XCMG ZL50G — технические характеристики фронтального погрузчика
- Характеристики фронтального погрузчика XCMG ZL50G
XCMG ZL50G производит китайский завод. Отличительная черта данной модификации заключается в использовании новейших технологий при конструировании. Все запчасти XCMG отличаются высокой износостойкостью и расширенными техническими возможностями.
Преимущества и особенности
Погрузчик относится к третьему поколению строительной техники. Данная модификация компактна и максимально оптимизирована. Благодаря современным технологиям, получилось создать экономичное, качественное и эффективное оборудование.
Среди преимуществ следует также отметить доступную цену, возможность длительной эксплуатации грузоподъемной стрелы и маневренность. Погрузчик выглядит современно и стильно. Благодаря надежности и прочности, XCMG ZL50G готов работать длительный период без риска отказа.
Применение
Универсальная машина рассчитана на работу в различных отраслях. Основное назначение погрузчика – погрузка/выгрузка, земляные работы и транспортировка материалов. В большинстве случаев техника используется в строительной и коммунальной сферах, а также сельском хозяйстве.
Машина рассчитана на работу с обломочными материалами. Антикоррозийное покрытие обеспечивает погрузчик возможностью работать в условиях высокой влажности. XCMG ZL50G может грузить/выгружать строительные материалы:
- песок;
- гравий;
- керамзит.
Характеристики
Модификация XCMG ZL50G отличается отменной силой тяги. Большой ковш и высокое усилие на отрыв позволяют справляться с любыми задачами. В сборку входит усовершенствованная система захвата, изготовленная из высокопрочной стали. Погрузчик оснащен шарнирно-сочлененной рамой.
Среди основных технических характеристик:
- грузоподъемность – 5 т;
- радиус поворота – 7 м;
- высота разгрузки – 3,09 м;
- длина колесной базы – 3 м;
- вес – 17,5 т;
- усилие на отрыв – 17 т.
Расход топлива данной модификации равен 240 г/кВт ч. Бак вмещает до 300 л. Мощность двигателя составляет – 215 лошадиных сил.
Мотор разработан тандемом Steyr и Weichai. Модификация работает на дизельном топливе. Частота вращения – 2200 о/м. Мотор запускается с помощью кнопки в салоне. Возможна установка более мощных агрегатов от Shangchai и Cummins.
Ходовая часть
На XCMG ZL50G установлены дисковые тормоза, которые работают от одноконтурного гидравлического привода. Благодаря этому, обеспечивается безопасность работы и движения погрузчика. Чтобы сократить рабочий цикл, используются автоматическая нивелировка и автопилот.
В стандартной комплектации гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая переключение скорости без рывков. Мосты XCMG ZL50G отличаются большим ресурсом работы и надежностью. Задний – качающийся, передний – жестко зафиксирован. Коробка переключения передач – планетарная. Разработчиками предусмотрена одна задняя и две передних передачи.
Обратный звонок
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Спасибо!
Скоро наш менеджер свяжется с Вами!
Обратный звонок
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Спасибо!
Скоро наш менеджер свяжется с Вами!
Фронтальный погрузчик xcmg zl50g: технические характеристики
Погрузчик XCMG ZL50G производится заводом Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Основной отличительной чертой этой строительной специальной техники является современная высокотехнологичная конструкция. Это обусловлено модернизацией и усовершенствованием машин, выпускаемых мировыми концернами.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Модель XCMG ZL50 пользуется высокой популярностью в России. Прототипом ее стал погрузчик компании Kawasaki, после введения большого количества изменений машина стала многократно превосходить предшественника по рабочим параметрам. К преимуществам погрузчика относятся производительность, большое усилие на отрыв, сокращенный рабочий цикл, а также система автоматического контроля.
Навигация
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Машина принадлежит к III поколению строительной техники, она максимально оптимизирована и характеризуется компактными размерами. Современные технологии позволили создать фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, который отличается отменным качеством, экономичностью и эффективностью.
Погрузчик ХСМГ ZL50G
Помимо производительности и надежности, техника обладает такими преимуществами, как продолжительность эксплуатации грузоподъемной стрелы, малая стоимость и маневренность.
Вернуться к навигации
Управление, кабина
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Источник фото: xcmgspareparts.com Фото XCMG ZL50G
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Применение
Колесный погрузчик ZL50G – это универсальная машина, которая может эффективно выполнять работы во многих отраслях деятельности. Основное предназначение – погрузка, выгрузка, транспортировка материалов и производство земляных работ. Наибольшей популярностью техника пользуется в сельском и коммунальном хозяйстве, а также строительстве. Погрузчик способен работать с обломочными материалами. Благодаря специальному антикоррозионному покрытию он может работать при высокой влажности.
На строительной площадке погрузчик XCMG ZL50G выполняет погрузку, выгрузку и транспортировку строительных материалов (керамзит, песок, гравий), разрабатывает котлованы и производит выемку отработанного грунта. В сельхоз деятельности он механизирует ручные процессы, позволяя использовать время более эффективно. Также к сфере использования можно отнести средние и крупные склады.
Вернуться к навигации
Назначение
XCMG ZL50G – производительный погрузочный аппарат, используемый для широкого спектра задач. Машина способна работать в любых условиях – в портах, аэропортах, складских и торговых помещениях, терминалах, а также в коммунальном и сельском хозяйстве. Основная сфера использования – погрузка, разгрузка и перемещение грузов, уборка проезжих частей, тротуаров, пешеходных улиц, алей. Техника рассчитана на транспортировку тяжелых бетонных конструкций, а также сыпучих материалов, уборку снега и мусора. В сельской местности модель XCMG ZL50G можно использовать для бурения и рыхления почвы, скашивания травы и других землеройных операций. Коммунальные службы часто используют данный аппарат для ремонтно-монтажных работ – например, после окончания зимнего сезона (ямочный ремонт). Все возможности погрузчика доступны пользователям благодаря поддержке широкого набора навесных опций, которые представлены ниже в статье.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам фронтального погрузчика XCMG ZL50G относятся:
грузоподъемность | 5 т |
вместительность стандартного рабочего органа | 3 м3 |
радиус поворота | 7 м |
вес | 17,5 т |
высота разгрузки | 3,09 м |
усилие на отрыв | 17 т |
длина колесной базы | 3 м |
Отменная сила тяги, высокое усилие на отрыв и большой ковш позволяют погрузчику эффективно справляться с любыми поставленными задачами.
Расход топлива ZL50G составляет 240 г/кВтч, вместительность бака для горючего – 300 л. На технику устанавливается мотор мощностью 215 лошадиных сил.
Размеры XCMG ZL50G составляют 8,1 м х 3 м х 3,49 м. Предельная скорость движения равна 38 км/ч (вперед) и 16,5 км/ч (назад).
Вернуться к навигации
XCMG ZL50G описание
Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т
Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега).
Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие — 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла — 2,04 г/кВтч.
Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов — американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади — SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.
Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах — 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).
Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов — подпружиненные пневмоотключаемые.
Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша — 3 000 мм.
Еще несколько характеристик: колесная база — 3 300 мм, колея — 2 200 мм.
Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.
Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.
В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.
Силовая установка
Двигатель ZL50G – совместная разработка компаний Weichai и Steyr. Модель WD10G220E21 работает на дизельном топливе, характеризуется мощностью 162 кВт или 215 л.с. Частота вращения его равна 2200 оборотам за минуту. Стандартно запуск мотора производится посредством нажатия кнопки в салоне.
Харак-ка | Значение |
Марка | Weichai & Steyr |
Модель | WD10G220E21 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Мощность | 162 кВт / 215 л. с. |
Рабочий объем | 7 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Объем бака для топлива | 300 л |
В качестве опции выступает установка более мощных силовых агрегатов производства компаний Cummins и Shangchai.
Вернуться к навигации
Двигатели XCMG ZL50
Основной силовой установкой на погрузчиках данной модели выступает дизельный мотор Weichai WD10G220E21 – совместная разработка китайской компании Weichai и австрийской Steyr. Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
Мощность данного дизеля составляет 162 кВт или 215 л.с., при частоте вращения 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 850 Н.м / 1400-1600 об/мин. Рабочий объём цилиндров – 9,7 литров (9700 см3).
Благодаря наличию предпускового подогревателя Webasto обеспечивается лёгкий запуск двигателя.
Реже на погрузчики XCMG ZL50 устанавливают силовые агрегаты иных моделей, от других производителей – компаний Cummins (Cummins SC9D220G2B1) и Shangchai (SC11CB210. 1G2B1).
Ходовая часть
На китайский погрузчик ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, работающие от одноконтурного гидравлического привода. Это гарантирует повышенную безопасность движения и работы.
Для сокращения продолжительности рабочего цикла предусмотрена установка автопилота и автоматическая нивелировка. Это также благоприятно сказывается на безопасности работ.
Колеса XCMG ZL50G
В стандартную комплектацию входит установка гидромеханической трансмиссии, благодаря которой переключение скоростей происходит без рывков. Мосты для XCMG ZL 50 производятся компанией Meritor (Америка-Китай), они отличаются высокой надежностью и большим ресурсом работы. Передний мост жестко зафиксирован, задний – качающийся.
КПП – планетарная, «полуавтомат», в ее состав входят две передние и одна задняя передача.
Вернуться к навигации
Гидросистема
Управление гидросистемой техники производится посредством единственной рукояти, что гарантирует продуктивность и простоту пользования. Гидравлика фронтального погрузчика ZL50G включает в свой состав пару насосов, произведенных в Японии. Это обеспечивает снижение нагрузки на мотор и мощностных потерь.
В состав автоматической системы управления входит автопилотный насос пониженного давления, который подключен к рулевой колонке. Золотниковый клапан создает повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
К преимуществам машины стоит отнести не только технические характеристики XCMG ZL50G, но и комфортную кабину оператора. В стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обусловлена установкой обширного остекления, что позволяет видеть все рабочее пространство.
Чтобы оператору было удобно, для него также предусмотрены технические решения, исключающие попадание пыли и грязи в кабину. Салон обшит качественной звукоизоляцией, которая снижает уровень шума и создает более благоприятные условия работы. Это гарантирует удельное снижение шумности на 6 дБ.
Вернуться к навигации
Эксплуатирование и ТО
Одним из достоинств техники является простота ухода. Грузоподъемный механизм не затрудняет доступ к основным компонентам погрузчика ZL50G. Моторный отсек расположен за стрелой, но остается легкодоступным, что сокращается длительность проведения обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.
Качественные детали и автоматизированный процесс сборки агрегата гарантируют длительный период эксплуатации без необходимости замены деталей или проведения ремонтных работ. Замена компонентов производится при их естественном износе и профилактике. В продаже имеется большое количество разнообразных составляющих китайской машины.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Стандартная комплектация погрузчика XCMG ZL50 предполагает установку ковша вместительностью 3 куб. м, предназначенного для работы с мелкими и сыпучими материалами. Для повышения универсальности предусмотрена возможность замены рабочего оборудования. Наиболее популярны разные виды захватов.
Ковш XCMG ZL50G
Кинематика на технику устанавливается зигзагообразная.
Вернуться к навигации
Навесное рабочее оборудование
В стандартной комплектации погрузчика XCMG ZL50 предполагается установка на него рабочего ковша вместительностью в 3 кубических метра, предназначенного для работы с сыпучими и мелкими материалами. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Фронтальные погрузчики XCMG модели ZL50G могут оснащаться различными вариантами ковшей разной ёмкости, а также иными типами навесного оборудования: вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором либо для уборки снега.
Для улучшения универсальности спецтехники предусмотрена возможность замены рабочего оборудования для неё. Наиболее популярными вариантами являются разнообразные виды захватов.
Как и прочие погрузчики производства концерна XCMG, модель ZL50GN легко и быстро переоборудуется на фронтальный погрузчик с челюстным захватом или бревнозахватом. В таком варианте данную спецмашину нередко используют на трубопроводах, при укладке труб; во время выполнения работ по погрузке и выгрузке круглых грузов в речных и морских портах или железнодорожных узлах; в производственных цехах предприятий заинтересованных в перемещении крупногабаритных грузов; на территории лесных массивов во время погрузки и доставке крупногабаритных брёвен.
Существует версия бревнозахвата с гидравлическими штангами, которые повышают прочность конструкции, делают её более устойчивой при высоком давлении в гидравлической системе.
Специальный захват для труб, широко используемый организациями, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой трубчатых конструкций с диаметром до 400 мм. Вилы для труб оснащены специальным держателем, который не даёт трубам выскользнуть при транспортировке. Это гарантирует безопасную и надёжную перевозку.
Погрузочные вилы, с которыми также может агрегатироваться данная спецмашина, позволяют использовать её в качестве вилочного погрузчика – для погрузки и выгрузки грузов на поддонах (паллетах).
Телескопическая стрела дополнительно оснащается крановым крюком, который удерживает специальная шарнирная опора, дающая возможность крюку вращаться во всех плоскостях. При необходимости такая стрела справляется с грузами массой до 2,5 тонн.
Снегоуборочный ковш – незаменимое средство для уборки дорожных поверхностей в зимний период. Он хорошо подходит для уборки как свежевыпавших сугробов, так и слежавшегося, заледенелого снега. Изготавливается из высокопрочного толстого сплава.
Бульдозерный отвал наделяет фронтальный погрузчик возможностями полноценного бульдозера. Этот отвал оборудован поворотной функцией, которая позволяет выбирать и направление выброса снежного покрова или мусора. В частности, предусмотрены режимы «вперёд», «влево», «вправо».
Сельскохозяйственные вилы с прижимом («стогомёт») – это грузоподъёмное средство для работы с сеном, соломой, силосом и другими материалами с плотностью около 800 кг на кубический метр.
Адаптер – это вспомогательный механизм, служащий в качестве дополнительного крепления для тяжелых навесных опций с большой грузоподъемностью. Нож ковша – это дополнительный компонент для него, вместе с которым можно рассчитывать на уборку больших объёмов снежных сугробов, а также слежавшегося и заледенелого покрова.
Модификации
Модификация ZL50GN
Отличительными чертами данной модификации от стандартного фронтального погрузчика ZL50G являются:
- производительная система кондиционирования и отопления, создающая комфортный микроклимат в сокращенные сроки;
- приборная панель с цифровыми индикаторами;
- отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
- оснащение воздушного цилиндра клапаном, благодаря которому можно накачивать шины и очищать воздушный фильтр;
- уровень шума в салоне понижен, что обусловлено установкой более качественной изоляции;
- усовершенствованный капот, открывающий более удобный доступ к моторному отсеку;
- проводка в машине полностью изолирована от влаги;
- предохранители расположены в одном модуле;
- мотор, работающий с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления горючего на 8-12%;
- шарнирно-сочлененная рама более прочная благодаря установке нового пальца;
- прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
- более устойчивый к износу ковш;
- прочность при динамическом воздействии возросла на 30%;
- для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.
XCMG ZL50GN
Модификация ZL50GL
XCMG ZL50GL отличается от стандартной модели установленным силовым агрегатом. Это модели WD10G220E23 Weichai или SC11CB210.1G2B1 Shangchai, характеризующиеся мощностью 220 л.с. и частотой вращения вала 2000 об. в мин.
Модификация ZL50G
На эту машину устанавливается упрочненный ковш вместительностью 2,7 куб. м, оснащенный вспомогательными зубьями. Также в стандартную комплектацию входят более толстые и надежные шины, менее подверженные проколам и порезам. Мосты и рама отличаются повышенной жесткостью.
Вернуться к навигации
Особенности устройства
- Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G оснащен высокотехнологичным мотором ZL50G, который является совместной разработкой известных концернов Weichai и Steyr. Машина работает на дизельном топлива, и развивает 215 лошадиных сил – это один из лучших показателей среди фронтальных погрузчиков из доступного ценового диапазона. Мотор имеет частоту вращения оборотов 2200 об/мин. Уже в стандартном исполнении двигатель запускается с помощью кнопки в салоне. При необходимости можно заказать другую, более мощную моторную модификацию от Cummins и Shanghai.
- Ходовая часть представлена дисковыми тормозами, работу которых контролирует одноконтурный гидравлический привод. Применение этого компонента благоприятно сказалось на надежности и эффективности работы, а также безопасности. Чтобы сократить время на проведение операций, а также упростить использование, разработчики оснастили машину автопилотом и системой автоматической нивелировки. Это тоже повысило безопасность при проведении тяжелых операций. Базовая версия укомплектована гидромеханической КПП, которая работает без рывков, подергиваний и вибраций. Мосты используются от компании Meritor, американского производства. Задний мост – качающийся, в то время как передний мост жестко зафиксирован.
- Гидравлический привод управляется с помощью рукоятки. То есть для этого не понадобится выходить из салона, так как регулировка гидропривода происходит автоматически.
- Из преимуществ кабины выделим комфортную шумоизоляцию салона – за счет дополнительных звукоизолияционных материалов, а также наличие климат-контроля, большой площади остекления и отличной обзорности и других технических решений. В водительском сиденье предусмотрено несколько регулировок. Качественная шумоизоляция гарантирует показатель шумности на уровне 6 децибел.
- Контроль за системой управления, а также состоянием всех навесных агрегатов, компонентов и рабочих органов, осуществляется с помощью показаний, которые выводятся на центральный дисплей в кабине оператора. Длительность рабочего цикла техники удалось повысить не только за счет мощного ДВС, но и автоматической системы гидравлики.
- Простота обслуживания и эксплуатации – главное преимущество фронтального погрузчика на фоне ближайших конкурентов. Грузоподъемное средство не мешает свободному доступу к главным рабочим узлам и агрегата – во многом благодаря продуманному расположению всех деталей, до которых легко дотянуться. Все фирменные компоненты для модели XCMG ZL50G прошли лицензирование, а также отсчет об успешном проведении ходовых испытаний. Замена всех деталей производится быстро и без всяких перебоев.
- Особенности техники:
- Мощные кондиционер и отопление
- Приборная панель с большим количеством показаний и цифровой индикацией
- Показатель давления в гидросистеме
- Воздушный цилиндр оснащен клапаном, который позволяет быстро накачать шины и очистить воздушный фильтр
- Сравнительно низкие шумы и вибрации в салоне из-за конструктивных особенностей дизельных погрузчиков
- Удобное и компактное расположение всех предохранителей в едином корпусном модуле
- Функция работы мотора в щадящем режиме, что позволяет экономить горючее на 12% в час
- Прочная шарнирно-сочлененная рама
- Гидравлическая система, усиленная прецизионными трубопроводами
- Высокая прочность за счет аргонодуговой сварки деталей рамной конструкции.
Колесный погрузчик SINOMACH ZL50G-7 | Производитель погрузчиков с бортовым поворотом
- Главная
- Обзор
- Колесный погрузчик ZL50G-7
Этот продукт снят с производства и удален с наших полок.
Особенности колесного погрузчика:1. Оснащен надежным двигателем ShangChai SC11CB220G2B1 или оригинальным двигателем Cummins
. 2. 4 передачи вперед и 3 назад с переключением под нагрузкой
3. Возможность автоматического выравнивания ковша
4. Цилиндр с комбинированным уплотнением обеспечивает более высокую эффективность уплотнения и большую надежность.
1 Длина (с ковшом на земле) Двигатель Камминз Двигатель ShangChai SC11CB220G2B1 8247(мм) 8247(мм) 2 Ширина (вне колес) 2800 (мм) 3 Ширина ковша 2946(мм) 4 Высота(До верха кабины) 3450(мм) 3490 5 Колесная база 3200 (мм) 6 Протектор 2200 (мм) 7 Мин. дорожный просвет 450 (мм) Основная техническая спецификация 1 Номинальная нагрузка 5000 (кг) 2 Рабочий вес 16400 кг 3 Номинальная вместимость ковша 3,0(м 3 ) 4 Макс. усилие отрыва 160 кН 5 Макс. разрешение на разгрузку 3050 (мм) 6 Достигаемость отвала 1107(мм) 7 Угол разгрузки в любом положении ≥45° 8 Глубина копания (с горизонтальным дном ковша) 210 9 Мин. радиус поворота (1) Снаружи ковша 5970 (мм) (2) Снаружи заднего колеса 5775(мм) 10 Поворотная угловая рама 40° 11 Угол качания заднего моста ±11° 12 Время подъема ковша ≤5,8(сек) 13 Время опускания ковша ≤3,8(сек) 14 Время сброса ≤1,2(сек) 15 Скорость движения (км/ч), 4 вперед и 3 назад (1) 1-я передача 6,8/6,8 (2) 2-я передача 12,2/12,2 (3) 3-я передача 24,3/24,5 (4) 4-я передача 35 Дизельный двигатель 1 Модель Камминс
6CT AA 8. 3-C215 (TIER2) Двигатель ShangChai SC11CB220G2B1 2 Тип Непосредственный впрыск. С турбонаддувом. Водяное охлаждение 3 Номинальная мощность 158 (кВт) 162 (кВт) 4 Внутренний диаметр цилиндра/ход 114/135 (мм) 121/152(мм) 5 Полный выпуск цилиндра 8,3 (л) 10,5 (л) 6 Модель пускового двигателя 42МТ КБ-24В 7 Мощность пускового двигателя 8,2 (кВт) 7,5 (кВт) 8 Напряжение пускового двигателя 24(В) 24(В) 9 Номинальная скорость 2200(об/мин) 2200(об/мин) 10 Макс. Крутящий момент 998 (Н.М.) > 843(Н.м) 11 Тип запуска Электрический Электрический 12 Мин. удельный расход топлива 207 (г/кВт.ч) < 235(г/кВт.ч) 13 Удельный расход масла двигателя 0,9-1,6 (г/кВт.ч) 0,95-1,77(г/кВт.ч) 14 Вес нетто 617(кг) 960(кг) Система передачи Гидротрансформатор 1 Модель Технология ZF WG200 2 Тип 3-элементный. одноступенчатый 3 Коэффициент крутящего момента 2,55 4 Тип охлаждения Циркуляционное масло под давлением Картер коробки передач 1 Модель Технология ZF WG200 2 Тип Power shift, цилиндрическая шестерня с постоянным зацеплением 3 Положение переключения передач 4 передачи вперед и 3 передачи назад Ось и шина 1 Тип главного редуктора Спирально-коническая шестерня, одноступенчатая 2 Передаточное отношение главного редуктора 4,556 3 Тип конечного редуктора Одноступенчатый планетарный редуктор 4 Шестерня передаточного числа конечного редуктора 5 5 общие коэффициенты 22,78 6 Макс. тяговое усилие 150 кН 7 Размер шины 23,5-25-16ПР Гидравлическая система рабочего устройства 1 Модель масляного насоса
(включая тормозной насос) П257Б367ИЛЗА20-6ГКСЗА10-1
(для Cummins) ПТ257А367ДРЗА20-6
(Для SC11CB220G2B1) 2 Давление в системе 20 МПа 3 Модель многоходового распределителя 7130-В97 4 Пилотный клапан 406-1044-1145 5 (D*L)Размер подъемного цилиндра Ф160*90*715(мм) 6 (D*L)Размер цилиндра наклона Ф180*90*530(мм) Система рулевого управления 1 Тип Средняя шарнирная рама. Полностью гидравлическое рулевое управление 2 Модель насоса рулевого управления
(включая пилотный насос) П257-Г63467ЗАК6/П124-Г16ИНГ
(для Cummins) П257-Г63467ЗАК6/П124-Г16ИНГ
(Для SC11CB220G2B1) 3 Модель редиректора Данфосс 150G4107 4 Давление в системе 16 МПа 5 Размер рулевого цилиндра Ф90*45*435(мм) Тормозная система 1 Тип ходового тормоза Пневматическая гидравлическая тормозная система
(для Cummins) Пневматическая гидравлическая тормозная система
(для SC11CB220G2B1) 2 Тип осевого тормоза Многодисковый тормоз мокрого типа на оси 3 Макс. давление тормозного масла 55(кгс/см 2 ) 4 Тип аварийного тормоза Ручное отключение
воздушный тормоз Масло для автоматической отсечки
гидравлический тормоз 5 Тип стояночного тормоза Барабанный тормоз
Ручное отключение воздушно-масляного тормоза Объем масла 1 Топливо(дизель) 250(л) 2 Моторное смазочное масло Камминс: 19 (л)
Шанчай: 42 (L) 3 Масло для гидротрансформатора и коробки передач 42(Д) 4 Масло для гидравлической системы 180(Д) Вы получаете высококачественную строительную технику и строительное оборудование за то, что вы платите. 5 Масло для ведущих мостов (F/R) 32/32(Д)