Самоходные электрические тележки с платформой Wilhem-Lenz
Транспортировка грузов в пределах складских площадей или на производстве – насущная необходимость в обеспечении складской логистики. Идеальным вариантом для выполнения данных функций выступают самоходные электрические тележки. Они легки в управлении, обладают большим запасом хода, экологически чисты и при этом обладают невысокой стоимостью. Использование данного типа складской техники является экономически оправданным решением и позволяет достичь экономии сил и средств при всех операциях, связанных с транспортировкой грузов.
Конструкция электрических тележек
Самоходные тележки представляют собой простой и эффективный тип внутрискладских транспортных средств. По сути, тележка состоит из платформы, которая крепится на прочную металлическую раму. К ней стыкуются колеса, тяговый электродвигатель и передняя управляемая ось. Аккумуляторные батареи с целью сохранения полезного пространства и снижения центра тяжести размещаются непосредственно под платформой в пределах колесной базы.
Органы управления самоходные штабелёры и тележки идентичны автомобильным, и состоят из педалей тормоза и газа, а также рулевого колеса, с помощью которого и осуществляется управление. Дозирование тяги производится с помощью специального электронного блока – контроллера, который непосредственно связан с педалью управления. Подобная конфигурация системы управления электрической тележки позволяет максимально упростить управление, благодаря чему управлять данной складской техникой может оператор без специальной подготовки.
Преимущества и недостатки
Как уже говорилось, к достоинствам складских электро погрузчиков тележек относится дешевизна и простота в использовании. При этом тележки отличаются высокой грузоподъемностью, которая может достигать трех тонн. По сути, главным ограничителем грузовместимости тележки служат пневматические колеса, а точнее, их индекс грузоподъемности. При этом даже с полной загрузкой тележка способна развивать скорость до 12 километров в час, что позволяет сделать транспортировку груза максимально оперативной.
Следует отметить, что, несмотря на преимущества, электрические складские тележки имеют и несколько недостатков. В их числе:
- 1. Открытая кабина, что ограничивает использование тележки вне помещений в зимнее время года;
- 2. Требовательность к качеству покрытия.
Последний фактор напрямую связан со стремлением производителей к максимальному удешевлению данного типа складских тележек. Дело в том, что ходовая часть электротележки не предусматривает использование амортизаторов, и демпфирование неровностей осуществляется исключительно за счет амортизирующего эффекта пневматических колес. В результате при использовании на неровных покрытиях вибрционные и ударные нагрузки оказываются чересчур велики и могут привести к ускоренному износу колес, рамы и иных важных агрегатов.
Особенности эксплуатации самоходных тележек
Решив купить электрическую тележку, клиент очень часто задается вопросом о ее безопасности в эксплуатации. Опасения, в большинстве случаев, связаны с тем, что для работы электродвигателя используются высокие токи, что ставит на первое место вопрос о защите оператора и окружающих от возможного поражения током. Надо сказать, что все современные электрические тележки соответствуют международным стандартам касательно электрозащищенности. Ключевые узлы электрической системы надежно изолированы и размещены в местах, максимально защищенных от попадания влаги. Как результат – электрическая тележка является безопасным и удобным средством транспортировки груза, которое станет надежным помощником на любом складе или производстве.
Унифицированная гусеничная тележка — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Строительные, специальные и дорожные машины
1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/1Т2.01.001.SLDPRT
1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/1Т2.01.002.SLDPRT
1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/1Т2.01.003.SLDPRT
1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/1Т2.01.004.SLDPRT
1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/Уплотнение ленивца.SLDPRT
1Т2.01.000 — ЛЕНИВИЦ/Штифт пружинный.SLDPRT
1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2.02.000.SLDASM
1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2. 02.001.SLDPRT
1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2.02.002.SLDPRT
1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2.02.003.SLDPRT
1Т2.02.000 — ПРУЖИННЫЙ БЛОК/1Т2.02.004.SLDPRT
1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/1Т2.03.000.SLDASM
1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/1Т2.03.001.SLDPRT
1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/1Т2.03.002.SLDPRT
1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/1Т2.03.003.SLDPRT
1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/Грязесъёмник. SLDPRT
1Т2.03.000 — ГИДРОЦИЛИНДР/Уплотнение.SLDPRT
1Т2.04.000 — РОЛИК/1Т2.04.000.SLDASM
1Т2.04.000 — РОЛИК/1Т2.04.001.SLDPRT
1Т2.04.000 — РОЛИК/1Т2.04.002.SLDPRT
1Т2.04.000 — РОЛИК/1Т2.04.011.SLDPRT
1Т2.04.000 — РОЛИК/Пробка_DIN_908_M12x1.SLDPRT
1Т2.04.000 — РОЛИК/Уплотнение ролика (GT_84_21).SLDPRT
1Т2. 05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.000.SLDASM
1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.010.SLDASM
1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.011.SLDPRT
1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.012.SLDPRT1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.013.SLDPRT
1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.014.SLDPRT
1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.015.SLDPRT
1Т2.05.000 — ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ/1Т2.05.016.SLDPRT
Гидромотор. SLDPRT
Редуктор CTU3150.1.SLDPRT
Самоходная тележка думпер Мотомул
Всегда когда идет строительство, ремонтные работы или работы по благоустройству возникает вопрос с перевозкой материалов, мусора, грунта… – всего того, что необходимо в данный момент для работ на площадке или наоборот, подлежит вывозу.
Самое простое решение нанять рабочих либо заказать спецтехнику, но это увеличивает дополнительные расходы. Оптимальное решение, позволяющее сократить данные расходы — использование самоходной мини-техники, называемой Думпер (от английского dump — сваливать). Самоходная тележка позволяют работать в сложных стеснённых условиях строительной площадки, проходят даже в дверной проём, а это оперативная доставка стройматериалов внутри помещений.
Кроме того, с их помощью можно заниматься ландшафтным дизайном: подвозить, укладывать и выравнивать грунт, формировать дорожки.
В Европе думперы, успешно работают в условиях, где дорожный грузовой автотранспорт бессилен (транспортировка по строительной площадке насыпных, жидких и блочных грузов). Они показали свою пригодность в дорожном и промышленном строительстве, на ландшафтных работах, при благоустройстве территории, при демонтаже зданий, на асфальто-бетонных заводах для внутренних перевозок, в подземном строительстве, в сельском хозяйстве, фермерских хозяйствах и т. д. Высокие эксплуатационные качества, доступная цена думперов делают их незаменимыми помощниками.
Думперы обладают высокой проходимостью и приспособлены для работы в сложных условиях. Самоходная тележка с формулой 4х4 и шинами повышенной проходимости с блокировкой дифференциала исключает буксование колес, обеспечивая самую высокую проходимость.
При этом они отличаются простотой управления, нетребовательностью к специальной подготовке оператора. Оператору, управляющему подобной мини техникой, не нужно прилагать усилия для перевозки грузов. Он будет должен только запустить двигатель и указывать направление. Легкость управления также обеспечивается продуманной формой тележки, их делают в виде трапеции. Такая форма способствует более быстрой разгрузке кузова без физических усилий.
Приобрести Думпер можно импортного производства от именитых брендов или производства Китай, так и отечественного производства. Стоит отметить соотношение цена/качество наших отечественных тележек, они оснащаются очень прочной сварной несущей рамой. Поэтому легко выдерживают высокие нагрузки, несмотря на свои небольшие размеры. В свою очередь, компактные габариты позволяют работать даже в помещениях, мини-самосвалы проходят в стандартные двери и легко разворачиваются на ограниченной площади, даже могут подниматься по ступенькам.
youtube.com/embed/2wTNIeWK-zM?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
На думперах предусмотрены места для установки дополнительного оборудования. Поэтому самоходную тележку можно модифицировать с помощью специальных приспособлений: платформы для крупногабаритных грузов, ножа-отвала для уборки снега, дополнительных бортов для транспортировки листвы, фаркопа для прицепа и колес с расширителями для повышения устойчивости.
Покупателям нашего интернет-магазина предлагаем проверенный временем и надежный вариант думпера – торговой марки МОТОМУЛ. Мы являемся официальным представителем российского производителя самоходных тележек МОТОМУЛ. Осуществляем продажу мини думперов оптом и в розницу, с доставкой по России и СНГ. Чтобы узнать больше о возможностях минитехники, свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Наши клиенты могут получить техническую поддержку на всей территории России в любой день недели, послегарантийное обслуживание и снабжение запасными частями.
Бензиновый мини думпер Мотомул МТ-300.5
Это самая новая модификация 2020 г. грузовой самоходной тележки с надежным бензиновым двигателем Zongshen GB200.
Прочность конструкции обеспечивает рама швеллерного типа, с толщиной металла 3мм. На ней закреплен блок из КПП и редуктора, он и передает вращение на ведущую ось через полуоси со встроенными полудифференциалами. Мотор у тележки находится в задней части. Передача вращения с двигателя на моноблок осуществляется при помощи двойной ременной передачи. Ступичные подшипники с динамической грузоподъемностью до 25.5 кН на каждое колесо обеспечивают многократный запас прочности.
Грузоподъемность мини самосвала составляет 300 кг, объем кузова – 200 литров.
Для начала движения необходимо перевести рычаг переключения передач в нужную позицию и выжать рычаг сцепления. Мини думпер начнет движение. Сбалансированный центр тяжести позволяет с легкостью управлять мототачкой методом перестановки задней оси. Торможение происходит за счет сопротивления редуктора. Чтобы произвести выгрузку, необходимо разблокировать фиксатор кузова и приподнять заднюю ось за рукоятки управления. Небольшого усилия будет достаточно, чтобы цент тяжести кузова сместился, и он опрокинется вперед.
Характеристики Мотомул МТ-300.5 :
Двигатель Zongshen GB200, 4-х тактный 6.5 л/с.
Вид топлива, бензин 92.
Тип КПП, шестеренная.
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм, не более 1650х740х1150.
Масса, 120 кг.
Диапазон рабочих температур, °С: от минус 25 до плюс 30.
Емкость топливного бака, 3,6 л.
Масло в картере двигателя SAE 10w40, 0,6л.
Масло в картере КПП ТМ-5-18 (ТАД-17И), 1л.
Количество передач: 2 – вперёд, 1-назад.
Скорость передвижения, 3-7 км/ч.
Грузоподъемность, 300 кг.
Транспортная колея, 620 мм.
Габариты передней оси, 740 мм.
Электрический мини думпер МОТОМУЛ
Электрический мини думпер оснащен электрическим приводом и позволяет осуществлять безопасную работу внутри помещений.
Технические характеристики:
Мощность двигателя, 1,2 кВт.
Питание, 220 В.
Время подзарядки, 8 часов.
Время работы, 4 часа.
Габаритные размеры (длина, ширина, высота) мм, не более 1650х740х1150.
Масса, 180 кг.
Скорость передвижения, 3-7 км/ч.
Грузоподъемность, 300 кг.
Транспортная колея, 620 мм.
Габариты передней оси, 740 мм.
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование для самоходных тележек значительно расширяет функциональные возможности мини думпера. Нож-отвал подойдет для уборки снега и планировки сыпучего грунта, надставные борта увеличивают объем кузова, фаркоп позволяет транспортировать автоприцеп, плоская платформа нужна для транспортировки негабаритных грузов, а дополнительные передние колеса увеличивают проходимость по мягким грунтам. Все дополнительное оборудование сертифицировано и имеет гарантию.
Нож-отвал
Применение:
Уборка и перевозка снега, планировка сыпучего грунта.
Нож-отвал оснащён снизу резиновым скребком, который оставляет более чистую поверхность и позволяет преодолевать неровности поверхности. Специальным штифтом регулируется угол установки отвала. Для фиксации отвала в поднятом положении закрепить упор ручки отвала на кузов МОТОМУЛ-а.
Технические характеристики:
габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм: 1100x700x430
масса, кг: 21
Плоская платформа
Применение: плоская платформа удобна для перевозки негабаритных грузов (бордюры, брусчатка, рулонные материалы, мешки строительных смесей, бочки, большие камни и т.д.).
Технические характеристики:
габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм:
в собранном виде: 780x610x420
в разобранном виде: 930x610x850
масса, 22 кг.
Фаркоп
Применение: для транспортировки автоприцепа и других агрегатов. Устанавливается как на кузов так и на плоскую платформу. Поставляется в собранном виде полность готов к установке на кузов или плоскую платформу моторизированной тележки МОТОМУЛ.
Технические характеристики:
габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм: 370x290x150
масса, 4 кг.
Дополнительные передние колеса
Применение: устанавливаются для увеличения проходимости по мягким грунтам (пашня, болота и им подобные), уменьшения давления на грунт при транспортировке тяжелых грузов по газону (предохраняет от создания колеи), а так же для увеличения сцепления с поверхностью при использовании с нож-отвалом для уборки снега.
Технические характеристики:
габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм: 470x470x400
масса, 15 кг.
Позиция | Обозначение | Наименование | Стандарт | Количество на тракторе | Количество на сборочной единице |
1 | 2001-21-9СП | Рама тележки передняя | 1 | ||
2 | 2001-21-13СП | Колесо натяжное | 1 | ||
4 | 2001-21-15СП | Каток поддерживающий | 2 | ||
5 | 2001-21-16СП | Механизм сдавания | 1 | ||
6 | 2001-21-17СП | Механизм натяжения | 1 | ||
3 | 2001-21-211СП | Рама тележки | 1 | ||
12 | 2001-21-231СП | Щиток | 1 | ||
12 | 2001-21-232СП | Щиток | 1 | ||
10 | 2001-21-227СП | Стяжка | 6 | ||
8 | 2001-21-229СП | Отбойник | 1 | ||
11 | 31 2001-21-14СП | Каток опорный | 4 | ||
11 | 31 2001-21-14-01СП | Каток опорный | 3 | ||
13 | 2001-21-55 | Крышка | 1 | ||
13 | 2001-21-57 | Крышка | 1 | ||
7 | 2001-21-56 | Штифт | 1 | ||
14 | 2001-21-62 | Манжета | 1 | ||
15 | 2001-21-63 | Манжета | 1 | ||
16 | 2001-21-64 | Каркас | 1 | ||
17 | 2001-21-65 | Крышка | 2 | ||
18 | 2001-21-66 | Крышка | 1 | ||
19 | 2001-21-68 | Вкладыш | 2 | ||
21 | 2001-21-210 | Втулка | 6 | ||
9 | 31 2001-21-25 | Крышка | 14 | ||
22 | 2001-21-99 | Втулка | 1 | ||
25 | 315355 | Шайба | 32 | ||
27 | 320260 | Штифт | 1 | ||
28 | 325381 | Штифт | 7 | ||
29 | 400463 | Кольцо упругое | 1 | ||
31 | 450269 | Прокладка | 1 | ||
32 | 700-40-5068 | Пробка | 8 | ||
35 | Болт М8-6gх16. 88.35.019 | ГОСТ 7796-70 | 8 | ||
36 | 280535 | Болт М16х1,5-6gх38.109.40Х.019 | ГОСТ 7796-70 | 14 | |
37 | 280725 | Болт М20х1,5-6gх50.109.40Х.019 | ГОСТ 7796-70 | 17 | |
39 | 280730 | М20х1,5-6gх60.109.40Х.019 | ГОСТ 7796-70 | 8 | |
41 | 280750 | М20х1,5-6gх120.70.109.40Х.019 | ГОСТ 7796-70 | 6 | |
42 | 280845 | М24х2-6gх100.109.40Х.019 | ГОСТ 7796-70 | 32 | |
44 | 30 0350-01 | Гайка М24х2.6Н.12.019 | ГОСТ 15521-70 | 6 | |
45 | Шайба 8Т. 65Г.019 | ГОСТ 6402-70 | 8 | ||
46 | Шайба 16.ОТ.65Г.019 | ГОСТ 6402-70 | 14 | ||
47 | Шайба 20.ОТ.65Г.019 | ГОСТ 6402-70 | 14 | ||
0 | 310270 | Шайба 16.01.08кл.019 | ГОСТ 11371-78 | 6 | |
49 | 310310 | Шайба 20х4.01.10.019 | ГОСТ 11371-78 | 17 | |
52 | Кольцо 122-130-46-2-51-1668 | ГОСТ 18829-73 ТУ 38.005.204-84 | 2 |
КОМПЛЕКТ ТРОЛЛЕЙ С ПЕРЕДАЧЕЙ Производитель из Ludhiana
Грузоподъемность | ОТ 1 ТОННЫ ДО 10 ТОНН | |
Название модели / номер | KITO | |
Емкость | ТОНН ТОН | KITO |
Применение / применение | INDUSTRIAL | |
Тип | MANUAL |
Самоходные самоходные машины серии KITO TSG идеально подходят для коротких перемещений и увеличения сотни
Тележки с зацеплением KITO TSG могут помочь вам легко маневрировать там, где движение, параллельное балке, является критическим. TSG KITO — это последняя альтернатива, особенно для приложений с более короткими расстояниями перемещения и лучшими сотнями (до тридцати т). различные возможности применяются в соответствии с вашими индивидуальными желаниями в любое время просто.
KITO оснащены колесами из закаленной термообработанной стали, которые гарантируют надежное продвижение, а их герметичные шарикоподшипники позволяют избежать проблем с техническим обслуживанием и обеспечивают плавную работу.
KITO TSG предлагает действительно простой прогрессивный стиль, допускающий простые конфигурации и широкий выбор продуктов.Вместе с тем он легкий, поэтому требует меньше труда и времени на установку, что способствует полному снижению цены. Специальные защитные проушины надежно удерживают самоходку на балке, а интегрированные резиновые бамперы предохраняют самоходку и колеса от травм в результате столкновения со стопором или между 2 тележками.
Блок площади колес самоходного транспортного средства TSG регулируется по размеру с каждой конической и плоской балкой, что позволяет использовать существующее оборудование без индивидуальной настройки. кроме того, KITO предлагает широкий выбор подвесок для самоходных транспортных средств, отвечающих требованиям различных областей применения. Комбинированные тележки KITO по желанию комбинируются с предметом одежды для замкнутой подвески и / или крюковой подвеской (от пяти тонн не требуется).
Для получения дополнительных данных свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов.
самоходная тележка для перевалки рельсов, тележка для перевалки рельсов из Китая Производитель, Мануфактура, Завод и Поставщик ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Хэнань в Китае |
Детали упаковки: | упаковка с брезентом и деревянным ящиком. |
Краткие сведения
- Послепродажное обслуживание: Инженеры, обслуживающие технику за рубежом
- Номер модели: БДГЗ
- Название бренда: ИДЕАЛЬНЫЙ
- Тип: железнодорожная транспортная тележка железнодорожная транспортная тележка
- Заявка: Материалы для переноса
- Цвет: Индивидуальный
- Наименование товара: железнодорожная транспортная тележка железнодорожная транспортная тележка
- Вещь: Корзина
- Материал: К235
- Применение: Тяжелый режим
- Имя: железнодорожная транспортная тележка железнодорожная транспортная тележка
- Вместимость: Индивидуальный
- Сертификаты: CE ISO SGS
Технические характеристики
Эта моторизованная передаточная тележка серии BDGZ питается от рельсов. Эта моторизованная железнодорожная тележка серии BDGZ используется для тяжелых нагрузок, высокой частоты использования и отвечает требованиям полной автоматизации. Он широко применяется в таких областях, как строительство, сталелитейный завод, судостроительная верфь, химическая промышленность и т. Д. Моторизованная железнодорожная транспортная тележка серии BDGZ обладает такими характеристиками, как безопасность, гибкость, высокая частота использования, длительное время использования, длительный срок службы, нет ограничения беговой дистанции. Рельсы должны быть изолированы при установке, а трансформатор должен быть увеличен, чтобы поднять напряжение, если расстояние пробега превышает 80 м.
Технические параметры
Модель | БДГЗ-2т | БДГЗ-16т | БДГЗ-30т | БДГЗ-50т | |
Номинальная нагрузка (т) | 2 | 16 | 30 | 50 | |
Размер стола (мм) | Длина (L) | 2000 | 4000 | 4500 | 5500 |
Ширина (Ш) | 1500 | 2000 | 2200 | 2500 | |
Высота (В) | 450 | 500 | 600 | 650 | |
Колесная база (мм) | 1200 | 2800 | 3200 | 4200 | |
Внутренняя колея рельса (мм) | 1200 | 1435 | 1435 | 1435 | |
Диаметр колеса (мм) | 270 | 350 | 400 | 500 | |
Кол-во колес | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Дорожный просвет (мм) | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Скорость движения (мин) | 0-25 | 0-20 | 0-20 | 0-20 | |
Мощность двигателя (кВт) | 1 | 2 | 3. 5 | 5 | |
Мощность трансформатора (кВА) | 3 | 6,8 | 10 | 20 | |
Количество трансформаторов | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Расстояние бега (м) | 70 | 70 | 70 | 50 | |
Макс. нагрузка на колесо (кН) | 14.4 | 64,5 | 174 | 343,8 | |
Кат. Масса (т) | 2.8 | 5,5 | 8 | 14,6 | |
Рекомендуемая модель рельса | P15 | P24 | P43 | QU100 |
Snapper 21-дюймовая самоходная газовая косилка с боковым выбросом, мульчированием, задней сумкой и задним высоким колесом — Walmart. com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.