Трал для перевозки спецтехники характеристики: Трал для перевозки спецтехники: характеристики

Что такое трал? Какие виды тралов бывают. Классификация тралов

Автомобильные грузоперевозки сегодня очень сильно развиты. Огромное количество грузовиков каждый день путешествуют по дорогам мира, перевозя различный груз в прицепах, цистернах и т.п. Среди многообразия прицепов, отдельно выделяется трал – прицеп для перевозки спецтехники.

Трал для перевозки спецтехники представляет из себя низкую платформу, на которую заезжает спецтехника для транспортировки. Перевозка тралом необходима для тяжелой спецтехники, которая самостоятельно не может развивать высокую скорость или при самостоятельном перемещении эта спецтехника может повредить дорожное покрытие. Именно для этих целей и используется перевозка тралом, ведь это самый быстрый и, возможно, единственный способ доставить спецтехнику в назначенное место, не потратив на перевозку большую сумму. Обычно, при аренде спецтехники в СПб перевозка тралом заказывается у одной компании, если, конечно, у компании есть такая услуга.

Какие тралы бывают?

“Питерспецтехника” предлагает в аренду следующие виды спецтехники:

  • Колесный экскаватор.
  • Гусеничный экскаватор.
  • Бульдозер.
  • Асфальтоукладчик.
  • Грунтовой каток.
  • Асфальтовый каток.

Тралы для перевозки спецтехники разделяются по основным характеристикам, которые мы укажем ниже.

Грузоподъемность

Мы не просто так начали с грузоподъемности – это одна из самых главных характеристик тралов для перевозки спецтехники. При аренде трала чаще всего обращают внимание именно на грузоподъемность. Здесь мы можем выделить четыре группы тралов:

  • Легкие тралы. На легкий трал мы можем поместить груз, вес которого не превышает 25 тонн.
  • Средние тралы. Средние тралы в состоянии перевезти спецтехнику весом до 45 тонн.
  • Тяжелые тралы. Тяжелый трал уже в состоянии перевезти груз до 110 тонн.
  • Если Вы решили перевезти ракету или даже целиком здание, то Вам понадобятся сверхтяжелые модули. Конечно, такой трал уже будет называться платформой, и размеры его будут немаленькие.

Погрузочная высота

Самую большую популярность имеет низкорамный трал. Высота погрузочной платформы у низкорамного трала может быть около 350мм, в то время, как у высокорамного трала – около метра.

Тип подвески

В зависимости от конфигурации, трал может быть оснащен разными типами подвески. Конечно, самая популярная – рессорная подвеска. Но на некоторых видах трала используются и другие типы. Например, у низкорамного трала для повышения безопасности груза может быть установлена пневматическая подвеска. А если взять тяжелый трал, то на нем может быть установлена гидравлическая подвеска.

Кроме того, на высокорамных тралах может быть установлена балансированная подвеска, которая и вовсе не имеет рессор.

Количество осей

В зависимости от высоты платформы, у трала может разное количество осей. Чаще всего используются две или три оси. Важно, что, чем ниже платформа, тем большее количество осей у трала.

Свяжитесь по тел. + 7 (981) 836-09-89 – перевозка тралом в СПб.

Читайте также

Виды тралов для перевозки. Какой трал лучше выбрать.

Виды тралов и их характеристики обязательны для изучения, если вы хотите приобрести подобную технику. Сам агрегат является специальным прицепом, который позволяет перемещать негабаритный груз.

Визуально выглядит как платформа, используется даже для транспортировки военной техники и автомобилей. Несмотря на общие характеристики, тралы с успехов справляются с большими нагрузками и могут перевозить громоздкие грузы.

Если вы собрались купить трал, то нужно ответственно подойти к его выбору. Предусмотрев все нюансы, полностью изучив тему, вы сможете подобрать оптимальный вариант для своих целей. Это сэкономит много средств, а также времени. Грузоподъёмность и габариты агрегата являются самыми важными техническими характеристиками, на которые стоит обращать внимание перед непосредственной покупкой.

ООО «АВТОСТРАДА» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой. Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.

Разновидности тралов

Виды тралов для перевозки отличаются не только конструкционно, но и в визуальном плане. Продажа спецтехники в нашей стране и ее массовость позволяет легко подобрать идеальный вариант для своих целей. Тралы можно разделить на две больших подгруппы.

Для негабаритных грузов

Негабаритный трал – разновидность транспортного средства, которое имеет специфическую конструкцию. Рама такого агрегата должна опираться спереди на специальное устройство, которое предоставляет опору. Спереди это делает гусак, а сзади все осуществляется с помощью колесных осей. Отличный примером является седельный тягач, который представляет собой один из самых популярных видов такой техники для отечественного покупателя.

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов, отталкиваясь от грузоподъёмности:

  • Легкий класс. Такой агрегат способен легко перевозить до 50 тонн груза за один раз.
  • Средний трал. Здесь количество товара увеличивается вдвое – до 100 тонн.
  • Тяжелый класс. Точных цифр нет, в эту категорию входят все тралы, которые могут транспортировать грузы с весом более 100 тонн.

Важно! Тралы нужно рассматривать не только со стороны грузоподъёмности, но и конструкционных особенностей.

Балластные тралы

Передвигают большие краны и аналогичное оборудование на места для будущей работы. Иногда транспортируют длинномерные грузы, которые обладают концентрированной нагрузкой на всю конструкцию. Также часто используются для перевозки ветряков. Это может быть как трал с передним заездом, так и с задним. Вариации оборудования создают поле для маневра, что позволяет превратить агрегат в спецтехнику для перевозки особо крупного груза.

Тралы со ступенчатой рамой

Такие агрегаты всегда имеют в своей конструкции гидравлическую или пневматическую подвеску.

Могут перевозить как небольшие, так и крупные грузы в зависимости от установленного оборудования. Зачастую используются для транспортировки промышленных товаров в больших размерах. Гусеничная и колесная техника также входит в список.

Наполовину низкорамный трал

Длинномерные, тяжеловесные, крупногабаритные грузы – идеально подходят именно для этого вида техники. Низкорамный раздвижной трал способен не только транспортировать многотонные агрегаты, но и быть весьма функциональным. Загрузка и разгрузка очень проста в действии, можно сэкономить массу времени. Ветрогенератор, балласт подъёмного крана, конструкция из бетона или стали, платформы – все это можно перевозить этим видом трала.

Важно! Тралы для перевозки тяжеловесных грузов всегда имеют раму из стали исключительного качества. Парадокс в том, что она тоньше, чем более дешевые варианты.

Трал с низкой рамой

Если вы задумываетесь о том, какой трал лучше купить и собираетесь перевозить габаритные грузы до 200 тонн — это решение ваших проблем.

Низкая рама создает отличные условия для эксплуатации техники и облегчает погрузку и разгрузку. Все это возможно благодаря уменьшению погрузочной высоты, она же влияет на многие факторы. От легкости погрузочных работ до устойчивости конструкции во время передвижения.

Тралы с передним заездом

Динамическая нагрузка на ось и часть подвески гарантирует усиленную безопасность во время передвижения и погрузки. Основное преимущество в том, что даже при падении груза с платформы, конструкция не перевернется. Она сместится на землю с помощью гусениц или колес. Такая разновидность тралов может быть создана как для легких, так и тяжелых, крупногабаритных грузов.

Спецтехника от «АВТОСТРАДА» может поставляться как в базовой комплектации, так и оснащенной дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей конкретного заказчика.

Какой трал лучше?

Это главный вопрос, который задает потенциальный покупатель. И только он знает, для каких целей приобретается трал. А это главный фактор во время выбора. Какой трал лучше? Тот, что идеально подходит под ваши индивидуальные цели.

Стоит сразу понять несколько важных нюансов:

  • Какие грузы вы будете перевозить с помощью трала? Возможно, вам нужна модель с грузоподъёмностью до 50 тонн. Это позволит сэкономить большое количество денег и средств.
  • Дорожное покрытие также влияет на конечный выбор, вам нужно заранее проработать или обсудить маршруты с перевозчиком. На плохой дороге нужен трал с усиленной подвеской и качественной рамой.
  • Разновидность груза. Товары бывают разными и некоторые из них требуют определенного вида трала. Возможно, вам понадобится автоцистерна для транспортировки топлива. С другой стороны, это может быть перевозка гусеничной техники, а значит, нужен трал с низкой рамой.

Выбор трала – индивидуален и зависит от вас. Техника такого типа чаще используется для строительных мероприятий любого типа. С ее помощью перевозят не только материалы, такие как песок или бетон, но и спецтехнику. К примеру, краны и прочее. Если же для перевозки стройматериалов можно использовать небольшой трал до 50 тонн, то некоторые краны весят полные 100 тонн. По такому принципу и стоит делать выбор – отталкиваться от характеристик груза.

Компания «Автострада» предлагает приобрести трал GT7, уже зарекомендовавший себя в сфере грузоперевозок и способный доставить объекты весом до 90 тонн, в зависимости от количества осей. При покупке наши специалисты проконсультируют вас и помогут определиться с комплектацией.

LADI Trawl – CLEAR

LADI (низкотехнологичный прибор для сбора водного мусора, произносится как «леди») — это самодельный исследовательский трал, который собирает микропластик на поверхности океана при буксировке за лодкой («траление») . LADI – это меньшая по размеру, менее дорогая (500 долларов США) и простая в создании альтернатива с открытым исходным кодом существующему научному стандарту – Manta Trawl, который стоит дорого (3500 долларов США), тяжел и требует специального оборудования и навыков для создания.

Микропластики (<5 мм) составляют более 92% пластика в океане. Однако у нас до сих пор нет полного представления об их происхождении, о том, как и где они распространяются в океане, а также о масштабах и последствиях их присутствия. Такие тралы, как LADI и Manta Trawl, являются одним из способов сбора данных о количестве, типах, размерах, плотности и происхождении пластика на поверхности океана.

В настоящее время стоимость и размер Manta Trawl ограничивают его использование учеными, имеющими гранты или финансовые ресурсы. Меньший по размеру и более дешевый самодельный трал с открытым исходным кодом, который производит тот же тип данных, значительно расширит число возможных пользователей не только среди профессиональных ученых, но и среди ученых-граждан. Понимание проблем микропластика – это первый шаг в разработке решения.

Схема построения ЛАДИ. Коко Койл. 2016.

Функции:

  • Скольжение по поверхности океана в неспокойной воде, не погружаясь под воду
  • или прыгнуть выше
  • Сбор микропластика в треске

Характеристики:

  • Простота сборки, обслуживания и устранения неполадок
  • Многоразовый
  • Прочный
  • Легко переносить и транспортировать
  • Дешевле, чем текущий отраслевой стандарт, Manta Trawl

Конструктивные параметры:

  • Используется сетка с ячеей 333 м (микрон)
  • Имеет прямоугольное отверстие
  • Весит 20 фунтов
  • Можно построить менее чем за 500 долларов США
  • Способен выдерживать траление на скорости до 5 узлов
  • Должен быть привязан на двух осях к борту лодки
  • Изготовлен из материалов, которые можно найти в неспециализированных магазинах или в Интернете
Материалы, цены и исходный список для трала ЛАДИ.

LADI была изобретена Коко Койл совместно с Мелиссой Новачески, Эмили Уэллс и Максом Либуароном. Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный технический отчет, в котором описывается конструкция, инструкции о том, как создать собственный трал, как проверить свой трал и как использовать его для сбора образцов.

CERN Open Hardware License files:
cern_ohl_v_1_2_howto
cern_ohl_v_1_2

Полный отчет и чертеж САПР:
Отчет ladi_and_the_trawl — высокое разрешение
Отчет ladi_and_the_trawl — низкое разрешение
ladidrawing

 

Вы построили или использовали трал LADI? Пожалуйста, примите участие в нашем опросе, чтобы помочь нам стать лучше!

 

LADI во время испытаний в Холируд, Нидерланды. Фото Дэвида Хауэллса/MEOPAR 2016

Фрагмент LADI во время испытаний. Фото Дэвида Хауэллса/MEOPAR 2016

Конец трески LADI. LADI во время испытаний в Холируд, Нидерланды. Фото Дэвида Хауэллса/MEOPAR 2016

Промывание сетки в сите. LADI во время испытаний в Холируд, Нидерланды. Фото Дэвида Хауэллса/MEOPAR 2016

Деталь: ополаскивание конца сетки в сите. LADI во время испытаний в Холируд, Нидерланды. Фото Дэвида Хауэллса/MEOPAR 2016

Испытания LADI в лотковом резервуаре Морского института (MUN). Фото: MUN 2016

Тест на краску, чтобы убедиться, что вода течет правильно. Морской институт, Мун. Фото: Max Liboiron

Нравится:

Нравится Загрузка…

Донное траление угрожает морским экосистемам Европы

2021.05.25

Лов рыбы донными тралами оказывает сильное воздействие на морскую жизнь и угрожает целостности морского дна. Это также влияет на районы, где траление не проводилось напрямую, поскольку взвешенные наносы могут перемещаться далеко. Недавние исследования воздействия донного траления указывают на необходимость создания больших площадей, свободных от тралов, во всех типах местообитаний для защиты уязвимых экосистем и соблюдения принципов экосистемного управления.

Twitter

Facebook

Maila

Skriv ut

http://balticeye.org/en/policy-briefs/bottom-trawling-threatens-european-marine-ecosystems/ Донное траление угрожает европейским морским экосистемам имя@email.com Рекомендация «[CAPTION]» на balticeye.org Я рекомендую вам прочитать страницу [SHARE_URL] на balticeye.org

Защита морской среды обитания и биоразнообразия является серьезной глобальной проблемой. В Европе значительная доля морских видов и местообитаний находится в неблагоприятном охранном статусе, и утрата морского биоразнообразия не остановлена, несмотря на амбициозные цели и законодательство.

Рыболовство является одной из основных нагрузок на морскую среду, как из-за добычи ресурсов, так и из-за ущерба, наносимого морскому дну. Европейские воды являются одними из самых интенсивно используемых в мире районов донного траления; есть ряд регионов, где ежегодно тралится более половины морского дна, в крайних случаях до 99 процентов морского дна, а в некоторых горячих точках траление проводится более десяти раз в год.

В дополнение к документально подтвержденным воздействиям на извлекаемые виды существуют серьезные опасения, что такое интенсивное траление оказывает негативное воздействие на бентические экосистемы как за счет прямого воздействия на морское дно, так и за счет взвеси отложений и связанных с ними веществ. Это влияет на биологическое разнообразие, производство рыбы и биогеохимические процессы в отложениях, которые регулируют круговорот питательных веществ и углерода. Таким образом, сокращение донного траления и его последствий является важной мерой для экосистемного управления рыболовством в соответствии с Общей политикой в ​​области рыболовства. Он также играет важную роль в защите и восстановлении морского биоразнообразия в Европе и в достижении целей в отношении сохранения биоразнообразия и целостности морского дна в Рамочной директиве ЕС о морской стратегии. Это необходимо учитывать при разработке и реализации Стратегии ЕС в области биоразнообразия на период до 2030 года9.0003

Различные части выдрового трала по-разному нарушают морское дно; наземное оборудование катится по морскому дну, оставляя неглубокие параллельные следы (слева), в то время как траловые доски заглубляются в отложения, перемещая груды отложений примерно на 10 см. 50 см высотой и 1-2 м шириной (справа). Фото: Clare Bradshaw

Прямое воздействие на морское дно

Различные типы траловых снастей используются на разных типах морского дна и для лова разных видов, но имеют ряд общих черт. Как и сеть для сбора улова, все они имеют компоненты, которые удерживают снасть близко к морскому дну или на морском дне, защищают снасти от повреждения шероховатыми поверхностями, удерживают сеть открытой и часто детали, которые загоняют или загоняют организмы в сеть. .

Эти детали снаряжения по-разному взаимодействуют с морским дном. Например, при тралении выдр снасти удерживаются на морском дне, а сеть открывается горизонтально двумя траловыми досками, также называемыми выдровыми досками, каждая из которых может весить более тонны. Эти двери вытесняют до нескольких дециметров осадка, в зависимости от их размера и типа морского дна. Утяжеленная донная снасть в передней части сети оттер-тралов проникает в осадок всего на несколько сантиметров, но имеет гораздо больший пространственный «след», чем траловые доски.

Это физическое нарушение имеет серьезные последствия для среды обитания и видов, обитающих на морском дне (см. вставку).


Донное траление выдровыми тралами на этом рисунке оказывает ряд воздействий на морское дно, таких как физическое смещение и нарушение морского дна, взвешивание отложений и потенциальное высвобождение погребенных веществ. Иллюстрация: Evelina Jonsson/Azote

Отложения находятся во взвешенном состоянии, что влияет на качество воды

При донном тралении также взвешиваются донные отложения как за счет прямого контакта снастей с морским дном, так и за счет гидродинамической турбулентности вокруг него. Эффект сильнее всего проявляется на илистом или глинистом морском дне. Мутность придонной воды (облачность) может возрастать на несколько порядков сразу после прохождения трала.

Как сама мутность, так и повышенное осаждение, возникающее при оседании частиц, часто губительны для морских организмов, особенно для тех, которые не могут удалиться из района. Взвешенные частицы могут закупоривать жабры рыб и ухудшать видимость, что затрудняет кормление и хищничество. Кормовой аппарат фильтрующих животных может засориться, и качество частиц, доступных в качестве пищи в воде, может ухудшиться. Выживаемость яиц и личинок снижается, например, из-за того, что частицы прилипают к их поверхности, что делает их менее плавучими. На растения и водоросли влияет снижение проникновения света и оседание частиц на их поверхности.

После прохождения трала шлейф наносов может подниматься на десятки метров над дном и оставаться в воде в течение нескольких дней. За это время водные течения могут переносить взвешенные отложения на несколько километров, где они могут осесть, увеличивая количество отложений, достигающих морского дна. В районах с высокой интенсивностью траления могут образовываться полупостоянные мутные придонные воды.

Поскольку мутность, вызванная траловым промыслом, не ограничивается конкретным промысловым участком, это необходимо учитывать при планировании сохранения, особенно при стремлении защитить места обитания на морском дне или виды, которые могут быть чувствительны к мутности. Этого можно добиться либо за счет увеличения размеров охраняемых территорий, введения буферных зон по периметру, либо за счет сокращения тралового лова поблизости.

Составное изображение множества перекрывающихся следов траловых досок в бассейне Борнхольм, Балтийское море, полученное с помощью акустической многолучевой съемки. Цвета иллюстрируют топографию дна. Изображение ок. Ширина 750 м, длина каждой борозды траловой доски ок. 2 м шириной.

Воздействие на биогеохимические процессы

Также растет озабоченность по поводу того, могут ли нарушение морского дна и взвешивание отложений повлиять на важные биогеохимические процессы в отложениях. Однако это один из наиболее малоизученных и понятных аспектов воздействия донного траления, поскольку последствия зависят от частоты траления, типа отложений и фаунистического сообщества, а краткосрочные и долгосрочные последствия могут быть разными.

Физическое нарушение морского дна нарушает его естественную трехмерную структуру, нарушая круговорот углерода и азота между отложениями и водой. Смешивание и суспензия отложений также могут стимулировать расщепление органических веществ, процесс, который может привести к снижению уровня кислорода в воде. При траловом удалении поверхностных отложений удаляются и поверхностные организмы, в том числе большинство микробов, участвующих в биогеохимических процессах. Изменения численности и типа роющей фауны также важны, поскольку эти животные играют решающую роль в биогеохимическом круговороте.

Масштабирование этих результатов до больших пространственных и временных масштабов очень сложно. Однако некоторые расчеты предполагают, что донное траление может влиять на способность отложений аккумулировать углерод, высвобождать углекислый газ и, таким образом, потенциально способствовать общему круговороту углерода, последствиям изменения климата и закислению океана. Другие предполагают, что траление может локально или регионально влиять на динамику азота.

Наконец, отложения также являются хранилищем опасных веществ, но они могут быть взвешены и высвобождены при донном тралении, что делает их биодоступными для организмов. Взвешенные загрязненные отложения, по-видимому, более вредны, чем взвешенные чистые отложения, и в лабораторных и полевых исследованиях наблюдался ряд физиологических реакций на стресс у морских животных/видов.


Траловые доски могут иметь диаметр несколько метров и весить несколько тонн. Фото: Clare Bradshaw

Распространить охрану на все типы местообитаний

Учитывая большое воздействие донного траления не только на рыбные запасы, необходимо уменьшить воздействие донного траления в Европе, чтобы промысел был совместим с достижением целей природоохранное законодательство ЕС, т.е. Рамочная директива по водным ресурсам, Рамочная директива по морской стратегии и Директива по средам обитания.

В европейских странах уже приняты некоторые меры для снижения негативного воздействия тралового промысла на морские экосистемы, включая ограничения на траловый промысел в уязвимых местах обитания в некоторых морских охраняемых районах (МОР) и инициативы по защите репрезентативного и ненарушенного морского дна. Были предприняты попытки изменить мобильные рыболовные снасти, чтобы сделать их менее разрушительными, и заменить мобильные орудия пассивными, такими как шпулярники (ловушки) для ракообразных. Тем не менее, донное траление наносит ущерб видам и местообитаниям, требующим сохранения.

Коммерческое траление, включая донное траление, по-прежнему используется более чем в 50 процентах европейских МОР. Очень немногие из них имеют полный запрет на донное траление, а во многих МОР отсутствует надлежащий мониторинг для оценки воздействия траления или вызванного тралением рассеивания наносов на бентические виды. Районы, свободные от траления, во многих случаях небольшие, а это означает, что существует риск того, что взвешенные наносы с окружающих траловых участков могут повлиять на виды и среду обитания внутри. Таким образом, для полной защиты уязвимых бентических экосистем важно закрыть от донного траления большие площади, чем сегодня. Например, общий запрет на траловый промысел в прибрежных районах, уже принятый в некоторых государствах-членах, защитит прибрежные рыбные запасы, пополнение, нерестилища и уязвимые места обитания и уменьшит конфликты с другими орудиями лова.


Медленнорастущие неподвижные хрупкие виды, такие как глубоководный коралл Desmophyllum pertusum (слева), особенно чувствительны к донному тралению. Прямой контакт с орудиями лова приводит к фрагментации и захоронению (справа). Фото: Robert Kautsky/Azote (слева), Tomas Lundälv (справа)

Наряду с работой по защите чувствительных сред существуют веские аргументы в пользу создания зон, свободных от какого-либо вмешательства человека во всех типах местообитаний, которые встречаются в области, а не только самые чувствительные. Во-первых, такие районы отражают естественный видовой состав и биогеохимические процессы и могут служить экологическими эталонами для изучения воздействия донного траления и других нарушений на морскую среду, а также для оценки того, есть ли, как предполагают некоторые, основания для запрета донное траление в целом. Недостаток сопоставимых нетраловых районов был определен как основная проблема для изучения долгосрочного воздействия тралового промысла на бентические сообщества и биогеохимию морского дна. Во-вторых, защита районов, представляющих различные типы морских экосистем, соответствует принципу предосторожности экосистемного управления морской средой, предоставляя убежище бентосным видам, которые могут помочь восстановить популяции в пострадавших районах.

Twitter

Facebook

Maila

Skriv ut

http://balticeye.org/en/policy-briefs/bottom-trawling-threatens-european-marine-ecosystems/ Донное траление угрожает европейским морским экосистемам имя@email.com Рекомендация «[CAPTION]» на balticeye.org Я рекомендую вам прочитать страницу [SHARE_URL] на balticeye.org

ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Создание все больших и больших свободных от тралов зон, охватывающих все типы местообитаний на морском дне:

  • для защиты чувствительных бентических видов и местообитаний от прямого воздействия траления и от взвешенных наносов с прилегающих территорий
  • в рамках предупредительного управления рыболовством
  • в качестве эталонных районов для оценки долгосрочных последствий тралового промысла.

Уменьшить воздействие донного траления путем поощрения использования альтернативных снастей, таких как пассивные снасти или тралы с меньшим воздействием на морское дно.

ФАКТЫ: Донное траление также влияет на донные сообщества

Сотни исследований показали, что донное траление влияет на виды, живущие на морском дне, путем их изъятия в качестве прилова, повреждения или гибели на морском дне, нарушения их среды обитания или изменения взаимодействия с другими видами. Общий эффект зависит от типа морского дна, орудий лова и интенсивности траления, но за один проход траления может быть удалено до 40 процентов биомассы фауны. Последствия наиболее серьезны для ранее не тралового морского дна. Бентические сообщества являются неотъемлемой частью морских пищевых цепей, в том числе обеспечивающих производство рыбы, и являются неотъемлемой частью биогеохимического цикла, поскольку они питаются отложениями и смешивают их.

Поскольку организмы по-разному чувствительны к беспокойству при тралении, донное траление влияет на видовой состав донных сообществ.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *