Технические характеристики зис 5: ЗИС-5: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Купить Звезда — 1/100 — Советский военный 3-тонный грузовик — ЗИС-5 ( Звезда Z6124 ) онлайн

AUD $9 68 $968


В наличии у поставщика


Доставка: Закажите сейчас, и он будет доставлен 24/03/2023

Расчетное время доставки

7–10 рабочих дней для международных направлений

Посмотреть всю информацию о доставке

Добавить к сравнению

Оповещения о ценах/запасах

Нажмите или наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

  • Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
  • Марка: Звезда
  • MPN: Звезда Z6124
  • Часть #: МДЛЗВД6124
  • СКП:
  • Страна: Россия/СССР
  • Шкала: 1/100
  • Производитель автомобиля: н/д
  • Тип лодки: н/д
  • Посмотреть еще

Идет загрузка. ..

Особенности

«Блиц», немецкое слово, означающее «молния», — так назывались грузовики, построенные компанией Adam Opel AG до, во время и после войны. Версия, запущенная в производство в 1937 году, станет одной из основных «рабочих лошадок» немецкого вермахта во время Второй мировой войны.

Оснащенный 75-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, этот трехтонный грузовик служил немецким военным во многих отношениях и породил множество модификаций. Блицы использовались в качестве войсковых транспортных средств, тягачей, перевозчиков боеприпасов, артиллерийских тягачей, машин скорой помощи и практически для любых других целей, которые могли потребоваться современным военным. Варианты с полным приводом использовались в пересеченной местности, и была построена даже полугусеничная версия под названием Multier («мул»).

— Пластиковые детали с высокой детализацией.
— Детализированный корпус.
— Простая сборка с защелкой — Клей не требуется
— Инструкции с иллюстрациями.

Технические характеристики

Шкала:

1/100

Размеры:

2,28 «(58 мм)

Количество деталей:

17

.

Звезда

Тип продукта:

— 1/100

UPC

Семейство продуктов:

.

Гарантия: 12 месяцев *
* Гарантийный срок указан выше, если производитель не указал более длительный срок.
Все гарантии возвращаются на базу, если не указано иное.

Отзывы

В настоящее время нет ни одного отзыва о данном продукте

Результаты фильтрации

Только проверенные владельцы

У вас есть этот продукт?

Напишите отзыв и примите участие в ежемесячном розыгрыше Выиграйте подарочную карту PB Tech на 100 долларов!

написать отзыв

узнать больше

Доставка и самовывоз

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от вашего местоположения и отправляемых товаров, а в некоторых случаях доставка может быть даже БЕСПЛАТНОЙ.

Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, добавьте интересующие вас товары в корзину, просмотрите страницу «Корзина» и выберите «Район доставки», чтобы рассчитать стоимость доставки.

Безопасность и страхование доставки

Все заказы, отправленные PB Tech, отправляются через курьера с подписью, необходимой для каждой доставки. В некоторых случаях и только в том случае, если вы разрешили курьерской компании оставлять заказы в указанном месте, ваш заказ может быть доставлен без подписи. Все заказы, отправленные PB Tech, полностью застрахованы на тот маловероятный случай, если ваши товары будут повреждены или пропадут при транспортировке.

Оценка доставки

Сроки доставки (в днях) для каждого продукта, который мы продаем, подробно указаны на странице отдельного продукта справа от основного изображения продукта. С момента размещения заказа продукты на складе обычно доставляются в течение 7–10 рабочих дней во все страны, в которые мы отправляем товары.

Доставка за границу

Если вы находитесь в Новой Зеландии, вы можете сделать заказ непосредственно на нашем новозеландском сайте www.pbtech.co.nz. Если вы находитесь в Австралии, вы можете сделать заказ непосредственно на нашем австралийском веб-сайте www.pbtech.com/au

. Возврат и гарантия

Право на обмен в течение 7 дней

Если вы передумаете после совершения покупки или поймете, что заказали не тот товар, вы можете быть уверены, что мы предлагаем политику обмена в течение 7 дней.

Для обмена товар должен быть запечатан/не вскрыт, упаковка должна быть в оригинальном состоянии, а также должен быть действующий чек, датированный не более 7 календарных дней с момента запроса на обмен.

Если нет подходящего продукта, который можно обменять на возвращенный товар, вам будет предложен кредит на вашем счете или подарочной карте в зависимости от стоимости, уплаченной во время покупки.

Обратите внимание, товары, купленные на деньги, нельзя обменять на подарочную карту.

Беспроблемное гарантийное обслуживание

Если в вашем продукте возникнет неисправность в течение гарантийного срока производителя, вам необходимо заполнить форму запроса на возврат.

Если в вашем продукте возникает неисправность за пределами гарантийного срока производителя или гарантийного периода PB Tech, мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и являемся авторизованным агентом по ремонту таких ведущих брендов, как Samsung, HP, Toshiba, Lenovo и других.

Возврат продукта / подача претензии по гарантии

Чтобы вернуть продукт в PB Tech, заполните форму запроса на возврат.

Или ознакомьтесь с нашей политикой возврата для получения дополнительной информации.

Популярная военная наземная техника

#1

Tamiya — 1/35 — Разведывательная машина JGSDF

48,38 австралийских долларов 48,38 австралийских долларов

#2

Takom — 1/35 — средний танк США — M3A1 Lee CDL

48,38 австралийских долларов 48,38 австралийских долларов

#3

Takom — 1/35 — средний танк США — M3 Lee — начало

48,38 австралийских долларов 48,38 австралийских долларов

#4

Трубач — 1/35 — Советский бронетранспортер МТ-ЛБ

64,50 австралийских долларов 64,50 австралийских доллара

#5

Академия — 1/35 Немецкий Тигр-1 Ранняя версия

80,63 австралийских долларов 80,63 австралийских долларов

Звезда — 1/100 — Советский военный 3-тонный грузовик — ЗИС-5

  • Марка: Звезда
  • MPN: Звезда Z6124
  • Часть #: МДЛЗВД6124

9,68 австралийских долларов

Дата создания: 11:46, 15-03-2023
URL товара: https://www. pbtech.com/product/MDLZVD6124/Zvezda—1100—Soviet-Military-3-Ton-Truck—Zis

Характеристики

«Блиц», немец. слово «молния» было названием ряда грузовиков, построенных компанией Adam Opel AG до, во время и после войны. Версия, запущенная в производство в 1937 году, станет одной из основных «рабочих лошадок» немецкого вермахта во время Второй мировой войны.

Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов мощностью 75 л. Блицы использовались в качестве войсковых транспортных средств, тягачей, перевозчиков боеприпасов, артиллерийских тягачей, машин скорой помощи и практически для любых других целей, которые могли потребоваться современным военным. Варианты с полным приводом использовались в пересеченной местности, и была построена даже полугусеничная версия под названием Multier («мул»).

— Пластиковые детали с высокой детализацией.
— Детализированный корпус.
— Простая сборка с защелкой — Клей не требуется
— Инструкции с иллюстрациями.

Технические характеристики

Шкала:

1/100

Размеры:

2,28 «(58 мм)

Количество деталей:

17

NATI-52 / ZIS-42 Semi-Tracked Truck

The ZIS-42 / ZIS-42 Semi-Tracked Truck 92 грузовик на полугусеничной основе создавался как вездеходный гусеничный тягач.Он приемник ЗИС 22.Все предыдущие типы содержали массу недостатков.Однако при работе с броневой сталью 42-й утратил все положительные качества , потому что не справлялся с избыточным весом, и дело было вовсе не в двигателе, а в подвеске, которую не смогли решить иностранные инженеры, но впоследствии с поставленной задачей советские специалисты справились выпуском более мобильных и бронированных прототипов под марка того же завода

Тракторы и транспортные тракторы были разработаны в 30-х годах Федеральным государственным научно-исследовательским и экспериментальным автомобильно-тракторным институтом (НАТИ) на базе обычных сельскохозяйственных тракторов. В Советской России, начиная с 1931 года, автомобильный отдел НАТИ работал над полугусеничными машинами. Для этого была создана специальная группа, которую возглавил Г.А.Сонкин.

Маломощный мотор, что не всегда справлялось в условиях сельской местности и проселка. Модель вполне вытянула свой вес, но старым экземплярам не суждено было стать трактором. Как только у ЗиС-22 появился дополнительный вес, транспорт тут же стал использовать, буксовать и даже глушить, что было недопустимо при подготовке к военному конфликту и уж тем более во время самой войны. Также были обнаружены серьезные недостатки в ходовой части. Обрезиненные траки гусениц рвались на поворотах, растягивались и просто слетали. Особенно опасно было на спусках с гор, так как транспорт оставался практически без тормозов.

Выбраться из колеи в дождь для ЗИС 22 было вообще пределом мечтаний. Но дело в том, что автомобиль ЗИС 22 не показал ожидаемой от него проходимости по снегу и слабым грунтам. Снег и грязь набивались в гусеничную тележку и увеличивали сопротивление движению. При этом ведущие колеса начинали буксовать внутри обледенелых гусеничных лент. Этот дефект еще больше усугублялся из-за дифференциалов между передними и задними ведущими колесами в каждой из гусеничных тележек (их ставили опасаясь циркуляции мощности внутри гусеничной обводной) — в результате приходилось глохнуть одна из четырех ведущих колеса и машина остановилась.

В течение 1940-41 гг. Автомобильный отдел НАТИ спроектировал и построил на базе автомобиля ЗИС-5 полугусеничный автомобиль нового типа грузоподъемностью 2,5 т НАТИ-52. Машина предназначалась для использования в качестве артиллерийского тягача и транспортного средства для особых условий эксплуатации (снежная целина, заболоченная местность, непроходимые дожди и т. д.). В 1941 году конструкция этой машины была переработана специалистами НАТИ для приведения ее в соответствие с технологией серийного производства на заводе имени Сталина; Автомобиль получил индекс ЗИС-42.

Модернизированный — ЗиС 42 проектировался с учетом недостатков прошлых лет. Он был оснащен двумя гусеничными осями с качающимися колодками. Это позволило улучшить сцепление с неровным дорожным покрытием. Расстояние между осями было увеличено на 14 мм и составило 414 мм.

Двигатель заменили на ЗИС 5, имевший 73 л.с. Маневренность автомобиля немного потеряла, однако улучшилась его управляемость. Заниженная подвеска вкупе с переработанной конструкцией позволили увеличить грузоподъемность прототипа. Лыжи — еще одно инженерное новшество. Их использовали вместо передних колес, когда нужно было преодолеть снежные массивы или болотистую местность.

Заводские инженеры проводили модификации только по своим уникальным разработкам, несмотря на то, что страны-союзники предлагали свои наработки. ЗиС-42 верой и правдой прослужили до конца сороковых годов. Были внесены незначительные модификации, однако в конечном итоге модель была снята с производства. Но даже после прекращения выпуска не одно десятилетие умельцы поддерживали машину на ходу. Благодаря простоте конструкции вездеход легко поддавался ремонту. Запчасти было легко приобрести, так как завод выпускал их большим запасом, который не иссякал даже во время войны.

Агрегат можно встретить в музеях, и не только в России. На базе 42-го делали вездеходы в Германии, Австрии, Финляндии и даже во Франции. Гусеничные агрегаты поменяли на 4-х колесные арки, переработали элементы ходовой части, уменьшили массу, сделали броневые агрегаты для прикрытия пехоты.

Примечательно, что всего было выпущено 6372 автомобиля, что подтвердило качество и масштабность советского автопрома. Также была известна разработка модели 42М, однако наладить полномасштабное производство не удалось из-за эвакуации завода. Стремление превратить стандартный автомобиль в вездеход заменой ведущих колес на гусеничный привод, как показал опыт, приводит к появлению весьма несовершенных транспортных средств. Это особенно наглядно подтверждается на примере ЗИС-42.

Производитель ЗИС
Годы выпуска 1942 — 1946
Сборка Флаг СССР ЗИС (Москва, СССР)
Тип исполнения кузова Бортовая платформа
Компоновка задний привод передний привод
Колесная формула 4 2
Двигатель ЗИС-5
Максимальная мощность 73 л. с. при 2300 об/мин
Трансмиссия механическая 4-ступенчатая механическая
Главная передача двухцилиндрово-коническая. Передаточное число — 6,41
Бортовая передача цепь. Соотношение — 1,769.
Технические характеристики
Масса и габариты
Длина 6097 мм
(с лыжами — 6745 мм)
Ширина 2360 мм
Высота 2170 мм
(с тентом — 2900 мм)
Зазор 318 мм
Колесная база 3810 мм
Задняя направляющая 1705 мм
Передняя направляющая 1546 мм
Вес 5268 кг
Грузоподъемность 2250 кг
Объем топливного бака 180 литров

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *