Топливных баков пропарка: Как выпарить бензобак. Лучшие способы самостоятельной пропарки топливного бака

Содержание

Сварка топливного бака — Страница 33 — Аргонодуговая сварка — TIG

#641 тор

Отправлено 15 July 2018 03:51

konstantinXX Каждый сам себе волен выбирать путь , мне мытьё и пропарка на глушаке совсем не нравятся . Или пропарка паром ( в другом конце города, но с результатом газоанализатора после процедуры) или я сам заполняю углекислотой .Свариваю свеже снятые бензиновые баки , если бак заполнен то 100% верное средство.

  • Наверх
  • Вставить ник

#642 G_Kar

Отправлено 15 July 2018 05:09

konstantinXX, в чем смысл на выхлопной пропаривать? Вообще бесполезная трата времени.

Из под дизеля можно спокойно варить на выхлопной трубе, т.е. с постоянной продувкой выхлопными газами. А то что вы коптили туда хоть 6 часов, выхлоп убрали, если отверстия в баке не закрыты — выхлопные газы выходят наружу, а внутрь бака идет воздух и образовывается та же взрывоопасная среда — смесь паров и воздуха. Тем более, что поток газов с выхлопной — турбулентный, поток находит кротчайший выход (выходы) наружу, а в баке остаются воздушные карманы. По вашей схеме у вас лишняя операция — либо промываете и варите, либо на выхлопе варите тогда.

По поводу промывки водой. Дизтопливо — легче воды, но при этом у него смачиваемость гораздо выше. Получается, что вы плеснули в бак воды — топливо всплыло сверху и с этой поверхности так же продолжает испаряться топливо, и при этом пленка остается и на стенке бака… В общем я бы не рискнул работать по вашей схеме, не дает он 100% уверенности. Мыло кстати не смывает дизтопливо, а создает связи на поверхности.

Сообщение отредактировал G_Kar: 15 July 2018 05:28

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел. /Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

  • Наверх
  • Вставить ник

#643 psi

Отправлено 15 July 2018 08:50

Вся фишка пропарки, в том чтоб остатки в виде масленой пленки на стенках перевести в пар и выдавить наружу. Поэтому подключив к выхлопу (большой машины) минут через 15 бак нагревается около 80 градусов. На большой бак хватает 40 минут пропарки.
Ещё есть вариант загазовки, то есть снижения уровня кислорода в баке, равносилен как задуть кислотой.

Сообщение отредактировал psi: 15 July 2018 08:48

  • Наверх
  • Вставить ник

#644 AgrI71

Отправлено 15 July 2018 15:05

Подключил к выхлопу. .. Мне баки привозят снятые.как их парили я не знаю.Поэтому со2 и все хорошо.


  • Наверх
  • Вставить ник

#645 Глобул

Отправлено

15 July 2018 15:20

konstantinXX, спасибо, в копилочку пойдёт: http://websvarka.ru/…ostej/?p=339801

 

AgrI71, вам тоже туда заглянуть рекомендуется. 


  • Наверх
  • Вставить ник

#646 AgrI71

Отправлено 15 July 2018 15:54

Азотом можно заполнить.хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.

Сообщение отредактировал AgrI71: 15 July 2018 15:55

  • Наверх
  • Вставить ник

#647 Кустарь

Отправлено 15 July 2018 16:18

AgrI71,ну, кислота у нас 800       , так что разница небольшая, при условии, что азот так же. Боюсь, дороже. 


  • Наверх
  • Вставить ник

#648 konstantinXX

Отправлено 15 July 2018 23:57

Вообще бесполезная трата времени

давайте не будем сыпать голословными и безапелляционными  утверждениями. Сварка на глушаке это хорошо в книжке, где этот способ изображён. В реальности куча подрывов, уничтоженное имущество и покалеченные граждане. Я это вам как пожаротехник с приличным стажем говорю. Можете не верить, я уговаривать ни кого не намерен. Кстати, не так давно на форуме было видео, где рванул бак, который варили на выхлопе. Желающие могут поискать.

в том чтоб остатки в виде масленой пленки на стенках перевести в пар и выдавить наружу

подпишусь под каждым словом. Именно налили жидкого мыла, налили литров 20-30 водички (на 700л бак этого достаточно), взяли бак за один торец и начинаем качать и взбивать пену. Потом сливаем и пару раз промываем — большая часть топлива ушла с пеной. Теперь на трубу. Стенки бака нагреются так, что руку не удержать. Через несколько часов (можно и меньше, но страховка лишней не будет) бак снимаем и варим. Заполнение кислотой по желанию.

По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода — прим.).

Всё же — я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.


  • Наверх
  • Вставить ник

#649 G_Kar

Отправлено 16 July 2018 05:00

konstantinXX, мои утверждения не голословны, свои доводы я привел и ваши услышал.


Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

  • Наверх
  • Вставить ник

#650 Дед мазай

Отправлено 16 July 2018 14:50

Сварка на глушаке это хорошо в книжке,

 Эт точно,После часовых пропарок на выхлопной я из бака пару литров солярки ещё сливал.А зимой не баке даже снег не хочет таять от такой пропарки.Я после трёх взорванных баков(Бог как то миловал от травм,рвало в сторону от меня) больше пропарке и сварке на выхлопной не доверяю.Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.

  • Наверх
  • Вставить ник

#651 selco

Отправлено 16 July 2018 15:02

. Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.

Вот только сейчас порошок «ужасть» ТАЙД и мы идем к вам  и он и подобные ему практически не чего не отмывают и даже руки масляные не берут .  

В СССР был порошок » Новость» вот тот да отмывал и отжирал  все что ему попадалось и даже на заводе мыли детали в мойках им . 

Мне с Грузового центра привозят мытые , они мойкой моют со средством для мытья двигателей и да оно работает отмывает .


Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#652 Дед мазай

Отправлено 16 July 2018 17:56

средством для мытья двигателей

Да да,эта штука ваще класно отмывает   

  • Наверх
  • Вставить ник

#653 тор

Отправлено 16 July 2018 19:36

По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%.

Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода — прим.).
Всё же — я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.

Это как раз я и описывал , произошедший со мной случай. Так что бдительность , перестраховка и постоянный контроль при сварке взрывоопасных ёмкостей никогда не будет лишней, чуть расслабился и сразу получил.

  • Наверх
  • Вставить ник

#654 AKeeper

Отправлено 17 July 2018 23:43


Популярное сообщение!

Уставший от жизни топливный бак митсубиси Паджеро «лохматых» годов!
И изготовление (почти) его копии из алюминия. Крепления к кузову будут чуть позже, и изготовлены по месту, для точного позиционирования бака в машине.


  • Наверх
  • Вставить ник

#655 selco

Отправлено 04 August 2018 21:47


Популярное сообщение!

http://websvarka.ru/…iiami/?p=341998

Вернулся он ко мне не не тек но бок у бака мокрел то есть где то дизель находил свою «дорожку» ну и по боковине капиллярно поднимался. 

Кариес на АЛ как у чел. на зубах , то есть с наружи черненькое пятнышко еле видемое и начинаешь разделывать а пятнышко расширяется да и по направлению может куды угодно направится и не обязательно по кратчайшему пути. 

В общем сегодня 7 метров сварки за 4 часа . Лист конечно привезли тонковат 1,2мм но чо делать и пришлось им. 

Помощников (обычно супруга в помощь) сегодня не ма и один и посему прихватки Хелви , ну а остальное Селко соскучился я по нему .  

Кстати чтобы выбить поры со шва которые возникают из точек «кариеса» применили импульс и ванна вибрирует и грязь да и пузыри легче выводятся а то и вообще испаряются. 

Ну и чо получилось , авто уже в пути усе в норме и побегает еще бак. 

 

 

 

 

 

   

 

Сообщение отредактировал selco: 04 August 2018 22:12

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#656 Hlorofos

Отправлено 04 August 2018 22:19

selco, есть ещё порох в пороховницах, тяжело в одно лицо такую работу делать!!!!!
Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.

https://vk.com/public202398922

  • Наверх
  • Вставить ник

#657 selco

Отправлено 04 August 2018 22:29

Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.

Я вот их и отправил за АМГ 2-2,5мм и сказал рефленка не пойдет и даже дал наводки на магазины . Один магазин в Ногинске маленький в подвале ну а второй Мурлен (во название придумали и я полностью его наверное не запомню не когды) на Горьковском шоссе это надо еще 6км ехать . Так вот они в подвальчике что нашли то и купили , ну и я соответственно чо привезли то и приварили но предупредил их.  


Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#658 Ligatura FH

Отправлено 05 August 2018 13:43

selco,а в каком режиме Вы свариваете ЦАМовидные сплавы? Мне тут бздюлинки разные мелкие приносят,очень большое содержание цинка( на сломе как- будто сахар- рафинадные кристаллы). Выставлял короткий по времени, но достаточно мощный по энергии импульс.Вроде как залепляется.но честно говоря, результат не впечатляет.

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 05 August 2018 13:57

  • Наверх
  • Вставить ник

#659 selco

Отправлено 05 August 2018 23:51

а в каком режиме Вы свариваете ЦАМовидные сплавы?

Главное не перегреть и не давать закипеть сему и ну и остальное дело техники. 

http://websvarka.ru/…st-2/?p=285400 


Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#660 Kotelev

Отправлено 15 August 2018 07:55

Азотом можно заполнить. хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.

 

 Добрый день. Спрашивал на чипмейкере, попробую ещё тут спросить:

 

Подскажите кто в теме и кому не лень. Раньше баки без проблем выпаривал на нашей битумбазе, теперь базы нет (битум напрямую на асфальтобетонный завод идёт «с колёс»). Стоит задача ремонта двух 900 литровых алюминиевых баков. В наличии есть два баллона азота. Топливо с них слито на сколько возможно, но 100% слить там не реально. Как правильно из заполнить азотом для безопасной сварки? Горловина должна быть внизу (азот легче воздуха)? Как правильно определить, сколько его туда залить. Азот стоит копейки, поэтому лучше больше закину, но с гарантированной безопасностью. 


  • Наверх
  • Вставить ник

Для чего нужна пропарка цистерн и топливных резервуаров. Технология и способы очистки автоцистерн

Главная

/

Статьи

/

Как проводится очистка цистерн и топливных резервуаров

Лицензии

Дата публикации: 04-06-2020

Просмотров: 7312

Содержание

  1. Для чего требуется внутренняя очистка цистерн
  2. Способы очистки резервуаров
  3. Пропарка как термический метод очистки цистерн
  4. Преимущества технологии
  5. Технология и этапы пропарки

Чтобы перевезти нефтепродукты с соблюдением техники безопасности, используются автомобильные и железнодорожные цистерны. Специфика горюче-смазочных материалов такова, что они могут удаляться из емкости не полностью, создавать осадок или пленку на стенках. Это становится проблемой, когда нужно закачать другие вещества или продать собственность.

Для чего требуется внутренняя очистка цистерн

Мойка цистерны изнутри может потребоваться в следующих ситуациях:

  • Планируется перевозить внутри емкости другие нефтепродукты. В таком случае осадок может привести к серьезному загрязнению перевозимого – продукт будет негоден для использования. Дешевле очистить цистерну, чем терпеть убытки из-за потери товара.
  • Необходимо проведение ремонтных работ. Особенно внимательным нужно быть в том случае, если вы планируете применять сварку. Есть риск возгорания от попадания искры.
  • Требуется подготовка к продаже. Заказчиков интересуют чистые емкости без следов перевозимого внутри продукта.
  • Необходима утилизация. Загрязнение почвы или воды остатками нефтепродуктов может привести к штрафам и другим проблемам.

Способы очистки резервуаров

Очистка цистерн внутри может проводиться несколькими основными способами:

  • Ручной. В таком случае не используется специальное оборудование для пропаривания. Процесс занимает много времени, сложен в исполнении и не гарантирует полной чистоты, поэтому применяется редко.
  • Механизированный. Позволяет значительно ускорить процедуру благодаря применению парогенераторов, насосов, механических щеток и подаче сжатого воздуха.

Подходы могут комбинироваться. В зависимости от типа нефтепродуктов, условий работы и конечной задачи могут меняться составы, используемые для очистки.

Пропарка как термический метод очистки цистерн

Пропарка железнодорожных цистерн и емкостей, перевозимых автотранспортом, нужна, чтобы окончательно удалить все следы нефтепродуктов. Пар участвует в процедуре дегазации – он нужен, чтобы вытеснить все появившиеся при хранении ГСМ внутренние пары. Сделать это естественным образом обычно невозможно, потому что отверстия для потенциальной вентиляции слишком малы и препятствуют нормальной циркуляции.

Пары нефтепродуктов могут оставаться внутри резервуара на протяжении нескольких месяцев. Если не провести дегазацию, возможен взрыв, отравление людей вредными веществами, воспламенение.

В работе используются специальные генераторы. Они позволяют создать водяной пар, прогретый до нужной температуры, и подать его внутрь цистерны. При этом важно соблюдать технику безопасности, потому что вытесняемые газы могут быть опасными.

Преимущества технологии

  • Высокая эффективность. Технология пропарки позволяет эффективно удалить все внутренние пары. После просушивания емкость оказывается полностью чистой, готовой к перезаправке, демонтажу или ремонту.
  • Универсальность. Можно использовать метод при работе с резервуарами любого типа и емкости. Максимальный объем – до 1000 м³. Это позволяет чистить не только мобильные, но и стационарные цистерны.
  • Мобильность. Мы применяем передвижные парогенераторы. Это позволяет быстро доставить машину к месту проведения работ, избавляет от затрат и сложностей транспортировки резервуара в наш цех.

При соблюдении требований и использовании индивидуальных средств защиты работников процесс полностью безопасен.

Технология и этапы пропарки

Для работы применяется специальный парогенератор. Процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Осмотр цистерны. Специалист оценивает, что перевозилось в бензовозе, есть ли остаток, в каком количестве, какой у него состав.
  2. Откачка оставшихся нефтепродуктов. Они удаляются для последующей утилизации. Применяется насос. Чем меньше ГСМ осталось в цистерне, тем быстрее пройдет весь остальной процесс.
  3. Промывка емкости. В зависимости от типа перевозимого груза мойка выполняется обычной водой либо специальной химией. Всю жидкость важно правильно утилизировать, чтобы не возникло проблем с экологами.
  4. Просушка. В процессе могут использоваться специальные технические средства для ускорения высыхания.
  5. Непосредственное пропаривание. Выполняется при помощи генератора, подающего пар, прогретый до 70-80°. Для более крупных емкостей температура пара может быть еще больше – до 200°. Чтобы он вытеснил скопившиеся внутри пары, применяется давление до 4 атмосфер.

Когда процесс завершен, резервуар дополнительно просушивается. Работу после высыхания цистерны можно считать выполненной. В случае с некоторыми видами нефтепродуктов, может потребоваться забор образца внутренней газовой среды для проведения анализа. Иногда необходима повторная пропарка.

При отсутствии дополнительных осложняющих факторов на весь процесс очистки уходит от полутора до двух часов.

Чтобы провести очистку цистерн и емкостей, мы используем промышленные дизельные парогенераторы большой мощности. Перед тем, как очистить резервуар паром, проводим всю нужную внутреннюю обработку. Возможность подачи сильно нагретой среды под большим давлением позволяет нам сильно ускорять процесс. Работаем строго по ГОСТу 1510-84, соблюдаем технику безопасности. Готовы оперативно откликнуться на запрос и почистить хранилище любого типа и объема.

Нет времени читать? Заберите к себе и прочтите позже

Оцените статью:

«>

Как с нами связаться:
+7 (812) 331-69-76Заказать обратный звонок
[email protected]Заказать услугу online

Цены — Пропарка цистерн, грузовая и легковая автомойка.

Цены — Пропарка цистерн, грузовая и легковая автомойка. | Автомойка «Енот»

У вас уже есть карта клиента?

Мойка автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники:

(кликните, чтобы развернуть прайс)

Мойка автобусов

№    п/пНАИМЕНОВАНИЕЦена
1Автобус600
2Автобус 2-х этажный700
3Автобус Паз500
4Микроавтобус длинобазный450
5Микроавтобус400

Мойка грузовых автомобилей

№ п/пНАИМЕНОВАНИЕЦена
6Авто-поезд (металл)1 400
7Авто-поезд (тент)1 600
8Автоцистерна до 7 м.900
9Автоцистерна свыше 7 м.1 300
10Бензовоз до 7 м.1 200
11Бензовоз свыше 7 м.1 600
12Бортовая газель400
13Бортовая до 7 м.800
14Бортовая свыше 7 м.1 000
15Газель(металл)500
16Газель(тент)600
17Грузовик (металл) до 7 м.800
18Грузовик (металл) свыше 7 м.900
19Грузовик(тент) до 7 м.900
20Грузовик(тент) свыше 7 м.1 000
21Еврофура (металл)1 200
22Еврофура (тент)1 400
23Кормовоз свыше 7 м.1 500
24Мусоровоз 2-х осный (пресс, конт.)800
25Мусоровоз 3-х осный (пресс, конт.)900
26Мусоровоз без контейнера750
27Самосвал Тонар1 600
28Самосвал 3-х осный1 000
29Самосвал 4-х осный1 200
30Тягач 2-х осный600
31Тягач 3-х осный650
32Тягач 3-х осный (капотный)700
33Тягач с полуприцепом контейнер. площадка1 000
34Тягач с танк-контейнером1 500

Мойка спецтехники

№ п/пНАИМЕНОВАНИЕЦена
35Автовоз1 400
36Автокран без стрелы1 000
37Автокран со стрелой1 300
38Буровая установка2 000
39Буровая установка малогабаритная1 000
40Катер до 7м.700
41Лесовоз1 200
42Манипулятор1 000
43Миксер 3-х осный1 200
44Миксер 4-х осный1 400
45Миксер с насосом1 600
46Погрузчик вилочный400
47Трактор малый (Беларусь, погрузчик) (ковш внутри не моем)800
48Трактор большой (Volvo, Cat, Terex, GSB) (ковш внутри не моем)1 200
49Трал1 400
50Цементовоз1 600
51Эвакуатор грузовой1 200
52Эвакуатор легковой600
53Эвакуатор легковой 2-х этажный800
54Эвакуатор легковой с краном800
55Экскаватор гусеничный (ковш внутри не моем)2 000
56Экскаватор колесный (ковш внутри не моем)1 500

Дополнительные услуги

№ п/пНАИМЕНОВАНИЕЦена
1Обезжиривание/воскот 400 до 2 300
2Люкс кабины (стекла, пластик, пол, ковры, пылесос)600
3Люкс салона автобуса (стекла, пластик, пол, ковры, пылесос)от 2 000
4Химчистка парогенераторамот 5 000 до 25 000
5Фургон внутри с применением моющих средств и горячей водыот 200 до 500
6Удаление не приятного запаха из рефрежератора2 000
7Применение щеток (у тентованных а/м включена в стоимость)от 100 до 200
8Обработка фрезой400
9Мойка аккумулятора100
10Мойка радиатора200
11Мойка двигателя300
12Мойка багажника200
13Мойка днища (гусем, не на яме)500
14Мойка рамы400
15Удаление мазута с цистерныот 5 000
16За сильное загрязнение наценка+30%
17При необходимости повторного применения моющих средств и ручной мойки доплата500

Промывка, пропарка, просушка цистерн и танк-контейнеров:

Промывка, пропарка, просушка цистерн

№ п/пНАИМЕНОВАНИЕЦена
1Пропаривание первый час6 700
2Пропаривание дополнительный час1 500
3Пропаривание топливного бака1 500
4Промывка внутри форсункой 1-ой секции600
5Промывка внутри форсункой танк-контейнера1 500
6Утилизация груза за 1 куб5 000
7Просушка внутри цистерны 1-ой секции1 000
8Просушка внутри танк-контейнера3 000

Нормы часов промывочно-пропарочных работ по некоторым грузам*

№ п/пНАИМЕНОВАНИЕ ГРУЗАНормы часов
1Пропаривание после бензина, дизеля, этилового спирта1
2Пропаривание после мазута6
3Пропаривание после битума10
4Пропаривание после инфениума3
5Пропаривание после газ-пропан4
6Пропаривание после каустической соды1
7Пропаривание после chemical raw material3
8Пропаривание после lubrizol 4980 А2
9Пропаривание после yabase 4, 62

* В зависимости от степени загрязнения (по предварительному согласованию с заказчиком), может применяться: — повышающий коэффициент к указанным расценкам; — расчет стоимости оказанной услуги по фактически затраченным нормо-часам.

Мойка и другие работы для легкового автотранспорта:

Мойка кузова легковых авто, мойка мотоциклов

Основные услугиседанджип, кроссовер
Мойка кузова с защитным эффектом 
Мойка кузова с сушкой
Мойка кузова без сушки
Облив
Мойка мотоцикла150
За сильное загрязнение + 30%

Пакетные услуги

Пакетные услугиседанджип, кроссовер
ЛЮКС  (мойка кузова+сушка+коврики+обраб. пластика+ обраб.стекол+уборка салона пылес.)
Комфорт  (мойка кузова+сушка++коврики+уборка салона пылесосом+обезжиривание)
Комплексная мойка  (мойка кузова+сушка+коврики+обезжиривание+покрытие воск)
Евро Люкс  (Люкс+обезжиривание+воск)
Премиум Люкс  (Люкс+обезжиривание+тефлон)

Дополнительные услуги

Дополнительные  услугиседанджип, кроссовер
Обезжиривание кузова
Чернение резины
Мойка двигателя
Мойка днища «гусем»300300
Мойка аккумулятора100100
Удаление налета с диска/порога (1 шт. )100100
Удаление битум./древесн.пятен (1 эл.)150150
Обработка силиконом (уплотнительные резинки)150180
Мойка колес (4 шт.)100100
 

Уборка салона

Уборка салонаседанджип, кроссовер
Мойка ковров (4 шт.)5050
Уборка салона пылесосом (в случае сильного загрязнения тариф двойной)
Уборка багажника пылесос+пластик (в случае сильного загрязнения тариф двойной)
Обработкап стекол
Обработка лобового стекла
Обработка пластика
Обработка кожаного салона

Защитное покрытие кузова, стёкол, зеркал

Защитные покрытияседанджип, кроссовер
Покрытие кузова воском300350
Покрытие кузова тефлон Soft99 (гарантия 3 месяца)
Обработка кузова покрытием «Body Glass Guard» — Жидкое стекло (гарантия 6 месяцев)1000012000
Обработка стекол «Glaco Ultra» — Антидожль (лобовое стекло+2 передних + 2 зеркала)
Обработка стекол «Glaco Ultra» — Антидожль (на все стекла)

Полировка элементов

Полировка элементовседанджип, кроссовер
Глубокая востановительнаяот 10000от 12000
Глянцевая / обновление ЛКПот 5000от 6000
Фары (1 шт. )8001000
Капот18002000
Крыша25003000
Один элемент (крыло, дверь, боковина)10001200
За срочность+ 30%+ 30%

Химчистка автомобиля паром

Химчистка паромседанджип, кроссовер
Химчистка салона полнаяот 5000от 6000
Химчистка пола10001200
Химчистка потолка20002500
Химчистка сидений (1 шт.)600700
Химчистка дверей (1 шт. )300300
Химчистка текстильных ковров (1шт.)150150
Химчистка багажника500600
Химчистка пластмассы700800
Химчистка стекол400500
За срочность+ 30%+ 30%

Хотите найти дешевле? Помните о старой русской пословице: «Где дёшево, там и дорого» 😉

Ваш телефон (обязательно)

Перезвоним Вам через несколько минут, чтобы согласовать удобное для Вас время

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and Terms of Service apply.

Coming soon!
Just call us
+7 (812) 605‑72‑05 
or request a call back

Your name (required)

Your phone (required)

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and Terms of Service apply.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and Terms of Service apply.

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Обогрев резервуара для хранения жидкого топлива

Обогрев резервуара для хранения жидкого топлива — Руководство для грузовых судов
Главная || Безопасность танкера || Обработка контейнеровозов || Коммерческий менеджмент || Скорая помощь ||

Обогрев резервуара для хранения мазута – Руководство для грузовых судов

align=»left»> Судовые бункерные цистерны для мазута и цистерны для отработанного масла должны иметь какую-либо форму обогрева цистерн. Обычно нагрев осуществляется паром, вырабатываемым котлом на жидком топливе и проходящим через змеевики. внутри масляного бака. Другие способы обогрева топливных баков — использование термального масла. Это также использует масляный котел, который нагревает термальное масло, которое циркулирует через змеевики. внутри бака насосом. Регулировка температуры и контроль могут быть автоматическими и саморегулирующиеся, но обычно выполняются путем проверки температуры бака и вручную соответствующим образом отрегулировать отопление.
  • Дом

  • Примечания для танкеров

  • Контейнеровоз
    Операции

  • Навигация по безопасности

  • Судно
    Чартеры

  • Меры SEEMP

  • Рейс
    Менеджмент

  • Окружающая среда
    Менеджмент

  • Балласт
    Транспортировка

  • Стивидорные услуги
    Процедура

  • Машины
    Помещения

  • Безопасность общественного питания

  • Главная
выровнять=»влево»>
  • Перекачка мазута

  • Сообщение о разливе нефти

  • Топливо с низким содержанием серы

  • Безопасная процедура бункеровки

  • Примечание о доставке бункера

  • Присадка к топливу

  • Отопление мазутом

  • Топливо низкого качества

  • Контроль вязкости масла

  • Отбор проб мазута

  • Ведите учет бункера

  • Регулятор смазочного масла

  • Перекачка мазута
align=»left»> Целостность нагревательного змеевика в случае использования пара в качестве Нагрев следует контролировать, проверяя возврат парового конденсата в машинное отделение. наблюдательный танк. Если нефть наблюдается, необходимо отследить источник. Увеличение пара потребление должно быть проверено, так как это может указывать на неисправность парового змеевика. В этом случае масляного отопления необходимо регулярно проводить анализ масла и проверять результаты на наличие Загрязнение HFO. Мониторинг уровня коллекторного бака теплового масла также должен быть строгим. контролируется. Бортовые проверки вязкости могут быть полезны при определении вязкости теплового масла. изменение, вызванное загрязнением HFO.

Резервуары для хранения мазута (FO) должны обогреваться с учетом следующих факторов:

  1. Правильная температура нагрева: На основании графика корреляции между температурой и вязкостью тяжелой нефти, легкого диапазона перекачки и в зависимости от типа, FO должен быть подогрет в соответствии с отчетом об анализе HFO.

  2. Для резервуаров для хранения FO в принципе должен нагреваться только один используемый резервуар, а следующий резервуар должен нагреваться постепенно, начиная с предыдущего дня перехода.

  3. Если паровые нагревательные змеевики разделены на несколько слоев, то вместимость бака, соответствующая каждой секции змеевиков, должна быть определена заранее, чтобы используемые змеевики всегда могли находиться ниже уровня FO в баке.

  4. Клапан пара нагрева бака должен быть надежно закреплен, чтобы клапан не открывался сам по себе от вибрации или по другим причинам.

  5. Если груз загружается на крышу танка, необходимо позаботиться о нагреве, чтобы не повлиять на груз.

Устройство обогрева отстойника мазута
Источник изображения: http://www.machineryspaces.com

align=»center»>
Использование нагревательных змеевиков или палубных обогревателей для более быстрого повышения температуры груза

Груз также может обогреваться с помощью системы обогрева груза или переносных обогревателей, доставленных для этой цели на борт. Для работы в наихудших ожидаемых условиях трубопровод подачи теплоносителя необходимо обеспечить эффективной теплоизоляцией для обеспечения высокой температуры на входе в нагреватель. Линии конденсата должны быть снабжены обогревом/соответствующей изоляцией, как и все клапаны в системе.

  1. Палубные теплообменники: Пар в теплообменники вводится при температуре около 130°С. Скорость потока груза необходимо тщательно контролировать, чтобы избежать замерзания теплоносителя. Это повредит теплообменник. Критический аспект безопасности при нагреве с помощью теплообменников возникает, когда груз имеет низкую температуру кипения, что создает риск взрыва. Температура нагретого груза в обогревателях должна поддерживаться ниже точки кипения груза, предпочтительно на 10°С ниже точки кипения. Нагреватели должны постоянно работать или сливаться и изолироваться после каждого использования, чтобы они не выходили из строя из-за образования льда или гелеобразования термального масла.

  2. Переносной теплообменник для обогрева груза на коллекторе при погрузке. Если оборудование доступно в порту погрузки, то это предпочтительное решение

  3. Нагревательные змеевики:

    Как правило, нагревательные змеевики предпочтительнее палубных обогревателей. Тепловая способность должна быть пересчитана, чтобы установить достаточную доступность тепла. Все катушки должны быть полностью освобождены от воды перед погрузкой груза; в противном случае собранная вода немедленно замерзнет в змеевике, что приведет к повреждению нагревательных змеевиков. Все конденсатоотводчики должны быть очищены, чтобы поток не препятствовал конденсации или замерзанию. Поэтому нагревательные змеевики и все связанные с ними запорные клапаны должны быть в идеальном состоянии, без утечек и герметичны. Следует уделить внимание заглушке змеевиков, которые не будут использоваться как на стороне подачи, так и на стороне конденсата.

    Необходимо использовать минимальное количество змеевиков для обеспечения надлежащего потока через змеевик и поддержания температуры конденсата выше точки замерзания. При запуске подачи пара в змеевик, пар должен быстро возвращаться в слив конденсата для нагрева змеевика перед запуском конденсатоотводчика. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать скопления и замерзания конденсата на рабочих палубах. Если система отопления выходит из строя, нагревательные змеевики и все трубопроводы должны быть очищены от воды непосредственно перед тем, как вода замерзнет и вызовет повреждение змеевиков, а также подающих и конденсатных линий настила.


Статьи по теме

Руководство по бункеровке судов – планирование, подготовка, проверки безопасности и подтверждение

Меры предосторожности перед перегрузкой нефти

Как сообщать в случае разлива нефти на борту

Как использовать на борту низкосернистое топливо

Организация бункеровки и факторы безопасности на борту

Безопасная процедура бункеровки и подробное руководство для судов

Обозначение персонала для выполнения работ по передаче ФО

Что такое бункерная накладная?

Руководство по присадкам к топливу

Меры против низкокачественного топлива

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Топливо Бутыль для проб требуется MARPOL

Как вести учет бункеровки?

Приемка/браковка топлива при споре о качестве

Порядок приема мазута

Меры предосторожности перед сдачей мазута в резервуары хранения

Другие информационные страницы !

Чартерные суда Связанные термины и рекомендации
Травмы стивидоров Как предотвратить травмы на борту
Вопросы окружающей среды Как предотвратить загрязнение морской среды room Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Ознакомьтесь с нашей базой знаний
Домашняя страница

ShipsBusiness. com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядке технического обслуживания, предотвращение загрязнения и многие правила техники безопасности. Процедуры, описанные здесь, являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего морского дела.

Обратная связь с пользователем важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование сайта и конфиденциальность. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией об использовании сайта.
//Главная //Условия использования

Copyright © www.shipsbusiness.com Все права защищены.


Очистка большого топливного бака

Кроудэдди
Участник

Я не уверен на 100%, что это подходящий форум для этого, но недавно я приобрел металлический топливный бак на 500 галлонов, чтобы хранить внедорожное дизельное топливо для моих генераторов и трактора. Однако в своей предыдущей жизни он годами вмещал менее 200 галлонов бензина. Предположительно, внутренняя часть бака довольно неприятная, и ее следует очистить, прежде чем я начну заливать дизельное топливо. Сливная пробка на баке также сильно закруглена, и ее, вероятно, придется высверливать. Итак, у меня есть 2 проблемы, но они могут быть решены одновременно.

Что касается бака, в котором в течение длительного времени хранится мало газа, я предполагаю, что стенки внутри бака грязные и ржавые из-за конденсата. Я читал ветки на форуме по вспомогательному оборудованию от Jimc и других об использовании ряда химикатов для очистки резервуаров 002 и 003, но я имею дело с резервуаром диаметром 4 фута и длиной несколько футов. Как я могу эффективно очистить внутреннюю часть бака без огромного количества химикатов. Я могу довольно хорошо катать бак по земле, чтобы выплескивать жидкости.

Что касается проблемы со сливной пробкой, я поставил Vice-Grips, трубные ключи, ударил по ней бластером PB, и ничего не сдвинулось с места. Я бы использовал тепло, но я играю с баком, полным паров бензина, и по какой-то причине это звучит как плохая идея. Итак, высверливание звучит как то, что нужно будет сделать, но у меня все еще есть проблема с нагревом и потенциальными искрами. Есть у кого мысли как открутить сливную пробку? Возможно, наполнение резервуара водой — это выход, но потом придется иметь дело с большим количеством воды.

Стоит ли вообще беспокоиться о конденсате и газе, которые раньше были в баке? Могу ли я просто слить в бак какую-то промежуточную жидкость, чтобы вымыть как можно больше воды и старого бензина и загрузить дизельное топливо? Независимо от того, что делается, в баке будут фильтры на выходе для улавливания конденсата и мелких частиц.

 

Кручено
Новый участник

Вау. Я бы постарался слить как можно больше бензина. Несмотря на то, что это старый газ, я все еще опасаюсь случайной искры, отправляющей меня в ожоговое отделение. После того, как он опустеет, убедитесь, что он достаточно проветривается, чтобы удалить пары, затем я бы просверлил и снова закрутил сливную пробку.

Есть ли на баке смотровое окно? Достаточно большой, чтобы можно было заглянуть внутрь и определить состояние внутренностей? На самом деле вы можете использовать газ или дизельное топливо в качестве растворителя для очистки его внутренней части. Существуют продукты, предназначенные для покрытия внутренней части топливных баков, но если вы будете регулярно заправлять бак, я думаю, что хорошая промывка и отличная фильтрация будут в порядке.

 

коляска
Новый участник

Короткий и длинный ответ — утилизировать бак и списать опыт на покупку в будущем только чистого бака. Резервуар можно очистить и нанести покрытие, но это будет стоить вам гораздо больше, чем хороший подержанный чистый резервуар. Удачи, Пол.

 

1800 Дизель
Член

Crawdaddy,

Если вы не можете использовать нижний сливной штуцер на баке, просто заполните его водой, пока остатки жидкости в баке не вытекут через заливную горловину. Любой нефтепродукт будет плавать на воде и вытекать первым. Наклоните бак вперед и назад, чтобы стравить весь нефтепродукт через заливную горловину. Захватите топливо в другой открытый контейнер, пока не получите только воду. Продолжайте добавлять воду, пока все твердые частицы не всплывут. В его точке (с областью сливной пробки, все еще погруженной) вы можете либо приварить болт (или тяжелый плоский стержень) к головке сливной пробки, либо, если это невозможно, продолжайте и просверлите, чтобы размер сверла соответствовал существующему размеру. Трубный отвод NPT. (Увеличение размера сверла на несколько шагов сделает это немного проще.)

После того, как вы очистите и зачистите существующую резьбу муфты, вы можете установить временный шаровой кран, добавить большую коробку моющего средства Tide и примерно 5-галлонное ведро с мелким гравием, установить бак на несколько роликов (с подходящим основанием). & в конфигурации, которая позволит вращаться на 360 градусов, как барабан сушилки), заполните около 25% горячей водой (если у вас есть доступ к горячей воде или вы можете вскипятить ее снаружи), закройте все фитинги и вращайте бак на роликах. Это можно сделать с помощью веревки, обернутой вокруг резервуара несколько раз, и парой человек, потянувших веревку за каждый конец. Я также видел, как люди творчески подходили к старому двигателю сушилки и к большому ремню, обернутому вокруг бака, чтобы обеспечить непрерывное вращение. Моющее средство поможет удалить большую часть липкой грязи, а гравий справится с ржавчиной и другими стойкими твердыми частицами.

Этот процесс можно повторять в течение нескольких циклов, пока бак не будет очищен до приемлемого уровня. Вы не сможете удалить всю грязь (внутренние стороны бака могут быть проблемой без дополнительной настройки или без люка для доступа), но это немного очистит. Очевидно, что требуется несколько циклов промывки, и гравий должен быть вымыт в последнюю очередь путем наклона бака вверх и промывки гравия через сливную муфту. Звучит как много или работает, но не
так уж плохо.

После очистки убедитесь, что весь гравий удален путем выкатывания бака насухо. Перед заправкой дизельным топливом вы можете провести «гидроиспытание», полностью заполнив бак до верхней части заливной горловины, чтобы проверить наличие утечек. Затем слейте и высушите бак, чтобы можно было заполнить его дизельным топливом.

Кевин

Редактировать: Чтобы решить проблемы с толщиной стенок резервуара, вы можете либо провести «кольцевой тест» с помощью небольшого молотка с шаровой головкой, либо вы можете одолжить у кого-нибудь толщиномер UT, чтобы проверить толщину стенок там, где это подозрительно. Мои баки сняты со старой топливной баржи, им по крайней мере 30 лет, и сталь крепкая. Но стальные резервуары могут ржаветь по разным причинам, в этом нет сомнений, поэтому я согласен с тем, что перед тем, как оставить резервуар, следует проверить толщину стенок.

 

Последнее редактирование:

cuad4u
Активный член

Около 5 лет назад я также приобрел «подержанный» топливный бак на 600 галлонов из Списка Крейга, чтобы использовать его для хранения «красного» дизельного топлива для использования на моей ферме. Я сделал почти все, что упоминалось выше, чтобы очистить его, включая чистку паром внутри бака. Я снял две пробки сверху, которые дали мне доступ к внутренностям резервуара, чтобы я мог вставить палочку для очистки паром. Во время чистки из сливных отверстий вытекла 30-летняя грязь.

Я его высушил и ввел в эксплуатацию, залил 550 галлонов дизельного топлива. Где-то через месяц он начал течь. Утечки начались на дне бака рядом с выпускным отверстием 3/4 дюйма на дне бака. Кажется, что в течение многих лет вода конденсируется на внутренних стенках большинства резервуаров для хранения топлива. Если ее не сливать регулярно, эта вода будет скапливаться на дне бака, потому что вода тяжелее дизельного топлива и бензина. В течение многих лет вода вызывает ржавчину и, в конечном итоге, утечку, особенно когда грязь и ржавчина удаляются во время очистки.

Я попытался использовать JB Weld для герметизации отверстий, и это сработало на некоторое время, но появилось больше отверстий и начались новые утечки. Я думал вырезать часть днища бака и приварить новое изогнутое дно, но отказался от этого по нескольким причинам. Во-первых, это стоимость, а во-вторых, опасность, связанная со сваркой резервуара, который использовался для хранения топлива. Я знаю, как безопасно сваривать топливные баки, но когда я подсчитал деньги, которые я потрачу на продувку бака инертным газом, и стоимость «прокатки» нового днища, я решил, что это не стоит этих денег.

Считайте меня тем, кто рекомендует продать старый танк на металлолом и на вырученные деньги купить новый, особенно если этому 20-30 лет и сомнительного происхождения. Покупка нового бака может показаться дорогой, но новый бак не так дорог, как утечка 600 галлонов дизельного топлива на землю.

 

Кроудэдди
Участник

В баке нет люка, но есть 2 2-дюймовых штуцера вверху для наполнения и вентиляции. Бак стоит на подставке и имеет 1-дюймовый штуцер примерно в дюйме от дна бака для дозирования под действием силы тяжести. Таким образом, вымыть старый газ водой было бы довольно тривиально. Затем я мог приварить или просверлить сливную пробку, чтобы слить оставшуюся воду. Что я должен использовать, чтобы удалить последние следы влаги из резервуара?

Я не знаю, есть ли серьезные основания для беспокойства по поводу того, что после очистки резервуар протечет. Стены довольно толстые, и кажется довольно прочным. Я работаю над снятием краски снаружи, чтобы перекрасить его, и металл снаружи не заржавел. При случае загляну внутрь с фонариком. Бензин, который я слил до сих пор, содержит очень небольшое количество твердых частиц; нет ничего, с чем бы не справился фильтр.

 

кладовщик
Известный член

Пара фенов (пистолетного типа) в 2-дюймовые порты в течение нескольких часов могут помочь, как и фен. Я использую фен для меньших резервуаров. Можно также выварить его на дровах, так как ему все равно нужна краска

 

4×4 Forever
Изумрудный корпус

Внешний вид в очень хорошем состоянии дает вам довольно хорошее представление о том, что внутри, ОДНАКО, вы должны помнить, что основной проблемой будет ржавчина и накипь внутри внизу. Именно там жили грязь, вода и гадости, и где разрушение будет наибольшим. Также помните, что весы внутри будут удерживать продукт, который был там раньше, и вы можете получить приятный сюрприз. Кто-то, кого я очень хорошо знаю, чуть не поджег лодку, используя горелку внутри резервуара, накипь которого не была полностью очищена…

Если вы хотите сварить или выполнить огневые работы на баке, есть несколько способов сделать это:
1. Заполните его водой чуть ниже уровня, на котором вы собираетесь работать, а затем бросьте в него сухой лед, пары от сухого льда образуют CO2. Продолжайте использовать сухой лед во время работы.
2. Подсоедините выхлопную трубу вашего автомобиля или грузовика, заполните бак и займитесь своими делами. Держите автомобиль/грузовик работающим и продувайте все время, пока вы работаете.
3. Некоторые люди используют баллоны с CO2 или аргоном и продувают бак во время работы, опять же, продувку на протяжении всей работы. .
4. Наполните бак водой, моющим средством, камнями и камнями и покатайте его. Даже использование этого метода сомнительно, так как накипь/ржавчина удерживают предыдущий продукт.

Как видите, это не для тех, у кого могут быть сомнения. Если у вас есть, обратитесь к профессионалу…

К вашему сведению, судам, катерам и баржам выдается «Разрешение на огневые работы» для выполнения огневых работ. Разрешение действительно на момент осмотра резервуаров/площади. Владелец разрешения должен убедиться, что резервуар/территория по-прежнему соответствует разрешению (детекторы и т. д.). Если ЧТО-НИБУДЬ изменится, разрешение становится недействительным…

Если у вас есть сомнения, пожалуйста, не делайте этого!

 

золтарп
Новый участник

Шкала, о которой вы говорите, тоже беловатого цвета? Мой топливный бак MEP-002A полон чего-то похожего на накипь, и мне было интересно, что это, черт возьми, было. Заставьте меня беспокоиться о топливных насосах на этой штуке.

 

1800 Дизель
Участник

золтарп сказал:

Шкала, о которой вы говорите, тоже беловатого цвета? Мой топливный бак MEP-002A полон чего-то похожего на накипь, и мне было интересно, что это, черт возьми, было. Заставьте меня беспокоиться о топливных насосах на этой штуке.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я подозреваю, что он имел в виду окалину или чешуйки ржавчины — они могут улавливать очаги паров топлива, которые могут воспламениться при выполнении огневых работ. Вот почему я рекомендовал приваривать пробку, когда в баке была вода. Это исключит любую возможность возгорания. Для любых других огневых работ на обшивке резервуара использование выхлопных газов двигателя для инертизации воздуха внутри резервуара является эффективным методом, который требует только установочных материалов (шлангов, хомутов и т. д. ). необходимо проверить перед любыми огневыми работами.

Кевин

 

Кроудэдди
Участник

1800 Дизель сказал:

Я подозреваю, что он имел в виду окалину или чешуйки ржавчины — они могут улавливать очаги паров топлива, которые могут воспламениться при выполнении огневых работ. Вот почему я рекомендовал приваривать пробку, когда в баке была вода. Это исключит любую возможность возгорания. Для любых других огневых работ на обшивке резервуара использование выхлопных газов двигателя для инертизации воздуха внутри резервуара является эффективным методом, который требует только установочных материалов (шлангов, хомутов и т. д.). необходимо проверить перед любыми огневыми работами.

Кевин

Нажмите, чтобы развернуть…

Я имею в виду очень мелкую ржавчину или грязь размером с песчинку или меньше. Когда я приеду домой, я сделаю снимок того, что я получил из бака в 5 галлонах бензина.

 

1800 Дизель
Участник

Кроудэдди сказал:

Я имею в виду очень мелкую ржавчину или грязь размером с песчинку или меньше. Когда я приеду домой, я сделаю снимок того, что я получил из бака в 5 галлонах бензина.

Нажмите, чтобы развернуть…

Звучит лучше, чем хлопья ржавчины… похоже, внутренняя часть бака в неплохом состоянии…

 

4×4 Forever
Изумрудный корпус

Кроудэдди сказал:

Я имею в виду очень мелкую ржавчину или грязь размером с песчинку или меньше. Когда я приеду домой, я сделаю снимок того, что я получил из бака в 5 галлонах бензина.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы не можете идти по тому, что вы взяли из бака, который находится в ведре. Необходим визуальный осмотр бака, чтобы убедиться, что в нем нет пятен, которые могли бы удерживать предыдущий продукт. Я откачивал баки насухо, и продукт выглядел хорошо и чисто, но после визуального осмотра на стенках и днище были видны чешуйки ржавчины.

 

голднигл
Известный участник

У меня есть инспекционная камера, если она вам поможет.

 

Кроудэдди
Участник

Этот проект некоторое время был приостановлен, но я собираюсь возобновить его. Я купил грунтовку на масляной основе и краску, чтобы перекрасить бак, а также слил остатки старого бензина из бака.

Когда я поднял заднюю часть бака и вылил остатки, она была довольно коричневой, что резко отличалось от совершенно прозрачного топлива, которое было на уровне клапана и выше. Я доволен чистотой большей части бака, поэтому я думаю, что должен просто промыть 20 галлонов или около того растворителя через бак, выплескивая его, и на этом закончим.

Вопрос в том, какой растворитель, который дешевле газа, можно использовать для очистки бака? Когда я заполняю бак дизельным топливом, я буду фильтровать выход из бака через водоблокирующий фильтр и самый тонкий фильтр, какой только смогу найти.

 

золтарп
Новый участник

Кроудэдди сказал:

Этот проект был приостановлен на некоторое время, но я собираюсь начать его снова. Я купил грунтовку на масляной основе и краску, чтобы перекрасить бак, а также слил остатки старого бензина из бака.

Когда я поднял заднюю часть бака и вылил остатки, она была довольно коричневой, что резко отличалось от совершенно прозрачного топлива, которое было на уровне клапана и выше. Я доволен чистотой большей части бака, поэтому я думаю, что должен просто промыть 20 галлонов или около того растворителя через бак, выплескивая его, и на этом закончим.

Вопрос в том, какой растворитель, который дешевле газа, можно использовать для очистки бака? Когда я заполняю бак дизельным топливом, я буду фильтровать выход из бака через водоблокирующий фильтр и самый тонкий фильтр, какой только смогу найти.

Нажмите, чтобы развернуть…

Несколько месяцев назад я почистил свой резервуар, я последовал совету, я попал сюда и использовал мойку высокого давления, чтобы удалить накипь и грязь. В конце концов, внутренности выглядели чертовски хорошо, затем я выставил его на тротуар и дал немного погреться на солнце. Без суеты, без суеты.

 

jd426426
Новый участник

Кроудэдди сказал:

Этот проект был приостановлен на некоторое время, но я собираюсь начать его снова. Я купил грунтовку на масляной основе и краску, чтобы перекрасить бак, а также слил остатки старого бензина из бака.

Когда я поднял заднюю часть бака и вылил остатки, она была довольно коричневой, что резко отличалось от совершенно прозрачного топлива, которое было на уровне клапана и выше. Я доволен чистотой большей части бака, поэтому я думаю, что должен просто промыть 20 галлонов или около того растворителя через бак, выплескивая его, и на этом закончим.

Вопрос в том, какой растворитель, который дешевле газа, можно использовать для очистки бака? Когда я заполняю бак дизельным топливом, я буду фильтровать выход из бака через водоблокирующий фильтр и самый тонкий фильтр, какой только смогу найти.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы можете попробовать ZEP, универсальное обезжиривающее средство, доступное в магазине автозапчастей. Из одного галлона легко получить 40 галлонов раствора. Я использовал этот материал, чтобы удалить довольно неприятную промышленную смазку, и это сработало отлично. Может быть, выбрать действительно ЖАРКИЙ день (чтобы воздух быстро высыхал) и положить немного в мойку высокого давления, чтобы смешать с водой? или просто выплесните немного ГОРЯЧЕЙ водной смеси. Честно говоря, я никогда не делал с ней большой топливный бак, но для очистки деталей это даже лучше, чем бензин или даже жидкость Dawn Dish, которая является отличным De Greaser. Я вырываю мой подземный резервуар № 2 на 500 галлонов, потому что, если мне нужно будет продать свой дом, я не смогу закрыть его, никто больше не выписывает на них страховку.
Было бы любопытно узнать, как вы справляетесь с этим.

 

Джипсинкер
Известный член

Вам нужно получить 5 галлонов пурпурной силы или кастра сверхчистого и залить их небольшим количеством воды. Оставьте на ночь. Фиолетовая сила содержит щелочь, которая помогает очистить ржавчину и накипь. Затем слейте воду, промойте и попытайтесь найти немного ржавчины. Это около 20 долларов за галлон, но это единственный растворитель, который удалит ржавчину до голой стали. Вы, вероятно, можете сделать необходимую очистку с тремя или четырьмя галлонами.

 

Джипсинкер
Известный член

Я уверен, что очиститель цепей также хорошо урежет топливо и прочее, но у меня нет с ним опыта.
Crawdaddy, также обратите внимание, что если вы хотите, вы можете загрузить бак и принести его сюда. Мы потратим на это целый день и почистим. У меня БОЛЬШОЙ опыт в этом.

 

Последнее редактирование:

Кроудэдди
Участник

Я все еще работаю над резервуаром для хранения дизельного топлива и готов построить систему раздачи. Я стремлюсь к тому, чтобы раздаточный насос выкачивал топливо из бака, а также мог выгружать бочки с новым дизельным топливом в бак. В настоящее время я планирую использовать 2 навинчивающихся базы Wix 24001 с водоблокирующим фильтром 24027 и финальным фильтром 24006 10 микрон.

Я пытался понять, как расположить компоненты для оптимальной работы. Должны ли фильтры быть до или после насоса дозатора? Я думаю, что с точки зрения сантехники было бы разумнее и проще разместить их между баком и насосом, но я не знаю, сможет ли средний бочковой насос прокачивать топливо через такие фильтры. Я обычно вижу их после помпы на вспомогательных баках в пикапах, но мне кажется, что проще поставить их туда на этом приложении.

Чтобы добиться разгрузки ствола в бак, я думаю, тройник и пара шаровых кранов между фильтрами из бака и насосом будут отвечать всем требованиям и использовать раздаточную форсунку для сброса топлива в верхнюю часть бака. бак.

Я ошибся в своем дизайне?

 

Как много вы знаете о процедуре очистки масляного бака?

Главная > новости >


В процессе длительного хранения нефтепродуктов механические примеси, песок, почва, соли тяжелых металлов, парафин, асфальт, а также другие тяжелые нефтяные компоненты, содержащиеся в нефтепродукте, оседают естественным образом из-за разницы удельных весов. Эти компоненты будут скапливаться на дне масляного бака, образуя толстый и черный слой студенистого материала, который представляет собой осадок резервуара для хранения. Осадок будет увеличиваться с непрерывным увеличением времени хранения и транспортировки масла, что со временем влияет на хранение и транспортировку резервуара для хранения, поэтому важно регулярно очищать резервуар для масла, что также требуется для безопасности производства.

Существует четыре метода очистки масляного бака: сухая чистка , влажная чистка , паровая очистка и химическая очистка . Теперь давайте поговорим о процедуре очистки масляного бака для каждого из этих четырех методов.

Процедура очистки масляного бака методом сухой очистки

  1. Исключите масло, хранящееся в резервуаре для хранения.
  2. Провентилируйте масляный бак, чтобы исключить попадание газа и масла в бак; и измерьте масляный бак, чтобы убедиться, что концентрация нефти и газа находится в безопасном диапазоне.
  3. Работник по очистке масляного резервуара входит в резервуар для очистки масла, воды и других отложений.
  4. Химчистка с опилками
  5. Удалите опилки, затем удалите местную коррозию медными инструментами.
  6. Тщательно протрите шваброй.
  7. Проверка качества и приемка в химчистку.

Процедура очистки масляного бака методом сухой очистки

  1. Исключите масло, хранящееся в резервуаре для хранения.
  2. Провентилируйте масляный бак, чтобы исключить попадание газа и масла в бак; и измерьте масляный бак, чтобы убедиться, что концентрация нефти и газа находится в безопасном диапазоне.
  3. Работник по очистке масляного резервуара входит в резервуар для очистки масла, воды и других отложений.
  4. Промойте масло и коррозию в резервуаре для хранения водой под высоким давлением 290~490 кПа.
  5. Как можно скорее исключите промывочные стоки и очистите бак шваброй.
  6. Проветривайте помещение сухим ветром для осушения.
  7. Удалите местную коррозию медными инструментами.
  8. Проверка качества и приемка влажной уборки.

Процедура очистки масляного бака методом очистки паром

  1. Исключите масло, хранящееся в резервуаре для хранения.
  2. Провентилируйте масляный бак, чтобы исключить попадание газа и масла в бак; и измерьте масляный бак, чтобы убедиться, что концентрация нефти и газа находится в безопасном диапазоне.
  3. Работник по очистке масляного резервуара входит в резервуар для очистки масла, воды и других отложений.
  4. Очистите масляный бак паром, который в основном используется для очистки вязкого масляного бака.
  5. Промойте масло водой под высоким давлением, по возможности исключите нечистоты, химчистку маслобака опилками.
  6. Удалите опилки, затем удалите местную коррозию медными инструментами.
  7. Тщательно протрите шваброй.
  8. Проверка качества и приемка в химчистку.

Процедура очистки масляного бака для химического метода очистки

  1. Исключите масло, хранящееся в резервуаре для хранения.
  2. Провентилируйте масляный бак, чтобы исключить попадание газа и масла в бак; и измерьте масляный бак, чтобы убедиться, что концентрация нефти и газа находится в безопасном диапазоне.
  3. Работник по очистке масляного резервуара входит в резервуар для очистки масла, воды и других отложений.
  4. Промойте систему и оборудование с помощью машины для очистки резервуаров.
  5. Травление и удаление ржавчины в течение 90~120 мин.
  6. Удалите кислотную жидкость и промойте бак чистой водой в течение 20 минут, подходит натуральная промывочная жидкость.
  7. Исключите сточные воды, проведите пассивацию два раза, первый раз — 3 минуты, а второй раз — около 8 минут.
  8. После пассивации в течение 5–10 минут промывайте резервуар в течение 8–12 минут 29вода под давлением 0кПа.
  9. Как можно скорее исключите промывочные стоки и очистите бак шваброй.
  10. Проветривайте помещение сухим ветром для осушения.
  11. Проверка качества и приемка в химчистку.

Меры предосторожности при очистке масляного бака

Очистка маслобака является относительно опасной операцией в резервуаре, поскольку пары масла не только горючи, взрывоопасны, но и токсичны. Поэтому при очистке масляного бака необходимо строго соблюдать следующие требования безопасности.

  • Откройте люк, проверьте качество масла в днище резервуара, определите план удаления и очистки масла.
  • Работники по уборке должны носить рабочую одежду, рабочую обувь, рабочие перчатки, носить противогазы, а также сигнальный трос и ремень. Время пребывания не должно быть слишком длинным, как правило, подходит для 15-20 минут посменной работы. Кроме того, на месте происшествия должен находиться дежурный медицинский персонал.
  • Очистите остаточные нефтяные сточные воды метлой или деревянными инструментами, запретите использование железных и стальных инструментов.
  • Необходимо принять эффективную вентиляцию.

Стандарт очистки масляного бака

  • После очистки масляного бака не требуется ни ржавчины, ни примесей, ни воды, ни жира.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *