Технические характеристики мдк 3: МДК-3 (MDK-3) – котлованная машина СССР

МДК-3 (MDK-3) – котлованная машина СССР

Skip to content

Posted on by admin

Инженерная котлованная машина МДК-3 (MDK-3)

МДК-3 (MDK-3)Машина Для Котлована – советская инженерная котлованная машина, разработанная Харьковским КБ завода транспортного машиностроения имени Малышева по руководством главного конструктора П.И. Сагира.


Тактико-технические характеристики МДК-3 (MDK-3)
  • Длина 10,22 м, длина в рабочем положении 11,75 м; ширина 3,23 м, ширина в рабочем положении 4,6 м; высота 4,04 м, высота в рабочем положении 3,25 м
  • Масса 39,5 т
  • Двигатель В-46-4, мощностью 710 л.с. (522 кВт)
  • Запас хода 500 км
  • Транспортная скорость по шоссе 65 км/час
  • Производительность: 600 м3/час
  • Удельное давление на грунт 0,78 кгс/см2
  • Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 1,5 м, угол подъема 30°

Инженерная котлованная машина МДК-3 (MDK-3) предназначена для рытья котлованов под укрытия военной техники и личного состава. Машина МДК-3 (MDK-3) имеет бульдозерный отвал для самостоятельной подготовки площадки под котлован.

Котлованная машина МДК-3 (MDK-3)

Котлованная машина МДК-3 (MDK-3) разработана на базе многоцелевого тяжелого тягача МТ-Т, который выпускался в Харькове с 1976 по 1991 годы, и является дальнейшим развитием котлованной машины МДК-2м.

Котлованная машина МДК-3 (MDK-3) снабжена регулируемым мощным бульдозерным отвалом и рыхлителем. На предыдущей модели МДК-2м рыхлителя не было. Это значительно повысило возможности котлованной машины МДК-3 (MDK-3), особенно при работе с мерзлыми грунтами.

Инженерная машина МДК-3 (MDK-3)

Рабочий орган МДК-3 (MDK-3) представляет собой роторную фрезу с отбрасывателем. При устройстве котлована земля отбрасывается от краев котлована влево и укладывается в виде бруствера. За один проход машина МДК-3 (MDK-3) отрывает котлован глубиной до 1,75 м, при этом машина двигается задним ходом. Размеры проделываемого котлована становят 3,7 м по дну и 3,5 м глубиной.

Машина делает рыхление грунта на глубину до 0,75 м.

Кабина экипажа МДК-3 (MDK-3) расположена в передней части корпуса машины, снабжена защитой от оружия массового поражения (ОМП) с фильтро-вентиляционной установкой.

В транспортном положении отвал поднимается вверх и фиксируется в поднятом положении спереди машины, а фреза укладывается на корпус в корме машины.

Опытная версия котлованной машины МДК-3 (MDK-3) была создана на базе артиллерийского тягача АТ-Т и имела дополнительный двигатель. Общая мощность силовой установки становила 1115 л.с. (820 кВт). Производительность машины становила 1200 м

3/час. Вес опытной машины МДК-3 (MDK-3) равнялся 34 т. Эта машина отрывала котлован шириной 3,5 м и глубиной до 5 м.

Posted in Важке озброєння, Инженерные машины СССР

Котлованная машина МДК-3 (об. 453) (1978г.)

 

Годы (разработка-испытания / на вооружении н. д./78
Длина( х ширина х высота (мм.) 10220х3230х4040 (в транспортном положении)
Масса (тн.) 39,5
Шасси/двигатель (мощность л.с.) МТ-Т(об.429)/ В-46-4 (710)

Скорость макс, по шоссе/по грунту (км/час)

30-35

Запас хода  (км)

500 или 10-12 часов работы

Экипаж (чел.) 2+3
Спец оборудование

бульдозерный отвал с рыхлителем, поперечная фреза

Техническая производительность

500-600 м3/час

Разработка  (гл.конструктор) КБ ХЗТМ ( М. П. Калугин и П. И. Сагир.)
Производители  З-д “Стройдормаш” (Киев)
Выпуск (шт.)

малая серия

 

Примечания:

    МДК-3 (Машина для отрывки котлована) — инженерная машина, предназначенная для отрывки котлованов под укрытия для вооружения и военной техники или личного состава, навесной роторный траншейный экскаватор поперечного копания.

Машина для отрывки котлованов МДК-3 является дальнейшим развитием машины МДК-2М. Размеры котлованов: ширина по дну 3.7м., глубина до 3.5м., длина по потребности. Классы разрабатываемых грунтов I-IV. МДК-3 создана на базе тягача МТ-Т. Кабина герметизирована, снабжена ФВУ, благодаря чему, машина может работать на местности зараженной отравляющими и радиоактивными веществами, причем экипаж ( 2 чел.) в кабине может находится без средств защиты. Кабина вмещает до пяти человек, включая водителя. . Время на подготовку машины к работе 5-7 мин. При отрывке котлованов разрабатываемый грунт укладывается в одну сторону влево от котлована в виде бруствера. При необходимости устройства бруствера с обеих сторон для второго прохода необходимо сменить направление отрывки. Начало и конец котлована представляют собой пологие аппарели с уклоном 15 градусов. Бульдозерное оборудование позволяет использовать машину для засыпки котлованов, устройства пологих спусков. Вспомогательным  оборудованием является мощное бульдозерное оборудование и рыхлитель для мерзлых грунтов, что значительно повысило возможности машины по сравнению со старой.
 лавное отличие МДК-3 от своей предшественницы состоит в том, что отрывка котлована производится при движении машины назад , благодаря чему котлован отрывается за гораздо меньшее число проходов, в сравнении с МДК-2. Например, окоп для танка МДК-3 отрывает всего за один проход буквально за 3-4 минуты. Если МДК-2 за один проход снимала слой грунта 30-40см, то МДК-3 снимает  1.75 м. 

 Заменить старую машину МДК-2м новая машина  в сухопутных войсках не смогла. Она получилась перетяжеленная и громоздкая. Использовать в полной мере свою фантастическую производительность машина может только при отрывке котлованов больших объемов, каких в звене полк – дивизия не требуется. 

 

Источники:

И. В. Бах, И. Д. Кроленко, С. И. Физдель. Тягачи завода им. В. А. Малышева. “Вестник бронетанковой техники”.1989.№03. 

Машины инженерного вооружения. Часть 4. Базовые изделия. Военное издательство. . Москва. 1987г. 

http://saper.isnet.ru/texnica/mdk-3.html

 

MDK (видеоигра 1997 г.) – MDK (видеоигра 1997 г.) – Обзоры пользователей

МДК (видеоигра 1997 года)

Пересмотреть это название

Отличный экшн

ruffinelli_ro3 Апрель 2009

Хотя эта игра очень старая, она до сих пор одна из моих любимых. С ее новаторским геймплеем (к тому времени, когда она была выпущена), тоннами внутренних шуток, странными персонажами, эта игра не воспринимает себя всерьез. Возможно, в наши дни это было бы немного коротко, но удовольствие, которое вы получаете от игры, полностью компенсирует это.

Возможно, это не одна из самых успешных игр, но это не причина игнорировать эту игру. Почти каждый может насладиться этой игрой, не будучи фанатом экшена. Это определенно стоит попробовать. Он также имеет множество новых функций, таких как манекен-приманка или странный парашют (который вы можете использовать в любое время, в отличие от настоящего парашюта). Это может никого не разочаровать

6 из 8 посчитали это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

«Приготовьтесь к недооцененному опыту»

metzman22 января 2009 г.

Внимание: спойлеры

MDK — название, которое так и не получило четкого определения. Фанаты в основном переводят это как «Убийство, смерть, убийство». В игре скрыто гораздо больше, чем бессмысленное убийство, как следует из этого названия. В сочетании с лозунгом на обратной стороне упаковки компакт-диска: «В хороший день 2,5 миллиарда человек умрут», вы могли бы догадаться, что это была игра типа «Кармагеддон», где вашей главной целью было убить 2,5 миллиарда человек, а не реализовать ее. вашей миссией было предотвратить это. Что люди должны были сделать, так это проанализировать скриншоты на обороте и ухватиться за основной слоган: «Подготовьтесь к религиозному опыту».

Эта игра была одной из первых, требующих процессора Pentium для запуска продвинутой (для своего времени) графики. И это продемонстрировало. Но в те дни игра была не только техническим скачком, разработчики Shiny знали, что технология — это всего лишь инструмент, и что иногда вам нужно использовать технологию для создания нового опыта, а не для создания играбельной технологической демонстрации. Таким образом, MDK стала культовой игрой, полной сумасшедших, темных, но оригинальных арт-дизайнов, удивительно забавных и эпических игровых моментов. Каждый уровень (minecrawler) отличается стилем окружения, структурой и цветовой схемой, а музыка настолько стильной и разнообразной, что мне пришлось купить саундтрек, отличная работа Томми Талларико и его команды.

И да, фраза «Убийство, смерть, убийство» несколько уместна, поскольку здесь много стрельбы и взрывов, но она никогда не воспринимается серьезно, ни в оружии, ни в ситуациях, ни в поведении врагов, ни в декорациях, и именно в этом игра сияет.

Ниже приведены некоторые примеры, которые можно рассматривать как спойлеры.

***Спойлеры***

Инопланетяне издеваются над вами (мычат, машут руками и танцуют) за стеклом, думая, что они в безопасности, пока вы стреляете из удачно расположенного миномета в вентиляционную шахту, ведущую к их ногам, заставляя их… .менее счастлив. Или подняться на платформу, где вас внезапно окружает счастливый пейзаж с голубым небом, кустами и звуками птичьих свистков, только чтобы обнаружить, что это деревянная сцена, похожая на декорации, созданные инопланетянами, чтобы сбить вас с толку. Печально известная комната, где еще не закончена покраска текстур, и многие другие подобные моменты. Затем идут погони на сноуборде с музыкой в ​​​​стиле Бонда, коровы на воде и отсылки к фильмам/другим играм Shiny (например, Earth Worm Jim)

***End Spoilers***

Время от времени игра по-прежнему находит дисковод моего ПК, можно загрузить патч Direct 3D для более плавной графики, но игра по-прежнему работает отлично, даже в Windows XP, которая удовольствие, так как многие классические игры для ПК просто больше не будут работать в Windows XP и нуждаются в эмуляторах и тому подобном.

Лично мне MDK 1 нравился больше, чем MDK 2 из-за более темного дизайна и более взрослого ощущения. Это нечто среднее между Тимом Бертоном и Майклом Бэем. Не так давно было объявлено, что Interplay снова собирает старые франшизы, они показали картинку с коллажем из персонажей, которые вернутся, и Курт Хектик был одним из них… MDK 3..? Мы можем только надеяться.

3 из 4 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

В основном милые котята

TBJCSKCNRRQTreviews24 декабря 2016

Вы Курт Хектик, уборщик. Вы единственная оставшаяся надежда спасти Землю от уничтожения. Ну, Кости, прости, Макс, собака тоже. Тебе известно. Генно-инженерный. Часть киборга. Лучший друг человека. Вы двое. И доктор Флюк, конечно. Без него у вас не было бы экспериментального костюма катушки, который делает это возможным. Хорошая вещь.

Это в первую очередь TPS. Вы используете цепной пистолет на руке, а иногда и ограниченные супербоеприпасы для него, чтобы косить десятки, сотни врагов. Я считаю, что это очень плохо, что это действительно единственные невзрывоопасные варианты. Это имеет сходство с Doom и Quake, у которых есть обширные арсеналы, которые делают их более увлекательными, чем это. Здесь вы делаете зигзаги и указываете в правильном направлении, и вы сможете справиться с ними. В принципе, все остальное можно кинуть. Крошечная ядерная бомба, чтобы открыть защищенные от взрыва двери, гигантский молот, который сотрясает землю, торнадо, который делает… именно то, что вы думаете. Вы можете целиться только горизонтально. Вверх и вниз осуществляется автоматическое прицеливание, и вам захочется посмотреть чуть дальше, чтобы увидеть, что летит.

Ну, у вас есть снайпер. И это на самом деле может увеличить 100x. С ним можно смотреть куда угодно. Выстрелы в голову имеют значение. Сегодня мы принимаем это как должное, это был один из первых случаев, когда было доказано, что это вообще возможно. Самонаведение. Авиаудары, гранаты, минометные снаряды, которые вам нужно будет очень тщательно прицеливать, чтобы убедиться, что они летят по трубе. Для этой цели у вас есть 3 камеры-пули. Конечно, они также доставляют удовольствие наблюдать, как вы разрываете плоть. Вы не сможете двигаться… много и уж точно не быстро, так что выбирайте подходящее время.

Я хотел бы развеять представление о том, что вы не можете сохранять и загружать. Затем введите F2, а затем выберите F3. Это все. Я не говорю, что вы должны знать это автоматически, но я говорю, что писать в Интернете, утверждая, что этого нет, без краткой проверки руководства, поставляемого с версией GOG, где это ясно сказано,… раздражает. Черт возьми, вам даже не нужно покупать его, просто погуглите. Нет, подождите. Они хранят нашу информацию. StartPage это. Если вы получите это, вероятно, не покупайте версию для Steam — около половины отрицательных отзывов там говорят, что это не работает, и, учитывая их историю и возраст, я могу представить.

Я не думаю, что вернусь к этому, и это длилось недолго. Это заняло у меня 5 часов. Другие говорят, что это заняло 4. Некоторые говорят, что это заняло… 8-12, правда? Мужчина. Должно быть, они бросают себе вызов таким образом, который я едва могу понять. Сомневаюсь, что они настолько халявные. Кто бы добровольно признал это? Есть 3 уровня сложности, и это сложно на самом простом. Вы можете изменить его в любое время. Просто нажмите F12. Это также позволит вам изменить элементы управления. Нет, я знаю. Тебе нравится старомодно. Серьезно! Ты тоже был ребенком, когда это вышло. Как плохо это могло быть… да. О, хорошо, это исправляет это. Фу. И обязательно помните, что есть ключ Turbo Movement Speed. В противном случае вы вдруг будете уверены, что не можете совершить прыжок, пока не поймете, что эта функция существует.

Каждый уровень разработан разными людьми, что объясняет, почему они совершенно разные по внешнему виду, ощущениям, эстетике и т. д. Это делает некоторые из них незабываемыми, сюрреалистичными или просто забавными. Зеркала, которые отражают небо, так что вы не поймете, что смотрите на поверхность, пока не коснетесь ее. Сбить материнский корабль размером со звездный разрушитель… ну, не один… в одиночку и наблюдать, как он разбивается. По обеим сторонам огромный полигон для стрельбы из автоматических пушек. Что похоже на Марс, с кратерами. Южный или Северный полюс. Подводная лодка застряла во льдах. Там, где он тонкий, я могу смотреть сквозь него и видеть плавающих животных! Некоторые из них проходят слишком быстро и не производят впечатления. И контраст между разными временами чрезмерно разительный.

Ваши враги заслуживают описания. Они бывают разных форм и размеров. Ходить, бегать, стоять, мчаться, парить. Быстрый и слабый, медленный и мощный. Инопланетяне, роботы, танки, автоматические и пилотируемые турели, животные, малые боевые корабли, военные транспорты и сторожевые дроны. Они на законных основаниях работают вместе, чтобы найти вас и убрать. Есть Генераторы, которые продолжают производить до бесконечности и другие причудливые латинские термины. Вы захотите сделать это приоритетом. Особенно, когда их несколько. Или 7.

Это может повторяться. Что-то, что помогает предотвратить это, разбивает обычные разделы на мини-игры. Они существуют частично для того, чтобы скрыть загрузку. На самом деле, некоторые из них буквально просто длинные, пустые, линейные коридоры, по которым вам нужно пройти. У некоторых будут вещи. Поднять. Выиграть. В других случаях вы катаетесь на сноуборде под мелодии Джеймса Бонда 70-х. Уклонение от обломков. Лицом к лицу с другими, некоторые из них тоже в движении. Хотя вы должны были получить футуристический мотоцикл, его списали. Слишком мало таких. Вы можете временно управлять самолетом-бомбардировщиком и сносить дерьмо из всего, что проходите мимо, включая целые здания. Когда вы впервые входите и последний раз выходите из одного из больших минных обходчиков, вам нужно уворачиваться от зенитных ракет, держаться подальше от краев, пытаться получить бонусы и надеяться, что вы не сгорите. Уход очень похож на Andy Asteroids.

Неизбежны сравнения с Earthworm Jim, самым блестящим продуктом разработчиков. Юмор там работает лучше, потому что весь мир создан вокруг него, а не неловко сосуществует с творениями Г. Р. Гигера. Схватки с боссами там намного сильнее. Краткость этих слов помогает предотвратить скуку. Он также продолжает подбрасывать новые идеи, которые меняют то, как вы играете. Их настройки более четкие и в то же время подходят друг другу.

В этом постоянно присутствует кровь, кровь и тревожный контент. Я рекомендую это всем любителям приключенческих экшн-платформеров, темных игр, 90 и их внешние концепции. 7/10

1 из 1 считает это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Просто самая оригинальная игра в жанре экшн на планете.

johnnymacbest7 август 2009

Как будто Земляного червяка Джима не хватило, чтобы слюни потекли, а вот и MDK, амбициозная смесь оригинальных концепций, игровой механики и дурацкой смеси темного юмора с примесью злого, но иногда комедийного насилия.

MDK — одноименное трио героев, стремящихся спасти мир от злой галактической угрозы в лице неприглядного, гротескно отвратительного инопланетного повелителя, известного как Гюнтер Глут. Подходящее имя для такого подлого злодея. Он вместе с различными инопланетными миньонами преследует одну цель: лишить все ресурсы и землю Земли, оставив за собой след смерти и разрушения.

Мое предыдущее знакомство с этой хорошо продуманной, чудесно придуманной игрой связано с моими ранними играми на Sony Playstation. Да, я слышал о версии для ПК, но у меня никогда не было возможности поиграть в нее, поэтому без дальнейших церемоний я купил версию для Playstation.

Теперь я знаю, что графика — это еще не все видеоигры, но игра выглядит хорошо, но ей не хватает кристально чистой четкости и четкости, как у собратьев на ПК. Тем не менее, я наслаждался этим безмерно; в основном из-за того, что он представил игровой процесс и стили игры, которые я, честно говоря, никогда раньше не видел. Это дерзкая смесь динамичной стрельбы, платформера и даже немного меткой стрельбы, причем в некоторых разделах игры вы можете управлять транспортными средствами, парить над огромными инопланетными городами и даже….ВОЗДУХ….бобслей!! По правде говоря, я не знал, чего ожидать, когда впервые играл в эту игру. Это опыт, который я никогда не забуду. Музыка — еще одна из особенностей MDK, которая помогает улучшить настроение и тон игры. Также приятно видеть, что эта игра не воспринимала себя слишком серьезно и даже заставила меня посмеяться. Только Shiny Entertainment, создатели чрезвычайно успешного и получившего признание критиков сериала о Земляном червяке Джиме, могут создать эту порцию дурацкой, хотя и несколько сюрреалистической смеси черной комедии. Немного грустно, что эта игра, когда она впервые была выпущена, не продавалась достаточно хорошо. Я полагаю, что это было слишком причудливо и оригинально для большинства людей, и это позор, потому что это ИМЕННО тот тип направления, в котором нуждается игра, если она хочет выжить, и, сыграв во множество FPS, платформеров и гоночных игр, среди прочего, я рад, что купил эта игра. Потому что это что-то необычное и на самом деле приносит что-то новое с некоторыми очень хорошо продуманными идеями.

Наслаждайтесь игрой на PSone. Обязательно поищу ПК-версию. Одна из лучших игр эпохи 32-битных игр. Настоящая классика.

2 из 3 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Отсутствие ощущения игрового процесса.

sebastianali12321 Декабрь 2021

Я играл только в версию для PS1, так что это будет обзор этой версии. MDK — это шутер от третьего лица, который на удивление не имеет плохого управления для выпуска в 1997. Движение персонажа немного плавное (по большей части, о чем я расскажу позже), и у вас есть разнообразное оружие с его целями. Еще мне очень нравится снайперский режим (наверное изюминка игры), особенно когда приходится использовать для отскока пуль и тому подобное, или стрелять на очень большое расстояние в головы врага и надо сказать, это так круто! Три кулачка пуль и общий художественный стиль игры действительно помогают придать ей индивидуальность, я действительно ценю этот режим в некоторых игровых головоломках, но помимо этого, эта игра, кажется, имеет много недостатков, которые разрушают мой опыт. В первую очередь камера. По какой-то причине он имеет тенденцию ОЧЕНЬ сильно смещаться в стороны, когда вы двигаетесь, и, будучи персонажем-спрайтом, ощущение игры похоже на ВЫКЛ. Это не кажется, что вы на самом деле двигаетесь, вместо этого это похоже на сам сценарий, и я могу это доказать: просто переместите камеру, когда вы находитесь близко к стене, и вы могли бы четко видеть, что ваш персонаж немного двигается. Интересно, зачем они это делают! Может быть, из-за технических ограничений, так как эта игра почти не пострадала от порта ПК, о чем я читал, но это не оправдание. Это действительно делает платформер таким разочаровывающим, и игра не кажется реальной в любой момент. Да и с технической стороны эта игра выглядит очень плохо. Это, вероятно, выглядело бы приемлемо на 3do или ранней игре PS1 от 1994, но не в 1997. На многих стенах не было текстур, большую часть времени они были черными, фон уровня явно является изображением, и игра имеет тенденцию постоянно падать FPS, когда на экране много врагов. . Говоря о врагах, они хороши в бою, но если немного пошевелиться, вы сможете увернуться от всех атак. Кроме того, я не знаю, может быть, это только у меня, но при стрейфе и стрельбе в некоторых областях камера движется так сильно, что у меня кружится голова, особенно на картах, где пол отражает небо. Сюжет тоже беспорядок, мы ничего не понимаем в этом мире, а юмор часто настолько неуместен… Эта игра никогда не знает, когда быть серьезной или юмористической.

Что-то, что я действительно хвалю, так это саундтрек и способ перехода на следующий уровень, это похоже на ощущение приключения…. по крайней мере, когда игра не кажется такой уж плохой из-за ранее упомянутых проблем с камерой и геймплеем.

В целом, это было бы в какой-то степени лучше, чем другие TPS того времени, благодаря лучшему управлению и НАСТОЛЬКО хорошо сделанному снайперскому режиму, но тот факт, что игра кажется такой нелепой из-за того, как движется камера и персонаж, и как это негативно влияет на игровой процесс, я не знаю. .. я не чувствую, что мой персонаж движется по уровню… (Даже когда вы прыгаете на движущейся платформе, вы все еще находитесь на той же платформе). В игре также не слишком много контента, вы просто проходите кампанию и все, никакого мультиплеера, никаких дополнительных уровней, ничего, серьезно, кооперативный мультиплеер мог бы спасти игру. Что бы эта игра ни пробовала с ее адреналиновым геймплеем, она просто не может конкурировать с чем-то вроде Doom и Quake.

1 из 1 считает это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Награды | Часто задаваемые вопросы | Рейтинги пользователей | Внешние обзоры | Метакритик Обзоры

Адаптер отладки ULINKplus

Главная /  MDK  /  Отладка ULINK адаптер  /  ULINK плюс

  Примечание

Для использования ULINK plus , MDK v5. 25 или выше rquired


ULINK plus сочетает в себе изолированное отладочное соединение, измерение мощности и ввод-вывод для автоматизации тестирования. Это дает вам представление о функциях, времени и энергопотреблении вашего встроенное приложение.

ULINK плюс прост в использовании и подключается к устройствам на базе Arm Cortex. Он поддерживает все классические функции отладки, трассировка SWV и даже многоядерная отладка.

Вместе с Arm Keil MDK вы можете использовать регистратор событий и статистику событий для профилирования своего приложение для тайминга и энергопотребления. Системный анализатор показывает корреляцию выполнение программного обеспечения с энергопотреблением и помогает оптимизировать энергетический профиль вашего Встроенная система.

  Купить ULINK plus онлайн

 Запросить цену


Практический пример: оптимизация энергопотребления устройства с батарейным питанием

Узнайте , как мы использовали ULINK plus для анализа маячок Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) с питанием от батареи, а также для оптимизации аппаратного и программного обеспечения. Батарея жизнь улучшилась с первоначальных 358 дней до 863 дней.


ULINK

plus Быстрый старт

Отладка и трассировка

Измерение мощности

Автоматизация тестирования


Измерение мощности


ULINK plus обеспечивает изолированные соединения JTAG/последовательного кабеля и изолированные соединения для измерения мощности с целевое оборудование. Это важно для тестирования приложений, таких как управление двигателем, преобразователи или системы с чувствительной аналоговой обработкой. Измерение мощности синхронизировано с событием трассировка, которая упрощает оптимизацию энергоэффективности системы. Интуитивно понятный графический пользователь Интерфейс позволяет быстро обнаружить и приписать любое непреднамеренное поведение нужному фрагменту кода.

  Примечание

Для получения дополнительной информации просмотрите наши вводные видеоролики, доступные на странице быстрого запуска.


Профилирование мощности со статистикой событий

Статистика событий фишка в событии Recorder позволяет разработчикам легко собирать и анализировать статистические данные при выполнении своих код приложения. Доступные метрики охватывают время выполнения, количество, а также потребление энергии. данные, собранные с помощью ULINK плюс .


Входы/выходы для автоматизации тестирования

Интегрированные входы/выходы ULINK plus доступны из представлений отладки или из сценариев отладки для взаимодействия с тестируемой мишенью или для управления автоматизированными испытательными стендами.

Вы можете легко настроить входы/выходы в отладчике µVision. Просто выберите функцию булавки (цифровой/аналоговый и ввод/вывод). Значения, которые применяются к контактам, автоматически обновляется и отображается.

Шаблон сценария отладки поможет вам приступить к созданию собственных сценариев автоматизации тестирования. Этот template:

  • включает сценарий мастера настройки для ручной настройки контактов ввода-вывода.
  • включает функции отладки, которые создают цифровые сигналы и аналоговые схемы напряжения.
  • создает набор инструментов для простого выполнения тестов из отладчика.

Спецификация

В этой таблице представлены основные технические характеристики ULINK плюс . Для большего информацию см. в руководстве пользователя ULINK plus .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *