Трак ford: Грузовики Ford — купить у официального дистрибьютора Ford TRUCKS в Украине по лучшей цене, в кредит, лизинг

Содержание

Сервис Ford Explorer Sport Trac II в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

  1. Главная
  2. Ford
  3. Explorer Sport Trac II

Политика конфиденциальности

Почемувыбирают нас?

Высокое качество сервиса Ford Explorer Sport Trac II по доступным ценам

Любые виды ремотных работ по низким ценам

Профессионально оборудованные сервисные посты

Комплексная мойка, химчистка и полировка

EUROREPAR «Авто Премиум» – отдельное подразделение по обслуживанию постгарантийных автомобилей Ford Explorer Sport Trac II, входящим в группу компаний «Авто Премиум».

Мы являемся официальными партнерами широкой сети сервисных центров EUROREPAR CAR SERVICE, объединяющей более 1 400 сервисных центров во Франции и 3200 сервисных центров в Европе.

Записаться на сервис

Популярные услуги для Ford Explorer Sport Trac II

  • Ремонт автомобилей
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика автомобилей
  • Другое
Замена двигателя Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 7 500₽
  • Длительность: от 5 часов

Качественно заменим любой силовой агрегат вашего автомобиля.

Замена прокладки ГБЦ Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 6 250₽
  • Длительность: от 4 часов
Замена опоры двигателя Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 950₽
  • Длительность: от 1 часа
Замена ГБЦ Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 18 000₽
  • Длительность: от 6 часов
Промывка топливной системы Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 1 000₽

Ремонт автомобилей Ford Explorer Sport Trac II

Замена масла в ДВС Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 500₽
  • Длительность: 30 минут — 1 час

Ресурс и мощность двигателя напрямую связаны с качеством масла и с частотой его замены

Заправка кондиционера Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 2 500₽
Замена ремня ГРМ Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 2 500₽
  • Длительность: от 1 часа
Замена цепи ГРМ Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 6 875₽
  • Длительность:
    от 3 часов
Замена свечей Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 375₽
  • Длительность: от 15 минут

Техническое обслуживание Ford Explorer Sport Trac II

Диагностика кондиционера Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 1 800₽
  • Длительность:
    от 1,5 часов

Чтобы кондиционер не подвёл в самый неподходящий момент, заранее убедитесь, что все его узлы работают нормально.

Диагностика электрики Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 1 500₽

От состояния электрики зависит работоспособность ключевых систем автомобиля.

Диагностика двигателя Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 1 800₽
  • Длительность: от 1 часа

Выполняется с целью выявления скрытых проблем и оценки общего состояния всех узлов.

Диагностика перед покупкой Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 2 000₽
  • Длительность: от 1,5 часов

Независимая диагностика автомобиля по 40 параметрам. Любые марки, любое состояние.

Диагностика подвески Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 1 250₽
  • Длительность: от 30 минут

Дает уверенность и спокойствие за безопасность автомобиля и состояние его ходовой части

Диагностика автомобилей Ford Explorer Sport Trac II

ЧИП-тюнинг Ford Explorer Sport Trac II
  • Цена: От 5 000₽
  • Длительность: 2 часа

Профессионально увеличим мощность и крутящий момент вашего автомобиля

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

info@autoservice-ap. ru

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.

Шины и диски для Ford Explorer Sport Trac 2005 4.0i I, размер колёс на Форд Ехплорер Спорт Трас 4.0i I

Наиболее популярные модели шин для Ford Explorer Sport Trac

  • Windforce Catchfors A/T 235/70 R16 106T OWL

    Хит

    6 560 ₽

    8 090 ₽

  • Sailun Terramax A/T 235/70 R16 106S

    Хит

    10 290 ₽

    11 190 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 235/70 R16 106T

    Хит

    7 360 ₽

    7 990 ₽

  • Windforce Ice-Spider (Нешип) 235/70 R16 106T

    Хит Новинка

    6 100 ₽

    7 190 ₽

  • Кама Alga SUV 235/70 R16 109T

    Хит Новинка

    7 730 ₽

  • Sailun Ice Blazer Arctic SUV 235/70 R16 106S

    Хит Новинка

    6 850 ₽

    7 390 ₽

  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT235/70 R16 104/101S

    Хит

    17 000 ₽

  • Cordiant Snow Cross 235/70 R16 106T

    Хит

    9 210 ₽

В данный момент для автомобиля Ford Explorer Sport Trac на Мосавтошине присутствует 113 модификаций шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer Sport Trac 2005 4.

0i I

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer Sport Trac 4.0i I 2005 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

История пикапа Ford F-серии, от модели TT до наших дней

Популярность пикапа Ford F-серии не случайна. Рожденный более века назад, он заслужил свое место в американском ландшафте, предлагая прочную ценность и постоянные инновации. Вначале это был доступный V-8 с плоской головкой; Следующей была передняя подвеска с двутавровой балкой, а совсем недавно грузовик получил первый в отрасли алюминиевый кузов и двигатели меньшего размера с турбонаддувом. От первого шасси Model TT с кабиной, дебютировавшего в 1917, современным четырехдверным роскошным автомобилям с кожаной отделкой, это краткая история долгоживущего Ford F-серии.

Скромное начало: пикап модели TT

Автомобиль и водитель

Грузовик модели ТТ выпущен в июле 1917 года, через девять лет после того, как модель Т поставила Америку на колеса. Он сочетает в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имеет полезную нагрузку в одну тонну и вмещает множество сторонних конфигураций пикапа. Ford продает 2019 единиц в первый год выпуска модели, взимая с покупателей 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап присоединяется к TT в 1925, ознаменовав рассвет пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, немногим более чем через десять лет после дебюта грузовика, Ford поставил 1,3 миллиона покупателей на грузовики модели TT. Последующие грузовики моделей AA и BB продолжают идти по тому же пути успеха.

Пикап Ford Model 50 1935 года (1935–1941)

Автомобиль и водитель

Пикап Ford Model 50 во многом похож на линейку легковых автомобилей 1935 года выпуска. Легендарный двигатель Ford V-8 с плоской головкой используется исключительно для модели 50. Производство успешной модели прекращается в 19 году.41, когда Форд перенесет свое значительное производство на нужды войны. К этому времени Ford выпустил более четырех миллионов грузовиков.

F-серия первого поколения (1948—1952)

FordCar and Driver

С окончанием Второй мировой войны Ford начинает работу над следующим поколением потребительских грузовиков. (Они станут известны как грузовики F-Series Bonus Built.) Модельный ряд, варьирующийся по размеру и возможностям от полутонного пикапа F-1 до F-8 с кабиной над головой, знаменует собой начало всеобъемлющего грузовика Ford. линейная стратегия.

Второе поколение (1953—1956)

Автомобиль и водитель

Второе поколение F-серии знаменует появление классического винтажного облика F-серии. Предыдущий F-1 становится F-100, а Ford объединяет грузовики F-2 и F-3 в линейку F-250. Наконец, F-4 становится F-350. Более тяжелые модели были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Удобства существ, такие как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и дополнительная автоматическая коробка передач, начинают прорастать, а OHV V-8 заменяет легендарный V-8 с плоской головкой в ​​​​1954.

Третье поколение (1957—1960)

Автомобиль и водитель

Модернизация 1957 года принесла серьезные изменения во внешний вид автомобилей серии F. Новый пикап принимает первые намеки на более широкие, квадратные элементы стиля, которые будут определять его в ближайшие десятилетия.

Третье поколение (1957—1960)

Barret-JacksonCar and Driver

Полный привод становится заводской опцией в 1959 году.

Четвертое поколение (1961—1966)

Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что пикап четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской с неразрезными мостами, в 1965 году он получил хваленую двухбалочную конструкцию Ford. непосредственно к некоммерческим пользователям грузовиков с лозунгом «Управляется как легковой автомобиль, работает как грузовик». Хотя подвеска с двумя двутавровыми балками эффективна и будет использоваться десятилетиями, некоторые владельцы жалуются на повышенный износ шин из-за изменений развала, присущих конструкции подвески. Первая четырехдверная кабина заводского изготовления появилась в 1919 г. 65 в комплектации F-250 и продается по специальному заказу. Ranger высшего уровня появляется в 1966 году, предлагая ковровое покрытие, усиленные тормоза, гидроусилитель руля и кондиционер.

Пятое поколение (1967—1972)

Автомобиль и водитель

Демонстрируя первые намеки на элементы дизайна, которые останутся с серией F в течение следующих десяти или двух лет, F-150 пятого поколения имеет надпись FORD печатными буквами на капоте, решетку радиатора спортивные встроенные фары и кабина с почти четырьмя дюймами плечевого пространства.

Шестое поколение (1973—1979)

Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что грузовик шестого поколения выглядит почти идентично F-серии предыдущего поколения, он имеет измененную решетку радиатора, стояночные фонари, расположенные над фарами, и вогнутую канавку по всей длине кузова, в которой находится боковые габаритные фонари. Club Cab появляется в 1974 году и предлагает либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое многоместное сиденье со складной нижней подушкой. F-150 впервые появляется в 1975. Несмотря на то, что F-100 вскоре превзойдет по популярности F-100, он остается в книгах заказов до 1983 года. Прямоугольные фары предлагаются в верхних комплектациях в 1978 году и становятся стандартными в 1979 году.

Седьмое поколение (1980—1986)

Автомобиль и водитель

Ford объявляет свой F-серии седьмого поколения «первым новым грузовиком 1980-х годов» и проектирует его с упором на аэродинамику и шикарные внутренние атрибуты. В то время как Ford продал 173 050 F-150 в 1980 году, базовый F-100 до сих пор умудряется найти 133,59.0 покупателей. Из них 73 процента придерживаются надежного рядного шестицилиндрового двигателя Ford объемом 300 кубических дюймов с однокамерным карбюратором, который развивает мощность 117 лошадиных сил и крутящий момент 223 фунт-фут. F-150 заменяет F-100 в качестве базовой серии F в конце 1983 модельного года.

Восьмое поколение (1987—1991)

Автомобиль и водитель

Модель 1987 года, приуроченная к 50-летию F-150, получила небольшое обновление, включающее новую плоскую решетку радиатора, заподлицо с фарами и закругленные колесные арки. Усилитель руля, тормоза с усилителем и задняя антиблокировочная система теперь входят в стандартную комплектацию. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получает впрыск топлива, увеличивая его мощность до 145 лошадиных сил и крутящий момент в 265 фунт-футов, что всего на 5 фунт-футов меньше, чем у 5,0-литрового V-8.

Восьмое поколение (1987—1991)

Автомобиль и водитель

Компания Ford надеется немного разнообразить модельный ряд F-серии и выпускает Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только с обычной кабиной, все F-150 Nite Edition 1991 года начинают свою жизнь как полноприводные XLT Lariat, но окрашены в черный цвет и затемнены. 5,0-литровый V-8 входит в стандартную комплектацию, а Ford 351 Windsor доступен опционально.

Девятое поколение (1992—1996)

Автомобиль и водитель

Более мягкая и аэродинамичная передняя панель и капот подчеркивают обновленный дизайн F-серии 1992 года. Nite Edition возвращается еще на один год, и в 1995 году F-серия превосходит Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохраняет титул среди легковых автомобилей.

Девятое поколение (1992—1996)

Форд

Форд замахивается на заборы на F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный грузовик доступен только в конфигурации с короткой кабиной с одинарной кабиной черного или красного цвета. Он опирается на усиленную версию корпоративного 5,8-литрового (351 кубический дюйм) двигателя V-8 мощностью 240 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента.

Десятое поколение (1997—2003 гг.)

Ford Motor CompanyАвтомобиль и водитель

F-150 10-го поколения представляет собой самую драматическую модернизацию в классе за последние десять лет. Он также служит тотемом того момента, когда Ford решит активно продавать F-150 более случайным пользователям, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческих пользователей и большегрузных автомобилей. Изящный и аэродинамический, новый F-150 использует новое, более легкое шасси, которое отказывается от хваленой передней подвески Ford с двумя двутавровыми балками в пользу торсионной установки.

Десятое поколение (1997—2003 гг.)

Дэвид ДьюхерстАвтомобиль и водитель

Несмотря на то, что SVT Lightning возвращается в качестве модели 1999 года, в 2001 году он по-настоящему зарекомендовал себя. Обладая мощностью 380 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов, это самый мощный серийный пассажирский автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах. (в это время). Тесты C/D показали, что Lightning может разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости 142 мили в час, что делает его одним из самых быстрых грузовиков, которые мы когда-либо тестировали. Стоимость грузовика начинается от 32 460 долларов.

Одиннадцатое поколение (2004–2008 гг.)

Автомобиль и водитель

Более крупная, чем предыдущая версия, Ford F-серии 11-го поколения, которая появится в 2004 году, отличается измененным дизайном, в котором еще больше внимания уделяется комфорту и удобству использования. Предлагая увеличенные стандартные и расширенные варианты кабины с большим объемом багажного отделения и места для пассажиров, новый грузовик отражает растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства. Потребители реагируют тем же, увеличивая ежегодные продажи пикапов серии F, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня 9.39 511 единиц.

Двенадцатое поколение (2009—2014)

Ford

Для F-150 2009 года Ford щедро заимствовал у своих собратьев Super Duty. Super Duty, выпущенный годом ранее, оказался популярным, поэтому Ford придает F-150 небольшое семейное сходство, чтобы улучшить его привлекательность в выставочном зале. Благодаря более заметной решетке радиатора, агрессивным фарам и прямоугольному стилю F-150 12-го поколения значительно отличается от своих округлых предшественников с аэродинамическим дизайном. Грузовик также получает преимущества новой, полностью коробчатой ​​рамы для повышения жесткости на кручение. Двигатели обновлены по всем направлениям. В 2011 году Ford представляет для грузовика 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Уровень отделки салона Platinum также появляется, предлагая покупателям роскошных грузовиков эксклюзивную решетку радиатора, 20-дюймовые хромированные диски, кожаную обивку премиум-класса, а также сиденья с подогревом и вентиляцией.

Двенадцатое поколение (2009—2014)

Роберт КерианАвтомобиль и водитель

Ford F-150 SVT Raptor 2010 года привлекает внимание всего мира грузовиков. В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не под капотом, а в его прочной, готовой к бездорожью длинноходной подвеске. Подвеска, состоящая из мощных литых алюминиевых нижних рычагов спереди и амортизаторов Fox Shox Racing на всех четырех углах, может похвастаться ходом 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади — сток, прямо из выставочного зала. Ранние версии поставляются с 320-сильной версией 5,4-литрового двигателя V-8 Ford SOHC. Гораздо более подходящий 411-сильный 6,2-литровый V-8 приводит в движение более поздние Raptors.

Двенадцатое поколение (2009—2014)

Ford

Отмечая конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 полагается на 3,5-литровый твин-турбо V-6 от Ford для мотивации (и привлекательности). ), а не традиционный V-8. По сути, это F-150 с обычной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10:1, и он имеет смутную ностальгическую связь с ушедшими в прошлое спортивными грузовиками. Покупатели могут выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получат комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. В наших тестах Tremor продемонстрировал приличные 0,75 г бокового сцепления с опорой, но его 6,0-секундная рысь до 60 миль в час просто соответствовала остальной части линейки F-150 с двойным турбонаддувом V-6.

Тринадцатое поколение (2015—2020)

Стив ПетровичАвтомобиль и водитель

Ford F-150 2015 года имеет алюминиевый корпус поверх традиционной стальной рамы. Новый кузов легче и более устойчив к ржавчине, чем раньше. F-150 11-го поколения — первый пикап, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И да, F-серия, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США, если не считать шуток про пивные банки.

Тринадцатое поколение (2015—2020)

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Первоначальный F-150 Raptor оказался непростым делом, но Форд ловко преодолевает давление и сокрушает его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, новый ориентированный на бездорожье F-150 прыгает с конвейера прямо в наши сердца или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто животное для бездорожья, это полнофункциональное ежедневное средство передвижения и невероятно надежная машина на протяжении 40 000 миль в качестве 9-цилиндрового двигателя. 0100 C/D долговременный тестер.

Тринадцатое поколение (2015—2020)

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Ford выпускает несколько косметических доработок для F-150 2018 года, а также несколько новых дизайнов колес, но настоящая новость скрывается под капотом: новый 3,3-литровый V-6 с непосредственным впрыском топлива заменяет стареющий 3,5-литровый V-6 в качестве базового двигателя грузовика. Кроме того, после многих лет слухов и домыслов F-150 получает свой первый полутонный дизельный вариант. Созданный на базе 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом Lion, двигатель имеет множество модернизаций, направленных на его оптимизацию для использования на отечественных грузовиках.

Четырнадцатое поколение (2021—)

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

Самый продаваемый автомобиль в США знаком по стилю, но выглядит по-новому. Самые заметные изменения в Ford F-150 2021 года находятся внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе 12,0-дюймовых сенсорных экранов, но он также добавляет такие функции, как убирающийся селектор передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей перенесены с модели 2020 года, в том числе 5,0-литровый V-8 и четыре V-6: два двигателя с двойным турбонаддувом рабочим объемом 2,7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и атмосферный 3,3-литровый двигатель. .

Форд Ф-150 ПауэрБуст

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

Гибридная трансмиссия с электродвигателем, зажатая между V-6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, присоединяется к модельному ряду F-150. Гибридные модели используют 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляются с задним приводом, но также доступны с полным приводом.

Форд Ф-150 Лайтнинг

F-150 становится электрическим! Ford использует самые передовые технологии в своем первом полностью электрическом пикапе, который внешне больше всего похож на нынешний F-150 четырнадцатого поколения. Lightning продается только как полноприводная модель с кабиной для экипажа, и из-за более низкого центра тяжести и большой снаряженной массы он ведет себя так, как ни один другой F-150 до него.

Форд Ф-150 Раптор

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Раптор возвращается! Еще раз, модель полагается на 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом для мотивации; однако это изменится в 2023 году с добавлением Ford F-150 Raptor R, который имеет под капотом мощный 5,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 700 л.

Midway Ford Truck Center — дилер новых и подержанных автомобилей Ford в Канзас-Сити

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать