Норма расхода топлива на трактора: расчеты, таблица
Факторы
Одним из вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия является порядок применения приказов расходов топлива автотранспортных средств. Министерство транспорта и коммуникаций разработало линейные нормы расходы, которые должны учитываться всеми владельцами техники независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.
Линейная норма – это такой объем горючего, который потребляется технически исправным трактором на 100 км без учета повышения или понижения дополнительного топливного расхода. Размер повышения и понижения в процентах устанавливают руководители организаций.
На что в первую очередь нужно обращать внимание при использовании данных нормированных значений? Прежде всего необходимо руководствоваться инструкцией порядка применения.
Почему важно знать норму расхода трактора? Это позволяет корректно рассчитать все сопутствующие затраты, определить бюджет. Однако при проведении вычислительных операций нельзя забывать о сопутствующих факторах, оказывающих влияние на итоговые показатели. Неравномерность грунта, частота изменения режима нагрузки, биение в прицепном агрегате и т.п. – все это определяет затраты горючего.
Ключевым фактором, от которого зависит расход, считается текущее техническое состояние. Перед началом работ его обязательно проверяют на наличие поломок и неисправностей.
Помимо этого на нормы расхода дизельного топлива на тракторах влияют:
- манера вождения;
- особенности дорожного и ландшафтного покрытия;
- грузоподъемность и степень загрузки транспортного средства.
Погодные условия и сезонность также способны уменьшать или увеличивать топливные расходы.
Трактор МТЗ-80: применение
При необходимости к тракторной системы спецтехники можно дополнительно навесить фрезу технологического вида исполнения; универсальный малогабаритный рабочий экскаватор цепного варианта исполнения типа ЭЦУ-150; навесной тип технологического прицепа; профессиональный вариант погрузчика-экскаватора грейферного серийного ряда ПЭ-Ф-1 Б БМ, промышленное навесное оборудование в виде снегоочистителя имеющего специальный шнекороторный вид; промышленные производственные технологические грабли по конструкционному исполнению ворошилки ; градированный комплекс который производит измельчение растительных кустарников и веток; а также полноценная сельскохозяйственная борона. R удельный расход топлива, измеряемый в гкВт час может колебаться от 220 до 260 гкВт час, обычно число указывается в аннотации по эксплуатации или в техническом описании трактора.
Алгоритм проведения расчетов
Без знания нормы расхода ГСМ тракторов невозможно адекватно оценить затраты на содержание техники. Чтобы корректно произвести все измерения, машина должна проехать не менее 100 км. Как только данное расстояние пройдено, устанавливают объем затраченного горючего. Оборудование (в том числе узлы и агрегаты) обязано быть полностью исправно.
Расчеты показателей потребления производятся по формуле:
P=0,7*R*N, где R – удельный расход; N – мощность устройства; P – топливные затраты за единицу времени (60 мин).
Выполняя вычислительные операции, не забывайте, что каждая модель обладает разной грузоподъемностью. Данная особенность также влияет на итоговые значения. Чтобы минимизировать погрешность, используют поправочный коэффициент. При полной загрузке он составляет 1, при неполной – 0,8; при половинной – 0,5; при частичной – менее 0,5.
Расчёт потребления топлива
При калькуляции и просчете себестоимости выполненной работы, важной составляющей является, количество потребления топлива трактором. Расход топлива МТЗ 82 указанный в характеристиках заводом производителем, с учетом марки двигателя Д-240, составляет 238 г\кВт*ч., что совершенно не удобно для понятного экономического расчета себестоимости выполняемой работы техникой и учета потребления гсм. Наиболее актуальной единицей измерения есть «литр на моточас» работы трактора.
Факторы, влияющие на расход
Характеристики, указанные заводом производителем техники, являются номинальными средними величинами. На практике, на отклонение от номинального значения объёма потребления топлива влияет ряд факторов и условий:
1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем
- Состояние поршневой группы двигателя
- Регулировка газораспределительного механизма двигателя
- Регулировка и техническое состояние топливной аппаратуры
- Состояние и работа подачи воздуха.
- Работа охлаждения трактора.
2 Внешние факторы
- Квалификация водителя
- Вид выполняемых работ
- Погодные условия
- Влажность и физическое состояние почв.
3 Качество топлива
Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.
Формула расчета
Рассмотрим формулу :
Р = М * Т
где, Р-расход топлива кг/час, М— номинальная мощность двигателя кВт, Т-расчетное потребление топлива на 1кВт в час.
И так: Расход МТЗ 80 с двигателем модели Д 240., где согласно тех. характеристик расход топлива 0,238 кг \кВт*час и номинальная мощность двигателя 59,25 кВт. при 2200 оборотах коленчатого вала. (исходные показатели двигателя взяты из тех. документации завода производителя)
Р=59,25кВТ*0,238 кг\кВт.ч=14,1 кг\ч
Для пересчета из килограммов в литры используем коэффициент:
- Для зимнего диз. топлива 1кг-1,19 литра
- Для летнего диз. топлива 1кг -1,16 литра
«Номинальный расход при оборотах двигателя 2200 об\мин и выдаче максимальной мощности 59,25 кВт составляет 16,35 литров в час летнего и 16,78 зимней марки дизельного топлива.»
Коэффициент загрузки трактора
Фактическая, используемая мощность двигателя, зависит от выполняемых работ трактором и на практике, среднее значение, не превышает 60%. Соответственно при расчете потребления учитывают не максимальную мощность двигателя, а фактическую мощность, используемую ходе выполняемой работы. Для объективного, фактического подсчёта расхода используют коэффициент загрузки трактора:
- Полная загрузка -1
- Неполная загрузка -0,8
- Средняя загрузка — 0,6
- Малая загрузка — 0,4
Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.
Таким образом, расход топлива МТЗ с учетом коэффициента использования мощности трактора с двигателем Д 240, где Р=16,35 л/час
- при полной загрузке 16,35 л/час
- неполная загрузка 16,35*0,8= 13,08 л/час
- средняя загрузка 16,35*0,6= 9,81 л/час
- малая загрузка 16,35*0,4=6,54 л/час
Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём. Ориентироваться нужно на фактические обороты двигателя при выполнении конкретной рабочей операции. Если провести подобные опытные мероприятия над всеми процессами в которых используется трактор, объективность и точность учета потребления топлива максимально приблизится к фактическому.
Таблица расхода топлива МТЗ 80, МТЗ 82 на моточас по маркам двигателя:
№ | Марка двигателя | Мощность кВт/л.с | Полная л/м.час | Неполная л/м.час | Средняя л/м.час | Малая л/м.час |
1 | Д-240 | 59,25/80 | 16,35 | 13,08 | 9,81 | 6,54 |
2 | Д-242 | 46/62 | 12,06 | 9,65 | 7,23 | 4,82 |
3 | Д-243 | 59,6/81 | 15,62 | 12,50 | 9,37 | 6,25 |
4 | Д-244 | 41,9/57 | 11,00 | 8,80 | 6,60 | 4,40 |
5 | Д-245 | 77/105 | 19,65 | 15,72 | 11,80 | 7,86 |
Для учета расхода топлива в сельском хозяйстве, с времен СССР, действуют утвержденные нормативные акты расхода для всех видов технологических операций и сельскохозяйственных работ по маркам тракторов и используемых агрегатов.
Следует отметить, что первой причиной увеличенного расхода является неисправность или неправильная регулировка механизмов топливной дизеля. Диагностика и регулировка топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок — распылителей) производится на специальных стендах, оборудованных соответствующими датчиками.
Это интересно: Разбрасыватели органических удобрений ПРТ-10, ПРТ-16, ПРТ-7: характеристики, особенности, фото
Нормированные расходы
Нормы расхода топлива зависят от марки тракторов – каждый производитель предлагает свои значения под каждую из технических модификаций. При определении учитываются характеристики ДВС и всех подключаемых к нему агрегатов.
Нормированные расходы зависят от вида выполняемой операции. Например, при движении трактора Т-30-69 по ровному дорожному покрытию без прицепа потребление дизельного топлива не превысит 7,2 л в час. Если эта же машина будет проводить снегоуборочные работы, затраты возрастут до 19,7 л/ч.
Разность топливных расходов на разных режимах объясняется особенностями каждой выполняемой операции. Когда речь идет о той же уборке снега, показатели расхода горючего увеличиваются ввиду сильного противодействия материала.
Помимо специфики проводимых работ на расход влияет разновидность шасси. Например, гусеничная система утяжеляет технику, что обуславливает более высокое потребление.
Какие факторы нужно учитывать при вычислении расхода топлива?
Чтобы выполнить расчет расхода топлива трактора, нужно изучить факторы, непосредственно влияющие на объемы потребляемого спецтехникой горючего. Главный из них – это состояние двигателя сельхозмашины. Во время эксплуатации техники на участке ее мотор должен быть в полностью исправном состоянии. Отдельного внимания заслуживают фильтра. Если они засорены, то количество горючего возрастет.
Еще один важный фактор – это стиль управления трактором. Если оператор предпочитает агрессивную езду на высоких скоростях с резким вхождением в повороты, непоследовательное переключение передач, то количество потребляемого сельхозмашиной горючего будет стремительно расти.
Третий важный параметр, который нужно учитывать при расчете норм горючего – это погодные условия. При резких изменениях температуры и влажности объемы потребляемого горючего будут быстро увеличиваться. В то же время при стабильной температуре этот параметр будет оставаться практически неизменным.
Еще один фактор – состояние дорожного покрытия. Чтобы подсчитать нормы расхода топлива на трактора, производители спецтехники делят дороги на 3 типа:
- в первую категорию входят дороги с относительно твердым покрытием, полевые утрамбованные пути и дороги, укатанные снегом;
- во вторую категорию входят частично разбитые дороги, а также пути с щебеночным или гравийным покрытием. В эту же группу входят пути на пересеченной местности – задерневшие грунтовые дороги и тропы, размытые дождем;
- в третью категорию входят наиболее опасные дороги – пути с глубокими острыми колеями, оттаявшие после снега направления, весеннее бездорожье.
Расход топлива хозяйственным трактором будет стабильным только при его постоянной эксплуатации на идеально ровном дорожном покрытии. Если сельскохозяйственную технику часто используют для передвижения по гребнистым проселочным путям, то объемы потребляемого ею горючего будут колебаться в диапазоне от 0,3 до 0,8 л/1 км пройденной дистанции.
Базовые нормы
Основным документом, в котором прописаны средние значения расхода горючего, выступает инструкция по эксплуатации. Опираясь на нее, не забывайте, что нормы рассчитывались под идеальные стабильные условия, когда имеет место полная загрузка, а дорожное покрытие ровное и сухое. Чтобы минимизировать погрешность, производите расчеты топливных затрат для каждой модели трактора отдельно, учитывая особенности тех условий, в которых работает техника.
Откуда берутся нормы расхода
Все установленные нормированные значения основываются на информации, предоставленной официальными производителями тракторов. Они добываются посредством многократных тестов, которые помогают выявить среднее арифметическое при использовании разного топлива, при работе в разных режимах.
Ниже таблица базовых норм расхода топлива тракторов в кг/ч.
Марка/модель | На остановках/при холостой работе | В режиме холостого хода на переездах | При нормальных тяговых нагрузках |
Гусеничные | |||
Т-150 | 2,5 | 11,5-14 | 22-26,5 |
ДТ-75 | 1,8 | 6,5-9 | 12-15 |
ДТ-75М, МВ | 1,9 | 7,5-10 | 14,0-16,5 |
ДТ-75В | 1,85 | 6,7-9,5 | 12,5-15,3 |
ДТ-75Н | 2 | 8-10,5 | 14,5-17 |
Т-70С | 1,2 | 6-8 | 11,5-13,5 |
Колесные | |||
К-701 | 3,5 | 19-30 | 32-51 |
К-700А | 3,1 | 13-19 | 27-35 |
Т-150К | 2,5 | 11,5-17 | 25-30 |
МТЗ-80, МТЗ-82 | 1,4 | 5,5-8,5 | 10,5-15 |
ЮМЗ-6Л | 1,3 | 4,2-6,5 | 8,5-11,5 |
Т-40М, Т-40АМ | 1,1 | 4,2-5,5 | 6,5-9,5 |
Т-25А | 0,8 | 2-3 | 3,6-4,8 |
Нормы расхода масел для тракторов
Еще один важный параметр, который интересует, как начинающих, так и опытных фермеров – это расход масла. Узнать точный расход масла на 100 л топлива для тракторов наиболее популярных брендов можно из приведенной ниже таблицы.
Модель трактора | Моторное масло (л) | Трансмиссионное масло (л) | Специальное индустриальное масло (л) | Пластичная смазка (л) |
Т-130 | 4 | 0,7 | 0,1 | 0,05 |
Т-150 | 3,5 | 0,35 | 0,15 | 0,035 |
ДТ-75 | 4,1 | 0,7 | — | 0,025 |
К-700 | 4,15 | 0,415 | 0,25 | 0,02 |
ЮМЗ-6 | 3,95 | 1,15 | 0,09 | 0,055 |
Т-40М | 4 | 0,95 | 0,08 | 0,045 |
ЛХТ-55 | 4,15 | 0,75 | — | 0,025 |
Как и в случае с расчетом количества потребляемого горючего, расход смазочных материалов трактором напрямую зависит от исправности двигателя и трансмиссии агрегата, погодных условий и загруженности сельскохозяйственной машины. При малейшей поломке одного из узлов трактора количество расходуемых им масел увеличиться, что приведет к стремительному повышению затрат на его эксплуатацию.
Аналоги. Кабина и комфорт
Для проведения максимально точных расчётов используют специальную формулу, которая, впрочем, одинаково актуальна не только для тракторов МТЗ 80, но и для всех остальных видов техники, как сельскохозяйственной, так и прочей. В сборнике использованы материалы наблюдений нормативно-исследовательских станций Министерств сельского хозяйства РСФСР, УССР, БССР, Армянской ССР, Казахской ССР, Литовской ССР, Латвийской ССР, Молдавской ССР, Грузинской ССР, Азербайджанской ССР, Узбекской ССР, Туркменской ССР, Эстонской ССР, а также результаты исследований работы полевых агрегатов, проведенных ВИМ, НАТИ, МИИСП, ВИСХОМ, КубНИИТИМ и другими отраслевыми научно-исследовательскими институтами и машиноиспытательными станциями.
ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км
Главная
Грузовые
ЗИЛ
свыше 30
ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км
By kanistra Posted on 01/04/2016
Конвейерное производство грузовика ЗИЛ-130 было запущено еще в 1962 году. Тогда модель пришла на смену уже устаревшему ЗИЛ-164. 130-й оказался настолько удачным, что впоследствии выпускался без малого шестьдесят лет подряд, пополняясь новыми модификациями. Сменялись их цифровые обозначения, но в основе по-прежнему был все тот же ЗИЛ-130.
Содержание страницы
- 1 ЗИЛ-130
- 1.1 Отзывы владельцев о расходе топлива
ЗИЛ-130
Норма расхода топлива на 100 км
Классический заднеприводный грузовик имел характеристики, сравнимые с характеристиками большинства зарубежных автомобилей тех лет: 8-цилиндровый V-образный двигатель с мощностью 150 л.с. Максимальная скорость – 90 км/час, грузоподъемность – 6 тонн. Средний расход топлива на 100 км пути – 30 литров бензина.
Отзывы владельцев о расходе топлива
- Юрий, Новосибирск. ЗИЛ-130 – очень надёжный автомобиль, узлы и агрегаты которого спроектированы с большим запасом. Мощности хватает для перевозки груза, превосходящего по массе паспортные возможности.
- Никита, Нижний Новгород. Владею 130-м уже 6 лет, Что могу сказать — спартанская кабина и приличный расход топлива (порядка 40 литров бензина в лучшем случае). В противовес этому – прочность конструкции, доступность и низкая стоимость запасных частей, что очень важно при постоянной эксплуатации грузовика. В общем, хорошая рабочая лошадка 90-го года со зверским аппетитом.
- Григорий, Воронеж. Имею большой опыт мелких грузоперевозок. По поводу ЗИЛА-130 — машина действительно хорошая. В смысле техобслуживания недорогая, и в отличие от разной зарубежной техники нет проблем с деталями. Что касается топлива, то на бензине на особо большие расстояния не поедешь (большой расход). Что не говори, а 35 литров по трассе – перебор.
- Дмитрий, Москва. ЗИЛ-130 1989 года. Просторная кабина, сидеть за рулём удобно. Гружёная машина хорошо ведет себя на трассе или проселке, но дорог, раскисших от дождя, следует опасаться. 6-литровый двигатель кушает ну чересчур много. 30-35 литров – для кошелька весьма ощутимо.
- Павел, Симферополь. Благодаря высокой ремонтопригодности эту машину можно обслуживать самостоятельно. Конечно, есть и определённые недостатки. Основной – весьма ощутимый по сегодняшним временам расход горючки. В среднем составляет около 33 литра. На трассе несколько снижается, литров до 25, а вот в городе может перевалить и за 40.
- Семен, Москва. Мой водительский стаж превысил двадцать лет. За это время пришлось работать на разных машинах. Считаю, что грузовик ЗиЛ-130 — это самая надежная русская машина. Она неприхотливая и элементарно простая. К недостаткам отнесу расход топлива – 25-35 литров бензина на сотню, и ещё комфорт кабины. Покупал модель 1987 года (пробег 210 тыс.).
- Марат, Харьков. Родной 6-литровый двигатель неприхотлив и может пройти без ремонта более 300 000 километров на не слишком качественном масле. Но расход это кошмар какой-то – от 32 и выше.
- Даниил, Пермь. Неприхотливая и надежная машина, однако требует к себе заботливого отношения. Если бы ещё топлива ела поменьше, но я знал какой у нее расход при покупке. В итоге расходуется 37 литров на сотню. Если вовремя заливать масло, служить будет вечно. Год выпуска – 1989.
- Владимир, Санкт-Петербург. Год: 1991. Объём: 6.0. Живу за городом, грузовик нужен был для строительства. Нашел модификацию ММЗ-554 91-го года, самосвал. Хорошо подходит для перевозки строительных материалов, вроде песка или щебня. Но высокий расход топлива в 32 литра заставил установить дизельный двигатель МТЗ-80.
- Сергей, Суздаль. Все недостатки машины можно отнести на счет ее солидного возраста (выпуск 1992 года, пробег 155 тысяч). Люфты в КПП, капризы гидроусилителя. Требует постоянного присмотра по мелочам, но если закрыть на это глаза, из недостатков остается только высокий, порядка 34 литров расход бензина. Не знаю, где там заявленные 30 литров.
- Олег, Краснодарский край. Купил в прошлом году грузовик 1991 года для работы, а теперь бьюсь над тем, как бы снизить расход топлива хотя бы на пару литров. Обидно заливать на каждую сотню км более 36 литров. Может, все же придётся заменить двигатель на какой-нибудь дизель. Зимой доходило и до 42 литров. Одно радует, что даже в морозы машина не доставляет серьёзных проблем. Хорошо заводится и груза везет много. На трассе меньше 28 литров никак не получается.
- Николай, Самара. Для сельского хозяйства эта машина – то, что надо. Брал с пробегом 110 000 км, но ездит отлично как для старичка 1989 года рождения. Надёжная, простая и неприхотливая рабочая лошадка, разве что высокий расход топлива напрягает – если ехать 40 км/ч, то в заявленную 30-ку литров едва ли можно уложиться (получается под 35). Зато хоть запчасти стоят копейки.
Агринар Т-100 и Беларус МТЗ-80 ••• AGRIster
Сравнить тракторы: Агринар Т-100 и Беларус МТЗ-80
Агринар Т-100 и Беларус МТЗ-80 сравнить — общая информация
Технические характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Торговая марка | Агринар | Беларусь |
Модель | Агринар Т-100 | Беларус МТЗ-80 |
Серия | н. д. | н.д. |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | н.д. | с 1975 по 1977 г. |
Кабина с ROPS | Нет | Нет |
Отзывы | Агринар Т-100 отзывы Новинка! | Беларусь МТЗ-80 отзывы Новинка! |
Агринар Т-100 vs Беларус МТЗ-80 — характеристики
Характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 97,9 км (73 кВт) | 80 км (59,7 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2400 об/мин | 2200 об/мин |
Расход топлива | н. | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. | н.д. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Агринар Т-100 против Беларус МТЗ-80 — двигатель
Характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Производитель двигателя | н.д. | МТЗ |
Модель двигателя | Перкинс 6PA305 | МТЗ Д240 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,955 л. | 4,7 л. |
Ходы, кол-во | н.д. | н.д. |
Цилиндры | 6 | 4 |
Сжатие | н.д. | н.д. |
Отверстие | 91 мм | 110 мм |
Ход | 127 мм | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н.д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
Нагнетательный насос | н.д. | н.д. |
Форсунки | н.д. | н.д. |
Давление впрыска | н.д. | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н. д. | н.д. |
Охладитель | Да | Да |
Термостат | Да | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
Муфта | н.д. | н.д. |
Агринар Т-100 vs Беларус МТЗ-80 — турбокомпрессор
Технические характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Турбокомпрессор | Нет | Нет |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Агринар Т-100 vs Беларус МТЗ-80 — электроника
Технические характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. | н.д. |
Заземление | н.д. | н.д. |
Аккумулятор (В) | 12 В | н.д. |
Аккумулятор, шт. | 1 | н.д. |
Система зарядки | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для петушков | Нет | Нет |
Агринар Т-100 vs Беларус МТЗ-80 — ВОМ
Технические характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство | руководство |
Агринар Т-100 vs Беларус МТЗ-80 — тормоза
Технические характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
АБС | Нет | Нет |
Тормозной усилитель | № | Нет |
Тормозная система | н. д. | н.д. |
Дифференциал | Нет | Нет |
Тип тормоза | н.д. | дисковые тормоза |
Диски | – | Одноместный |
Агринар Т-100 vs Беларус МТЗ-80 — размеры
Характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Вес | от 2077 кг (в зависимости от модели) | от 3556 кг до 5250 кг (в зависимости от модели) |
Вес с ROPS | н.д. | н.д. |
Вес с кабиной | н.д. | н.д. |
Длина | н.д. | 3810 мм |
Высота | н.д. | 2469 мм |
Ширина | н.д. | 1971 мм |
Зазор | н.д. | 465 мм |
Задний зазор | н. д. | н.д. |
Ширина передней колеи | н.д. | от 1199 мм до 1801 мм |
Ширина задней колеи | н.д. | от 1351 мм до 2106 мм |
Колесная база | н.д. | 2360 мм |
Передние шины | 10×16 | 7.50-20 |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Агринар Т-100 против Беларус МТЗ-80 — привод
Характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | привод на одно колесо | привод на одно колесо |
Постоянный полный привод | н. д. | н.д. |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | н/д | н/д |
Динамическое распределение мощности между осями | н/д | н/д |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | Нет | Нет |
Гидростатическое рулевое управление | Нет | Нет |
Дифференциал | н.д. | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние тяги | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Агринар Т-100 vs Беларус МТЗ-80 — гидравлика
Технические характеристики | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н. д. | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
Датчики нагрузки | Нет | Нет |
Закрыто | н.д. | н.д. |
Центральный | Нет | Нет |
Постоянный расход | Нет | Нет |
Постоянное давление | Нет | Нет |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н. д. | н.д. |
Агринар Т-100 vs Беларус МТЗ-80 — коробка передач
Спецификация | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Синхронная передача | н.д. | н.д. |
Коробка передач с механической синхронизацией | н/д | н/д |
PowerShift | Нет | Нет |
PowerShuttle | Нет | Нет |
Дополнительный | – | – |
Гидростатическая трансмиссия | н.д. | н.д. |
Шестерни переднего хода | 8 | 18 |
Шестерни заднего хода | 2 | 4 |
Крипер | н.д. | н.д. |
Агринар Т-100 vs Беларус МТЗ-80 — комплектация
Спецификация | Агринар Т-100 | Беларусь МТЗ-80 |
---|---|---|
Вилка | Да (???) | Да (???) |
Нижняя защелка | н. д. | н.д. |
Кондиционер | н.д. | н.д. |
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Подача документов
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Сельское хозяйство в контролируемой среде и его способность смягчить отсутствие продовольственной безопасности()
Обри Линн Гарсия, Майя Александрия Кэтрин Гриффит, Джордж Пол Басс, Сюшен Ян, Джон Л. Гриффис, Сара Бауэр, Анкит Кумар Сингх
Сельскохозяйственные науки Том 14 №2, 28 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/as.2023.1420199 загрузок 52 просмотров
Арцахский конфликт как нарушение Конвенции о геноциде: к передаче в Международный уголовный суд()
Джордж С. Якубян
Успехи прикладной социологии Том 13 № 2, 28 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/aasoci.2023.132011 3 загрузки 23 просмотра
Статус исследований овощей в Малави, потенциал, прогресс, пробелы и дальнейшие действия — обзорный обзор ()
Диксон Мазибуко, Хирому Окадзава, Хироко Гоно, Сарвеш Маски
Сельскохозяйственные науки Том 14 №2, 28 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/as.2023.142018 9 загрузок 44 просмотров
Износ хряща в здоровых суставах и суставах при остеоартрозе ()
Зенон Павляк, Рагувир Пай
Открытый журнал ортопедии Том 13 № 2, 28 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/ojo.2023.132006 2 загрузки 19 просмотров
Химический состав различных экстрактов Conyza bonariensis : Инсектицидная и нематоцидная активность()
Коджо Аданде, Коджо Эло, Уджанийоби Сималоу, Мари-Франс Бакаи, Пьерлуиджи Кабони
Американский журнал аналитической химии Том 14 № 2, 28 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/ajac.2023.142006 4 загрузки 33 просмотра
Скорость рекомбинации задней поверхности переменного тока применительно к оптимизации толщины основания при температуре (n + -p-p + ) двустороннего кремниевого солнечного элемента, освещенного сзади длинноволновым светом ()
Хади Лум, Усман Соу, Гора Диоп, Ричард Мане, Ибрахима Диатта, Малик Ндиайе, Сега Гуйе, Мустафа Тиаме, Мамаду Уэйд, Грегуар Сиссоко
World Journal of Condensed Matter Physics Том 13 № 1, 28 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/wjcmp.2023.131003 5 загрузок 29 просмотров
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |