Тнвд бош камаз евро 3 – BOSCH КАМАЗ Евро-3 элементы ЭСУД ТНВД и диагностические коды ошибок — Мои статьи
ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
Ремонт ТНВД Bosch Камаз Евро 3 с электронным управлением
ТНВД с электронным управлением
ремонт ТНВД BOSCH
Курсы по ремонту ТНВД КАМАЗ Bosch 2021 приглашение
ТНВД BOSCH VE. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. ЧАСТЬ 5
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
часть 3 Ремонт тнвд ve 1.6D с турбо корректором сборка и настройка
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
Разборка дозатора бош КАМАЗ
ТНВД BOSCH Снова китайский брак
Также смотрите:
- КАМАЗ ремонт двигателя секреты
- Кулиса скоростной рычаг КАМАЗ
- КАМАЗы самосвалы с консервации
- КАМАЗ может ли стучать головка
- КАМАЗ отзывы владельцев болезни
- Шкив привода вискомуфты КАМАЗ
- Как менять шкворня КАМАЗ
- Масса моста переднего КАМАЗ 43118
- Вакуумная машина для откачки воды на базе КАМАЗ
- Съемник форсунок для КАМАЗа
- Масштабные модели КАМАЗов видео
- Параметры автокрана КАМАЗ
- Удлинитель рамы КАМАЗ
- КАМАЗ 43118 3017 46 автобус
- Стенд для ремонта ТНВД КАМАЗ
Главная » Новое » ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
kamaz136. ru
Устройство контроля частоты оборотов
Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.
Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.
Регулятор имеет:
- Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
- Устройство восприятия воздействующей величины;
- Устройство сравнения;
- Устройство исполнения;
- Устройство, приводящее регулятор в действие.
Регулятор частоты КамАЗ:
Купите ТНВД Bosch Камаз ЕВРО 3, по выгодной цене или закажите ремонт в Москве!
Услуги ремонта
Просто и быстро: запчасти и ремонт в одном месте. Техцентр, склад и дизельная лаборатория – к вашим услугам.
Что мы ремонтируем?
Коммерческий транспорт
Практически до начала нового тысячелетия, Камский Автозавод при изготовлении двигателей использовал отечественные разработки модификаций топливных насосов высокого давления и иного оборудования. Однако, повышение требований к нормам выбросов вызвали необходимость в модификации силовых агрегатов. В процессе преобразований и повышения качественных характеристик двигателя, автомобилестроительное предприятие, помимо продукции Ярославского завода, стало использовать топливные насосы Bosch
Предложения немецких производителей полностью соответствовали целям и задачам модернизации двигателей и, потому, выбор ТНВД Bosch КамАЗ Евро-3 был очевиден.
Серийный выпуск дизельных силовых агрегатов КамАЗ предусматривает использование двух типов топливных насосов с различными конструкциями подачи топлива:
- Рядная топливная система концерна Bosch типа Р7100, которая обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, при подаче топлива к нагнетательным секциям топливным насосом высокого давления, по строго заданным параметрам. Благодаря цикличности процесса, определяемый режимом работы силового агрегата, насосом подаются строго дозированные порции горючегопод высоким давлением, которые распрыскиваются в камерах сгорания. Регулятором частоты вращения, корректируется количество топлива в зависимости от нагрузки, и сохраняется заданная частота вращения. За функциональность топливных насосов высокого давления «отвечает» регулятор оборотов двигателя, который контролируется с помощью электронного педального модуля.
- Аккумуляторная топливная система, разработанная по технологиям Common Rail, где процессы создания давления и впрыска топлива разделены, определённый уровень давления при впрыске создается и корректируется топливным насосом и практически не связано с частотой вращения двигателя и цикловой подачей топлива. Подобный принцип работы системы обеспечивает максимальную оптимизацию процесса впрыска топлива., а применение ТНВД Бош КамАЗ Евро-3 помогло повысить точность и быстродействие системы регулирования подачи топлива, и дополнить опцией коррекции по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя.
Модернизация дизелей КамАЗ немецкими топливными системами позволила обеспечить:
- повышенное давление впрыскивания;
- регулируемый процесс подачи топлива;
- предварительное, при необходимости повторяемого многократно, и последующего, позднего впрыскивания;
- корректировку давления впрыскивания, в соответствии с режимом эксплуатации силового агрегата и транспортного средства;
- точное дозирование с возможностью электронной регулировки в зависимости от индивидуальных условий;
- снижение уровня шума двигателя и вибрации.
Компания Диджитал Дизель, более пятнадцати лет сотрудничающая с немецким концерном, предлагает купить ТНВД Bosch КамАЗ Евро-3, которые позволят полностью восстановить функциональность силового агрегата грузовика, не нарушая экологических стандартов, но используя достоинства устройства
Для немецких моделей свойственна рядная конструкция устройства, что заметно увеличивает длину изделия в сборе, но за счет этого ширина насоса уменьшена. Кулачковый вал, расположен под нагнетателями, и кулачки являются главными элементами организации очередности работы секций, смещение их относительно общей оси позволяет воздействовать на плунжерные пары, благодаря чему они срабатывают через заданные промежутки времени. К тому же, практически все модели данного типа, от немецкого производителя, выполняются с таким расчетом, чтобы вал приводил в движение и насос, прокачивающий топливо, и регулятор оборотов.
Кулачки воздействуют на плунжерные пары через толкатель, который в свободном положении прижат пружинами к кулачкам. Особая конструкция сочленения позволяет обеспечить не только поступательное движение, но и частичный поворот вокруг продольной оси, потому, в канавке-спирали создается определенный угол опережения, который, при необходимости, может быть изменен посредством ряда настроек-регулировок.
Произвести необходимые настройки с тщательной диагностикой работы двигателя позволяет штат квалифицированных сотрудников и специальное оборудование, которыми располагает компания Диджитал Дизель. Обращение в Дизель Центр предприятия даёт возможность;
- в оперативном порядке выявить возможную неисправность;
- заменить необходимые детали;
- выполнить узловой или капитальный ремонт авто,
с применение оригинальных запчастей и узлов, поставляемых известными торговыми марками, то есть предпринять комплекс мер, которые помогут восстановлению работоспособности и продлению сроков эксплуатации автомобиля. Диджитал Дизель — партнёр немецкого концерна и предоставляет гарантии на реализуемую продукцию и предоставляемые услуги.
Вас приветствует «Диджитал Дизель»!
Мы единственный на рынке интернет-магазин автозапчастей, который предлагает каждому уникальные скидки на автозапчасти — до 48%, в т.ч. по номенклатуре BOSCH.
На этой странице представлена информация по запчасти данной товарной категории. Вся информация — цены, наличие и сроки поставки строго соответствуют действительности..
Немного выше вы можете найти форму поиска деталей по ассортименту «Диджитал Дизель». Уже 15 лет на наших складах представлено около 20 000 запчастей в постоянном наличии, в кратчайшие сроки мы можем подобрать и поставить любую номенклатуру автозапчастей. Если у вас что-то не получилось или вам требуется помощь — обращайтесь в чат или по номеру телефона в верхнем правом углу — мы рады помочь вам совершенно бесплатно.
Если на странице представлено большое количество запчастей, будьте добры, уточните что именно вам требуется в чате или по телефону — наша горячая линия бесплатна.
Искренне ваш, генеральный директор «Диджитал Дизель» — Сергей Чернявский
bosch-48percent.ru
Принцип работы
Схема питания двигателя КаМАЗа топливом
Топливная смесь поступает из топливного бака и проходит через фильтр тонкой очистки. За счет насоса подкачки обеспечивается давление, которое подает горючее к самому ТНВД.
Поршневая группа обеспечивает такт для распределения жидкости по трубкам, направляя их в форсунки, которые распыляют горючее в камере сгорания.
Его остатки и скопившийся воздух проходят обратно в топливный бак. Та часть горючего, что прошла отрезок между иглой и распылителем, остается в сливных трубах.
ТНВД КамАЗ Евро 2 имеет на регуляторной крышке насос низкого давления. Он выполнен в виде поршневой системы, движение которой запускает кулачковый вал. Из-за изменения частоты коленчатого вала конструкция имеет дополнение в виде автоматической муфты, которая необходима для опережения впрыска горючего.
Установка тнвд bosch камаз евро 3, все про ремонт автомобилей
Лучший ответ по теме установка тнвд bosch камаз евро 3 — заходите сюда. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 318737
Категория: Ремонтировать автомобиль
Смех в теме: Разговаривают два приятеля. Один говорит другому:- Разорили меня эти бабы…- Да у тебя никогда баб-то не было, разве что резиновая.- А ты знаешь, ей тоже каждый раз то насос новый купи, то благородным газом закачай.
Опубликовал Админ: по просьбе Захара
Рассуждение автовладельца: 1. Головной свет, би ксенон светит ярко, далеко и судя по поведению встречно двигающихся водителей, не сильно слепит.2. Двигатель очень приятно реагирует на нажатие педальки, достойный звук, указанные лошадки по ощущениям подтверждается.3. Диапазоны настроек руля и кресел позволяют комфортно ехать, на трассе, где не интенсивное движение, радует круиз контроль c возможностью управлять двигателем кнопкой на руле.4. Комплектация по сравнению c Тойотами более богатая, шумоизоляция хорошая.5. Отлично работает система «свободные руки». Bce автоматически, включая перезапись телефонной книги.6. Удобно при парковке пользоваться двумя парковочными камерами c траекторией движения.7. Машина теплая, быстро охлаждается-прогревается, подогрев всех сидений двухуровневые. 8. Большие обогреваемые зеркала заднего вида не быстро забрасывает грязью, удобно перестраиваться.9. Оправдывает себя система свободного доступа, не надо доставать ключ из кармана. Так же удобно автоматическое открывание багажника.10. Маленький радиус разворота.
Video: установка тнвд bosch камаз евро 3
tormoz-avto.ru
Как настроить тнвд КамАЗ 337 42, регулировка топливного насоса
Устройство системы питания автомобиля
Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.
Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740
ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.
Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектациюмеханический всережимный регулятор и корректор.
ТНВД КАМАЗ 332-30, в отличие от предыдущих моделей,имеет механический двухрежимный регулятор с корректорами (прямым и обратным). Двигатели КАМАЗ, которые укомплектованы следующими моделями ТНВД, соответствуют нормам токсичности EURO-0. Если возникают какие либо неполадки с двигателем или двигатель неравномерно работает это признак неисправности ТНВД КАМАЗ.
Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740
Модель ТНВД | Число секций ТНВД | Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) | Модель форсунки | Модель двигателя КАМАЗ 740 | N ном. (л.с.) при n (мин -1) | Где применяется ТНВД 332-30 |
33-02 | 8 | 9/10 | 33-02 | 740.10 | 210/2600 | КамАЗ: 5320, 5410, 5511, 54112, 55102, 4310, 43101; УРАЛ-4320, ЗИЛ-133ГЯ |
33-10 | 8 | 9/10 | 271-01 271-02 | 740. 10-20 | 220/2600 | КамАЗ: 43101,4326, 54112, 55111, 5320, 5410, 53213,53202,431017, 551107, 55102, 551027, 541007, 551117, 431017; УРАЛ 43207; ЗИЛ-133ГЯ |
334 | 8 | 9/10 | 271-01 271-02 | 7403 | 260/2600 | КамАЗ: 43114,4326-01, 43118-01, 53228-01, 55111-01, 43101-01, 53229-01, 53212-01, 54112-01, 53211-01, 53213-01; ГАЗ-5903 |
332-30 | 8 | 10/11 | 272-02 | 7408.10 | 195/2200 | ЛиАЗ-5256 |
337-80.01 | 8 | 10/11 | 273-21 | 740.14-300 | 300/2600 | Спец. автомобили |
Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя
КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2
ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.
ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.
Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя
КАМАЗ 740 ЕВРО 2
Модель ТНВД | Число секций ТНВД | Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) | Модель форсунки | Модель двигателя | N ном. (л.с.) при n (мин -1) | Где применяется ТНВД 337-20 |
337-20 | 8 | 11/13 | 273-21 | 740.30-260Е2 | 260/2200 | ЕВРО-2 КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540 |
337-20.03 | 8 | 11/13 | 273-20 | 740.51-320Е2 | 320/2200 | ЕВРО-2 КамАЗ-6520, 6522 |
337-20.04 | 8 | 11/13 | 273-20 | 740.50-360Е2 | 360/2200 | ЕВРО-2 КамАЗ- 6360-06, 6460-06, 5360-06, 5460-06 |
Технические характеристики ТНВД 337-40, 337-70 двигатель
КАМАЗ-740 ЕВРО-1
ТНВД 337-40 КАМАЗ 740 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-40 оснащается регулятором с двумя режимами, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 1995 года.
Модель ТНВД | Число секций ТНВД | Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) | Модель форсунки | Модель двигателя | N ном. (л.с.) при n (мин -1) | Где применяется ТНВД 337-40 |
337-40 | 8 | 11/13 | 273-30 273-31 | 740.11-240Е1 7405.10 | 240/2200 240/2200 | ЕВРО-1 КамАЗ-55111-02, 65115, 53212-02, 54112-02, 54115, 53215, 53205-02, 53213, 53202, 53229-02, 54105-02, 53228-02, 4326, 4350. |
337-40.01 | 8 | 11/13 | 273-31 | 740.22-240 | 240/2000 | Правила 96 Комбайн «Дон-1500» |
337-40.02 | 8 | 11/13 | 273-31 | 740.02-180 | 180/2200 | Правила 96 Трактора Т-150К, ХТЗ-170, IFA кормоизмельчитель |
337-70 | 8 | 11/13 | 273-31 | 740. 11-240 | 240/2200 | Автобусы: НефАЗ-5297, ПАЗ-5272, ЛиАЗ-5256 |
Технические характеристики ТНВД 337-42 двигателя
КАМАЗ-740 ЕВРО-1
ТНВД 337-42 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-42 оснащается механическим все режимным регулятором, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 2002 года.
Модель ТНВД | Число секций ТНВД | Диаметр/ макс. ход плунжера (мм) | Модель форсунки | Модель двигателя | N ном. (л.с.) при n (мин -1) | Где применяется ТНВД 337-42 |
337-42 | 8 | 11/13 | 273-20 | 740.13-260 | 260/2200 | ЕВРО-1 КамАЗ-43118, 44108, 65111, 6540 |
337-42.01 | 8 | 11/13 | 273-20 | 740.22-240 | 240/2000 | Правила 96 Комбайн «Дон-1500» |
ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.
Вал с кулачками
Вал с кулачками передаёт смещение плунжерам помповых отделов, солярка подаётся в камеры в нужный момент. Материал изготовления вала – сталь, нагруженные поверхности прокаливаются с порошком цемента на 0,7-1,2 мм, вращение происходит посредством двух подшипников. Вал защищён от протечек манжетой, материал изделия, резина. Передний конец вала приводит в действие муфту, устанавливающую угол впрыска солярки. Вращаясь, вал передаёт напор на толкатели и далее на помповые плунжеры посредством пят. Изменяя толщину пят, влияем на характер топливной подачи, рост толщины провоцирует раннюю подачу и наоборот.
Устройство и принцип работы
Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:
- корпус насосного отсека;
- корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
- шланг подкачки;
- плунжерная пара и толкатель плунжера;
- пружинные элементы;
- регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
- штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
- регулятор впрыска горючего;
- клапан редукционного типа;
- клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
- рейка, форсунка и полумуфта.
Принцип работы ТНВД заключается в следующем:
- От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
- Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
- Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
- Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
- Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
- Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
- Плунжер опускается и открывает впускной механизм.
Где стоит обратный клапан
Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками.
Как выставить зажигание на КамАЗе
Для проверки состояния СЗ разработаны специальные обозначения — метки, или градусы.
Если систему отрегулировать точно по отметкам, агрегат будет работать на номинальном режиме и иметь стандартные характеристики топливного насоса высокого давления (ТНВД), силового мотора и топлива.
Для проверки СЗ необходимо:
- детали выставить по меткам;
- затянуть приспособления для фиксации;
- запустить двигатель.
Наличие неисправности механизма указывает на нарушение расстановки узлов. Детали ставятся правильно так:
- ТНВД — с боковой части коробки передач на шпонку;
- муфта — в 2 положениях, отличающихся на 180° друг от друга;
- прижимной приводной винт — сверху;
- отметки ТНВД и муфты — противоположно друг другу.
Для исправления ситуации все элементы откручивают, выставляют на 180° и повторно включают двигатель.
Настройка зажигания КамАЗ 5320
Если знать, как правильно выставить порядок зажигания на модели 5320 без дополнительной аппаратуры, можно быстро настроить механизм в полевых условиях, когда нет возможности добраться до мастерской.
Как мы уже знаем, для рациональной работы двигателя СЗ необходимо регулировать строго по меткам-ориентирам.
В рассматриваемой модели грузовика ТНВД ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта может фиксироваться в 2-ух положениях с различием в 180o. С большей долей вероятности можно предположить, если прижимающий винт привода будет в высшей точке, значит ориентиры расположены друг напротив друга — система выставлена верно. Заведите мотор для проверки после закручивания гаек.
В случае, если произведена неправильная регулировка, куда раньше зажигание, куда позже срабатывает можно понять по характерным признакам, описанным в начале статьи. Если вы ошиблись на 180o, двигатель не заведется, а из выхлопной трубы пойдет белый дым. В этом случае открутите детали и разверните их на 180o.
Евро-1
Настройки, установленные на заводе, больше относятся к позднему впрыску. В качестве примера для Евро-1 рассмотрим КамАЗ-740. Если необходимо поставить ТНВД и установить угол момента впрыска, выполняют следующее:
- поднимают кабину и защелкивают фиксаторы на опорах;
- находят шток, приподнимают его, проворачивают на 90° на кожухе маховика и отпускают в прорезь корпуса;
- отпускают 2 болта для фиксации ключом на 17 мм;
- изымают защитный щиток;
- вставляют стальной стержень размером 10х400 мм сквозь прорезь кожуха в маховик;
- коленвал вращают по часовой стрелке до блокировки;
- проверяют состояние приводного вала ТНВД в блочно-цилиндровом развале;
- при расположении муфты ТНВД шкалой вверх соединяют исходную точку с отметкой и скрепляют 2 болтами;
- при обратном состоянии механизма приподнимают стопорное устройство, проворачивают коленчатый вал на 1 оборот и повторяют процедуры.
Неисправности и ремонт
Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.
Основные неисправности ТНВД и причины их появления:
- Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
- Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
- Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
- Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
- Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.
Как снять и разобрать
Снятие с двигателя:
- Снять клемму с аккумулятора.
- Демонтировать радиатор.
- Убрать вакуумный насос.
- Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
- Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
- Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
- Отсоединить топливные приводы.
- Убрать вакуумный шланг.
- Заблокировать коленвал от проворачивания.
- Отвернуть болт в центре муфты.
- Снять натяжитель цепи.
- Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.
Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:
- Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
- Затем следует снять крепления на верхней крышке.
- Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
- Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
- Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
- В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.
Как добавить или убавить топливо
Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.
Порядок действий при уменьшении горючего:
- При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
- Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
- При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.
Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:
- Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
- Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
- Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.
Как правильно установить
Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.
Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:
- Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
- Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
- Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
- Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
- Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
- Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
- На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
- Соединяют секции ТНВД с форсунками.
- Регулируют угол опережения системы впрыска.
- Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
- Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.
Снятие
Откручиваем:
- топливную трубку насоса низкого давления (ТННД)
- трос от рычага газа
- тягу от рычага остановки двигателя и скобу крепления от корпуса
- Саму подкачку и снимаем её
- Вытаскиваем пружину помпы
- Подачу масла, топлива и обратные
- Извлекаем клапан обратки
- Все топливные трубки секций (8 штук)
- Два болта привода
- Изогнутый маслослив. Для этого необходимо отпустить немного генератор.
- Сдергиваем ремень с ген-ра
- Четыре крепежных болта корпуса
Теперь можно снимать ТНВД с автомобиля. После снятия старого и перед установкой нового нужно как следует почистить и помыть посадочную поверхность бензином, а потом пройтись керхером.
Установка ТНВД Камаз 740
- Устанавливаем сливной масляный гусак с фланцем и уплотнительным кольцом
- Ставим насос на свое место
- Наживляем болты крепления, но пока не затягиваем. Возможно, насос придется двигать.
- Прикручиваем сливную масляную трубку
- Крепим муфту к приводному валу
- Теперь можно подтянуть посильнее болты крепления
- Натягиваем приводной ремешок и фиксируем генератор
- Прикрутим подающие масляные трубки
- Установим подкачивающую помпу, не забываем про новую прокладку и пружинку.
- Затягиваем топ. Трубки
- Рычажки газа и глушилки
- Топливные магистрали секций
После установки ТНВД можно приступать к выставлению момента впрыска (зажигания).
Остов
Остов помпы Bosch содержит детали, необходимые для функционирования механизма: помповые отделы, вал с кулачками, регулятор импульса вращения. Материал изготовления, сплав алюминия, из которого отлиты каналы впуска и отсечки, а так же пустоты для монтажа отделов помпы, подшипникового вала, приводящих шестерён регулятора, штуцеров подводящих и отводящих топливо. С фланга торец содержит заглушку регулятора с помпой пониженного напора. Заглушка имеет штуцер, через который ТНВД смазывается под напором.
Сверху на пустоту остова ставится крышка, к которой приделываются механизмы, управляющие количеством оборотов регулятора и пластины топливных разделов. В передней части остова установлен патрубок с клапаном в виде шарика. Изделие поддерживает напор солярки в пределах 0,06 до 0,08 МПа. Низ остова содержит пустоту, в которую устанавливается вал с кулачками.
Топливная помпа КамАЗ высокого давления:
Смотрите также
Комментарии 47
Рейку пошевели принудительно и заведётся !
Да, мы завели его принудительно!
ээээм чувак а при чом тут каминз?
Простой, с бошевской аппаратурой?
Ну каг бэ евро 3 эт камаз с бошем! Даж попадаются евро 3 с простой яздовской аппаратурой! Каминс эт евро 4 уже))
понятно, я работал на 25т. Но таких проблем ни у кого не было. Всегда заводились на ура. Пластины на приводе ломало. Знаю делали -снимали бошевскую аппаратуру и форсунки, ставили простую. Тянул хуже, но мозги выносил меньше.
Ну чтоб тянул эт аппаратуру над настраивать!
Выкинь для начала электромагнитный клапан ! Он там нахер не нужен! Проверь разъем тот что с торца на управление идет, большой такой, частая бедаа! Выгорает скотина! Может и не ехать из за него или не заводится! Ну а так если принудительно заводить то тебе уже писали как! Над приводом есть ахренеть какая пробка, ее выворачивай цепляй рейку и газуй, ес все будет норм то надо электронику проверять!
Так вот принудительно его уже заводили!
Ну значит смотри разъем! Если все датчики впоряде ток он мозг трахает!а какой прогой диагностировали?
Если честно я даже незнаю, не пришло в голову спросить!((
Ну если прога от кабеля дк 5 то она хер чо показывает на камазах она збс работает на мазаях только ну и на мтз!
Выкинь для начала электромагнитный клапан ! Он там нахер не нужен! Проверь разъем тот что с торца на управление идет, большой такой, частая бедаа! Выгорает скотина! Может и не ехать из за него или не заводится! Ну а так если принудительно заводить то тебе уже писали как! Над приводом есть ахренеть какая пробка, ее выворачивай цепляй рейку и газуй, ес все будет норм то надо электронику проверять!
А в каком смысле элктромагнитный клапан не нужен?!
В поямом! Он идет как аварийный! Выкрути кго и вытащи сердцевину а корпус на место заверни! Ну и провод прикрути на место!
Тоже попробуем! Спасибо!
Про разъем не забудь!удачи ! Обращайся если что!
Забыл ещо! На разъеме когда снимите его должен приходить + на каком то контакте от зажигания! На каком только не помню, коричневый провод если не ошибаюсь! Проверь обязательно!
Выкинь для начала электромагнитный клапан ! Он там нахер не нужен! Проверь разъем тот что с торца на управление идет, большой такой, частая бедаа! Выгорает скотина! Может и не ехать из за него или не заводится! Ну а так если принудительно заводить то тебе уже писали как! Над приводом есть ахренеть какая пробка, ее выворачивай цепляй рейку и газуй, ес все будет норм то надо электронику проверять!
В общем мы не стали разбираться и решили механический насос ставить! Механик боится что где нибудь в степи за 1000 км. от гаража встанет. Притащить его от туда не риально будет! За советы всё равно Спасибо!
Источник: www.drive2.ru
Помповые отделы
Помповый отдел дозирует и подаёт солярку на форсунки. Каждая единица включает остов, плунжерную пару, втулку поворота, упругие элементы плунжера, вентиль нагнетания и толкатель.
Остов оснащен фланцем, обеспечивающим крепление секции к помпе посредством шпилек. Шпилечные отверстия овальной формы, возможна регулировка равномерности подачи солярки каждому отсеку в отдельности (поворот по часовой стрелке – уменьшает поступление, и наоборот). Плунжерная пара принимает прямое участие в отсечке и транспортировке солярки, состоит из втулки и плунжера. Детали прецизионные, материал изготовления сталь с добавлением хрома и молибдена с после чего проводят закалку и охлаждением азотом. Плунжер выступает в роли поршня, имеет сверление по оси и радиальные канавки, изменяющие поступление солярки. Прецизионная пара клапан нагнетания и седло выполнены из стали, после элементы закалили и охладили. Замена комплектующих деталей возможна только в сборе.
Вал кулачковый ТНВД КамАЗ:
Правильно ли отрегулирован угол впрыска
Проверять правильность настройки зажигания необходимо путем включения и выключения двигателя. Если присутствуют признаки некорректной работы двигателя, необходимо повторять описанные действия до получения желаемого результата. На правильность установки указывает отсутствие посторонних шумов и скорость завода мотора. Убедиться в корректной работе можно использовав холостой ход. Скорость вращения должна быть 600 оборотов за минуту. Не забывайте о технике безопасности во время проведения работы. Убедитесь, что система подачи горючего выключенная и вы зафиксировали автомобиль.
Что может быть лучше для вас и вашего автомобиля?! А увеличение потребления горючего вашим грузовиком почувствуется быстро, в момент вашего скорого визита на заправку и отплаты по чеку. Следите за здоровьем вашего железного “друга”!
источник
Китайский производитель головных роторов, плунжеров, поставщиков сопел
Горячие продажи
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячие продажи
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Головной ротор , Поршень , Сопло | |
Количество работников: | 108 | |
Год основания: | 2007-10-09 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
China Lutong Parts Plant специализируется на производстве запчастей для дизельных двигателей. Основными продуктами являются главный ротор (детали насоса VE), сопло, плунжер, нагнетательный клапан и так далее. Являясь старейшим производителем деталей для дизельных двигателей и насосов VE, мы идем в ногу с международными стандартами и технологиями. И мы поглощаем передовые методы производства и тестирования. Качество нашей продукции находится на одном уровне с другими известными зарубежными производителями.
China Lutong является специалистом по производству дизельных …
Посмотреть все
Автовыставка
11 шт.20-я АВТОЭКСПО ТАНЗАНИЯ 2017
До встречи на Кантонской ярмарке 2017
AUTOMEC 2017 (Сан-Паулу) для деталей впрыска дизельного топлива
2017 Автомеханика Хошимин
2017 Расписание выставок китайского завода по производству запчастей Lutong
2017 Дэнчжоу выставка автозапчастей и оборудования
China Lutong успешно участвует в выставке Automechanika
Automechanika Шанхай 2016 № стенда: 3F68 в зале 3 30. 11—3.12.2016
China Lutong примет участие в Кантонской ярмарке с 15 по 19 октября, номер стенда 6.1 E15
CHINA-LUTONG на выставке Automechanika Frankfurt 2016!
Отправьте сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-н Чен Хуа
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Китайский производитель головных роторов, плунжеров, поставщиков сопел
Горячие продажи
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячие продажи
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Головной ротор , Поршень , Сопло | |
Количество работников: | 108 | |
Год основания: | 2007-10-09 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
China Lutong Parts Plant специализируется на производстве запчастей для дизельных двигателей. Основными продуктами являются главный ротор (детали насоса VE), сопло, плунжер, нагнетательный клапан и так далее. Являясь старейшим производителем деталей для дизельных двигателей и насосов VE, мы идем в ногу с международными стандартами и технологиями. И мы поглощаем передовые методы производства и тестирования. Качество нашей продукции находится на одном уровне с другими известными зарубежными производителями.
China Lutong является специалистом по производству дизельных …
Посмотреть все
Автовыставка
11 шт.20-я АВТОЭКСПО ТАНЗАНИЯ 2017
До встречи на Кантонской ярмарке 2017
AUTOMEC 2017 (Сан-Паулу) для деталей впрыска дизельного топлива
2017 Автомеханика Хошимин
2017 Расписание выставок китайского завода по производству запчастей Lutong
2017 Дэнчжоу выставка автозапчастей и оборудования
China Lutong успешно участвует в выставке Automechanika
Automechanika Шанхай 2016 № стенда: 3F68 в зале 3 30.