Terranica dreamtrack: Dreamtrack — Terranica.com

Dreamtrack — Terranica.com

Технические характеристики TERRANICA Dreamtrack 

Двигатель  турбодизельный (технология VM, производство Китай)

 

Рабочий объём, л.

2,0

Мощность  КВт  (л.с.)

110 (150)

Крутящий момент Н.м

330

АКПП лицензия ZF (производство Китай)

4-х ступенчатый автомат

Механизм поворота

Бортовые фрикционы

Объем топливных баков, л.

120

Запас хода на одной заправке с доп. баками, км

400

Преодолеваемый подъем, град.

30

Преодолеваемый косогор, град.

20

Количество мест

6

Максимальная скорость, км/ч.

80

Длина, мм.

3620

Ширина, мм.

2200

Высота, мм.

2020

База, мм.

2150

Клиренс, мм.

430

Ширина гусеницы, мм.

500

Колея, мм.

1700

Масса (снаряженная/полная), кг.

1750/2350

Среднее удельное давление на грунт,кг/см2

0,1

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА И ТОРМОЗА

В Terranica Dreamtrack установлен бортовой фрикцион, обладающий достаточным тяговым моментом и работающий в “мокрой ванне”.

Механизм поворота расположен в закрытом картере и обеспечивает отключение крутящего момента 13-ю парами трения.

Тормозной механизм расположен снаружи кузова, внутри рабочего колеса.

Кузов

Кузов сделан комбинированным – сварная алюминевая лодка с вклееным стальным каркасом накрытая единой стеклопластиковой деталью – палубой.

Такая конструкция позволила сделать кузов легким и жестким.

Весь кузов покрыт 50мм эффективной негорючей теплоизоляцией, что позволяет отлично сохранять тепло.

Вездеход снабжен надежной системой отопления, которая, несмотря на тентованный верх позволяет даже при температуре окружающей среды до      -40 градусов, поддерживать в салоне комфортную температуру.

Кроме водителя и переднего пассажира в вездеходе могут следовать еще четверо пассажиров на задних лавочках, расположенных паралельно направлению движения.

Предусмотрено «бронирование» передней части и днища кузова сверхпрочным листовым полимером, которым футеруют кузова карьерных самосвалов.

Подвеска

Подвеска полностью независимая, длинноходовая и энергоемкая.

Деталям подвески теперь не страшен большой пробег и тяжелые условия так как новейшие разработки в области сверхпрочных полимеров позволили создать подвеску, детали которой обладают низкой истираемостью и большой ударопрочностью.

Рычаги подвески, ведущее колесо, опорные, направляющие и поддерживающие катки изготовлены из сверхпрочного полимера, имеющего большой модуль упругости, малый вес и дополнительную плавучесть за счет малой удельной плотности.

Использование сперхпрочных полимеров в этих узлах и деталях и их свойства отталкивать намерзание снегом позволило минимизировать обмерзание снегом и льдом всего механизма привода и подвески.

Резино-текстильная гусеница и рабочее колесо

Гусеницы снегоболотохода обладают необычайной надежностью, за счет использования комбинированного текстильного и стекло-наполненного корда, что значительно повысило их прочность.

Сделана разборной на две части – гребень и,  собственно, резиновое полотно. Гусеницы на всех моделях Terranica Dreamtrack с 2018 года устанавливаются только шириной 500 мм.

Рабочее колесо сделано из алюминия с заменяемыми вецами из высокопрочного полимера

Система управления машиной

На Terranica Dreamtrack установлено управление автомобильного типа – интуитивно понятное для любого водителя.

Теперь вам не надо специально учиться управлять гусеничным вездеходом, а достаточно пересесть со своего легкового автомобиля и двигаться дальше.

 

опции

Базовая комплектация

Доступные опции

  •  Двигатель  турбодизельный (технология VM, производство Китай)
  • АКПП лицензия ZF (производство Китай)
  • Гусеницы шириной 500 мм
  • Механизм управления поворотом – бортовые фрикционы
  • Мягкий тент
  • Регулируемые передние сиденья
  • Длинноходовая пружинная подвеска
  • Отопитель салона
  • Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
  • Ремни безопасности
  • Комплект инструмента
  • USB розетка
  • Hi-Jack (домкрат)
  • Доступны все цвета
  • Дополнительный гелевый аккумулятор с отключателем массы;
  • Электрическая лебёдка с синтетическим тросом;
  • Светодиодная люстра дополнительного освещения
  • Предпусковой подогреватель Eberspacher
  • Фаркоп
  • Бронирование передней части лодки
  • Комплект багажных сумок (5 штук)
  • Комплект опций для преодоления водных преград (транец, трюмная помпа, подвесной электрический мотор, мощностью 1,2 кВт)
  • Защитный чехол

Популярные вопросы и ответы

К какому классу вездеходных машин вы относите вездеход TERRANICA Dreamtrack?

Поскольку проект TERRANICA изначально носит коммерческий характер, была четко определена рыночная ниша, очерчены условия эксплуатации, круг потребителей и требования к машине. Исходя из этих условий велось проектирование.

Вездеход TERRANICA Dreamtrack позиционируется в востребованной, но очень слабо представленной категории компактных гусеничных вездеходов малого класса, с обязательным требованием возможности перевозки на прицепе за легковым автомобилем.

Эта машина занимает промежуточное положение между вездеходами особо малого класса (квадроциклы, снегоходы, амфибии) имеющими очень ограниченное практическое применение и большими гусеничными вездеходами, как правило, изначально военного назначения, имеющими габаритные ограничения и экономическую неэффективность в силу своих размеров и веса.

Почему компоновка машины выбрана заднемоторной?

Задачей конструирования вездеходов TERRANICA было достижение нового комплекса качеств, дающих серьезное конкурентное преимущество.

Исходя из габаритных и весовых ограничений (по условиям перевозки на прицепе), вездеход Dreamtrack скомпонован по принципу максимального использования пространства. Для этого применен компактный силовой агрегат поперечного расположения, установленный сзади. Кроме компоновочного преимущества, это дало оптимальную развесовку со смещением центра тяжести назад. Это выгодно как при передвижении по слабонесущим уплотняемым поверхностям, так и на плаву.

Заднемоторная компоновка позволила получить пассажирское помещение максимального объема, что дало возможность сделать вездеход шестиместным, организовать трансформируемость в спальное положение и получить достаточное пространство для размещения большого количества багажа.

В вездеходе максимально унифицированы детали ходовой части, как между собой, так и побортно. Это снижает себестоимость, уменьшает номенклатуру запчастей, и позволяет возить с собой меньше ЗИПа.

Кроме того, максимально унифицировано с серийно выпускаемыми автомобилями оборудование вездехода – электрика, система отопления, система охлаждения, тормозная система.

Имеет ли место унификация узлов и деталей в конструкции вашего вездехода с автомобильными или это только оригинальные детали?

В вездеходе максимально унифицированы детали ходовой части, как между собой, так и побортно. Это снижает себестоимость, уменьшает номенклатуру запчастей, и позволяет возить с собой меньше ЗИПа.

Кроме того, максимально унифицировано с серийно выпускаемыми автомобилями оборудование вездехода – электрика, система отопления, система охлаждения, тормозная система.

При использовании машины вдали от фирменного сервиса не станет ли она бессмысленной для покупателя?

Вездеходы TERRANICA являются в первую очередь утилитарным транспортным средством, выполняющим конкретные транспортные задачи в тяжелых условиях, где вся конструкция подчинена задаче надежного и безопасного передвижения в условиях бездорожья, с достаточным комфортом и с максимально достижимой экономической эффективностью.

Разрабатывая конструкцию, мы рассматривали вездеход не как конечное изделие, а как комплекс мероприятий, включающий в себя экономически эффективное производство, грамотную логистику, четкое понимание рынков сбыта и организацию дилерской сети. Особое внимание, учитывая эксплуатацию вездеходов вдали от сервиса, мы уделили обеспечению надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, использованию только проверенных, хорошо себя зарекомендовавших конструктивных решений, узлов, агрегатов, и использованию широко распространенных запасных частей.

Вы представляете какие-то «невероятные» возможности вашего вездехода. Благодаря чему это возможно?

Особое внимание при создании вездехода было уделено достижению хороших ходовых качеств. Высокая проходимость обеспечивается как геометрическими параметрами (большой клиренс, отсутствие переднего свеса и минимальный задний свес, низкий центр тяжести), так и конструктивными особенностями шасси – длинноходная подвеска, адаптирующаяся к неровностям, двухрядная схема катков для уменьшения вероятности сброса гусеницы, подрессоренный ленивец для уменьшения вероятности повреждений шасси и обеспечения постоянного натяга гусеницы.

Почему на машине применена резиновая гусеница?

Гусеница использована современной конструкции – резино-композитная, с кевларовым кордом. Кроме всего прочего, такая гусеница, в комплекте со звездочкой, изготовленной из СВМП (сверхвысокомолекулярного полиэтилена), дает существенное снижение шумности и износа.

Гусеница специально разработана для нашей машины. Имеет ширину 500 мм. и ресурс не менее 5000 км. Данный результат удалось получить путем длительных исследований в области синтеза синтетического каучука и СВМП, модифицированного наноприсадками.

Сейчас мы ведем дополнительные исследования в этой сфере. В наших планах – в ближайшем будущем создать материалы для изготовления гусениц, обладающих ресурсом до 10000 км., что станет более чем достаточным для данного класса машин. В паре со звездочкой, имеющей аналогичный ресурс, мы впервые в истории современного конструирования подходим к созданию узла, являющегося ключевым в области создания подобных устройств и фактически дающего возможность производить совершенно новое поколение машин в современном вездеходостроении.

Обычно на гусеничных вездеходах применяется торсионная подвеска. В связи с чем вы сделали подвеску с наружными амортизирующими элементами? Будет ли она надежна?

Конструктивно, подвеска вездехода TERRANICA близка к подвеске израильского танка Merkava Mk2, т. е. представляет собой собранные в единый узел кронштейн подвески, рычаги, амортизационные стойки, опорные и поддерживающие катки. Узел подвески в сборе крепится к корпусу машины всего на 4 болтах, что существенно облегчает как сборку, так и ремонт.

Наша машина оснащена мягкой, длинноходной подвеской с хорошей амортизацией, что кроме всего, дает машине высокую плавность хода, а это не только увеличивает комфорт, но и позволяет существенно увеличить скорость движения, ограничивая ее только условиями местности, но не техническими характеристиками машины. Это, в свою очередь, существенно увеличивает эффективность, за счет меньшего времени в пути либо большего пробега.

Конструкция подвески выбрана независимой на индивидуальных пружинно-амортизационных стойках с рычагами, выполненными из СВМП методом горячего спекания. Внутри этих рычагов заформована полимерная труба для дополнительной упругости и ударопрочности. Также, это решение позволило снизить вес и за счет малой плотности материала рычагов и катков придало дополнительную плавучесть машине.

Отказ от общепринятой торсионной подвески дал сразу несколько преимуществ – освободился внутренний объем, упростилась конструкция корпуса, уменьшилась себестоимость, облегчилась сборка

Будет ли экономичен ваш двигатель и зачем на такой машине коробка – автомат?

Экономичность вездехода TERRANICA обеспечивается современным турбодизельным двигателем достаточной мощности. А применение автоматической коробки передач создает непрерывный момент, что не только упрощает управление машиной, но и повышает безопасность за счет невозможности скатывания при переключении передач (как в случае ручной КПП) и исключения внезапной остановки двигателя при перегрузке.

В качестве силового агрегата был выбран дизельный двигатель V2.0, 110 kw / 4000 rpm. Это современные турбонаддувные дизели, разработанные итальянской компанией VM-Motori, сочетающие в себе высокие мощностные параметры и экономичность с малым весом. Данные двигатели устанавливаются на большой гамме автомобилей JEEP, HUNDAI, и др.

Коробка передач – четырехступенчатый автомат проверенной и надежной конструкции, выпускаемой по лицензии знаменитой немецкой компании ZF.

 

Дизельный двигатель имеет меньший расход топлива и больший крутящий момент, но тут же проигрывает в весе, зимой хуже заводится, и имеет более высокую стоимость. Имеет ли это смысл?

Современные дизельные двигатели почти не отличаются по весу и удельной мощности от бензиновых аналогичного объема. У нас самый небольшой двигатель имеет объем всего 2.0 литра и вес всего 128 кг. Сопоставимый по мощности бензиновый мотор весит примерно столько же. В связи с тем, что вездеход является плавающим, то вопросу веса мы, естественно, уделяли особое внимание и разница даже в 20 кг. нами учитывалась в процессе проектирования.

К вопросу о том, что зимой дизель хуже заводится. Современные дизельные двигатели обеспечивают гарантированный запуск при температуре до -25 градусов. Если предполагается эксплуатация вездехода в северных регионах, разумно установить предпусковой подогреватель. Эта опция у нас есть. Более того, при установке подогревателя мы устанавливаем второй аккумулятор. Для этого у нас предусмотрено свободное пространство, рядом с основным аккумулятором. Это для того, чтобы, к примеру, если вы всю ночь спали в тепле с подогревателем, то утром на основном аккумуляторе спокойно заводите машину.

Вы заявляете, что на одной заправке вездеход может проехать свыше 400 км., а значит ваша машина имеет большую автономность. За счет чего это достигнуто?

Высокая автономность машины обеспечена не только экономичным дизелем, но и большим запасом топлива (120 литров) в топливном баке. Топливный бак оригинальной конструкции, с устройством, предотвращающим осушение топливозаборника при больших кренах с малым остатком топлива в баке.

Разумеется, расход топлива сильно зависит от условий передвижения. Указанный расход подразумевается при передвижении по пересеченной местности с твердым покрытием.

Какой механизм поворота на вашей машине?

В качестве механизма поворота нами разработан бортовой фрикцион оригинальной конструкции. Для полуторатонной машины это единственный оптимальный вариант. На ходовых испытаниях данный узел показал высокую эффективность и безотказность.

Какова конструкция кузова вашей машины?

Кузов вездехода конструктивно представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью, изготовленной из композиционного материала. По всем поверхностям кузова уложена теплошумоизоляция толщиной 50мм. По периметру он защищен от мелких повреждений привальным брусом, изготовленным из полированной трубы из нержавеющей стали.

Сейчас мы устанавливаем бронирование на переднюю часть кузова из листового СВМП. Это позволило сделать нижнюю часть кузова абсолютно устойчивой к любым ударным нагрузкам, что значительно повысило «экстремальность» применения нашего вездехода.

Почему верхняя часть кузова изготовлена из стеклопластика, а не из металла?

Стеклопластик – прочный, долговечный и не подверженный коррозии материал, хорошо зарекомендовавший себя в судостроении.

Не будет ли тесно на задних лавочках?

Эргономике мы уделили особое внимание. Органы управления аналогичны автомобильным, что дает неоспоримое преимущество перед вездеходами с органами управления мотоциклетного и рычажного типа, исключая необходимость переучиваться. Размеры посадочных мест, их компоновка обеспечивают удобное расположение в машине людей в зимней одежде длительное время. Салон сделан трансформируемым для возможности грузового использования машины.

 

Какие документы вы выдаете с машиной, где надо регистрировать данное транспортное средство и какими документами должен обладать водитель?

Мы выдаем при покупке вездехода ПСМ (паспорт самоходной машины) который вы предъявляете в гостехнадзоре для регистрации и получения госномеров. Водитель должен иметь удостверение тракториста-машиниста, категории А II (внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8).

Насколько хорошо тент держит тепло?

Помимо полигонных испытаний, машины также испытывались в условиях русской зимы. Было определено, что тент с уплотнителями, установленный в TERRANICA Dreamtrack, держит тепло даже при -35 — в машине очень комфортно. Естественно, это не значит, что подобный комфорт получится сохранить и при – 50 — в таком случае температура в салоне не поднимется выше 10 градусов. Проведенные в лаборатории испытания тента показывают, что сам материал не теряет своих свойств даже при экстремально низких температурах. (в лаборатории минимальная температура составила -53 градусов).

Как приобрести вездеход?

Для того, чтобы приобрести вездеход, Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом. Основной склад находится в Подмосковье, и, если вездеход имеется в наличии, то возможна отгрузка в Ваш город на следующий день после оплаты. Если же выбранной комплектации нет в наличии, то отгрузка будет осуществлена в течение 60 рабочих дней с момента оплаты. Возможна оплата как наличными у дилеров, так и безналичный расчет.

Сколько будет стоить доставка?

Стоимость вездехода указана на нашем складе. Доставка в регионы осуществляется за счет клиента. Мы сотрудничаем со многими логистическими компаниями, и готовы предложить самые выгодные условия доставки в Ваш регион.

Dreamtrack Neo — Terranica.com

Технические характеристики TERRANICA Dreamtrack Neo

Мощность тяговых электродвигателей

2х30 kW

Мощность тяговых электродвигателей, пиковая

2х60 kW

Крутящий момент тяговых электродвигателей 0-40 км/ч

180 Н.м

Крутящий момент тяговых электродвигателей, пиковый 0-40 км/ч

450 Н.м

Тяговая батарея

100 А/ч

Дальность хода на одном заряде батареи
(в зависимости от условий)

70-100 км

Мощность генератора

45 kW

ДВС зарядного устройства – турбодизельный Hatz 3H50TI (Германия)
Соответствует экологическим нормам EU и US

44 kW

Объем топливных баков, л

2х60

Объем дополнительных топливных баков, л

2х37

Запас хода на одной заправке с доп. топл. баками, км
(в зависимости от условий)

700-1000 км

Максимальная скорость, км/ч

75

Крейсерская скорость, км/ч

40

Преодолеваемый подъем, град

45

Преодолеваемый поперечный косогор, град

25

Количество мест/спальных

4/2

Длина, мм

3950

Ширина, мм

2500

Высота, мм

2350

База, мм

2420

Клиренс, мм

630

Ширина гусеницы, мм

600

Масса (снаряженная с дополнительными баками/полная), кг

1900/2500

Грузоподъемность, кг

600

Среднее удельное давление на грунт, кг/см2

0,08

ГИБРИДНАЯ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

В новой электротрансмиссии использовано два электродвигателя (по одному на каждый борт) в блоке с редукторами, в качестве тяговых моторов, которые приводят передние рабочие колеса.

Данная схема привода применена из-за свойства электродвигателей создавать максимальный крутящий момент от 0 км/ч, практически на всем диапазоне скоростей.

Это качество используется в электротрансмиссиях электровозов и карьерных самосвалов, которым надо страгивать с места и перевозить огромную массу грузов.

Для гусеничных вездеходов это свойство уникально, т.к. основные препятствия в виде преодоления крутых уклонов или выход с плава на лед необходимо преодолевать с максимальным крутящим моментом именно на минимальных скоростях.

На обычных трансмиссиях этого не сделать, потому что в них для получения тягового крутящего момента надо «раскрутить» трансмиссию.

В нашей электротрансмиссии использован генератор с турбодизелем меньшей мощности, который используется для зарядки буферной батареи. Его мощность необходима только для скорости процесса зарядки. Генератор заряжает буферную батарею исключительно по мере использования тока и автоматически запускается, и выключается при необходимости.

Двигатель при зарядке сразу выходит на оптимальный режим работы и выдаёт лучший КПД и ему не требуется разгона, раскручивания, холостого хода и т.д. Это требует меньшего количества топлива при сопоставимых с обычной механической трансмиссией пробегах. В сочетании с возможностью установки дополнительных топливных баков автономность нашего гусеничного вездехода увеличилась в несколько раз, что очень важно в условиях пустынь, саван, тундры и т.д., где нет зарядных и топливозаправочных станций. В новой машине заложена возможность преобразования энергии генератора в бытовую электрическую энергию 110/220V для использования всей номенклатуры бытовых приборов и устройств связи и навигации вдали от мест традиционного проживания или в длительных путешествиях

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА И ТОРМОЗА

Управлять машиной с новой электротрансмиссией стало еще проще и интуитивно понятнее.
Аналогично управлению автомобиля с автоматической коробкой передач – одна педаль газа и одна педаль тормоза.

Разница в скорости вращения тяговых электродвигателей зависит от датчика поворота штурвала, а усилия сопоставимы с усилиями на обычном джойстике.

Кроме того, мы сделали возможным поворот вокруг геометрической оси вездехода, путем вращения одной гусеницы вперед, а другой назад.

Процесс торможения производится непосредственно электродвигателями, путем создания усилия непосредственно на валу приводного электромотора для рекуперации энергии обратно в батарею.

Стояночный тормоз остался классическим – тормозной диск с колодками и механическим приводом установлен непосредственно на валу электромотора.

Данное решение позволило убрать в кузов всю тормозную систему и уберечь ее от грязи, воды, льда и других видов агрессивного воздействия.

Кузов

Кузов сделан комбинированным с применением корабельных технологий – сварная лодка из полимера, внутрь которой помещен металлический силовой каркас для электротрансмиссии, накрытый единой стеклопластиковой деталью – палубой.

Такая конструкция позволила сделать кузов легким и жестким, и предельно простым для ремонта.

Все обитаемое пространство изнутри покрыто 30мм эффективной теплоизоляцией, что позволяет отлично сохранять тепло.

Теперь машина обладает важной опцией – жестким верхом с откидываемыми вверх люками и распашными боковыми дверьми, открывающимися в противоход.

В новом кузове реализован принцип удобного попадания на место водителя и переднего пассажира и к задним пассажирским сиденьям методом восхождения и спуска по лестнице, что является большим достоинством для гусеничного вездехода – амфибии.

Салон

Салон вездехода сделан максимально простым и удобным в использовании. На переднем диване предусмотрено несколько положений продольного смещения, с регулируемым наклоном спинки.
Кинематика диванов выполнена таким образом, что легко может трансформироваться в спальное пространство для двоих человек.
Под задним диваном предусмотрен рундук для хранения большого количества груза – запчастей, инструмента, дополнительного троса для лебедки и др.

Подвеска

Полностью независимая и короткоходовая.

Мы отказались от длинноходовой подвески, что позволило исключить склонность машины к самопроизвольному сбросу гусеницы.

Для дополнительного комфорта применены пневматические опорные катки с бескамерными шинами или монолитным резиновым наполнением для тяжелых условий эксплуатации (опционно).

Рычаги подвески, ведущее колесо, направляющие и поддерживающие катки изготовлены из сверхпрочного полимера, имеющего большой модуль упругости, малый вес и придают машине дополнительную плавучесть за счет малой удельной плотности.

Использование сверхпрочных полимеров в этих узлах и деталях и их свойства отталкивать намерзание снегом позволило минимизировать обмерзание снегом и льдом всего механизма привода и подвески

Резино-полимерная гусеница

Сделана разборной на три части – трак, гребень и, собственно, ленту.

Теперь наша гусеница не «замыливается» на подъемах, а хорошо цепляется за все виды поверхностей за счет острой кромки полимерного трака.

В новой гусенице теперь нет отверстий для ведущей звездочки, и она всей площадью ленты опирается на опорную поверхность.

Отсутствие «окон» для классической звездочки на ленте гусеницы значительно увеличивает ее сопротивление на разрыв и как следствие ресурс.

Гусеницы на всех моделях Terranica с 2021 года устанавливаются только шириной 600 мм.

Форма трака, вес и тяговое усилие на ведущем колесе позволяют нашей машине выходить с плава на лед, что является огромным достижением для любого вездехода.

Ведущее колесо

В Terranica Dreamtrack Neo организован новый тип зацепления ведущего колеса с гусеницей, исключающий быстрый износ в результате трения полимерной звездочки с металлической цевкой, окольцовывающей окно зацепления гусеницы.

Теперь зацепление происходит методом взаимодействия поперечных деталей из сверхпрочного полимера на ведущем колесе с полимерным гребнем на гусенице.

Теперь полимер взаимодействует с полимером и минимально изнашивается и нет поводов для борьбы с ржавчиной

Спонсоны

Особенностью Terranica Dreamtrack Neo является наличие дополнительных водоизмещающих объемов в гусеничном обводе, которые создают более уверенное преодоление водных преград за счет улучшения остойчивости.

Дополнительное водоизмещение составило 1000 л.

Это позволяет преодолевать водные преграды, имеющие волну.

Повышена скорость на воде за счет того, что верхняя лента гусеницы имеет надводное положение и не «гребет» в обратную сторону при вращении гусеничного движителя в воде.

Наличие спонсонов значительно увеличило внутренний объем машины, позволив разместить в них грузовые отсеки, топливные баки и другое оборудование

Гидродинамический движитель

Данный движитель широко используется с современной военной технике и позволяет значительно увеличить скорость машины, переводя холостую кинетическую энергию водного потока, создаваемого гусеничным движителем в полезную энергию водного потока, направленного в обратную сторону движения.

Таким образом, при форсировании водных препятствий можно обойтись без дополнительного лодочного мотора

ВЕС И РАЗВЕСОВКА

В новой машине широко использованы материалы и технологии, применяемые в авиационной промышленности – высоколегированные нержавеющие стали, алюминий, обычные и сверхпрочные полимеры, композиты.

Нам удалось сделать машину с наименьшим весом и несопоставимыми для такого веса возможностями, а использование этих материалов позволяет преодолевать любые экстремальные препятствия в одновременном сочетании во всех топологических и климатических условиях

Благодаря применению полимеров и композитов масса новой машины с полезной нагрузкой не превышает 2500 кг., что в совокупе с увеличенной базой и широкой гусеницей создает минимальное давление на грунт в диапазоне 0,08 – 0,09 кг/см, что сравнимо с давлением на опорную поверхность классического снегохода.

Использование электромоторов позволило отказаться от лишних механических связей, что дополнительно облегчило машину и позволило организовать передний привод и сделало идеальную развесовку машины.

Для гусеничной техники это условие является ключевым, позволяя преодолевать препятствия равномерно опираясь на слабонесущую поверхность.

цвет

Популярные вопросы и ответы

Чем обусловлено применение электротрансмиссии на гусеничном вездеходе?

Это не дань моде. Развитие технологий производства компонентов для электроприводов позволило сегодня спроектировать и создать трансмиссию с необходимыми именно для гусеничной машины характеристиками и в компактном исполнении.

Учитывая, что контроль каждого килограмма веса при проектировании и создании амфибии является важнейшей задачей, то эту задачу также удалось решить, применяя последние разработки в области электротехники.
Как только соотношение масса/возможности получили современный уровень, то применение электротрансмиссий в вездеходной технике стало делом времени.

Почему в характеристиках указано две мощности тяговых электродвигателей?

Первая – это мощность номинальная. Используя данную мощность электродвигатели могут работать постоянно.
Вторая – пиковая, использовать которую можно кратковременно, во время преодоления препятствий.

Что произойдёт с электромоторами в пиковом режиме если время возможного использования будет превышено.

При превышении времени использования в пике моторы сами отключатся, недопустив чрезмерного нагрева и выхода из строя электромоторов. При охлаждении их можно будет использовать далее.

Хватит ли ёмкости вашей батареи для того, чтобы реализовать всю мощность тяговых электромоторов?

Наш вездеход выполнен по схеме последовательного гибрида, где тяговые моторы приводятся в действие буферной батареей, которая в свою очередь «заливается» генератором. Для работы моторов в номинальном режиме этого достаточно. Однако, при выходе на пиковые режимы в моторы будет подаваться энергия не только от батареи, но и от генератора напрямую. Таким образом мы обеспечим необходимой кратковременной энергией работу электромоторов с полным диапазоном мощности.

Что делать зимой с аккумулятором? Как отрицательные температуры повлияют на общий режим работы?

Наш аккумулятор смонтирован в особом теплоизолированном корпусе с блоком терморегулирования, который поддерживает постоянную температуру батареи +18 градусов.
При длительном хранении машины на открытом пространстве аккумулятор необходимо разрядить, а производить запуск генератора после такого хранения от бортового аккумулятора 12 вольт.

Можно ли управлять машиной с электроприводом на большой скорости?

Это стало ещё проще. Теперь, за счёт изменения оборотов электродвигателя на одном из бортов возможно обеспечить отклонение от курса всего на один градус на скорости 70 км/ч и абсолютно не разрывая крутящего момента, что было проблемой на предыдущей машине с бортовым фрикционом.

Что будет с экипажем, сидящем на батарее в случае получения пробоя на воде и затопления машины?

Схема электропривода реализована на постоянном токе, напряжением 350 вольт. Это само по себе не опасно для жизни. Кроме того, батарея выполнена не только в теплоизолированном, но и в герметичном гидроизолированном корпусе по стандарту IP67. Данный стандарт регламентирует нахождение в воде в течении 30 минут на глубине 1 метр.

Каким образом осуществлять ремонт электрокомпонентов трансмиссии и системы управления?

Теперь все это упростилось по аналогии со сложным оборудованием, требующим контроля и настройки.
По интернету мы сможет видеть все повреждения электросхемы, агрегатов и алгоритмов управления. А также обновлять их по мере совершенствования.
Теперь это не надо делать в дорогом сервисе.

Dreamtrack — Terranica.com

Технические характеристики TERRANICA Dreamtrack  

Двигатель Турбодизель VM (Китай)

 

Объем, л

2,0

Мощность кВт (л.с.)

110 (150)

Крутящий момент, Нм

330

АКПП ZF (Китай)

4-ступенчатая автоматическая

Поворотный механизм

Боковые муфты

Емкость топливного бака, л

120

Полный пробег, км

400

Преодолеваемый подъем, класс

30

Преодоление склона, квалификация

20

Количество мест/кроватей

6

Максимальная скорость, км/ч (мили/ч)

80 (50)

Длина, мм

3620

Ширина, мм

2200

Высота, мм

2020

Основание, мм

2150

Клиренс, мм

430

Ширина колеи, мм

500

Колея оси, мм

1700

Масса (Снаряженная/Полная), кг

1750/2350

Среднее удельное давление на грунт, кг/см2

0,1

 

ПОВОРОТ И ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Terranica Dreamtrack имеет бортовые фрикционы с потрясающей тягой. Боковые фрикционы с маслом в картере.

Механизм поворота расположен в закрытом картере и обеспечивает отсечку крутящего момента 13 парами трения.

Тормозной механизм расположен снаружи корпуса, внутри крыльчатки.

КОРПУС

Корпус из комбинированных материалов – сварная алюминиевая лодка с клееным стальным каркасом, покрытым одним стеклопластиковым элементом – палубой.

Такая конструкция позволила сделать корпус одновременно легким и прочным.

Весь корпус покрыт эффективной теплоизоляцией толщиной 50 мм, эффективно сохраняющей тепло.

Наш квадроцикл оснащен надежной системой обогрева, которая, несмотря на тентованный верх, позволяет даже при наружной температуре до -40 градусов поддерживать комфортную температуру в салоне.

Помимо водителя и переднего пассажира, на задние скамьи, расположенные параллельно направлению движения, могут сесть еще четыре пассажира.

Бронирование лобовой части и днища кузова наложено сверхпрочным листовым полимером, который используется для облицовки кузовов внедорожных самосвалов.

ПОДВЕСКА

Подвеска полностью независимая, длинноходная и энергоемкая.

Детали подвески теперь не подвержены опасности больших пробегов и суровых условий, так как последние разработки в области сверхпрочных полимеров позволили создать подвеску, детали которой имеют низкую истираемость и высокую ударопрочность.

Рычаги подвески, ведущее колесо, направляющие и опорные катки изготовлены из сверхпрочного полимера, который обладает большим модулем упругости, малым весом и придает автомобилю дополнительную плавучесть за счет малого удельного веса.

Применение в этих узлах и деталях высокопрочных полимеров и их способность отталкивать намерзание от снега, позволило минимизировать намерзание снегом и льдом всего механизма подвески и привода.

РЕЗИНОВЫЕ И ТЕКСТИЛЬНЫЕ ГУСЕНИЦЫ И КОЛЕСА

Снегоболотоходы

обладают необычайной надежностью, благодаря использованию комбинированного текстильного и стеклонаполненного корда, что значительно повысило их прочность.

Сделан разборным на две части – гребенку и, собственно, резиновый лист. Гусеницы на все модели Terranica Dreamtrack с 2018 года устанавливаются только шириной 500 мм.

Рабочие колеса изготовлены из алюминия со сменными элементами из высокопрочного полимера.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

Terranica Dreamtrack имеет органы управления автомобильного типа – интуитивно понятные для любого водителя.

Нет необходимости специально учиться водить наш гусеничный квадроцикл, вы можете просто спрыгнуть прямо с машины и двигаться дальше.

ОПЦИИ

Основное оборудование

Дополнительные опции

Двигатель Турбодизель (VM, Китай)

Сцепка

4-ступенчатая АКПП (ZF, Китай)

 

Механизм управления поворотом – боковая муфта

Электрическая лебедка с синтетическим тросом

Направляющие шириной 500 мм

 

Тент

Комплект опций для преодоления водных преград (транец, трюмная помпа, подвесной электродвигатель, 1,2 кВт)

Регулируемые передние сиденья

Дополнительная гелевая батарея с выключателем 90 А/ч

Пружинная подвеска с большим ходом

Светодиодные фонари для дополнительного освещения

Обогреватель салона

 

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла

Предпусковой подогреватель (Eberspacher, Германия)

Ремни безопасности

 

Набор инструментов

Комплект сумок для багажа (5 шт. )

Разъем USB

 

Подъемный домкрат

Бронированное днище и передняя часть лодки

Доступны все цвета

Защитный кожух

 

Гусеничный и колесный вездеход

Tinger / Официальный сайт

      МОДЕЛИ Конфигуратор ВЛАДЕЛЬЦЫ

      Квадроциклы Tinger


      – машины для победителей

      I МЕСТО СРЕДИ квадроциклов «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

      Ночи без сна, много грязи и тонны бездорожья – наша команда лихо преодолела это!
      И ушли с гордо поднятой головой, ведь ребята шли на трофи-рейд с мыслями о победе. Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Тингер С500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом соревновании. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и в два раза обошла соперников по ставке времени.

      I МЕСТО «ATV – TROPHY 2016»

      4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие во «слете водителей квадроциклов».
      В ходе этого соревнования наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах. Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без технических сбоев. По итогам этого незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных вездеходов и 4 место в общем зачете.

      II место «Ладожский лес 2017»

      Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем. Были глубокие болота и скалы, барьеры из деревьев и следы колеи в вязкой грязи. Более 1200 километров для проверки квадроцикла на пределе возможностей, в первую очередь, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный квадроцикл Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, сотрудников завода «Тингер», кстати, вышла на гонку и успешно соперничала с титулованными спортсменами.

      I место «Ладожский лес 2018»

      48 часов полного бездорожья. Более 200 километров бездорожья остались за спиной через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в таких по-настоящему суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом вызове и квесте. Тингер первый. Миссия завершена.


      I МЕСТО СРЕДИ квадроциклов «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

      Ночи без сна, много грязи и тонны бездорожья – наша команда лихо преодолела это!
      И ушли с гордо поднятой головой, потому что ребята шли на трофи-рейд с мыслями о победе. Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Тингер С500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом соревновании. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и в два раза обошла соперников по ставке времени.

      I МЕСТО «Квадроцикл – ТРОФЕЙ 2016»

      4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие во «слете водителей квадроциклов».
      В ходе этого соревнования наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах. Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без технических сбоев. По итогам этого незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных вездеходов и 4 место в общем зачете.

      II место «Ладожский лес 2017»

      Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем. Были глубокие болота и скалы, барьеры из деревьев и следы колеи в вязкой грязи. Более 1200 километров для проверки квадроцикла на пределе возможностей, в первую очередь, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный квадроцикл Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, сотрудников завода «Тингер», кстати, вышла на гонку и успешно соперничала с титулованными спортсменами.

      About the author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *