Трал военный: Трал для перевозки ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, услуга, цена в Беларуси. Грузовые автомобильные перевозки от «ООО «Драглайн»»

Буй-носитель быстроходного глубоководного акустического трала (СССР)

Главная QR-код внешняя навигация Моторы войны Буй-носитель быстроходного глубоководного акустического трала (СССР)

В начале Великой Отечественной войны советский Военно-морской флот столкнулся с новым оружием противника морскими акустическими минами, серьезно усложнившими ведение активных боевых действий. Все оборудование тральщиков было рассчитано на борьбу с контактными донными минами, т.е. которые взрывались при контакте с какой-либо частью корпуса корабля. Но в 1930-х годах появились неконтактные мины, реагирующие на физические поля кораблей. Если неконтактная мина установлена на якоре, то ее минреп можно было с известной степенью вероятности подсечь обыкновенным тралом или подобным ему защитным устройством – параваном. В случае же с донными неконтактными минами этого обычными средствами сделать было нельзя. Выход был только один – имитировать физические поля корабля, чтобы вызвать взрыв мины до того, как над ней пройдут настоящие корабли.

В связи с этим, руководство Наркомата ВМФ поручило Физическому институту Академии наук СССР создать принципиально новое гидроакустическое устройство – неконтактный гидроакустический трал для траления акустических мин, который должен был представлять собой, по существу, мощный имитатор того или иного из физических полей корабля (или их совокупности). Трал должен был, имитируя звуковое поле движущегося корабля, производить подрывы акустических мин. Уже осенью 1941 года в Акустической лаборатории Физического института АН СССР под руководством Н.Н. Андреева (эвакуированной в Казань) начались работы по созданию гидроакустического буксируемого излучателя – трала. Участие в работах по созданию трала приняли сотрудники лаборатории: Л.Д. Розенберг, Л.М. Бреховских, Б.Д. Тартаковский и другие.

Гидроакустический трал состоял из буксируемого обтекателя с размещенным внутри него шумовым устройством. Первые опытные образцы гидроакустического излучателя-трала большой шумовой мощности были испытаны летом 1942 года на черноморской военно-морской базе в г.

Поти. Его основная часть – корпус обтекаемой формы, снабженный устройствами для буксировки его тральщиком. Внутри корпуса располагались системы, создающие гидроакустическое поле на основе пневматического молотка, возбуждающего стальную пластину – мембрану. Уровень производимого им подводного шума был чрезвычайно высок. Это было сделано специально, иначе – если бы он не превышал подводного шума гребных винтов и механизмов корабля – мины взрывались бы непосредственно под тралящим кораблем.

В 1943–1944 годах Б.Д. Тартаковский возглавил работы по внедрению серийных образцов гидроакустического трала на кораблях Каспийской и Волжской военных флотилий, а также Краснознаменного Балтийского флота. Получившие высокую оценку командования ВМФ. К концу 1944 года гидроакустический излучатель-трал большой шумовой мощности широко использовался на всех флотах для борьбы акустическими минами противника.


Немецкие солдаты у акустического буя. Нидерланды, 1942.

Поделиться:

Перевозка вооружения и военной техники тралом по ЦФО и России

Спецтехника военного назначения, в том числе самоходная, не предназначена для передвижения по автодорогам общего пользования. Для её транспортировки используют специальный транспорт – в частности, тяжеловозные тралы.

На преодоление расстояния в 1200 км своим ходом войсковой колонне понадобится не меньше пяти дней, за которые гусеничные машины израсходует значительную часть своего ресурса до планового капитального ремонта. При этом масса машин нередко превышает десятки тонн. Учитывая колоссальные затраты горючего, гораздо экономичнее будет воспользоваться услугами профессиональных перевозчиков.

Транспортировка военной техники и вооружения требует обязательного соблюдения установленных требований. В организации, предоставляющей такую услугу, должны работать опытные сотрудники, соблюдающие правовые и технологические нормативы. Именно таких сотрудников, а также профессиональное техническое оснащение, вы найдёте в компании «Велес».

Оказываем комплексные услуги по перевозке военной техники автомобильным транспортом на любые расстояния. Наши специалисты подберут для вас подходящий транспорт, разработают оптимальный маршрут, организуют сопровождение груза, оформят необходимые разрешения и страховку.

Есть несколько ситуаций, когда требуется перевезти военную технику на значительные расстояния:

  • Доставка новых машин от завода-изготовителя к пункту дальнейшей эксплуатации.
  • Транспортировка бронетехники и вооружения к месту учений (маневров) и обратно в часть.
  • Смена дислокации воинской части.
  • Перевозка для капремонта и обратно.
  • Организация парадов и других мероприятий с привлечением танков и других видов бронетехники.

В автопарке компании «Велес» имеются высокорамные тралы военного назначения, которые сделают перевозку бронетехники и орудий оперативной и безопасной. Прицепы поставляются с мощными тягачами. Штатные водители нашей организации доставят груз точно в срок в любую точку России.

Особенности перевозки военной техники тралом

Большая часть боевых машин и оборудования относятся к негабаритным грузам, для транспортировки которых нужен специальный транспорт. Перевозка танков и других видов бронемашин требует особых условий погрузки/выгрузки. По этой причине нужны тралы с большим количеством осей, поскольку максимальная допустимая нагрузка на одну ось – 10 т.

В автопарке компании имеются 2 модификации тралов грузоподъемностью до 65 т, предназначенные для транспортировки:

  • Танков.
  • БМП.
  • БТР.
  • Разведывательно-дозорных машин.
  • Авиационного транспорта – самолетов и вертолетов.
  • Самоходных установок.
  • Противотанковых орудий.
  • Зенитных и артиллерийских орудий.

Транспортировка военной техники на трале – это преимущество в скорости, безопасность перемещения по дорогам общего назначения, сохранение моторесурса боевых машин. Автотранспорт, как правило, используется для доставки небольшого количества единиц бронемашин.

Помимо специализированных полуприцепов для транспортировки бронетехники рекомендуется использовать также тралы с передним заездом. Низкий угол погрузки позволяет спецтранспорту заезжать на платформу на собственном ходу. Однако не все машины и орудия могут двигаться своим ходом. Для таких случаев при загрузке используются специальные краны.

Грамотная организация перевозки боевой техники требует соблюдения следующих правил:

  • Важен правильный подбор автотранспорта с учетом габаритов, массы и особенностей грузов. Все эти сведения понадобятся для оформления документов, разработки оптимального маршрута и расчета итоговой стоимости услуг.
  • Логистика. Грамотная разработка маршрута учитывает качество дорог на каждом этапе грузоперевозки: необходимо заранее исключить слишком узкие места, наличие мостов, тоннелей, помех над дорогой – низко висящих баннеров, проводов, деревьев. Обязательное условие: маршрут должен обходить крупные населенные пункты. Перемещение негабаритных по размерам объектов требует согласования с дорожными службами.
  • Требуется обеспечить безопасность грузоперевозок. Боевая машины относятся к государственным грузам, поэтому процесс контролируют не только работники ГИБДД, но и сотрудники ВАИ. Задача этих служб – обеспечить сохранность и безопасную доставку груза. Личный состав спецслужб передвигается на собственном транспорте. Таким образом, формируется автоколонна, перемещение которой координирует ВАИ.
  • Для максимальной сохранности груза используются дополнительные крепления – цепные стяжки, надежные талрепы и другие способы фиксации, неподвижно удерживающие перевозимый объект на платформе.
  • Для погрузочно-разгрузочных работ привлекают спецтехнику и опытных такелажников, которые подбирают оптимальный крепеж и проверяют надежность креплений.

Заказывайте перевозку военных грузов в «Велес» по телефонам или через сайт. Наши специалисты возьмут на себя все этапы перевозки, начиная с разработки логистики и оформления страховки до выгрузки бронетехники в пункте назначения.

На все вопросы относительно стоимости транспортировки, особенностей маршрута, сроков и способов оплаты услуг вам подробно ответят наши консультанты.

получить бесплатную консультацию

До 20 тонн
РегионГабаритные грузоперевозкиНегабаритные грузоперевозки
Москваот 12 000 рубот 22 000 руб
Московская область12 000 + 80 руб/кмот 25 000 + 100 руб/км
РФ до 500 кмот 80 руб/кмот 100 руб/км
РФ свыше 500 кмот 80 руб/кмот 100 руб/км
От 20 до 30 тонн
РегионГабаритные грузоперевозкиНегабаритные грузоперевозки
Москваот 16 000 рубот 26 000 руб
Московская область16 000 + 100 руб/км от 30 000 + 140 руб/км
РФ до 500 кмот 110 руб/кмот 140 руб/км
РФ свыше 500 кмот 110 руб/кмот 140 руб/км
От 30 до 120 тонн
РегионГабаритные грузоперевозкиНегабаритные грузоперевозки
Москваот 20 000 рубДоговорная 
Московская область22 000 + 140 руб/кмДоговорная
РФ до 500 кмот 140 руб/кмДоговорная
РФ свыше 500 кмот 140 руб/кмДоговорная

Траловая система: DRDO проводит испытания траловой системы для обнаружения мин

Краткий обзор

Система собственной разработки используется для обнаружения наземных мин и создания безопасного прохода для транспортных средств через минное поле для наступающих колонн механизированных войск.

PTI

НЬЮ-ДЕЛИ: DRDO провело испытание траловой системы, которая может обнаруживать мины на поле боя, сообщила сегодня главная исследовательская организация.

Система отечественной разработки предназначена для обнаружения фугасов и создания безопасного прохода для транспортных средств через минное поле для наступающих колонн механизированных войск в зоне боевых действий.

Оборудование состоит из тралового катка, гусеничного отвала и электромагнитного устройства (ЭМД). Противоминная система имеет компоненты, которые могут обнаруживать все типы мин, с которыми обычно сталкиваются танки, говорится в заявлении Организации оборонных исследований (DRDO).

Траловая система, разработанная для удовлетворения требований армии, способна пробивать различные наземные мины, включая мины пассивного и активного воздействия, говорится в сообщении.

Недавно он преодолел важную веху с успешным завершением взрывных испытаний, которые продемонстрировали живучесть оборудования, когда оно подвергалось последовательной серии взрывов непосредственно под ним, говорится в заявлении.

Полевой прототип системы Trawl находится на завершающей стадии реализации и вскоре будет готов для проведения оценочных испытаний в армии, говорится в заявлении. PR DIP

Четверг, 02 марта 2023 г.

Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!

Прочитать полное печатное издание »

  • Первая страница
  • Чистая политика
  • Компании и экономика
  • Бренды и компании
  • Подробнее
  • Сборы налога на товары и услуги выросли на 12% до 1,5 крор вон в феврале

    Сборы налога на товары и услуги (GST) в Индии выросли на 12% до 1,5 крор вон в феврале по сравнению с прошлым годом, указывая на то, что экономическая активность остается стабильной, по данным к официальным данным, опубликованным в среду.

    Decathlon ведет переговоры с правительством Индии о продаже товаров других брендов свои магазины, фактически работая как мультибрендовый ритейлер.

    Moody’s повысило прогноз ВВП Индии до 5,5% текущий финансовый год.

Подробнее о

Trawl systemlandminesblastdrdo

(Получите все деловые новости, последние новости и последние обновления новостей в The Economic Times.)

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные рыночные обновления и деловые новости в прямом эфире.

…moreless

ETPrime Истории дня

Экономика

Китай сообщает о высоких показателях праздничных расходов. Но рано ли радоваться?

5 минут чтения

Стратегия

Биржевой радар: выход из фазы консолидации делает эти акции Sensex привлекательными для краткосрочной покупки

3 минуты чтения

Jobs

Inside Flipkart’s downsizing drive: layoffs, meagre pay hikes, more PIPs

7 mins read

Ein Militärlkw Trägt Ein Schützenpanzer Auf Das Schleppnetz Militärische Ausrüstung Spezialtransport Frachtlieferungen Kampffahrzeuge Der Weg Zum Krieg Waffen Munition Vektorillustration Stock Vektor Art und mehr Bilder von Konvoi

Vektoren

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео
Военный грузовик везет на трале бронетранспортер. Военная техника. Специальный транспорт. доставка груза. Боевые машины. Дорога на войну. Оружие, боеприпасы. Векторная иллюстрация.

Beschreibung

Ein Militär-LKW trägt ein Schützenpanzer auf das Schleppnetz. Militärische Ausrüstung. Спецтранспорт. Фрахтлиферунген. Кампффарцойге. Der Weg zum Krieg. Ваффен, Боеприпасы. Векторная иллюстрация

Коллекция Essentials

9,00 € для штампов Bild

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfasst unsere Standardlizenz.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Kostymo

Maximale Größe: Vektorgrafik (EPS)-Auf Jede Größe Skalierbar

Стоковая иллюстрация-ID: 813774796

Hochgeladen Am: 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7

. Конвои

Сухбегрифе

  • Konvoi Grafiken,
  • Militär Grafiken,
  • Anhänger Grafiken,
  • Ausrüstung und Geräte Grafiken,
  • Bildtechnik Grafiken,
  • Comic — Kunstwerk Grafiken,
  • Druck — Physikbegriff Grafiken,
  • Energieindustrie Grafiken,
  • Fahren Grafiken,
  • Fischkutter Grafiken,
  • Flat Design Grafiken,
  • Freisteller – Neutraler Hintergrund Grafiken,
  • Grün Grafiken,
  • Handwagen Grafiken,
  • Heer Grafiken,
  • Horizontal Grafiken,
  • Illustration Grafiken,
  • Infanterie Grafiken,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *