Колёсная формула | 6×6 |
Снаряженная масса, кг | 10990 |
Полная масса, кг | 13300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 8000 |
Тип кабины | 4320, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 20 |
Двигатель | ЯМЗ-65674 |
Полезная мощность (нетто), л. с. | 228 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1500 |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, механическая, 5-ст. |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | ПЖД-30Ж |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | 14. |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9205х2550х3475 |
Комплектация |
|
Колёсная формула | 6×6 |
Снаряженная масса, кг | 11670 |
Полная масса, кг | 13620 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5620 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 8000 |
Тип кабины | над двигателем, двухместная |
Спальное место | нет |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 22 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10 |
Полезная мощность (нетто), л. с. | 238 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 107 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5-ст. |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Шины | 14. 00-20 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9700х2500х3475 |
Комплектация |
|
Колёсная формула | 6×6 |
Снаряженная масса, кг | 11500 |
Полная масса, кг | 13800 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5800 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 8000 |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 20 |
Двигатель | ЯМЗ-53644 |
Полезная мощность (нетто), л. с. | 258 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 110 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5-ст. |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС |
Суммарный объем газовых баллонов, л. | 1138 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9750х2500х3400 |
Комплектация |
|
Автобус вахтовый 20 УСТ 54535 Урал 4320-61Е5
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 20 человек в салоне фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями и обеспечить более легкую уборку салона. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированым в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчевого материала — искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью.
Также вахта оборудована современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров.
В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.
Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.
Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автомобиля. Раскрой напольного покрытия рассчитан для наименьшего количества стыков. Все прилегания напольного покрытия к стенам выполнены без стыков с плавным переходом на стену, что обеспечивает отличную гидроизоляцию и удобство уборки салона.
Утепление стен и потолка фургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу используется теплоизолятор толщиной 20 мм, что позволяет достичь лучшей теплоизоляции.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.
С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус УралСпецТранс оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. В случае отказа основного контура, дополнительный работает автономно.
Основной контур отопления расположен по левому борту (по ходу движения) и работает от системы охлаждения двигателя автомобиля. Контур оборудован двумя радиаторами отопления в разных концах салона.
Дополнительный контур отопления расположен по правому борту (по ходу движения) и работает от автономного воздушного отопителя на дизельном топливе WEBASTO AIRTOP мощностью 5 КВт.
Отопитель управляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).
Организация бортовой электросети
Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Вахтовый автобус комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.
Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Вахтовый автобус Урал-32551 Технические характеристики
Шасси: Урал-4320-41
Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки людей по всем видам дорог и местности.
Модификации:
- Урал-32551-0010-41
- Урал-32551-0011-41
- Урал-32551-0013-41
Технические характеристики вахтового автобуса Урал-32551-41 на базе шасси Урал-4320-41 | |
Габаритные размеры, мм | 8930х2500х3475 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС» |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя | 21 |
Колесная формула | 6х6 |
Кузов | Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Полная масса, кг | 12495 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14. 00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением |
Двигатель | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом |
По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова и установка одинарного остекления со сдвижными форточками. Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.
Вахтовый автобус Урал-3255 Технические характеристики
Технические характеристики Вахтовых автомобилей Урал-3255
Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
Модификации:
- Урал-3255-0010-41
- Урал-3255-0011-41
Технические характеристики вахтового автобуса Урал-3255-41 на базе шасси Урал-4320-40 | |
Габаритные размеры, мм | 10375х2500х3575 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС» |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя | 23 |
Колесная формула | 6х6 |
Кузов | Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Полная масса, кг | 13670 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 1200х500-508 ИД-П284 с регулируемым давлением |
Двигатель | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л. с.) | 169 (230) |
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом |
По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с., шестиступенчатой коробкой передач с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова, одинарного остекления со сдвижными форточками, а также установка дополнительных посадочных мест (до 6). Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.
Автомобиль «Урал-5557»: описание, технические характеристики
.Грузовые автомобили «Урал» — это техника более трехсот моделей и модификаций для многих отраслей промышленности и сельского хозяйства. А шасси «Урал» с высоким уровнем проходимости используются для 180 видов спецтехники.
История создания
Первый отечественный дизельный грузовик «Урал-4320» был изготовлен на Уральском автомобильном заводе в 1977 году. На его базе в конце 1983 года начали выпускать новую модель — «Урал-5557».
В начале 1982 г. Продовольственная программа СССР. Он включал в себя множество мероприятий логистического, экономического, социального и организационного плана, направленных на решение продовольственной проблемы в стране.
Новые большегрузные самосвалы повышенной проходимости предназначены для выполнения транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства.
Автомобильное устройство
«Урал-5557» создано в первую очередь для сельского хозяйства. Шасси со стандартной трехместной кабиной без спального места изначально комплектовалось 10.Самосвальная платформа площадью 5 кв. м и максимальный объем 17,5 куб. м, а затем на нем стали монтировать спецтехнику.
Самосвал крепится к подрамнику с помощью быстросъемных муфт.
Платформа-самосвал была новым для того времени конструктивным решением. Процесс разгрузки может происходить с правой и с левой стороны. Борта при подъеме платформы автоматически откидывались, и при разгрузке груз не попадал под колеса. Борта закрывались с помощью гидроцилиндров, которыми управлял водитель из кабины.Платформа была оборудована козырьком и дополнительными бортиками, которые автоматически открывались и закрывались. Расширительные щиты были разработаны для полного использования грузоподъемности грузовика, если необходимо было перевозить сельскохозяйственную продукцию с низким удельным весом. Отбойник уменьшил потери нагрузки при разгрузке.
Для повышенной проходимости в сочетании с дорожным просветом 36 см и всеми ведущими колесами на шасси установлены колеса с низким и широким профилем из резины. Особенностью этого автомобиля была централизованная регулировка давления в шинах в диапазоне от 1 до 3.5 атмосфера. «Урал-5557» может двигаться по бездорожью, снегу, льду, грязи и заболоченной местности, преодолевать водные преграды, глубина которых достигает 0,7 м. Максимальный угол подъема по пересеченной местности — 40 °.
Система управления платформой
Автомобиль-самосвал и прицеп управляется сложной гидравлической системой. Он включает в себя трехступенчатый телескопический цилиндр, гидроцилиндр, поднимающий борта, бак, в который можно налить 46 литров гидравлической жидкости, распределительный блок, контролирующий подъем платформы, и гидроприводы для управления прицепом.
Реверсивную платформу можно наклонять вправо и влево на 45 градусов с боковой разгрузкой.
Управление как платформой, так и прицепом из кабины — одна из отличительных черт автомобиля «Урал-5557».
Технические характеристики
Самосвал был настолько хорошо спроектирован, что мог двигаться со скоростью 2 км / ч рядом с комбайном во время уборки урожая и развивать максимальную скорость 75 км / ч при полной загрузке до 18 тонн (в кузове — 7 и в прицепе — 11.5 тонн) и собственной распределенной массой в 4,3 т на передней оси и 12 т на задней тележке. Когда скорость тяжелого грузовика достигает 40 км / ч, тормозной путь составляет чуть более 17 метров. Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система предназначена для раздельного торможения передней и задней осей.
Автомобиль комплектуется шестицилиндровым турбированным дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-236М2 мощностью 230 л. из. и 240 л.с. соответственно.
Муфта двухдисковая в трансмиссии, пятиступенчатая механическая коробка передач с передаточным числом 7.32, в конструкции мостов двухступенчатая раздаточная коробка и унифицированная сдвоенная главная передача, передняя и задняя подвески — зависимые рессоры с амортизаторами — позволяют устанавливать на шасси различные варианты технологического оборудования.
Преимущества автомобиля Урал-5557
Характеристики большегрузного автомобиля разрешено с небольшими доработками собирать на своей базе не только самосвал, но и автокрановое оборудование, автоцистерны и автоцистерны, вахтовые автобусы и ремонтные мастерские, агрегаты для нефтепродуктов. и лесная промышленность, дорожное строительство.Бывший самосвал для сельского хозяйства стал многоцелевым универсальным автомобилем.
Новые модификации сохраняют все достоинства оригинальной модели:— высокая проходимость без большого разрушительного воздействия на землю за счет широкопрофильных шин с централизованной системой регулирования воздуха;
— высокая тяга в тяжелых полевых и дорожных условиях;
— Унификация узлов и агрегатов, позволяющая снизить затраты на производство, эксплуатацию и обслуживание;
— работа в диапазоне температур от -45 ° С до +45 ° С.
Еще одним преимуществом является генераторная схема: на автомобиле «Урал-5557» установлен генератор со встроенным выпрямительным блоком и бесконтактный регулятор напряжения, обладающий стабильными характеристиками и большим сроком службы.
Базовые модификации
За более чем тридцать лет эксплуатации кроме базовой модели также были произведены автомобили «Урал
« Урал-6464 »: фото, технические характеристики
В середине 2008 года на флагманском производстве крупнотоннажных грузовиков России — Уральском автозаводе — был выпущен капотный междугородний трактор Урал-6464. Новая машина стала первой ласточкой среди отечественных седельных башен, имевших моторный отсек, вынесенный далеко вперед. Такая компоновка двигателя ранее соответствовала только американскому стилю.
Необычная компоновка
Новый «Урал-6464», фото которого представлены на странице, отличается необычным дизайном, в его контурах чувствуется мощь и огромный технический потенциал. Компоновка капота двигателя дает возможность расположить на несущей раме автомобиля просторную кабину с местами отдыха, кондиционером, холодильником и рядом полезных приспособлений, помогающих водителю преодолевать сверхдальние путешествия.
«Урал-6464»: технические характеристики
Станок характеризуется параметрами, соответствующими лучшим европейским стандартам. Несмотря на мощную силовую установку, высокую грузоподъемность и высокие скоростные характеристики, Урал-6464 имеет относительно скромные габариты.
Масса и габаритные параметры:
- длина автопоезда 8050 мм;
- ширина трактора — 2500 мм;
- высота — 3195 мм;
- Максимальный вес прицепа 62 тонны;
- Общая масса автопоезда 72000 кг;
- максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство — 23 тонны;
- Емкость бензобака — 670 л.
Силовая установка
Седельный тягач Урал-6464 комплектуется отечественным двигателем ЯМЗ-7511 со следующими характеристиками:
- Сухая масса двигателя — 1215 кг;
- объем цилиндров 16,5 литра;
- количество цилиндров — 8;
- Расположение цилиндров V-образное;
- автосервис до первого ремонта — 80 000 км условного пробега;
- Максимальный расход топлива на номинальной коробке отбора мощности — 195 литров на 100 километров;
- максимальный крутящий момент — 1715 Нм; Мощность двигателя
- — 400 л.из.
Силовая установка модели «Урал-6464» отличается совершенной системой водяного принудительного охлаждения, благодаря которой тепло от рабочего агрегата отводится чрезвычайно быстро. Это позволяет замедлить процесс износа в целом и значительно увеличить межремонтный период.
Трансмиссия
В базовой модели «Урал-6464» используется только один тип коробки передач, это 9-ступенчатый агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-239. Диапазон скоростей подобран максимально рационально, водитель легко находит нужную передачу в дорожной ситуации любой сложности.
Трансмиссия оснащена демультипликатором, двухдиапазонная конструкция, обеспечивающая плавное переключение скоростей по амплитуде большинства текущих параметров. Управление дистанционное, с использованием рычажного привода, который передает управление главным выключателем, расположенным в кабине, на вал демультипликатора.
Механизм переключения передач работает с пневматическим усилителем давления, что позволяет водителю без особых усилий совершать сотни переключений между скоростями. Модель Урал-6464 — хороший пример бережного отношения к обслуживающему персоналу, работающему с седельным тягачом последнего поколения.
В дополнение к стандартному оснащению трансмиссия имеет специальный механизм отбора мощности двойного действия. Присоединение к звездочке вала дает тягу до 100 литров. с., а соединение с прямозубой шестерней в боковой части коробки — 40 л. из.
Указанные механизмы могут обеспечить стабильное вращение любых дополнительных устройств. Это могут быть дополнительные системы вентиляции автомобиля, различные генераторные устройства, мини-электростанция, зарядка аккумуляторов, другие нестандартные агрегаты и агрегаты.
Приборная панель
На щитке, расположенном перед водителем, размещены следующие датчики:
- тахометр, точно отражающий данные об изменении крутящего момента;
- Спидометр со шкалой от 20 до 160 км / ч;
- датчик температуры масла в картере, вне системы давления;
- уровень топлива в бензобаке;
- индикатор заряда аккумулятора;
- Давление масла и его температура в основной системе.
В отдельном секторе панели приборов находятся:
- переключатели для управления автомобилем и дайвингом;
- Управление системой отопления;
- реостаты обогрева наружных зеркал заднего вида;
- пульт дистанционного управления кондиционированием и вентиляцией;
- выключатель аварийной остановки;
- Кнопки управления аудиосистемой, работающие в двух режимах: дистанционный и прямой.
Степень безопасности
Капотные тракторы, в состав которых входит автомобиль «Урал-6464», обладают хорошими показателями пассивной безопасности. В отличие от бескапотных моделей, у которых мотор расположен прямо в кабине пилота и представляет реальную угрозу при аварии, автомобили с передним двигателем более травматичны. В момент удара вся передняя часть капота трактора мнется, но все агрегаты остаются снаружи. Кроме того, моторный отсек и обшивка принимают на себя основную силу удара.Существенно ослаблена инерция удара.
Сервис
Водитель грузовика как никто другой не нуждается в регулярном обслуживании, правильное обслуживание зависит от его безотказной работы. Тракторы с капотом имеют полный доступ к моторному отсеку и ко всем устройствам, расположенным под капотом. Таким образом, в дороге можно произвести самые простые регулировки, долить смазочные бачки, подтянуть соединения.
Капот автомобиля открывается вперед по ходу движения с помощью мощного подъемного устройства, работающего на основе пневматики. Никаких дополнительных усилий со стороны водителя не требуется. Трехступенчатая лестница с обеих сторон трактора позволяет добраться до самых труднодоступных точек моторного отсека и выполнить необходимые действия.
Уровень комфорта
В задней части кабины трактора оборудовано сиденье для отдыха. Это двухъярусная кровать с мягкими матрасами и полным комплектом постельного белья. Уровень комфорта авто рассчитан на дальние поездки, так как расслабиться можно в любой момент.
p >>Урал-5323: технические характеристики
Грузовик с повышенной проходимостью «Урал-5323» имеет индивидуальную колесную формулу — 8 х 8 х 4.Его собирают на автомобильном заводе, расположенном в городе Миасс на Урале. Он широко используется в Вооруженных Силах России, а также используется специализированными службами.
История создания модели
В Советском Союзе большое внимание уделялось технике, призванной увеличить силу и мощь собственной армии. Миассский автозавод долгое время занимался разработкой и производством многоцелевых внедорожников, способных противостоять американской грузовой технике. Такие условия были необходимы из-за давнего противостояния двух великих держав — СССР и США.
Первый опытный образец Урал-5323 привлек внимание инспекторов ЦК в 1985 году. Грузоподъемность автомобиля составляла 9 тонн, использовался двигатель КамАЗ-7403 10 V 8 с турбонаддувом. . Его мощность составляла 260 лошадиных сил при 190 кВт. Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая распределительная коробка сделали его универсальным для передвижения по шоссе и бездорожью.К тому же сбалансированная подвеска, а также адаптивная система прокачки шин повысили ее уникальность.
Первый «Урал-5323», технические характеристики которого в известном смысле станут прототипами для создания последующих модификаций, в настоящее время находится в Рязани. Там он представлен как экспонат музея военной автомобильной техники. В дальнейшем модели были усовершенствованы, и для их производства стали использоваться не только восьмицилиндровые, но и легкие шестицилиндровые двигатели.Это послужило толчком к созданию последующих модернизированных модификаций автомобиля, созданных еще в советское время.
Технические характеристики
Автомобиль «Урал-5323», технические характеристики которого за всю историю производства не раз менялись, хорошо зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый грузовой вездеход повышенной проходимости. Первые модели оснащались двигателями из Набережных Челнов и такими же кабинами. Спустя некоторое время руководство завода принимает решение об установке силового агрегата ЯМЗ-238-Б, а также ЯМЗ-7601.
В 1995 году на «Урал-5323» была установлена импортная кабина повышенной комфортности для водителя и пассажира IVECO. Многолетняя практика показала преимущество перед отечественным вариантом и послужила разработкой для дальнейшего использования итальянских комплектующих.
Производственные трудности
Армейский грузовой вездеход «Урал-5323» Четырехколесный автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 1989 году. С этого момента считается началом серийного производства данной модели.Несмотря на то, что он получил положительную оценку военных специалистов, наладить стабильное серийное производство машины не удалось. Причина в сложности установки, которая не была адаптирована к производству шасси вместе с кабиной от «КамАЗа». Это повлияло на то, что производство машины шло очень медленно. Кроме того, были постоянные проблемы с отсутствием двигателей.
С начала следующего десятилетия на заводе планируется начать выпуск агрегатов Урал-5323 с дизельными двигателями Кустанайского завода.Планам не суждено воплотиться в реальность. Этому мешает распад Советского Союза.
В начале 1993 года ситуация на заводе налаживается, выпуск автомобилей продолжается. Но все заканчивается после пожара на моторном заводе в Набережных Челнах, в результате которого были уничтожены все цеха. Только к началу следующего года выход есть. Квадроциклы адаптированы под восьмицилиндровый двигатель «ЯМЗ» с турбонаддувом.
Слияние грандов
В связи с тем, что в 1994 году произошло слияние нескольких грантов, возникла новая компания, получившая название «Ивеко-УралАЗ».Он образован из таких корпораций:
- Уральский автомобильный завод.
- Итальянская компания IVECO.
- «РАО Газпром» (Россия).
Новое предприятие занималось выпуском автомобилей с использованием совместных разработок в этом направлении. Первым экземпляром, сошедшим с конвейера, стал одноименный грузовик с итальянской кабиной. К сожалению, не удалось доставить его к месту, где планировалось провести испытания.Во время транспортировки была повреждена кабина автомобиля.
Модификации
После неудачного запуска Enterprisetime было неактивным. Только к началу 2000 года запускается конвейерное производство автомобиля Урал-5323. Отзывы о нем в основном положительные. Это связано, в первую очередь, с тем, что большая часть дизайна модели была уже знакома потребителю по предыдущим модификациям. Использование новой комфортной кабины позволило значительно улучшить внешний вид машины и создать в ней удобство.
С этого момента было произведено несколько модификаций автомобилей, среди которых следующие:
- «Урал-532365». Из-за того, что кабина была смещена вперед-вниз, произошло увеличение рабочего пространства под ней.
- Шасси «Урал-5323-62», технические характеристики которого мы рассматриваем, позволяло перевозить грузы массой более 16 тонн.
- На базе предыдущих моделей модификации 632341 с полным приводом и 652301 с грузоподъемностью 18.5 тонн.
Автомобили военные
Поскольку грузовики повышенной проходимости данной модификации в основном производились для нужд армии, для этой операции была разработана целая линейка моделей:
- «Урал-532303» — первый отечественный грузовой броневик.
- РЭМ КЛ — ремонтно-эвакуационная машина.
- «Лавина-Ураган» — вода.
- «Панцирь-С1» — зенитно-пушечный ракетный комплекс.
- ТОР М1ТА — зенитный ракетный комплекс.
- МСТА-К — самоходная гаубица.
- СКО-10К — станция очистки и подготовки питьевой воды.
- ПП-91 и ПП-2005 — вагоны для понтонного парка, используются для создания передвижных переходов. ul p>
Мотоциклы «Урал»: история, технические характеристики, факты
Мотоцикл «Урал» — тяжелый мотоцикл с коляской производства Ирбитского мотоциклетного завода, Россия. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда Советский Союз украл дизайн мотоцикла BMW R71 — одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 1938 года.
Первый мотоцикл М-72 был изготовлен в СССР в 1941 году. Изначально эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Позже производство было перенесено на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенные в Уральских горах, на окраине Сибири.
Обычно мотоциклы М-72 оснащались колясками, однако было выпущено определенное количество мотоциклов и без них .М-72 с коляской пользовались большой популярностью из-за недифференциального полного привода коляски, который был достаточно эффективным для советских бездорожья.
Первые мотоциклы оснащались четырехтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой коробкой передач. В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, поэтому Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.
По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) непрерывно расширялся с 1942 года. В результате производство увеличилось с почти 10 000 единиц во время Второй мировой войны до более 30 000 единиц в следующем десятилетии. Позже, в 1953 году, завод начинает экспорт Урала в развивающиеся страны и союзников СССР.
Похожий мотоцикл под названием Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами Днепр МТ и Урал есть несколько различий, но у них много общего из-за того, что они имеют одинаковое происхождение (см. Происхождение мотоциклов-казаков).И Днепр, и байки Урал известны под названием «Казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем продававшимся на международном рынке советским мотоциклам в 1970-х годах, которые продавались за рубежом компанией SATRA (международная корпорация из Нью-Йорка, известная своим импортом, модификацией и распространение за рубежом советских автомобилей и мотоциклов).
Модели мотоциклов Урал
Дорожные мотоциклы — самая популярная категория мотоциклов ИМЗ:
- ИМЗ М-72
полностью восстановленный мотоцикл М-72
Хотя эта модель никогда не называлась Урал, выпускался на Ирбитском заводе и был предшественником Урала.Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но она постоянно модернизировалась и модернизировалась за 20-летнюю историю производства. Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.
- ИМЗ М-52
Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен двигателем меньшего размера (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, никогда не выпускавшаяся серийно. Всего с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 байков этой модификации. - ИМЗ-61
Еще один предшественник «Урала» выпускался с 1957 по 1963 год, это была переходная модель, удачно сочетающая в себе старое шасси М-72 с новым двигателем объемом 650 кубических сантиметров и облегченной вагонеткой. Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизаторов, что повысило комфорт на неровных дорогах. - Урал M-62
Эта совершенно новая модель (первая официально названная «Урал») предлагала множество нововведений, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания.Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза. Модель производилась с 1961 по 1965 год. - Урал-2 М-63
Спустя два года, после появления на рынке М-62, была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади он отличался маятниковой подвеской рамы с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинство колес с коляской. Кроме того, значительно увеличен клиренс машины за счет новой выхлопной системы. - Урал-3. M-66
Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 год и отличалась большим количеством инженерных новшеств и ноу-хау. Долговечность и срок службы двигателя были серьезно увеличены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой моделью с электрическими указателями поворота. - Урал М-67
Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым, в котором использовалось электрическое оборудование 12 В, а также была усовершенствована рама мотоцикла. - Урал М-67-36
Основная причина, по которой более новая модификация М-67 пользовалась такой популярностью в течение следующих 8 лет, — это увеличенная мощность двигателя (до 36 л. с.). Это стало возможным за счет изменения конструкции головок блока цилиндров, применения карбюраторов (К-301Г) и увеличения диаметра выхлопной системы. - Урал ИМЗ-8
Урал ИМЗ-8 Ретро Соло
Последняя модель мотоциклов Урал различных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как «Турист», «Соло», «Снаряжение», «Вояж», «Кобра», «Ретро» и «Волк».«Волк» был первым вертолетом, произведенным в России. Его производство началось в 1999 году, но из-за низкого спроса на него «Волк» был снят с производства в 2011 году.
Следующими идут мотоциклы «Урал», предназначенные для шоссейных гонок и соревнований по кроссу:
- M-35
- M-52C
- M-52K
- M-61K
- M-62K
- M-75M
- M-76
- M-77
- M-80
- K-1000
- IMZ-8-201 Cross
Технические характеристики моделей мотоциклов Урал
Модель | Gear-UP | Retro | Solo sT | |
---|---|---|---|---|
Размеры ДхШхВ | 2509 × 1615 × 13,679 мм (98,8 54,3 дюйма) | 2403 × 1582 × 1356 мм (94,6 × 62,3 × 53,4 дюйма) | нет данных | |
Зазор | 173 мм (6,8 дюйма) | 125 мм (4,9 дюйма) | 125 мм (4,9 дюйма) | |
Сухой вес | 330 кг (730 фунтов) | 32 2 кг (710 фунтов) | 200 кг (441 фунт) | |
Максимальная скорость, км / ч | 112 км / ч (70 миль / ч) | 112 км / ч (70 миль / ч) | 150 км / ч (93 миль / ч) | |
Запас топлива | 19 литров (5 галлонов) | 21 литр (5,5 галлонов) | 19 литров (5 галлонов) | |
Экономия топлива: город | 6-7 ( литров на 100 км) | 6-7 (литров на 100 км) | 5-6 (литров на 100 км) | |
Экономия топлива: шоссе | 4-5 (литров на 100 км) | 4- 5 (литров на 100 км) | 4-5 (литров на 100 км) | |
Макс. мощность | 42 л.с. | |||
Запуск | электрический и кикстарт | |||
Коробка передач | 4-ступенчатая с реверсом | |||
Первичная передача | ведущий вал | |||
Передаточное число | I — 3,6; II — 2,62; III — 1,61; IV — 1,3; реверс — 4,2 | I — 3,6; II — 2,28; III — 1,56; IV — 1,19; реверс — 4,36 | I — 3,6; II — 2,28; III — 1,56; IV — 1,19; задний ход — 4,36 | |
Передаточное число главной передачи | 4,62 | 4,62 | 3,89 | |
Колеса | 19 ″ | 18 ″ | 18 ″ | перед — гидравлический, диски; задние — гидравлические, барабаны | ,передние — гидравлические, диски; задние — гидравлические, барабаны | ,передние — гидравлические, диски; задняя — гидравлическая, с дисками |
Мотоциклы Урал сегодня
Современная продукция ИМЗ — это, в основном, тяжелые мотоциклы с коляской, которые выдерживают жесткие российские дороги. На современных Уралах установлены современные двигатели с системой впрыска топлива, разработанной американским производителем ElectroJet.
Мотоцикл «Урал» в современном искусстве
На данный момент только 3% мотоциклов «Урал» продается в России и других странах бывшего СССР. В основном они экспортируются в США, Канаду и Австралию. Сравнительно меньшие количества также продаются в Европе (Великобритания, Франция, Нидерланды, Испания, Бельгия, Исландия, Германия и Швеция), Африке (Египет, Южная Африка), Ближнем Востоке (Иран) и Южной Америке (Парагвай, Уругвай, США). и Бразилия).Рынки таких стран, как Япония и Корея, весьма перспективны, так как спрос на такие автомобили с коляской достаточно высок при сравнительно низкой конкуренции.
В связи с падением спроса на мотоциклы Урал в начале 1990-х годов компания перешла с полного производственного цикла на режим производителя оригинального оборудования (OEM), что означает, что она скорее продает свой бренд или перепродает индивидуальный продукт, чем производит оборудование самостоятельно. . В последние годы был внесен ряд инженерных усовершенствований, чтобы повысить долговечность мотоциклов и сделать их более привлекательными для покупателей.
Несмотря на то, что дизайн, как и многие технические решения мотоциклов «Урал», довольно старые, сейчас эти мотоциклы успешно продаются как надежные современные автомобили с чисто «мужским» характером. Следующие нововведения и обновления являются прекрасным подтверждением этого утверждения:
- Телескопическая передняя вилка от Marzocchi (Италия).
- Гидравлические амортизаторы фирмы Sachs (Германия).
- Карбюраторы Keihin (Япония) или EFI от ElectroJet (США).
- Топливный клапан Taiyo Giken (Япония).
- Электронная система зажигания от Ducati Energia (Италия).
- Генератор Denso и аккумулятор Yuasa (Япония).
- Вилки и высоковольтная проводка производства NGK-Ducati (Италия) и Electrex (США).
- Масляный насос, ремень ГРМ, валы КПП Herzog (Германия).
- Подшипники коробки передач, колес и рулевой колонки SKF (Швеция).
- Топливные шланги фирмы Semperit (Австрия).
Некоторые факты о мотоциклах «Урал»
- В 2002 году министерства здравоохранения и сельского хозяйства Ирака заказали 2 000 мотоциклов «Урал».Фактически, они использовались для улучшения оборонительной стратегии вооруженных сил Саддама Хусейна. В рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие» Ирак получил более 1500 мотоциклов «Урал», которые впоследствии использовались для повышения мобильности во время боевых действий в городских районах. Неудивительно, что командование американской армии часто выражало серьезную озабоченность тем, что иракские войска используют высокомобильные мотоциклы «Урал», оснащенные огнеметами и легким вооружением.
- Брэд Питт в 2014 году добавил в свою коллекцию мотоциклов Ural Tourist с коляской.
- Это единственные двухколесные велосипеды, которые могут отключать колесо коляски и развивать скорость более 110 км / ч по шоссе.
- Новую модель Урал Соло-СТ можно увидеть в знаменитом голливудском сиквеле «Призрачный гонщик: Дух мести».