Технические характеристики уаз 452 буханка: УАЗ-452: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ
Автомобиль

УАЗ-452: технические характеристики

«Таблетка», или «буханка», в официальных документах именуется УАЗ-452. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее по сей день. Серийное производство началось в 1965 году. Это двухосный грузопассажирский автомобиль, обладающий довольно высокой проходимостью. Название «буханка» возникло из-за внешнего сходства с формой хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.

Модификации «таблетка», изготовленные из 1965 до 1979 года оснащались бесцветными поворотниками. Эти фонари были круглой формы. В линиях кузова преобладали плавные линии, что придавало некоторое сходство с овалом.

УАЗ-452 выпускается до сих пор, что говорит о его успехе на внутреннем рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений можно отметить появление антиблокировочной системы, гидроусилителя руля, усовершенствованных ремней и доработанного двигателя. Последние два элемента выполнены по стандарту Евро-4.

Как была создана машина?

Самым первым прототипом был всем известный кузов УАЗ-452, имевший заднюю дверь. Из-за плоского шасси и слегка выпуклого «лица» модель получила название «буханка», которое используется и по сей день.

Рестайлинг модели был проведен в 1985 году — выпускается по сей день. Модифицированные модели обрели новые названия. Производителю удалось снизить вес автомобиля, повысить его комфортабельность. Вся линейка, состоявшая из небольшого фургона и грузовика, получила название УАЗ-452. Технические характеристики после начала производства поразили всю страну.

Объем бака 56 литров. Грузоподъемность оригинальной версии составляет 1225 кг, в новых моделях показатель снизился до 925 кг. Общий вес не превышает 3 тыс. кг на всю линейку. Клиренс 220 мм. Место сборки автомобиля не менялось с самого начала выпуска – это Ульяновский автомобильный завод.

УАЗ-452: технические характеристики

«Буханка» изначально комплектовалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Трансмиссия устанавливалась по механическому типу. Вместе с разделительной трансмиссией он был соединен в моноблок. Он активировался во время работы демультипликатора. Для мирового автомобилестроения общие внешние данные автомобиля имели вполне обычные параметры. Поэтому УАЗ-452 достаточно быстро отремонтировали. Коробка, которая была взята за основу, по-английски называлась curbover, что означает «двигатель под кабиной».

Современная модель «буханки» мало чем отличается от прототипа. Изменениям подверглись лишь коробка передач, двигатель и мосты. Разумеется, в компании решили их усовершенствовать и адаптировать под требования современного водителя. Подвеска и трансмиссия были лишь немного отрегулированы. Это связано не с нежеланием завода тратить лишние деньги, а со знаменитым трафиком.

Назначение машины

УАЗ-452, технические характеристики которого устраивают даже государственные службы, выпускается в нескольких модификациях. Есть отдельные (специальные) модели для службы скорой помощи, полицейских участков. Именно от этого зависит внутренняя компоновка. Например, в автомобиле, предназначенном для перевозки грузов и пассажиров, между одним и другим отсеком соответственно есть специальная перегородка, а в несмешанной модели ее нет.

По такому же принципу устанавливаются и стулья. Их максимальное количество – 10. В салоне может быть стол и другие подобные предметы. Выштамповки на люк и окна доступны в любой модификации – даже если они не предусмотрены производителем. Поэтому, выполняя ремонт на УАЗ-452, необходимые элементы можно установить самостоятельно.

Прохождение автомобиля

Любому человеку будет понятно, что автомобиль, выпускаемый более 50 лет без кардинальных изменений, может оставаться популярным и покупаемым только при наличии каких-то слишком разных и уникальных особенностей внешнего вида и технических характеристик. Конкурентов у «буханки» на внутреннем рынке по-прежнему нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем остается лидером среди представителей данной категории. Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.

Недостатки автомобиля

Самым существенным недостатком автомобиля было то, что с работой его систем необходимо знакомиться лично и только на практике. Речь идет как о вождении, так и о ремонте двигателя. Но даже в этом недостатке есть плюс. Поскольку блок находится возле водителя в кабине, его можно ремонтировать, пока кабина не «остынет». Уровень безопасности (как активной, так и пассивной) низкий. Если смотреть правде в глаза, то защитить водителя от пагубных последствий ДТП «буханка» может только с помощью рамы и ремня. Водителю придется потратить много денег на топливо, потому что компания отказалась от установки дизельного агрегата.

Плюсы автомобиля

Проходимость и универсальность в использовании — вот чем может гордиться «буханка». Автомобиль может перевозить от 1 до 10 пассажиров, а также груз весом от 450 кг до 1 тонны. Салон может быть выполнен в двух вариантах: автомобильный и изолированный. Возможна установка системы трансформации внутренней отделки, внедрение обогревателя, стола, люка. Благодаря этим элементам УАЗ станет надежным спутником на охоте, рыбалке и просто в поездках на природу. Все места, где нужен полный привод, геометрическая проходимость и вместительность, с легкостью преодолевает этот представитель моделей УАЗ.

Модификации моделей с 1985 года

После рестайлинга новые модели получили другие индексы.

Полноприводный грузовик УАЗ-3303. В кабине два посадочных места, капот имеет удобный съемный чехол, а большинство элементов выполнено из металла или дерева.

Фургон был УАЗ-3741. Он имеет полный привод, заднюю дверь на две двери и боковые двери на одну.

УАЗ-2206 — микроавтобус, вмещающий от 8 до 11 пассажиров. Корпус полностью выполнен из металла.

Факты о машине

УАЗ-452, характеристики которого понравились не только отечественному потребителю, в настоящее время продается в Японии. Есть клуб любителей этой линейки. Всего за 20 тысяч долларов можно купить одну из предложенных моделей с левым рулем.

В мультфильме «Маша и Медведь» один из героев (волки) живут в медицинской «буханке», на которой есть надпись «Скорая помощь».

В связи с тем, что сама машина дешевая, ее постоянно подвергают мелким изменениям, тюнингу. И конечно же соответственно изменено название модели. На данный момент существуют такие вариации, как «бухантер» и «бухамер».

Автомобиль часто встречается в больших компьютерных и браузерных играх, выступая в роли представителя Советского Союза.

Надежность автомобиля

При покупке и эксплуатации «буханки» помните с чем имеете дело и не сравнивайте ее с топовыми иномарками, которые редко ломаются. Утилитарная машина создавалась не для комфортной езды, а для сопровождения колонн из танков на марше. Армейская техника никогда не претендовала на любовь гражданских лиц.

Благодаря простоте ремонта и недорогому приему на СТО все недостатки в плане уюта и надежности быстро окупаются.

Есть информация, что техническая безопасность «буханки» намного лучше, чем у других моделей УАЗ. Это связано с тем, что версия 452 делалась для больниц, полиции, станций скорой помощи. И к ним предъявляются высокие требования по надежности.

452 УАЗ — модель, пережившая не одно поколение. Спецификация автомобиля

452 УАЗ в 50-х годах прошлого века предназначался для перевозки тяжелобольных и трупов с территории, зараженной радиацией в результате начавшейся Третьей мировой войны. Не оправдав ожиданий конструкторов, автомобиль, несмотря на развитие высоких технологий, успешно используется и сейчас.

Общее описание модели

452 УАЗ — полноприводный специализированный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с двумя ведущими мостами. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 года. Выпуск осуществлялся за 20 лет до очередной модернизации в 1985 году, после которой модель получила индекс 3741, за которым следовал код, зависящий от конкретной модификации автомобиля.

Благодаря форме кузова, напоминающей буханку черного хлеба, в народе автомобиль получил незаурядное прозвище УАЗ 452 «Буханка». Кроме того, его часто называют «Санитарным» или «Планшетом», так как в Советском Союзе модель активно использовалась в качестве санитарного транспорта.

Технические характеристики

В 60-х годах XX века УАЗ 452 Имел очень хорошие технические характеристики: грузоподъемность автомобиля составляла 1076 кг, объем двигателя — 2445 см³, а мощность — 72 л/с. . Двигатель, ранее устанавливавшийся на «Победу», расположен, как и на всех последующих моделях, — спереди, между водительским и пассажирским сиденьями, снизу. Такое расположение позволяло делать мелкий ремонт, не выходя из салона.

Система питания карбюратора использовалась до конца 19 века90-х (инжектор сейчас популярен). Четыре цилиндра, расположенные в ряд, осуществляли бесперебойную работу силового агрегата и всего автомобиля. Коробка передач на 452-й модели была четырехступенчатая, механическая. Распределение, которым управлялись мосты, было переключено из салона.

В первоначальном проекте УАЗ 452 конструкция кузова предполагалась универсал. В машине было 8 посадочных мест и 5 дверей (две из которых располагались сзади и использовались для погрузки и перевозки грузов). Габариты внедорожника внушали доверие: ширина — 2100 мм, высота — 2356 мм, длина — 4820 мм, колесная база — 2540 мм, клиренс — 310 мм.

Модификации

За 20 лет производства было разработано и запущено в производство несколько моделей УАЗ 452. Одни из них нашли свою популярность, другие получили жизнь лишь как образцовые экземпляры и серийно не выпускались. Ниже представлены наиболее распространенные модификации:

  • 452 — цельнометаллический фургон;
  • 452А — медсестра;
  • 452АС — няня для эксплуатации в условиях Крайнего Севера;
  • 452Б — микроавтобус на десять мест;
  • 452Д («Головастик») — грузовая двухместная модель с кузовом из дерева.

Эти транспортные средства всегда широко использовались.

Экспериментальные и специализированные машины

Помимо известных модификаций, автозавод выпускал модели УАЗ 452, фото которых можно было найти только на страницах специализированных журналов:

  • 451С — модифицированная модель «Головастик» . Он был оборудован двумя съемными лыжами вместо передних колес и двумя гусеницами, с помощью которых осуществлялось движение. К сожалению, серийное производство модели так и не началось. Но прототип послужил основой для разработки последующей вариации УАЗ «Узол»;
  • 452К «Медея» был разработан в 1972 году. Это был 16-местный автобус с тремя осями. Послужил основой для разработки автомобилей для грузинских спасателей. В конце 1980-х годов Грузинская ССР начала самостоятельное производство моделей повышенной проходимости. За 5 лет было выпущено около 150 таких машин, часть из них эксплуатируется до сих пор;
  • 452П — седельный миниатюрный трактор, и другого названия, кроме официального, не получил. Модификация попала на конвейер и велась в течение полутора лет. Выглядит как обычный тягач, оснащенный индивидуальным изотермическим полуприцепом с управлением гидравликой.

Кроме опытных модификаций, на базе автомобиля УАЗ 452 выпускались специализированные модели для различных видов деятельности: пожарная машина-водомёт, экскурсионный микропоезд, передвижные метеостанции, передвижные радиоузлы, почтовые вагоны, аэродромный аварийный траулер.

Заслуженная популярность

Отличные качества, связанные с проходимостью автомобиля, а также неприхотливость и возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях без специального оборудования, повысили спрос на машины.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *