особенности и преимущества данной спецтехники
Тралы: особенности и преимущества данной спецтехникипроизводство спецтехники
Содержание
- Важные моменты
- Что еще нужно знать?
Трал — это особый вид спецтехники, который широко применяется для транспортировки различных грузов. Такое транспортное средство отличается хорошей вместительностью, идеально подходит для транспортировки строительных материалов, различного оборудования. Процедура погрузки и разгрузки осуществляется быстро. Для этого процесса можно использовать дополнительную спецтехнику. Приобрести прицепы для трала можно в нашей компании. Продукция отличается высоким качеством, надежностью.
Важные моменты
При выборе трала стоит руководствоваться следующими параметрами:
- Грузоподъемность.
- Высота платформы. От этого параметра зависит удобство погрузочно-разгрузочных работ, проходимость раздвижного полуприцепа. Универсальным является трал, высота платформы в котором находится в диапазоне от 60 до 90 сантиметров. Она обеспечивает хорошую устойчивость.
- Площадь платформы. Если она узкая, то идеально подходит для транспортировки труб, бревен, столбов, различных удлиненных строительных материалов. Широкая платформа является незаменимой при транспортировке спецтехники, различного оборудования, станков.
Что еще нужно знать?
Грузоподъемности тралов стоит уделить особое внимание. Такая спецтехника делится на несколько классов:
- Легкие. Транспортное средство оснащено двумя осями. Они способны перевозить грузы, вес которых составляет от 20 до 25 тонн. Тралы обычно применяются для транспортировки бульдозеров, гусеничных экскаваторов и другой техники. Они отличаются хорошей маневренностью, проходимостью. Прекрасно справляются с возложенными задачами.
- Средние. Используются для перевозки габаритных тяжеловесных грузов, масса которых составляет от 40 до 45 тонн. Идеально подходят для транспортировки спецтехники, которая используется в строительстве, разных отраслях промышленности (краны, экскаваторы и так далее). Тралы оснащены 4 подвесками. Они являются устойчивыми и надежными.
- Тяжелые. Такая спецтехника формируется по модульному принципу. Она нашла свое применение в нефтяной промышленности, используется в судостроении. Тралы рассчитаны на грузоподъемность от 100 до 150 тонн. Есть также сверхтяжелая спецтехника, которая способна перевозить различные грузы, вес которых составляет до 200 тонн. Она применяется для транспортировки турбин электростанций, оснащена гидробалансирной подвеской, платформой, высоту которой можно регулировать. Техника является достаточно удобной в использовании.
Приобрести тралы, ломовозы достаточно просто. Главное – определиться с характером и массой груза, для транспортировки которого необходима данная спецтехника. Наша компания специализируется на продаже прицепов, мультилифтов, грейферных захватов.
назад к просмотру списка новостей
Layer 1Что такое трал? | Особенности применения трала в логистике
2020-08-03
Транспортдепот
Администратор
Трал – полуприцеп с грузоподъемностью до 110 тонн и более, предназначенный для транспортировки специализированной техники и негабаритных грузов. Такие показатели грузоподъемности и устойчивость на дороге обеспечивается наличием от 2-х до 8-ми осей. По высоте платформы разделяются на 2 вида:
- Низкорамный высотой до 60 см.
- Высокорамный – до 165 см.
- для загрузки строительной и другой движущейся техники не требуются дополнительные грузоподъемные механизмы, благодаря небольшой высоте и специальному откидывающемуся механизму, она самостоятельно может заезжать на платформу;
- низкий центр тяжести обеспечивает высокую устойчивость полуприцепа с грузом на дороге;
- трал для негабаритного груза позволяет транспортировать габаритные предметы в тоннелях, под мостами и ЛЭП, за счет их максимально низкого расположения к полотну дороги.
- легкий – до 25 т.;
- средний – 25-45 т.;
- тяжелый – 45-120 т.;
- сверхтяжелый (модульный) – более 120 т.
- пандусом – опускаемая площадка для заезда;
- аппарелями
– 2 опорно-стабилизационные лапы с гидравлическим приводом. - по ширине – 2.5 м с возможностью расширения до 3 м для стандартных моделей, 3.3 и 4.1 для нестандартных;
- по длине – 5-12 м для стандартных прямых платформ, 12-35 м и выше для модульных и раздвижных.
- Классическая рессорная. Надежная и дешевая в обслуживании, но довольно жесткая. Из-за невысокого комфорта для водителя используется редко, чаще дополняется пневматической подвеской.
- Пневматическая. Наиболее популярный вид, благодаря достаточно высокой надежности и отличному комфорту.
- Гидравлическая. Несмотря на мягкий и плавный ход, в России используется крайне редко, в виду капризности в холодное время года.
- оформление разрешения в ФДА «Росавтодор» в случае, если предмет превышает габариты ДхШхВ 20х2.55х4 или массу 38 тонн;
- обозначение транспортного средства знаками «Автопоезд», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», в соответствующих случаях;
- организация сопровождения во время движения с привлечением машины прикрытия или автомобиля ГИБДД;
- соблюдение правил ПДД и особых требований для перевозки крупногабаритных предметов по дорогам общего пользования.
В негабаритных грузоперевозках чаще используются низкорамные модели. Это наиболее подходящий трал для перевозки спецтехники и негабаритных изделий. Он обладает
Конструкция, технические характеристики и особенности применения
Одно из отличий от классических полуприцепов – наличие большого количества осей – до 8, которые позволяют распределять нагрузку на всю площадь платформы и перевозить тяжеловесные предметы. Грузоподъемность трала зависит от класса:
Модульные тяжеловозы используются редко. Они предназначены для транспортировки зданий, элементов ракет, кораблей, габаритных металлоконструкций и подобных изделий. Вес трала с предметом может превышать 200 тонн.
Еще одно отличие от классического полуприцепа – погрузочная высота от 20 см. Эта особенность позволяет колесной и гусеничной техники самостоятельно забираться на платформу. Для заезда самоходной техники полуприцеп оснащается:
Размеры погрузочной платформы составляют:
Помимо стандартных моделей с указанными размерами существуют модульные, раздвижные и телескопические, которые используются для транспортировки крупногабаритных и объемных грузов.
Низкорамные полуприцепы также отличаются по типу подвески:
Перевозка тралом имеет массу преимуществ, когда речь заходит о крупногабаритных, тяжеловесных предметах и спецтехнике. Благодаря небольшой высоте платформы, возможности ее расширения, высокой грузоподъемности, наличию аппарелей и ряду других особенностей, он транспортировать грузы по длине более 35 м, ширине – 4.4 м, высоте – 4 м. При этом обеспечивается достаточная устойчивость транспортного средства на дороге.
Перевозка грузов тралом – основные правила
Также как и перевозки негабаритных изделий на классических полуприцепах, грузоперевозки тралом обязаны осуществляться в соответствии с установленными правилами транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных предметов.
Подробности можно узнать в статье «Правила и требования к перевозке негабаритных грузов».
Если у вас остались вопросы или необходимо организовать перевозку негабаритного или тяжеловесного изделия, получите бесплатную консультацию логиста компании «Партнер». Позвоните по телефону, указанному на сайте.
Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями и коллегами
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписаться
Подписаться
Многоколесный автомобильный трал для перевозки крупногабаритных грузов. — Стоковый видеоролик © karabas_tv #357182446
Автомобильный трал со многими колесами для перевозки крупногабаритных грузов. — Стоковый видеоролик © karabas_tv #357182446Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт 9001,
создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений
Автомобильный трал с большим количеством колес для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. — Видео от karabas_tv
- Найти похожие видео Сельское хозяйство. Сельскохозяйственная техника готовится к посадке урожаяТанки, военная бронетехника на полевых учениях. Взрывы, дым, выстрелы, грузовики и грязь. Красный трактор пашет поле. Огромный склад сельскохозяйственных культур. Телескопический погрузчик с ковшом работает на закрытом сыпучем складе. Телескопический погрузчик с грейферной обработкой Строительный грузовик застрял в песке. Блокировка межосевого дифференциала, фон, промышленность. Сцепление колес, грузовикТрактор перевозит зерно. Зернохранилище с механическим оборудованием для отгрузки зерна. Сельскохозяйственная ферма. Трактор перевозит зерно. Зернохранилище с механическим оборудованием для отгрузки зерна. Сельскохозяйственная ферма. Краска распыляется на дорогу во время процесса разметки. Дорожный каток 4K в работе на дороге. Крупный план дорожного катка, ремонтирующего асфальтовое покрытие Два кадра: крупный план трактора, возделывающего землю. Медленное движение. Трактор красиво подбирает продукт, произведенный промышленностью. Рабочий, который работает, также предан работе, и эта работа продолжается. РОВИГО, ИТАЛИЯ, 5 ИЮНЯ 2020 ГОДА: Тракторы и сельский пейзаж. Зерно высыпается в ангар. Бульдозерная лопата несет землю. Поле опрыскивания сельскохозяйственного трактора. Строительный грузовик застрял в песке. Блокировка межосевого дифференциала, фон, промышленность. Сцепление колеса, грузовик Кукурузная ферма Гоголев, Украина, апрель 2020 г.: — Синий трактор с прикрепленным сзади сельскохозяйственным оборудованием едет по деревенской улице. Весенние сельскохозяйственные работы. Крупный план. Дробильная машина Outdoors.Blue работает на карьере. 4К
Смотреть больше
Та же серия:
Ковш экскаватора загружает землю на грузовик. Солнечный свет направлен на объектив камеры. На переднем плане виден мощный гидравлический штырь экскаватора. Трактор стоит посреди пустого поля с черной землей. Посев озимых культурПромежуток времени работы экскаватора во время сепарации почвы и погрузки почвы на грузовикКрупным планом жатка прикреплена к трактору для сбора урожаяТрактор сеет озимые культуры, комбайны собирают семена подсолнечника. С высоты птичьего полета. Размах дрона. Агрономия.Буксир. Вид на буксирующий катер впереди. Серия.Запорожская область, Украина. июнь 2019 г.. Строительство ветряных электростанций. Тяжелые автомобили с лопастями для ветряных турбин. Сортировочная машина сортирует зерно в поле. Трактор работает на поле, вспахивая землю. Экскаватор загружает почву на самосвал. Озимые культуры. Агробизнес. Ремонтная бригада электриков с использованием специальной автомобильной техники прибыла на высоковольтную линию электропередачи для ликвидации аварии. Видео снято с воздуха. Рабочие работают на асфальтоукладчиках во время дорожно-строительных и ремонтных работ. Большой грузовик перевозит зерно с поля.Подробнее
Информация по использованию
Вы можете использовать это бесплатное видео «Автомобильный многоколесный трал для перевозки крупногабаритных грузов.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Стандартная лицензия охватывает большинство вариантов использования, включая рекламу и дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайтах и в приложениях.
Вы можете купить этот видеоматериал и скачать его в высоком разрешении до 1920×1080.
Depositphotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- Доступны на
- Bird in Flight -Photo Magaine
Contact & Support
- +49-49.800-494200-0-49.8.800-49.800-
- 0
. -21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Специальное предложение Не пропустите! Предложение Черной пятницыПолучите сейчасВы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Траловое снаряжение становится компонентом электромобиля BMW
См. новости на исландском языке
Индекс: 0
26. 09.2022
Переработанные траловые снасти, используемые в производстве электромобилей
Компания Hampiðjan уделяет большое внимание сбору и сортировке рыболовных снастей, а также обеспечению их переработки. В настоящее время установлены маршруты переработки для всех материалов, используемых в рыболовных снастях, за исключением веревок, которые изготавливаются из смеси материалов, но в начале следующего года должны быть доступны новые конструкции веревок, которые решат эту проблему.
Основными партнерами являются Plastix в Дании, которая принимает все отходы полиэтиленовых траловых сетей, и Polivektris в Литве, которая перерабатывает нейлон в сотрудничестве с норвежской компанией Nofir. Эти компании очищают использованный материал траловых снастей, измельчают его и производят гранулы, которые продаются производителям, которые затем производят новую пряжу из переработанного материала или используют его для формования изделий.
Всегда интересно узнать, где этот переработанный материал находит новую жизнь, и немецкий производитель автомобилей BMW решил, что он будет использовать материал из переработанных траловых снастей в производстве своего будущего электромобиля Neue Klasse, который будет представлен в 2025 году. Первоначально этот пластик будет использоваться примерно для 30% внутренней отделки и различной внешней отделки, с целью увеличения этой доли в ближайшие годы.
Об этом сообщила компания BMW, которая также пояснила, что бывшие в употреблении рыболовные снасти эффективно собираются в портах по всему миру, чтобы пластик не попал в океан. Здесь есть на что обратить внимание, поскольку переработанный пластик имеет углеродный след на 30% ниже, чем у первичного пластика. BMW заявила, что намерена приложить все усилия для сокращения выбросов CO2 в атмосферу, и использование переработанных рыболовных снастей является частью этого процесса.
По словам представителя BMW, переработанный нейлон лежит в основе производства напольных ковриков для BMW iX и нового BMW X1. Переработанный материал носит торговую марку Econyl и производится словацкой компанией Aquafil с использованием гранул литовских компаний Polivektris и Nofir.
Гранулы переработанного полиэтилена, которые BMW собирается использовать для производства отделки, фурнитуры и других пластиковых компонентов электромобилей, производятся датской компанией Plastix.