Тормозная система ниссан дизель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Материалы по теме

В этом случае ABS только навредит — ваши тормоза не сработают!

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Материалы по теме

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

  • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
  • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».

Nissan, Pathfinder, Тормозная система, Диск тормозной

Переход на сайт Razborka58 для заказа новых запчастей

/ Главная / Nissan / Pathfinder / Тормозная система / Диск тормозной

Диск тормозной

ИнформацияАртикулПроизводительИзносСтоимостьКоличествоЗаказ
Nissan, Pathfinder, Тормозная система, Диск тормозной
Номер: 52388144
Примечание: Диск тормозной, Nissan, Pathfinder, 2005, 2. 5л, Дизель, TD, 4×4 Мех., Зад., Правая, Джип 5-дв., серый, VIN VSKJVWR51U0006883,
Фото 1
365130 Nissan нет1008 1 Добавить в корзину
Nissan, Pathfinder, Тормозная система, Диск тормозной
Номер: 52586549
Примечание: Диск тормозной, Nissan, Pathfinder, 2006, 2.5л, Дизель, TD, 4×4 Мех., Зад., Левая, Джип 5-дв., серый, VIN VSKJVWR51U0114542,
Фото 1
365131 Nissan нет1008 1 Добавить в корзину
Nissan, Pathfinder, Тормозная система, Диск тормозной
Номер: 52388120
Примечание: Диск тормозной, Nissan, Pathfinder, 2005, 2. 5л, Дизель, TD, 4×4 Мех., Зад., Левая, Джип 5-дв., серый, VIN VSKJVWR51U0006883,
Фото 1
365132 Nissan нет 1008 1 Добавить в корзину
Nissan, Pathfinder, Тормозная система, Диск тормозной
Номер: 52514087
Примечание: Диск тормозной, Nissan, Pathfinder, 2006, 2.5л, Дизель, TD, 4×4 Мех., Зад., Левая, Джип 5-дв., серый, VIN VSKJVWR51U0165113,
Фото 1
365133 Nissan нет1134 1 Добавить в корзину
Nissan, Pathfinder, Тормозная система, Диск тормозной
Номер: 52586557
Примечание: Диск тормозной, Nissan, Pathfinder, 2006, 2.
5л, Дизель, TD, 4×4 Мех., Перед., Правая, Джип 5-дв., серый, VIN VSKJVWR51U0114542,
Фото 1
365136 Nissan нет756 1 Добавить в корзину
Nissan, Pathfinder, Тормозная система, Диск тормозной
Номер: 52586551
Примечание: Диск тормозной, Nissan, Pathfinder, 2006, 2.5л, Дизель, TD, 4×4 Мех., Перед., Левая, Джип 5-дв., серый, VIN VSKJVWR51U0114542,
Фото 1
365137 Nissan нет756 1 Добавить в корзину
Nissan, Pathfinder, Тормозная система, Диск тормозной
Номер: 52514979
Примечание: Диск тормозной, Nissan, Pathfinder, 2006, 2. 5л, Дизель, TD, 4×4 Мех., Зад., Правая, Джип 5-дв., серый, VIN VSKJVWR51U0165113,
Фото 1
365138 Nissan нет1008 1
Добавить в корзину

Преимущества контроллера тормозов прицепа TITAN Diesel | Особенности и подробности

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Интернет-магазин новых и подержанных автомобилей

Тяговое усилие Nissan TITAN — отличный повод максимально увеличить общую производительность. Если вам посчастливилось иметь контроллер тормозов прицепа (TBC) для вашего TITAN, то у вас есть первоклассное устройство, которое поможет вам безопасно и эффективно задействовать тормоза при буксировке прицепа.

  • Два режима работы – два отличительных преимущества
  • TBC – имеет два режима работы – автоматический и ручной.

Стандартный режим работы является автоматическим и включает электрический тормоз прицепа одновременно с нажатием педали тормоза в вашем TITAN. Чтобы использовать ручной метод, вам необходимо сжать вместе рычаги ручного управления изнутри кабины. Зажмите рычаги по направлению к центру с востока на запад. Чем ближе вы скрепите их вместе, тем больше будет давление на тормоза прицепа.

Как работает автоматический режим?

Автоматический режим TBU устанавливается на основе установленных вами настроек усиления и усиления. При торможении немедленно активируется установленная вами автоматическая настройка. Автоматический режим дает вам больше уверенности в том, что вы лучше контролируете прицеп. Несмотря на то, что параметры фиксированы, вы также можете в любой момент изменить их в зависимости от веса вашего прицепа. Настройки усиления плюс и минус используются для точной настройки тормозной силы путем увеличения или уменьшения давления. Удобные кнопки так же просты, как увеличение или уменьшение громкости звуковой системы TITAN. Тормозное усилие прицепа колеблется от нуля до десяти только в автоматическом режиме.

Как работает ручной режим?

Ручной режим TBU предназначен для того, чтобы вы могли прямо из кабины вручную задействовать тормоза прицепа. Этот режим активируется только после того, как вы нажмете на рычаг управления, чтобы подать тормозную мощность на прицеп. Поскольку активация не происходит при нажатии на педаль тормоза, есть два явных преимущества: при перемещении вашего прицепа по разным ландшафтам и в чрезвычайных ситуациях, например, при отказе тормозов в вашем TITAN.

Как активировать настройки Boost?

Несмотря на то, что типичная тяжелая нагрузка установлена ​​на шесть, для внесения изменений доступна настройка форсирования. Вы также можете изменить настройку ускорения, если хотите, чтобы прицеп имел иерархию при торможении грузовика. Настройка наддува для пустого прицепа обычно существенно снижается. Настройка усиления расположена между кнопками усиления минус и усиления плюс. Настройка усиления изменяется при первом нажатии кнопки повышения один раз. В это время текущая конфигурация будет отображаться для вас в течение трех секунд. Пока вы продолжаете нажимать кнопку повышения, увеличьте настройку усиления до желаемого уровня, который находится в диапазоне от нуля до трех.

Нулевая настройка ускорения даст вашему трейлеру нулевую настройку и будет увеличиваться, когда и прицеп, и ТИТАН замедляются. Параметр Boost, равный единице, обеспечивает тормозное усилие на четырнадцать процентов для прицепа и увеличивается при торможении TITAN. Конфигурация из двух или трех обеспечивает тормозное усилие в 25 процентов и улучшается при торможении TITAN. Важно учитывать все меры безопасности, системные ограничения и дополнительную информацию о грузоподъемности, доступную в зависимости от конкретной нагрузки.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как управлять вашим TBU, обратитесь к персоналу Crown Nissan of Decatur. Удовлетворение потребностей клиентов является приоритетной задачей для нашего дилерского центра. Наша миссия остается неизменной на протяжении десятилетий, и мы стремимся предоставлять первоклассные услуги нашим клиентам.

Категории: Титан, детали

Метки: Контроллер тормозов прицепа, Nissan

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог