Технические характеристики урал вахтовка: Урал 4320 (Вахтовый)

Содержание

Урал 4320 (Вахтовый)

Колёсная формула 6×6
Снаряженная масса, кг 10990
Полная масса, кг 13300
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5300
Распределение полной массы на задний мост, кг 8000
Тип кабины 4320, за двигателем, трехместная
Спальное место нет
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне 20
Двигатель ЯМЗ-65674
Полезная мощность (нетто), л. с. 228
Максимальная частота вращения, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1500
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5-ст.
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж
Ёмкость топливного бака, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85
Шины 14.
00-20
Габаритные размеры автомобиля, мм 9205х2550х3475
Комплектация
  • Крепление запасного колеса на задней стенке кузова-фургона
  • пониженный пол в центральной части кузова-фургона, тахограф

Урал 3255 – вахтовые автобусы (УРАЛ-М) 6х6 и 4х4

Колёсная формула 6×6
Снаряженная масса, кг 11670
Полная масса, кг 13620
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5620
Распределение полной массы на задний мост, кг 8000
Тип кабины над двигателем, двухместная
Спальное место нет
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне 22
Двигатель ЯМЗ-53653-10
Полезная мощность (нетто), л. с. 238
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 107
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300-1600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ст.
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Ёмкость топливного бака, л 300
Максимальная скорость, км/ч 90
Шины 14. 00-20
Габаритные размеры автомобиля, мм 9700х2500х3475
Комплектация
  • Крепление запасного колеса на задней стенке кузова-фургона
  • пониженный пол в центральной части кузова-фургона
  • противотуманные фары
  • тахограф (опция)
  • трехточечные ремни безопасности посадочных мест кузова-фургона (опция)

УРАЛ CNG (Вахтовый автобус)

Колёсная формула 6×6
Снаряженная масса, кг 11500
Полная масса, кг 13800
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5800
Распределение полной массы на задний мост, кг 8000
Тип кабины NEXT, за двигателем, трехместная
Спальное место нет
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне 20
Двигатель ЯМЗ-53644
Полезная мощность (нетто), л. с. 258
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 110
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ст.
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Предпусковой подогреватель 14ТС
Суммарный объем газовых баллонов, л.
1138
Максимальная скорость, км/ч 85
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля, мм 9750х2500х3400
Комплектация
  • Крепление запасного колеса на задней стенке кузова-фургона
  • пониженный пол в центральной части кузова-фургона
  • 9 газовых баллонов за кабиной + 2 на раме слева
  • тахограф
  • предпусковой подогреватель (дизельный)

Автобус вахтовый 20 УСТ 54535 Урал 4320-61Е5

Удобство, комфорт и практичность

   

Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 20 человек в салоне фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой – к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями и обеспечить более легкую уборку салона. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированым в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчевого материала – искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью.

Также вахта оборудована современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров.

В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.

Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.

Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автомобиля. Раскрой напольного покрытия рассчитан для наименьшего количества стыков. Все прилегания напольного покрытия к стенам выполнены без стыков с плавным переходом на стену, что обеспечивает отличную гидроизоляцию и удобство уборки салона.

Утепление стен и потолка фургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу используется теплоизолятор толщиной 20 мм, что позволяет достичь лучшей теплоизоляции.

 

Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.

С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.


Отопительная система вахтового автобуса

 

Вахтовый автобус УралСпецТранс оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. В случае отказа основного контура, дополнительный работает автономно.

 

Основной контур отопления расположен по левому борту (по ходу движения) и работает от системы охлаждения двигателя автомобиля. Контур оборудован двумя радиаторами отопления в разных концах салона.

Дополнительный контур отопления расположен по правому борту (по ходу движения) и работает от автономного воздушного отопителя на дизельном топливе WEBASTO AIRTOP мощностью 5 КВт.
Отопитель управляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).


Организация бортовой электросети

Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Вахтовый автобус комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.

Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Вахтовый автобус Урал-32551 Технические характеристики

 

 

 

 

Шасси: Урал-4320-41

Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки людей по всем видам дорог и местности.

Модификации:

  • Урал-32551-0010-41
  • Урал-32551-0011-41
  • Урал-32551-0013-41

Технические характеристики вахтового автобуса Урал-32551-41 на базе шасси Урал-4320-41

Габаритные размеры, мм

8930х2500х3475

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС»

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя

21

Колесная формула

6х6

Кузов

Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном

Максимальная скорость, км/ч

80

Полная масса, кг

12495

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14. 00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Двигатель

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

169 (230)

Тип

ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом

 

По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова и установка одинарного остекления со сдвижными форточками. Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.

 

Вахтовый автобус Урал-3255 Технические характеристики

Технические характеристики Вахтовых автомобилей Урал-3255

 

 

Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по всем видам дорог и отдельным участкам местности.

Модификации:

  • Урал-3255-0010-41
  • Урал-3255-0011-41

Технические характеристики вахтового автобуса Урал-3255-41 на базе шасси Урал-4320-40

Габаритные размеры, мм

10375х2500х3575

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС»

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя

23

Колесная формула

6х6

Кузов

Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном

Максимальная скорость, км/ч

80

Полная масса, кг

13670

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 1200х500-508 ИД-П284 с регулируемым давлением

Двигатель

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л. с.)

169 (230)

Тип

ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом

 

По требованию заказчика транспортное средство может комплектоваться двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с., шестиступенчатой коробкой передач с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик, кондиционером в салоне и кабине водителя, изготавливаться с грузовым отсеком. Возможна установка двери в задней панели кузова, одинарного остекления со сдвижными форточками, а также установка дополнительных посадочных мест (до 6). Предусмотрена возможность установки кузова в двух вариантах по высоте.

Автомобиль «Урал-5557»: описание, технические характеристики

.

Грузовые автомобили «Урал» – это техника более трехсот моделей и модификаций для многих отраслей промышленности и сельского хозяйства. А шасси «Урал» с высоким уровнем проходимости используются для 180 видов спецтехники.

История создания

Первый отечественный дизельный грузовик «Урал-4320» был изготовлен на Уральском автомобильном заводе в 1977 году. На его базе в конце 1983 года начали выпускать новую модель – «Урал-5557».

В начале 1982 г. Продовольственная программа СССР. Он включал в себя множество мероприятий логистического, экономического, социального и организационного плана, направленных на решение продовольственной проблемы в стране.

Новые большегрузные самосвалы повышенной проходимости предназначены для выполнения транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства.

Автомобильное устройство

«Урал-5557» создано в первую очередь для сельского хозяйства. Шасси со стандартной трехместной кабиной без спального места изначально комплектовалось 10.Самосвальная платформа площадью 5 кв. м и максимальный объем 17,5 куб. м, а затем на нем стали монтировать спецтехнику.

Самосвал крепится к подрамнику с помощью быстросъемных муфт.

Платформа-самосвал была новым для того времени конструктивным решением. Процесс разгрузки может происходить с правой и с левой стороны. Борта при подъеме платформы автоматически откидывались, и при разгрузке груз не попадал под колеса. Борта закрывались с помощью гидроцилиндров, которыми управлял водитель из кабины.Платформа была оборудована козырьком и дополнительными бортиками, которые автоматически открывались и закрывались. Расширительные щиты были разработаны для полного использования грузоподъемности грузовика, если необходимо было перевозить сельскохозяйственную продукцию с низким удельным весом. Отбойник уменьшил потери нагрузки при разгрузке.

Для повышенной проходимости в сочетании с дорожным просветом 36 см и всеми ведущими колесами на шасси установлены колеса с низким и широким профилем из резины. Особенностью этого автомобиля была централизованная регулировка давления в шинах в диапазоне от 1 до 3.5 атмосфера. «Урал-5557» может двигаться по бездорожью, снегу, льду, грязи и заболоченной местности, преодолевать водные преграды, глубина которых достигает 0,7 м. Максимальный угол подъема по пересеченной местности – 40 °.

Система управления платформой

Автомобиль-самосвал и прицеп управляется сложной гидравлической системой. Он включает в себя трехступенчатый телескопический цилиндр, гидроцилиндр, поднимающий борта, бак, в который можно налить 46 литров гидравлической жидкости, распределительный блок, контролирующий подъем платформы, и гидроприводы для управления прицепом.

Реверсивную платформу можно наклонять вправо и влево на 45 градусов с боковой разгрузкой.

Управление как платформой, так и прицепом из кабины – одна из отличительных черт автомобиля «Урал-5557».

Технические характеристики

Самосвал был настолько хорошо спроектирован, что мог двигаться со скоростью 2 км / ч рядом с комбайном во время уборки урожая и развивать максимальную скорость 75 км / ч при полной загрузке до 18 тонн (в кузове – 7 и в прицепе – 11.5 тонн) и собственной распределенной массой в 4,3 т на передней оси и 12 т на задней тележке. Когда скорость тяжелого грузовика достигает 40 км / ч, тормозной путь составляет чуть более 17 метров. Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система предназначена для раздельного торможения передней и задней осей.

Автомобиль комплектуется шестицилиндровым турбированным дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-236М2 мощностью 230 л. из. и 240 л.с. соответственно.

Муфта двухдисковая в трансмиссии, пятиступенчатая механическая коробка передач с передаточным числом 7.32, в конструкции мостов двухступенчатая раздаточная коробка и унифицированная сдвоенная главная передача, передняя и задняя подвески – зависимые рессоры с амортизаторами – позволяют устанавливать на шасси различные варианты технологического оборудования.

Преимущества автомобиля Урал-5557

Характеристики большегрузного автомобиля разрешено с небольшими доработками собирать на своей базе не только самосвал, но и автокрановое оборудование, автоцистерны и автоцистерны, вахтовые автобусы и ремонтные мастерские, агрегаты для нефтепродуктов. и лесная промышленность, дорожное строительство.Бывший самосвал для сельского хозяйства стал многоцелевым универсальным автомобилем.

Новые модификации сохраняют все достоинства оригинальной модели:

– высокая проходимость без большого разрушительного воздействия на землю за счет широкопрофильных шин с централизованной системой регулирования воздуха;

– высокая тяга в тяжелых полевых и дорожных условиях;

– Унификация узлов и агрегатов, позволяющая снизить затраты на производство, эксплуатацию и обслуживание;

– работа в диапазоне температур от -45 ° С до +45 ° С.

Еще одним преимуществом является генераторная схема: на автомобиле «Урал-5557» установлен генератор со встроенным выпрямительным блоком и бесконтактный регулятор напряжения, обладающий стабильными характеристиками и большим сроком службы.

Базовые модификации

За более чем тридцать лет эксплуатации кроме базовой модели также были произведены автомобили «Урал

« Урал-6464 »: фото, технические характеристики

В середине 2008 года на флагманском производстве крупнотоннажных грузовиков России – Уральском автозаводе – был выпущен капотный междугородний трактор Урал-6464. Новая машина стала первой ласточкой среди отечественных седельных башен, имевших моторный отсек, вынесенный далеко вперед. Такая компоновка двигателя ранее соответствовала только американскому стилю.

Необычная компоновка

Новый «Урал-6464», фото которого представлены на странице, отличается необычным дизайном, в его контурах чувствуется мощь и огромный технический потенциал. Компоновка капота двигателя дает возможность расположить на несущей раме автомобиля просторную кабину с местами отдыха, кондиционером, холодильником и рядом полезных приспособлений, помогающих водителю преодолевать сверхдальние путешествия.

«Урал-6464»: технические характеристики

Станок характеризуется параметрами, соответствующими лучшим европейским стандартам. Несмотря на мощную силовую установку, высокую грузоподъемность и высокие скоростные характеристики, Урал-6464 имеет относительно скромные габариты.

Масса и габаритные параметры:

  • длина автопоезда 8050 мм;
  • ширина трактора – 2500 мм;
  • высота – 3195 мм;
  • Максимальный вес прицепа 62 тонны;
  • Общая масса автопоезда 72000 кг;
  • максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство – 23 тонны;
  • Емкость бензобака – 670 л.

Силовая установка

Седельный тягач Урал-6464 комплектуется отечественным двигателем ЯМЗ-7511 со следующими характеристиками:

  • Сухая масса двигателя – 1215 кг;
  • объем цилиндров 16,5 литра;
  • количество цилиндров – 8;
  • Расположение цилиндров V-образное;
  • автосервис до первого ремонта – 80 000 км условного пробега;
  • Максимальный расход топлива на номинальной коробке отбора мощности – 195 литров на 100 километров;
  • максимальный крутящий момент – 1715 Нм;
  • Мощность двигателя
  • – 400 л.из.

Силовая установка модели «Урал-6464» отличается совершенной системой водяного принудительного охлаждения, благодаря которой тепло от рабочего агрегата отводится чрезвычайно быстро. Это позволяет замедлить процесс износа в целом и значительно увеличить межремонтный период.

Трансмиссия

В базовой модели «Урал-6464» используется только один тип коробки передач, это 9-ступенчатый агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-239. Диапазон скоростей подобран максимально рационально, водитель легко находит нужную передачу в дорожной ситуации любой сложности.

Трансмиссия оснащена демультипликатором, двухдиапазонная конструкция, обеспечивающая плавное переключение скоростей по амплитуде большинства текущих параметров. Управление дистанционное, с использованием рычажного привода, который передает управление главным выключателем, расположенным в кабине, на вал демультипликатора.

Механизм переключения передач работает с пневматическим усилителем давления, что позволяет водителю без особых усилий совершать сотни переключений между скоростями. Модель Урал-6464 – хороший пример бережного отношения к обслуживающему персоналу, работающему с седельным тягачом последнего поколения.

В дополнение к стандартному оснащению трансмиссия имеет специальный механизм отбора мощности двойного действия. Присоединение к звездочке вала дает тягу до 100 литров. с., а соединение с прямозубой шестерней в боковой части коробки – 40 л. из.

Указанные механизмы могут обеспечить стабильное вращение любых дополнительных устройств. Это могут быть дополнительные системы вентиляции автомобиля, различные генераторные устройства, мини-электростанция, зарядка аккумуляторов, другие нестандартные агрегаты и агрегаты.

Приборная панель

На щитке, расположенном перед водителем, размещены следующие датчики:

  • тахометр, точно отражающий данные об изменении крутящего момента;
  • Спидометр со шкалой от 20 до 160 км / ч;
  • датчик температуры масла в картере, вне системы давления;
  • уровень топлива в бензобаке;
  • индикатор заряда аккумулятора;
  • Давление масла и его температура в основной системе.

В отдельном секторе панели приборов находятся:

  • переключатели для управления автомобилем и дайвингом;
  • Управление системой отопления;
  • реостаты обогрева наружных зеркал заднего вида;
  • пульт дистанционного управления кондиционированием и вентиляцией;
  • выключатель аварийной остановки;
  • Кнопки управления аудиосистемой, работающие в двух режимах: дистанционный и прямой.

Степень безопасности

Капотные тракторы, в состав которых входит автомобиль «Урал-6464», обладают хорошими показателями пассивной безопасности. В отличие от бескапотных моделей, у которых мотор расположен прямо в кабине пилота и представляет реальную угрозу при аварии, автомобили с передним двигателем более травматичны. В момент удара вся передняя часть капота трактора мнется, но все агрегаты остаются снаружи. Кроме того, моторный отсек и обшивка принимают на себя основную силу удара.Существенно ослаблена инерция удара.

Сервис

Водитель грузовика как никто другой не нуждается в регулярном обслуживании, правильное обслуживание зависит от его безотказной работы. Тракторы с капотом имеют полный доступ к моторному отсеку и ко всем устройствам, расположенным под капотом. Таким образом, в дороге можно произвести самые простые регулировки, долить смазочные бачки, подтянуть соединения.

Капот автомобиля открывается вперед по ходу движения с помощью мощного подъемного устройства, работающего на основе пневматики. Никаких дополнительных усилий со стороны водителя не требуется. Трехступенчатая лестница с обеих сторон трактора позволяет добраться до самых труднодоступных точек моторного отсека и выполнить необходимые действия.

Уровень комфорта

В задней части кабины трактора оборудовано сиденье для отдыха. Это двухъярусная кровать с мягкими матрасами и полным комплектом постельного белья. Уровень комфорта авто рассчитан на дальние поездки, так как расслабиться можно в любой момент.

p >>

Урал-5323: технические характеристики

Грузовик с повышенной проходимостью «Урал-5323» имеет индивидуальную колесную формулу – 8 х 8 х 4.Его собирают на автомобильном заводе, расположенном в городе Миасс на Урале. Он широко используется в Вооруженных Силах России, а также используется специализированными службами.

История создания модели

В Советском Союзе большое внимание уделялось технике, призванной увеличить силу и мощь собственной армии. Миассский автозавод долгое время занимался разработкой и производством многоцелевых внедорожников, способных противостоять американской грузовой технике. Такие условия были необходимы из-за давнего противостояния двух великих держав – СССР и США.

Первый опытный образец Урал-5323 привлек внимание инспекторов ЦК в 1985 году. Грузоподъемность автомобиля составляла 9 тонн, использовался двигатель КамАЗ-7403 10 V 8 с турбонаддувом. . Его мощность составляла 260 лошадиных сил при 190 кВт. Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая распределительная коробка сделали его универсальным для передвижения по шоссе и бездорожью.К тому же сбалансированная подвеска, а также адаптивная система прокачки шин повысили ее уникальность.

Первый «Урал-5323», технические характеристики которого в известном смысле станут прототипами для создания последующих модификаций, в настоящее время находится в Рязани. Там он представлен как экспонат музея военной автомобильной техники. В дальнейшем модели были усовершенствованы, и для их производства стали использоваться не только восьмицилиндровые, но и легкие шестицилиндровые двигатели.Это послужило толчком к созданию последующих модернизированных модификаций автомобиля, созданных еще в советское время.

Технические характеристики

Автомобиль «Урал-5323», технические характеристики которого за всю историю производства не раз менялись, хорошо зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый грузовой вездеход повышенной проходимости. Первые модели оснащались двигателями из Набережных Челнов и такими же кабинами. Спустя некоторое время руководство завода принимает решение об установке силового агрегата ЯМЗ-238-Б, а также ЯМЗ-7601.

В 1995 году на «Урал-5323» была установлена ​​импортная кабина повышенной комфортности для водителя и пассажира IVECO. Многолетняя практика показала преимущество перед отечественным вариантом и послужила разработкой для дальнейшего использования итальянских комплектующих.

Производственные трудности

Армейский грузовой вездеход «Урал-5323» Четырехколесный автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 1989 году. С этого момента считается началом серийного производства данной модели.Несмотря на то, что он получил положительную оценку военных специалистов, наладить стабильное серийное производство машины не удалось. Причина в сложности установки, которая не была адаптирована к производству шасси вместе с кабиной от «КамАЗа». Это повлияло на то, что производство машины шло очень медленно. Кроме того, были постоянные проблемы с отсутствием двигателей.

С начала следующего десятилетия на заводе планируется начать выпуск агрегатов Урал-5323 с дизельными двигателями Кустанайского завода.Планам не суждено воплотиться в реальность. Этому мешает распад Советского Союза.

В начале 1993 года ситуация на заводе налаживается, выпуск автомобилей продолжается. Но все заканчивается после пожара на моторном заводе в Набережных Челнах, в результате которого были уничтожены все цеха. Только к началу следующего года выход есть. Квадроциклы адаптированы под восьмицилиндровый двигатель «ЯМЗ» с турбонаддувом.

Слияние грандов

В связи с тем, что в 1994 году произошло слияние нескольких грантов, возникла новая компания, получившая название «Ивеко-УралАЗ».Он образован из таких корпораций:

  • Уральский автомобильный завод.
  • Итальянская компания IVECO.
  • «РАО Газпром» (Россия).

Новое предприятие занималось выпуском автомобилей с использованием совместных разработок в этом направлении. Первым экземпляром, сошедшим с конвейера, стал одноименный грузовик с итальянской кабиной. К сожалению, не удалось доставить его к месту, где планировалось провести испытания.Во время транспортировки была повреждена кабина автомобиля.

Модификации

После неудачного запуска Enterprisetime было неактивным. Только к началу 2000 года запускается конвейерное производство автомобиля Урал-5323. Отзывы о нем в основном положительные. Это связано, в первую очередь, с тем, что большая часть дизайна модели была уже знакома потребителю по предыдущим модификациям. Использование новой комфортной кабины позволило значительно улучшить внешний вид машины и создать в ней удобство.

С этого момента было произведено несколько модификаций автомобилей, среди которых следующие:

  • «Урал-532365». Из-за того, что кабина была смещена вперед-вниз, произошло увеличение рабочего пространства под ней.
  • Шасси «Урал-5323-62», технические характеристики которого мы рассматриваем, позволяло перевозить грузы массой более 16 тонн.
  • На базе предыдущих моделей модификации 632341 с полным приводом и 652301 с грузоподъемностью 18.5 тонн.

Автомобили военные

Поскольку грузовики повышенной проходимости данной модификации в основном производились для нужд армии, для этой операции была разработана целая линейка моделей:

  • «Урал-532303» – первый отечественный грузовой броневик.
  • РЭМ КЛ – ремонтно-эвакуационная машина.
  • «Лавина-Ураган» – вода.
  • «Панцирь-С1» – зенитно-пушечный ракетный комплекс.
  • ТОР М1ТА – зенитный ракетный комплекс.
  • МСТА-К – самоходная гаубица.
  • СКО-10К – станция очистки и подготовки питьевой воды.
  • ПП-91 и ПП-2005 – вагоны для понтонного парка, используются для создания передвижных переходов.

Мотоциклы «Урал»: история, технические характеристики, факты

Мотоцикл «Урал» – тяжелый мотоцикл с коляской производства Ирбитского мотоциклетного завода, Россия. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда Советский Союз украл дизайн мотоцикла BMW R71 – одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 1938 года.

Первый мотоцикл М-72 был изготовлен в СССР в 1941 году. Изначально эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Позже производство было перенесено на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенные в Уральских горах, на окраине Сибири.

Обычно мотоциклы М-72 оснащались колясками, однако было выпущено определенное количество мотоциклов и без них .М-72 с коляской пользовались большой популярностью из-за недифференциального полного привода коляски, который был достаточно эффективным для советских бездорожья.

Первые мотоциклы оснащались четырехтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, поэтому Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.

По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) непрерывно расширялся с 1942 года. В результате производство увеличилось с почти 10 000 единиц во время Второй мировой войны до более 30 000 единиц в следующем десятилетии. Позже, в 1953 году, завод начинает экспорт Урала в развивающиеся страны и союзников СССР.

Похожий мотоцикл под названием Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами Днепр МТ и Урал есть несколько различий, но у них много общего из-за того, что они имеют одинаковое происхождение (см. Происхождение мотоциклов-казаков).И Днепр, и байки Урал известны под названием «Казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем продававшимся на международном рынке советским мотоциклам в 1970-х годах, которые продавались за рубежом компанией SATRA (международная корпорация из Нью-Йорка, известная своим импортом, модификацией и распространение за рубежом советских автомобилей и мотоциклов).

Модели мотоциклов Урал

Дорожные мотоциклы – самая популярная категория мотоциклов ИМЗ:

  • ИМЗ М-72

    полностью восстановленный мотоцикл М-72

    Хотя эта модель никогда не называлась Урал, выпускался на Ирбитском заводе и был предшественником Урала.Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но она постоянно модернизировалась и модернизировалась за 20-летнюю историю производства. Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.

  • ИМЗ М-52
    Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен двигателем меньшего размера (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, никогда не выпускавшаяся серийно. Всего с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 байков этой модификации.
  • ИМЗ-61
    Еще один предшественник «Урала» выпускался с 1957 по 1963 год, это была переходная модель, удачно сочетающая в себе старое шасси М-72 с новым двигателем объемом 650 кубических сантиметров и облегченной вагонеткой. Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизаторов, что повысило комфорт на неровных дорогах.
  • Урал M-62
    Эта совершенно новая модель (первая официально названная «Урал») предлагала множество нововведений, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания.Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза. Модель производилась с 1961 по 1965 год.
  • Урал-2 М-63
    Спустя два года, после появления на рынке М-62, была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади он отличался маятниковой подвеской рамы с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинство колес с коляской. Кроме того, значительно увеличен клиренс машины за счет новой выхлопной системы.
  • Урал-3. M-66
    Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 год и отличалась большим количеством инженерных новшеств и ноу-хау. Долговечность и срок службы двигателя были серьезно увеличены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой моделью с электрическими указателями поворота.
  • Урал М-67
    Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым, в котором использовалось электрическое оборудование 12 В, а также была усовершенствована рама мотоцикла.
  • Урал М-67-36
    Основная причина, по которой более новая модификация М-67 пользовалась такой популярностью в течение следующих 8 лет, – это увеличенная мощность двигателя (до 36 л. с.). Это стало возможным за счет изменения конструкции головок блока цилиндров, применения карбюраторов (К-301Г) и увеличения диаметра выхлопной системы.
  • Урал ИМЗ-8

    Урал ИМЗ-8 Ретро Соло

    Последняя модель мотоциклов Урал различных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как «Турист», «Соло», «Снаряжение», «Вояж», «Кобра», «Ретро» и «Волк».«Волк» был первым вертолетом, произведенным в России. Его производство началось в 1999 году, но из-за низкого спроса на него «Волк» был снят с производства в 2011 году.

Следующими идут мотоциклы «Урал», предназначенные для шоссейных гонок и соревнований по кроссу:

  • M-35
  • M-52C
  • M-52K
  • M-61K
  • M-62K
  • M-75M
  • M-76
  • M-77
  • M-80
  • K-1000
  • IMZ-8-201 Cross

Технические характеристики моделей мотоциклов Урал

, ,
Модель Gear-UP Retro Solo sT
Размеры ДхШхВ 2509 × 1615 × 13,679 мм (98,8 54,3 дюйма) 2403 × 1582 × 1356 мм (94,6 × 62,3 × 53,4 дюйма) нет данных
Зазор 173 мм (6,8 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма)
Сухой вес 330 кг (730 фунтов) 32 2 кг (710 фунтов) 200 кг (441 фунт)
Максимальная скорость, км / ч 112 км / ч (70 миль / ч) 112 км / ч (70 миль / ч) 150 км / ч (93 миль / ч)
Запас топлива 19 литров (5 галлонов) 21 литр (5,5 галлонов) 19 литров (5 галлонов)
Экономия топлива: город 6-7 ( литров на 100 км) 6-7 (литров на 100 км) 5-6 (литров на 100 км)
Экономия топлива: шоссе 4-5 (литров на 100 км) 4- 5 (литров на 100 км) 4-5 (литров на 100 км)
Макс. мощность 42 л.с.
Запуск электрический и кикстарт
Коробка передач 4-ступенчатая с реверсом
Первичная передача ведущий вал
Передаточное число I – 3,6; II – 2,62; III – 1,61; IV – 1,3; реверс – 4,2 I – 3,6; II – 2,28; III – 1,56; IV – 1,19; реверс – 4,36 I – 3,6; II – 2,28; III – 1,56; IV – 1,19; задний ход – 4,36
Передаточное число главной передачи 4,62 4,62 3,89
Колеса 19 ″ 18 ″ 18 ″
перед – гидравлический, диски; задние – гидравлические, барабаны передние – гидравлические, диски; задние – гидравлические, барабаны передние – гидравлические, диски; задняя – гидравлическая, с дисками

Мотоциклы Урал сегодня

Современная продукция ИМЗ – это, в основном, тяжелые мотоциклы с коляской, которые выдерживают жесткие российские дороги. На современных Уралах установлены современные двигатели с системой впрыска топлива, разработанной американским производителем ElectroJet.

Мотоцикл «Урал» в современном искусстве

На данный момент только 3% мотоциклов «Урал» продается в России и других странах бывшего СССР. В основном они экспортируются в США, Канаду и Австралию. Сравнительно меньшие количества также продаются в Европе (Великобритания, Франция, Нидерланды, Испания, Бельгия, Исландия, Германия и Швеция), Африке (Египет, Южная Африка), Ближнем Востоке (Иран) и Южной Америке (Парагвай, Уругвай, США). и Бразилия).Рынки таких стран, как Япония и Корея, весьма перспективны, так как спрос на такие автомобили с коляской достаточно высок при сравнительно низкой конкуренции.

В связи с падением спроса на мотоциклы Урал в начале 1990-х годов компания перешла с полного производственного цикла на режим производителя оригинального оборудования (OEM), что означает, что она скорее продает свой бренд или перепродает индивидуальный продукт, чем производит оборудование самостоятельно. . В последние годы был внесен ряд инженерных усовершенствований, чтобы повысить долговечность мотоциклов и сделать их более привлекательными для покупателей.

Несмотря на то, что дизайн, как и многие технические решения мотоциклов «Урал», довольно старые, сейчас эти мотоциклы успешно продаются как надежные современные автомобили с чисто «мужским» характером. Следующие нововведения и обновления являются прекрасным подтверждением этого утверждения:

  • Телескопическая передняя вилка от Marzocchi (Италия).
  • Гидравлические амортизаторы фирмы Sachs (Германия).
  • Карбюраторы Keihin (Япония) или EFI от ElectroJet (США).
  • Топливный клапан Taiyo Giken (Япония).
  • Электронная система зажигания от Ducati Energia (Италия).
  • Генератор Denso и аккумулятор Yuasa (Япония).
  • Вилки и высоковольтная проводка производства NGK-Ducati (Италия) и Electrex (США).
  • Масляный насос, ремень ГРМ, валы КПП Herzog (Германия).
  • Подшипники коробки передач, колес и рулевой колонки SKF (Швеция).
  • Топливные шланги фирмы Semperit (Австрия).

Некоторые факты о мотоциклах «Урал»

  • В 2002 году министерства здравоохранения и сельского хозяйства Ирака заказали 2 000 мотоциклов «Урал».Фактически, они использовались для улучшения оборонительной стратегии вооруженных сил Саддама Хусейна. В рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие» Ирак получил более 1500 мотоциклов «Урал», которые впоследствии использовались для повышения мобильности во время боевых действий в городских районах. Неудивительно, что командование американской армии часто выражало серьезную озабоченность тем, что иракские войска используют высокомобильные мотоциклы «Урал», оснащенные огнеметами и легким вооружением.
  • Брэд Питт в 2014 году добавил в свою коллекцию мотоциклов Ural Tourist с коляской.
  • Это единственные двухколесные велосипеды, которые могут отключать колесо коляски и развивать скорость более 110 км / ч по шоссе.
  • Новую модель Урал Соло-СТ можно увидеть в знаменитом голливудском сиквеле «Призрачный гонщик: Дух мести».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *