Тексаунд иструкция по монтажу потолка
Мембраны Тексаунд в системах звукоизоляции потолка: варианты применения
Мы предлагаем Вам несколько вариантов использования Тексаунд в системах звукоизоляции потолка.
Вариант 1
Звукоизоляция потолка Тексаунд «Эконом»
1. Подготовка поверхности потолка. С потолка удаляются все посторонние, предметы и элементы (кронштейны, скобы, гвозди, крючки и пр.). Демонтируется ненужная проводка, при этом концы проводки тщательно изолируются. Все ненужные крупные отверстия заполнить штукатуркой. Все стыки, трещины, швы и прочие зазоры также тщательно заштукатурить.
2. К потолку крепятся универсальные Виброподвесы Протекторы (Protector). Количество виброподвесов рассчитывается исходя из общего веса конструкции. Обычно принимаем шаг подвесов 600х600 или 400х600. Рекомендуемый крепеж – универсальный саморез 6х70 и пластиковый дюбель 8х60 или металлический анкер-клин 6х60.
3. По периметру, через демпфирующую ленту Acoustic Tape, к стенам крепим направляющий профиль 27х28. Лента служит прокладкой между профилем и той поверхностью, на которую его крепят для уменьшения передачи вибраций. Профиль крепится к стенам дюбель-гвоздями 6х60 через Виброразвязывающие узлы Vibroline 10×20 c шайбой М6.
4. Монтаж потолочного профиля ПП60х27. Шаг между профилями 400 или 600 мм, делается с учетом того, что листы ГКЛ должны стыковаться на этих профилях. Возможно использование одноуровневых соединителей («крабов») для стыковки поперечных профилей. Поперечные профили обязательны в местах стыков листов ГКЛ.
5. Полости между профилем заполняются шумопоглощающими материалами Стопзвук БП Прайм 27 мм или СтопЗвук Эко Слим 20 мм.
6. Проклеивание листов ГКЛ мембраной Тексаунд70. Листы располагаются на горизонтальной поверхности, следите, чтобы на них не попадала грязь и мелкий мусор!! На лист ГКЛ равномерно, с помощью валика наносится клей. Расход клея Baurger 0,2л/кв.м. Возможно использование самоклеющейся мембраны Tecsound 70SY. Мембрана Тексаунд 70 равномерно раскладывается поверх гипсокартона. Края мембраны должны выступать за край ГКЛ на 1см с каждой стороны. На ГКЛ приклеивается гладкая поверхность мембраны, сторона проклеенная тканью остается чистой, она будет примыкать к первому листу гипсокартона. Края мембраны Тексаунд70, выступающие за край листа ГКЛ, обрезаются максимально ровно.
7. Листы ГКЛ проклеенные мембраной монтируются на профиль саморезами 3,5х25. Мембрана при таком монтаже располагается между профилем и листом ГКЛ.
8. Между краем листа ГКЛ и стеной оставляем зазор 3-4мм, для предотвращения передачи вибраций, зазор заполняется демпфирующим звукоизоляционным герметиком. Неровные швы и стыки нужно заполнить герметиком. Это позволит сделать конструкцию полностью герметичной и избавит от утечек звука.
Вариант 2
Звукоизоляция потолка Тексаунд «Стандарт»
1. Подготовка поверхности потолка. С потолка удаляются все посторонние, предметы и элементы (кронштейны, скобы, гвозди, крючки и пр.). Демонтируется ненужная проводка, при этом концы проводки тщательно изолируются. Все ненужные крупные отверстия заполнить штукатуркой. Все стыки, трещины, швы и прочие зазоры также тщательно заштукатурить.
2. К потолку крепятся универсальные Виброподвесы Протекторы (Protector). Количество виброподвесов рассчитывается исходя из общего веса конструкции. Обычно принимаем шаг подвесов 600х600. Рекомендуемый крепеж – универсальный саморез 6х70 и пластиковый дюбель 8х60 или металлический анкер-клин 6х60.
3. По периметру, через демпфирующую ленту Acoustic Tape, к стенам крепим направляющий профиль 27х28. Лента служит прокладкой между профилем и той поверхностью, на которую его крепят для уменьшения передачи вибраций. Профиль крепится к стенам дюбель-гвоздями 6х60 через Виброразвязывающие узлы Vibroline 10×20 c шайбой М6.
4. Монтаж потолочного профиля ПП60х27. Шаг между профилями 400 или 600 мм, делается с учетом того, что листы ГКЛ должны стыковаться на этих профилях. Возможно использование одноуровневых соединителей («крабов») для стыковки поперечных профилей. Поперечные профили обязательны в местах стыков листов ГКЛ.
5. Полости между профилем заполняются шумопоглощающими материалами Стопзвук БП Прайм 27 мм или СтопЗвук Эко Слим 20 мм.
6. Лицевая сторона потолочного профиля проклеивается демпфирующей лентой Acoustic Tape 3×60. Лента служит прокладкой между профилем и первым слоем ГКЛ.
7. К профилю с помощью саморезов 3,5х25 крепится первый слой ГКЛ толщиной 12.5 мм с шагом между саморезами 20 см и в разбежку к стыку между листами ГКЛ. Листы ГКЛ упираются в демпфирующую ленту.
8. Проклеивание листов ГКЛ мембраной Тексаунд70. Листы располагаются на горизонтальной поверхности, следите, чтобы на них не попадала грязь и мелкий мусор!! На лист ГКЛ равномерно, с помощью валика наносится клей. Расход клея Baurger 0,2л/кв.м. Возможно использование самоклеющейся мембраны Tecsound 70SY. Мембрана Тексаунд 70 равномерно раскладывается поверх гипсокартона. Края мембраны должны выступать за край ГКЛ на 1см с каждой стороны. На ГКЛ приклеивается гладкая поверхность мембраны, сторона проклеенная тканью остается чистой, она будет примыкать к первому листу гипсокартона. Края мембраны Тексаунд70, выступающие за край листа ГКЛ, обрезаются максимально ровно.
9. Листы ГКЛ проклеенные мембраной монтируются на первый слой ГКЛ саморезами 3,5х45. Второй слой листов ГКЛ c наклеенной мембраной монтируется со смещением стыков по отношению к первому слою. Саморезы вкручиваются в разбежку по отношению к стыку между листами ГКЛ. Мембрана при таком монтаже располагается между слоями ГКЛ.
10. Между краем листа ГКЛ и стеной оставляем зазор 3-4мм, для предотвращения передачи вибраций, зазор заполняется демпфирующим звукоизоляционным герметиком. Неровные швы и стыки нужно заполнить герметиком. Это позволит сделать конструкцию полностью герметичной и избавит от утечек звука.
Вариант 3
Звукоизоляция потолка Тексаунд «Комфорт»
1. Подготовка поверхности потолка. С потолка удаляются все посторонние, предметы и элементы (кронштейны, скобы, гвозди, крючки и пр.). Демонтируется ненужная проводка, при этом концы проводки тщательно изолируются. Все ненужные крупные отверстия заполнить штукатуркой. Все стыки, трещины, швы и прочие зазоры также тщательно заштукатурить.
2. К потолку крепятся потолочные Виброподвесы Vibroline P, с применением анкер-клина 6х60 по 2 шт на подвес. Количество виброподвесов рассчитывается исходя из общего веса конструкции и несущей способности потолочных виброподвесов. Крайние в рядах виброподвесы располагают не ближе чем на 150мм от стены. Обычно принимаем шаг подвесов 600х600.
3. По периметру, через демпфирующую ленту Acoustic Tape, к стенам крепим направляющий профиль 27х28. Лента служит прокладкой между профилем и той поверхностью, на которую его крепят для уменьшения передачи вибраций. Профиль временно крепится к стенам дюбель-гвоздями.
4. Монтаж потолочного профиля ПП60х27. Шаг между профилями 400 или 600 мм, делается с учетом того, что листы ГКЛ должны стыковаться на этих профилях. Первый уровень потолочного профиля укладываются на верхнюю боковую стенку направляющего профиля, через Потолочные виброподвесы, на расстоянии 600мм друг от друга и крепится саморезами.
5. Второй уровень потолочного профиля крепится к первому уровню с помощью двухуровневых соединителей на расстоянии 400мм или 600мм друг от друга. После установки каркасной конструкции временные дюбель-гвозди удаляются из направляющего профиля.
6. После установки каркасной конструкции временные дюбель-гвозди удаляются из направляющего профиля.
7. Полости между профилем заполняются шумопоглощающими материалами СтопЗвук БП Стандарт 50 мм или СтопЗвук Эко 50 мм в 1 или 2 слоя.
8. Лицевая сторона потолочного профиля проклеивается демпфирующей лентой Acoustic Tape 3×60. Лента служит прокладкой между профилем и первым слоем ГКЛ.
9. К профилю с помощью саморезов 3,5х25 крепится первый слой ГКЛ толщиной 12.5 мм с шагом между саморезами 20 см и в разбежку к стыку между листами ГКЛ. Листы ГКЛ упираются в демпфирующую ленту.
10. Проклеивание листов ГКЛ мембраной Тексаунд70. Листы располагаются на горизонтальной поверхности, следите, чтобы на них не попадала грязь и мелкий мусор!! На лист ГКЛ равномерно, с помощью валика наносится клей. Расход клея Baurger 0,2л/кв.м. Возможно использование самоклеющейся мембраны Tecsound 70SY. Мембрана Тексаунд 70 равномерно раскладывается поверх гипсокартона. Края мембраны должны выступать за край ГКЛ на 1см с каждой стороны. На ГКЛ приклеивается гладкая поверхность мембраны, сторона проклеенная тканью остается чистой, она будет примыкать к первому листу гипсокартона. Края мембраны Тексаунд70, выступающие за край листа ГКЛ, обрезаются максимально ровно.
11. Листы ГКЛ проклеенные мембраной монтируются на первый слой ГКЛ саморезами 3,5х45. Второй слой листов ГКЛ c наклеенной мембраной монтируется со смещением стыков по отношению к первому слою. Саморезы вкручиваются в разбежку по отношению к стыку между листами ГКЛ. Мембрана при таком монтаже располагается между слоями ГКЛ.
12. Между краем листа ГКЛ и стеной оставляем зазор 3-4мм, для предотвращения передачи вибраций, зазор заполняется демпфирующим звукоизоляционным герметиком. Неровные швы и стыки нужно заполнить герметиком. Это позволит сделать конструкцию полностью герметичной и избавит от утечек звука.
Вариант 4
Звукоизоляция потолка «Премиум»
1. Подготовка поверхности потолка. С потолка удаляются все посторонние, предметы и элементы (кронштейны, скобы, гвозди, крючки и пр.). Демонтируется ненужная проводка, при этом концы проводки тщательно изолируются. Все ненужные крупные отверстия заполнить штукатуркой. Все стыки, трещины, швы и прочие зазоры также тщательно заштукатурить.
2. На потолок крепится слой комбинированной звукоизоляционная мембрана со слоем акустического войлока Tecsound FT 75, его толщина 14 мм. Сначала его необходимо зафиксировать в проектном положении отрезками профиля или брусками, Он крепится к потолку на пластиковые грибки 10х80мм (тарельчатые дюбели) из расчета 3-5 шт/м2. Зазоры между полотнами мембраны не допускаются, их стыки проклеиваются армированным скотчем. (Вместо Tecsound FT 75 можно использовать Термозвукоизол 10 мм и простую мембрану Тексаунд 70)
3. К потолку через слой Tecsound FT 75 крепятся потолочные Виброподвесы Vibroline P, с применением анкер-клина 6х60 по 2 шт на подвес. Количество виброподвесов рассчитывается исходя из общего веса конструкции и несущей способности потолочных виброподвесов. Крайние в рядах виброподвесы располагают не ближе чем на 150мм от стены. Обычно принимаем шаг подвесов 600х600.
4. По периметру, через демпфирующую ленту Acoustic Tape, к стенам крепим направляющий профиль 27х28. Лента служит прокладкой между профилем и той поверхностью, на которую его крепят для уменьшения передачи вибраций. Профиль временно крепится к стенам дюбель-гвоздями.
5. Монтаж потолочного профиля ПП60х27. Шаг между профилями 400 или 600 мм, делается с учетом того, что листы ГКЛ должны стыковаться на этих профилях. Первый уровень потолочного профиля укладываются на верхнюю боковую стенку направляющего профиля, через Потолочные виброподвесы, на расстоянии 600мм друг от друга и крепится саморезами.
6. Второй уровень потолочного профиля крепится к первому уровню с помощью двухуровневых соединителей на расстоянии 400мм или 600мм друг от друга. После установки каркасной конструкции временные дюбель-гвозди удаляются из направляющего профиля.
7. Полости между профилем заполняются шумопоглощающими материалами СтопЗвук БП Стандарт 50 мм или СтопЗвук Эко 50 мм в 1 или 2 слоя.
8. Лицевая сторона потолочного профиля проклеивается демпфирующей лентой Acoustic Tape 3×60. Лента служит прокладкой между профилем и первым слоем ГКЛ.
9. К профилю с помощью саморезов 3,5х25 крепится первый слой ГКЛ толщиной 12.5 мм с шагом между саморезами 20 см и в разбежку к стыку между листами ГКЛ. Листы ГКЛ упираются в демпфирующую ленту.
10. Проклеивание листов ГКЛ мембраной Тексаунд70. Листы располагаются на горизонтальной поверхности, следите, чтобы на них не попадала грязь и мелкий мусор!! На лист ГКЛ равномерно, с помощью валика наносится клей. Расход клея Baurger 0,2л/кв.м. Возможно использование самоклеющейся мембраны Tecsound 70SY. Мембрана Тексаунд 70 равномерно раскладывается поверх гипсокартона. Края мембраны должны выступать за край ГКЛ на 1см с каждой стороны. На ГКЛ приклеивается гладкая поверхность мембраны, сторона проклеенная тканью остается чистой, она будет примыкать к первому листу гипсокартона. Края мембраны Тексаунд70, выступающие за край листа ГКЛ, обрезаются максимально ровно.
11. Листы ГКЛ проклеенные мембраной монтируются на первый слой ГКЛ саморезами 3,5х45. Второй слой листов ГКЛ c наклеенной мембраной монтируется со смещением стыков по отношению к первому слою. Саморезы вкручиваются в разбежку по отношению к стыку между листами ГКЛ. Мембрана при таком монтаже располагается между слоями ГКЛ.
12. Между краем листа ГКЛ и стеной оставляем зазор 3-4мм, для предотвращения передачи вибраций, зазор заполняется демпфирующим звукоизоляционным герметиком. Неровные швы и стыки нужно заполнить герметиком. Это позволит сделать конструкцию полностью герметичной и избавит от утечек звука.
В каких городах можно купить звукоизоляционные материалы?
Наша компания осуществляет оперативную курьерскую доставку любых материалов в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге.Во все остальные города мы осуществляем доставку материалов через транспортные компании «Деловые Линии» и «ПЭК» Время доставки до Вашего города в среднем 5-6 дней. Обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам. Ждем Ваших звонков!
Другие инструкции по монтажу звукоизоляции для потолка:
Монтаж каркасной системы для потолка «Стандарт» с панелями
Монтаж каркасной системы для потолка «Комфорт» с панелями
Монтаж каркасной системы для потолка «Стандарт» с мембраной
Монтаж каркасной системы для потолка «Комфорт» с мембраной
Монтаж каркасной системы для потолка «Премиум» с мембраной
Tecsound 70
Tecsound является высокопрочным синтетическим звукоизоляционным материалом с эластичной полимерной основой. Этот материал очень экологичный: он не содержит свинца и битума, поэтому широко применяется в коммерческом и частном строительстве. Tecsound обладает демпфирующими свойствами, которые позволяют применять его и для повышенной звукоизоляции и для дополнительной виброизоляции. Он используется с целью звукоизоляции против воздушных шумов. Во время применения материал крепится при помощи клея.
Свойства Tecsound:
— понижения воздушного шума в соответствии с коэффициентом Rw= 25-30 Дб;
— очень гибкий;
— высокая способность вытягивания;
— легок и удобен в использовании;
— подходит для любых поверхностей;
— тепло- и морозостойкий;
— самозатухающийся;
— влагостойкий, не плесневеет и не гниет;
— долговечный.
Tecsound применяется для:
— Звукоизоляции горизонтальных конструкций против воздушных шумов.
— Звукоизоляции потолка против воздушных шумов.
— Звукоизоляции против ударных шумов (система «плавающий пол» с конечным деревянным покрытием).
— Как «подавитель» шумов для скатных и плоских металлических кровель.
Также он применяется в промышленной сфере с целью звукоизоляции машинных отделений, кабин, водосточных труб и т. д, а в сочетании с другими звукопоглощающими материалами, Tecsound показывает замечательные акустические свойства.
Технические данные:
Показатели |
Значение |
Плотность материала |
1900 kg/m³ |
Прочность при растяжении |
30Н/cm² |
Прочность на вытягивание |
300% |
Эластичность |
Не ломается при сгибании до — 20° |
Сила на раздавливание |
4,84 kg/cm² |
Инструкция к применению:
Основа: Подходят любые виды строительных материалов (метал, пластик, гипсокартон).
Крепеж звукоизоляционного покрытия: После нанесения слоя клея на основу и изолирующее покрытие, нужно подождать 15-20 минут, пока клей не подсохнет, а затем приложить звукоизоляционную мембрану к основе.
Стыки: Оставлять нахлесты не менее 5 см как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Соединения звукоизоляционных мембран должны быть выполнены герметично с использованием горячего воздуха или клея. Даже незначительные отверстия значительно снижают изоляционные качества данного покрытия.
Определение нужного количества звукоизоляционного материала:
1 м² мембраны может покрыть 0,90 м² площади поверхности, с учетом нахлеста.
Выпуск и хранение:
Вид |
Толщина |
kg/m² |
Выпуск |
№ Рулонов |
Tecsound 100 |
5,3 mm |
10 |
1 рулон 1,35×1,05m |
75 рулона (106,5 m²) |
Tecsound 70 |
3,8 mm |
7 |
1 рулон 1,22×5,0m |
24 рулона (144,44 m²) |
Tecsound 35 |
1,8 mm |
3,5 |
1 рулон 6×1,05 m |
22 рулона (138,6 m²) |
Хранить в сухом месте, которое защищено от повреждений с температурой не выше 35 С. Рекомендуемый срок хранения не более 1 года.
Инструкция Tecsound
Основное назначение материала – изоляция потолков (система подвесного потолка) и стен, и лишь в одном варианте возможно укладывание на пол.
А). Применение для звукоизоляции пола (брошюра системы S-3).
1. В первую очередь на плиту укрытия укладываются мембраны вспененного полиэтилена Texsilen Plus, которые в данном варианте притык без нахлеста по периметру выходят примерно на 10 см, что бы финишное напольное покрытие (ламинат, паркет) не имело прямой связи с элементами здания, а соприкасалось только со звукоизоляционным материалом. Укладка Texsilen Plus производится разматыванием рулона, без применения клея. Заводить изолятор за стены по площади необходимо в случае «плавающего пола».
2. Далее следует укладывание материала Tecsound. Метод такой же, как и у предыдущего, без применения клея. Практически рулон изолятора просто разворачивается прямо поверх Texsilen Plus один к одному, и заворачивается по периметру на 5-7 см.
3. После этого на изолятор Tecsound укладывается ламинат или паркетная доска. Лишний материал обрезается. Плинтус нужно крепить или к полу или к стене, но, ни в коем случае сразу к обеим поверхностям.
Важно: данная система подходит только в случае укладывания на пол ламината или паркетной доски.
Б). Использование в качестве звукоизолятора для стен.
Tecsound применяется в тех перегородках, в которых планируется использовать волокнистые или легкие стройматериалы, потому как только в сочетании с волокном (базальтовая вата) эффект будет максимальным (брошюра систем PM-1, PM-4, PI-1, PI-3, PI-4, TR-2). Неэффективно приклеивать материал прямо к кирпичу, бетону, пенобетону (в этом случае подходит Tecsound FT или Tecsound 2FT). Объяснением этому служит основное правило звукоизоляции: после тяжелой основы (бетон, кирпич) должна идти легкая (например, войлок) и т.д.
Если используется один лист гипсокартона в общем устройстве перегородки:
1. Звукоизоляционный материал Tecsound клеят виниловым клеем с водной основой на внутреннюю сторону гипсокартона. Для чего гипсокартонный лист укладывают на помост в горизонтальном положении, смазывают его клеем, дают время подсохнуть, и после этого накладывают на лист гипсокартона мембрану Tecsound.
2. До того как поставить гипсокартон, необходимо убедиться, что мембрана крепко держится и плотно прилегает. Материал должен абсолютно покрывать лист без зазоров, щелей и дыр.
3. Далее лист гипсокартона с мембраной Tecsound крепят к профилю, как единое целое. Установка гипсокартона в данном случае не отличается от обычной.
Если используется два листа гипсокартона:
Приклеить Tecsound к гипсокартону можно двумя способами:
1. Приклеить материал к первому листу гипсокартона с внутренней стороны описанным выше способом, а потом установить к профилю. Второй лист обычным способом прикрепить к первому.
2. Сначала производится монтаж первого листа гипсокартона. После этого к нему приклеивается материал Tecsound один к одному. В данном случае важная деталь: между слоями звукоизоляционного изделия Tecsound не должно быть щелей. Для этого стыки максимально прижимают друг к другу. После присоединения Tecsound, устанавливают второй лист гипсокартона.
Следует обратить внимание на некоторые важные моменты при применении материала и проведении монтажа звукоизоляционной перегородки высокого качества.
– Выбирая второй способ монтажа Tecsound, нужно положить вязкоэластичную прослойку Tecsound SY Banda (либо разрезать на полосы материал Tecsound S) так, чтобы гипсокартон не касался профиля. С этой целью на стороны горизонтальных и вертикальных профилей, которые будут соприкасаться с гипсокартоном, приклеивают ленты Tecsound S, таким образом, чтобы покрывать всю поверхность конструкции.
– Важный момент со стороны звукоизоляции, правильный монтаж перегородки – это изоляция горизонтального профиля от основы, к которой он крепится. Для этого, еще до присоединения конструкции к перекрытию, на его основание во всю длину приклеивают вязкоэластичную и упругую ленту Tecsound SY Banda (можно самостоятельно порезать на полоски изделие Tecsound S – это тот же материал что и Tecsound SY Banda, разница в размере). Таким образом, между плитой перекрытия и профилем образуется прокладка, не допускающая прямых связей плиты перекрытия и профиля. Это делается для того, чтобы избежать звуковых мостиков по металлической конструкции.
– Рекомендуется, заводить материал сверху на перекрытие и внизу на пол таким образом, чтобы листы гипсокартона не соприкасались соответственно с потолком и полом. В таком случает мембрана и гипсокартон должны предельно плотно прилегать к потолку и полу, не создавая щелей.
– Можно использовать другой метод. Прикрепляя звукоизоляционную упругую ленту Tecsound SY Banda к горизонтальному профилю, нужно так подобрать ширину ленты, что бы она отделяла не только конструкцию от перекрытия, но также и листы гипсокартона между собой.
– Настоятельно не рекомендуем клеить на материал Tecsound обои, класть на него плитку или штукатурить. По желанию вместо гипсокартона можно использовать другие стройматериалы и плиты. В таком случае, перед монтажом желательно проконсультироваться у специалистов.
– Все места стыков и креплений гипсокартонных листов нужно обязательно зашпаклевать.
В). Применение с целью звукоизоляции потолка.
Звукоизоляционный материал Tecsound обычно применяется к системе подвесного потолка (брошюры систем FT-1, FT-2). Если вы используете два листа гипсокартона, изделие Tecsound приклеивают ко второму листу, так же как и при звукоизоляции стен. В этом случае поверхность потолочного горизонтального профиля не обклеивают упругими полосками Tecsound SY Banda, однако эту ленту клеят по всей площади помещения, закрывая частично горизонтальную конструкцию и стену. Это требуется для того, чтобы листы гипсокартона не касались стен, а ложились на звукоизоляционные полосы по периметру.
Эффективнее всего использовать материал Tecsound в совокупности с волокнистыми изделиями, так как последние играют роль звукопоглотителя, а материал Tecsound – звукоизолятора.
Важно: Tecsound нельзя клеить прямо к перекрытию
Звуковой монтаж | Оккультная эстетика: синхронизация в звуковом кино
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОккультная эстетика: синхронизация в звуковом киноМузыкология и история музыкиПопулярная музыкаSound StudiesOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОккультная эстетика: синхронизация в звуковом киноМузыкология и история музыкиПопулярная музыкаSound StudiesOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Доннелли, К. Дж., «Звуковой монтаж», Оккультная эстетика: синхронизация в звуковом фильме , Oxford Music/Media Series (2014; онлайн-издание, Oxford Academic, 16 апреля 2014 г.), https://doi.org/10.1093/acprof :oso/9780199773497.003.0003, по состоянию на 1 июня 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОккультная эстетика: синхронизация в звуковом киноМузыкология и история музыкиПопулярная музыкаSound StudiesOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОккультная эстетика: синхронизация в звуковом киноМузыкология и история музыкиПопулярная музыкаSound StudiesOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Теория монтажа по-прежнему лежит в основе кинопроизводства и киноведения, хотя многие из ее первоначальных идей и идей, возможно, ушли из поля зрения. Звуковой монтаж, теоретизированный с появлением записанного синхронизированного звука в фильмах, был первой теорией звука, а также изображения, и иногда он явно черпает идеи и вдохновение из теории, основанной на музыке. Самым влиятельным ее теоретиком был Сергей Эйзенштейн, который также проверял и экспериментировал со своими идеями в художественных фильмах. Теория монтажа часто фокусировалась на асинхронии как на потенциально прогрессивной в эстетическом (и в некоторой степени в политическом) плане. Важнейшее понятие звуковой/музыкальной параллели и контрапункта, хотя, возможно, и не порождает чрезвычайно надежного аналитического метода, тем не менее остается важной аналитической линзой для кинематографистов и кинокритиков. Используя эту концепцию, в главе утверждается, что в современном кино существует непризнанное сохранение режимов немого и раннего звукового кино.
Ключевые слова: Теория монтажа, Сергей Эйзенштейн, переход от немого кино к звуковому, живучесть приемов немого кино, монтажные последовательности, звуковая параллель и контрапункт, советское монтажное кино
Предмет
Музыкознание и история музыкиЗвуковедениеПопулярная музыкаКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов учреждения
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупкеОккультная эстетика: синхронизация в звуковом кино
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Доннелли, К.Дж., Оккультная эстетика: синхронизация в звуковом кино , Oxford Music/Media Series (2014; онлайн-издание, Oxford Academic, 16 апреля 2014 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199773497.001.0001, по состоянию на 29 мая 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОккультная эстетика: синхронизация в звуковом киноМузыкология и история музыкиПопулярная музыкаSound StudiesOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОккультная эстетика: синхронизация в звуковом киноМузыкология и история музыкиПопулярная музыкаSound StudiesOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Abstract
Оккультная эстетика: синхронизация в звуковом кино фокусируется на часто упускаемом из виду аспекте аудиовизуальной культуры, который имеет решающее значение для мощных иллюзий медиума. В этой книге рассматриваются перцептивные истоки аудиовизуальной культуры, а также технологическая основа этого психологического процесса. Концентрируясь на связи между звуком и изображением, он утверждает, что внимание к музыкальности саундтреков к фильмам может раскрыть завуалированную «оккультную» психологию, вызванную скрытым браком этих двух вещей. Большая часть работ о кино придерживается иллюзионистской точки зрения, которая рассматривает его в основном как представление мира и часто предполагает, что он по своей сути визуален. Подход к аудиовизуальной культуре с более абстрактной, чем репрезентативной точки зрения, устраняет слишком знакомые аспекты, которые препятствовали устойчивой теоретизации звука в фильмах и понятию звукового кино в более широком смысле. Слияние звукового и визуального оказывает синергетический эффект: тайный и эзотерический эффект, который может рассеяться перед лицом осознания его существования. Эта книга фокусируется на скрытой и навязчивой форме эстетики, которая синхронизирует звук и изображение в кажущееся связное целое, которое сильно поглощает и эмоционально воздействует. Он концентрируется в основном на основных фильмах и включает анализ случаев асинхронности и неоднозначной синхронизации, иллюстрирующий, насколько фильмы изменяют мгновенную связь между соответствием звука и изображения. Occult Aesthetics знаменует собой заметное вмешательство в описание аудиовизуальной культуры как первое специализированное исследование эстетики синхронизации звука и изображения в кино.
Ключевые слова: Музыка в кино, звук в кино, теория кино, синхронизация, аудиовизуальное, эстетика, психология, иллюзия, асинхронность
Предмет
Музыковедение и история музыки Звуковедение Популярная музыкаКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
Содержание
Передняя часть
- Страница авторского права
- Предисловие
- Благодарности
- Расширять 1
Введение: Блокировка синхронизации
- Расширять 2
Синхронизация: McGurk и не только
- Расширять 3
Звуковой монтаж
- Расширять 4
Оккультная эстетика
- Расширять 5
Изоморфные каденции: фильм как «мюзикл»
- Расширять 6
«Визуальный» звуковой дизайн: звуковой континуум
- Расширять 7
«До» и «Пост» звук
- Расширять 8
Дикая асинхронность
- Расширять 9
Заключение: окончательные предположения
Конечная Материя
- Библиография
- Индекс
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.