Укладка асфальта на мягкий грунт
Асфальт относится к наиболее популярным дорожным покрытиям. Технология укладки асфальта на мягкий грунт для обеспечения надежности и долговечности покрытий включает применение инновационных геосинтетических материалов, приобрести которые можно в нашей компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продаже этих материалов во всем ассортименте по наилучшим ценам. Наши материалы для укладки асфальта разработаны по уникальной, запатентованной технологии.
Мы специализируемся на разработке и производстве геосинтетиков Геофлакс.
GeoSM производит и продает геотекстиль, дорожную геосетку, а также георешетку под ТМ «Геофлакс» для укладки асфальта.
Мы гарантируем соответствие всех материалов технологии дорожных работ и требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам. Выбор приобретения геосинтетических материалов от производителя напрямую с собственного склада – это залог их невысокой стоимости и быстрой доставки на объект.
Асфальтирование территорий на мягком грунте: основные особенности
Основные особенности укладки асфальта на мягкий грунт заключаются в необходимости проведения геологических изысканий территории и большом объеме земляных работ. Подготовка основания невозможна без использования специализированной техники. Также понадобится по технологии укладки асфальта обустройство дренажной канавы для стекания воды с поверхности покрытия.
Процесс подготовки мягкого грунта к укладке асфальта
При наличии мягкого грунта на площадке, предназначенной для асфальтирования, необходимо произвести его выемку глубиной до 250 мм для создания тротуарных дорожек, и глубиной до 500 мм для асфальтирования парковок или подъездов к дому. Уплотнение грунта производят посредством специализированного катка. Процесс подготовки мягкого грунта является довольно трудоемким, и для создания прочного основания пользуются любыми традиционными материалами (гранитным щебнем, строительным песком).
Материалы для уплотнения грунта под асфальт
Для монтажа жесткого основания под асфальт, строители пользуются бутовым камнем, кирпичом, бетонной стяжкой или железобетонными плитами. Для увеличения срока покрытия по технологии укладки асфальта на мягкий грунт применяются инновационные геосинтетические материалы, обеспечивающие:
• Длительность срока эксплуатации;
• Наличие отличных пропускных способностей и предотвращение перемешивания конструкции откоса с грунтом;
• Устойчивость к воздействиям агрессивных сред;
• Простоту укладки материала;
• Устойчивость к ультрафиолету;
• Экологическую чистоту.
Геотекстиль Геофлакс для асфальта
Обеспечивает до 25% экономии стройматериалов и предназначен для сохранения устойчивости, предотвращения плывучести и способствует надежному связыванию всей конструкции.
Купить Геотекстиль Геофлакс
Дорнит Геофлакс для асфальта
Способствует повышению срока эксплуатации покрытий, снижению на 25% использования стройматериалов в сравнении с бетонированием и улучшению их устойчивости к внешним нагрузкам.
Купить Дорнит Геофлакс
Геосетка Геофлакс для асфальта
Служит для повышения эксплуатационных характеристик и снижения затрат на строительство и ремонт на 45%. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию.
Купить Геосетку Геофлакс
Георешетка Геофлакс для асфальта на мягком грунте
Отличается наличием армирующих и противоэрозионных параметров, служит для снижения толщины укладываемого щебня. Решетка Геофлакс под асфальт служит для снижения до 50% объема трудозатрат и затрат на материалы, а также уменьшения использования традиционных материалов до 30%.
Купить Георешетку Геофлакс
Укладка асфальта на подготовленный мягкий грунт
В связи с повышением требований к надежности и безопасности при укладке асфальта на мягкий грунт требуется существенное повышение качества асфальтового покрытия. Нам хорошо известно, что для соответствия требованиям строительной отрасли необходимо руководствоваться всеми запросами действующих законов, существующими стандартами, требованиями заказчиков.
Рекомендуемые материалы:
Оставить заявкуСкачать прайс
С материалами GeoSM укладка асфальта на мягком грунте существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.
Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сфера деятельности
Технологии укладки асфальта. Техника для укладки асфальта. Журнал Строительство и ремонт дорог
- 1. Технологии укладки асфальтовых покрытий
- 2. Технологии изготовления бетонных дорожных покрытий
- 3. Техника для укладки дорожных покрытий
- 4. Концепция основных технических требований для разработки асфальтовых финишеров нового поколения
В ходе совершенствования рециркуляционных технологий в строительстве с начала 90-х гг. ХХ века идет процесс непрерывного увеличения объема дорожных смесей, создаваемых из вторичных материалов. Параллельно с этим осуществляется комплекс мер, направленных на уменьшение отходов от укладки дорожных покрытий и запыленности в местах проведения работ. Поддержание необходимого уровня экологической безопасности реализуется за счет снижения загрязнения атмосферы (в первую очередь, выбросами СО2), а также снижения уровня вибрации и шума.
Технологии укладки асфальтовых покрытий
В последнее время широкое распространение получают технологии создания асфальтовых дорожных покрытий, которые используют вторично перерабатываемые материалы. Это дает возможность уменьшить энерго- и ресурсозатраты за счет экономии первичных материалов, сокращения сроков выполнения работ и затрат на строительство дорог. Данная технология включает в себя предварительное измельчение старого дорожного покрытия, смешивание фрагментов снятого покрытия (крошки) с цементом и другими добавками, подогрев полученной смеси, ее укладку и последующее уплотнение.
Источник фото: dorkomteh.ru
Большую популярность имеет технология «вспененного асфальта», которая предусматривает применение вторичных материалов, которые смешиваются с другими подогреваемыми компонентами (основой является вспененный ингредиент). При высокой температуре в процессе впрыскивания воды в данной смеси образуется водяной пар, создаются мелкие пузырьки, что облегчает процесс перемешивания смеси за счет увеличения ее объема и уменьшения вязкости.
Отличительной особенностью данного вида дорожного покрытия является наличие хорошего сцепления с предварительно уложенными слоями и колесами транспортных средств. Данное обстоятельство ведет к снижению числа дорожно-транспортных происшествий за счет повышения сдвигоустойчивости слоев дорожного полотна, как при укладке, так и при эксплуатации. Еще одним достоинством «вспененного асфальта» является то, что его производство менее затратное, чем производство традиционной асфальтовой смеси, что означат снижение расходов на строительство дорог.
Источник фото: dorkomteh.ru
Создание дорожного покрытия из разных видов асфальтовых смесей с помощью наложения одного материала на другой предусматривает технология с одновременным формированием двух слоев. За счет отсутствия зазора между двумя слоями создается конструктивно неразделимая, монолитная структура, что увеличивает ее износостойкость. Благодаря одновременной укладке двух слоев покрытия существенно сокращается время проведения работ. Данная технология дает возможность укладки тонких слоев покрытий из специальных более дорогостоящих смесей повышенного качества.
Изготовление дорожного покрытия, которое имеет надежное сцепление с асфальтом снизу и пропускающую воду пористую структуру сверху, обеспечивает технология изготовления дренирующего асфальта. Основными отличиями данного вида асфальта от других дорожных покрытий является повышенная безопасность движения транспортных средств во время дождя, меньший уровень шума и пониженное образование луж, что исключает брызги воды. Благодаря данным особенностям этот вид дорожного покрытия используется на дорогах с высокой скоростью движения и в «спальных» районах городов.
Источник фото: dorkomteh.ru
Для снижения количества связанных с проведением дорожных работ аварийных ситуаций используется технология изготовления дорожных покрытий с подбором скоростных режимов их укладки. Она заключается в сокращении времени проведения работ с одновременным увеличением скорости ее выполнения в местах плотного проживания людей. Эта технология предусматривает наличие свободной дорожной площади, на которой производятся работы, а также наличие длинной и прямолинейной рабочей зоны для перемещения дорожного оборудования.
Уменьшить техногенную нагрузку на окружающую среду позволяет технология изготовления дорожных покрытий с предварительным разогревом асфальтовых смесей. Способность дорожной смеси к перемешиванию повышается в ходе ее приготовления и нагрева до требуемой температуры. Имеется возможность понизить температуру смеси до окончания укладочных работ примерно на 30 градусов, что позволит достигнуть такой температуры, при которой примерно на 15% уменьшится количество выделяемого в атмосферу газа СО2. Благодаря повышению пластичности смеси улучшаются параметры укладки и уплотнения, а также увеличивается эффективность применения дорожного оборудования.
Технологии изготовления бетонных дорожных покрытий
Уменьшить затраты на укладку покрытий и увеличить их эксплуатационную долговечность позволяет технология укладки бетонных смесей с непрерывным стальным армированием. Такие покрытия можно не ремонтировать длительное время эксплуатации, так как они служат значительно дольше обычных покрытий. Дорожное полотно часто конструктивно исполняется в виде композиционного асфальтового покрытия и изготовленного из армированного бетона верхнего слоя. Однако в некоторых случаях при использовании в нижнем слое композитного покрытия на нем могут образовываться рефракционные трещины. Благодаря данной технологии укладки достигается соответствующая стандартам ровность и создается низкий уровень шума и вибрации.
Источник фото: mechanismone.livejournal.comТехнология укладки бетонных смесей с непрерывным стальным армированием
Добавление в подготавливаемую водопроницаемую смесь цемента с частицами резины определённого размера, которые обладают высокими механическими свойствами, предусматривает технология изготовления дренирующих покрытий с использованием резиновой крошки. Такое покрытие обладает значительно большим шумопоглощением по сравнению со стандартными показателями дренирующего покрытия. Регулирование степени водопроницаемости покрытия обеспечивается за счет специальных методик механического упрочнения поверхности.
При проведении крупномасштабных дорожных работ на скоростных магистралях используется технология «скользящей опалубки». Она предусматривает применение специальных оградительных щитов при непрерывной заливке бетона и оборудования, которое обеспечивает уплотнение и выравнивание смесей. Данная технология позволяет снизить энергозатраты и повысить эффективность работ при укладке бетонных смесей. В отличие от других известных технологий, в которых используются такие щиты, здесь не требуется предварительная установка и последующий демонтаж, что дает возможность существенно сократить эксплуатационные затраты, в том числе число исполнителей, время проведения укладочных работ, объем используемых материалов.
Техника для укладки дорожных покрытий
Используемые с 1980-х гг. машины для укладки дорожных покрытий с предварительной переработкой вторично используемых материалов характеризовались позитивными результатами. В связи с ростом технических требований к качеству дорожного покрытия возникла необходимость в машинах нового поколения. В Германии и США были созданы рециклеры (регенераторы), которые выделялись высокими качеством переработки вторично используемых материалов и своей мощностью. Их использование дает возможность создавать нужное количество «вспененного асфальта» и других его видов, частично состоящих из вторично используемых материалов покрытия дороги.
Обеспечивающие производство дорожных материалов в необходимых объемах устройства для разогрева и переработки дорожных материалов соответствуют экологическим нормам и режимам рециркуляции вторично применяемых материалов.
|
Устройство сформировано на двух рабочих барабанах. В них осуществляется термическая обработка первичных и вторичных материалов. Системой подогрева воздушных потоков оснащен узел, который отличается незначительным расходом воздуха, высокой степенью рециркуляции материалов (до 100 %) и небольшим, по сравнению с другим подобным оборудованием, размером (соответственно 90 и 40%). Система управления и контроля снабжается необходимыми информационными средствами, что обеспечивает получение материалов высокого качества и высокоэффективную работу данного оборудования. Специально для работы в городе созданы устройства для установки в крытых помещениях. Более экологичным делает устройство использование в качестве топлива для малошумных горелок подогревателя сжиженного газа пропана (бутана).
Большую популярность в середине 1990-х имели асфальтовые финишеры, которые позволили уменьшить трудовые и энергетические затраты при укладке покрытий дорог. Данные машины оснащаются такими техническими системами, как устройства регулирования уплотнения смесей и высоты укладки, различными датчиками, устройствами регистрации и индикации рабочих параметров и т. п. Такое оснащение позволило уменьшить число занятых ручным трудом исполнителей.
Специальным оборудованием, созданным преимущественно для работы с асфальтовой смесью, оснащаются асфальтовые финишеры. Некоторые из них могут работать и с бетонной смесью. Механизмами передвижения с гидростатическим приводом оснащена несущая рама асфальтового финишера. На ней установлен приемный бункер, в который поступает асфальтовая смесь. Она подается к шнеку, который распределяет массу равномерно по ширине полосы укладки, с помощью питателей. После этого смесь частично уплотняется брусом и выравнивается выглаживающей плитой.
Разработку новых моделей асфальтовых финишеров стимулировало расширение многообразия дорожных работ. Базовые технические требования, которые определили общую концепцию развития этих устройств и разработку новых моделей, были созданы на основании опыта работы сервисных центров, отзывов пользователей, анализа причин некачественной окончательной обработки дорожных покрытий при использовании новых асфальтовых смесей и оценки примеров неудовлетворительной эксплуатации ранее выпускавшихся моделей. Самая главная причина плохого качества покрытий оказалась в том, что приготовление готовых смесей производилось из разных исходных материалов по различным технологиям. Соответственно, в ряде случаев оказывались неудовлетворительными такие параметры покрытий, как устойчивость и износостойкость к воздействию динамических нагрузок. Вместе с тем, стандарты качества дорожного покрытия для основной массы дорог не меняются. В связи с этим в некоторых случаях строители вынуждены заранее закладывать термокомпенсирующие щели в несущий слой дороги для предотвращения опасных деформаций дорожного полотна. Отсутствие достаточной жёсткости элементов разравнивания и уплотнения дорожных смесей является еще одной причиной низкого качества дорожных покрытий.
Современные финишеры оснащаются специальными системами управления с использованием информационных баз данных роботизированных устройств и навигационных станций.
Асфальтовые финишеры должны выполнять следующие технологические функции:
- укладка асфальтовой смеси равномерным слоем без выпуклостей и впадин;
- обеспечение требуемой плотности покрытия;
- создание нужной плоскостности покрытия.
|
Асфальтовые финишеры оснащаются устройствами, которые дают возможность уменьшать или увеличивать ширину полосы укладки за счет перемещения влево и вправо вдоль направляющих трубчатых стоек элементов разравнивания и уплотнения, которые находятся в верхней и нижней части финишера. Чтобы в течение длительного срока рабочие органы финишера не изнашивались и не деформировались от трения с асфальтовыми смесями, их прочность и несущая способность должна быть достаточной. Такой же запас прочности должен быть присущ сварочным швам и несущей раме, которые соединяют направляющие трубчатые стойки и раму.
Во время укладки дорожных покрытий рабочие органы несут большую нагрузку. Самые большие усилия возникают при работе с высоковязкими смесями, при перемещении и распределении смеси на максимальной ширине полосы укладки. Вероятность деформации элементов уплотняющее-выглаживащих рабочих органов при повышенных нагрузках увеличивается. При этом ухудшаются параметры асфальтовой смеси, нарушается ее распределение, что ведет к возникновению на дорожной поверхности различных дефектов.
Системы предварительной настройки взаимного расположения несущей рамы уплотняющее-выглаживащего оборудования и направляющих трубчатых стоек предназначены для устранения этих проблем. Они помогают стабилизировать работу всей системы, но при этом жесткость стоек и несущей рамы должна быть высокой. Профилактические меры помогают избежать изгиба и скручивания элементов рабочих органов. Соответственно, достигается требуемая ровность поверхности дорожного покрытия и повышается его качество.
Концепция основных технических требований для разработки асфальтовых финишеров нового поколения
Благодаря повышению мощности двигателей при одновременном совершенствовании рабочего оборудования финишера увеличивается затрачиваемая на укладку дорожных смесей мощность, что позволяет работать со смесями, которые имеют высокую вязкость и улучшенные технические характеристика. Одновременно сокращается время выполнения технологических циклов, уменьшается полная длина и колесная база асфальтовых финишеров для работы в стесненном рабочем пространстве, обеспечивается уплотнение дорожного полотна увеличенной ширины и толщины до 30 см.
Благодаря использованию клавишных и других элементов управления основными и вспомогательными процессами облегчается управление рабочими операциями. Обеспечивающие маневрирование машины устройства дают возможность регулировать режимы движения в диапазоне скоростей при выполнении рабочих операций от 1м/мин до 15 км/ч на режимах транспортировки и перемещения. В связи с этим финишеры оснащаются механизмами силовых передач с устройствами регулирования скоростных режимов. Изменение скоростных режимов осуществляется даже на режимах повышенных нагрузок с помощью манипулирования рукояткой управления передачами.
Колесный гидродвигаетль ходовой системы |
Для некоторых моделей асфальтовых финишеров разработаны специальные системы с четырьмя скоростными передачами, предназначенные для регулирования скорости перемещения в широком диапазоне. Устанавливаемые на разрабатываемых моделях финишеров специальные приводные колёсные гидродвигатели широко применяются и на других видах строительного оборудования.
Обычно для изменения скорости на финишерах используются электрогидравлические приводные устройства. Изменение скорости производится путем переключения нужной клавиши, что существенно упрощает работу водителя. На оборудовании предшествующего поколения стояночная тормозная система применялась только на стоянках и приводилась в действие водителем с помощью рукоятки. На современных асфальтовых финишерах применяется комбинированная система торможения. Ее исполнительные механизмы вмонтированы в приводные силовые агрегаты на каждом колесе финишера. Соответственно, при остановке главного двигателя торможение происходит в автоматическом режиме. Поэтому даже если водитель забудет включить стояночный тормоз, не произойдет самопроизвольного перемещения оборудования.
Существенно упрощает работу водителя информационное обеспечение. Жидкокристаллический монитор установлен на главной панели управления. Водитель имеет возможность по его показаниям оценивать нештатные ситуации и работоспособность отдельных агрегатов. Комбинация систем диагностики основных исполнительных механизмов и управляемость оборудованием в этом случае соответствует современным требованиям.
Примеры информации, высвечиваемой на дисплее:
- число оборотов выходного вала двигателя;
- включен/выключен индикатор рулевого управления;
- выбранный режим перемещения и маневрирования;
- скорость перемещения и маневрирования;
- индикация не соответствующих штатному расписанию команд при управлении;
- индикация введённых в режимы управления ошибок.
Установка на каждом колесе индивидуального гидродвигателя обеспечивает безопасность эксплуатации оборудования и повышение его надежности. Нет необходимости в классической коробке передач, так как гидростатические трансмиссии данного типа не нуждаются в отдельном устройстве для переключения передач. Соответственно, манипулирование органами управления для регулирования скоростных режимов исключается.
С момента разработки асфальтовых финишеров существует проблема повышения их транспортабельности. Боковые плиты рабочего оборудования финишера при транспортировании приходилось демонтировать и вновь устанавливать на новом месте. Это было связано с тем, что их ширина превышала максимально допустимый транспортный габарит 250 см. В новых асфальтовых финишерах минимальная ширина рабочего оборудования не превышает 2300 мм, а прочностные характеристики не меняются.
Применение такой трансмиссии позволяет осуществить автоматическое регулирование скоростных режимов в широком диапазоне скоростей. Благодаря расположению приводных двигателей на колесах машины нет необходимости в применении цепных приводов. Также не нужно проводить регламентные регулировки данных приводов, смазки и т.п. Одновременно безопасность и надежность эксплуатации машины повышаются.
Любая дорожно-строительная машина, в том числе асфальтовый финишер, должна соответствовать экологическим стандартам, в том числе Вторичным нормам на содержание вредных составляющих в отработавших газах двигателей и не превышать нормы по создаваемой вибрации и уровню звукового давления.
|
Для укладки тонких слоев обезвоженных покрытий созданы финишеры с устройствами разбрызгивания асфальтовых эмульсии. Такие покрытия имеют превосходное сцепление с ранее уложенным слоем. Финишеры данного типа оснащены устройствами для разбрызгивания асфальтовых эмульсий и резервуарами для ее хранения. Укладка обезвоженной дорожной смеси ведется одновременно с разбрызгиванием эмульсии.
Такие финишеры пользуются все большей популярностью, так как имеют следующие преимущества:
- повышение безопасности проведения работ;
- исключение загрязнения рабочих агрегатов;
- уменьшение эксплуатационных нагрузок на рабочие органы, так как асфальтовые эмульсии выполняют роль смазки;
- уменьшение времени проведения работ.
Для непрерывной укладки бетонных смесей созданы бетоноукладчики со скользящей опалубкой. Они отличаются высокой эффективностью и используются при проведении крупномасштабных дорожных работ на строительстве скоростных магистралей. Бетонные смеси с добавками рециркулированных строительных материалов часто применяются при укладке дорожного покрытия. Разрабатываются и используются методы одновременного формирования двухслойных покрытий дорог.
Оборудование для укладки бетонных растворов с резиновой крошкой |
Мощным питателем и двумя приемными бункерами оснащены асфальтовые финишеры для одновременной укладки двух слоев покрытий. Данный тип финишеров выделяется своими увеличенными габаритами и мощностью. Один такой финишер может выполнить работу двух подобных машин и обеспечить быстрое формирование слоев покрытий необходимой ровности.
При ремонте дорог широко используется оборудование для укладки цементных растворов с резиновой крошкой, которое заполняет трещины и поры верхнего слоя дорожного покрытия.
Во всем мире прослеживается тенденция увеличения объемов строительства, ремонта и реконструкции дорог. Это стимулирует развитие машин для дорожно-строительных работ, использование новых технологий и применение новых дорожных материалов. Принимая во внимание ужесточаемые требования техники безопасности и экологии, проекты по созданию нового оборудования призваны удовлетворить потребности непосредственных пользователей и потребности рынка.
Читайте:
| Обсуждайте:
|
Engineering — National Asphalt Pavement Association
Home
Expertise
Engineering
В Соединенных Штатах проложено более 2,7 миллиона миль дорог и автомагистралей с твердым покрытием, и 94% из них покрыты асфальтом. Многие из них представляют собой асфальтовые покрытия на всю глубину; другие представляют собой асфальтовые покрытия, используемые для восстановления характеристик изнашивающихся бетонных покрытий.
В стране насчитывается около 3500 асфальтовых заводов или по крайней мере по одному в каждом избирательном округе. Ежегодно эти заводы производят в общей сложности около 400 миллионов тонн материала для асфальтового покрытия на сумму более 30 миллиардов долларов. Промышленность поддерживает занятость более 400 000 американцев в секторах производства асфальта, щебня и дорожного строительства. Материал асфальтового покрытия представляет собой точно спроектированный продукт, состоящий примерно из 95 процентов камня, песка и гравия по весу и около 5 процентов асфальтового вяжущего, нефтепродукта.
Асфальтовые покрытия доставляют нас из дома на работу и в школу. Это дает нам доступ к медицинской помощи и экстренной помощи. Он переносит нас в места отправления культа, отдыха и покупок. С современными системами инвентаризации «точно в срок» шоссе — это склад, а производители и розничные продавцы полагаются на грузовики, чтобы доставлять товары к ним вовремя.
Пластик в асфальте
Активно выступая за ответственную переработку отходов, NAPA работает вместе с производителями асфальтовых покрытий, чтобы улучшить возможность повторного использования пластика в асфальтовых покрытиях. Учить больше.
ПЛАСТИКИ В АСФАЛЬТЕ
Программа технологии асфальтобетонного покрытия аэропортов (AAPTP)
25 сентября 2020 года NAPA подписало соглашение о сотрудничестве с Федеральным авиационным управлением (FAA) для управления инициативой в области исследований и передачи технологий стоимостью 3,5 миллиона долларов. Программа технологии асфальтобетонных покрытий в аэропортах (AAPTP) предназначена для продвижения нескольких приоритетных областей, связанных с асфальтовыми покрытиями и связанными с ними асфальтовыми материалами. В марте 2021 года FAA выделило NAPA дополнительные 3 миллиона долларов на дальнейшую работу по программе.
ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИИ АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ В АЭРОПОРТАХ
Обучение и образование
Обучение сотрудников показывает им, что вы цените их вклад и что ваша компания инвестирует в их будущее. Исследования показывают, что работники с вовлеченными менеджерами остаются в своей компании и работают более продуктивно. NAPA предлагает множество возможностей для обучения, чтобы расширить ваши знания об асфальтной промышленности.
ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
РЕСУРСЫ
Нужен ли вам инструмент для завершения проектирования дорожного покрытия для проекта проектирования и строительства или вам просто нужно знать, когда ваши катки должны быть готовы к уплотнению свежеуложенного асфальтового покрытия, NAPA сотрудничает с экспертами в области технологий для разработки инструментов, которые могут помочь с критическими задачами.
РЕСУРСЫ
Инженерные контакты
Дж. Ричард Уиллис, доктор философии.
Вице-президент по проектированию, исследованиям и технологиям
Бретт Уильямс
Директор по инженерно-технической поддержке
Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов асфальтоукладчика — Материалы технических сессий — Импакт-фактор, Общий рейтинг, Рейтинг, Индекс Хирша, Призыв к публикации, Издательство, ISSN, Научный журнал Рейтинг (SJR), аббревиатура, другие важные детали
Поиск по журналам, конференциям и сериям книг
Последнее обновление 27 мая 2022 г.
Примечание: 9Показанная здесь оценка влияния 0068 эквивалентна среднему количеству опубликованных документов. в журнале/конференции за последние два года цитировались в текущем году (т. е. Cites/Doc. (2 года)).
Он основан на данных Scopus и может быть немного выше или отличаться от импакт-фактора (IF), полученного в отчете о цитировании журнала.
Пожалуйста, обратитесь к источнику данных Web of Science, чтобы проверить точную метрику импакт-фактора журнала ™ (Thomson Reuters).
Название | Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий |
Сокращение | Асф. Технологии дорожного покрытия: доц. Асф. Технология дорожного покрытия.-Учеб. Тех. Сесс. |
Тип публикации | Конференция и протоколы |
Предметная область, категории, область применения | Гражданское и структурное проектирование |
Индекс Хирша | 55 |
Общий рейтинг/Рейтинг | 13997 |
Рейтинг журнала SCImago (SJR) | 0,326 |
Оценка воздействия | 0,78 |
Издатель | Ассоциация технологов асфальтоукладчиков |
Страна | США |
ISSN | 2702932 |
О технологии укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий
Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических заседаний

ISSN Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта – Материалы конференции и материалов технических сессий : 2702932 .
Международный стандартный серийный номер (ISSN) представляет собой уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные. Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий цитируется в общей сложности 46 статей за последние 3 года (до 2021 г.).
Оценка воздействия (IS) 2021 из Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий — это 0,78 , рассчитанное в 2022 году в соответствии с его определением. Оценка воздействия (IS), также обозначаемая как оценка воздействия журнала (JIS), академического журнала является показателем среднегодового количества цитирований последних статей, опубликованных в этом журнале. Он основан на данных Scopus.
Тенденция оценки воздействия
Годовая оценка воздействия (IS) технологии укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта – Материалы технических сессий.

Год | Оценка воздействия (IS) |
---|---|
2022/2023 | Скоро |
2021 | 0,78 |
2020 | 0,50 |
2019 | 0,48 |
2018 | 0,25 |
2017 | 0,97 |
2016 | 0,67 |
2015 | 0,38 |
2014 | 0,28 |
Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий, индекс Хирша
Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий имеет индекс Хирша 55 . Это означает 55 статей этой конференции и трудов имеют более 55 цитирований.
Хирш-индекс — это способ измерения продуктивности и цитируемости публикаций. Индекс h определяется как максимальное значение h, при котором данный журнал/автор опубликовал h статей, каждая из которых цитировалась не менее h раз.
Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий ISSN
ISSN Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта – Материалы технических сессий это 2702932 . ISSN означает международный стандартный серийный номер.
ISSN — это уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные.
Технология укладки асфальта: рейтинг Ассоциации технологов укладки асфальта — материалы технических сессий и рейтинг журнала SCImago (SJR)
Общий рейтинг Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий is 13997 .
Согласно рейтингу SCImago Journal Rank (SJR), эта конференция и ее материалы имеют рейтинг 0,326 . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования.
Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Издательство «Труды технических сессий»
Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий опубликованы Ассоциацией технологов укладки асфальта . Издательство находится по адресу США, . История покрытия этой конференции и материалов выглядит следующим образом: 1977-1983, 1991-1992, 1996, 1999-2019, 2021 . Организация или физическое лицо, занимающееся печатью и распространением печатных или цифровых публикаций, называется издателем.
Вызов документов
Посетите официальный сайт журнала/конференции, чтобы узнать подробности о конкурсе статей.
Аббревиатура
Стандартная аббревиатура IS0 4 для Технология укладки асфальта: Ассоциация технологов укладки асфальта — Материалы технических сессий — Asph. Технологии дорожного покрытия: доц. Асф. Технология дорожного покрытия.-Учеб. Тех. Сесс. . Эта аббревиатура («Asph. Paving Technol.: Assoc. Asph. Paving Technol.-Proc. Tech. Sess.») хорошо рекомендуется и одобрена для индексации, абстрагирования, ссылок и цитирования целей. Он соответствует всем основным критериям стандарта ISO 4.
ISO 4 (Международная организация по стандартизации 4) — это международный стандарт, определяющий единую и последовательную систему сокращения названий серийных публикаций и журналов.
Как публиковаться в технологии асфальтоукладчиков: Ассоциация технологов асфальтоукладчиков – материалы технических сессий
Если ваша область исследований связана с Гражданское и структурное проектирование , то
пожалуйста, посетите официальный сайт этого конференция и материалы .
Скорость принятия
Уровень принятия / процент любого академического журнала / конференции зависит от многих параметров. Некоторые из критических параметров перечислены ниже.
- Спрос или заинтересованность исследователей/ученых в публикации в определенном журнале/конференции.
- Сложность и сроки экспертной оценки.
- Сочетание незапрошенных и приглашенных материалов.
- Время от подачи рукописи до окончательной публикации.
- и многое другое.
Важно понимать, что процент принятия/отклонения статей варьируется в зависимости от журнала. Некоторые журналы рассматривают все представленные рукописи как основу для расчета уровня принятия. С другой стороны, немногие рассматривают только рукописи, отправленные на рецензирование, или даже не заботятся о точном поддержании общего количества представленных материалов. Следовательно, он может дать только приблизительную оценку.
Лучший способ узнать уровень принятия — обратиться к соответствующему редактору или проверить официальный сайт журнала/конференции.