Технические характеристики volvo fmx 6×6: VOLVO FMX 6×6 самосвал

VOLVO FMX 6×6 самосвал

Новый Volvo FMX – грузовик для работы в самых экстремальных условиях. Вот почему он продуман до мелочей. Все важные детали и узлы надежно защищены, и никакие удары камней или ветвей деревьев ему не страшны. По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче. Не стесняйтесь водить новый Volvo FMX так, словно вы его ненавидите. И не удивляйтесь, если он ответит вам любовью.

Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья.

Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85% необходимого усилия на низких скоростях.

Двигатель с электронным управлением регулируется до 2000 раз в секунду и обеспечивает идеальное усиление в каждый момент времени.

Буксировочное устройство, передняя защитная дуга и защита картера новой конфигурации соединены с передней защитной балкой массивными скобами. Благодаря этому сформировался профиль в виде коробки. Передняя часть становится невероятно прочной, являясь продолжением шасси. Она поглощает энергию удара при небольших столкновениях, как гигантская пружина. Кроме того, практически полностью устраняются собственные колебания, вызывающие вибрацию кабины.

Буксировочная проушина – цельная чугунная деталь. Если колеса буксуют, а вы увязли по мосты, экскаватор или другой Volvo FMX быстро вытащат вас из передряги. Буксировочная проушина выдается наружу, а значит ее можно использовать в качестве лестницы для осмотра передней части кабины. Куда бы вы не ступили, ничего не треснет и не сломается. Все элементы крайне надежны.

Шасси

  • Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 10 000 кг
  • Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку — 32 000 кг
  • Максимальная полная масса автопоезда — 80 000 кг
  • Колесная база — 3 700 мм
  • Передняя и задняя подвески — рессорные

Двигатель

  • Volvo D13А — 420 л. с.
  • Стандарт по выхлопу — ЕС Евро 4
  • Моторный компрессионный тормоз — Volvo (VEB), включая дроссельную заслонку (EPG)
  • Воздушный компрессор, рабочий объем — 704 см3
  • Генератор повышенной производительности — 120 А
  • Подогрев блока двигателя

Электрооборудование

  • Аккумуляторные батареи емкостью — 2х225 А/час
  • Противотуманные фары (в общей блок-фаре)

Трансмиссия

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Powertronic

Тормозная система

Барабанные тормоза — Volvo Электронно-управляемая тормозная система (EBS)

Топливная система

Топливный бак — D-образный 570 л., Бак AdBlue — 64 л..

Шины

  • Шины передние — 325/95R24
  • Шины задние — 325/95R24
  • Запасное колесо аналогично колесам передней оси

Оборудование кабины

  • Дневная кабина — FMX
  • Cиденье водителя — «Комфорт» с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
  • Напольные резиновые коврики
  • Складная спальная полка
  • Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации
  • Дополнительная складная ступенька для входа в кабину
  • Передние и задние опоры кабины с механической подвеской V-образные («V-light») дневные ходовые огни
  • Кнопка вызова экстренной помощи (VAS)
  • Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho 2 лампы рабочего освещения белого цвета
  • Цвет кабины «Синий»
  • Транспортно-информационная система Dynafleet
  • Сервис «Топливо и окружающая среда» Сервис «Местоположение»

Самосвальный кузов Meiller

Объем кузова 16 м³ Толщина дна/бортов 12/8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже — 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт.

Карьерные самосвалы Вольво FMX 6х6, 8х4, 10х4: устройство, технические характеристики

Грузовая техника имеет широкую область применения. Посредством её использования выполняется транспортировка тяжелых грузов, строительных материалов, заводской продукции. Практически не заменима такая техника в сельском хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает грузовой транспорт, предназначенный для работы в карьере. Из всех производителей такой техники, представленных на современном рынке, следует выделить карьерные самосвалы марки Вольво.

Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)

Карьерные самосвалы Вольво производит известный шведский концерн Вольво. Автопроизводительная компания осуществляет свою деятельность с 1927 года. На сегодняшний день фирма позиционируется в качестве производителя грузовой техники, автобусов, двигателей и комплектующего оборудования.

До 1999 года открытое акционерное общество из Швеции также специализировалось на производстве легковых транспортных средств. Однако после этого периода руководством компании было принято решение о продаже отделения легковых автомобилей концерну Ford. Впоследствии состоялась очередная перепродажа. На этот раз собственником производства стала компания Geely, которая и сегодня выпускает качественные автомобили на основе шведского продукта.

Помимо карьерных самосвалов (FMX), компания из Швеции выпускает также и другие вариации грузовой техники такого типа. В модельном ряде представлены самосвалы, используемые для различных задач — FE, FL, FH, FM.

Грузовой транспорт FH отличается повышенной комфортабельностью. Он хорошо подходит для транспортировки грузов на большие расстояния. Самосвалы FL предназначены для работы в условиях ограниченного пространства. Это обусловлено хорошей маневренностью машины. К самосвалам FE относятся малотоннажные грузовики, которые предназначены для эксплуатации в условиях проведения строительных работ на объекте. Модели Вольво FM можно использовать для перевозки грузов на сложных участках дороги.

Фото самосвала Вольво серии FM

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности. Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Назначение

Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера. Этот особый вид грузовой техники является незаменимым помощником на разработке полезных ископаемых, а также при необходимости транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Карьерные самосвалы Вольво также могут использоваться с целью доставки горной массы в конечный пункт назначения. Высокий уровень грузоподъемности позволяет транспортировать большие объемы грузов, благодаря чему повышается уровень производительности и скорость выполнения работы.

Кроме этого, карьерные самосвалы Вольво используются на строительных площадках и во время заготовки леса. Также машины могут эксплуатироваться на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Грузовики способны выполнять свою работу вне зависимости от погодных и дорожных условий.

Ввиду существенных габаритов и больших весовых показателей таких моделей их эксплуатация на дорогах общественного назначения становится невозможной. При других раскладах это может привести к разрушению дорожного полотна, так как на поверхность оказывается максимальное давления. С целью предупреждения таких разрушений доставка самосвалов на рабочий объект выполняется в разобранном виде. Впоследствии комплектующие детали собираются на месте.

Преимущества и недостатки

В отличии от самосвалов с традиционной жесткой рамой вариация машин, предназначенных для работы в условиях карьеров или других сложных объектов, имеют независимую кабину и кузов. Данные элементы являются автономными по отношению друг к другу. Эта конструктивная особенность способствует тому, что самосвалы Вольво могут легко передвигаться по участкам дороги с низким качеством покрытия.

Качественная гидравлическая система облегчает их эксплуатацию по болотистой и каменистой почве. Благодаря шарнирному сочленению также можно говорить о высокой маневренности транспортного средства. При учете имеющихся габаритов этот момент является жизненной необходимостью.

Карьерные самосвалы Вольво могут легко эксплуатироваться при любых погодных условиях, в результате чего сроки выполнения работ будут максимально сжатыми. Опция блокировки дифференциалов способствует увеличению потенциала проходимости транспортного средства.

В модельном ряде Вольво представлены карьерные самосвалы, оснащенные гибридной вариацией силовой установки. Благодаря этому можно говорить о предельной топливной экономичности. Комплектующий агрегат дизельного типа приводит в действие генератор переменного тока.

Фото карьерного самосвала Volvo серии FMX

Также следует обратить внимание на комплексную конструкцию тормозной системы, которая состоит из гидравлических и электрических элементов. При учете больших весовых показателей такое исполнение тормозной системы является весьма целесообразным решением.

К преимуществам самосвалов Вольво еще следует отнести и максимальную надежной такой техники, благодаря которой машины пользуются популярностью во всем мире. Даже в случае выхода из строя отдельных элементов устранение неполадок не будет сопрягаться с большими трудностями. Это обусловлено высокой ремонтопригодностью самосвалов.

При всех своих достоинства самосвалы Вольво являются весьма прожорливы в плане потребления топлива. Однако при учете имеющихся объемов можно говорить, что такая проблема носит системный характер для всех машин такого класса. Это же можно говорить и о невозможности эксплуатации самосвала на дорогах общественного значения. В данном контексте возникает необходимость в дополнительных расходах при доставке грузовой техники в конечный пункт назначения.

Модельный ряд

Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.

FMX 6×6

Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.

Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.

Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.

Технические характеристики самосвалов вольво 6х6

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг41000
Грузоподъемность, кг27000
Объем кузова, м316
Серия двигателяD11
Мощность двигателя, л.с.400
Мощность двигателя, кВт294
Объем двигателя, л12
Количество цилиндров4
Тип коробки передачмеханическией
Колесная формула6х6
Количество осей3

FMX 8×4

Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л. с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.

Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов.
Технические характеристики:

Характеристики
Показатели
Общая масса, кг32000
Грузоподъемность, кг17365
Объем кузова, м323,4
Погрузочная длина кузова, мм5800
Погрузочная ширина кузова, мм2340
Высота бортов, мм1350
Мощность двигателя, л.с.448
Тип топливаДТ
Тип коробки передачмеханический
Колесная формула8х4
Количество осей4
Дополнительный опциикондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

FMX 10×4

Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.

Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная нагрузку на передние оси, кг18000
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг48000
Колесная база, мм5100
Объем кузова, м335
Серия двигателяD13
Мощность двигателя, л. с.500
Крутящий момент, Нм2500
Объем топливного бака, л415
Тип коробки передачмеханический
Тип передней и задней подвескиресорный
Колесная формула10х4
Количество осей5

Тяжелый грузовой автомобиль Volvo FMX 6×6

Страна происхождения Швеция
Поступил на службу 2014 ~ 2016
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 10 т
Грузоподъемность ~ 15 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель D11 SCR / D13 дизель
Мощность двигателя 290 / 375 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,5 м
Траншея 0,9м
Фординг 0,75 — 1,2 м

 

Вольво FMX — военизированная версия коммерческого большегрузного автомобиля. коммерческие грузовики серии FMX изначально разрабатывались для добычи полезных ископаемых, строительных работ, а также для перевозки инженерного и другого оборудования. это переработанная и обновленная версия чрезвычайно успешной серии FM. Коммерческий FMX производится примерно с 2010 года. FMX имеет несколько модификаций для удовлетворения конкретных военных требований. Минобороны России планировало приобрести бензовоз на базе Вольво ФМХ. Он был испытан российскими вооруженными силами. Доставка планировалось начать в 2012 году. Однако неизвестно, будет ли эта машина в итоге поступил на службу. В 2014 году Эстония заказала нераскрытое количество этих военные грузовики. По крайней мере, некоторые из поставленных грузовиков были оснащен системой обработки грузов. Поставки эстонским вооруженным силам сил началось где-то между 2014 и 2016 годами. В 2020 году Эстония заказал очередную партию из 40 контейнеровозов Volvo FMX с колесной формулой 6×6. конфигурация.

Базовый уровень автомобиль может использоваться для перевозки войск, припасов и других военных груз. Так же может нести различные кузова или специального назначения контейнеры. Доступны различные версии этого грузовика, такие как крюковой погрузчик, топливозаправщик и цистерна для воды и так далее. Volvo FMX может буксировать прицепы и артиллерийские орудия. Автомобиль имеет достаточную проходимость мобильность и может двигаться по пересеченной местности. Однако это логистическая транспортное средство, но не тактическая машина.

Такси вмещает водителя и штурмана. Кабина обеспечивает дополнительное пространство для хранения, который может быть преобразован в спальное место. Eсть люк в крыше для аварийного выхода, выхода, наблюдения или стрельбы. Можно установить дополнительный комплект брони для кабины.

Военизированный Volvo FMX использует те же компоненты трансмиссии и шасси. как его коммерческая версия. Это делает техническое обслуживание и ремонт Полегче. Также легко доступны автомобильные компоненты. Этот грузовик доступен с 10,8-литровым дизельным двигателем D11 SCR с турбонаддувом, разработка 290 л. с., или 12,8-литровый Д13, развивающий 375 л.с. Эти двигатели имеют ресурс 2 миллиона километров. Двигатель можно стыковать с 14-ступенчатой ​​механической или 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Вольво Грузовики серии FMX доступны с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, Конфигурации 8×8, 10×4 или 10×6.

FMX 480 — 480 л.с.

Управление строительными работами требует навыков. Большое мастерство, когда речь идет об эффективной и быстрой транспортировке больших грузов без увязания и без ущерба для грузовика. Но нужны ли для этого и мышцы? Нет, не совсем.

Несмотря на то, что Volvo FMX надежный, он разработан, чтобы сделать вождение проще и безопаснее — от прочного бампера и усовершенствованного рулевого управления до новой удобной задней подвески. Позвольте нам показать вам, как выглядит современный строительный грузовик с инновационными решениями и новаторскими функциями.

Volvo FMX 480 6×4 Трактор
  • Колесная база: 4300, 4600, 4900, 5100, 5600 мм. Грузоподъемность передних осей: 18000 кг, задних: 32000 кг. Полная масса автомобиля: 51000 кг
  • Используйте двигатель Volvo D13A-480 с турбонаддувом, промежуточный охладитель (дополнительно) — Максимальная мощность: 440 л.с. (353 кВт) при 1400–1800 об/мин — Максимальный крутящий момент: 2400 Нм при 1050–1400 об/мин
  • Муфта CD40B-0 – Муфта тянущего типа с двойным сухим фрикционным диском. Гидравлический усилитель (только для механической коробки передач).
  • Раздаточная коробка (только для конфигурации 6×6) Volvo VT2501TB – одноступенчатая раздаточная коробка передач.
  • Топливный бак – Установленный справа стальной топливный бак на 415 литров.
  • Стандартные аксессуары для тягача – фонарь седельно-сцепного устройства, задняя платформа, тормоз прицепа и электрическое соединение, а также седельно-сцепное устройство JOST JSK 38C – 3 ½ дюйма, одинарное качающееся.

Volvo FMX 480 10×4 Жесткий
  • Колесная база: 4300, 4600, 4900, 5100, 5600 мм. Грузоподъемность передних осей: 18000 кг, задних: 32000 кг. Полная масса автомобиля: 51000 кг
  • Используйте двигатель Volvo D13A-480 с турбонаддувом, промежуточный охладитель (дополнительно) — Максимальная мощность: 440 л.с. (353 кВт) при 1400–1800 об/мин — Максимальный крутящий момент: 2400 Нм при 1050–1400 об/мин
  • Муфта CD40B-0 – Муфта тянущего типа с двойным сухим фрикционным диском. Гидравлический усилитель (только для механической коробки передач).
  • Раздаточная коробка (только для конфигурации 6×6) Volvo VT2501TB – одноступенчатая раздаточная коробка передач.
  • Топливный бак – Установленный справа стальной топливный бак на 415 литров.
  • Стандартные аксессуары для тягача – фонарь седельно-сцепного устройства, задняя платформа, тормоз прицепа и электрическое соединение, а также седельно-сцепное устройство JOST JSK 38C – 3 ½ дюйма, одинарное качающееся.
Дневная кабина
Спальная кабина
Кабина Globetrotter
Д13А 440 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *