Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555 opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
24.02.2021
Грузовой автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 является универсальным транспортным средством, которое используется для перевозки габаритных изделий. Техника подходит для строительной сферы, ее также часто применяют в промышленности. Изначально она производилась на базе 130-ой модели. Выпуск начался более 50-ти лет назад, но и сейчас грузовые автомобили встречаются в эксплуатации. Популярность и востребованность связана с мощностью и хорошей вместимостью. Машина подходит для езды на дорогах с плохой проходимостью, ее не заносит даже при полной загруженности. Это достигается благодаря использованию двигателя ЗИЛ-555. Агрегат отличается экономичностью, мощностью.
Описание ЗИЛ-ММЗ-555
Изготовление автомобилей началось в 1969-ом году, но техника используется и сейчас. Это связано с отличными показателями по мощности, ремонтопригодности, грузоподъемности. Механизмы выдерживают большую массу, их можно использовать для езды на любых дорогах.
Во время разработки модификаций в качестве основы использовалась укороченная рама на 1060 мм, которую взяли от 130 модели. Конструктивный элемент был оснащен 4 соединениями поперечного вида. Автомобили марки ЗИЛ-555 рекомендуется применять в условиях умеренного климата, но производитель также представил тропические модели, которые включают специальную систему охлаждения с высокой мощностью.
К отличительным особенностям моделей ЗИЛ-ММЗ-555 относятся:
- высокая износоустойчивость;
- высокие эксплуатационные характеристики;
- на передней поперечине у автомобилей не предусмотрен крюк для выполнения буксировки;
- наблюдается сокращенная карданная передача, которая имеет уменьшенную базу;
- в дополнение на транспортных средствах установлены усиленные рессоры, которые повышают срок износа подвески.
Выпуск самосвалов ЗИЛ-555 происходил вплоть до 1975-го года. Позднее производитель стал изготавливать вместо них улучшенные аналоги.
Модификации
Если посмотреть на фотографии транспортного средства, то можно определить, что модель ЗИЛ-555 по виду напоминает предшественника – автомобиль ЗИЛ-130. Вариант 555 получился удачным, поэтому его применяли для создания модификаций.
Востребованные модели:
- А. Модели обладают широкими функциональными возможностями, повышенными способностями по грузоподъемности.
- К. Автомобили выходили в выпуск маленькими партиями. Обладали специальным техническим устройством, которое позволяло повысить грузоподъемность.
- «НИИАТ». В этой группе относится экспериментальная модель, массовое производство не было начато.
Модель ММЗ-555А до сих пор пользуется популярностью среди водителей грузовой техники. Транспорт может перевозить до 4,5 тонн груза. Конструкция оснащена буксировкой, которая позволяет осуществлять перевозку с прицепом. Производитель улучшил гидравлическую и тормозную систему, конструкция была дополнена амортизаторами.
Модификация ММЗ-555К не получила востребованности. Но все же у нее были преимущества. Она имела грузоподъемность до 5,25 тонн и позволяла перевозить большие грузовые объемы. Транспортные средства оснащались двигателем ЗИЛ-157Д, который в конструктивном плане включал в себя систему ГРС с нижнеклапанным устройством.
Экспериментальная техника имела обновленную конструкцию шасси. У нее была предусмотрена большая грузоподъемность – до 8 тонн. Однако за 1973-ий год выпустили несколько моделей, а затем проект закрылся.
Технические характеристики
Востребованность модели ЗИЛ-555 объясняется ее конструктивными особенностями и техническими параметрами. Характеристики техники подтверждают, что она отвечает высоким мощностным показателям и по этой причине является универсальной. Ее можно использовать в строительной сфере, промышленности, для транспортировки грузов.
Грузовики ЗИЛ-130 ММЗ-554 обладали простым обслуживанием, запчасти всегда были в свободном доступе. Автомобиль мог перемещаться по труднопроходимым местностям, по кочкам и глубоким колеям.
Варианты 554-М имела преимущество – у нее был опрокидываемый кузов с портовым устройством. Данные характеристики сделали их популярной техникой в СССР.
У моделей ЗИЛ-554 предельный показатель подъема груза достигал 9 тонн. Данные параметры наблюдались у одиночного тягача. Но технические характеристики автомобиля ЗИЛ-554, у которого наблюдался запас мощности мотора, предполагали возможность применять прицеп с массой 8 тонн.
Ниже в таблице имеются параметры ЗИЛ-ММЗ-555.
Характеристика |
Описание |
Вид колесной формулы | 4 на 2 |
Полный вес грузовика в тоннах |
14,1 |
Общий вес автопоезда в тоннах |
22 |
Предельный показатель нагрузки на область передней оси, в тоннах |
4,2 |
Максимальный уровень нагрузки на заднюю ось, в тоннах |
9,9 |
Показатель грузоподъемности в тоннах |
9 |
Площадь платформы в м2 |
|
Показатель объема платформы м3 |
5 |
Вес загруженного автомобиля в тоннах |
5,1 |
Максимальный показатель скорости км/ч |
90 |
Вид двигателя |
ЗИЛ 130, V8/2, карбюраторный, предназначен для бензина АИ-76 |
Показатель мощности двигателя в л. с. |
150 |
Средний расход топливной жидкости мотора |
28 литров на 100 км |
Вид коробки передач |
Механическая, пятиступенчатая |
Количество передач |
5 |
Вид подвески |
Рессорного вида |
Объем бака для топливной жидкости |
175 литров |
Тип кабины |
Состоит из цельнометаллической основы, трехместная |
Экологический тип |
Euro-0 |
Внешний показатель радиуса поворота в см |
890 см |
Показатель дорожного просвета в см |
27 см |
Показатели рабочего температурного режима |
От +25…+35 С0 |
Параметры хода поршневой части в см |
11 см |
Особенности двигателя
На автомобилях модели ЗИЛ-ММЗ-555 установлен бензиновый мотор, который состоит из 8-ми цилиндров. Силовой агрегат произведен в соответствии с международной экологической нормой Euro-0. К основным характеристикам данного устройства у грузовика относятся:- Цилиндрические детали располагаются в V-образном положении, под прямым углом 90°.
- Минимальный показатель диаметра цилиндрических компонентов составляет 10 см.
- Рабочий объем силового агрегата составляет 6 литров.
- Максимальный показатель крутящего момента доходит до 401 Нм.
- Частота вращения коленчатого вала – 2600 об/мин.
- Общая масса двигателя составляет 640 килограмм.
Цилиндры в двигателе работают в таком порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8. С правой стороны располагаются цилиндры под номерами – 1,2, 3, 4, а с левой – 5, 6, 7, 8.
Толкательная часть мотора выполнена из стального сплава, в его составе преобладает чугун. Выпускной клапан имеет алюминиевую основу, в нем имеется полость для подогрева рабочей жидкости.
Характеристика гидравлической системы
Модель ЗИЛ-ММЗ-555 имеет в устройстве гидравлический опрокидывающийся механизм. В его основе имеются следующие элементы:
- насос;
- устройство распределительного вида;
- ограничительный элемент клапанов;
- гидравлический подъемник;
- емкость, которая используется для рабочей жидкости;
- трубопровод с высокими и низкими показателями давления;
- рычаг управления;
- компоненты для крепежа;
- вал для отбора мощностных показателей.
При переводе рукоятки управления в направлении назад наблюдается сцепление шестерен с промежуточным устройством с шестернями блока заднего хода трансмиссии. За счет этого происходит срабатывание включателя коробки передач.
Одновременно с этими процессами запускается работа насоса, из него выходит топливная жидкость, которая проходит по трубопроводу, проникает в распределительное устройство. Затем топливо поступает в подъемный элемент транспортного средства. Для подъема кузова применяется передний рычаг распределительного устройства, а для подъема кузова прицепа – задний.
Параметры электрооборудования
Модели ЗИЛ-ММЗ-555 имеют явную отличительную особенность в сравнении с другими вариантами. У них имеются задние фары. Схема подключения у них однопроводная. Отрицательно заряженные клеммы источника тока подключаются к массе автомобиля.
Номинальный показатель напряжения в системе доходит до 12 В. В устройстве электрооборудования техники имеются провода с низким и высоким напряжением. При их повреждении требуется производить замену. Данные изделия не подлежат ремонту.
Если возникает короткое замыкание, то рекомендуется провести внешнее визуальное исследование цепи. При наличии неисправности, ее нужно быстро устранить. Чтобы проверить электрическое оборудование в автомобиле, необходимо использовать инструмент с контрольной лампой. Также требуется проверить состояние внешнего изоляционного покрытия проводов, возможно, что на нем имеются повреждения.
Разновидности
Силовая установка ЗИЛ-ММЗ-555 выпускалась с 1969-го года и использовалась в разных моделях грузовиков, а именно — техники, которая широко использовалась в строительстве, промышленности, для транспортировки грузов.
Среди востребованных видов автомобилей можно выделить:
- .Пожарная машина. Она славилась высокой мощностью, маневренностью, проходимостью.
- Автовышка. Востребованная модель ЗИЛа, которая применялась в строительной сфере.
- Цистерна. Грузовая техника, которая использовалась для транспортировки жидкостной продукции. В ней возили воду, топливные жидкости, молоко и другие продукты.
- Автокраны и экскаваторы. Транспорт был оснащен необходимыми элементами, установками для простого регулирования. Они использовались для возведения высотных зданий, подвоза груза на верхние этажи.
- Мусороуборочная и снегоуборочная техники. На ней были предусмотрены контейнеры для мусора, также присутствовали ковши для сбора снега. Использовали во многих городах СССР.
Автомобили ЗИЛ-ММЗ-555 имеют мощные параметры, которые во много раз превосходят показатели других силовых установок этого отечественного производителя. Они пользуются высоким спросом в России, странах СНГ и других странах мира. Несмотря на то, что двигатель давно не выпускается, до сих пор на дорогах встречается техника с данным силовым агрегатом, который исправно работает, преодолевает большие расстояния, проходит в любой местности. Поэтому спрос среди владельцев данного вида транспорта до сих пор сохраняется на высоком уровне.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Уровень масла моста ЗИЛ-131
24.03.2021 10:51:00
Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
24. 03.2021 09:36:00
Схема и работа смазочной системы двигателя трактора
19.03.2021
Трансмиссия ходовой части тракторов
19.03.2021
Тюнинг трактора Т-40
19.03.2021
Система смазки ЗИЛ-130
15.03.2021
Ремонт трактора Т25
12.03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131
11.03.2021 14:49:00
Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок
26.02.2021 08:00:00
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021 19:20:00
Гипоидный мост ЗИЛ-130
24.02.2021
Номер двигателя ЗИЛ-131
20.02.2021
Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130
20.02.2021
Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности
20.02.2021
Назначение электрооборудования трактора
18.02.2021
Самодельная кабина на трактор Т-40
17.02.2021
Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле
31.01.2021
Сборка сцепления трактора МТЗ-80
31.01.2021
Масло Тотал. Как определить подделку
29.01.2021
Устройство двигателя ЗИЛ-130
29.01.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
фото с описанием, технические характеристики
Грузовой автомобиль ЗИЛ-133Г40 сделан на базе легендарной 130-й модели. Обновленные модификации стали практичнее и производительнее предшественника. Бортовая версия предназначена для транспортировки разнообразных грузов по общим дорогам.
Технические характеристики ЗИЛ-133Г40
Ниже приведены параметры рассматриваемого автомобиля:
- Формула колес – 6×4.
- Грузоподъемность -10 т.
- Вес авто в снаряженном состоянии – 7,47 т.
- Габариты платформы – 6,11/2,32/0,57 м.
- Скорость по максимуму – 85 км/ч.
- Усредненный расход горючего – 23,7 л/100 км.
- Объем топливного резервуара – 170 л.
- Тип силового агрегата – дизельный мотор V-8.
- Компрессия – 18,5.
- Мощность – 185 или 200 л.с.
- Объем рабочий – 8,7 или 9,5 л.
Трансмиссия и сцепление
Переключение передач у грузовика ЗИЛ-133Г40 осуществляется посредством пневмомеханического привода. Среди особенностей – клапан включения исполнительного блока взаимодействует с толкателем пневматического усилителя, связанным с системой привода сцепления.
Это дает возможность водителю без использования педалей акселератора и сцепления предварительно выбирать нужную скорость в делителе, после чего активируется передача обычным выжимом педали сцепления. Удобство подобной системы особенно заметно на дорогах с часто меняющимся рельефом и покрытием. В зависимости от года выпуска, механическая КПП имела 5 или 9 режимов. Тип узла сцепления – однодисковый фрикцион с ведомым диском диаметром 38 см.
Тормоза
Тормозной узел включает в себя четыре системы:
- Рабочий блок с атмосферным приводом. Стопор передних и задних колес проходит раздельно. Контроль системы осуществляется при помощи педали в кабине и тормозного крана со специальными рычагами.
- Тормоз стояночный, служащий для фиксации машины на уклоне. Управляется система также пневматикой со специальным краном. Камеры тормозов оборудованы аккумуляторными элементами, предотвращающими торможение колес на заднем мосту.
- Вспомогательный узел используется при частых остановках. При этом нивелируется часть нагрузки с основного блока за счет торможения мотором. Эта особенность позволяет продлить срок службы всей системы тормозов.
- Запасной узел предназначен для торможения ЗИЛ-133Г40 в случае отказа главной системы. Аварийные тормоза управляются стояночным краном, активирующим энергоаккумуляторы.
Элементы шасси и подвески
Рама рассматриваемого автомобиля состоит из пары штампованных лонжеронов. Между собой они соединяются при помощи специальных поперечин. Последние элементы весьма важны в общем поведении конструкции. Жесткость гарантируется особым строением соединений. Это довольно важный момент, поскольку на первой части монтируются опоры для силового агрегата и сопутствующих деталей, на третьей поперечине – лонжероны, четвертый элемент оборудован швеллерными половинками, пятая поперечина служит для установки тягово-сцепного приспособления.
Передние колеса ЗИЛ-133Г40 имеют зависимый узел подвески с продольными рессорами полуэллиптического вида и амортизаторами-телескопами. Аналог на задних колесах представляет собой зависимые балансиры с реактивными штангами и рессорами. Конструкция рамы – лонжеронная, штампованная, сварная конфигурация.
Кабина
Описание ЗИЛ-133Г40 продолжим рассмотрением водительского места. Кабина взята от предшественника (130-й серии). Она была немного усовершенствована и доработана. Среди изменений – увеличение высоты, бампер оставили в белом цвете, а основный корпус встречается в различных оттенках. Над решеткой радиатора имеется фирменный шильдик производителя. Под этим элементом расположены буксировочные крюки под трос. На крыше предусмотрены габаритные огни, по бокам – стандартные «поворотники», спереди — фронтальные основные световые элементы.
Внутреннее оснащение довольно сносное, все сделано для удобства шофера. В оснащение входит вентиляционный люк, большие зеркала заднего вида, прочие детали, упрощающие рабочий процесс. Кресло водителя корректируется по вылету и наклону, что позволяет отрегулировать его под конкретного человека.
Все элементы управления идентичны аналогам от кабины 130-го ЗИЛа. Это позволяет легко освоиться с их расположением и управлением. Подобное размещение довольно удобно и максимально понятно. Измерительные датчики и контрольные приборы современные даже по нынешним временам. Кроме того что машина способна ехать с максимальной загрузкой, она может буксировать дополнительное прицепное устройство.
Кузов
Конструкция этой детали в некоторых модификациях деревянная, в более новых моделях — сделана из металла. У грузовика ЗИЛ-133Г40 (фото см. в статье) со средней базой борта откидываются только боковые, версии с удлиненной основой оборудуются отбрасывающимися стенками с трех сторон.
Для увеличения полезности автомобиля и расширения его функционала допускается монтаж на кузов тента. Для этой цели используется специальная каркасная конструкция. Вместо грузовой части на модификации 133-Х монтировались различные модули для промышленных, аграрных и специальных задач. При желании клиенты могли заказывать автомобиль с пустым шасси, впоследствии монтируя необходимую установку, что актуально для организаций с узконаправленной деятельностью.
Преимущества и недостатки
История ЗИЛ-133Г40 свидетельствует о том, что машина обладает целым рядом положительных качеств. К ним относится экономичность эксплуатации. Для починки грузовика не нужны существенные затраты, в том числе при замене деталей и узлов. Приобрести комплектующие элементы не составит особого труда, поскольку они подразделяются по отдельным подгруппам. К тому же к плюсам относят неприхотливость в обслуживании, хорошие показатели проходимости и грузоподъемности.
Несмотря на все преимущества, автомобиль имеет свои недостатки. Он не очень уверенно ведет себя на абсолютном бездорожье и заснеженных участках. Среди минусов также отмечают слабую шумовую изоляцию салона и качество обработки внешних частей транспортного средства. Невзирая на все особенности, грузовик ЗИЛ-133Г40 проявил себя как надежный и верный помощник в различных отраслях, способный выполнять четко поставленные задачи в любых климатических регионах.
Источник
Знакомство Поиск Наш Клиенты Кампаник Ассоциация искусств. России Практичность Литургический Традиционный Акустика Металлургия Дополнительные Кто мы? | Спецификации: Детали колокола
|
Изолированная R-образная оболочка ZIP System® | Huber Engineered Woods
ZIP System Обшивка R представляет собой простую конструкционную панель «все в одном» со встроенной внешней изоляцией. Обладая встроенной защитой от влаги, воздуха и тепла, обшивка ZIP System R полностью переосмысливает традиционные конструкции стен, оптимизируя управление внешней водой, воздухом и температурой.
Отправить скидку
Опции продукта
Изолированная панель R-3, 1 дюйм 4 фута × 8 футов
Изолированная панель R-3, 1 дюйм 4 фута × 9 футов
Изолированная панель R-3, 1 дюйм 4 фута × 10 футов
Изолированная панель R-6, 1-1/2 дюйма 4 фута × 8 футов
Изолированная панель R-6, 1-1/2 дюйма 4 фута × 9 футов
Изолированная панель R-6, 1-1/2 дюйма 4 фута × 10 футов
Изолированная панель R-9, 2 дюйма 4 фута × 8 футов
Изолированная панель R-9, 2 дюйма 4 фута × 9 футов
Изолированная панель R-9, 2 дюйма 4 фута × 10 футов
Изолированная панель R-12, 2-1/2 дюйма 4 фута × 8 футов
Изолированная панель R-12, 2-1/2 дюйма 4 фута × 9 футов
Изолированная панель R-12, 2-1/2 дюйма 4 фута × 10 футов
Посмотреть все
Просмотр технических документов
Тип панели[1] | Общая толщина | Размер панели | Количество панелей | Значение R | Отчет об оценке кода | Воздушный барьер |
---|---|---|---|---|---|---|
Изолированная панель R-3 | 1 дюйм | 4 фута × 8 футов 4 фута × 9 футов 4 фута × 10 футов | 32 | 3,6 | СОЭ 3373 ER 482 | ASTM E 2178 <0,02 л/с●м 2 ) @ 75 Па ASTM E 2357 <0,2 л/с●м 2 ) @ 75 Па 90 078 |
Изолированная панель R-6 | 1-1/2 дюйма | 31 | 6,6 | |||
Изолированная панель R-9 | 2 дюйма | 23 | 9,6 | |||
Изолированная панель R-12 | 2-1/2 дюйма | 18 | 12,6 |
Передняя панель защищает от воздуха и влаги.
Спина борется с жарой и холодом. Вместе они выбивают элементы.Встроенная внешняя изоляция
Полиизоциануратная жесткая внешняя изоляция на обратной стороне структурной панели снижает теплопередачу, помогая поддерживать постоянный комфорт в доме круглый год.
Интегрированный водостойкий барьер
Пропитанный смолой водостойкий барьер, изготовленный на несущей панели, устраняет необходимость в обертывании, отводит воду наружу и имеет 180-дневную гарантию воздействия[2].
Непрерывный воздушный барьер
Герметичные швы с усовершенствованной акриловой лентой ZIP System и жидким герметиком ZIP System образуют непрерывный барьер для воздуха и воды, который отводит воду и уменьшает утечки воздуха для энергоэффективного внешнего вида.
Structural Durability
Интегрированная система структурной обшивки отвечает требованиям к креплениям стен и способствует жесткости стеновых конструкций. Кроме того, инженерная деревянная панель обеспечивает основу, которую легко прибить гвоздями.
Избавьтесь от догадок из кода.
Значения сдвига
Найдите требования к креплению для соответствия стенным распоркам и сейсмическим и ветровым ограничениям.
Требования к климатическим зонам
Выберите панель, подходящую для вашего региона, с помощью нашего руководства по требованиям к климатическим зонам.
Code Reports
Загрузите документацию по соответствию коду.
UES: Высокая сейсмостойкость | Вид |
ICC-ES: ветровая и слабосейсмическая конструкция | Вид |
Видеоролики по установке
Обшивка ZIP System R, предназначенная для облегчения сборки наружных стен, проста в монтаже.
Загрузить Руководство по установке Пройти онлайн-курс 05 Обзоры продуктовПосмотрите, что говорят другие строители.
С помощью ZIP System R-Sheathing мы можем по существу прекратить «тепловые мосты», то есть передачу тепла/холода через области наименьшего сопротивления, такие как обычная древесина на соединениях деревянного каркаса. Дома Колибри@hummingbirdhillhomes
С помощью ZIP System R-Sheathing мы можем по существу прекратить «тепловые мосты», то есть передачу тепла/холода через области наименьшего сопротивления, такие как обычная древесина на соединениях деревянного каркаса. Дома Колибри@hummingbirdhillhomes @harveyhomesandinteriors
(система ZIP) покрыта водостойким покрытием, чтобы помочь защитить здание во время строительства и сохранить более плотную оболочку здания, как это делается в кодовой книге. Джефф Харви@harveyhomesandinteriors @blackbootbuilders
Мы стараемся использовать в наших проектах как можно больше методов устойчивого строительства. Использование ZIP System R-Sheathing дает нам непрерывный термический разрыв по всей внешней стороне этого дополнения. Черные сапожки@blackbootbuilders @craft.carpentry
ZIP (система) — отличный продукт… (и) с учетом требования Торонто к внешнему виду R 5 ZIP R — ЭТО ПУТЬ! Джон Барбо@craft.