Тормоза на т 25: Тормоза трактора Т-25 их схема и регулировка

Регулирование тормозов и их устройство на тракторе Т-25

В основном на тракторах торможение происходит только с помощью задних колес. На тракторе Т-25 находится два ленточных тормоза, которые работают независимо друг от друга и находятся в рукавах между трансмиссией и конечной передачей.

Тормоза на тракторе Т-25 представляют собой стальную ленту и чугунный шкив, которые оснащаются фрикционной накладкой для увеличения трения между лентой и шкивом. Тормозной рукав присоединяется корпусу коробки передач сбоку с помощью двух штифтов и шпилек. Корпус бортовой передачи прикрепляется к фланцу рукава меньшего размера.

Тормозной шкив, сделанный из чугуна, насаживается на вал ведущей шестерни бортовой передачи и фиксируется 2 — мя шпонками. Осевые движения шкива ограничиваются пружинными стопорными кольцами, которые находятся в канавках шпонок.  Поверхность тормозного шкива снаружи охватывает лента, которая изготавливается из стали специального назначения.

Концы ленты это проушины с приклепанными заклепками из стали. Внутренняя поверхность ленты оснащается асбестовой накладкой, приклепленной с помощью трубчатых латунных заклепок.

Тормозная система трактора Т-25 (схема):

 

Принцип работы тормозов на тракторе Т-25

При выполнении переднего хода движения трактора тормозной шкив производит вращение по часовой стрелке. При торможении, лента коснется шкива, в это же время задний тормозной рычаг силы трения отбрасывают назад до упора в болт регулировки. Тормоз трактора Т — 25 затягивается при перемещении конца тормозной ленты с помощью переднего тормозного рычага.

Между шкивом и накладкой возникнут силы трения, которые уведут ленту в сторону затяжки, что приведет к хорошему торможению при небольшом нажатии на педаль тормоза. При выполнении движения трактора задним ходом тормозной шкив будет совершать обороты против часовой стрелки. В таком случае передний рычаг прижмется к упору и набегающим станет конец переда тормозной ленты.

Тормоза затянуться при перемещении сбегающего конца ленты с помощью заднего тормозного рычага. При завершении торможения пружины вернут ленту и педали тормозов в начальное положение. Педали тормозов вернуться в исходное положение без заеданий. Если педаль не возвратится обратно или заедает, то следует сделать освобождение болтов крепления крышек и сделать поворот крышек в зазоре. Тормозные педали расположены в правом крыле трактора. На подушке правой тормозной педали располагается планка блокировки, которая служит для воссоединения двух педалей тормозов. При нажимании на правую педаль трактор тормозится с помощью двух тормозов.

Если на накладку тормозной ленты попадает масло, то происходит снижение общей эффективности торможения. Чтобы избежать замасливания концов ведущего вала уплотняются самоподвижными сальниками.

 Как сделать регулировку тормозов на тракторе Т-25

При долгой работе тормозов, шкив и накладка тормозной ленты, со временем приходят к износу, что приводит к расширению зазора между ними. В таком случае понижается эффективность торможения и происходит увеличение свободного хода педали. В не заторможенном состоянии расстояние между шкивом и накладкой ленты составит 1,5 миллиметра, что равняется ходу педали 50 мм. Если этот зазор соответствует этим значениям, то нужно сделать регулирование тормозов. Регулирование тормоза на тракторе Т-25 производится с помощью установочного и нажимных винтов. Для этого необходимо выполнить определенные действия:

Нужно ослабить на три оборота гайки нажимных и установочных винтов;

•завернуть установочные и нажимные винты до упора, а после отвернуть на 2 оборота;

•зафиксировать установочные и нажимные винты гайками;

•закрутить шарнир на тяге до прикосновения к конусной поверхности рычага и закрепить контргайкой.

Также необходимо поднять домкратом задние колеса и сделать проверку одновременного торможения колес при блокированных педалях.

Тормоза трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти/title> jQuery(document).ready(function($) { $(‘a[rel*=facebox]’).

facebox({ loadingImage : ‘/images/loading.gif’, closeImage : ‘/images/closelabel.png’ }) })

На большинстве тракторов торможение происходит только задними колесами. Трактор Т-25 оснащается двумя ленточными тормозами плавающего типа, функционирующих независимо друг от друга и находящиеся в промежуточных рукавах между корпусами конечных передач и трансмиссии.

 

Тормоза трактора Т-25 состоят из чугунного шкива и стальной ленты, оснащенной фрикционной накладкой для повышения трения между шкивом и лентой.

 

Тормозной рукав присоединен к боковой поверхности корпуса коробки передач при помощи шпилек и двух штифтов. Корпус бортовой передачи крепится к меньшему фланцу рукава. Тормозной шкив, изготовленный из чугуна, насажен на вал ведущей шестерни бортовой передачи и зафиксирован двумя шпонками. Осевые перемещения шкива ограничивают пружинные стопорные кольца, находящиеся в канавках шпонок.

 

Наружную поверхность тормозного шкива охватывает лента, изготовленная из специальной стали.

Концы ленты представляют собой проушины с приклепанными стальными заклепками. Внутренняя поверхность ленты оснащена асбестовой накладкой, приклепляющаяся при помощи трубчатых латунных заклепок. 

 

Схема тормозов трактора Т-25

 

Принцип работы тормозов трактора Т-25 во время движения

 

Во время движения трактора передним ходом шкив вращается по часовой стрелке. Во время торможения, лента касается тормозного шкива, при этом задний тормозной рычаг будет отброшен силами трения назад до тех пор, пока не упрется в регулировочный болт. Затягивание тормоза трактора Т-25 будет происходить путем перемещения сбегающего конца тормозной ленты при помощи переднего тормозного рычага. Силы трения возникающие между шкивом и накладкой будут уводить ленту в сторону затяжки, что обеспечит эффективное торможение при незначительно усилии на педаль тормоза.

 

При движении трактора задним ходом шкив совершает обороты против часовой стрелки. В данном случае передний рычаг будет прижат к упору и набегающим будет передний конец тормозной ленты. Затяжка тормозов будет происходить путем перемещения сбегающего конца ленты посредством заднего тормозного рычага.

 

После того, как торможение будет завершено, пружины вернут педали тормозов и ленту в исходное положение. Педали тормозов должны возвращаться в первоначальное положение без каких-либо заеданий. Если педаль не возвращается обратно или заедает, то следует освободить болты крепления крышек и повернуть крышки в пределах зазора между отверстиями в них и болтами.

 

Тормозные педали находятся в районе правого крыла трактора. На подушке правой педали находится планка блокировки, служащая для соединения воедино двух педалей тормозов. При нажатии на правую педаль торможение трактора будет осуществляться двумя тормозами.

 

При попадании масла на накладку тормозной ленты снижается общая эффективность торможения. Во избежания замасливания концы ведущего вала уплотнены самоподвижными сальниками.

 

Регулировка тормозов трактора Т-25

 

Во время длительной эксплуатации тормозов, поверхность шкива и накладка тормозной ленты постепенно изнашиваются, что приводит к увеличению зазора между ними. В данном случае уменьшается эффективность торможения и увеличивается свободный ход педали. 

В не заторможенном положении зазор между накладкой ленты и шкивом составляет 1-1,5 миллиметра, что равно ходу педали 30-50 мм. Если данный зазор более или менее данных значений, то необходимо выполнить регулировку тормозов. Регулировка тормозов трактора Т-25 осуществляется при помощи установочного и нажимных винтов, при помощи которых тормозную ленту приближают к шкиву. Для этого выполните следующие действия:

 

  • ослабьте на 2-3 оборота гайки нажимных и установочного винтов;
  • заверните нажимные и установочные винты до упора, а после отверните на 1,5-2 оборота;
  • зафиксируйте нажимные и установочные винты гайками;
  • закрутите шарнир на тяге до тех пор, пока он не прикоснется конусной поверхности рычага и закрепите контргайкой.

 

Также рекомендуется приподнять домкратом задние колеса и проверить одновременность торможения колес при заблокированных педалях.


Передние тормоза и подшипники колес — VW T25 — Sir Adventure

Перейти к содержимому

В этом видео я заменяю ступичные подшипники, тормозные диски и колодки, восстанавливаю суппорта. В этом подробном видео рассказывается о каждом этапе снятия всех деталей с фургона и установки новых деталей в соответствии с техническими характеристиками.

Предупреждение: Поскольку это видео касается критических тормозных систем, его не следует использовать в качестве технического руководства, оно предназначено только для информации. Это только мой опыт выполнения этих работ, я не профессиональный механик.

Гайка стопорной ступицы «Мерседес-Бенц»

Гайка стопорной ступицы «Мерседес-Бенц» A1163340372

Это отличная деталь, которую можно использовать вместо обычных гаек (281407671). Я могу регулировать нагрузку на ступичные подшипники без необходимости каждый раз покупать новую гайку. Спасибо Джонни Рейтану за подсказку, мои колеса еще не отвалились!

Номер детали: A1163340372

В комплекте с моим болтом с шестигранной головкой не было, поэтому я купил несколько высокопрочных. Размер М6 х 25 мм. Их не нужно затягивать особенно сильно, поскольку их достаточно, чтобы остановить вращение. Mercedes рекомендует 11 Нм, поэтому я последовал этому.

Проставочное кольцо

Проставочное кольцо поворотного кулака 251407631

Volkswagen произвел модификацию поворотного кулака, чтобы уменьшить зазор между кромкой и уплотнительным кольцом на тормозных дисках.

Номер детали: 251407631

На более поздних фургонах кольцо тонкое, как спиди-рукав, на ранних фургонах оно намного толще.

Как отличить суппорт, который у вас есть

Пометка взята с веб-сайта Brickwerks:

Тормоза позднего образца идентифицируются как имеющие 1 поршень на суппорт, суппорт плавает на ступице с помощью ползунков и имеет удлиненные ушастые тормозные колодки, которые сохраняются. по булавкам.

Суппорты Girling оснащены установочными винтами M8 с головкой 13 мм для крепления суппорта к ползунку, в то время как суппорт ATE оснащен штифтами с шестигранной головкой из нержавеющей стали для крепления суппорта к держателю.

Вы также можете воспользоваться селектором запчастей от Brickwerks, который подскажет, нужны ли вам детали раннего или позднего срока.

Список деталей:

Sir Adventure был построен в 1990 году, поэтому классифицируется как фургон позднего выпуска и имеет суппорты ATE:

  • Передние тормозные диски — 251407617K
  • Wheel Bearing Kit – 251405645B
  • Brake Pad Set – 251698151F
  • Bleed Nipple – M7 x 1.0 – 113615273A
  • Speedo cable clip – N0124342
  • Stainless Brake back Plate kit – 251407339A and 251407340A
  • Amtech h2500 Parallel Pin Punch Set , 5-Piece

T3 / T25 / Интернет-сообщество Vanagon

В видео я упомянул, что не смог бы этого сделать и не был уверен в себе без фантастического онлайн-сообщества для наших фургонов. Существует так много экспертных знаний и людей, готовых помочь сохранить эти фургоны на дороге.

Я рекомендую присоединиться к ним, если вы еще не являетесь участником:

  • Club 80-90 (форум Великобритании)
  • The Samba (форум США)
  • VW T3 ( T25 ) Обмен знаниями (группа Facebook)

Нравится:

Нравится Загрузка…

ОпубликованоJames Akers Posted inКак сделать

Как заменить передние тормозные колодки на VW T25 — Rotbox Rustorations

17.08.2016

 

Наш рабочий фургон прошел техосмотр в понедельник (ура!) — но тест показал, что ему серьезно нужны новые тормозные колодки (не очень). Итак, вот краткая демонстрация фотографий Мэтта, показывающая вам, как заменить передние тормозные колодки на фургоне Volkswagen T25.

НАБОР ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ: ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
  • Автомобильный домкрат
  • Стойка для оси (нет на фото- упс!)
  • Ударный пистолет (или другой инструмент для снятия колесных гаек)
  • 0048
  • Трещотка с головкой на 13 
  • Смазка
  • Инструмент для выталкивания поршня (или большие захваты)
  • Скребок или напильник

ШАГ ПЕРВЫЙ: Поднимите фургон домкратом

3 Поддомкратьте автомобиль и закрепите с помощью подставки для оси

2) ШАГ ВТОРОЙ: Снимите колесо

С помощью ударного пистолета или другого инструмента для снятия колесных гаек открутите все гайки и снимите колесо

3 ) ШАГ ТРЕТИЙ: Снимите штангенциркуль

Используя трещотку и головку на 13 мм, снимите болты, удерживающие суппорт, снимите его и уберите в сторону

4) ШАГ ЧЕТЫРЕ: Очистите держатель суппорта

Затем используйте напильник или скребок, чтобы очистите суппорт суппорта

5) ШАГ ПЯТЫЙ: Отодвиньте поршень назад

С помощью больших захватов отодвиньте поршень назад 

6) ШАГ ШЕСТОЙ: Замените тормозные колодки

Снимите старые тормозные колодки, Смажьте новые и установите их в положение 9. 0003

7) ШАГ СЕДЬМОЙ: Установите суппорт на место

Установите суппорт обратно (так же, как он снялся)

8) ШАГ ВОСЬМОЙ: Установите колесо обратно снова твой ударный пистолет. Не забудьте также затянуть гайки динамометрическим ключом.

9) ШАГ ДЕВЯТЫЙ: Накачать тормоза

После того, как вы сделали обе стороны, пришло время накачать тормоза, иначе вы получите неприятный шок, когда в следующий раз сядете за руль своего фургона!

10) ШАГ ДЕСЯТЫЙ: Проверьте свой уровень

Наконец, вам нужно проверить уровень тормозной жидкости. На T25 он находится под крышкой приборной панели, как показано на рисунке. Если мало, просто долейте. Используйте воронку, чтобы она не разлеталась повсюду, так как это вызовет коррозию, если вы что-то прольете.

И все!

Что нужно и что нельзя делать при покупке автомобиля

10 советов, как сэкономить на инструментах

Покраска автомобиля: что нужно знать