6422А8-332:

Колесная формула6*4
Масса в составе автопоезда44 000 кг
Давление на ведущий мост6 500 кг
Давление на заднюю телегу18 000 кг
Максимальная грузоподъемность14 500 кг
Снаряженная масса9 900 кг
Высота седла1,4 м
Модель мотораЯМЗ-6581. 10
Международный экологический стандартЕвро-3
Мощность силового агрегата400 л. с.
Модель КППЯМЗ-239
Количество передач9
Передаточное число едущего моста4,73
Тип подвескиРессорная
Размер колес12.00R20
Вместительность топливного бака500 л
Рабочий объем12 л
Максимальная скорость движения100 км/ч
Расход топливной жидкости33 л на 100 км
Температурный режим-35°…+30°С
Тип системы охлажденияЖидкостный
Колесная база3,4 м
Тормозной пути со скорости 60 км/ч38 м
Клиренс0,27 м
Тип кузоваГрузовик
Ход поршневой части130 мм
Диаметр цилиндров120 мм
Количество клапанов16
Число цилиндров8
Масса24 500 кг

МАЗ-642205

Технические характеристики МАЗа-642205-220:

Общее число колесных элементов6
Количество ведущих колес4
Наибольшая нагрузка, оказываемая на передний мост7 000 кг
Максимальная нагрузка на заднюю телегу24 500 кг
Допустимый вес транспортируемого груза21 500 кг
Вес снаряженного транспорта9 500 кг
Скорость движения100 км/ч
Модель мотораЯМЗ-238ДЕ2
Международная экологическая нормаЕвро-2
Модель коробки передачЯМЗ-238М
Число передач8
Допустимый вес автопоезда46 000 кг
Тип подвесного механизмаРессорный
Размер шин12. 00R20
Объем бака для топлива500 л
Наибольшая частота вращения коленчатого вала1 300 об/мин
Мощность330 л. с.
ТурбонаддувЕсть
Рабочий объем силового агрегата14,86 л
Расположение цилиндровV-образное
Тип используемого топливаДизель
Число спальных мест1
Количество мест в кабине водителя3
Ход поршневой части130 мм
Тормозной путь36,7 м
Номинальный крутящий момент1225 Нм
Колесная база4,2 м
Дорожный просвет0,3 м
Габаритные размеры8,04*2,5*3,46 м
Масса31 500 кг

МАЗ-642208

Параметры МАЗ-642208-020:

Колесная формула6*4
Допустимый вес автопоезда44 000 кг
Масса снаряженного транспортного средства9 600 кг
Распределение нагрузкиНа переднюю ось — 6500 кг
На заднюю телегу — 18 000 кг
Грузоподъемность14 700 кг
Модель мотораЯМЗ-7511. 10
Международный экологический стандартЕвро-2
Мощность двигателя400 л. с.
Наибольший крутящий момент1715 Нм
Модель коробки передачМАЗ-543205
Количество передач9
Передаточное число ведущего моста3,97
Средний расход топливной жидкости35 л на 100 км пути
Размер колес11.00R20
Объем бака для топливной жидкости МАЗа-642208-230500 л
Модель прицепного устройстваМАЗ-93866
Расположение цилиндрических элементовV-образное
Тип тормозной системыБарабанная
Расположение клапановВерхнее
Число клапанов16
Частота вращения коленчатого вала2100 об/мин
Диапазон коробки передач10,08-0,795
Тип колесДисковые
Сцепной механизмФрикционный
Вес24 500 кг

МАЗ-64221

Технические показатели модификации МАЗ-64221:

Тип кузоваСедельный тягач
Стабилизатор поперечной устойчивостиЕсть
Тип коробки передачМеханическая
Межколесный блокираторЕсть
Размер шин11. 00R20
Емкость для топлива350 л
Колесная формула6*4
ТопливоДизельное
Количество мест в салоне2
Экологический типЕвро-0
Количество клапанов16
Максимальная нагрузка, оказываемая на переднюю ось6380 кг
Давление на заднюю телегу18120 кг
Средний расход дизеля35 л на 100 км
Допустимая масса в составе автопоезда40000 кг
Количество передач10
Передняя подвескаРессорная с полуэллиптическими элементами
Наибольший допустимый вес транспортируемого груза14700 кг
Передаточное число ведущих мостов4,84
Снаряженная масса9470 кг
Скорость передвижения100 км/ч
Модель мотораЯМЗ-8421. 10
Мощность транспортного средства360 л. с.
КППЯМЗ-202
Количество цилиндров8
Полная масса автомобиля24500 кг

МАЗ-64226

Технические параметры модели МАЗ-64226:

Давление, оказываемое на переднюю ось транспорта6100 кг
Нагрузка на заднюю телегу18000 кг
Масса снаряженного автомобиля9150 кг
Тип подвесного механизмаРессорный
Рулевое управлениеПри помощи гидроусилителя руля
ПриводЗадний
Модель коробки передачZF 16S151
Экологическая нормаЕвро-1
Количество передач16
Передаточное число ведущего моста4,79
Максимальная скорость движения100 км/ч
Объем бака для топливной жидкости500 л
Размер колес11. 00R20
Наибольшая нагрузка на седло14000 кг
ТурбонаддувЕсть
Межколесный блокираторЕсть
Масса24100 кг
Колесная база2,9+1,4 м
Минимальный габаритный поворотный радиус9,8 м
Дорожный просвет0,4 м
Автопоезд44000 кг
Тип решеткиРадиаторная
Тормозной путь40 м
Мощность370 л. с.
Предельный крутящий момент1520 Нм
Наибольшая частота вращения коленчатого вала1400 об/мин
Температурный режим-35°…+40°С

МАЗ-64227

Параметры модификации 64227:

Общее число колесных элементов6
Количество ведущих колес4
Наибольшая нагрузка, оказываемая на передний мост7000 кг
Максимальная нагрузка на заднюю телегу14000 кг
Допустимый вес транспортируемого груза12800 кг
Вес снаряженного транспорта9600 кг
Скорость движения95 км/ч
Модель мотораЯМЗ-238Д
Международная экологическая нормаЕвро-2
Модель коробки передачЯМЗ-236
Число передач8
Допустимый вес автопоезда40000 кг
Тип подвесного механизмаРессорный
Размер шин12. 00R20
Объем бака для топлива500 л
Наибольшая частота вращения коленчатого вала1700 об/мин
Мощность400 л. с.
ТурбонаддувЕсть
Рабочий объем силового агрегата12,7 л
Расположение цилиндровV-образное
Тип используемого топливаДизель
Число спальных мест1
Количество мест в кабине водителя3
Ход поршневой части140 мм
Тормозной путь41 м
Номинальный крутящий момент1075 Нм
Колесная база3,2+1,4 м
Дорожный просвет0,4 м
Габаритные размеры6,6*2,5*3,9 м
Масса25000 кг

Экстерьер кабины

Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.
Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.

Седельные тягачи МАЗ 6422А8-330 предназначены для работы в составе автопоезда на междугородних и международных перевозках. Все автомобили-тягачи марки МАЗ 6422А8-330 отвечают современным экологическим нормам и отличаются топливной экономичностью, высокими тяговыми качествами. Цены на седельные тягачи МАЗ 6422А8-330, в сочетании с высокими эксплуатационными параметрами, позволяют считать грузовики МАЗ лучшими тягачами по сочетанию цена-качество. Все седельные тягачи, как и другие грузовики МАЗ 6422А8-330 комплектуются антиблокировочной системой, автономным отопителем типа «Вебасто» При использовании в качестве тягачей для буксировки полуприцепов-цистерн, автовозов, и самосвальных полуприцепов, седельные тягачи МАЗ оснащаются дополнительным оборудованием — гидрофикация, проблесковые маяки, защита топливного бака.

Для увеличения фотографии щелкните на изображение мышью.

Технические характеристики:

Сравнительная таблица модификаций автомобилей МАЗ 6422 и 6430

Модель и комплектация а/мКолесная формулаМодель двигателяМощн. двиг. л.с.кол-во передачМодель КПБак, лвысота ССУ, ммнаг./ССУ, т.Сп. местоШиныОсобенности комплектации автомобиля
6422А5-3206х4дв. ЯМЗ-6582.10330КПП 8 ст.ЯМЗ-2381350140014,7снят с про-ва, взамен МАЗ-6430А5-370-010 (020)Бол.кабина
6422А5-322 с гидроотбором6х4дв. ЯМЗ-6582.10330КПП 8 ст.ЯМЗ-2381350140014,5снят с про-ва, взамен МАЗ-6430А5-370-010 (020)Бол.кабина
6422А8-320-0506х4дв. ЯМЗ-6581.10400КПП 12 ст.12JS200ТА500140014,7снят с про-ва, взамен МАЗ-6430А8-360-010 (020)Бол.кабина
6422А8-3306х4дв. ЯМЗ-6581.10400КПП 12 ст.12JS200ТА500140014,72315/80R22.5Бол.кабина
6422А8-332-0506х4дв. ЯМЗ-6581.10400КПП 12 ст.12JS200ТА500140014,5снят с про-ва, взамен МАЗ-6430А9-320 (1320)-010 (020)Бол. кабина
6422А8-332 с гидроотбором6х4дв. ЯМЗ-6581.10400КПП 12 ст.12JS200ТА500140014,5снят с про-ва, взамен МАЗ-6430А8-329-011 (012)Бол.кабина
6430А5-320-0106х4дв. ЯМЗ-6582.10330КПП 9 ст.ЯМЗ-239-025001350162315/80R22.5Кабина длинная с высокой крышей, с 2 сп.местами; подвеска кабины пневматическая
6430А5-320-0206х4дв. ЯМЗ-6582.10330КПП 9 ст.ЯМЗ-239-025001250162315/80R22.5Кабина длинная с высокой крышей, с 2 сп.местами; подвеска кабины пневматическая
6430А5-370-0106х4дв. ЯМЗ-6582.10330КПП 12 ст.12JS200TA5001350162315/80R22.5Кабина длинная с высокой крышей, с 2 сп. местами; подвеска кабины пневматическая
6430А5-370-0206х4дв. ЯМЗ-6582.10330КПП 12 ст.12JS200TA5001250161315/80R22.5Кабина короткая с низкой крышей, с 1 сп.местом; подвеска кабины пневматическая
6430А8-320-0126х4дв. ЯМЗ-6581.10400КПП 9 ст.ЯМЗ-2395001380161315/80R22.5Кабина длинная с высокой крышей, с 2 сп.местами; подвеска кабины пневматическая
6430А8-329-011 с гидроотбором6х4дв. ЯМЗ-6581.10400КПП 9 ст.ЯМЗ-2395001350161315/80R22.5Кабина короткая 6501 с низкой крышей, подрессоренная с 1сп.местом
6430А8-379-012 с гидроотбором6х4дв. ЯМЗ-6581.10400КПП 12 ст.12JS200ТA5001380160315/80R22. 5Кабина длинная с высокой крышей, малая; подвеска кабины пневматическая
6430А9-320-0106х4дв. ЯМЗ-650.10412КПП 16 ст.ZF-16S1515001350162315/80R22.5Кабина длинная с высокой крышей, с 2 сп.местами; подвеска кабины пневматическая, рессорно-балансирная
6430А9-320-0206х4дв. ЯМЗ-650.10412КПП 16 ст.ZF-16S1515001250162315/80R22.5Кабина длинная с высокой крышей, с 2 сп.местами; подвеска кабины пневматическая, пневмо подвеска
6430А9-1320-0106х4дв. ЯМЗ-650.10412КПП 16 ст.ZF-16S1515001350162315/80R22.5Кабина рестайлинговая, длинная с высокой крышей, с 2 сп. Местами, рессорно-балансирная подвеска
6430А9-1320-0206х4дв. ЯМЗ-650.10412КПП 16 ст.ZF-16S1515001250162315/80R22.5Кабина рестайлинговая, длинная с высокой крышей, с 2 сп. Местами, подвеска пневмо
643019-420-0106х4дв. ЯМЗ-650.10412КПП 16 ст.ZF-16S1515001350162315/80R22.5Кабина длинная с высокой крышей, с 2 сп.местами; подвеска кабины пневматическая
643019-420-0206х4дв. ЯМЗ-650.10412КПП 16 ст.ZF-16S1515001250162315/80R22.5Кабина длинная с высокой крышей, с 2 сп.местами; подвеска кабины пневматическая

Устройство кабины

Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:

  1. Установлен травмобезопасный руль.
  2. Кресло теперь регулируется по высоте и наклону.
  3. Для сменщиков зона отдыха оборудована двумя спальниками.
  4. Рычаги управления находятся в пределах досягаемости, что снижает утомляемость во время движения.

МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.

Технические показатели КамАЗа 54115 тут.

О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.

Отзывы владельцев и пользователей

Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.

6422 — эксклюзивный автомобиль от Минского автомобильного завода

Минский автомобильный завод регулярно радует своих клиентов качественными и надежными седельными тягачами. Одним из таких грузовиков, который создан для перевозок между городами и странами, является МАЗ-6422. О нем и пойдет речь в нашей статье.

Варианты выпуска

С конвейера автомобиль сходит в следующих модификациях:

  • МАЗ-6422 — базовая модель, оснащенная дизельной силовой установкой. На данный момент времени больше не производится.
  • МАЗ-64224 – машина, оснащенная двигателем мощностью 425 л. от.
  • МАЗ-64221 — грузовой автомобиль, на котором установлен мотор производства Ярославского моторного завода.
  • МАЗ-642205-220 — автомобиль, полностью соответствующий классу «Евро-2».
  • МАЗ-64226 — автомобиль с приводом от немецкого концерна MAN и с коробкой на 16 передач.

Технические показатели

Тягач МАЗ-6422, характеристики которого позволяют ему двигаться с полной нагрузкой 24 000 кг со скоростью 85 км/ч, имеет следующие параметры:

  • Клиренс 260 мм.
  • Минимальный требуемый радиус поворота 9200 мм.
  • Ширина передней колеи 2002 мм.
  • Ширина задней колеи 1792 мм.
  • Высота 2970 мм.
  • Ширина 2500 мм.
  • Длина 6570 мм.
  • Снаряженная масса — 9050 кг.
  • Емкость топливного бака 350 литров.
  • Расход 45,5 литров на 100 км пути.

Двигатель

На МАЗ-6422 устанавливались самые разные двигатели, но лучшим был дизельный четырехтактный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238Ф. Эта силовая установка имеет V-образные рабочие цилиндры и турбонаддув.

Основные характеристики двигателя:

  • Число оборотов в минуту 1500 об/мин.
  • Максимально возможный крутящий момент 1120 Нм.
  • Мощность — 320 л. от.
  • Объем 14,68 л.

общее описание

Подробнее изучим МАЗ-6422. Его кабина имеет существенные отличия от предшественников. Изменения коснулись решетки радиатора и формы фар. Также машина лишилась своих привычных округлых форм, которые были популярны в 1960-е годы. Не обошли вниманием инженеры и лобовое стекло, которое стали выполнять панорамным со средней стойкой. Исключен большой бампер, призванный защищать от столкновений. Он не изменил специальный элемент, оснащенный блоком основной фары. Крышу тягача венчает усовершенствованный спойлер.

МАЗ-6422 получил комфортабельный салон с очень удобным регулируемым сиденьем водителя.

Передние крылья грузовика получили прямоугольную форму, но это техническое решение несколько ухудшило динамику машины, в связи с чем в серийное производство данная конструкция не пошла.

Мечта дальнобойщика

МАЗ-6422 – автомобиль, который действительно стал очень популярен среди водителей, совершающих дальние поездки. Этому способствовали следующие факторы:

  • Высокая степень безопасности и комфорта руля.
  • Кресла оснащены пружинной подвеской для повышения комфорта.
  • Мосты машины после термической обработки стали прочнее и долговечнее.
  • Наличие двух спальных мест позволило экипажу из двух человек пройти беспрерывно не одну сотню километров.
  • Автомобиль получился очень маневренным и послушным благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач и демультипликатору.

Плавность хода и снижение массы автомобиля стало возможным благодаря использованию малолистовых рессор переменного сечения. Кроме того, эти детали позволили грузовику выйти на международный уровень, так как такое конструкторское решение оценили за границей. Патент на эту разработку приобрели некоторые канадские фирмы, и даже был построен целый завод по выпуску таких пружин.

Отличительной чертой трактора также является электрооборудование, которое на момент выпуска первых моделей было передовым. Таких новинок было:

  • Магнитола.
  • Тахограф.
  • Датчик давления в тормозной системе.

В заключение следует отметить, что МАЗ-6422 стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении и смог перевернуть традиционное представление о советских тягачах.

МАЗ 6422 (1981) ЭТС2 + Прицеп 1.44

Грузовые

— Оставить комментарий


МАЗ 6422 (1981) от Авторов – JAWA, Стас556.

Описание:

Автономный, ничего не заменяет, покупается в МАН и Дилерах МАЗ Модификации.
Родной салон.
Не большой тюнинг.
1 шасси и 1 кабина.
Топливный бак объемом 950 литров.
В салоне есть аксессуары + игрушки от STEAM.
Его колеса.

Список изменений:

Последнее изменение 1.44:

Внимание: Ошибки исключены, так как мод тестировался на тестовом профиле!

Преобразованы некоторые 3D-модели «PMG» и все анимации «PMA». (Инструменты Блендера SCS).
В салоне заменена обивка салона на высококачественную бесшовную ткань.
Добавлены исторические штампы глянцевой краски в количестве 48 штук.
Эстетически улучшенный внешний вид грузовика.
Эстетически улучшенный внутренний вид грузовика.
Снаружи лобовое и боковые стекла слегка затемнены.
Переосмыслена работа бортового компьютера.
Улучшена физика грузовиков.
Уточнено в галерее дилеров, компаний и грузовиков.
Найдены и исправлены некоторые ошибки.
Лог в игре чист на 100% (проц).

Последний список изменений:

ВНИМАНИЕ: Мод тестировался на тестовом профиле!!! (Ошибки исключены)

Исправлена ​​физика передних колес.
Убран конфликт руля с другими грузовиками.
Изменены звуки дизелей МАЗ.
Теперь звуки МАЗ разделены на 2 категории: V6 и V8.
Вырезали шторки и рацию, что сильно посадило фпс.
Характеристики коробок передач двигателей мощностью 650 л. с. и 710 л.с. изменены на РЕАЛЬНЫЕ данные.
Журнал с ошибками и предупреждениями окончательно исправлен и чист на 100%.
Мод полностью оптимизирован и готов к игре!
ВНИМАНИЕ: Продайте свой грузовик, находящийся в гараже, во избежание вылета из игры!!!
Так как были введены некоторые улучшения физики грузовиков!
Проверено на версии ETS2: 1.43.3.40s
Внимание: Просьба не путать с грузовиком МАЗ-6422М от Авторов RTA_Mod!!!
Всем хорошего настроения и приятного путешествия!!!

Последнее изменение:

Исправлены текстуры колес.
Исправлен звук двигателей ММЗ.
Изменен звук дизелей МАЗ. [evr]
Изменен звук двигателей ЯМЗ-236.
Добавлен звук для двигателей MAN Diesel
Обновлений с подобными косяками больше не будет.
С сегодняшнего дня я создаю тестовый профиль в ETS2 для тестирования модов.
Еще раз прошу меня простить.
Извините за 1 обновление.

Последнее изменение:

Исправлен лог с ошибками и предупреждениями для 100% чистой версии. (Идеальный, чистый бревно)
Конвертированы все 3D-модели грузовика «ПМГ», а также вся анимация «ПМА».
Улучшенная тормозная система грузовика (отсутствует жесткость)
Улучшенная управляемость – это гидроусилитель руля и подвески.
Улучшено освещение грузовика на ближней и дальней дистанции.

Устранены некоторые конфликты файлов в обновлениях.
Исправлена ​​висящая рация в интерьере. (Шнур рации дергался в конвульсиях) 🙂
Исправлена ​​некорректная работа приборной панели.
Исправлено и улучшено отображение боковых зеркал.
Исправлена ​​работа бортового компьютера и GPS.
Добавлено 5 типов звуков (FMOD) и 5 ​​типов двигателей.
Также есть звуки переключения передач.
Исправлено в галерее дилеров, компаний и грузовиков.
Поддерживает мультиплеер в режиме конвоя.

Тест на версии 1.44.1.10s

Изменения:

Маз адаптирован к версии 1.43.
Сделал открытие окна внутрь и наружу но только с водительской стороны
Изменил звук двигателя, но только ямз 238, а остальное оставил прежним

Этот мод добавит в игру автономный грузовик МАЗ 6422, который прописан в кабине МАЗ (совершенно отдельный слот)

Характеристики мода:

1 кабина
1 шасси
12 двигателей, к которым крепятся их редукторы
Свой салон
Ваши звуки
Собственные колеса
Красится
Много тюнинга
Поддержка DLC Салонные аксессуары и национальные флаги на окна

Кредиты:

Автор: J

, Stas556, Mishanka, Kriechbaum, Dark_Wolf
Обновление для патча 1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *