Тележка гусеничная самоходная: цены от 34 990 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Самоходные электрические тележки с платформой Wilhem-Lenz

Транспортировка грузов в пределах складских площадей или на производстве – насущная необходимость в обеспечении складской логистики. Идеальным вариантом для выполнения данных функций выступают самоходные электрические тележки. Они легки в управлении, обладают большим запасом хода, экологически чисты и при этом обладают невысокой стоимостью. Использование данного типа складской техники является экономически оправданным решением и позволяет достичь экономии сил и средств при всех операциях, связанных с транспортировкой грузов.

Конструкция электрических тележек

Самоходные тележки представляют собой простой и эффективный тип внутрискладских транспортных средств. По сути, тележка состоит из платформы, которая крепится на прочную металлическую раму. К ней стыкуются колеса, тяговый электродвигатель и передняя управляемая ось. Аккумуляторные батареи с целью сохранения полезного пространства и снижения центра тяжести размещаются непосредственно под платформой в пределах колесной базы.

Органы управления самоходные штабелёры и тележки идентичны автомобильным, и состоят из педалей тормоза и газа, а также рулевого колеса, с помощью которого и осуществляется управление. Дозирование тяги производится с помощью специального электронного блока – контроллера, который непосредственно связан с педалью управления. Подобная конфигурация системы управления электрической тележки позволяет максимально упростить управление, благодаря чему управлять данной складской техникой может оператор без специальной подготовки.

Преимущества и недостатки

Как уже говорилось, к достоинствам складских электро погрузчиков тележек относится дешевизна и простота в использовании. При этом тележки отличаются высокой грузоподъемностью, которая может достигать трех тонн. По сути, главным ограничителем грузовместимости тележки служат пневматические колеса, а точнее, их индекс грузоподъемности. При этом даже с полной загрузкой тележка способна развивать скорость до 12 километров в час, что позволяет сделать транспортировку груза максимально оперативной.

Следует отметить, что, несмотря на преимущества, электрические складские тележки имеют и несколько недостатков. В их числе:

 

  • 1. Открытая кабина, что ограничивает использование тележки вне помещений в зимнее время года;
  • 2. Требовательность к качеству покрытия.

 

Последний фактор напрямую связан со стремлением производителей к максимальному удешевлению данного типа складских тележек. Дело в том, что ходовая часть электротележки не предусматривает использование амортизаторов, и демпфирование неровностей осуществляется исключительно за счет амортизирующего эффекта пневматических колес. В результате при использовании на неровных покрытиях вибрционные и ударные нагрузки оказываются чересчур велики и могут привести к ускоренному износу колес, рамы и иных важных агрегатов.

Особенности эксплуатации самоходных тележек

Решив купить электрическую тележку, клиент очень часто задается вопросом о ее безопасности в эксплуатации. Опасения, в большинстве случаев, связаны с тем, что для работы электродвигателя используются высокие токи, что ставит на первое место вопрос о защите оператора и окружающих от возможного поражения током. Надо сказать, что все современные электрические тележки соответствуют международным стандартам касательно электрозащищенности. Ключевые узлы электрической системы надежно изолированы и размещены в местах, максимально защищенных от попадания влаги. Как результат – электрическая тележка является безопасным и удобным средством транспортировки груза, которое станет надежным помощником на любом складе или производстве.

Унифицированная гусеничная тележка — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Строительные, специальные и дорожные машины

1Т2.
01.000 — ЛЕНИВИЦ/1Т2.01.000.SLDASM

1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/1Т2.01.001.SLDPRT

1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/1Т2.01.002.SLDPRT

1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/1Т2.01.003.SLDPRT

1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/1Т2.01.004.SLDPRT

1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/Уплотнение ленивца.SLDPRT

1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/Штифт пружинный.SLDPRT

1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2.02.000.SLDASM

1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2. 02.001.SLDPRT

1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2.02.002.SLDPRT

1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2.02.003.SLDPRT

1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2.02.004.SLDPRT

1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/1Т2.03.000.SLDASM

1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/1Т2.03.001.SLDPRT

1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/1Т2.03.002.SLDPRT

1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/1Т2.03.003.SLDPRT

1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/Грязесъёмник. SLDPRT

1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/Уплотнение.SLDPRT

1Т2.04.000 — РОЛИК/1Т2.04.000.SLDASM

1Т2.04.000 — РОЛИК/1Т2.04.001.SLDPRT

1Т2.04.000 — РОЛИК/1Т2.04.002.SLDPRT

1Т2.04.000 — РОЛИК/1Т2.04.010.SLDASM

1Т2.04.000 — РОЛИК/1Т2.04.011.SLDPRT

1Т2.04.000 — РОЛИК/Пробка_DIN_908_M12x1.SLDPRT

1Т2.04.000 — РОЛИК/Уплотнение ролика (GT_84_21).SLDPRT

1Т2. 05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.000.SLDASM

1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.010.SLDASM

1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.011.SLDPRT

1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.012.SLDPRT

1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.013.SLDPRT

1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.014.SLDPRT

1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.015.SLDPRT

1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.016.SLDPRT

Гидромотор. SLDPRT

Редуктор CTU3150.1.SLDPRT

Самоходная тележка думпер Мотомул

Всегда когда идет строительство, ремонтные работы  или работы по благоустройству возникает вопрос с перевозкой материалов, мусора, грунта… – всего того, что необходимо в данный момент для работ на площадке или наоборот, подлежит вывозу.

Самое простое решение нанять рабочих либо заказать спецтехнику, но это увеличивает дополнительные расходы. Оптимальное решение, позволяющее сократить данные расходы — использование самоходной мини-техники, называемой Думпер (от английского dump — сваливать). Самоходная тележка позволяют работать в сложных стеснённых условиях строительной площадки, проходят даже в дверной проём, а это оперативная доставка стройматериалов внутри помещений.

Кроме того, с их помощью можно заниматься ландшафтным дизайном: подвозить, укладывать и выравнивать грунт, формировать дорожки.

В Европе думперы, успешно работают в условиях, где дорожный грузовой автотранспорт бессилен (транспортировка по строительной площадке насыпных, жидких и блочных грузов). Они показали свою пригодность в дорожном и промышленном строительстве, на ландшафтных работах, при благоустройстве территории, при демонтаже зданий, на асфальто-бетонных заводах для внутренних перевозок, в подземном строительстве, в сельском хозяйстве, фермерских хозяйствах и т. д. Высокие эксплуатационные качества, доступная цена думперов делают их незаменимыми помощниками.

 

 

Думперы обладают высокой проходимостью и приспособлены для работы в сложных условиях. Самоходная тележка с формулой 4х4 и шинами повышенной проходимости с блокировкой дифференциала исключает буксование колес, обеспечивая самую высокую проходимость.

При этом они отличаются простотой управления, нетребовательностью к специальной подготовке оператора. Оператору, управляющему подобной мини техникой, не нужно прилагать усилия для перевозки грузов. Он будет должен только запустить двигатель и указывать направление. Легкость управления также обеспечивается продуманной формой тележки, их делают в виде трапеции. Такая форма способствует более быстрой разгрузке кузова без физических усилий.

Приобрести Думпер можно импортного производства от именитых брендов или производства Китай, так и отечественного производства.  Стоит отметить соотношение цена/качество наших отечественных тележек, они оснащаются очень прочной сварной несущей рамой. Поэтому легко выдерживают высокие нагрузки, несмотря на свои небольшие размеры. В свою очередь, компактные габариты позволяют работать даже в помещениях, мини-самосвалы проходят в стандартные двери и легко разворачиваются на ограниченной площади, даже могут подниматься по ступенькам.

 

 

На думперах предусмотрены места для установки дополнительного оборудования. Поэтому самоходную тележку можно модифицировать с помощью специальных приспособлений: платформы для крупногабаритных грузов, ножа-отвала для уборки снега, дополнительных бортов для транспортировки листвы, фаркопа для прицепа и колес с расширителями для повышения устойчивости.

 

 

Покупателям нашего интернет-магазина предлагаем проверенный временем и надежный вариант думпера – торговой марки МОТОМУЛ.  Мы являемся официальным представителем российского производителя самоходных тележек МОТОМУЛ. Осуществляем продажу мини думперов оптом и в розницу, с доставкой по России и СНГ. Чтобы узнать больше о возможностях минитехники, свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Наши клиенты могут получить техническую поддержку на всей территории России в любой день недели, послегарантийное обслуживание и снабжение запасными частями.

 

Бензиновый мини думпер Мотомул МТ-300.5

 

Это самая новая модификация 2020 г. грузовой самоходной тележки с надежным бензиновым двигателем Zongshen GB200.

Прочность конструкции обеспечивает рама швеллерного типа, с толщиной металла 3мм. На ней закреплен блок из КПП и редуктора, он и передает вращение на ведущую ось через полуоси со встроенными полудифференциалами. Мотор у тележки находится в задней части. Передача вращения с двигателя на моноблок осуществляется при помощи двойной ременной передачи. Ступичные подшипники с динамической грузоподъемностью до 25.5 кН на каждое колесо обеспечивают многократный запас прочности.

Грузоподъемность мини самосвала составляет 300 кг, объем кузова – 200 литров.

Для начала движения необходимо перевести рычаг переключения передач в нужную позицию и выжать рычаг сцепления. Мини думпер начнет движение. Сбалансированный центр тяжести позволяет с легкостью управлять мототачкой методом перестановки задней оси. Торможение происходит за счет сопротивления редуктора. Чтобы произвести выгрузку, необходимо разблокировать фиксатор кузова и приподнять заднюю ось за рукоятки управления. Небольшого усилия будет достаточно, чтобы цент тяжести кузова сместился, и он опрокинется вперед.

 

Характеристики Мотомул МТ-300.5 :

Двигатель Zongshen GB200, 4-х тактный 6.5 л/с.

Вид топлива, бензин 92.

Тип КПП, шестеренная.

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм, не более 1650х740х1150.

Масса, 120 кг.

Диапазон рабочих температур, °С: от минус 25 до плюс 30.

Емкость топливного бака,    3,6 л.

Масло в картере двигателя SAE 10w40,    0,6л.

Масло в картере КПП ТМ-5-18 (ТАД-17И),  1л.

Количество передач: 2 – вперёд, 1-назад.

Скорость передвижения,    3-7 км/ч.

Грузоподъемность, 300 кг.

Транспортная колея, 620 мм.

Габариты передней оси, 740 мм.

 

 

Электрический мини думпер МОТОМУЛ

 

Электрический мини думпер оснащен электрическим приводом и позволяет осуществлять безопасную работу внутри помещений.

Технические характеристики:

Мощность двигателя, 1,2 кВт.

Питание, 220 В.

Время подзарядки, 8 часов.

Время работы, 4 часа.

Габаритные размеры (длина, ширина, высота)  мм, не более  1650х740х1150.

Масса, 180 кг.

Скорость передвижения,    3-7 км/ч.

Грузоподъемность,  300 кг.

Транспортная колея,  620 мм.

Габариты передней оси,  740 мм.  

 

 

Дополнительное оборудование

 

Дополнительное оборудование для самоходных тележек значительно расширяет функциональные возможности мини думпера. Нож-отвал подойдет для уборки снега и планировки сыпучего грунта, надставные борта увеличивают объем кузова, фаркоп позволяет транспортировать автоприцеп, плоская платформа нужна для транспортировки негабаритных грузов, а дополнительные передние колеса увеличивают проходимость по мягким грунтам. Все дополнительное оборудование сертифицировано и имеет гарантию.

 

Нож-отвал

Применение:

Уборка и перевозка снега, планировка сыпучего грунта.

Нож-отвал оснащён снизу резиновым скребком, который оставляет более чистую поверхность и позволяет преодолевать неровности поверхности. Специальным штифтом регулируется угол установки отвала. Для фиксации отвала в поднятом положении закрепить упор ручки отвала на кузов МОТОМУЛ-а.

Технические характеристики:

габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм: 1100x700x430

масса, кг: 21

 

 

Плоская платформа

Применение: плоская платформа удобна для перевозки негабаритных грузов (бордюры, брусчатка, рулонные материалы, мешки строительных смесей, бочки, большие камни и т.д.).

Технические характеристики:

габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм:

в собранном виде: 780x610x420

в разобранном виде: 930x610x850

масса, 22 кг.

 

Фаркоп

Применение: для транспортировки автоприцепа и других агрегатов. Устанавливается как на кузов так и на плоскую платформу.  Поставляется в собранном виде полность готов к установке на кузов или плоскую платформу моторизированной тележки МОТОМУЛ.

Технические характеристики:

габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм: 370x290x150

масса,  4 кг.

 

Дополнительные передние колеса

Применение: устанавливаются для увеличения проходимости по мягким грунтам (пашня, болота и им подобные), уменьшения давления на грунт при транспортировке тяжелых грузов по газону (предохраняет от создания колеи), а так же для увеличения сцепления с поверхностью при использовании с нож-отвалом для уборки снега.

Технические характеристики:

габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм: 470x470x400

масса, 15 кг.

Тележка гусеничная

Позиция Обозначение Наименование Стандарт Количество на тракторе Количество на сборочной единице
1 2001-21-9СП Рама тележки передняя   1  
2 2001-21-13СП Колесо натяжное   1  
4 2001-21-15СП Каток поддерживающий   2  
5 2001-21-16СП Механизм сдавания   1  
6 2001-21-17СП Механизм натяжения   1  
3 2001-21-211СП Рама тележки   1  
12 2001-21-231СП Щиток   1  
12 2001-21-232СП Щиток   1  
10 2001-21-227СП Стяжка   6  
8 2001-21-229СП Отбойник   1  
11 31 2001-21-14СП Каток опорный   4  
11 31 2001-21-14-01СП Каток опорный   3  
13 2001-21-55 Крышка   1  
13 2001-21-57 Крышка   1  
7 2001-21-56 Штифт   1  
14 2001-21-62 Манжета   1  
15 2001-21-63 Манжета   1  
16 2001-21-64 Каркас   1  
17 2001-21-65 Крышка   2  
18 2001-21-66 Крышка   1  
19 2001-21-68 Вкладыш   2  
21 2001-21-210 Втулка   6  
9 31 2001-21-25 Крышка   14  
22 2001-21-99 Втулка   1  
25 315355 Шайба   32  
27 320260 Штифт   1  
28 325381 Штифт   7  
29 400463 Кольцо упругое   1  
31 450269 Прокладка   1  
32 700-40-5068 Пробка   8  
35   Болт М8-6gх16. 88.35.019 ГОСТ 7796-70 8  
36 280535 Болт М16х1,5-6gх38.109.40Х.019 ГОСТ 7796-70 14  
37 280725 Болт М20х1,5-6gх50.109.40Х.019 ГОСТ 7796-70 17  
39 280730 М20х1,5-6gх60.109.40Х.019 ГОСТ 7796-70 8  
41 280750 М20х1,5-6gх120.70.109.40Х.019 ГОСТ 7796-70 6  
42 280845 М24х2-6gх100.109.40Х.019 ГОСТ 7796-70 32  
44 30 0350-01 Гайка М24х2.6Н.12.019 ГОСТ 15521-70 6  
45   Шайба 8Т. 65Г.019 ГОСТ 6402-70 8  
46   Шайба 16.ОТ.65Г.019 ГОСТ 6402-70 14  
47   Шайба 20.ОТ.65Г.019 ГОСТ 6402-70 14  
0 310270 Шайба 16.01.08кл.019 ГОСТ 11371-78 6  
49 310310 Шайба 20х4.01.10.019 ГОСТ 11371-78 17  
52   Кольцо 122-130-46-2-51-1668 ГОСТ 18829-73 ТУ 38.005.204-84 2  

КОМПЛЕКТ ТРОЛЛЕЙ С ПЕРЕДАЧЕЙ Производитель из Ludhiana

ТОНН ТОН
Грузоподъемность ОТ 1 ТОННЫ ДО 10 ТОНН
Название модели / номер KITO
Емкость KITO
Применение / применение INDUSTRIAL
Тип MANUAL

Самоходные самоходные машины серии KITO TSG идеально подходят для коротких перемещений и увеличения сотни

Тележки с зацеплением KITO TSG могут помочь вам легко маневрировать там, где движение, параллельное балке, является критическим. TSG KITO — это последняя альтернатива, особенно для приложений с более короткими расстояниями перемещения и лучшими сотнями (до тридцати т). различные возможности применяются в соответствии с вашими индивидуальными желаниями в любое время просто.

Тележки с зацеплением

KITO оснащены колесами из закаленной термообработанной стали, которые гарантируют надежное продвижение, а их герметичные шарикоподшипники позволяют избежать проблем с техническим обслуживанием и обеспечивают плавную работу.
KITO TSG предлагает действительно простой прогрессивный стиль, допускающий простые конфигурации и широкий выбор продуктов.Вместе с тем он легкий, поэтому требует меньше труда и времени на установку, что способствует полному снижению цены. Специальные защитные проушины надежно удерживают самоходку на балке, а интегрированные резиновые бамперы предохраняют самоходку и колеса от травм в результате столкновения со стопором или между 2 тележками.
Блок площади колес самоходного транспортного средства TSG регулируется по размеру с каждой конической и плоской балкой, что позволяет использовать существующее оборудование без индивидуальной настройки. кроме того, KITO предлагает широкий выбор подвесок для самоходных транспортных средств, отвечающих требованиям различных областей применения. Комбинированные тележки KITO по желанию комбинируются с предметом одежды для замкнутой подвески и / или крюковой подвеской (от пяти тонн не требуется).
Для получения дополнительных данных свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов.

самоходная тележка для перевалки рельсов, тележка для перевалки рельсов из Китая Производитель, Мануфактура, Завод и Поставщик ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Хэнань в Китае
Детали упаковки: упаковка с брезентом и деревянным ящиком.

Краткие сведения

  • Послепродажное обслуживание: Инженеры, обслуживающие технику за рубежом
  • Номер модели: БДГЗ
  • Название бренда: ИДЕАЛЬНЫЙ
  • Тип: железнодорожная транспортная тележка железнодорожная транспортная тележка
  • Заявка: Материалы для переноса
  • Цвет: Индивидуальный
  • Наименование товара: железнодорожная транспортная тележка железнодорожная транспортная тележка
  • Вещь: Корзина
  • Материал: К235
  • Применение: Тяжелый режим
  • Имя: железнодорожная транспортная тележка железнодорожная транспортная тележка
  • Вместимость: Индивидуальный
  • Сертификаты: CE ISO SGS

Технические характеристики

Эта моторизованная передаточная тележка серии BDGZ питается от рельсов. Эта моторизованная железнодорожная тележка серии BDGZ используется для тяжелых нагрузок, высокой частоты использования и отвечает требованиям полной автоматизации. Он широко применяется в таких областях, как строительство, сталелитейный завод, судостроительная верфь, химическая промышленность и т. Д. Моторизованная железнодорожная транспортная тележка серии BDGZ обладает такими характеристиками, как безопасность, гибкость, высокая частота использования, длительное время использования, длительный срок службы, нет ограничения беговой дистанции. Рельсы должны быть изолированы при установке, а трансформатор должен быть увеличен, чтобы поднять напряжение, если расстояние пробега превышает 80 м.

Технические параметры

Модель

БДГЗ-2т

БДГЗ-16т

БДГЗ-30т

БДГЗ-50т

Номинальная нагрузка (т)

2

16

30

50

Размер стола (мм)

Длина (L)

2000

4000

4500

5500

Ширина (Ш)

1500

2000

2200

2500

Высота (В)

450

500

600

650

Колесная база (мм)

1200

2800

3200

4200

Внутренняя колея рельса (мм)

1200

1435

1435

1435

Диаметр колеса (мм)

270

350

400

500

Кол-во колес

4

4

4

4

Дорожный просвет (мм)

50

50

50

50

Скорость движения (мин)

0-25

0-20

0-20

0-20

Мощность двигателя (кВт)

1

2

3. 5

5

Мощность трансформатора (кВА)

3

6,8

10

20

Количество трансформаторов

1

1

1

1

Расстояние бега (м)

70

70

70

50

Макс. нагрузка на колесо (кН)

14.4

64,5

174

343,8

Кат. Масса (т)

2.8

5,5

8

14,6

Рекомендуемая модель рельса

P15

P24

P43

QU100


Snapper 21-дюймовая самоходная газовая косилка с боковым выбросом, мульчированием, задней сумкой и задним высоким колесом — Walmart. com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 5e164b1f-9195-4a80-ab8b-1996ef5e4689 «,» облако «:» eus9 «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Snapper 21 «Самоходная газовая косилка с боковым выбросом, мульчированием, задней сумкой — Walmart.com

«, «tooltipToggleOffText»: «Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«, «tooltipDuration»: «5», » tempUnavailableMessage «:» Скоро вернемся! «,» tempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

  • Временно приостановлено из-за высокого спроса.
  • Продолжайте проверять наличие мест.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi «:» useTestingApi «: , «ndCookieExpirationTime»: «30»}, «typeahead»: {«debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «true», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «true», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «false» «: {» locationUrl «:» https: // www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 10b92a9b-c525-45d6-8b63-6bfa068d316b «,» облако «:» a14 «prod», oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

СПМТ (самоходный модульный транспортер) Справочник

Самоходный модульный транспортер (СПМТ) используются для перевозки тяжеловесных грузов, которые в большинстве случаев составляют более ста тонн. Специальные автомобили также широко используются для перевозки длинномерных грузов, которые другие большегрузные автомобили не могут перевезти.

В этом руководстве вы узнаете о самоходном модульном транспортере (SPMT), а в следующем руководстве мы узнаем, что такое модульный гидравлический прицеп.

Часть 2: Полное руководство по модульному прицепу — Изучите спецификации и дизайн модульного прицепа

Для каждой из этих моделей в руководстве описаны ее технические характеристики, различные конструкции и различные модели рулевого управления.

Из этих двух справочников вы узнаете, как обеспечить устойчивость сверхмощных модульных прицепов при транспортировке тяжелых грузов. В книге описаны различия между двумя модульными транспортерами.

Скачать бесплатно PDF

Он предоставляет руководство по покупке, которое поможет вам выбрать правильного поставщика в Китае, который является одним из ведущих рынков модульных транспортеров.

Две направляющие закрывают два модульных транспортера. Иллюстрации различных частей используются для улучшения вашего изучения транспортеров.

SPMT

Глава первая: Что такое SPMT?


Самоходный модульный транспортер — это специальное транспортное средство, которое выполняет три основные функции, включая гидравлическое управление, гидравлическое рулевое управление и гидравлический подъем. Для управления каждой из этих функций используется гидравлическая система.Транспортер используется для перевозки тяжелых грузов, таких как секции корабля, все судно или сборные секции. Спецтехника перевозит такой груз с верфи на морские объекты. Другие большегрузные автомобили не могут перевозить такой груз из-за его веса и длины.

SPMT может приводить в движение люльку, несущую тяжелые грузы, использовать свою гидравлическую подъемную систему для подъема тяжелых грузов, а затем транспортировать грузы в нужное место. Транспортер не имеет подъемного оборудования или крана для выполнения своих функций.Большинству других большегрузных автомобилей требуется дополнительное подъемное оборудование для загрузки груза на платформу. Один человек может управлять всеми функциями, пока груз не достигнет назначенного места.

1,1 Приложения SPMT

SPMT

используются в различных отраслях промышленности, поскольку они могут транспортировать все виды товаров. Основные отрасли, в которых используются эти транспортеры, указаны ниже:

Судостроение: Суда собираются на верфях перед доставкой на берег.В большинстве случаев верфи расположены далеко от берега моря.

SPMT

используются для транспортировки частей корабля или целого с верфи в назначенное место. Суда входят в состав самых тяжелых грузов, которые перевозятся по дороге.

Модульные транспортеры имеют достаточную вместимость и пространство для размещения таких тяжелых и громоздких грузов.

SPMT для судостроения

Океанографическое проектирование: Океанографические инструменты, оборудование и устройства также собираются за пределами площадки, а затем доставляются в море с помощью SPMT.Окружающая среда океана не поддерживает производителя и ремонт оборудования.

Функции должны выполняться в сборочной единице на суше, прежде чем оборудование можно будет переместить в нужное место. Модульные транспортеры позволяют производителям удобно перемещать оборудование к морю.

Логистика тяжеловесных грузов: Некоторые компании специализируются на перевозке тяжеловесных грузов из одного пункта назначения в другой. Такие компании обслуживают клиентов, которым необходимо несколько раз в год перевозить тяжелые грузы.

Например, новому производителю может потребоваться транспортировка производственного оборудования на склад. Логистическим компаниям требуются SPMT для перевозки таких грузов.

В данном случае тяжелый груз варьируется от машин и оборудования до штабелей готовой продукции или сырья. Модульные транспортеры можно настроить для перевозки любого груза, если он хорошо упакован.

SPMT для тяжелых грузов

Производство тяжелого оборудования: Производителям тяжелого оборудования требуются транспортные решения для транспортировки компонентов к их сборочным единицам.Некоторые детали включают длинные и широкие металлические балки в зависимости от конечного продукта.

Производителям также требуются транспортные решения для транспортировки оборудования в собранном виде к клиентам или на склад. Самоходные модульные прицепы — лучшее транспортное решение для тяжелой техники.

Модульные транспортеры представляют собой надежное решение для всех компаний, которые используют тяжелое и громоздкое оборудование в своих производственных процессах.

Электроэнергетическое строительство: Компании, занимающиеся строительством электростанций, используют тяжелую технику и оборудование для установки электростанций. На больших электростанциях из-за необходимой мощности используются самые тяжелые детали.

Компании используют модульные транспортеры для перевозки строительной техники и тяжелых компонентов на электростанции. Электростанции в основном изготавливаются из больших и тяжелых стальных балок.

Химическая промышленность Строительство: Химическая промышленность также требует специальных транспортных средств для перевозки тяжелого сырья, оборудования и готовой продукции.

Создание производственных площадок требует от компаний перевозки тяжелых и длинных труб, цилиндрических резервуаров и металлических балок среди других деталей.

В большинстве случаев детали закупаются у других сборочных компаний и доставляются на химические производства.

цистерны для перевозки химикатов

Строительство проекта: SPMT обычно используются для транспортировки строительных блоков, включая бетонные блоки, на строительные площадки. Бетонные мосты и участки дорог безопасно транспортируются с помощью этих тяжелых транспортеров.

Модульные транспортеры также используются для перевозки строительных материалов навалом, таких как цемент, балласт и песок.

Строительство объекта

Транспортировка тяжелого оборудования: Каждой компании, которая использует тяжелое оборудование в своем производственном процессе, требуется специальный автомобиль для перевозки оборудования от производителя на свой склад.

Некоторые компании занимаются покупкой и продажей тяжелого оборудования. SPMT предлагают отличные решения для таких компаний.

Мы изложили наиболее распространенные области применения самоходных модульных прицепов. Однако их применение не ограничивается этими отраслями.

Тяжелый тягач может перемещать любой тяжелый груз с одного места на другое, если груз должным образом упакован. Давайте теперь посмотрим на технические характеристики и структуру, которые позволяют транспортерам перевозить самые тяжелые промышленные грузы.

Подробнее:

Лучшие производители SPMT, о которых вы должны знать

Введение в SPMT Bridge Moves

Как заменить мост всего за 22 минуты с помощью SPMT (Самоходный модульный транспортер)

Глава вторая: Технические характеристики SPMT


SPMT

имеют две основные характеристики, которые определяют их производительность и стоимость.Первая спецификация — SPMT шириной 2,43 м, а вторая — 3 м.

Первый тип шириной 2,43 м является наиболее часто используемым SPMT в мире. Одна из причин, почему этот тип предпочтительнее, заключается в том, что его легко загрузить в контейнер.

Кроме того, его легче перевозить морем, чем второй тип. Главный недостаток в том, что он дороже второй спецификации.

2.43m spmt

Тип 3м дешевле, чем 2.Тип 43м, но он менее популярен на рынке. Тип имеет более высокую стоимость, чем первый тип. Высота СПМТ составляет от 1150 м до 1850 м.

Эти две спецификации имеют разную грузоподъемность. Тип 3м имеет максимальную грузоподъемность 36 тонн на ось. Модель длиной 2,43 м, с другой стороны, имеет максимальную грузоподъемность от 40 до 48 тонн на ось.

Грузоподъемность 2,43 м выше и, следовательно, прицепы дороже

3м Модели

Технические характеристики SPMT модели 3 м

2.43м Модели

2.43 м модель spmt технические характеристики

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!

Артикул:

Что такое СПМТ (самоходный модульный транспортер)?

Глава третья: Части основного оборудования


В этой главе мы рассмотрим основные компоненты самоходного модульного транспортера. Основные компоненты включают силовой агрегат, раму, гидравлическую систему и гидравлическую подвеску.Транспортер также поставляется с дополнительными аксессуарами, которые позволяют пользователям изменять его структуру. Тип дополнительных аксессуаров зависит от модели транспортера. В этой главе мы также обсудим, как удерживать транспортер в горизонтальном положении при переноске тяжелых грузов.

3.1 Блок питания

Силовой агрегат (ППУ) в самоходном модульном транспортере состоит из дизельного двигателя, радиатора, регулируемого насоса, раздаточной коробки и воздушного фильтра.

Другие компоненты PPU включают в себя промежуточный охладитель, бак гидравлического масла, охладитель гидравлического масла, систему микроконтроля, аккумуляторную батарею и топливный бак среди других компонентов.

PPU имеет подъемный цилиндр, который используется для подъема силового агрегата на ту же высоту, что и платформа. PPU также можно поднять с помощью того же механизма на 12 °, чтобы приспособиться к уклону.

spmt ppu

3.2 Рама

Рама — это основной компонент транспортера, который выдерживает вес груза. Коэффициент надежности конструкции равен 1,5, так как рама выдерживает наиболее опасные состояния нагрузки.

Основные опорные части прицепа, включая колесную тележку и главную балку рамы, имеют прочную балочную конструкцию коробчатого типа.

Материалы, используемые для изготовления деталей подшипников, представляют собой высокопроизводительные сварочные пластины с пределом текучести 690 МПа.

Вся рама модульного блока имеет высокую прочность и высокую способность противостоять любой силе, которая может вызвать его изгиб.Свойства рамы предотвращают проблему сосредоточенной нагрузки.

Рама имеет продольную балку посередине, имеющую коробчатую форму трапеции. Он также состоит из корпусов качающихся цилиндров, которые вварены в раму как одно целое.

spmt frame

Средняя часть рамы имеет три отверстия для штифтов в форме чипа, расположенных ближе к концу рамы.

Назначение отверстий для штифтов — обеспечить сквозное соединение, что является обычным для самоходных модульных прицепов. На обеих сторонах рамы есть отверстия для болтов, которые обеспечивают соединение по бокам.

Рама также имеет четыре крючка, которые расположены рядом с четырьмя углами. Крюк предназначен для удержания собственного веса модульного транспортера для подъема.

3.3 Гидравлическая система

Гидравлическая система состоит из пяти основных частей с различными характеристиками и функциями.

Детали включают гидравлическую тормозную систему, гидравлическую систему охлаждения, гидравлическую подъемную систему, систему гидростатического привода и гидравлическую систему рулевого управления.Каждая из этих систем обсуждается ниже.

  • Система гидростатического привода

Под системой понимается гидравлическая система с обратной связью с насосом с регулируемым приводом. Тип управления регулируемым насосом — электрическое пропорциональное управление (EP).

В приводных системах для привода модульного прицепа используется жидкость под давлением. Термин «гидростатический» в данном случае относится к передаче энергии или мощности от потока и давления. Термин не включает кинетическую энергию потока жидкости.

  • Гидравлическая система рулевого управления

Эта система является системой без обратной связи с регулируемым насосом без обратной связи. Насос выполняет две основные функции, включая определение нагрузки и управление потоком, отсекающим давление.

Он может регулировать выходной поток регулируемого насоса в зависимости от нагрузки. Регулировка расхода также экономит энергию. Функция управления потоком с отсечкой давления позволяет оператору ограничивать максимальное выходное давление регулируемого насоса.

Основная причина ограничения давления — защита гидравлической системы от возможных повреждений.

Рулевое управление

  • Гидравлическая подъемная система

Гидравлическая система подъема и рулевого управления использует один и тот же регулируемый насос открытого типа. Гидравлическое масло от насоса переменной производительности равномерно распределяется между подъемным цилиндром и цилиндром рулевого управления.

Следовательно, платформа модульного транспортера поднимается равномерно и остается в горизонтальном положении при подъеме.

spmt control

  • Гидравлическая система охлаждения

Система охлаждения состоит из двух мотор-редукторов, приводящих в движение вентиляторы, охлаждающие композитный радиатор. Один шестеренчатый насос используется для подачи гидравлического масла под большим давлением к двум мотор-редукторам.

  • Гидравлическая тормозная система

Тормозная система модульного транспортера и стояночный тормоз работают, когда гидравлический тормозной цилиндр нажат, а тормозной барабан отпущен.

Тормозной цилиндр имеет пружины, которые удерживают транспортер в состоянии стояночного тормоза, когда в цилиндре нет масла под давлением. Тормозная система оснащена ручным насосом, который используется для отпускания стояночного тормоза при обесточенном автомобиле.

Гидравлические подвески разделены на разные колесные тележки. К тележкам относятся колесные тележки с тормозом, колесные тележки с приводом и колесные тележки без тормоза.

Гидравлическая подвеска состоит из гидроцилиндра подвески, рамы тележки, оси с приводом, оси с тормозом или без тормоза, коромысла и шины.

Втулки вала шестерни обычно привариваются к раме тележки, а гидроцилиндр подвески помещается между коромыслом и рамой тележки.

Этот цилиндр предназначен для соединения двух частей и выдерживания нагрузки, что дает гидравлической системе подвески диапазон регулировки ± 350 мм.

Двигатель и редуктор установлены на колесных тележках с приводом для обеспечения тяги модульного транспортера. Колесные тележки с тормозом обычно устанавливаются вместе с осью с тормозом, на которой установлен тормозной цилиндр.

Цилиндр имеет стояночный и рабочий тормоз автомобиля.

Три различных типа колесных тележек, используемых в транспортном средстве, имеют механический стопор, ограничивающий максимальное положение. Стопор использует минимальный ход цилиндра гидравлической подвески, чтобы контролировать самое нижнее положение.

ведущая ось

тормозная ось

опорная ось

Штифт используется для фиксации самого нижнего положения цилиндра гидравлической подвески.Стопорный штифт также используется для транспортировки автомобилей, ремонта осей и замены шин.

При замене шин полностью загруженного или ненагруженного модульного транспортера транспортер опускается до самого нижнего уровня. Затем стопорный штифт вставляется в колесную тележку для шины, которую необходимо заменить.

Следующим шагом является перекрытие шарового клапана в цилиндре подвески и подъем транспортера для замены шины.

После замены шины транспортер снова опускается в самое нижнее положение.Стопорный штифт удаляется, и шаровой кран открывается. Затем транспортер снова поднимается на высоту движения.

Гидравлическая система подвески помогает удерживать самоходный модульный транспортер в горизонтальном положении при транспортировке тяжелых грузов.

держать в горизонтальном положении

Систему подвески можно отрегулировать в различных положениях, так что опорная система транспортера имеет три или четыре точки опоры. Различные точки опоры обеспечивают равномерное распределение нагрузки на шины.

Кроме того, опорные точки делают транспортировку тяжелых грузов по неровным или неровным дорогам безопасной и надежной.

Цилиндры подвески

на транспортерах установлены с двухпозиционным предохранительным клапаном.

Когда трубопровод разорван, возрастающий поток создает перепад давления между входным и выходным портами клапана, чтобы заблокировать разрыв трубопровода. Это предотвращает наклон груза или груза на одну сторону.

Следовательно, модульный транспортер остается устойчивым при транспортировке тяжелых грузов.

spmt support

Каждая колесная тележка с приводом на модульном прицепе имеет датчик скорости. Микроэлектрическая система постоянно контролирует коэффициент пробуксовки ведущих колес во время движения самоходного транспортера.

Если коэффициент пробуксовки любого из колес превышает установленное значение, микроэлектрическая система немедленно отправляет сигнал.

Сигнал вызывает изменения в смещении ведущего двигателя, которые обеспечивают нормальное тяговое усилие других колес с приводом.

Модульный транспортер обеспечивает контроль противоскольжения и защищает свой двигатель с помощью функции микроэлектрической системы.

Занос опасен для большегрузных автомобилей, поскольку может привести к гибели людей, потере груза и повреждению прицепа, особенно в случае опрокидывания транспортного средства.

3.4 Пульт дистанционного управления

Самоходный модульный транспортер оснащен дистанционным радиоуправлением, на котором расположены все кнопки и переключатели, управляющие работой транспортера.

Пульт дистанционного радиоуправления состоит из двух основных компонентов, включая приемник и передатчик. Контроллер может передавать данные по кабелю.

В случае прерывания передачи удаленных сигналов в рабочей среде, контроллеры немедленно начинают использовать кабель для передачи данных. Кабельный контроллер работает так же, как и радиоуправление.

Радиоуправляемый пульт дистанционного управления может достигать набора ведущей или ведомой муфты модульного транспортера.Контроллер главного транспортера может выполнять все функции модульной комбинации.

пульт дистанционного управления

Отдельный модульный транспортер имеет те же функции, что и ускорение, торможение, мониторинг информации, движение вперед и назад и нормальное вождение.

Другие функции модульной комбинации включают в себя настройку режимов рулевого управления, нажатие на стояночный тормоз, остановку двигателя, рулевое управление влево или вправо и остановку в аварийных ситуациях.

Пульт дистанционного управления поставляется с ремнями, улучшающими крепление. Пульт дистанционного управления позволяет одному оператору загружать модульный транспортер без подъемного или подъемного оборудования.

3.5 Электронная система управления

Электронная система управления имеет расширенный модуль и электронный вычислительный блок. Модульный транспортер использует номинальное напряжение 24 В для оснащения двух частей по 180 или 165 Ач в зависимости от модели.

Электронное оборудование управления и контроля, установленное на PPU, имеет цветной ЖК-монитор.К основным функциям дисплея счетчика относятся функции мониторинга и общие рабочие функции.

Другие функции включают отображение измерителя давления масла в двигателе, давления воздуха в тормозе и гидравлического давления рулевого управления.

Дисплей счетчика также показывает скорость движения, уровень топлива в двигателе, время работы двигателя, температуру воды в двигателе и гидростатическое рабочее давление.

главный дисплей

Световой аварийный сигнал показывает засорение фильтров двигателя, аномальную температуру охлаждающего материала двигателя, аномальное давление смазочного масла двигателя и засорение гидравлических фильтров.

Световой аварийный сигнал также отображает низкий уровень гидравлического масла, низкий уровень топлива и низкий уровень гидравлического масла.

Компоненты управления в блоках управления и маркировка проводов или клемм надежны и надежны.

Основные электронные компоненты, включая ЖК-дисплей, датчик давления, угловой датчик и электронный вычислительный блок, имеют высокий класс защиты.

Компоненты освещения включают устройство заднего фонаря и устройство аварийной сигнализации.

3,6 Муфта комбинированная для СПМЦ

Существует два основных метода соединения модульных транспортеров, которые включают соединение бок о бок и соединение встык. Способ сцепки, который выбирает перевозчик, зависит от габаритов груза.

Соединение бок о бок необходимо для широких грузов, в то время как соединение по бокам используется для длинномерных грузов. Модульные транспортеры могут использовать механическое соединение или свободное соединение.

Гидравлический штифт и специальный соединительный штифт используются для стыковки транспортеров встык. В параллельном соединении используются специальные устройства или кабели связи, обеспечивающие безопасное соединение.

Каждый модульный транспортер имеет систему управления, которая помогает ему обеспечивать согласованное и синхронизированное рулевое управление, а также другие функции.

Когда соединяются разные модульные транспортеры, они обмениваются данными через шину CAN, что обеспечивает согласованную и синхронизированную работу соединительной комбинации.

соединительная часть spmt

Когда несколько модульных транспортеров обмениваются данными или передают данные друг через друга, каждый транспортер называется главным устройством.

Другие модульные транспортеры получают инструкции по вождению, рулевому управлению, подъему и торможению от главного электронного вычислительного блока.

Комбинация соединенных транспортеров и комбинация модульного транспортера и PPU используют гидравлическую трубу, механическое устройство и кабель.

Соединительный трубопровод SPMT

Комбинация гидравлических линий и кабелей использует гидравлические быстроразъемные соединения и надежные электрические соединители. Устройства имеют безошибочную конструкцию, обеспечивающую безопасное и надежное соединение.

Надежная сцепка важна для обеспечения доставки тяжелых грузов к месту назначения в хорошем состоянии.

3,7 Составной режим

Самоходные модульные прицепы используют различные комбинации для перевозки крупногабаритного оборудования или любых других грузов.

Возможность использования различных комбинаций, включая 4-кратную комбинацию, комбинацию T, комбинацию V и комбинацию круга, делает SPMT экономичным и эффективным.

Вам не нужно заказывать индивидуальный специальный транспортер для проекта. Один и тот же SPMT может обрабатывать разные проекты и перевозить все типы тяжелых грузов.

Вам просто нужно изменить комбинации в соответствии с габаритами груза.

Комбинации SPMT

Если длина SPMT недостаточна для размещения полной нагрузки, рама используется для увеличения длины транспортера.

рама spmt

Глава четвертая: Различные конструкции рулевого управления в SPMT


Самоходные модульные прицепы имеют два основных типа систем рулевого управления. Эти две системы — это электронная составная многорежимная система рулевого управления и механическая система рулевого управления. Давайте посмотрим на функциональность каждой системы.

4.1 Электронная составная мультикодовая система рулевого управления

Система рулевого управления состоит из нескольких частей, включая гидравлический насос рулевого управления, качающийся цилиндр, угловой датчик и пропорциональный многослойный клапан.

Другие части системы включают реечное рулевое устройство и электронный вычислительный блок. Реечное рулевое устройство состоит из корпусов качающихся цилиндров, шестерни, рейки, качающегося цилиндра и углового датчика.

Корпус качающегося цилиндра выполняет роль поперечной балки.

Корпуса сварены вместе с рамой в одно целое, имеющее надежную конструкцию и большую технологичность. Угловые датчики обычно устанавливаются на колесных тележках.

У каждой тележки есть датчик угла поворота. Когда от пульта дистанционного управления поступает сигнал рулевого управления, электронный вычислительный блок вычисляет свой теоретический угол на основе режима рулевого управления.

Затем электронный блок сравнивает обратную связь от всех угловых датчиков на всех колесных тележках.

Сравнение обратной связи дает электрический ток пропорциональных многослойных клапанов, управляющих открытием. Затем гидроцилиндр рулевого управления толкает колесные тележки так, чтобы они поворачивались в нужное положение.

Самоходный модульный транспортер может принимать 8 различных режимов управления. Режимы рулевого управления включают:

  • Управление всеми колесами в режиме
  • Диагональное рулевое управление, поперечное положение
  • Режим сброса
  • Перекрестное рулевое управление всеми колесами
  • Режим управления задними колесами
  • Круговой режим поворота
  • Диагональный поворотный перекрестный режим
  • Режим рулевого управления передним колесом

рулевое управление одиночного транспортера

рулевое управление двойного транспортера 1

рулевое управление двойного транспортера 2

Транспортеры с несколькими сцепками имеют те же режимы рулевого управления, что и одиночные транспортеры.Когда разница в угле поворота колесной тележки превышает 8 °, система привода транспортера автоматически отключается.

Следовательно, автомобиль останавливается или подает сигнал тревоги.

SPMT также может принимать другие режимы рулевого управления в зависимости от требований работы. Электронная составная многорежимная система рулевого управления обеспечивает угол поворота ± 110 °.

В электронной составной мульти-кодовой системе рулевого управления используются три типа рулевой трансмиссии:

шестерня и рейка

червяк и шестерня

цилиндр трансмиссии

4.2 Механическая система рулевого управления

Механическая система рулевого управления ограничена тем, что она может достигать угла поворота только ± 55 °. В SPMT и модульных транспортерах используется одна и та же механическая система рулевого управления.

Следовательно, механическая система рулевого управления будет подробно рассмотрена во второй части, главе 3.3. Несколько замечаний по поводу механической системы рулевого управления: она состоит из четырех основных компонентов.

Часть 2: Окончательное руководство по модульному прицепу — изучение технических характеристик и конструкции модульного прицепа

Компоненты включают диафрагму рулевого управления, центральную панель рулевого управления, рулевые цилиндры и рулевые тяги.

Диафрагма рулевого механизма приварена к раме тележки. Он имеет определенное количество монтажных отверстий, которые используются для установки рулевых тяг.

Подробнее:

Самоходный модульный транспортер

Глава пятая: Конструкции SPMT


Самоходные модульные транспортеры имеют разную конструкцию, которая в большинстве случаев различается в зависимости от количества осей.Структуры легче понять, глядя на диаграммы с различными компонентами. В этой главе мы представим несколько диаграмм различных структур SPMT. Помните, что SPMT имеют ширину 2,43 м или 3 м. Вы увидите схемы 4-осной и 6-осной конструкции обоих типов SPMT.

5.1 Чертежи SPMT

На схемах различных конструкций СПМТ на некоторых компонентах указаны размеры. На схемах также есть ключ, который поможет вам определить, где находятся ведущая маятниковая ось и тормозная маятниковая ось на каждой конструкции.

Структурная схема модели SPMT 2,43 м с 4 осями

4 оси SPMT

Структурная схема модели SPMT 2,43 м с 6 осями

6 осей spmt

Структурная схема ППУ

spmt ppu

Структурная схема СПМТ пр.

чертеж проекта

Свяжитесь с нами, получите больше чертежей прямо сейчас !!

Глава шестая: Прогноз модульного транспортера


China — один из ведущих поставщиков SPMT и модульных прицепов в мире.Несмотря на опасения по поводу качества, которые многие люди испытывают по поводу товаров, произведенных из Китая, страна продолжает лидировать по поставкам большегрузных автомобилей. Реальность такова, что производители выпускают товары для всех категорий рынков. Некоторые автомобили собираются для рынка недорогих автомобилей, а другие предназначены для рынка дорогих автомобилей. Фактически, некоторые производители в Китае собирают большегрузные автомобили для ведущих поставщиков в зарубежных странах.

Вы можете заказать качественные, прочные и долговечные СПМТ и модульные прицепы из страны.Однако вы должны выбрать правильного поставщика, чтобы получить нужный продукт. В этой главе вы узнаете, как правильно выбрать поставщика модульного транспортера. Вы также узнаете, как обстоят дела с модульными транспортерами в Китае.

6.1 Как выбрать хорошего производителя в Китае

В Китае так много поставщиков модульных транспортеров, которые заявляют, что предоставляют лучшие в мире транспортеры. Если вы выполните быстрый поиск в Интернете, вы найдете множество рекламируемых трейлеров модулей и SPMT.

Покупатели иногда путаются при выборе поставщиков, потому что технические характеристики транспортного средства кажутся похожими. Купить модульный транспортер — дорогое удовольствие.

Вы не хотите рисковать покупкой не той модели или автомобиля низкого качества. Ниже приведено руководство по выбору хорошего поставщика в Китае. В руководстве показаны наиболее важные аспекты, которые следует учитывать при выборе поставщиков.

Качество продукта — один из главных факторов при выборе поставщика.Лучший поставщик модульного транспортера должен гарантировать вам высокое качество транспортных средств. Вы найдете заявления от всех поставщиков о высоком качестве их автомобилей. Следовательно, вы должны выйти за рамки рекламных сообщений и проверить производственные процессы. Если поставщик сертифицирован, вы, скорее всего, получите высококачественный модульный транспортер.

Другой способ проверить качество — узнать о производственных процессах. Чтобы компоненты модульного транспортера были достаточно прочными, необходимы высокие сварочные характеристики.Плохие производители будут ускорять сварочные процессы, чтобы продукты были быстрее закончены. Выбирайте поставщика, который следует правильным производственным процедурам. Не забудьте ознакомиться с отзывами и рекомендациями других клиентов, которые уже приобрели модульные транспортеры у тех же поставщиков.

Преимущество покупки такого продукта, как модуль-транспортер, заключается в том, что вы можете осмотреть компоненты перед покупкой. Проверьте все компоненты, включая качество используемой стали и сварки. Перед принятием окончательного решения сравните одну и ту же модель транспортера от разных поставщиков.

Еще одно важное соображение, которое следует учитывать при выборе поставщика, — это сила предприятия поставщика. Качество компонентов, которые поставщик использует в модульных транспортерах, зависит от прочности завода. Найдите время, чтобы изучить характер завода или сборочного подразделения, на котором работает поставщик. Некоторые поставщики не принимают непосредственного участия в сборке модульных транспортеров. Вместо этого они покупают транспортеры у производителей и перепродают их покупателям с прибылью.

Один из важных уроков, которые вы можете извлечь при сравнении поставщиков из Китая, — это определить, кто на самом деле производит их продукцию.Попробуйте задать вопросы о производственном процессе и проверить свой уровень знаний на том же. Некоторые поставщики прямо скажут вам, что у них нет технологий для сборки модульных транспортеров. Остальные создадут впечатление хорошо оборудованного завода. По возможности посетите завод и лично ознакомьтесь с производственным процессом.

большегрузный транспортер

По качеству обслуживания клиентов вы можете определить, имеете ли вы дело с правильными или неправильными поставщиками.Покупка модульного транспортера — деликатный процесс, который предполагает постоянное общение и переговоры с поставщиками. Вы же не хотите тратить огромные деньги на неправильный транспортер. Поставщик должен быть готов ответить на все ваши вопросы, особенно в отношении технических характеристик различных моделей. Избегайте поставщиков с грубыми и непрофессиональными представителями службы поддержки клиентов.

Правильные поставщики нанимают компетентных людей для работы в группе обслуживания клиентов. Если вы не можете связаться с поставщиком по предоставленным линиям связи, вам нужно искать другого поставщика. Вам также необходимо рассмотреть альтернативного поставщика, если получение ответа от поставщиков занимает много времени. Задержки связи или обратной связи могут указывать на то, что поставщик не принимает непосредственного участия в производстве модульного транспортера. Персонал должен проконсультироваться с реальным производителем перед тем, как ответить на ваши вопросы.

Тип технологии, которую производитель использует в производственном процессе, влияет на качество конечного продукта. Лучшие производители инвестируют в новейшие технологии для сборки модульного транспортера.Вы можете рассчитывать на безопасный, надежный, прочный и прочный модульный транспортер от производителя, использующего лучшие технологии. Это требует исследования, чтобы подтвердить, что у поставщика действительно есть технология на заводе. Помните, что поставщики используют все виды маркетинговой тактики для рекламы своей продукции.

Если вы можете посетить завод и осмотреть технологию, вы сможете принять обоснованное решение. Однако не всегда это удается всем покупателям. Веб-сайт поставщика и другая онлайн-платформа могут дать вам некоторые подсказки о технологии на заводе.Еще один надежный источник информации о технике — предыдущие покупатели, посещавшие сборочную единицу. Всегда выбирайте поставщика, который постоянно совершенствует производственные технологии. Покупка в Китае выгодна тем, что большинство производителей быстро внедряют передовые технологии из-за жесткой конкуренции.

Начните процесс покупки с определения вашего бюджета на транспортировщик модулей. Учитывайте сумму, которую ваш бизнес может легко заплатить за перевозчика, не влияя на денежный поток.Определив бюджет, сравните цены на одну и ту же модель модульного транспортера от разных поставщиков. Помните, что как SPMT, так и гидравлические модульные транспортеры бывают разных конструкций, как описано в предыдущих главах. Цены варьируются в зависимости от технических характеристик. Следовательно, вы должны сравнивать спецификации при сравнении цен.

Целью сравнения цен является определение поставщика с наиболее справедливыми ценами на рынке. Однако не соглашайтесь на низкокачественные транспортеры, чтобы сэкономить на расходах.Цена покупки — это не единственные затраты, которые вы несете при покупке большегрузного автомобиля. Учитывайте стоимость содержания транспортера в хорошем рабочем состоянии. Если вы купите дешевый модульный транспортер, вы, скорее всего, потратите большие суммы на техническое обслуживание. Компоненты такого транспортного средства имеют небольшой срок службы.

Модульный транспортер может быть дорогим с самого начала, но затраты на его обслуживание будут низкими, если поставщик использует высококачественные материалы. Это не значит, что все дорогие автовозы хорошего качества.Некоторые поставщики предлагают свою продукцию по высоким ценам даже при среднем качестве. Помните, что у вас есть бюджет, который нужно учитывать при покупке. Проведение тщательного исследования рынка поможет вам определить самое высокое качество, которое вы можете получить в рамках своего бюджета.

В предыдущих главах мы заявляли, что модульные транспортеры можно комбинировать в различных формах для перевозки длинномерных грузов. Тип товаров, которые перевозит или обрабатывает ваша компания, является одним из основных аспектов, которые вы должны учитывать при покупке большегрузного автомобиля.Вам нужен автомобиль, в котором можно безопасно перевозить грузы любого размера. Лучшие поставщики кастомизируют свои автомобили в зависимости от потребностей клиента. Следовательно, вы можете получить модульный транспортер с определенным количеством осей в зависимости от вашего груза.

Иногда производитель может отрегулировать балки и платформу, чтобы транспортер соответствовал вашим потребностям. Следовательно, сравнив качество и цены разных поставщиков, подумайте об их способности настроить транспортировщик модулей для вас.Ваш бизнес получит максимальную выгоду от индивидуализированного автомобиля, потому что вы гарантированно сможете перевозить все типы товаров.

Заключение


Самоходные модульные транспортеры используются для перевозки самых тяжелых грузов в мире в различных отраслях промышленности. Различия между SPMT и модульными прицепами заключаются в их конструкции, характеристиках и грузоподъемности. SPMT разработаны в двух основных типах, включая 2.43м и 3м СПМТС. В SPMT используется гидравлическая система, которая управляет различными функциями, включая движение, подъем, охлаждение, торможение и рулевое управление. Другие основные компоненты включают стальную раму, электронную систему и блок питания. SPMT может использовать электронную или механическую систему рулевого управления.

Самоходная модульная установка без силового агрегата напоминает модульный прицеп. Однако в модульных прицепах специально используется механическая система рулевого управления, и их можно комбинировать с помощью дышла или гусиной шеи.Большинство компонентов СПМТ также используются при сборке гидравлических модульных прицепов. Однако у последних есть дополнительные аксессуары, такие как дышло, поворотная платформа, болтовые соединения, рулевые головки и гусиная шея STZ-V.

Загрузить PDF бесплатно

Что такое SPMT? Изучите основы самоходных модульных транспортеров

Видели ли вы самоходные модульные транспортеры (SPMT) в действии и задавались вопросом, как они работают? Грузоподъемность этих большегрузных автомобилей вызывает любопытство у многих.

SPMT способны перевозить самые тяжелые грузы в мире. Вы найдете их на стройплощадках и верфях. В этой статье вы узнаете, почему самосвалы широко используются в промышленности.

СПМТ имеют различную конструкцию и конструкцию. Конструкции различаются в зависимости от модели и конечного использования SPMT. В этой статье описаны все основные особенности SPMT и их PPU.

Вы также узнаете разницу между механическим и электронным рулевым управлением.В статье объясняется, почему иногда оборудование отваливается от SPMT во время транспортировки.

Кто самые крупные производители SPMT? В статье обсуждаются лучшие SPMT в мире.

Окончательное руководство по модульному транспортеру (SPMT и модульный трейлер)

уже доступно !! Скачать бесплатно.

  • Основная информация, которую вы должны знать о SPMT

Существуют разные заявления о компании, разработавшей первый самоходный модульный транспортер. Сначала считалось, что Econofreight была первой компанией, представившей на рынке большегрузные автомобили.

Свою первую модель компания представила в середине 1980-х годов. Он утверждал, что изготовил первый SPMT совместно с немецкой компанией Scheuerle.

Первые конструкции имели ширину 2,43 м и длину 5,6 м для четырех осей. Машины с шестью осями имели длину 8,4 м.

SPMT со временем эволюционировали из-за необходимости изготовления оборудования на море.До появления SPMT инженеры изготавливали все оборудование на месте.

Самым большим ограничением при разработке тяжелого оборудования на месте является отсутствие инфраструктуры. Сегодня модульные транспортеры позволили инженерам преодолеть это и другие ограничения.

Они могут разрабатывать оборудование на море и преодолевать ограничения времени и пространства. Затем модульные транспортеры используются для перевозки тяжелого оборудования со строительной площадки в конечный пункт назначения.

  • Почему СПМТ широко используются в судостроении и строительстве

Если вы хотите увидеть, как СПМТ работают, вам следует посетить верфи и строительные заводы.Сцепные транспортеры имеют грузоподъемность около 10 000 тонн.

SPMT имеют самую высокую грузоподъемность в мире. По этой причине инженеры используют их для перевозки секций мостов и больших кораблей.

Тяжелые самосвалы можно соединить вместе, чтобы увеличить их грузоподъемность. Следовательно, они могут перевозить широкую и длинную строительную технику. Еще одна причина, по которой SPMT широко используются на строительных предприятиях, заключается в том, что они позволяют строителям повысить свою эффективность.

Скорость транспортировки строительных материалов и оборудования значительно увеличивается с модульными транспортерами. Раньше на замену старого моста уходило несколько месяцев.

Это потому, что все бетонные компоненты будут изготавливаться на месте. Автомагистрали будут закрыты на несколько месяцев, пока не будут завершены и установлены секции моста.

Сегодня бетонные компоненты производятся за пределами объекта и доставляются на объект. Замена целого участка моста занимает всего 22 минуты.SPMT позволили строительным предприятиям сократить время простоя.

Транспортеры позволяют поднимать, переносить и устанавливать модульные конструкции. Правительства штатов выигрывают от SPMT при строительстве мостов и дорог, потому что они могут контролировать строительную среду.

Другая причина популярности SPMT заключается в том, что они позволяют строительным компаниям снизить общие затраты. Когда корабли и бетонные детали производятся вне строительной площадки, конструкторы могут сэкономить на материалах.

Таким образом, общая стоимость строительных объектов снижается. Проекты выполняются быстрее и с меньшими затратами. Строительные бригады могут выделить достаточно времени для выдержки бетонных элементов.

Некоторые строительные проекты, такие как замена моста, оставляют на месте обломки. SPMT обеспечивают способ удаления обломков. Кроме того, модульные транспортеры обеспечивают эффективный способ вывода из эксплуатации крупных установок.

Ежегодно выпускается новая строительная техника.Модульные транспортеры позволяют торговать новой и подержанной тяжелой техникой во всех частях мира.

  • Разница между двумя основными типами SPMT

Хотя SPMT используются для подъема, транспортировки и установки самых тяжелых конструкций в мире, они бывают разных типов. Емкость, функции и использование варьируются от одного типа к другому.

Существует множество способов категоризации всех SPMT. Основной способ классификации модульных транспортеров — это системы рулевого управления.

В SPMT используются два основных типа рулевого управления: механическое и электронное.

Самоходный прицеп с механическим рулевым управлением имеет номинальную грузоподъемность 180 тонн и собственный вес 30 тонн.

Когда SPMT пустой, он может двигаться со скоростью 10 км / ч. Когда он полностью загружен, он движется со скоростью 5 км / ч. Низкая скорость ожидается из-за тяжелых грузов, которые они несут.

Его оси имеют радиус поворота ± 55 градусов. SPMT имеет четыре тормозные оси и тяговое усилие 640 кН.Транспортер имеет длину около 13000 мм, а его платформа — 9000 мм. Таким образом, SPMT может нести любую нагрузку длиной 9000 мм.

Минимальная высота 875 мм. Эти размеры очень важны, когда вы ищете самоходный прицеп для своего бизнеса.

Вы должны учитывать среднюю высоту и длину вашего обычного груза, чтобы выбрать правильный модульный транспортер. Колесная база — 1500 мм, протектор — 1800 мм. Общий ход подъема SPMT составляет 600 мм.

Электронное рулевое управление SPMT (Самоходные модульные прицепы) имеют разные размеры, характеристики и грузоподъемность. Этот вид СПМТ представляет собой большую платформу с десятками колес под ней.

Он отличается от прицепов с механическим управлением тем, что имеет электронную систему многоходового рулевого управления. SPMT имеют разные комбинации болтовых соединений. Некоторые имеют комбинации поперечных и продольных механических болтовых соединений.

У других есть электронные комбинированные режимы без болтового соединения.SPMT имеет радиус поворота +130 градусов или -100 градусов. Расчетная грузоподъемность 216 тонн при дедвейте 30 тонн.

SPMT имеют 6 осей, 4 ведущие оси и 8 тормозных осей. Их способность преодолевать уклон при полной нагрузке составляет 7%, а у прицепов с механическим управлением — от 8,5% до 20%.

SPMT имеют общий ход подъема 600 мм, тяговое усилие 320 кН и колесную базу 140 мм. Полная длина транспортера составляет 12 600 мм, а длина платформы — 8400 мм.

По этим размерам можно сказать, что SPMT могут обрабатывать более длинные грузы. Ширина платформы составляет около 2430 мм, а минимальная высота — 1200 мм.

Протектор SPMT имеет длину 1450 мм. Емкости PPU в SPMT различаются. Некоторые имеют небольшие PPU 103 кВт, в то время как большие SPMT имеют большие PPU 390 кВт.

Размер ППУ зависит от двигателя самоходного модульного транспортера. Преимущество SPMT состоит в том, что некоторые из них могут быть объединены или соединены для транспортировки больших и тяжелых строительных компонентов.

Нормальная грузоподъемность SPMT составляет от 90 тонн до более 16 000 тонн. Некоторые из массивных объектов, которые перевозят SPMT, включают секции мостов, огромные транспортные средства и оборудование для нефтепереработки.

  • Характеристики и структура SPMT

Характеристики SPMT различаются в зависимости от производителя. Здесь мы предоставим вам технические характеристики лучших модульных транспортеров на рынке.

Однако различия в конструкциях и функциях обычно минимальны.Первой важной особенностью SPMT является блок питания (PPU).

PPU является источником питания для электрической системы рулевого управления в SPMT. PPU также подает питание на гидравлические системы, которые управляют тормозной системой и высотой оси.

Как указывалось ранее, параметры PPU меняются в зависимости от модульного транспортера. Рассмотрим этот модульный транспортер грузоподъемностью более 10 000 футов.

ППУ большей грузоподъемности имеет угол подъема 12 градусов и собственный вес 7000 кг.Топливный бак имеет емкость 400 литров, а топливный бак гидравлической системы — 850 литров.

Напряжение электрической системы, питающей PPU, составляет 28 В. Системы привода выдерживают давление до 400 бар. Максимальное давление подъемной системы и системы рулевого управления составляет 300 бар.

Количество осей ведущего моста для этого модульного транспортера — 30. Это лишь один пример PPU от конкретного производителя. Параметры PPU не так уж и отличаются.

Например, напряжение электрической системы для большинства PPU составляет от 24 до 28 В.Емкость топливных баков для большинства из них составляет 400 литров, а объем гидравлического бака может составлять от 800 до 850 литров.

Основное различие между PPU — это мощность. Меньшие PPU варьируются от 132 до 155 кВт, а большие PPU от 350 до 375 кВт.

Когда вы ищете модульный транспорт, мощность должна быть вашим основным соображением для PPU. Различаются и параметры модульного транспортера.

Размер будет зависеть от количества осей. Помните, что SPMT можно соединять в поперечном или продольном направлении для увеличения их мощности.Длина модульных транспортеров с четырьмя осями составляет от 5600 до 6000 мм, а ширина — от 2430 до 3000 мм.

Высота от 1300 до 1600 мм. Длина 6-осной платформы SPMT составляет от 8400 до 9000. Ширина и высота платформы такие же, как у 4-осной платформы SPMT.

SPMT развивают скорость 5 км / ч при полной загрузке. Расстояние между колесами составляет около 1800, а средний радиус поворота составляет ± 110. Среднее расстояние между осями составляет около 1500.

Нагрузка на ось колеблется от 34 до 36 тонн, а нагрузка на ось маятника составляет от 17 до 18 тонн. Общий вес 6-осного модульного транспортера составляет от 204 до 216 тонн.

4-осный модульный транспортер имеет общий вес от 136 до 144 тонн. Опять же, все эти параметры будут зависеть от модели транспортера.

Секрет при покупке модульного транспортера заключается в выборе грузоподъемности и самых больших платформ. Другие важные особенности SPMT включают ход подъема, который оценивается в 700 ± 300 мм. Рулевой механизм SPMT — электронный.

  • Дополнительные сведения о SPMT

Теперь вы знаете основную информацию и параметры SPMT. Эта информация поможет вам различать модели модульных транспортеров. Вот дополнительные интересные факты о SPMT:

  • Причины, по которым оборудование может упасть с платформ SPMT

Устойчивость прицепа важна при транспортировке тяжелых грузов по разным причинам. Устойчивость снижает риски несчастных случаев, что приводит к травмам людей.

Несчастные случаи также наносят ущерб окружающей среде и транспортируемому оборудованию или грузу. Аварии приводят к дополнительным расходам из-за задержки проектов. Перед использованием в строительстве оборудование необходимо заменить или отремонтировать.

Большинство несчастных случаев вызвано человеческим фактором, а не механическими неисправностями. Когда грузчики не обучены должным образом, они неправильно загружают груз на прицепы.

Каждый модульный транспортер имеет максимальную грузоподъемность. Производитель указывает эту грузоподъемность.Загрузка SPMT оборудованием или грузом, превышающим эту мощность, приведет к его падению с платформы.

Другая причина — слишком высокое погрузочное оборудование для платформы. Для высокого оборудования требуется широкая поверхность, чтобы сохранять равновесие на дороге. Следовательно, лучший способ транспортировки такого груза — это соединить несколько SPMT, чтобы выдержать вес оборудования.

поддержка spmt

занижение веса оборудования приведет к перегрузке модульного транспортера.У вас должен быть правильный вес оборудования, чтобы выбрать подходящий транспортер.

Еще одна причина — неисправность системы подвески оси. Каждая ось управляется независимо. Следовательно, ось можно поднимать или опускать, когда на дороге есть препятствие.

При выходе из строя системы подвески ось не будет двигаться вверх и вниз, как ожидалось. Оборудование упадет, если колеса столкнутся с препятствием, а не перелезут через него.

Важно поддерживать SPMT, чтобы избежать таких отказов, особенно когда модульный транспортер полностью загружен.Расположение оборудования также влияет на балансировку прицепа. Если полный вес оборудования распределен неравномерно, платформа не останется сбалансированной. Отказ электроники также может вызвать опрокидывание прицепа.

В число ведущих производителей SPMT в мире входят:

SCHEUERLE: Компания является частью группы Transporter International (TII). Группа входит в число ведущих поставщиков большегрузных транспортных средств.

SCHEUERLE работает в транспортном бизнесе более 400 лет. Первый транспортер был изготовлен в 1860-х годах. Компания является крупнейшей в группе и производит ведущие SPMT.

Его основная продукция — гидроусилители и компактные автомобили, используемые для дорожных перевозок. Он также продает модульные автомобили для автомобильного транспорта, SPT и SPMT.

KAMAG: Производитель также входит в состав TII Group и работает уже более 400 лет. Следовательно, компания гарантирует своим клиентам лучшие СПМТ и другие большегрузные автомобили.

Компания базируется в Ульме, Германия, в ней работает более 300 сотрудников. KAMAG занимается, среди прочего, SPMT, специальными транспортерами, гидроусилителями, транспортными средствами для терминальной логистики и судостроительными транспортерами.

GOLDHOFER: Это один из ведущих мировых брендов. Компания присоединилась к транспортной отрасли в 1705 году. Она поставляла свои большегрузные автомобили более чем в 160 стран.

Компания специализируется на сборных прицепах, полуприцепах и грузовых автомобилях для аэропортов. GOLDHOFER пользуется популярностью в мире благодаря высококачественной продукции.

COMETTO: Компания начала производство большегрузных автомобилей в 1950-х годах. Однако в 1981 году он произвел свой первый самоходный модульный транспортер.

Хотя компания присоединилась к отрасли с хорошо известными конкурентами, ее продукция отличается высокой конкурентоспособностью. COMETTO имеет специальный транспортер для авиационной и космической, судостроительной, нефтегазовой и ветроэнергетической отраслей.

ОТВЕТ: Компания является китайским производителем, который стремится предоставлять своим клиентам идеальные транспортные решения.Компания была основана в 2000 году с целью выхода на рынок высокого класса в своей стране.

НИКОЛАС: Производитель — одна из ведущих компаний, входящих в TII Group. Он начал сборку транспортеров для сельскохозяйственного сектора в 1855 году.

Компания производит промышленные транспортеры с 1939 года. Среди СПМТ компания выделяется массивными корабельными транспортерами. Транспортеры были представлены на рынке в 1970-х годах.

  • Другие интересные факты о СПМЦ

Вот еще несколько фактов о SPMT, которые вы, вероятно, не знаете:

• SPMT преобразовали конструкцию моста и привели к методам ускоренного строительства моста (ABC)
• Каждая ось в SPMT управляется независимо
• SPMT может двигаться автоматически даже без тяги трактора
• SPMT могут быть настроены в соответствии с транспортными потребностями клиента
• SPMT движутся со скоростью пешехода
• Компьютер или портативное устройство могут управлять большегрузными самосвалами
• Некоторые модульные транспортеры имеют кабину водителя для управления
• Проводной или радиоуправляемый пульт дистанционного управления используется для управления SPMT

Теперь вы можете с уверенностью сказать, что вы эксперт по SPMT.Мы предоставили всю необходимую информацию о SPMT. Вы действительно можете помочь кому-нибудь выбрать лучший автомобиль для тяжелого транспорта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *