Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники
Каталог
Изотермические
Самосвальные полуприцепы
Тентованные полуприцепы
Бортовые полуприцепы
Полуприцепы со сдвижными полами
Прицепы сортиментовозы
Технологический транспорт
Полуприцепы контейнеровозы
Полуприцепы зерновозы
Бункеры перегрузчики для зерна
Полуприцепы скотовозы
Птицевозы
Картофелевозы
Тракторные прицепы
Оси для полуприцепов «ТОНАР»
Наши предложения
Оси «ТОНАР»
Предлагаем вашему вниманию оси и осевые агрегаты Машиностроительного Завода «Тонар» с тормозными механизмами и элементами подвески для прицепной техники
Запчасти для осей
Каталог осей
Транспортные решения
Выберите вид перевозок, а мы подскажем решение
Подобрать технику
Где купить?
Приобретение техники «ТОНАР». Специалисты отдела продаж помогут вам с выбором и приобретением техники, а так же с ее обслуживанием
Телефон отдела продаж:
8-800-700-32-49
Отдел продаж
Сервисные центры
Сервисные центры обслуживания техники «ТОНАР», продажа запчастей, дилерская сеть
Найти сервис
Абсолютный лидер автолизинга в России в 2020 году по данным исследования «Эксперт РА».
Лизинговая программа
Новости
Передовики производства — Сентябрь 2022
И снова мы чествуем победителей. Лучшей из лучшей в сентябре стала бригада № 419 (сборка черного кузова).
Новые рекорды
Самое главное в трудные и тяжёлые моменты активизировать все свои ресурсы и настроиться на правильный лад, поэтому мы, как и прежде, продолжаем работать и обеспечивать автопарки российских компаний качественной и надёжной техникой.
Памяти Юрия Павловича Вайнштейна
28 сентября на 69-м году жизни скоропостижно скончался Вайнштейн Юрий Павлович – основатель и технический директор завода «Тонар».
Интервью с начальником конструкторского отдела автомобилей МЗ «Тонар»
О шарнирно-сочленённом самосвале Тонар-7507 и о том, как он создавался.
С праздником, машиностроители!
24 сентября в Доме культуры деревни Губино состоялось торжественное мероприятие для сотрудников МЗ «Тонар», посвященное Дню машиностроителя.
С Днем машиностроителя!
Поздравляем с профессиональным праздником работников машиностроительной отрасли – людей, создающих своим трудом сложные агрегаты и механизмы.
Праздничный турнир
17 сентября на базе Дворца Спорта «Молодежный» г. Куровское состоялся турнир по волейболу, посвященный Дню Машиностроителя.
В рамках правил
В гамме техники «Тонар» можно найти транспортное средство практически под любые потребности.
Полевой демопоказ
16 сентября в Кинельском районе Самарской области пройдет демонстрационный показ сельскохозяйственной техники «Тонар».
Практический семинар
Наш завод проводит обучения дилеров по всему спектру продукции, которую мы представляем на российском рынке.
В числе лучших
Каждый месяц мы поздравляем настоящих профессионалов своего дела. В августе лучшей из лучших стала бригада №121 (сварка кузовов роботом).
«Ловись рыбка большая и маленькая»
В минувшие выходные на берегу реки Клязьмы прошли соревнования «Подмосковный берег» по ловле донной удочкой на Кубок главы Орехово-Зуевского городского округа.
Вечерняя звезда
С профессиональным праздником!
Глубокая признательность и низкий поклон труженикам горнодобывающей отрасли, ежедневно выполняющим свою опасную работу!
Поздравляем с Днём дальнобойщика
Здоровья, хорошего настроения, удачи, уверенности и мужества. С праздником!
Везём по правилам!
В линейке контейнеровозов — «опасников» Тонар пополнение.
Сияние новых звезд
В галактике «Тонар» рождение звезд происходит каждый миллион т*км. На днях на кабине автопоезда Тонар-7502 (гаражный номер 704) появилась 4-я звезда!
С Днём флага России!
В День государственного флага хочется каждому пожелать мира и благополучия, здоровья и процветания, любви и добра!
Новые каналы взаимодействия
Завод «Тонар» начал сотрудничество с крупнейшим дистрибьютором холодильно-отопительных установок Super Snow
«Тонар» в Архангельской области
Седьмой Всероссийский чемпионат «Лесоруб XXI века» стартовал 10 августа в Устьянском районе и продлился четыре дня. Мероприятие включало в себя состязание профессионалов на высокотехнологичных машинах и выставку современной техники для лесной промышленности.
Видео
Перейти на канал
«Грузовые автомобили «Тонар» – теперь серийно» в блоге «Производство»
С первых чисел ноября начал работать автосборочный цех Машиностроительного завода «Тонар». И если раньше сборка грузовых автомобилей велась на постах опытного участка, то теперь автомобильное производство приняло более масштабный серийный характер.
Источник фото:
tonar.infoМашиностроительный завод «Тонар» – крупнейший российский производитель полноразмерных полуприцепов. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его территория превышает 19 га. На них размещаются цеха, вмещающие в себя ряд технологических линий, обеспечивающих изготовление:
– Бортовых и тентовых полуприцепов, а также шасси полуприцепов и прицепов;
– Осей, осевых агрегатов и подкатных тележек – как для собственных нужд, так и на продажу;
– Изотермических панелей и, соответственно, изотермических кузовов и рефрижераторов;
– Самосвальных кузовов и, соответственно, самосвальных установок;
— Специальных надстроек сельскохозяйственной техники.
Эти направления сходятся вместе на двух сборочных линиях, на которых и рождаются полуприцепы, а так же прицепы «Тонар».
Источник фото:
tonar.infoТак, приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп) предполагает ощутимую скидку по цене. При этом снимается много вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и прицеп/полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и прицепа/полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки, что само по себе за год прибавляет несколько дней работы автопоезда на линии.
В этом, 2011 году, парк автомобилей и автопоездов «Тонар» постепенно увеличивался, а теперь будет расти ещё быстрее. Автомобили и автопоезда с нашей маркой работают в Белгородской, Кемеровской, Московской областях, Краснодарском крае. Наибольшей популярностью у автотранспортников пользуются самосвальные полуприцепные автопоезда Тонар-6428+9523 (3-осный полуприцеп) и Тонар-6428+95234 (4-осный полуприцеп).
Источник фото:
tonar.infoИсточник фото:
tonar.infoКонструкторы и технологи Машиностроительного завода «Тонар» внимательно следят через сервисные центры за продуктами предприятия — как за прицепной техникой, так и за автопоездами, и за ними в особенности. По нашим оценкам некоторые из них работают с перегрузом, возя до 50 тонн, при этом расход топлива не превышает 47 л/100 км, хотя значительная часть маршрута проходит по карьерам, строительным площадкам и другим не благоустроенным дорогам, требующим движения на пониженных передачах. Разумеется, ни один производитель не может поддерживать или одобрять подобную практику, которая влечёт прекращение гарантии. Но поскольку это не влечёт за собой серьёзного ремонта, завод не может вмешаться в процесс таких перевозок.
Источник фото:
tonar.infoВ местах, где по условиям погрузки либо разгрузки затруднительно или невозможно использовать седельные автопоезда «Тонар», хорошо зарекомендовали себя самосвалы Тонар-6528, объём кузова 16 м3. Они работают почти на любых площадках, при этом могут использоваться как самостоятельно, так и с прицепом Тонар-85792 с поворотным кругом, объёмом также 16 м3.
Гидрофицированный седельный тягач для буксировки полуприцепов-самосвалов — не единственный вариант тягача. В более простом, негидрофицированном, варианте трёхосный Тонар-6428 может работать с любыми полуприцепами Тонар, если этого требует нагрузка на седло или дорожные условия. В условиях заснеженной дороги в пересечённой местности тягач 6х4 обеспечивает серьёзные преимущества перед машинами 4х2.
Автопоезда «Тонар» с трёхосными тягачами летом 2010 года совершили благополучный пробег во Владивосток и обратно. При этом в сторону Тихого океана они ехали с загрузкой. Обратный путь предусматривал проведение презентаций, а программа в целом была рассчитана на месяц. И это стало единственным препятствием для обратной загрузки. Пробег показал высокую надёжность и работоспособность автопоездов Тонар: он прошёл без задержек по техническим или иным причинам.
Источник фото:
tonar.infoВсе же в условиях обжитых магистралей возможности тягачей 6х4 во многих случаях избыточны, в то время как за них приходится платить большей массой и повышенным расходом топлива и износом шин. Для таких перевозок в программе завода есть седельный тягач Тонар-5422 с колёсной формулой 4х2. Это мощные и надёжные машины, которые прекрасно работают с любыми несамосвальными полуприцепами «Тонар»: бортовыми, тентовыми, изотермами и рефрижераторами, контейнеровозами… Могут они работать и с самосвалами, но более лёгкими из модельного ряда Тонар (например, с алюминиевым кузовом), поскольку тяжёлые модели полуприцепов имеют слишком большую для двухосного тягача нагрузку на седло.
Источник фото:
tonar.infoНа всех автомобилях «Тонар» установлены ярославские дизеля ЯМЗ-650.10, 12-ступенчатые коробки передач и комфортабельные кабины MAN F2000, изготавливаемые по лицензии германского концерна. Благодаря этому грузовые автомобили «Тонар» сочетают умеренную цену с динамическими характеристиками и комфортом европейского уровня. Двигатель европейского класса (лицензия Renault) и агрегаты, изготовленные по лицензии и под контролем ведущих мировых производителей, гарантируют автомобилям «Тонар» высокую надёжность.
Седельный тягач Тонар-6423 и полуприцепы Тонар-974618, Тонар-95236 и Тонар-974629
Игра мускулами
Максим Шелепенков, фото автора
Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный завод «Тонар» объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы. Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность! А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.
Гордое имя
Седельные тягачи «Тонар-6423» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года. Помимо современного отечественного дизельного двигателя ЯМЗ-650. 10 (412 л.с.) их комплектуют механическими коробками передач Fast Gear 12JS200TA и задними мостами Shaanxi Hande Axle китайского производства. При этом подвеска задних мостов уникальна для отечественного автопрома. Никакой балансирной тележки здесь нет, а выполнена она на американский манер с двумя независимо стоящими друг от друга мостами, каждый с двумя пневмобаллонами и с Z-образными рессорами. Такая конструкция идеально подходит для работы с самосвальными полуприцепами «Тонар» (тоже выполненными на пневмоподвеске) и обеспечивает автопоезду необходимую плавность хода, а главное, безопасную разгрузку.
Потребители по достоинству оценили данное предложение «Тонара», и первая партия автопоездов с собственными тягачами уже распродана. Ведь одновременное приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп «Тонар») предполагает ощутимую скидку в цене. При этом снимается множество вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки.
Есть ещё один важный момент: сегодня поставки американских тягачей, идеально подходящих для большегрузных самосвальных полуприцепов, в Россию прекратились, а европейские седельные тягачи с колесной формулой 6х4 по европейской же классификации уже относятся к специальной технике с соответствующим ценником. Отечественную технику в данном классе выпускают, но её приобретение порой связано с некоторыми проблемами, так как особо популярными такие модели не назовешь. А тут такая роскошь – готовая сцепка по приемлемой цене и качеству.
Помимо базовой модели тягача с пневмоподвеской задних мостов на заводе подготовлена версия с обычной балансирной подвеской и рессорной подвеской для более тяжёлых полуприцепов. Таких тягачей изготовлено только два для всесторонних испытаний. Их можно отличить по более короткой базе и увеличенным задним колесам с посадочным диаметром на 24 дюйма.
Голландцы в шоке
Создание новой версии седельного тягача было связано с разработкой и изготовлением новых полуприцепов повышенной грузоподъёмности. Например, с саморазгружающимся полуприцепом «Тонар-974618» со сдвижным полом с вместимостью грузового отсека 74 м3 и грузоподъёмностью 80 т (!). Скорее всего, у многих сейчас возник вопрос, зачем создавать такую технику и как её эксплуатировать на дорогах, ведь осевые нагрузки там уже приближаются к 20 тоннам?
С одной стороны, ответить на него легко – автопоезд с таким прицепом создавали по специальному заказу. Как рассказывает технический директор «Тонара» Юрий Павлович Вайнштейн, года полтора назад к ним обратились заказчики из Монголии, которым нужны были самосвальные полуприцепы с нагрузкой на ось не более 18 т, по их выражению, чтобы «беречь дороги».
В Монголии есть большое месторождение коксующегося угля в Таван-Толгое, а возить его приходится в Китай (расстояние только до границы 700 км). Сегодня его возят на китайской технике, но она на таких перевозках не проживёт и года, поэтому перевозчики из Монголии обратились в Россию за помощью в создании специальной техники.
Но прежде чем полуприцеп ушёл в Монголию, его эксплуатационные испытания проводили в России, а это уже интереснее. Сначала в составе с собственным тягачом эксплуатировали на перевозках угля по технологическим дорогам в Кемерово, а после использовали в Белгородской области на перевозке сахарной свеклы уже по дорогам общего пользования, но по специальным коридорам, согласованным с Госавтоинспекцией. Небывалый урожай сахарной свеклы в прошлом году стал общей заботой области, и препоны на дорогах по эксплуатации автопоезда никто устраивать не стал, так как за один рабочий день он доставлял на сахарный завод более 240 т свеклы (один такой автопоезд полностью заменял две «камазовские» сцепки). Правда, опытная эксплуатация полуприцепа на перевозке урожая выявила слабые стороны совсем другого порядка – на заготовительных пунктах не оказалось весов, способных взвесить эту махину с грузом.
Но перевозчики с интересом отнеслись к новинке, так как при оформлении разрешительных бумаг на транспортные коридоры такой автопоезд позволяет значительно повысить рентабельность перевозок. Тем более что у него есть ещё одно достоинство – при разгрузке нет необходимости задирать в небо кузов, что значительно безопаснее обычных самосвалов. А разгружаться он может даже заехав в склад или под крышу, что для навалочных грузов совсем уникально.
Кстати, механизм сдвижного пола в этом полуприцепе используется из Голландии, и когда по запросу «Тонара» попросили подготовить сдвижной пол для полуприцепа грузоподъёмностью 80 т, там долго не могли взять в толк, зачем это вообще нужно, но потом всё-таки выполнили необычный заказ.
Австралийцы были правы!
Проблеме безопасной разгрузки много внимания уделили и при разработке другой новинки – самосвального автопоезда с ещё более ошеломляющими характеристиками, грузоподъёмностью 130 т! Эта трёхзвенная сцепка (тягач и два одинаковых полуприцепа с промежуточной двухосной подкатной тележкой) появилась тоже по просьбе монгольской стороны с целью увеличения возможностей автотранспорта на перевозках коксующегося угля на дальние расстояния.
Создатели этого монстра и не скрывают, что в качестве аналога использовали австралийские дорожные поезда. Даже специально организовывали туда командировку своих специалистов, чтобы на месте найти местных конструкторов и выяснить некоторые нюансы эксплуатации. Кстати, помощь в налаживании связей между Россией и Австралией оказало российское представительство Wabco.
В целом автопоезд конструировали австралийские специалисты, а первый пробный полуприцеп изготавливали уже здесь, в России. Правда, по русской привычке наши попробовали внести улучшения, например, вместо двух боковых бортов сделать один. После первых испытаний убедились, что делать нужно было всё-таки два.
Зато для обеспечения безопасной разгрузки применили маленькие хитрости – внутренние поверхности кузова покрыли специальным материалом из высокомолекулярного пропилена, который значительно снижает прилипание груза к бортам, в результате свал начинается при намного меньшем угле опрокидывания платформы.
Пока изготовлено только одно самосвальное звено для испытаний работоспособности самого полуприцепа. Просто потому, что для испытаний полного автопоезда пока нет подходящего тягача (собственный тягач такую сцепку не потянет). Но даже если трёхзвенный автопоезд грузоподъёмностью 130 т (суммарный объем кузовов 122 м3, а длина только двух полуприцепов 30 м) получится, то какое это имеет практическое значение для России? Пока никакого. Эксплуатация таких гигантов невозможна в России. Но их изготовление, пусть даже и для Монголии, – это хорошая демонстрация возможностей машиностроительного завода и повод задуматься о будущем российских перевозчиков, ведь не только на «Тонаре» размышляют на тему многозвенных самосвальных автопоездов. Если посмотреть на тему шире, то об этом мечтают и междугородные перевозчики (вспомним автопоезда Высоцкого, проект которых предложен в Белоруссии, или попытку организации трансконтинентальных перевозок между Китаем и Европой по специально выделенным коридорам с применением автопоездов увеличенной длины, в том числе и по территории России).
«Тонар-974618» | «Тонар-95236» | «Тонар-974629» | |
---|---|---|---|
Тип полуприцепа | Саморазгружающийся полуприцеп со сдвижным полом | Полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой | Контейнеровоз с раздвижной рамой |
Грузоподъёмность, кг | 80 000 | 65 000 | 38 000 |
Масса снаряжённого полуприцепа, кг | 19 200* | 19 950* | 7000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 99 200* | 84 950* | 45 000 |
Распределение полной массы, не более, кг на ССУ на колесную тележку полуприцепа | 30 000* 69 200* | 33 950* 51 000* | 13 500 31 500 |
Вместимость кузова, м3 | 74,5 | 61 (без горки) | – |
Колеса | 8,5х24 | 8,5х24 | 11,75х22,5 |
Количество осей/ колёс | 3/ 12+2 запасных | 3/ 12+4 запасных | 3/ 3 |
Оси | «Тонар-9042», с допустимой нагрузкой 20 т |
*Расчетные значения.
Заложенная универсальность
К новым продуктам «Тонара» можно отнести и полуприцеп-контейнеровоз с раздвижной рамой для перевозки всех типов контейнеров. Его изготовили три месяца назад по специальному заказу, взяв за аналог немецкий образец. Несмотря на то что в сравнении с обычными полуприцепами-контейнеровозами его масса возросла примерно на тонну, предполагается, что на него будет определённый спрос среди перевозчиков просто исходя из особенностей отечественной эксплуатации контейнеровозов. Во многих странах мира такие полуприцепы принадлежат морским портам, и за ворота порта они выходят именно с тем контейнером, на который рассчитаны. У нас контейнеровозы чаще всего принадлежат перевозчикам, и, привозя в порт один контейнер, перевозчик никогда не может быть уверен в том, что обратный выгодный заказ не окажется в «ящике» другого типоразмера. В этих случаях удобно иметь универсальный контейнеровоз, который за минуту можно приспособить под любой контейнер, будь это один (или два) 20-футовый, 30-, 40- или даже самый большой 45-футовый.
Больше не нужно
Уже за территорией завода «Тонар» я встретил новенький самосвальный автопоезд с четырёхосным полуприцепом с объёмом кузова 43,5 м3 и номинальной грузоподъёмностью 45 т. И эта махина предназначалась совсем не для Монголии, а для нашей матушки-России. Судя по номерам тягача, для Воронежской области. Что собираемся возить и, самое главное, как? По каким дорогам? Надеюсь, что приобрели его законопослушные перевозчики и эксплуатировать этот самосвал они будут не на дорогах общего пользования, а на специально подготовленных технологических дорогах, иначе не видать нам хороших дорог никогда.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Категория автобуса: ВсеАэропортовые автобусы(27)Автобусы на альтернативном топливе(56)Сочлененные городские автобусы(40)Автономный автобус(4)Кузов автобусов(23)Шасси автобуса(49)Городские автобусы(240)Туристические автобусы(204)Двухэтажные городские автобусы(34) Двухэтажные автобусы(16)Электробусы(109)Гибридные автобусы(61)Городские автобусы миди(69)Туристические автобусы миди(8)Микроавтобусы(88)Школьные автобусы(90)Специальные автобусы(32)Троллейбусы городские(29) | Страна: МирАлжир(1)Аргентина(4)Австралия(12)Австрия(2)Бангладеш(2)Беларусь(4)Бельгия(4)Бразилия(10)Канада(6)Чили(2)Китай(66)Колумбия(5) Хорватия(1)Чехия(5)Египет(3)Финляндия(3)Франция(13)Германия(34)Греция(2)Гонконг(1)Венгрия(5)Индия(32)Индонезия(2)Иран(4) Ирландия(1)Израиль(2)Италия(12)Япония(4)Иордания(1)Кения(2)Литва(2)Малайзия(5)Мексика(5)Марокко(1)Нидерланды(9))Новая Зеландия(3)Нигерия(1)Пакистан(2)Перу(1)Филиппины(1)Польша(14)Португалия(3)Румыния(3)Россия(15)Сербия(2)Сингапур(1)Словакия(2) Словения(3)Южная Африка(6)Южная Корея(1)Испания(21)Шри-Ланка(1)Швеция(5)Швейцария(1)Тунис(1)Турция(16)Великобритания(12)Украина(3)США(29) )Вьетнам(1) | Выставки: AllBusworld China 2019 (14)Busworld Europe 2019 (34)Busworld India 2018 (8)Busworld Latin America 2019 (5)Busworld Россия 2018 (4)ComTrans 2019 (11)IAA CV 2018 (14) | Компания: |
Область скользящей панели переключения
Перейти к началу
Купить грузовикТОНАР, купить грузовик ТОНАР б/у
3Kare AGROMET AM General ANNABURGER
HTS
АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 201 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
АВИА
Серия А
А 30 А 31 А 65 А 80
Серия D
D 75 D 80 D 120
АВИА ДЭУ
А75
AVTR Autocar BANNERT BEDFORD
МЖ ТК ТМ
ТМ 6
КОЛОКОЛЬЧИК
БЕНФОРД
PT
PT9000
BERGMANN BERLIET BMC
Тугра
БМгруппа БРАНТНЕР
ТА 20053
BREMACH BUCHER
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
730 769C 769D 773 Серия D
Д30
ШЕВРОЛЕ
Экспресс Сильверадо
КИМК СИТРОЕН
Перемычка
Перемычка 2. 2
КУБКИ CONOW DAEWOO
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДАЙЮН ДФСК
В21
ДОДЖ
ОЗУ
ОЗУ 3500 ОЗУ 5500
ДУСАН
325
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ВЕЧНЫЙ ФАУН FAW
СА
ФИАТ
Добло
Добло 1. 3 Добло 1.6
Дукато
Дукато 2.3 Дукато 2.8 Дукато Макси
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142
E-серия
E350 E450
Серия F
F250 F350 F450 F550 F650 F750 F800
Ranger серии L Transit
Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 2.5 Transit 115 Transit 125 Transit 140 Transit 300 Transit 350 Transit Koffer
ФОРЛАНД ФОТОН
Ауман Аумарк
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Колумбия FL
FL70 FL80 FL112 FLC FLD
ГАЗ
52 53 66 5204
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия M
M 3233 M 3333 M 3335 M 4243 M 4345 M 4446 M 5250 M 5350 M 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС
C-серия
C7500
Серия G
G3500
T-серия
ГОУПИЛЬ
Серия G
G3
ХАНОМАГ ХИАБ ХИНО
300 700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ4257
ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
H-серия
h450
Серия HD
HD65 HD72 HD78 HD120 HD210 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
L-серия
L60
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
4200 4300 4700 4900 7400 7600 Серия S
ИСУЗУ
CYH
CYH51
ФВР
ФВР33 ФВР34
НКР НЛР ЯМР
ЯМР85
НПР
NPR70 NPR75 NPR85
NPS
NPS75
NQR
NQR70 NQR71 NQR75 NQR90
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 240 Евростар 440
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 440
Евротраккер
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260 Turbostar 330
JAC
ГФУ N
N56 N120
JELCZ JMC
Завоевание
КАМАЗ
4310 5320 5511 6540 45143 55111 65115
65115-62
65117
КЕНВОРТ
C-серия
C500 C550
Серия T
T300 T400 T800
Серия W
W900
КИА
K-серия
K2700
КОМАТСУ
HD
HD605
НМ
НМ350
КрАЗ
255 5233 6230 6322 6510 63221 65032
65032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 65101 Н
h33. 2
С
KRONE LAMBERET LAND ROVER
Защитник
ЛИАЗ
18 серия
18,29
24 ряд
24,33
29 серия 150 серия 151 серия
ЛОР
Евролор
МАК
ЛЭ
МАГИРУС
Дойц
Дойц 130
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A11 A12 A23
Серия F
F90
Серия L
L20 L73 L75 L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 310 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.310 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 28.480 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33,440 ТГА 33,480 ТГА 35,350 ТГА 35,360 ТГА 35,390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 10 12.28.295 TGL0004
TGM
TGM 12. 250 TGM 12.290 TGM 13.240 TGM 13.250 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.290 TGM 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 22.400 TGS 24.440 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.420 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35. 430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 40.400 TGS 41.360 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.580 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 33.440 TGX 33,560 TGX 33,580 TGX 35,480 TGX 35,500 TGX 35,540 TGX 35,560
MAN-VW МАЗ MAZDA
E-серия
E2200
Серия T
T3500
МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1824 Actros 1830 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1936 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2040 Actros 2141 Actros 2443 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2558 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 A ctros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4151 Actros 4448 Actros 584440004
Антос
Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1229Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1624 Atego 1725 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2528 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140
Econic
Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629
ЛК
ЛК 809 ЛК 814 ЛК 817 ЛК 914 ЛК 1320 ЛК 1517
МБ СК
SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2024 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535
555 Спринтер
Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 316 Спринтер 319Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 419 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650 Unimog U4000
Варио
Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
Зетрос
МЕЙЕР МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter 7C Canter 75 Canter FB Canter FE
Серия D Серия FB L
L 200
МОНТРАКОН МОУАГ
Дуро
Дуро II
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МЮЛЛЕР МУЛЬТИКАР
Серия M
M 26 M 30
Максус Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИДО НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Такси
Такси 35. 14
НВ400
Опель
Мовано
Мовано 2,3 Мовано 2,5
Виваро
ORTHAUS Oshkosh PACTON PALFINGER PEGASO
1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ
365 379
ПЕЖО
Боксер
Боксер 2.0 Боксер 2.2
Партнер
PEZZAIOLI PIAGGIO
Обезьяна Портер
ПРАГА ПРОНАР
T679
Peecon REISCH
РХКС
РХКС 35
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G260 G270 G290 G300 G340
Кенгу
Кенгу 1,5
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500
Magnum
Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Основной
Основной 385
Менеджер Талисман
Талисман 110 Талисман 120 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер 2.8 Мастер 3.5 Мастер T35
Максити
Максити 130 Максити 140
Midliner
Midliner 150 Midliner 160 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 210 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
2000 ТРМ 10000
РОБУР
Ло
РОСС Рафко Рам САМРО ЗАУРЕР
Д
Д 290
САВЬЕМ САЗ
3507
СКАНИЯ
Серия G
G94 G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T142 T144
SCHMITZ CARGOBULL SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN ШААНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
Е-серия
Е11 Е12 Е13 Е14 Е18
СК СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
СОММЕР СТАР
266
СТЕЙР
17С 19С 26С 32С 1491
Стерлинг
L7500 LT
ТАТА ТАТРА
148 163 813 815 Джамал Феникс T-серия
Т158 Т815
ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ЮТ
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТОМАС ТОНАР ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100 Дайна 150 Дайна 250
Хайлюкс Хино Ленд Крузер
ПРИЦЕП УД Тракс УНИК УРАЛ
4320 5557
VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Amarok Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LT
LT 46 LT 55
Транспортер
Транспортер T6
ВОЛЬВО
Серия A
A20 A25 A35 A40
Серия B F12 400 FE
FE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750
ФЛ
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 370 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
FS G-серия L-серия
L20
Серия N
N10 N12
Серия S Терберг
Veenhuis WAGNER WESTERN Western Star XCMG
QY
QY70
Купить самосвал ЗИЛ
130 131 157 45021
Показать все
ТОНАР, купить самосвал ТОНАР б/у
АГРОМЕТ АННАБУРГЕР
HTS
АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
АВТР БЭДФОРД БЕЛЛ
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРГМАНН БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
BREMACH BUCHER
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
730 769C 769D 773 Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ
D-серия
Д120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
325
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ФАО
СА
ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142
E-серия F-серия
Ф350 Ф450 Ф750 Ф800
Серия L Transit
Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 115 Transit 125 Transit 350
ФОРЛАНД ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ
53
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС
C-серия
C7500
Хино
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ4257
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
L-серия
L60
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4700 7400 7600
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НЛР НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
КАМАЗ
5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201
КЕНВОРТ
Серия T
T400 T800
Серия W
W900
КОМАТСУ
HD
HD605
НМ
НМ350
КрАЗ
255 6133 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 С С20. 2М
ЛИАЗ
151 серия
MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
L75 L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3. 180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330
TGS
TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35. 510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0004
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560
MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4844 Актрос 5044
Arocs
Arocs 1845 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4125
Arocs 4154 AtegoAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140
04
04 Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
МБ СК
СК 1417 СК 1722 СК 1729 СК 1820 СК 1824 СК 1838 СК 2435 СК 2527 СК 2538 СК 2628 СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 3234 СК 3535
9002 СпринтерСпринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516
Унимог
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500
Варио
Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 26 M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14
Такси
Такси 35.14
Опель
Мовано
Мовано 2.5
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ
365 379
PIAGGIO
Обезьяна Портер
ПРОНАР
T679
Peecon REISCH
РХКС
РХКС 35
РЕНО
Серия G
G170 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
Ram SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Серия T
T112 T114 T124
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E13 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Стерлинг
L7500 LT
ТАТА ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТОМАС ТОНАР ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN
Crafter
Crafter 2.