Тнвд камаз евро: Топливный насос / ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2 ЯЗДА (260 л.с.) купить в КамРемЦентр. Цена, прайс-лист, бесплатная доставка.

Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО

Производство двигателей КАМАЗ ЕВРО-2 в России запретили в 2006 году, Европа еще раньше – в 1999 году. Это говорит о том, что есть много заинтересованных в покупке ТНВД КАМАЗ ЕВРО-2, еще тех, которые выпущены раньше. Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО это очень интересующая тема для владельцев автомобиля КАМАЗ, ведь никто, как они знают, что система питания и система электрооборудования одни из тех систем, которые доставляют больше всего хлопот.

Устройство ТНВД  КАМАЗ 740

Устройство топливного насоса

высокого давления дизеля ТНВД КамАЗ-740

 

Реализация ТНВД КАМАЗ очень распространена в последнее время, да и покупателей, которые хотят купить ТНВД КАМАЗ, не мало. Занимаются продажей автозапчастей на автомобили КАМАЗ такие фирмы как СпецМаш, МигАвто и другие.

Камские КАМАЗЫ ЕВРО-2 устроены таким образом, что предполагают установку ТНВД различных производителей. Как правило, на Камские Камазы Евро-2 устанавливают ТНВД 337.20 изготовленные компанией Bosch и отечественные. Отличаются ТНВД незначительно, а именно в точности дозировки топлива. И все же, если разобраться, то точность дозировки не самое главное, ведь проблем с отечественными ТНВД КАМАЗ гораздо меньше. Даже, если проследить за покупкой ТНВД КАМАЗ импортных и отечественных производителей, точно можно сказать, что водители с импортными ТНВД, переходят на ТНВД отечественные, а те водители, у которых отечественные ТНВД КАМАЗ, покупают только отечественные топливные насосы высокого давления. Наверное, у отечественных устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО немного проще, а чем проще конструкция, тем меньше проблем.

Если вы решились купить ТНВД КАМАЗ, то лучше всего обратиться к менеджеру по продаже автозапчастей, который с радостью вам подскажет все нюансы вопроса.

К тому же в последнее время очень развиваются интернет технологии, которые позволяют отправить запрос по устройству ТНВД КАМАЗ на электронный адрес компании.

Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.
Обратите внимание на то, что работы по установке ТНВД КАМАЗ ЕВРО должны проводиться специалистами на специализированном предприятии. Вся проблема заключается в соблюдении технологии\, для чего потребуется соответствующее оборудование.

Учтите, что пообещать «нормально» установить, и

отрегулировать ТНВД КАМАЗ это еще не сделать, и не факт, что после установки ТНВД КАМАЗ на не специализированной СТО у вас не будет завышенный расход топлива. Поэтому для того, чтобы не тратить нервы, и получить хороший результат, при замене, ремонте и регулировке ТНВД КАМАЗ обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Как выбрать ТНВД КАМАЗ ЕВРО лучше посоветовать с специалистами, ну и конечно же сравнить технические характеристики ТНВД КАМАЗ, где вы легко подберете необходимый ТНВД по типу двигателя.

Устройство ТНВД КАМАЗ Евро 2
1.     Топливный насос низкого давления    
2.     Крышка регулятора верхняя     Крышка регулятора верхняя    
3.   Державка грузов регулятора    
4.     Муфта регулятора    

5.     Крышка регулятора задняя    
6.     Рычаги с корректорами    
7.     Рычаг стартовой пружины    
8.     Шестерня регулятора ведущая    
9.     Шестерня регулятора промежуточная    
10.     Корректор по наддуву    
12.     Корпус топливного насоса    
13.     Секция топливного насоса    
14.     Вал кулачковый    
15.     Крышка подшипника кулачкового вала    
16.     Толкатель плунжера    
17.     Клапан перепускной    
18.     Рейка правая    
19.     Рейка левая    
20.     Рычаг реек в сборе    
23.     Толкатель    
24.     Ролик толкателя    
25.     Ось ролика толкателя    
27.     Пружина толкателя    
28.     Прокладка топливного насоса    
29.     Эксцентрик привода топливного насоса    
30.     Прокладка верхней крышки регулятора    
31.     Ось рычага регулятора    
32.     Втулка дистанционная    
34.     Прокладка задней крышки регулятора    
35.     Пружина рычага реек    
36.     Пружина регулятора    
37.     Рычаг пружины    
38.     Сухарь ведущей шестерни    
39.     Фланец ведущей шестерни    
40.     Заглушка задней крышки регулятора    
41.     Кольцо пружинное упорное    
42.     Наконечник шпильки    
43.     Прокладка корректора    
49.     Фланец ведомой полумуфты    
50.     Полумуфта ведомая    
51.     Крышка подшипника задняя    
52.     Прокладка    
53.     Прокладка    
53.     Прокладка    
54.     Прокладка    
54.     Прокладка    
55.     Прокладка    
55.     Прокладка    
56.     Кожух защитный    
58.     Заглушка    
60.     Пята толкателя    
69.     Шпонка 6х9    
70.     Винт М8х20    
71.     Винт М6х43    
72.     Винт М8х6g-19    
73.     Винт М6х43    
74.     Гайка М20х1,5-6Н    
75.     Шайба 17    
76.     Шайба плоская 10х18    
80.     Болт М6-6gх20    
81.     Винт М6-6gх32    
83.     Шайба 16    
84.     Шайба 17    
85.     Шайба 7    
86.     Шайба 21    
88.     Шпонка    
89.     Шайба 15 стопорная    
90.     Пробка М10х1,25-6g    
92.     Заглушка штуцера    
98.     Шайба 10 пружинная    
99.     Шайба пружинная    
102.     Шплинт разводной 2х25    
103.     Гайка низкая М14х1,5-6Н    
104.     Болт М6-6gх25    
105.     Шайба стопорная 5х11х0,7    
106.     Шайба коническая пружинная 6х12    
107.     Гайка М10х1,25-6Н    
108.     Гайка ЕМ6-6Н    
110.     Гайка М8-6Н

Что нужно знать о ТНВД КАМАЗ Евро 2 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

30. 01.2020

Надежная работа дизельных двигателей, предусмотренных в автомобилях КАМАЗ, связана с тем, как организована транспортировка топливной смеси в системе. Ответственным за качественную подачу является ТНВД КАМАЗ Евро 2 – специальный топливный насос, обеспечивающий необходимое давление для транспортировки топлива в нужном направлении.

В случае выхода из строя основного насоса мотор сразу прекратит работу, и эксплуатация транспортного средства станет невозможной. Поэтому стоит разобраться, что представляет собой ТНВД КАМАЗ Евро 2 и что нужно делать, чтобы продлить срок его эксплуатации.

Конструкция и устройство

Насос представляет собой габаритный механизм, состоящий из корпуса, в котором сосредоточено несколько цилиндров и поршней, а также клапанов и других элементов, способствующих надежной эксплуатации.

Сегодня подобные устройства не выпускают. Объясняется прекращение производства несоответствием насоса экологическим нормам. Выпуск ТНВД был прекращен в 2006 году. Примечательно, что эксплуатация такого устройства нормами не запрещена, поэтому механизм считается довольно востребованным и до сих пор пользуется спросом.

Топливная помпа размещается на двигателе и находится между основными цилиндрами, в которых происходит транспортировка топлива. Запуск ТНВД осуществляется посредством работы распределительного вала, вращение которого запускают шестеренки, предусмотренные в конструкции.

Насос оборудован:

  • остовом;
  • валом с предусмотренными кулачками в конструкции;
  • датчиком, отслеживающим частоту оборотов;
  • муфтой, которая отвечает за изменение режима подачи солярки в систему двигателя.

Также в насосе предусмотрен приводящий механизм, который способствует организации эффективной работы механизма. Стоит подробнее рассмотреть несколько наиболее значимых элементов конструкции устройства.

Остов

Остов представляет собой отдельную конструкцию, в которой расположено еще несколько элементов.

Все они направлены на улучшение функционирования основного механизма.

Конструкция остова включает:

  • отделы с дополнительными помпами;
  • вал;
  • регулятор, отвечающий за количество импульсов вращения.

Остов изготавливают из алюминиевого сплава. Из этого материала также выполнены впускные каналы. Дополнительно в конструкции предусмотрены пустоты, в которые при необходимости можно установить отделы помпы или подшипникового вала.

В верхней части остова расположена крышка. К ней присоединены механизмы, за счет которых удается организовать управление количеством оборотов регулятора и пластины топливных разделов. Передняя часть конструкции содержит патрубок, оборудованный клапаном. Клапан выполнен в форме шарика.

Остов способен выдержать напор топлива в пределах от 0,06 до 0,08 МПа. Внизу изделия предусмотрено пустое пространство, предназначенное для монтажа вала с кулачками.

Вал с кулачками

Данный конструктивный элемент предназначен для придания смещения помповых элементов, в том числе плунжерных пар. За счет этого удается организовать транспортировку топливной жидкости внутрь камер. В качестве материала для изготовления вала задействована сталь. Дополнительно поверхности, испытывающие нагрузку, прокаливаются.

Вал вращается за счет двух подшипников, предусмотренных в его конструкции. От возможных протечек изделие защищает специальная манжета, изготовленная из качественной резины. Передний конец конструкции приводит в движение муфту, которая отвечает за угол впрыска. Приходя в движение, она задает направление угла и обеспечивает своевременный впрыск солярки в нужный цилиндр.

По мере вращения вал передает напор на толкатели и помповые плунжеры. На последние напор передается за счет задействования пят. Изменение толщины пят способствует регулировке характера подачи топлива. Чем больше толщина, тем раньше будет осуществлен впрыск, и наоборот.

Помповые отделы

Конструкция из нескольких элементов. В ТНВД их несколько. За счет работы отделов происходит дозирование топлива и его транспортировка на форсунки. При этом каждый помповый отдел включает:

  • остов;
  • пару из поршней и цилиндров;
  • втулку для поворота;
  • упругие элементы;
  • вентиль нагнетания давления;
  • толкатель.

Остов помпового отдела оснащен фланцем. Он обеспечивает надежную фиксацию секции с помпой. Крепеж осуществляется за счет специальных шпилек. Отверстия, предназначенные для установки крепежей, имеют овальную форму и могут регулироваться. Предусмотрено это для того, чтобы обеспечить равномерную подачу солярки в каждый отсек.

Плунжерная пара – это связка из цилиндра и поршня. Она принимает участие в отсечке солярки и ее последующей транспортировке посредством создания необходимого давления. Детали пары прецизионные. Для их изготовления задействуют сталь, в состав которой добавляют хром и молибден. Дополнительно для упрочнения материала проводится закалка и охлаждение стали азотом.

По оси плунжера размещены радиальные канавки. При необходимости они способны вовремя поменять направление поступления солярки. В случае поломки возникает необходимость замены элементов, однако по отдельности сделать это не получится. Плунжерная пара меняется целиком.

Виды, назначение и принцип работы

Как уже было сказано, силовой агрегат без специальной топливной помпы не способен получить нужное количество жидкости для организации надежной работы и передвижения транспортного средства. На узел, которым является насос, возложена особая задача, которая подразумевает выполнение следующих операций:

  • дозировку солярки в элементах системы;
  • своевременную подачу топлива в камеру сгорания;
  • обеспечение нужного напора.

Последнее позволяет организовать подачу жидкости в нужном количестве. Перечисленные требования заметно усложняют алгоритм работы ТНВД, в связи с чем узел начинает испытывать внушительные нагрузки. Стоит отметить, что конструкторы ответственно подошли к созданию подобного устройства. Поэтому ТНВД КАМАЗ Евро 2 отличается надежностью, прочностью сборки и длительным сроком службы в любых условиях.

За время производства подобных механизмов было выпущено несколько модификаций основного узла. Стоит подробнее рассмотреть две из них.

ТНВД ЯЗДА 337.20 на КамАЗ

Представляет собой самую распространенную модификацию, которая до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей. Выпуск осуществлялся в Ярославле, где за производство конструкции отвечал один из машиностроительных заводов.

Изделие отличается небольшой стоимостью, поэтому является одним из самых доступных. Также среди преимуществ выделяют:

  • простоту сборки;
  • надежность;
  • отсутствие необходимости в тщательном уходе.

Помпы способны выдержать любую нагрузку и любое воздействие извне, что позволяет говорить о долгом сроке службы узла и его ремонтопригодности.

ТНВД Bosch

Второй востребованный вариант основного насоса. Отличается точностью сборки и высоким качеством используемых для производства материалов, элементов. Среди недостатков выделяют непродолжительный срок службы.

Вне зависимости от вида механизма, принцип работы у каждого одинаковый, поэтому марка не играет особой роли. В процессе запуска транспортного средства происходят следующие действия:

  • Солярка перемещается в фильтры, где проходит первичную очистку.
  • Поршни приходят в действие, заставляя топливо покинуть фильтры и переместиться в ТНВД.
  • Элементы узла отвечают за настройку порядка работы и последующее распределение топливной жидкости по патрубкам, которые направят ее к распылителям.
  • Распылители отвечают за дисперсность, которая оказывает влияние на правильность сгорания топлива.

Во время действия насоса оставшаяся часть солярки будет отправлена обратно в топливную емкость, где затем используется повторно.

ТНВД КАМАЗ Евро 2 – надежный механизм, с помощью которого удается организовать своевременную подачу топлива и обеспечить комфортное передвижение транспортного средства.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Двигатель газ 66: устройство и принцип работы

25.03.2020 10:16:00

Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы

03.03.2020 21:42:00

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

03.03.2020 21:27:00

Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение

03.03.2020 21:07:00

Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации

03.03.2020 20:33:00

ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики

03. 03.2020 20:13:00

Расход топлива газель: факторы и особенности

03.03.2020 18:38:00

Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы

03.03.2020 17:54:00

Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт

03.03.2020 12:15:00

Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?

02.03.2020 09:10:00

Коробка передач КамАЗа 5490

30.01.2020

Включение насоса на КАМАЗе

28.01.2020

Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ?

28.01.2020

Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110

27.01.2020

Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности

27.01.2020

Люфт ГУРА КАМАЗ

26. 01.2020

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

25.01.2020

Карбюратор 53 – конструкция и регулировка

24.01.2020

Горный тормоз Камаз

23.01.2020

Регулировка клапанов МТЗ 80

22.01.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ТНВД ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2

Объявления
объявления Товары
товары и услуги Компании
компаний в справочнике

Поиск

Бизатор / Объявления / сельское хозяйство / сельскохозяйственная техника / тракторы, запчасти

Тип объявления: продамОпубликовано: 27.02.2015

Цена: 2 900 грн
Продавец: Максим
Телефоны:

066 472 34 43

Показать телефон

097 944 46 31

Показать телефон

Написать сообщение
Адрес: Украина, Волынская область, Луцк

ТНВД сертифицирован в составе двигателей ОАО «КАМАЗ» на соответствие Правилам ЕЭК №49-В (ЕВРО-2).

Топливный насос двигателя высокого давления КАМАЗ-740 ЕВРО-2 с V-образным расположением секций и длиной муфты 36 мм Насосы этого семейства допускают давление впрыска топлива 1200 бар. Оснащен полностью интегрированным механическим регулятором с прямым, обратным корректором и консилером на бусте. Топливный насос 337-20 сертифицирован в составе двигателей ОАО «КАМАЗ» на соответствие Правилам ЕЭК №49-В (ЕВРО-2). Серийное производство этих ТНВД началось с 2002 года.

Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться

  • спам[?]
  • неправильная категория[?]
  • устаревшее объявление[?]
  • нарушение законодательства[?]
  • другое[?]
Добавить в избранное

Что такое файл cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

Камаз Вал Двигатель Насос Wtryskowej S/T Lt ➔ интернет-магазин Srotas

Предложение, которое вы ищете, уже ПРОДАНО. Проверьте текущие предложения:

Код продукта: S24039594718

Безопасный онлайн-платеж

14 д. гарантия возврата

Забрать БЕСПЛАТНО

Быстрая доставка по всему миру

Количество: Остался 1 шт.

Производитель запчастей:

OEM

Тип двигателя:

Дизель

Тип автомобиля:

Грузовики

Номер детали производителя:

740-1029268

Другие запчасти продавца в категории ТНВД

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.

Деталь kamaz SHAFT MOTIVE PUMP wtryskowej s/t LT находится на складе поставщика и продается онлайн

Обращаем ваше внимание, что в связи с максимальной загруженностью почтовых служб возможны задержки доставки.

Стоимость доставки товара Вы можете узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.

Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.

Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.

Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стандартное время доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.

ГАРАНТИЯ

На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.

Быстро и легко выбирайте и заказывайте детали через Srotas24.co.uk

1.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ

2.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ

3.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *

* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товара.

Купить kamaz SHAFT MOTIVE PUMP wtryskowej s/t LT

Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и подержанных автомобильных запчастей, таких как kamaz SHAFT MOTIVE PUMP wtryskowej s/t LT, от самых популярных автопроизводителей и т.д. ● Бывшая в употреблении деталь может иметь следы использования, но ее рабочие характеристики должным образом сохранены. Состояние видно на фото.

Интересует цена на камаз ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ НАСОС wtryskowej с/т LT?

kamaz SHAFT MOTIVE PUMP wtryskowej s/t LT вы можете заказать недорого в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

Перед заказом kamaz SHAFT MOTIVE PUMP wtryskowej s/t LT убедитесь, что эта запчасть подходит вам и совместима с вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.

kamaz SHAFT MOTIVE PUMP wtryskowej s/t LT поставляется практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.

Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: sales@srotas24.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *