Трал прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Тралы | Автобау

Кроме перевозимых грузов стандартных размеров периодически возникает необходимость транспортировки товаров большой массы и размера, которые имеют различные формы. Перевезти их обычным автомобилем практически невозможно. Для этих целей требуется специальное транспортное средство, например, низкорамный прицеп, которые еще по-другому называется низкорамным тралом.

 Области применения низкорамного трала

 Низкорамный прицеп — определенный вид транспортной техники, который предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Такое средство характеризуется большой грузоподъемностью, а также обладает рядом других полезных характеристик. Прицеп с низким тралом имеет специальные приспособления, которые позволяют надежно закрепить любой груз на поверхности транспортной площадки.

 В низкорамном трале в отличие от других разновидностей транспортных средств не предусматривается наличие кузова. Его заменяет грузовая платформа, размещающая на себе груз и располагающая низкой по форме посадкой.

Это является несомненным преимуществом данного типа технического средства, поскольку оно идеально подходит для грузов, которые не смогли бы уместиться в кабину кузовного автомобиля.

 Достоинства низкорамного транспорта

 С помощью низкорамного прицепа перевозят специальную технику, предназначенную для строительства, производства, сельского хозяйства, например, станки, технологическое оборудование и любые другие масштабные грузы. Такой транспорт может выдерживать большую нагрузку перевозимых грузов, несмотря на небольшой вес самого прицепа, что является одним из основных признаков высокой производительности данного транспорта.

 Низкорамные прицепы классифицируются по типу перевозимого груза и максимальной способности выдерживать нагрузку, которая может достигать более 40 тонн. По длине такой прицеп может составлять около 13 м, а по ширине – 3 м. Такая ширина является максимальной.

 Перевозить любой крупногабаритный груз на такой спецтехнике нужно с привлечением высокопрофессиональных водителей с большим стажем работы. Они должны управлять таким транспортом очень осторожно, соблюдая особую технику безопасности на дороге.

 Отличительные признаки низкорамных тралов

 Это транспортное средство содержит специальные трапы, с помощью которых осуществляется погрузка и фиксация груза, который нужно перевезти. По сравнению с обыкновенными прицепами и полуприцепами они обладают большим числом осей, потому что должны выдерживать вес перевозимого груза, намного превышающего обычные параметры. Чтобы повысить производительность и уменьшить нагрузку низкорамного полуприцепа, его оснащают поворотными осями. Процесс погрузки осуществляется, как правило, на высоте не более одного метра от поверхности дороги. Такие отличительные характеристики низкорамных полуприцепов позволяют им беспрепятственно проходить в узких туннелях, под высоковольтными линиями, мостами или подобными низкими строительными сооружениями.

 Оснащение низкорамных тралов

 Этот вид транспорта выступает в роли сложной конструкции, ключевыми составляющими которой являются: подвеска, тормоза, сцепление, а также рама. Тралы передвигаются тягачами. В оснащение рамы входят седла, которые включают в себя опорную плиту и механическое оборудование, скрепляющее тягач с полуприцепом. Данное устройство прицепа обеспечивает перемещение части веса к самой машине. Передвижение низкорамного полуприцепа прекращается после отсоединения его от тягача, когда появляются специальные упорные приспособления.

 Современный рынок производителей предлагает огромное разнообразие отечественных и иностранных транспортных средств, имеющих низкорамный прицеп. Каждый день производятся различные модели, различающиеся по техническим и конструктивным характеристикам. Однако они все являются незаменимым видом транспорта, если возникает необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, а также техники специального назначения.

Низкорамный прицеп САТ-143 трал / CAT / Низкорамные прицепы / Мир Автотехники


Грузоподъемность трала низкорамного прицепа САТ, кг

25700* (22700**)
Масса снаряженного трала низкорамного прицепа САТ, кг7300
Полная масса трала низкорамного прицепа САТ, кг33000* (30000**)
Габаритные размеры трала низкорамного прицепа САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота

12350
2550
3305

Длина грузовой части платформы трала низкорамного прицепа САТ, мм (может быть удлинена по заказу до 2000 мм с пересчётом грузоподъёмности), мм

7650

Погрузочная высота платформы низкорамного трёхосного прицепа САТ, мм
895
Транспортная высота груженого трала низкорамного прицепа САТ, мм
870
Шины трала низкорамного прицепа САТ235/75 R17,5 — 143/141J
Количество колес трала низкорамного прицепа САТ, шт.
12+1
Максимальная скорость трала низкорамного прицепа САТ, км/ч

70
Трапы с деревянным настилом, ширина трапов трала низкорамного прицепа САТ, мм

650

Расстояние по центрам трапов трала низкорамного прицепа САТ, мм:
— максимальное
— минимальное

1810
1215

Расстояние между трапами трала низкорамного прицепа САТ, мм:
— максимальное
— минимальное

1160
565

Угол заезда трала низкорамного прицепа САТ, град.
10
Рабочая тормозная система трала низкорамного прицепа САТ — с пневматическим приводом EBS E с функциями: ABS, RSS (RSS-функция обеспечения поперечной устойчивоcти при движении).
Стояночная тормозная система трала низкорамного прицепа САТ — механическая от энергоаккумляторов на две задние оси.
* Допускается конструкцией трала низкорамного прицепа САТ
** При дорожных ограничениях по нагрузке на ось

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

17 апреля 2021 года, 22:59 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
1 апреля 2021 года, 13:00 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Прицеп трал от компании «Когель Украина»

Компания Kögel впервые сконструировала и вывела на рынок строительной техники совершенно новый 30-тонный прицеп с болтовой конструкцией. Благодаря использованию современной технологии болтового крепления обеспечивается возможность легкой, быстрой и недорогой замены отдельных элементов рамы. Клиент может в любой момент времени использовать данную особенность для индивидуальной подгонки в соответствии со своими потребностями, например, установить колесные лотки.

Трехосный низкорамный прицеп-тяжеловоз Kögel с поворотной тележкой – конструкция с болтовым креплением и с ровной площадкой

Четырехосный низкорамный прицеп-тяжеловоз Kögel с поворотной тележкой – сварная конструкция со ступенчатой площадкой 


Низкорамный прицеп-тяжеловоз имеет оптимальную антикоррозионную защиту благодаря серийному горячему цинкованию в погружной ванне, настил рамы подвергается катафоретической окраске (по желанию краска RAL). В качестве опции компания Kögel предлагает горячую оцинковку в погружной раме, в том числе и для настила. Ступенчатая конструкция идеально подходит для транспортировки строительных машин, колесных погрузчиков и т.д., так как ступенька обеспечивает дополнительную фиксацию. 

Оси

Системы крепления грузов

Поворотная тележка и
тяговое устройство

Шасси и рама

  • трейлерные оси SAF с закрытыми тормозами с кулаками S-образного профиля
  • пневмоподвеска с ручным опусканием задней части

Тормозная система

  • тормозная система, отвечающая стандартам ЕС, с электронным управлением 4S / 3M и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором
  • соединительные шланги с соединительными головками, исключающими возможность неправильного соединения
  • 4 пары фиксаторов в стандартной комплектации (10 т) для фиксации грузов, утоплены в поверхности платформы
  • 4 пары стоек / ниш для фиксации во внешней раме, каждая с несущей способностью 3,5 т
  • с утопленным лотком для
    опускания рукояти экскаватора (опция)
  • сварная конструкция из стальных профилей с коническим поворотным кругом, не требующим больших затрат на обслуживание
  • вильчатое дышло с сайлентблоками, не требующими больших затрат на обслуживание
  • регулировка по высоте с помощью пружины и вильчатое дышло с тремя фиксированными положениями (+/- 100 мм
  • главная и внешняя рама выполнены из высокопрочной мелкозернистой стали
  • ступенчатая наружная и внешняя рама в области поворотного круга
  • профили колесных арок над задними колесами

Прицеп трал Wielton PS 3 B

Прицеп трал Wielton PS 3 B

 

Pама

стальная конструкция из стали S700 с повышенной прочностью
дышло на пружине с отверстием:
• 40mm DIN 74054A для DMC (максимально допустимая масса) 24 000кг
• 40mm DIN 11026 для DMC 30 000кг (Швейцарские)
• 50mm DIN 74053A для DMC 30 000кг
задний буфер в соответствии с ЕСЕ
боковая защита в соответствии с ЕСЕ

Шасси

3 оси барабанные BPW, R17,5 с технической нагрузкой до 10000 кг на каждую из осей,
первая ось с поворотным кругом
механическая подвеска

Грузовая платформа

пол изготовлен из дерева 50 мм,
система расширения пола на 2х220 мм с двух сторон, заполняется досками толщиной 50 мм,
механическое открывание и передвижение наездов по бокам
складываемые опорные ноги в задней части полуприцепа, обеспечивающие загрузку
проушины для крепления груза:
• лестничная площадка с 6,7т проушинами в крае рамы – 2 шт.
• платформа с 6 проушинами 6,7т в боковом крае
• край с 8 карманами для столбиков с возможностью крепления груза (3т)
• 4 паромных петли (8т)

Система торможения

соответствует требованиям ЕСЕ
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система EBS 4S/3M соответствующая требованиям ADR

Покраска

все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
выдвижные элементы с оцинковкой
Цвет рамы – стандартный RAL 3002

Колеса

стальные диски
шины JUMBO-MICHELIN 235/75 R17,5 — 12 штук

Электрическое оборудование

задние фары комплексные со светом заднего хода, противотуманными фарами, поворотниками, а также светоотражающими треугольниками
освещение номерных знаков
габаритные огни и боковое освещение
светоотражающие таблички,
2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на дышле без проводов
обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях

Прочие элементы

2 клина под колёса с креплением,
инструментальный ящик в передней части
2 полных крыла над колесами первой оси
Задние крылья с брызговиками

Дополнительные опции

лебедка запасного колеса
запасное колесо
доски дуб
нестандартный цвет рамы и стоек
преобразователь тока 12/24 V
брызговики на всех крыльях

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

А Внешняя длина mm 10 875
B Внутренняя длина платформы mm 8 470
B1 Внутренняя длина платформы – верхняя часть mm 1 684
B2 Внутренняя длина платформы – нижняя часть mm 6 500
C Внешняя ширина mm 3 028
D Внутренняя ширина платформы mm 2 540
E Внешняя высота mm 3 690
J Колесная колея mm 1 830
I Длина дышла mm 1 800
M Высота седла mm 840±2
K Высота платформы – верхняя часть mm 1 117
L Высота платформы – нижняя часть mm 890
G Расстановка: шип – первая ось mm 5 065
H Расстановка: шип – вторая ось mm 1 440
Р Длина наездов mm 3 000
N Ширина наездов mm 800
Допустимый полный вес kg 30 000*
Собственный вес kg 5 960
Нагрузка на ось kg 3 x 10 000*

* Масса указана приблизительно для конфигурации прототипа с точностью до +/-3%.
* Возможность получения отступления от технических условий – Техническая Максимально Допустимая Масса = 30 000 кг и нагрузка на ось 3 х 10.000 кг.
Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей.
Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.

Низкорамные тралы, тяжеловозы | б/у и новые

Техника для перевозки спецтехники и крупногабаритных грузов в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачёта trade-in.

«Компания СТТ-Авто» предлагает купить тралы новые и б/у от известных европейских производителей прицепной техники различного назначения таких, как Kassbohrer, Wielton, Grunwald, Bodex, Fliegl и пр.

Полуприцепы тралы

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Являясь официальным дилером заводов-изготовителей спецтехники различного назначения, мы поможем подобрать оптимальное решение и выбрать полуприцеп для спецтехники и негабаритных грузов по доступной цене в лизинг, за счет привлечения кредитных средств, а также с помощью системы взаимозачета trade-in.

Тралы – особенности и сфера применения

Трал используется в сцепке с седельным тягачом и представляет собой прицеп или полуприцеп-тяжеловоз для перевозки крупного или негабаритного груза весом от 20 до 200 тонн и более. Основной груз — спецтехника (бульдозеры, краны, комбайны, катки асфальтовые и грунтовые, тракторы, экскаваторы и т.п.), катера и яхты, различные металлоконструкции, тяжеловесные трансформаторы, архитектурные сооружения, гидротурбины, трубы большого диаметра, емкости для нефте- газо- водоснабжения и пр.

Виды тралов

По классификации полуприцепы-тяжеловозы разделяют на несколько видов:

  • В зависимости от грузоподъемности технику делят на несколько классов: легкие (от 20 до 25 тонн), средние (от 25 до 40 тонн), тяжелые (от 40 до 100 тонн) и сверхтяжелые (от 100 тонн и выше).

Тралы легкого класса, как правило, применяются для транспортировки несложных грузов и стандартной дорожно-строительной техники в тех случаях, когда это экономически оправдано либо при ограничениях на самостоятельное передвижение, к примеру, спецтехники на гусеничном ходу по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Сверхтяжелый класс (платформы), собираясь по модульному принципу, могут обеспечить перевозку груза весом свыше 200 тонн. Один модуль может быть оснащен от 8 и более осей. Именно эти платформы активно используются в судостроительной, строительной и нефтяной промышленности.

  • По высоте грузовой платформы — высокорамные (погрузочная высота от 1000 мм и более), низкорамные (высота около 850-950 мм) и с пониженной грузовой платформой (до 700 мм).

Низкорамные тралы или просто низкорамники — наиболее распространенный вид полуприцепной техники, отличающиеся друг от друга техническими возможностями, комплектацией и типами подвески, основные из которых рессорная, рессорно-балансирная и пневматическая.

Продажа новых тралов в Санкт-Петербурге

Грузовая и прицепная техника с полным комплексным обслуживанием – одна из приоритетных задач компании СТТ-Авто. У нас Вы можете выбрать и приобрести новые тралы Kassbohrer, Wielton, Grunwald, Bodex, Fliegl и другие, различающиеся по конструкции шасси, грузоподъемности, функциональным возможностям, количеству осей и другим важным параметрам. Предлагая широкий ассортимент надежной техники, наши специалисты помогут Вам продать бу технику и приобрести новую по системе взаимозачета trade-in. Имея крепкие партнерские отношения с ведущими кредитно-финансовыми организациями, для каждого Заказчика также доступна покупка в кредит или по лизинговой программе на выгодных условиях, в кратчайшие сроки со страхованием по льготным тарифам. На всю технику распространяется гарантия производителя с возможностью постгарантийного обслуживания на СТО нашей компании.

Тралы б/у

Выбрать технику с пробегом – очень ответственное и достаточно сложное дело. Доверять здесь необходимо компаниям с безупречной репутацией. Помимо продажи новых полуприцепов-тяжеловозов «КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает купить тралы б/у, прошедшие процесс тщательного отбора у наших специалистов, изучающих технику не только на внешний вид, но и по техническим параметрам. Для каждого клиента доступны кредитные и лизинговые программы, а также система взаимозачета трейд-ин.

трал на выгодных условиях в СТТ-Авто

Являясь официальным дилером и тесно сотрудничая с производителями прицепной техники, мы предлагаем широкий ассортимент полуприцепов и прицепов различного назначения, а также спецпредложения. Если Вы решили взять трал в сцепке с седельным тягачом Mercedes, Scania, Volvo, DAF, MAN и пр., мы также поможем осуществить подбор наилучшего решения в зависимости от финансовых возможностей и задач, стоящих перед Заказчиком.

Ознакомиться с полным перечнем техники, узнать цены, оставить заявку на покупку или задать интересующий Вас вопрос, можно по контактным номерам, через почту [email protected], заказав обратный звонок либо отправив сообщение через онлайн-консультант. На все необходимые вопросы Вам ответят опытные специалисты оперативно и профессионально.



 

Покупаем трал-тяжеловоз – Основные средства

Говоря о возрасте колеса, не следует принимать во внимание патент австралийца Джона Кэо. Он получил инновационный патент на колесо в июле 2001 г. со следующей формулировкой: «Круглое устройство, применяемое для транспортировки грузов». Юрист из Мельбурна хотел тем самым показать несовершенство патентного законодательства. Но круглое устройство для перевозки груза за тысячелетия существования сделало мир прицепной техники очень разнообразным.

Мы остановимся на прицепах-тяжеловозах – тех, что часто называют англоязычным термином «трайлер» (от англ. trailer – «прицеп»), подразумевая прицеп или полуприцеп для перевозки техники, например, строительных, погрузочных и других машин. Дело в том, что 35% всех тяжеловесных крупногабаритных перевозок в городах приходится на строительную и дорожную технику массой от 30 до 70 т. Конструкция таких прицепов должна выдерживать не только существенные нагрузки, но и, самое главное, позволить самоходной машине въехать на прицеп. Так, например, для асфальтоукладчиков или катков угол въезда должен быть менее 8°.

Задача транспортировки крупногабаритной, тяжеловесной техники усложняется в районах со слаборазвитой дорожной сетью либо при ее полном отсутствии. Исходя из параметров местности, где будет эксплуатироваться прицеп, тяжеловоз выбирают по размеру дорожного просвета. Чаще всего для грузового полуприцепа он составляет 0,85…0,9 м. Это позволяет перемещать прицеп и по грунтовым дорогам, и по гравийным. В то же время прицепы с ломаной рамой, основная эксплуатация которых предусмотрена на новых магистралях, асфальтовых шоссе и улицах равнинных городов, могут иметь просвет 0,25…0,3 м. Такие прицепы-тяжеловозы более устойчивы к боковому опрокидыванию, что облегчает процесс загрузки и перевозки груза. На них можно провозить более высокий груз под мостами, линиями электропередачи и т. п. В продаже тяжеловозы такого типа часто называют низкорамниками, или тралами. Слово трал (от англ. trawl) пришло от моряков к лесозаготовщикам, и вот уже неофициально используется применительно к прицепной технике.

В соответствии с конструкцией рамы – ломаной или нет – прицепы-тяжеловозы подразделяют в соответствии со взаимным положением колес и грузовой площадки, которая может быть расположена над колесами или между передними и задними осями. Прицепы с площадкой над колесами отличаются простой конструкцией и меньшей длиной, но больше погрузочная высота, что осложняет погрузочно-разгрузочные работы, и хуже устойчивость из-за высоко расположенного центра тяжести. Эти недостатки значительно меньше проявляются у низкорамных моделей, оснащенных колесами малого диаметра. Прицепы с ломаной рамой помимо своих преимуществ имеют недостаток – увеличенная длина отрицательно сказывается на маневренности автопоезда с низкорамным прицепом.

Самыми простыми низкорамными прицепами являются низкорамные площадки, в основном предназначенные для перевозки негабаритных грузов. Благодаря небольшой погрузочной высоте такие полуприцепы удобны при загрузке-выгрузке и являются универсальным транспортным средством, так как на них можно устанавливать дополнительные конструкции для перевозки грузов в наклонном положении или позволяющие эксплуатировать их в качестве полуприцепа-панелевоза. Грузоподъемность (г/п) низкорамных полуприцепов обычно не превышает 18…20 т.

Прицепы-тяжеловозы с полезной нагрузкой до 30 т по массогабаритным параметрам немногим отличаются от обычных прицепов. Для их буксировки не нужны специальные автомобили-тягачи. Они относятся к группе прицепов-тяжеловозов, осевые нагрузки которых не превышают действующих законодательных ограничений, а потому могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

У прицепов г/п от 30 до 100 т и выше увеличенные габаритные размеры, большая масса и высокие осевые нагрузки, большее число осей и колес. Для них требуется один или несколько специальных автомобилей-тягачей. Такие прицепы образуют вторую группу, их параметры выходят за рамки действующих ограничений для колесных транспортных средств, что обусловливает работу вне дорог или на дорогах общего пользования по специальному разрешению соответствующих органов.

Во многих случаях в качестве прицепов-тяжеловозов выступают полуприцепы с подкатной тележкой – долей. Применение полуприцепа-тяжеловоза совместно с подкатной тележкой дает возможность эксплуатировать его в качестве прицепа для автомобиля-тягача. Иногда применяют не только переднюю, но и заднюю дополнительную тележку. Передняя подкатная тележка может быть приспособлена как для буксировки седельным тягачом, так и балластным.

Низкорамные прицепы могут быть и с закидной осью. Без груза такой прицеп может пройти по дорогам без специального разрешения. По прибытии на место погрузки на полуприцеп за 1…2 мин устанавливают ось, позволяющую увеличить длину платформы на 1,3…1,5 м и г/п на 10…12 т.

Таким образом, прицепы-тяжеловозы могут быть составными и цельными, а подкатная тележка может быть выполнена в виде полуприцепа или прицепа.

Типичный цельный прицеп представляет собой рамную конструкцию с числом осей от двух до пяти-шести, полезной нагрузкой от 20 до 80 т. Грузоподъемность полуприцепа обеспечивается не только числом осей, но и числом установленных на них колес. Уступ на передней части рамы цельного полуприцепа для опирания на седельное устройство автомобиля-тягача называют гуськом.

Можно отдельно выделить цельные прицепы с раздвижной платформой и расцепным гуськом. Длина прицепов с многоступенчатой системой раздвижения может увеличиться на 30 м. О расцепном гуське поговорим позже, когда будем рассматривать виды погрузки.

Моделей прицепов с уширителями становится все больше. По наличию уширителей прицепы классифицировать, пожалуй, не стоит, но учитывать эту конструктивную особенность, приобретая прицепную технику, полезно. Конструкция уширителей может быть поворотной, выдвижной или съемной.

Использование многоосных тележек позволяет снизить осевые нагрузки, но затрудняет маневрирование автопоезда, так как в повороте происходит боковое скольжение колес, а это значительно увеличивает сопротивление движению. Чтобы этого не происходило, часть колес или все колеса делают управляемыми. Поворот колес должен создать единый центр поворота автопоезда. Для управления поворотом колес применяют автоматические устройства механического, гидромеханического, гидростатического и электромеханического типов. Задающим параметром для управления поворотным устройством является угол складывания звеньев автопоезда. Управление колесами многоосных моделей для улучшения маневрирования в стесненных условиях может осуществляться дистанционно. Хорошо, но очень дорого.

Особенностью ходовой части прицепов является подвеска. Использование вместо традиционной рессорной подвески пневматических, гидропневматических или гидробалансирных систем позволяет выровнять нагрузку на оси и даже на колесо. Такие системы позволяют регулировать высоту рамы прицепа относительно дороги и при необходимости вывешивать часть колес.

Использование конструктивно сложных прицепов приводит к существенному удорожанию перевозок, поэтому конструкторы совершенствуют механические балансирные подвески. Наиболее интересны конструкции с двумя степенями свободы – осями качания: в продольной и поперечной плоскостях.

Как уже отмечалось, прицепы делятся по грузоподъемности, высоте рамы и по типу загрузки техники: фронтальные, с задней или боковой загрузкой. Высокорамные прицепы позволяют вести загрузку с задней стороны прицепа. Может быть, кому-то такая конструкция прицепа покажется архаичной. Но в нефтегазовой отрасли такие прицепы незаменимы. Особенности эксплуатации техники в тяжелых климатических условиях накладывают свой отпечаток на особенности прицепов-тяжеловозов. Так, их часто заказывают с лебедками для погрузки неисправной техники. Это тоже своего рода классификационный признак.

Для уменьшения погрузочной высоты высокорамных прицепов применяют колеса малого диаметра с низкопрофильными шинами, например 7.50R15 и 8.25R15. Такое решение позволяет опустить раму до высоты 750…900 мм. Как правило, односекционные трапы не могут обеспечить угол въезда менее 13°. Уменьшение угла въезда достигается использованием многосекционных трапов с гидроприводом. Раскладывание и складывание таких трапов происходит автоматически. Конечно, в том случае, если все исправно и работает и на тягаче, и на прицепе. В этом отношении преимущество односекционного трапа с механическим приводом очевидно. Если механизм подъема трапа оборудован пружинным сервоприводом, то с задачей подъема трапа может справиться один человек.

Возможность погрузки техники с различной колеей обеспечивается перемещением трапов в поперечном направлении. Такое решение позволяет уменьшить массогабаритные параметры трапов. В противном случае их делают широкими или заменяют одним цельным, ширина которого равна ширине платформы.

Роль трапа может выполнять задняя секция полуприцепа. В этом случае она шарнирно связана с основной частью рамы и управляется гидроцилиндрами. Погружать самоходную технику на такой прицеп можно не только с дорожного полотна (поверхности, находящейся на одном уровне с прицепом), но также с уступа высотой до полутора метров.

Чтобы упростить процедуру загрузки, грузовые полуприцепы-низкорамники оснащают специальными опорами с механическим приводом. Существуют также низкорамные тралы с опорами на гидравлическом управлении с автономным приводом от гидравлической станции.

Полуприцепы с расцепным гуськом допускают фронтальную загрузку техники. В этом случае не надо интересоваться длиной трапа и размером колес. И угол въезда можно сделать минимальным, при этом подвеска низкорамника надежно защищена от ударных перегрузок. Для погрузки самоходной техники достаточно опустить переднюю часть прицепа на дорогу и привести в действие механизм, разъединяющий гусек с платформой.

Низкорамный трал, у которого высота гуська фиксированная, а заезд оборудован спереди прицепа, отличается не только великолепными эксплуатационными характеристиками, но и невысокой ценой.

Низкорамные тралы, позволяющие менять высоту гуська, сочетают все преимущества эксплуатации стандартных грузовых полуприцепов, но при этом позволяют выполнять погрузку техники на мягкой почве. В таких моделях при подъеме грузовой платформы до положения, необходимого для транспортировки, осуществляется давление на почву через колеса тягача, а не грузового полуприцепа.

В настоящее время погрузку техники сбоку на прицеп или полуприцеп используют редко. Отечественные производители прицепной техники постоянно совершенствуют конструкцию прицепов, предлагая потребителям новые решения, сопоставимые по функциональности с зарубежными моделями, но по более низкой цене. Интеграция в области компонентов усиливается, поднимая стоимость и качество российских моделей. Но в этом случае качество выходит на первый план.

Карманные траулеры

: пять по цене и универсальности

Термины «мини-траулер» и «карманный буксир» на самом деле не имеют точных определений, но оба означают небольшое соленое судно, которое, вероятно, является мастером на все руки и не обанкротится. В этом смысле ярлыки работают, и в этой статье мы рассмотрим пять лодок, которые стоит рассмотреть, если вы ищете способный небольшой круизер до 30 футов.

Мы сгруппировали эти пять для целей этого обзора, но правда в том, что между 25-футовой лодкой и 28-футовой лодкой есть довольно большая разница.Это относительно небольшое увеличение длины может иметь большое значение при превращении в жилое пространство. В конце концов, все пять этих лодок предлагают что-то уникальное с точки зрения стоимости и полезности на рынке небольших круизных судов.

Максимальная скорость Nordic Tugs 26 составляет около 14 узлов.

Буксиры Nordic 26

Возобновление производства Nordic Tugs 26 три года назад стало поводом для празднования среди приверженцев Nordic Tugs. Впервые представленный более 30 лет назад и снятый с производства в 1997 году, его версия 2011 года оснащена умным дизельным двигателем Cummins QSD мощностью 115 л.с. и имеет дальность полета около 150 морских миль на 75 галлонах топлива при крейсерской скорости 8 узлов.Максимальная скорость около 14 узлов.

Ширина NT26 составляет 9 футов 6 дюймов, а общая длина — 28 футов 9 дюймов. Это дает большой внутренний объем. Четверо могут переночевать на борту, двое — на V-образном спальном месте в носовой части и двое — на трансформируемой столовой в салоне. Камбуз по левому борту, напротив обеденного уголка.

Nordic Tugs проделали отличную работу с этим самым маленьким представителем флота. Качественные компоненты, такие как окна и двери Diamond Sea Glaze, входят в стандартную комплектацию, как и на больших лодках. Одна из лучших особенностей катера Nordic Tugs — это группы владельцев, такие как Северо-восточная ассоциация владельцев буксиров Северных стран Северной Европы (NENTOA). Их ежегодные встречи, спонсируемые Wilde Yachts в Эссексе, штат Коннектикут, легендарны, и список проектов модификации владельцев на веб-сайте NENTOA типичен для ценности таких групп.

Вы можете купить новый NT26 примерно за 180 000 долларов.

North Pacific Yachts 28 обеспечивает максимальную ценность доллара.

North Pacific Yachts 28 Pilothouse
North Pacific Yachts 28 — самая маленькая лодка в линейке компании, и она воплощает философию обеспечения максимальной отдачи за доллар.Построенный на основе новой конструкции корпуса Карлом Стамбо на опытной верфи в Китае и хорошо оборудованный сразу после доставки, новый 28 обойдется вам примерно в 177 500 долларов. Единственное, что вам нужно добавить к этой базовой конфигурации, — это электроника. Лодка стандартно оснащена одним дизельным двигателем Cummins QSD мощностью 150 л. с., носовым подруливающим устройством, брашпилем с якорем, цепью и тросом, смывом сырой водой, полом из тика и падуба, а также обшивкой и мебелью из тикового дерева, натертым вручную. На всех раздвижных окнах есть ширмы, есть даже шторы.

Лодка имеет две койки в носовой части, кабриолет в рулевой рубке и одну в салоне. По словам генерального директора North Pacific Тревора Брайса, «NP28, кажется, привлекает гораздо более широкий круг клиентов [чем более крупные траулеры]. У нас были люди, которые смотрят на NP28 как на свою единственную лодку, и другие, которые владеют более крупными яхтами, но хотят гибкости, чтобы наслаждаться круизом в другом месте, когда в межсезонье находится их большая лодка ».

Standard 28 способен развивать скорость до 13 узлов.Примерно на скорости 7,5 узлов вы должны видеть лучше, чем 3 NMPG. Со своими 100-галлонными топливными баками NP28 имеет теоретический диапазон малой скорости 400 м. Миль. Даже на максимальной скорости он будет иметь дальность полета более 150 морских миль. Какую бы крейсерскую скорость вы ни выбрали, это от пары до нескольких дней комфортного круиза, не беспокоясь о дозаправке. На борту 40 галлонов пресной воды, а генератор переменного тока на 160 А на двигателе за короткое время зарядит даже большой домашний аккумулятор.
Благодаря ширине 8’6 ”NP28 можно перемещать без специального разрешения.

Ranger Tugs 25SC — это ходовая мини-яхта, на которой могут разместиться до пяти человек.

Ranger Tugs 25SC
В 2010 году Ranger Tugs изменили конструкцию своего популярного 25SC, увеличив размер кабины («Sport Cockpit»), но освободив место в рубке. Это была хорошая идея, потому что теперь кабина становится действительно полезной и обеспечивает хороший доступ к стандартному 150-сильному дизелю Yanmar. R25 всегда был одним из самых популярных буксиров Ranger. Его классические линии «крошечного буксира» привлекают посетителей у пристани, а компания настаивает на высоком уровне стандартного оборудования.

Это еще один действительно буксируемый траулер с шириной 8 футов 6 дюймов и длиной 24 дюйма 7 дюймов. Стандартные носовые и кормовые подруливающие устройства обеспечивают отличную маневренность. Закрытая голова с душем, раковиной и морским туалетом — приятные штрихи в мини-яхте, а полный камбуз облегчает длинные выходные и круизы на каникулах. На борту R25SC могут переночевать до пяти человек.

Ranger Tugs в настоящее время предлагает R25SC по базовой цене чуть менее 130 000 долларов. Ranger Tugs — еще один бренд, у которого есть очень социальная группа владельцев, которые проводят встречи как на восточном, так и на западном побережье.На сайте группы владельцев Tugnuts ведутся активные обсуждения.

Прочтите о старшей сестре этой лодки: Ranger Tugs R-31: More Pocket Trawler for your Trailer

Minor Offshore 25 — отличная круизная лодка для любых погодных условий.

Незначительное оффшорное строительство 25

Финляндия имеет давние традиции производства выносливых, всепогодных и всесезонных круизных судов. Два из этих брендов теперь доступны в Соединенных Штатах; линейка Nord Star и катера Minor Offshore. (Смотрите наши недавние обзоры Nord Star 26 и Nord Star 31.) Для этого обзора мы выбрали новый Minor Offshore 25.

Бренд Minor Offshore импортируется в США компанией Skarne Marine из Милфорда, штат Коннектикут. По внешнему виду эти катера не столько буксирные, сколько военный или правительственный патрульный. Фактически, многие продаются именно для этих целей. Но они также работают как отличные всепогодные круизные лодки для пары или небольшой семьи. У 25-го есть полностью закрытая рубка, широкие боковые палубы, приличного размера кабина и огромная платформа для купания.

Вы, безусловно, можете возиться с вашими любимыми дырами в 25.Дизельный двигатель Volvo с электронным управлением не пропустит ни секунды. Вы также можете открыть дроссельную заслонку, и поворотно-откидная колонка Duoprop подтолкнет корпус к самолету и разгонит его до 30+ узлов. С самым большим двигателем мощностью 300 л.с. вы разгонитесь до 40 узлов. Примечательно, что расход топлива на скорости 25 узлов составляет не менее 3 NMPG, что означает, что вы можете путешествовать на большие расстояния с высокой скоростью.

The Minor Offshore 25 может ловить рыбу, умываться, круиз, ездить на работу; он даже потянет детей на лыжи и игрушки. Это может быть идеальный внедорожник — внедорожник для небольшой семьи.И получить его можно менее чем за 130000 долларов.

Rosborough RF-246 может работать как от подвесных двигателей, так и от поворотно-откидной колонки.

Росборо РФ-246

Rosborough — семейная компания со штаб-квартирой в Галифаксе, Новая Шотландия, которая строит многофункциональный крейсер для бурных вод Северной Атлантики, в котором работают государственные и военные заказчики компании. Интересно, что этот крейсер в стиле седан (также доступен в кастомном исполнении). Конфигурация с рулевой рубкой) может приводиться в действие либо подвесными двигателями, либо поворотно-откидной колонкой.Корпус имеет 9-дюймовый киль по всей длине для обеспечения курсовой устойчивости. Ширина балки составляет 8 футов 6 дюймов, а общая длина — 25 футов.

Росборо RF-246 перевозит замечательные 120 галлонов топлива в алюминиевых баках для питания одиночных или сдвоенных подвесных двигателей общей мощностью до 300 л. с. или одного дизельного кормового привода мощностью до 200 л.с. В носовой части V-образного спального места разместятся двое взрослых, а в трансформируемой столовой могут разместиться двое детей или один взрослый.

Росборо заявляет, что у лодки 100-процентная проходимость, а это значит, что даже полностью затопленная, она не утонет.Компания строит более 50 лодок в год; Когда вы заказываете RF-246, вы начинаете с базовой цены в 89 900 долларов и прибавляете к ней цену в соответствии с вашими предпочтениями по мощности. Если вы выберете скромный подвесной двигатель, вы можете получить эту лодку примерно за 100 000 долларов, что является отличной ценой для лодки, которая доставит вас в ночные поездки и защитит вас в бурной воде.

Хотите узнать больше о доступных траулерах? Прочтите «Пять доступных траулеров до 40 футов» на сайте boat.com.

Связанные

Ranger Tugs R-31: больше карманного траулера для вашего прицепа

Категория: Характеристики

Могли ли Ranger Tugs разработать совершенный карманный траулер на прицепном R-31?

Seaton Yachts Expedition 83: Опыт работы под ключ из стали

Категория: Крейсерская под мощью

Expedition 83 станет путешественником по всему миру, способным преодолевать расстояние до 4260 морских миль.

Marlow 70E: высокие технологии и скорость

Категория: Крейсерская под мощью

Эта версия серии Marlow Explorer предлагает большие возможности для путешествий и роскоши.

Прицеп 849061 (трал) гр. 25 т — СпецМаш, ООО в Курске (Курске) интернет-магазин. Купить Прицеп 849061 (трал) гр. 25 т Курск (Россия)

Прицеп, модель (трал) 849061 (испанский 3)
Название параметра
Грузоподъемность, кг 25000
Масса снаряженного прицепа, кг, 6800
Полная масса прицепа, кг, 31800
Распределение массы снаряженного прицепа по дороге, кг
— на опорном устройстве 150
— сквозные шины передних колес 2217
— сквозные шины средних колес 2217
— сквозные шины задних колес 2217
Распределение общей массы прицепа по дороге, кг
— на опорном устройстве 150
— сквозные шины передних колес 10550
— сквозные шины задних колес 10550
— сквозные шины задних колес 10550
Распределение собственной массы прицепа в сборе с трактором, кг:
— на тягово-сцепное устройство трактора сто
— сквозные шины передних колес 2237
— сквозные шины задних колес 2237
— сквозные шины задних колес 2237
Распределение общей массы прицепа в сцепке с трактором, кг:
— на тягово-сцепное устройство трактора сто
— сквозные шины передних колес 10560
— сквозные шины задних колес 10560
— сквозные шины задних колес 10560
Габаритные размеры прицепа, мм
— Длина с дышлом 11100
— ширина 2550
— высота 1200
погрузочная высота (загруженная) 890. . . 920
Габаритные размеры платформы, мм
— длина 6000
— ширина 2480
База прицепа, мм 5800
Колея колеса, мм 1950
Шины по ГОСТ 5513-86 235/75 / 17,5
Количество колес, шт.
— Всего 13
— включая запасные одна
Тормоза пневматический двухконтурный
Пандусы Механический
Пневматическая подвеска Ирландия.Граннинг
осей Ирландия. Граннинг
Абс Haldex или Wabco
Дополнительное оборудование — Коники

— Гидравлические ловушки

— Удлинители

Работа на местном уровне для повышения устойчивости рыболовных снастей — Seafish

Brixham Trawl Makers производит 90% всех лучевых тралов, используемых рыболовными судами порта. Владелец, основатель и директор Даррен Эдвардс (известный как Эдд) работает с местной рыболовной промышленностью, чтобы сделать рыболовные снасти более экологичными.

Эдд и его команда имеют более чем 50-летний опыт работы в индустрии коммерческого рыболовства. Эдд начал свою карьеру, отправившись в море на лучевых траулерах Brixham, где он изучил свое промысловое рыболовство и обслуживание тяжелых рыболовных снастей. Проведя 11 лет на палубе, он сошел на берег и устроился на работу в местную торговую лавку, мы продолжаем углублять свои знания в этой сфере. Затем он основал компанию Brixham Trawl Makers, чтобы предоставить все необходимое для работы в тяжелых условиях, необходимое для промышленного рыболовства.

В течение последнего года Эдд принимал участие в управлении отработанными орудиями лова и вместе с несколькими добровольцами опробовал процессы сбора с причала, последующего демонтажа и дальнейшей транспортировки на переработку. В ходе этой работы он установил, что снятие полиэтиленовой сетки с резиновых и металлических частей одного трала занимает около 45-60 минут, а разборка донных снастей и канатов на составные части может занять до 8 часов. В настоящее время в Великобритании нет инфраструктуры по переработке, поэтому после разделения пластиковые сетки транспортируются в Plastix в Дании.Резиновые диски могут быть возвращены производителю для измельчения и переработки, а веревки часто используются повторно или также повторно.

Эдд в настоящее время работает с Torbay Harbor, Torbay Cleaner Coast Initiative и Seafish, чтобы проанализировать затраты и ресурсы, необходимые для реализации действующей схемы утилизации для Бриксхэма; который отвечает потребностям местной промышленности и предоставляет инфраструктуру, необходимую для более ответственного и устойчивого управления отработанными орудиями лова.

Недавно Эдд также обратил свое внимание на сбор и обработку стальных основ — длинных двухдюймовых тяжелых тросов.Несмотря на то, что стальной трос представляет собой металлолом, с его сбором связаны различные проблемы, поскольку основы очень длинные и тяжелые, что делает их громоздкими и, следовательно, сложными в обращении. Обычно для их снятия с каждого судна требуется вилочный погрузчик, что занимает много времени.

Edd использует лебедку, способную наматывать стальные тросы основы на деревянные барабаны, прикрепленные к трейлеру, чтобы обеспечить сбор непосредственно с рыболовных судов на набережной. Используя лебедку на прицепе, трос можно наматывать на барабаны для облегчения работы и транспортировки.Гибкость переносной лебедки также делает ее особенно полезной для использования на причале, поскольку ее можно разместить прямо там, где пришвартовано судно.

Система лебедки оказалась чрезвычайно успешной, позволив Эдду собрать 25-30 тонн стальной проволоки за пять месяцев и сохранить небольшую прибыль после операционных затрат при переработке стали. Эдд недавно инвестировал в конструкцию более мощной лебедки, которая может быстрее наматывать использованные основы, а также устанавливать новые основы на суда.Он надеется, что это станет достаточно прибыльным предприятием, позволяющим ему перемещать услуги между портами и расширять сферу действия схемы за пределы Бриксхэма, предлагая простое решение для управления этой частью отработанных рыболовных снастей.

валют — OSRS Wiki

Валюты — это предметы, основной целью которых является постоянный и повторяемый обмен (на другие предметы, услуги или опыт), и они в основном используются для транзакций в RuneScape .

Монеты (золотые монеты или gp) являются основной формой валюты и почти универсальны, так как их принимают в большинстве магазинов. Все другие валюты можно использовать только в их определенном месте. Только торговые палочки можно сравнить с золотыми монетами в том смысле, что их можно использовать для покупки и продажи предметов в разных местах, а также для торговли с другими игроками, хотя их использование гораздо более ограничено, чем использование золотых монет.

Торговля [править | править источник]

Не подлежит продаже [править | править источник]

Платформа
Валюта Расположение Пример использования
Билет на арену аджилити Brimhaven Agility Arena Опыт ловкости, травы
осколков барронита Руины Камдосала Амулеты, дающие баффы в руинах
Кровавые деньги Режим Мертвеца Доспехи Мертвеца
Билет Castle wars Castle Wars Доспехи Castle Wars, Halos
Экто-токен Портвейн Фазматис и Эктофунтус Переход в порт Фасматис
Жетон лягушки Прекрасная одежда Фессалии Наряд принца, костюм принцессы или маска лягушки
Золотой самородок Шахта Motherlode Комплект изыскателя, мешок для угля, мешок для драгоценных камней
блестящая слеза Под водой Ловкость и воровской опыт
Священный знак Гробница святых Оборудование для лучшей навигации в Гробнице
Знак благодати Rooftop Agility Изящный наряд, наборы амилазы
слеза русалки Под водой Трезубец Мерфолка, Споры морских водорослей
Minnow Minnow Акулы
Жемчуг Молх Остров Молч Удилища, снаряжение рыболова
Билет Парамая Paramaya Inn Доступ к Paramaya Inn в деревне Шило
штук восемь Проблемы с завариванием «Ром», «Штучка», Одежда морского флота.
вознаграждений токенов Ресторан Гномов Доставка еды
Звездная пыль Магазин звезд Дусури Небесное кольцо, фрагмент звезды
Токкул Мор Уль Рек Оникс, обсидиановое оружие
Неопознанные минералы Гильдия горняков Перчатки для горных работ, Перчатки для горных работ Superior
Жетон гильдии воинов Гильдия воинов Доступ к циклопам, защитники

Многие валюты являются виртуальными (или хранятся «в учете») и не существуют в форме позиции. Таким образом, они не занимают инвентарь или место в банке и появляются только в определенных интерфейсах. Это также делает их непригодными для продажи. Например, очки Pizazz хранятся в шляпе Pizazz. Эти валюты обычно не имеют соответствующего значка.

Магазин наград
Валюта Расположение Пример использования
очков Охотника за головами Охотник за головами Различное оборудование для убийства игроков, мешочек с рунами, косметические изменения некоторого оборудования.
Плотницкие очки домов из красного дерева Мешок для досок, пила Эми
Очки чести Нападение варваров Обновления и оборудование, азартные игры
Последний выживший игрок Последний выживший Различные предметы, используемые в пустыне, ореолы богов
Очки лиги лиг Косметики из разных лиг
Очки награды Nightmare Zone Зона кошмаров Прочные кольца Fremennik и Wilderness, коробки с травами, различные второстепенные ингредиенты для Herblore
Pizazz points Тренировочная арена для магов Одеяния Бесконечности, Магические предметы
Очки награды Slayer Завершение заданий Slayer Различные перки при выполнении Slayer, Slayer шлем, Slayer ring
Театр Крови Театр Крови Еда, зелья
Десятинная ферма очков Десятинная ферма Снаряжение фермера, банка Гриколлера, семенной ящик, авто-сорняк, компосты и семена
Очки благодарности Void Knight Борьба с вредителями (Элитное) Снаряжение Void Knight, опыт
Очки награды Volcanic Mine Вулканическая шахта Руды, кальцит, пирофосфит, телепорт из вулканической шахты, жаропрочный сосуд, покрытый пеплом фолиант
жетонов рвения Войны душ Эктоплазматор, Накидка души, Военные трофеи, наполнения (такие же, как в магазине наград Зоны Кошмара)

Порт-Хазард — OSRS Wiki

Порт Хазард — порт, расположенный к югу от Ардуна и к северу от Янилла. Его не часто посещают, за исключением фрахтования кораблей в другие места и некоторых других вещей. Рядом с доками также есть банковский ящик и сейф.

  • Плащ Ардуна 1 или лучше предлагает телепорты в монастырь Ардун, который находится к северо-западу от порта Хазард.

Игроки могут начать мини-игру Fishing Trawler здесь. Начните с разговора с Мерфи. Он также даст вам секстант, который используется для следа сокровищ.

магазинов рыболовных траулеров [править | править источник]

В Порт-Хазарде есть два универсальных магазина.Помимо обычных товаров, они также продают оборудование, которое используется во время мини-игры «Рыболовный траулер», например ведра или болотную пасту.

Тиндель Марчант — персонаж, который может идентифицировать любой ржавый меч, который вы найдете, по 100 монет за каждый. В конечном итоге они могут превратиться в меч, такой как бронзовый кинжал, мифриловый меч или меч, который он купит.

В Хазарде вы можете арендовать корабль. В зависимости от того, куда вы хотите поехать, стоимость разная. Вы можете посетить множество разных портов по всему королевству.Вы также можете купить шлем в спартанском стиле у любого фрахтователя корабля.

  • В Порт-Хазарде есть два дома, где можно приготовить еду.
  • В восточном Порт-Хазарде есть три наковальни.
  • На востоке и юге Хазарда есть места добычи полезных ископаемых. На востоке есть два олова и мифриловый камень, а на юге — железо, олово и мифрил.

У чартерных судов также есть причал в гавани порта Хазард. Он обеспечивает поездки в несколько других мест.После прохождения Cabin Fever стоимость чартерного лайнера снижается на 50%. Ношение кольца чароса (а) также снижает стоимость проезда на 50%. Эти два бонуса можно сложить, чтобы снизить стоимость до 25%.

* Поскольку путешествие в Мос Ле’Хармлесс и обратно требует завершения «Лихорадки кабины», стоимость уже снижена вдвое.

Дата Изменений
2 июля 2015
(обновление)

К банковской ячейке, найденной в Порт-Хазарде, примыкал банковский ящик.

Trawl в Steam

Обзоры

«Trawl — это возвращение в устаревший мир, где ничто не может отвлечь вас от погружения в собственные мысли и вдохновения. Trawl предоставляет игрокам идеальную основу для творческого письма ».
Kill Screen

«Как и Prowl до этого, Trawl удивительно атмосферен, и я с нетерпением жду возможности вернуться, чтобы посмотреть, какие еще сокровища я могу выкопать».
ПК-геймер

Об этой игре

Trawl — это экспериментальная игра от первого лица для открытий и творчества.

Сначала вы должны понять, как управлять различными частями лодки, управляя колесом, дроссельной заслонкой и сетью. Затем исследуйте море, чтобы узнать, какие секреты скрыты в его глубинах, и запишите свои открытия на пишущей машинке. Море может рассказать много историй и вознаградить вас за множество путешествий.


Trawl не является «игровой» тяжелой игрой в традиционном смысле этого слова. Траление происходит исключительно на небольшом траловом судне, и вам предлагается принять участие в сдержанном, но подробном ритуале управления механикой корабля, погружаясь в атмосферу. Если вы захотите, Trawl можно рассматривать как своего рода подсказку для письма, в которой вы играете роль морского детектива. Как вы решите интерпретировать и записывать результаты, зависит от вас.

Трудно однозначно сказать, как долго длится каждое прохождение, так как это полностью зависит от того, насколько вы увлечены игрой и решили записать в свой игровой журнал. Если вы быстро запустите игру, она может быть закончена менее чем за 10 минут, хотя, если вы собираетесь играть именно так, то эта игра может быть не вашей чашкой чая.Большинству наших игроков нравится возвращаться в море снова и снова, чтобы посмотреть, какие новые секреты они откроют, а затем писать записи в дневнике, чтобы поделиться со своими друзьями.

Если вы решите записывать свои выводы на пишущей машинке, Trawl сохранит текстовый файл в папке Documents / Trawl /.

===

Из-за характера игры мы очень опасаемся раскрывать слишком много в трейлерах, поэтому мы надеемся, что вы поймете, что трейлер больше фокусируется на атмосфере, чем на игровом процессе 🙂

= ==

изолированных трейлер трала на белом фоне.

Иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 68347559. изолированные трал трейлера на белом фоне. Иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 68347559.

Изолированный трал трейлера на белой предпосылке.иллюстрация

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5000 x 2000 пикселей | 42. 3 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 2000 пикселей | 42,3 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *