Технические характеристики Peugeot Boxer chassis cab 2023
Комплектации Peugeot Boxer chassis cab ({{compared.length}} в сравнении)
Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения
Доступно Недоступно Опционально
Показать только отличияКомплектация |
---|
грн грн |
Цены Peugeot Boxer chassis cab
Комплектации
{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }} {{ variation.transmission }} {{ variation.drive }} {{ variation.power }}—
1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грнЦену уточняйте
Ожидается вскоре
{{ vehicleItem.fullPrice. toLocaleString() }} грн
{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}
—
—
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Технические характеристики
Двигатель
Тест-драйв
Запись на сервис
Рассчитать кредит
Лизинг
Онлайн оценка авто
Задать вопрос
Конфигуратор
ВІДДІЛ ПРОДАЖІВВідділ корпоративних продажівВІДДІЛ СЕРВІСУВідділ запасних частинВідділ з управління взаємовідносинами з клієнтами
контактная информация
Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон
{{ department. name }}
{{ timer }}Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы Вам уже звоним!
Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.
К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Для этого нажмите кнопку ниже
Не корректный адрес електронной почты
Телефон или эл. почтаПарольКодНе получили код? Отправить код повторно
Напомнить пароль Сменить номер телефона Обновление параметров входа Фамилия * Отчество Эл. почта * Телефон * Пароль *Не получили код? Отправить код повторно
Ознакомлен с правилами пользования личным кабинетом
Уже зарегистрировался
Введите в поле эл. почту или номер телефона.Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи. Телефон или эл. почта Код
Не получили код? Отправить код повторно
Новый пароль Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой Укажите код из сообщения Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email. Введите код который вы получили на новый номер телефон.комплектации и модельного ряда Пежо на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Peugeot. Характеристики и описание комплектаций, габариты Peugeot: от 2522 x 2050 x 5413 до 2522 x 2050 x 5943, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Peugeot Boxer
Peugeot Boxer
Фургон • 2016 – н.в., II Рестайлинг • 2 двери • 3 места
Peugeot Boxer шассиШасси • 2016 – н.в., II Рестайлинг • 2 двери • 3 места
Характеристики Peugeot Boxer
Похожие модели
Отзывы о Peugeot Boxer
2016-н. в • II Рестайлинг
Peugeot Boxer шасси
Пежо боксер брал новое з салона. На 250 000 км мотор застучал. При этом прошел еще 200 км спокойно, без энтузиазма конечно, не больше 1.5 т. оборотов, но на трассе стоять не пришлось. Загнал машину вечером, чере…
2016-н.в • II Рестайлинг
Peugeot Boxer шасси
Через год после покупки моего Боксера, в нем начала хрустеть коробка передач, пришлось ехать в ремонт. Перебрали всю коробку, вроде решилась проблема. Дополнительно еще пришлось поменять тормозные колодки и диск…
2016-н. в • II Рестайлинг
Peugeot Boxer шасси
У меня Боксер 2016 года выпуска, передний привод, дизельный движок, коробка передач механическая. Что могу сказать по впечатлениям: машина добротная. У нее хорошая управляемость, довольно экономичный расход, отм…
2016-н.в • II Рестайлинг
Peugeot Boxer шасси
Пежо Боксер можно спокойно использовать как грузовой микроавтобус. Его грузоподъемность составляет 1845 км, чего вполне достаточно для ведения собственного небольшого бизнеса. Именно поэтому я и остановил свой в…
2016-н. в • II Рестайлинг
Peugeot Boxer шасси
Знаю, что об этой модели много противоречивых мнений. Но что поделать, именно она стала моим спутником для перевозки материалов в строительной фирме. Пришлось дружить, подстраиваться. И все вышло лучше, чем я ож…
2016-н.в • II Рестайлинг
Peugeot Boxer
Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое…
2016-н.в • II Рестайлинг
2. 2 MT • Peugeot Boxer
Работал я на нем в компании года 2 и проблем от него было больше, чем пользы. Капитальный ремонт хозяин делал на 280 тысячах пробега, мне то повезло ни копейки не заплатил, а начальник видно нехило так вложился….
2016-н.в • II Рестайлинг
2.2 MT • FgTl 440 L4h4 Peugeot Boxer
Мой муж занимается грузоперевозками по России и поэтому ему жизненно необходима такая машина, как Peugeot Boxer 2010 года выпуска с объёмом двигателя 2198 кубических см. Приобрёл он её два года назад. Из практик…
Читать все отзывы о Peugeot BoxerВместительный фургон Peuget Boxer
Модельный ряд Пежо Боксер, включающий фургоны для коммерческих целей, выпускается с 2006 года, в 2014 году проведен рестайлинг популярных моделей. Все авто, независимо от комплектации, рассчитаны на три пассажирских места, включая водительское. Преимуществом модельного ряда является вместительный багажник, объем которого варьируется от 8000 до 17000 л, а общая грузоподъемность авто составляет 2,8-4 т.
Ходовая часть укомплектована передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, что делает авто маневренным и легким в управлении, несмотря на габариты. Дизельный двигатель (за исключением модели L2h3 с бензиновым движком) объемом 2,2 л отличается мощностью 100-157 л. с. Средний расход топлива составляет 8,7 л в смешанном цикле езды, а разгон до 100 км/ч занимает 14-20 с, в зависимости от комплектации.
Как выбрать автомобиль Peuget Boxer посредством Autospot?
Благодаря сотрудничеству онлайн-площадки с официальными дилерами, каждый пользователь получит от них ряд бонусов и сможет:
- получить гарантию на 3 года от производителя на бесплатный ремонт или замену дефектных деталей;
- стать участником программы круглосуточной технической поддержки Peuget Assistance с опцией предварительной диагностики по телефону, услуг эвакуатора до ближайшего дилерского центра и помощи на дороге при ДТП;
- оформить покупку в кредит на выгодных условиях по сниженной кредитной ставке.
Также партнеры сервиса Autospot предоставляют клиентам скидку в размере 25% на оформление КАСКО. На сайте можно получить информацию о доступных комплектациях автомобилей Пежо Боксер и сравнить цены на разные модели перед покупкой.
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Boxer Новые Peugeot Peugeot с пробегом ТО Техническое обслуживание Peugeot Boxer Технические характеристики других моделей 2008 3008 408 5008 Expert Partner Partner Tepee Traveller
Технические характеристики Peugeot Boxer Furgon с 2002 года: Детали
Технические характеристики Peugeot Boxer 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: Мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссия и тормоза, размеры кузова и шины
Характеристики двигателя
Модификации | Двигатель, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/около | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2 HDI MT L1h2 | 2198 | (120)/3500 | Рядный — 4. | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 HDI MT L2h2 | 2198 | (120)/3500 | Рядный — 4. | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 HDI MT L2h3 | 2198 | (120)/3500 | Рядный — 4. | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 HDI MT L3h3 | 2198 | (120)/3500 | Рядный — 4. | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 HDI MT L3h4 | 2198 | (120)/3500 | Рядный — 4. | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 HDI MT L4h3 | 2198 | (120)/3500 | Рядный — 4. | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 HDI MT L4h4 | 2198 | (120)/3500 | Рядный — 4. | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | тип привода | Тип коробки передач (базовый) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.2 HDI MT L1h2 | Передний привод | 6-мПП | |
2. 2 HDI MT L2h2 | Передний привод | 6-мПП | |
2.2 HDI MT L2h3 | Передний привод | 6-мПП | |
2.2 HDI MT L3h3 | Передний привод | 6-мПП | |
2.2 HDI MT L3h4 | Передний привод | 6-мПП | |
2.2 HDI MT L4h3 | Передний привод | 6-мПП | |
2.2 HDI MT L4h4 | Передний привод | 6-мПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота, м |
---|---|---|---|
2. 2 HDI MT L1h2 | Независимый — McPherson. | Полузависимый | — |
2.2 HDI MT L2h2 | Независимый — McPherson. | Зависимый | — |
2.2 HDI MT L2h3 | Независимый — McPherson. | Зависимый | — |
2.2 HDI MT L3h3 | Независимый — McPherson. | Зависимый | — |
2.2 HDI MT L3h4 | Независимый — McPherson. | Полузависимая — торсионная балка | 11 |
2. 2 HDI MT L4h3 | Независимый — McPherson. | Полузависимая — торсионная балка | 11 |
2.2 HDI MT L4h4 | Независимый — Макферсон. | Полузависимая — торсионная балка | 11 |
Тормозная система и гидроусилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.2 HDI МТ L1h2 | Диск вентилируемый | Диск | Гидравлический |
2.2 HDI MT L2h2 | Диск вентилируемый | Диск | Гидравлический |
2. 2 HDI MT L2h3 | Диск вентилируемый | Диск | Гидравлический |
2.2 HDI MT L3h3 | Диск вентилируемый | Диск | Гидравлический |
2.2 HDI MT L3h4 | Диск вентилируемый | Диск | Гидравлический |
2.2 HDI МТ L4h3 | Диск вентилируемый | Диск | Гидравлический |
2.2 HDI MT L4h4 | Диск вентилируемый | Диск | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2. 2 HDI MT L1h2 | Передние колеса: 215/70 R15, задние колеса: 215/70 R15 |
2.2 HDI MT L2h2 | Передние колеса: 215/70 R15, задние колеса: 215/70 R15 |
2.2 HDI MT L2h3 | Передние колеса: 215/70 R15, задние колеса: 215/70 R15 |
2.2 HDI MT L3h3 | Передние колеса: 215/70 R15, задние колеса: 215/70 R15 |
2.2 HDI MT L3h4 | Передние колеса: 215/70 R15, задние колеса: 215/70 R15 |
2.2 HDI MT L4h3 | Передние колеса: 215/70 R15, задние колеса: 215/70 R15 |
2.2 HDI MT L4h4 | Передние колеса: 215/70 R15, задние колеса: 215/70 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм. | Ширина, мм. | Высота, мм. | Колея перед/зад, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 HDI MT L1h2 | 4963 | 2050 | 2254 | -/- | 3000 | 200 | -/- |
2.2 HDI МТ L2h2 | 5413 | 2050 | 2254 | -/- | 3450 | 200 | -/- |
2. 2 HDI MT L2h3 | 5413 | 2050 | 2524 | -/- | 3450 | 200 | -/- |
2.2 HDI MT L3h3 | 5998 | 2050 | 2524 | -/- | 4035 | 200 | -/- |
2.2 HDI MT L3h4 | 5998 | 2050 | 2764 | -/- | 4035 | 200 | -/- |
2. 2 HDI MT L4h3 | 6363 | 2050 | 2524 | -/- | 4035 | 200 | -/- |
2.2 HDI MT L4h4 | 6363 | 2050 | 2764 | -/- | 4035 | 200 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъемность, кг. |
---|---|---|---|
2.2 HDI MT L1h2 | 1860 | 3000 | 1140 |
2. 2 HDI MT L2h2 | 1900 | 3300 | 1400 |
2.2 HDI MT L2h3 | 1925 | 3000 | 1075 |
2.2 HDI MT L3h3 | 1975 | 3500 | 1525 |
2.2 HDI MT L3h4 | 2000 | 3500 | 1500 |
2.2 HDI MT L4h3 | 2035 | 4000 | 1965 |
2.2 HDI MT L4h4 | 2050 | 4000 | 1950 |
Количество мест и дверей
Модификации | Количество мест | Количество дверей |
---|---|---|
2. 2 HDI MT L1h2 | 3 | 4 |
2.2 HDI MT L2h2 | 3 | 4 |
2.2 HDI MT L2h3 | 3 | 4 |
2.2 HDI MT L3h3 | 3 | 4 |
2.2 HDI MT L3h4 | 3 | 4 |
2.2 HDI MT L4h3 | 3 | 4 |
2.2 HDI MT L4h4 | 3 | 4 |
Объем топливного бака
Модификации | Объем бака, л | Вид топлива |
---|---|---|
2. 2 HDI MT L1h2 | 90 | ДТ |
2.2 HDI MT L2h2 | 90 | ДТ |
2.2 HDI MT L2h3 | 90 | ДТ |
2.2 HDI MT L3h3 | 90 | ДТ |
2.2 HDI MT L3h4 | 90 | ДТ |
2.2 HDI MT L4h3 | 90 | ДТ |
2.2 HDI МТ L4h4 | 90 | ДТ |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | CD (коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2. 2 HDI MT L1h2 | 155 | — | — |
2.2 HDI MT L2h2 | 155 | — | — |
2.2 HDI MT L2h3 | 150 | — | — |
2.2 HDI MT L3h3 | 150 | — | — |
2.2 HDI MT L3h4 | 150 | — | — |
2.2 HDI MT L4h3 | 145 | — | — |
2.2 HDI MT L4h4 | 145 | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|
2. 2 HDI MT L1h2 | 10,7 | 8,2 | 9.1 | — | Дизель |
2.2 HDI MT L2h2 | 10,7 | 8,2 | 9.1 | — | Дизель |
2.2 HDI MT L2h3 | 10,7 | 8,2 | 9.1 | — | Дизель |
2.2 HDI MT L3h3 | 10,9 | 8,3 | 9,3 | — | Дизель |
2.2 HDI MT L3h4 | 10,9 | 8,3 | 9,3 | — | Дизель |
2. 2 HDI MT L4h3 | 10,8 | 8,4 | 9,3 | — | Дизель |
2.2 HDI MT L4h4 | 10,8 | 8,4 | 9,3 | — | Дизель |
ЦЕНА PEUGEOT BOXER FURGON С 2002 года в России (обновлено 22.04.2016)
Модификации в Г.В. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, руб. | Средняя цена с. АКПП, руб. | Всего продается с АКПП | Средняя цена С. МКПП, | руб.Всего для продажи с MCPP |
---|---|---|---|---|---|---|
2002 | 10 | 395 685 | — | 6 | 395 685 | 10 |
2003 | 8 | 410 091 | 436 124 | 6 | 412 491 | 8 |
2004 | 9 | 441 982 | 461 791 | 6 | 440 561 | 9 |
2005 | 7 | 431 391 | — | 6 | 431 391 | 7 |
2006 | 8 | 468 323 | 474 607 | 6 | 468 003 | 8 |
2007 | 33 | 688 604 | — | 6 | 687 372 | 33 |
2008 | 88 | 814 901 | 795 301 | 6 | 815 120 | 87 |
2009 | 65 | 876 642 | — | 6 | 876 831 | 65 |
2010 | 99 | 968 277 | 1 045 432 | 6 | 967 392 | 99 |
2011 | 92 | 1 136 141 | 947 953 | 6 | 1 136 026 | 89 |
2012 | 65 | 1 327 546 | 1 255 161 | 6 | 1 323 124 | 63 |
2013 | 46 | 1 592 863 | — | 6 | 1 576 127 | 35 |
PEUGEOT Boxer Furgon комплектация с 2002 г.
в.Технические характеристики | Краш-тесты |
Ошибка | Фото |
Оборудование | Видео |
Тест-драйв |
Обзор фургона Peugeot Boxer 2020
Усовершенствованный фургон Peugeot Boxer является более уверенным соперником в сегменте больших фургонов благодаря добавлению ряда более эффективных 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi.
Десятисекундный обзор фургона Peugeot Boxer
Peugeot Boxer — это большой фургон, в котором криминалистически сфокусированы на вещах, имеющих реальное значение для операторов автопарка, чтобы дать своему тяжеловесу наилучшие шансы на единогласное решение. Давайте посмотрим на эту обновленную модель с ее более экономичной линейкой 2,0-литровых двигателей BlueHDi.
Предыстория
При выборе фургона, способного работать сверх своего веса, фургоны Peugeot могут быть не первым названием, которое приходит на ум. На самом деле, вы вполне можете ассоциировать этот бренд с небольшими рекламными роликами, такими как Peugeot Partner и Peugeot Expert. Если вам нужно что-то очень большое и жесткое, скорее всего, вы присматривались к Ford Transit, Vauxhall Movano или, может быть, к Volkswagen Crafter.
Не заметить Peugeot Boxer легко, но это может вызвать у покупателя острое чувство раскаяния. Peugeot Boxer незаметно занял позицию, позволяющую бросить вызов самым лучшим на этом рынке, и последняя модель, прошедшая более двух миллионов миль испытаний в экстремальных условиях, обеспечивает качество, надежность и долговечность, которые требуются коммерческим операторам. Прибавьте к этому то, что сейчас обещают быть лучшим на рынке по экономии топлива, а также широкий выбор кузовов и грузоподъемности, и вы получите автомобиль, способный выполнять свои задачи.
Опыт вождения
Peugeot Boxer теперь предлагает линейку из трех 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi, оснащенных сажевым фильтром. В нижней части диапазона находится агрегат мощностью 110 л.с. с тяговым усилием 300 Нм, что на 50 Нм больше, чем у предыдущего двигателя начального уровня. Следующий блок BlueHDi — это вариант мощностью 130 л.с., который обеспечивает крутящий момент 340 Нм, что на 20 Нм больше, чем раньше.
Наконец, в верхней части диапазона, если вам нужно перевозить очень тяжелые грузы, вам понадобится силовая установка мощностью 160 л.с., которая развивает крутящий момент 350 Нм и имеет на 10 л.с. больше, чем ее предшественник. Мощные тормоза, прочные опоры подвески и прочный кузов улучшают ходовые качества.
Технология BlueHDi также повысила производительность. Например, в версии мощностью 110 л.с. ускорение было увеличено на 4,0 секунды для спринта 0-62 миль в час и на 8,0 секунд для важного прироста скорости от 50 до 80 миль в час.
В этом фургоне особенно усовершенствована система контроля устойчивости ESP с функцией Load Adaptive Control, которая адаптирует точку срабатывания ESP в соответствии с нагрузкой в автомобиле и ее распределением. Есть также система помощи при трогании на подъеме, встроенная в программное обеспечение ESP. Эта система активируется, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает, нога нажата на педаль тормоза, на уклоне круче 5 %, при включенной передаче вперед или при понижении передачи заднего хода. В этих условиях тормозное давление сохраняется в течение примерно двух секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, что обеспечивает уверенность и легкость трогания с места без падения автомобиля назад, какой бы ни была его нагрузка.
Дизайн и сборка
Перейдем к основным практическим фактам, которые вам понадобятся. Есть два типа кузова — панельный фургон и оконный фургон. Панельный и оконный фургон может иметь четыре варианта длины (L1, L2, L3 и L4) и три высоты для панельного фургона и два варианта для оконного фургона. Фургон Panel предлагает варианты грузового пространства от 8 м3 до 17 м3. Варианты полезной нагрузки от 1115 кг до 1900 кг.
А эстетика? Обычно, когда производители пытаются перенести элементы внешнего дизайна автомобилей на фургоны, подход «как» терпит неудачу и выглядит немного отчаянным, но Peugeot Boxer на самом деле выглядит довольно гладко с его большой хромированной решеткой. Интересны и фары, похожие на кошачьи глазки, украшенные полосой дневных ходовых огней. Интерьер красиво выполнен с гораздо лучшим качеством материалов, чем вы могли ожидать. Рулевое колесо выглядит вполне автомобильным и в качестве опции может быть отделано перфорированной кожей. Приборная панель получает стильную панель управления, и покупатели могут выбрать ее, выбрав из широкого спектра аудиосистем. Черная ткань «Darko» с красными и серыми акцентами используется для сидений с коричневой отделкой Achille в качестве опции.
Весь эффект способствует восприятию качества и создает современный вид в салоне. Несмотря на это, этот фургон крепкий — и он это чувствует. Этот Peugeot Boxer успешно прошел испытания в течение 1500 часов при температурах от -20°C до +40°C, чтобы убедиться, что компоненты и материалы, используемые в механических, пластиковых и электронных деталях, не подвержены быстрому старению. Он был подвергнут 1000 погружениям в 10 см воды или 3 см соляного раствора без промывки автомобиля в течение следующих 1000 км, чтобы проверить герметичность и устойчивость к коррозии. Было проведено полмиллиона циклов испытаний на открывание дверей при температурах от -30°С до +80°С, чтобы имитировать десять лет интенсивного использования.
Рынок и модель
Фургоны Peugeot борются за долю возрожденного после кризиса рынка больших фургонов, который в настоящее время представляет около 500 000 автомобилей в год в Европе. За последние годы они выросли примерно на 0,25%, но продажи Peugeot Boxer удвоили темпы роста, а показатели Peugeot выросли на 0,5%. Последняя версия должна работать еще лучше. Он, безусловно, хорошо оснащен, даже на уровне начального уровня.
Все модели теперь оснащены Bluetooth с USB-входом, цельнометаллической головкой и замками. Подойдите к модели Professional, и вы получите кондиционер, сигнализацию, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему помощи при парковке сзади и 5-дюймовый цветной сенсорный экран. Этот монитор позволяет работать со всеми функциями, такими как потоковое аудио, чтение текстовых SMS-сообщений и встроенная система спутниковой навигации, а также отображение изображения с камеры заднего вида.
Средства безопасности во всем модельном ряду включают антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и электронную систему курсовой устойчивости ESP с функцией экстренного торможения. Также есть различные места для хранения, а также держатель для документов и письменный стол, встроенные в откидную спинку центрального сиденья.
Практичность и стоимость
Peugeot Boxer начального уровня представляет собой фургон L1h2 (короткая колесная база, низкая крыша) с полной массой 3,0 и 3,3 тонны и объемом грузового отделения 8,0 кубических метров.
Несмотря на то, что это самый маленький фургон в линейке, он по-прежнему имеет грузовую длину 2670 мм, внутреннюю высоту грузового отсека 1662 мм, максимальную ширину грузового отсека 1870 мм и размер между колесными арками 1420 мм — достаточно широкий для Лист размером 8 футов x 4 фута должен быть загружен ровно на пол.
Переходя к модели L2 со средней колесной базой, вы можете получить как стандартный, так и высокий форматы крыши, что дает соответствующие объемы загрузки 10 кубических метров и 11,5 кубических метров. Фургон Boxer L2 имеет длину грузовой платформы 3120 мм и внутреннюю высоту груза 1662 мм (h2) или 19 мм.32 мм (h3). Он также может быть указан в версиях с полной массой 3,3, 3,5 и 4,005 тонны. Если вам действительно нужна какая-то вместимость, вам подойдет формат L3 с длинной колесной базой. В этой конфигурации новый фургон Citroen Relay имеет длину грузовой платформы 3705 мм и внутреннюю высоту груза 1932 мм, что обеспечивает вместимость 13 кубических метров.
Peugeot Boxer также предлагает рекордную грузовую ширину 1,87 м и 1,42 м между колесными арками, низкий порог багажного отделения, от 493 до 602 мм, одну из двух раздвижных дверей и задние двери, которые открываются на 96° и расширяется до 180° за счет складного ремешка и до 270° в качестве дополнительной функции. 2,0-литровые дизельные двигатели BlueHDi Euro6 обеспечивают лучшую экономию топлива, чем раньше, а агрегат мощностью 130 л.с. расходует достойные 47 миль на галлон при 154 г/км CO2 благодаря добавлению стандартной системы Stop & Start.
Краткая информация о фургоне Peugeot Boxer
Peugeot Boxer столкнулся с рядом действительно сильных соперников, но вместо того, чтобы уклониться от вызова, фургоны Peugeot вышли на новый уровень. Трудно спорить с фургоном, который предлагает такую утонченность внутри, а также может претендовать на такие превосходные показатели экономичности и подкреплять их большим и практичным грузовым отсеком, который может похвастаться самой широкой шириной груза в секторе.