Тонар грузовики: Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники

Каталог

Изотермические

Самосвальные полуприцепы

Тентованные полуприцепы

Бортовые полуприцепы

Полуприцепы со сдвижными полами

Прицепы сортиментовозы

Технологический транспорт

Полуприцепы контейнеровозы

Полуприцепы зерновозы

Бункеры перегрузчики для зерна

Полуприцепы скотовозы

Птицевозы

Картофелевозы

Тракторные прицепы

Оси для полуприцепов «ТОНАР»

Наши предложения

Оси «ТОНАР»

Предлагаем вашему вниманию оси и осевые агрегаты Машиностроительного Завода «Тонар» с тормозными механизмами и элементами подвески для прицепной техники

Запчасти для осей

Каталог осей


Транспортные решения

Выберите вид перевозок, а мы подскажем решение

Подобрать технику


Где купить?

Приобретение техники «ТОНАР». Специалисты отдела продаж помогут вам с выбором и приобретением техники, а так же с ее обслуживанием
Телефон отдела продаж:
8-800-700-32-49

Отдел продаж


Сервисные центры

Сервисные центры обслуживания техники «ТОНАР», продажа запчастей, дилерская сеть

Найти сервис


Абсолютный лидер автолизинга в России в 2020 году по данным исследования «Эксперт РА».

Лизинговая программа


Новости

Передовики производства — Сентябрь 2022

И снова мы чествуем победителей. Лучшей из лучшей в сентябре стала бригада № 419 (сборка черного кузова).

Новые рекорды

Самое главное в трудные и тяжёлые моменты активизировать все свои ресурсы и настроиться на правильный лад, поэтому мы, как и прежде, продолжаем работать и обеспечивать автопарки российских компаний качественной и надёжной техникой.

Памяти Юрия Павловича Вайнштейна

28 сентября на 69-м году жизни скоропостижно скончался Вайнштейн Юрий Павлович – основатель и технический директор завода «Тонар».

Интервью с начальником конструкторского отдела автомобилей МЗ «Тонар»

О шарнирно-сочленённом самосвале Тонар-7507 и о том, как он создавался.

С праздником, машиностроители!

24 сентября в Доме культуры деревни Губино состоялось торжественное мероприятие для сотрудников МЗ «Тонар», посвященное Дню машиностроителя.

С Днем машиностроителя!

Поздравляем с профессиональным праздником работников машиностроительной отрасли – людей, создающих своим трудом сложные агрегаты и механизмы.

Праздничный турнир

17 сентября на базе Дворца Спорта «Молодежный» г. Куровское состоялся турнир по волейболу, посвященный Дню Машиностроителя.

В рамках правил

В гамме техники «Тонар» можно найти транспортное средство практически под любые потребности.

Полевой демопоказ

16 сентября в Кинельском районе Самарской области пройдет демонстрационный показ сельскохозяйственной техники «Тонар».

Практический семинар

Наш завод проводит обучения дилеров по всему спектру продукции, которую мы представляем на российском рынке.

В числе лучших

Каждый месяц мы поздравляем настоящих профессионалов своего дела. В августе лучшей из лучших стала бригада №121 (сварка кузовов роботом).

«Ловись рыбка большая и маленькая»

В минувшие выходные на берегу реки Клязьмы прошли соревнования «Подмосковный берег» по ловле донной удочкой на Кубок главы Орехово-Зуевского городского округа.

Вечерняя звезда

Первый миллион т*км преодолен, первая звезда загорелась на кабине автопоезда Тонар-7502 (гаражный номер 705)!

С профессиональным праздником!

Глубокая признательность и низкий поклон труженикам горнодобывающей отрасли, ежедневно выполняющим свою опасную работу!

Поздравляем с Днём дальнобойщика

Здоровья, хорошего настроения, удачи, уверенности и мужества. С праздником!

Везём по правилам!

В линейке контейнеровозов — «опасников» Тонар пополнение.

Сияние новых звезд

В галактике «Тонар» рождение звезд происходит каждый миллион т*км. На днях на кабине автопоезда Тонар-7502 (гаражный номер 704) появилась 4-я звезда!

С Днём флага России!

В День государственного флага хочется каждому пожелать мира и благополучия, здоровья и процветания, любви и добра!

Новые каналы взаимодействия

Завод «Тонар» начал сотрудничество с крупнейшим дистрибьютором холодильно-отопительных установок Super Snow

«Тонар» в Архангельской области

Седьмой Всероссийский чемпионат «Лесоруб XXI века» стартовал 10 августа в Устьянском районе и продлился четыре дня. Мероприятие включало в себя состязание профессионалов на высокотехнологичных машинах и выставку современной техники для лесной промышленности.

Видео

Перейти на канал

«Грузовые автомобили «Тонар» – теперь серийно» в блоге «Производство»

С первых чисел ноября начал работать автосборочный цех Машиностроительного завода «Тонар». И если раньше сборка грузовых автомобилей велась на постах опытного участка, то теперь автомобильное производство приняло более масштабный серийный характер.

 Источник фото: 

tonar.info

Машиностроительный завод «Тонар» – крупнейший российский производитель полноразмерных полуприцепов. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его территория превышает 19 га. На них размещаются цеха, вмещающие в себя ряд технологических линий, обеспечивающих изготовление:

– Бортовых и тентовых полуприцепов, а также шасси полуприцепов и прицепов;
– Осей, осевых агрегатов и подкатных тележек – как для собственных нужд, так и на продажу;
– Изотермических панелей и, соответственно, изотермических кузовов и рефрижераторов;
– Самосвальных кузовов и, соответственно, самосвальных установок;
— Специальных надстроек сельскохозяйственной техники.

Эти направления сходятся вместе на двух сборочных линиях, на которых и рождаются полуприцепы, а так же прицепы «Тонар».

 Источник фото: 

tonar.info

Так, приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп) предполагает ощутимую скидку по цене. При этом снимается много вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и прицеп/полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и прицепа/полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки, что само по себе за год прибавляет несколько дней работы автопоезда на линии.

В этом, 2011 году, парк автомобилей и автопоездов «Тонар» постепенно увеличивался, а теперь будет расти ещё быстрее. Автомобили и автопоезда с нашей маркой работают в Белгородской, Кемеровской, Московской областях, Краснодарском крае. Наибольшей популярностью у автотранспортников пользуются самосвальные полуприцепные автопоезда Тонар-6428+9523 (3-осный полуприцеп) и Тонар-6428+95234 (4-осный полуприцеп).


 Источник фото: 

tonar.info

 Источник фото: 

tonar.info

Конструкторы и технологи Машиностроительного завода «Тонар» внимательно следят через сервисные центры за продуктами предприятия — как за прицепной техникой, так и за автопоездами, и за ними в особенности. По нашим оценкам некоторые из них работают с перегрузом, возя до 50 тонн, при этом расход топлива не превышает 47 л/100 км, хотя значительная часть маршрута проходит по карьерам, строительным площадкам и другим не благоустроенным дорогам, требующим движения на пониженных передачах. Разумеется, ни один производитель не может поддерживать или одобрять подобную практику, которая влечёт прекращение гарантии. Но поскольку это не влечёт за собой серьёзного ремонта, завод не может вмешаться в процесс таких перевозок.

 Источник фото: 

tonar.info

В местах, где по условиям погрузки либо разгрузки затруднительно или невозможно использовать седельные автопоезда «Тонар», хорошо зарекомендовали себя самосвалы Тонар-6528, объём кузова 16 м3. Они работают почти на любых площадках, при этом могут использоваться как самостоятельно, так и с прицепом Тонар-85792 с поворотным кругом, объёмом также 16 м3.

Гидрофицированный седельный тягач для буксировки полуприцепов-самосвалов — не единственный вариант тягача. В более простом, негидрофицированном, варианте трёхосный Тонар-6428 может работать с любыми полуприцепами Тонар, если этого требует нагрузка на седло или дорожные условия. В условиях заснеженной дороги в пересечённой местности тягач 6х4 обеспечивает серьёзные преимущества перед машинами 4х2.

Автопоезда «Тонар» с трёхосными тягачами летом 2010 года совершили благополучный пробег во Владивосток и обратно. При этом в сторону Тихого океана они ехали с загрузкой. Обратный путь предусматривал проведение презентаций, а программа в целом была рассчитана на месяц. И это стало единственным препятствием для обратной загрузки. Пробег показал высокую надёжность и работоспособность автопоездов Тонар: он прошёл без задержек по техническим или иным причинам.

 Источник фото: 

tonar.info

Все же в условиях обжитых магистралей возможности тягачей 6х4 во многих случаях избыточны, в то время как за них приходится платить большей массой и повышенным расходом топлива и износом шин. Для таких перевозок в программе завода есть седельный тягач Тонар-5422 с колёсной формулой 4х2. Это мощные и надёжные машины, которые прекрасно работают с любыми несамосвальными полуприцепами «Тонар»: бортовыми, тентовыми, изотермами и рефрижераторами, контейнеровозами… Могут они работать и с самосвалами, но более лёгкими из модельного ряда Тонар (например, с алюминиевым кузовом), поскольку тяжёлые модели полуприцепов имеют слишком большую для двухосного тягача нагрузку на седло.

 Источник фото: 

tonar.info

На всех автомобилях «Тонар» установлены ярославские дизеля ЯМЗ-650.10, 12-ступенчатые коробки передач и комфортабельные кабины MAN F2000, изготавливаемые по лицензии германского концерна. Благодаря этому грузовые автомобили «Тонар» сочетают умеренную цену с динамическими характеристиками и комфортом европейского уровня. Двигатель европейского класса (лицензия Renault) и агрегаты, изготовленные по лицензии и под контролем ведущих мировых производителей, гарантируют автомобилям «Тонар» высокую надёжность.

Седельный тягач Тонар-6423 и полуприцепы Тонар-974618, Тонар-95236 и Тонар-974629

Игра мускулами

Максим Шелепенков, фото автора

Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный завод «Тонар» объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы. Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность! А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.

Гордое имя

Седельные тягачи «Тонар-6423» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года. Помимо современного отечественного дизельного двигателя ЯМЗ-650. 10 (412 л.с.) их комплектуют механическими коробками передач Fast Gear 12JS200TA и задними мостами Shaanxi Hande Axle китайского производства. При этом подвеска задних мостов уникальна для отечественного автопрома. Никакой балансирной тележки здесь нет, а выполнена она на американский манер с двумя независимо стоящими друг от друга мостами, каждый с двумя пневмобаллонами и с Z-образными рессорами. Такая конструкция идеально подходит для работы с самосвальными полуприцепами «Тонар» (тоже выполненными на пневмоподвеске) и обеспечивает автопоезду необходимую плавность хода, а главное, безопасную разгрузку.

Потребители по достоинству оценили данное предложение «Тонара», и первая партия автопоездов с собственными тягачами уже распродана. Ведь одновременное приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп «Тонар») предполагает ощутимую скидку в цене. При этом снимается множество вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки.

Есть ещё один важный момент: сегодня поставки американских тягачей, идеально подходящих для большегрузных самосвальных полуприцепов, в Россию прекратились, а европейские седельные тягачи с колесной формулой 6х4 по европейской же классификации уже относятся к специальной технике с соответствующим ценником. Отечественную технику в данном классе выпускают, но её приобретение порой связано с некоторыми проблемами, так как особо популярными такие модели не назовешь. А тут такая роскошь – готовая сцепка по приемлемой цене и качеству.

Помимо базовой модели тягача с пневмоподвеской задних мостов на заводе подготовлена версия с обычной балансирной подвеской и рессорной подвеской для более тяжёлых полуприцепов. Таких тягачей изготовлено только два для всесторонних испытаний. Их можно отличить по более короткой базе и увеличенным задним колесам с посадочным диаметром на 24 дюйма.

Голландцы в шоке

Создание новой версии седельного тягача было связано с разработкой и изготовлением новых полуприцепов повышенной грузоподъёмности. Например, с саморазгружающимся полуприцепом «Тонар-974618» со сдвижным полом с вместимостью грузового отсека 74 м3 и грузоподъёмностью 80 т (!). Скорее всего, у многих сейчас возник вопрос, зачем создавать такую технику и как её эксплуатировать на дорогах, ведь осевые нагрузки там уже приближаются к 20 тоннам?

С одной стороны, ответить на него легко – автопоезд с таким прицепом создавали по специальному заказу. Как рассказывает технический директор «Тонара» Юрий Павлович Вайнштейн, года полтора назад к ним обратились заказчики из Монголии, которым нужны были самосвальные полуприцепы с нагрузкой на ось не более 18 т, по их выражению, чтобы «беречь дороги».

В Монголии есть большое месторождение коксующегося угля в Таван-Толгое, а возить его приходится в Китай (расстояние только до границы 700 км). Сегодня его возят на китайской технике, но она на таких перевозках не проживёт и года, поэтому перевозчики из Монголии обратились в Россию за помощью в создании специальной техники.

Но прежде чем полуприцеп ушёл в Монголию, его эксплуатационные испытания проводили в России, а это уже интереснее. Сначала в составе с собственным тягачом эксплуатировали на перевозках угля по технологическим дорогам в Кемерово, а после использовали в Белгородской области на перевозке сахарной свеклы уже по дорогам общего пользования, но по специальным коридорам, согласованным с Госавтоинспекцией. Небывалый урожай сахарной свеклы в прошлом году стал общей заботой области, и препоны на дорогах по эксплуатации автопоезда никто устраивать не стал, так как за один рабочий день он доставлял на сахарный завод более 240 т свеклы (один такой автопоезд полностью заменял две «камазовские» сцепки). Правда, опытная эксплуатация полуприцепа на перевозке урожая выявила слабые стороны совсем другого порядка – на заготовительных пунктах не оказалось весов, способных взвесить эту махину с грузом.

Но перевозчики с интересом отнеслись к новинке, так как при оформлении разрешительных бумаг на транспортные коридоры такой автопоезд позволяет значительно повысить рентабельность перевозок. Тем более что у него есть ещё одно достоинство – при разгрузке нет необходимости задирать в небо кузов, что значительно безопаснее обычных самосвалов. А разгружаться он может даже заехав в склад или под крышу, что для навалочных грузов совсем уникально.

Кстати, механизм сдвижного пола в этом полуприцепе используется из Голландии, и когда по запросу «Тонара» попросили подготовить сдвижной пол для полуприцепа грузоподъёмностью 80 т, там долго не могли взять в толк, зачем это вообще нужно, но потом всё-таки выполнили необычный заказ.

Австралийцы были правы!

Проблеме безопасной разгрузки много внимания уделили и при разработке другой новинки – самосвального автопоезда с ещё более ошеломляющими характеристиками, грузоподъёмностью 130 т! Эта трёхзвенная сцепка (тягач и два одинаковых полуприцепа с промежуточной двухосной подкатной тележкой) появилась тоже по просьбе монгольской стороны с целью увеличения возможностей автотранспорта на перевозках коксующегося угля на дальние расстояния.

Создатели этого монстра и не скрывают, что в качестве аналога использовали австралийские дорожные поезда. Даже специально организовывали туда командировку своих специалистов, чтобы на месте найти местных конструкторов и выяснить некоторые нюансы эксплуатации. Кстати, помощь в налаживании связей между Россией и Австралией оказало российское представительство Wabco.

В целом автопоезд конструировали австралийские специалисты, а первый пробный полуприцеп изготавливали уже здесь, в России. Правда, по русской привычке наши попробовали внести улучшения, например, вместо двух боковых бортов сделать один. После первых испытаний убедились, что делать нужно было всё-таки два.

Зато для обеспечения безопасной разгрузки применили маленькие хитрости – внутренние поверхности кузова покрыли специальным материалом из высокомолекулярного пропилена, который значительно снижает прилипание груза к бортам, в результате свал начинается при намного меньшем угле опрокидывания платформы.

Пока изготовлено только одно самосвальное звено для испытаний работоспособности самого полуприцепа. Просто потому, что для испытаний полного автопоезда пока нет подходящего тягача (собственный тягач такую сцепку не потянет). Но даже если трёхзвенный автопоезд грузоподъёмностью 130 т (суммарный объем кузовов 122 м3, а длина только двух полуприцепов 30 м) получится, то какое это имеет практическое значение для России? Пока никакого. Эксплуатация таких гигантов невозможна в России. Но их изготовление, пусть даже и для Монголии, – это хорошая демонстрация возможностей машиностроительного завода и повод задуматься о будущем российских перевозчиков, ведь не только на «Тонаре» размышляют на тему многозвенных самосвальных автопоездов. Если посмотреть на тему шире, то об этом мечтают и междугородные перевозчики (вспомним автопоезда Высоцкого, проект которых предложен в Белоруссии, или попытку организации трансконтинентальных перевозок между Китаем и Европой по специально выделенным коридорам с применением автопоездов увеличенной длины, в том числе и по территории России).

Технические характеристики полуприцепов
«Тонар-974618»«Тонар-95236»«Тонар-974629»
Тип полуприцепаСаморазгружающийся полуприцеп со сдвижным поломПолуприцеп-самосвал с боковой разгрузкойКонтейнеровоз с раздвижной рамой
Грузоподъёмность, кг80 00065 00038 000
Масса снаряжённого полуприцепа, кг19 200*19 950*7000
Полная масса полуприцепа, кг99 200*84 950*45 000
Распределение полной массы, не более, кг на ССУ на колесную тележку полуприцепа
30 000*
69 200*
33 950* 51 000*13 500 31 500
Вместимость кузова, м374,561 (без горки)
Колеса8,5х248,5х2411,75х22,5
Количество осей/ колёс3/ 12+2 запасных3/ 12+4 запасных3/ 3
Оси«Тонар-9042», с допустимой нагрузкой 20 т

*Расчетные значения.

Заложенная универсальность

К новым продуктам «Тонара» можно отнести и полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой для перевозки всех типов контейнеров. Его изготовили три месяца назад по специальному заказу, взяв за аналог немецкий образец. Несмотря на то что в сравнении с обычными полуприцепами-контейнеровозами его масса возросла примерно на тонну, предполагается, что на него будет определённый спрос среди перевозчиков просто исходя из особенностей отечественной эксплуатации контейнеровозов. Во многих странах мира такие полуприцепы принадлежат морским портам, и за ворота порта они выходят именно с тем контейнером, на который рассчитаны. У нас контейнеровозы чаще всего принадлежат перевозчикам, и, привозя в порт один контейнер, перевозчик никогда не может быть уверен в том, что обратный выгодный заказ не окажется в «ящике» другого типоразмера. В этих случаях удобно иметь универсальный контейнеровоз, который за минуту можно приспособить под любой контейнер, будь это один (или два) 20-футовый, 30-, 40- или даже самый большой 45-футовый.

Больше не нужно

Уже за территорией завода «Тонар» я встретил новенький самосвальный автопоезд с четырёхосным полуприцепом с объёмом кузова 43,5 м3 и номинальной грузоподъёмностью 45 т. И эта махина предназначалась совсем не для Монголии, а для нашей матушки-России. Судя по номерам тягача, для Воронежской области. Что собираемся возить и, самое главное, как? По каким дорогам? Надеюсь, что приобрели его законопослушные перевозчики и эксплуатировать этот самосвал они будут не на дорогах общего пользования, а на специально подготовленных технологических дорогах, иначе не видать нам хороших дорог никогда.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Машиностроительный завод Тонар – Прицеп для грузовых автобусов – Справочник и новости – buslibrary – oemlibrary – trucklibrary

Перейти к содержимому Тонар Машиностроительный Завод

Назад

Машиностроительный завод Тонар

Орехово-Зуево, 142631
+7 (496) 416 3249 | trade@tonar. net

Ссылки: : Веб-сайт Новостная лента YouTube

О компании

Машиностроительный завод «Тонар» сегодня — крупнейший российский производитель полноразмерных полуприцепов. Сама фабрика представляет собой производственную базу в деревне Губино Московской области. Тонар занимает территорию 19,1 га. Общая площадь номеров составляет 44 944 м2. Склад для готовой продукции 6 га. На заводе работает более 600 человек.

Подробнее


Power Products

Прицепы-контейнеровозы, тентованные прицепы, прицепы для скота, низкорамные прицепы, прицепы-платформы, полуприцепы, специальные грузовики, прицепы-самосвалы, подземные самосвалы

Последние новости 22 июня 2017 г. –

Пресс-релиз – – Полуприцепы –

Тонар выпускает обновленный изотермический полуприцеп Тонар-9746. Кузов изготовлен из окрашенных оцинкованных панелей, что гарантирует более высокое качество. Коэффициент теплопроводности 0,39. Боковые панели выполнены с усиленной жесткостью. Тонар изменил дизайн заднего портала. Дверной портал и аксессуары из нержавеющей стали …

Подробнее – Источник

1 июня 2017 г. — T&BB, статья — Новые продукты — Полуприцепы –

ТОНАР представляет новый карьерный самосвал с капотом. Машиностроительный завод «Тонар», производитель прицепной техники, в основном самосвальных полуприцепов, базирующийся в Губино Московской области, представил кардинально модифицированную версию своего большегрузного карьерного самосвала «Тонар 45251». Эта модель отличается от других моделей карьерных самосвалов, которые были в серийном производстве с …

Подробнее (Абоненты T&BB)

12 мая 2017 г. – Пресс-релиз – – Тентованные прицепы –

Полуприцепы для перевозки птицы «Тонар» могут перевозить до 12 000 голов птицы. Учитывая специфику перевозки (птица очень чувствительна к температуре окружающей среды и требовательна к вентиляции), полуприцепы оборудованы вентиляционными окнами с клапанами на передней и задней стенках, что позволяет регулировать подачу …

Подробнее – Источник – Исходное видео

13 апреля 2017 г. – Пресс-релиз – – Самосвальные прицепы –

Тонар новый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. Одним из преимуществ этой модели является прямоугольный алюминиевый корпус из сотовых панелей, устойчивых к агрессивной среде. Снаряженная масса полуприцепа составила менее 7 тонн. Внутренняя ширина кузова позволяет перевозить европаллеты в 2 ряда. Погрузчик может войти в кузов …

Подробнее – Источник

17 марта 2017 г. — Пресс-релиз – – Полуприцепы –

Тонар выпускает обновленную двухосную подвеску для тракторных прицепов. Сбалансированная подвеска способна адаптироваться к неровностям грунта без потери контакта колеса с опорной поверхностью, что значительно снижает нагрузку на ось балансиров. Предельный угол перекоса переднего и заднего мостов балансира …

Подробнее – Источник – Исходное видео

21 февраля 2017 г. – Пресс-релиз – Продажи/Прибыль – Самосвальные прицепы –

ТОНАР изготовил раму 6000 своего 3-осного самосвального прицепа. С каждым годом количество выпускаемых самосвалов ТОНАР растет, а их модельный ряд расширяется. Сейчас завод предлагает 3-х и 4-х осные самосвальные полуприцепы с задней и боковой разгрузкой, а также прицепы и автопоезда.

Подробнее – Источник

1 сентября 2015 г. — T&BB, статья – Новые продукты – Прицепы для скота –

Тонар добавляет варианты и улучшения ассортимента домашнего скота. Машиностроительный завод ТОНАР (Тонар) г. Губино Московской области в 2014 году приступил к производству модернизированного полуприцепа скотовоза Тонар-9826, отличающегося более усиленной конструкцией кузова с дополнительными точками крепления к шасси прицепа, механизмом подъемного пола с запаской или резервное копирование вручную hy …

Подробнее (Абоненты T&BB)

12 сентября 2014 г. – Пресс-релиз – – Полуприцепы –

Тонар новый полуприцеп-семявоз. Это полноразмерный, двухсекционный полуприцеп с двухсторонней разгрузкой (справа и слева), что возможно при открывании люков в боковых стенках (с нижней подвеской). Тягач должен быть оснащен двухконтурной гидравлической системой. Общий объем кузовов составляет 68 кубических метров. Грузоподъемность (по семенам) 23 тонны. …

Подробнее – Источник

15 апреля 2014 г. – Пресс-релиз – – Тентованные прицепы –

Tonar новый тентовый полуприцеп модели 97461. Производится с учетом последних тенденций дальнемагистральных перевозок. Двери и передняя панель изготовлены из алюминия. Плотность тентовой ткани 900 г/м². Существует внешняя ручка для более легкого перемещения бокового наклона.

Подробнее – Источник

9 декабря 2013 г. – Пресс-релиз – – Самосвальные прицепы –

Тонар новый Прицеп-самосвал одноосный ПТС-9. Модель предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе силоса, навоза и др. Она компактна и не имеет аналогов! Объем кузова – 10 м³, а с надетыми бортами (как на фото) – 16 м³. Основой шасси является ось (Тонар-9040), жестко закрепленная на раме. Тра …

Подробнее – Источник

1 сентября 2013 г. – T&BB архив – Продажи/Прибыль – Полуприцепы – 13 августа 2013 г. – Пресс-релиз – – Полуприцепы –

Тонар новый полуприцеп модели Тонар 95235 для перевозки картофеля. 7-8 августа «Тонар» представил новую модель полуприцепа для перевозки картофеля на АГРОФОРУМЕ «Картофель и овощи 2013», который проходил в Дмитровском районе Московской области.

Подробнее – Источник

Роль: |
Последние новости Truck Bus Trailer
  • Компания тестирует беспилотные грузовики на I-576

    29 мая 2022 г.

    PITTSBURGH (KDKA) — Может ли грузовик без водителя […]

  • Автономная автотранспортная компания Plus ускоряет переход на полуавтономные грузовики

    29 мая 2022 г.

    Отрыв от конкурентов, Plus, a […]

  • GCTD проведет испытания автобуса на водородных топливных элементах

    29 мая 2022 г.

    Транзитный район Голд-Коста (GCTD) проведет […]

  • Wrightbus подписывает «значительную» сделку на 60 водородных автобусов с кельнским оператором

    29 мая 2022 г.

    Производитель автобусов Ballymena Wrightbus подписал сделку с […]

  • Volvo внедряет в свои грузовики сталь, не содержащую ископаемого топлива

    29 мая 2022 г.

    Volvo первый в мире производитель грузовиков, сделавший это, […]

  • Новый напиток Coors Beer Clan: дешевый водород для более чистых грузовиков и заводов

    29 мая 2022 г.

    Водород, самый распространенный элемент во Вселенной, […]

Последние сообщения
  • Компания тестирует самоуправляемые грузовики на И-576
  • Компания автономных грузоперевозок Plus ускоряет переход на полуавтономные грузовые автомобили
  • GCTD испытает автобус на водородных топливных элементах
  • Wrightbus подписывает «значительную» сделку на 60 водородных автобусов с оператором из Кельна
  • Volvo внедряет в свои грузовики сталь, не содержащую ископаемого топлива
Категории
Обновить список
Категория автобуса: ВсеАэропортовые автобусы(27)Автобусы на альтернативном топливе(56)Сочлененные городские автобусы(40)Автономный автобус(4)Кузов автобусов(23)Шасси автобуса(49)Городские автобусы(240)Туристические автобусы(204)Двухэтажные городские автобусы(34) Двухэтажные автобусы(16)Электробусы(109)Гибридные автобусы(61)Городские автобусы миди(69)Туристические автобусы миди(8)Микроавтобусы(88)Школьные автобусы(90)Специальные автобусы(32)Троллейбусы городские(29) Страна: МирАлжир(1)Аргентина(4)Австралия(12)Австрия(2)Бангладеш(2)Беларусь(4)Бельгия(4)Бразилия(10)Канада(6)Чили(2)Китай(66)Колумбия(5) Хорватия(1)Чехия(5)Египет(3)Финляндия(3)Франция(13)Германия(34)Греция(2)Гонконг(1)Венгрия(5)Индия(32)Индонезия(2)Иран(4) Ирландия(1)Израиль(2)Италия(12)Япония(4)Иордания(1)Кения(2)Литва(2)Малайзия(5)Мексика(5)Марокко(1)Нидерланды(9))Новая Зеландия(3)Нигерия(1)Пакистан(2)Перу(1)Филиппины(1)Польша(14)Португалия(3)Румыния(3)Россия(15)Сербия(2)Сингапур(1)Словакия(2) Словения(3)Южная Африка(6)Южная Корея(1)Испания(21)Шри-Ланка(1)Швеция(5)Швейцария(1)Тунис(1)Турция(16)Великобритания(12)Украина(3)США(29) )Вьетнам(1) Выставки: AllBusworld China 2019 (14)Busworld Europe 2019 (34)Busworld India 2018 (8)Busworld Latin America 2019 (5)Busworld Россия 2018 (4)ComTrans 2019 (11)IAA CV 2018 (14) Компания:

Область скользящей панели переключения

Перейти к началу

Купить грузовик

ТОНАР, купить грузовик ТОНАР б/у

3Kare AGROMET AM General ANNABURGER

HTS

АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

АВИА

Серия А

А 30 А 31 А 65 А 80

Серия D

D 75 D 80 D 120

АВИА ДЭУ

А75

AVTR Autocar BANNERT BEDFORD

МЖ ТК ТМ

ТМ 6

КОЛОКОЛЬЧИК

БЕНФОРД

PT

PT9000

BERGMANN BERLIET BMC

Тугра

БМгруппа БРАНТНЕР

ТА 20053

BREMACH BUCHER

БУ

БУ 200

ГУСЕНИЦА

730 769C 769D 773 Серия D

Д30

ШЕВРОЛЕ

Экспресс Сильверадо

КИМК СИТРОЕН

Перемычка

Перемычка 2. 2

КУБКИ CONOW DAEWOO

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДАЙЮН ДФСК

В21

ДОДЖ

ОЗУ

ОЗУ 3500 ОЗУ 5500

ДУСАН

325

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

ВЕЧНЫЙ ФАУН FAW

СА

ФИАТ

Добло

Добло 1. 3 Добло 1.6

Дукато

Дукато 2.3 Дукато 2.8 Дукато Макси

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

E-серия

E350 E450

Серия F

F250 F350 F450 F550 F650 F750 F800

Ranger серии L Transit

Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 2.5 Transit 115 Transit 125 Transit 140 Transit 300 Transit 350 Transit Koffer

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Колумбия FL

FL70 FL80 FL112 FLC FLD

ГАЗ

52 53 66 5204

ГАЗ-САЗ ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия M

M 3233 M 3333 M 3335 M 4243 M 4345 M 4446 M 5250 M 5350 M 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС

C-серия

C7500

Серия G

G3500

T-серия

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

ХАНОМАГ ХИАБ ХИНО

300 700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ЗЗ3257 ЗЗ4257

ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

H-серия

h450

Серия HD

HD65 HD72 HD78 HD120 HD210 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

L-серия

L60

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

4200 4300 4700 4900 7400 7600 Серия S

ИСУЗУ

CYH

CYH51

ФВР

ФВР33 ФВР34

НКР НЛР ЯМР

ЯМР85

НПР

NPR70 NPR75 NPR85

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR71 NQR75 NQR90

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 240 Евростар 440

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Turbo Daily Turbostar

Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260 Turbostar 330

JAC

ГФУ N

N56 N120

JELCZ JMC

Завоевание

КАМАЗ

4310 5320 5511 6540 45143 55111 65115

65115-62

65117

КЕНВОРТ

C-серия

C500 C550

Серия T

T300 T400 T800

Серия W

W900

КИА

K-серия

K2700

КОМАТСУ

HD

HD605

НМ

НМ350

КрАЗ

255 5233 6230 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33. 2

С

KRONE LAMBERET LAND ROVER

Защитник

ЛИАЗ

18 серия

18,29

24 ряд ​​

24,33

29 серия 150 серия 151 серия

ЛОР

Евролор

МАК

ЛЭ

МАГИРУС

Дойц

Дойц 130

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A

A11 A12 A23

Серия F

F90

Серия L

L20 L73 L75 L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 310 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.310 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 28.480 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33,440 ТГА 33,480 ТГА 35,350 ТГА 35,360 ТГА 35,390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 10 12.28.295 TGL0004

TGM

TGM 12. 250 TGM 12.290 TGM 13.240 TGM 13.250 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.290 TGM 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 22.400 TGS 24.440 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.420 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35. 430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 40.400 TGS 41.360 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.580 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 33.440 TGX 33,560 TGX 33,580 TGX 35,480 TGX 35,500 TGX 35,540 TGX 35,560

MAN-VW МАЗ MAZDA

E-серия

E2200

Серия T

T3500

МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1824 Actros 1830 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1936 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2040 Actros 2141 Actros 2443 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2558 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 A ctros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4151 Actros 4448 Actros 584440004

Антос

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1229Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1624 Atego 1725 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2528 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 817 ЛК 914 ЛК 1320 ЛК 1517

МБ СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2024 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

555 Спринтер

Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 316 Спринтер 319Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 419 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650 Unimog U4000

Варио

Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Зетрос

МЕЙЕР МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter 7C Canter 75 Canter FB Canter FE

Серия D Серия FB L

L 200

МОНТРАКОН МОУАГ

Дуро

Дуро II

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МЮЛЛЕР МУЛЬТИКАР

Серия M

M 26 M 30

Максус Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИДО НИССАН

Атлеон

Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14

Такси

Такси 35. 14

НВ400

Опель

Мовано

Мовано 2,3 Мовано 2,5

Виваро

ORTHAUS Oshkosh PACTON PALFINGER PEGASO

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ

365 379

ПЕЖО

Боксер

Боксер 2.0 Боксер 2.2

Партнер

PEZZAIOLI PIAGGIO

Обезьяна Портер

ПРАГА ПРОНАР

T679

Peecon REISCH

РХКС

РХКС 35

РЕНО

Серия G

G170 G210 G230 G260 G270 G290 G300 G340

Кенгу

Кенгу 1,5

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500

Magnum

Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Основной

Основной 385

Менеджер Талисман

Талисман 110 Талисман 120 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер 2.8 Мастер 3.5 Мастер T35

Максити

Максити 130 Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

2000 ТРМ 10000

РОБУР

Ло

РОСС Рафко Рам САМРО ЗАУРЕР

Д

Д 290

САВЬЕМ САЗ

3507

СКАНИЯ

Серия G

G94 G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124 T142 T144

SCHMITZ CARGOBULL SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN ШААНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

Е-серия

Е11 Е12 Е13 Е14 Е18

СК СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

СОММЕР СТАР

266

СТЕЙР

17С 19С 26С 32С 1491

Стерлинг

L7500 LT

ТАТА ТАТРА

148 163 813 815 Джамал Феникс T-серия

Т158 Т815

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ЮТ ​​

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТОМАС ТОНАР ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100 Дайна 150 Дайна 250

Хайлюкс Хино Ленд Крузер

ПРИЦЕП УД Тракс УНИК УРАЛ

4320 5557

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Amarok Crafter

Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер T6

ВОЛЬВО

Серия A

A20 A25 A35 A40

Серия B F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750

ФЛ

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

FS G-серия L-серия

L20

Серия N

N10 N12

Серия S Терберг

Veenhuis WAGNER WESTERN Western Star XCMG

QY

QY70

Купить самосвал ЗИЛ

130 131 157 45021

Показать все

ТОНАР, купить самосвал ТОНАР б/у

АГРОМЕТ АННАБУРГЕР

HTS

АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

АВТР БЭДФОРД БЕЛЛ

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРГМАНН БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТА 20053

BREMACH BUCHER

БУ

БУ 200

ГУСЕНИЦА

730 769C 769D 773 Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ

D-серия

Д120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

325

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

ФАО

СА

ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

E-серия F-серия

Ф350 Ф450 Ф750 Ф800

Серия L Transit

Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 115 Transit 125 Transit 350

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман

FREIGHTLINER

Колумбия

ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС

C-серия

C7500

Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ЗЗ3257 ЗЗ4257

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

L-серия

L60

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 7400 7600

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НЛР НПР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

КАМАЗ

5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201

КЕНВОРТ

Серия T

T400 T800

Серия W

W900

КОМАТСУ

HD

HD605

НМ

НМ350

КрАЗ

255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20.

ЛИАЗ

151 серия

MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

L75 L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3. 180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330

TGS

TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35. 510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0004

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4844 Актрос 5044

Arocs

Arocs 1845 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4125

Arocs 4154 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

04

04 Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

МБ СК

СК 1417 СК 1722 СК 1729 СК 1820 СК 1824 СК 1838 СК 2435 СК 2527 СК 2538 СК 2628 СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 3234 СК 3535

9002 Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

Унимог

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500

Варио

Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

Серия M

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Такси 35.14

Опель

Мовано

Мовано 2.5

ОРТХАУС ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ

365 379

PIAGGIO

Обезьяна Портер

ПРОНАР

T679

Peecon REISCH

РХКС

РХКС 35

РЕНО

Серия G

G170 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

Ram SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E13 E14 E18

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Стерлинг

L7500 LT

ТАТА ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТОМАС ТОНАР ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *