Трамваи какие бывают: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

Маршруты движения трамваев. Особенности московской трамвайной сети

С выключенными сценариями JavaScript Вы не сможете использовать поиск. Эта страница требует поддержки сценариев для нормальной работы.

Как с этим бороться?

Второй способ — использовать упрощённую версию этой поисковой страницы, предназначенную для старых, упрощённых или неверно настроенных браузеров. В этом случае некоторые функции будут недоступны. Найти эту версию поисковой системы Вы сможете .

Позвольте, но ведь JavaScript у меня включен!

Если Вы уверены, что JavaScript поддерживается вашим браузером и в данный момент разрешен для данного сайта, но Вы всё равно видите это сообщение, то для решения проблемы можно предложить следующее:

  • Не делать ничего . Если поиск работает, то можно и потерпеть это сообщение, верно?
  • Использовать проверенный браузер . Если у Вас нестандартный браузер, мы рекомендуем использовать один из проверенных нами. Проверка этой поисковой системы осуществлялась под браузерами Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и Konqueror, все они показали полную работоспособность.

Трамвай — один из видов общественного транспорта в городах. Относится к рельсовому транспорту, работающему на электротяге. Название «трамвай» происходит от английского сочетания слов «вагон» (вагонетка) и «путь». Трамваи движутся по определенным маршрутам и только по тем улицам, где проложены специальные трамвайные рельсы. В качестве источника питания используется напряжение воздушной контактной сети.

Что такое трамвай?

Трамвай — один из первых видов городского транспорта. Он появился еще в первой половине 19-го в. Первые вагоны двигались на конной тяге. Электрическая тяга стала использоваться лишь в конце позапрошлого века. Первым городом, где получил распространение трамвай, стал Берлин. В первой половине 20-го века шло активное развитие трамвайного транспорта, но после Второй мировой войны он стал менее популярным. В 70-80-е годы 20-го века произошел некий ренессанс, что было связано с техническими улучшениями и борьбой с загрязнением воздуха. В последнее время популярность трамвая в мире резко снизилась.

Трамваи бывают электрическими, конными, дизельными, бензиновыми, паровыми и т. д., но именно первый вариант является основным. Остальные виды сейчас не используются.

Трамвайная остановка

Это специальное организованное место, которое предназначено для посадки и высадки людей из общественного транспорта, в данном случае трамвая. Помимо знака, указывающего на трамвайную остановку, она оборудована навесом и скамейками. Также на ней может присутствовать карта маршрутов движения трамвая, расписание и номера останавливающихся на ней вагонов.

В крупных городах нередким атрибутом является наружная реклама, а также может быть пункт по продаже билетов. Остановка автомобилей в таких местах запрещена.

Знак остановки

Знак устанавливается в целях большей осведомленности водителей и пассажиров. На дорожном знаке трамвайной остановки присутствуют определенные цифры — 5.17. Применительно к таким остановкам действуют несколько иные дорожные правила. Это касается правил ПДД по проезду трамвайных остановок. Дело в том, что трамвай может останавливаться прямо посреди улицы, которая используется для движения автомобилей. В этом случае на дороге возле путей нарисована желтая зигзагообразная линия. Она предусматривает, что водитель в случае остановки трамвая с пассажирами должен переждать, пока они выйдут и перейдут через дорогу, и лишь потом автомобиль может ехать дальше.

При этом он может медленно двигаться, если люди не идут, однако будет более безопасным дождаться полного завершения процесса высадки/посадки пассажиров.

Остальные правила те же, что и для других остановок общественного транспорта.

Трамвай в Москве

Трамвай появился в Москве в 1899 году. В 2018 году в городе функционируют 48 маршрутов и 5 депо. Всего действует 2 трамвайные сети: основная и северо-западная. Рельсовой связи между ними нет. Суммарная длина трамвайных путей в Москве составляет 418 километров. Чуть меньше протяженность была в 1926 году (395 км).

Наибольшего развития трамвайная сеть достигла в начале 1930-х годов, когда маршруты этого вида транспорта охватывали практически весь город. В том числе и его окраины. В 1934 году трамвай числился самым главным транспортным средством Москвы. Из четырех миллионов городского населения 2,6 млн использовали для передвижения трамвай. Общая длина линий составляла примерно 560 км.

С 1935 года происходила диверсификация городского транспорта. Сначала сокращение трамвайных линий было связано с развитием метрополитена, а затем и троллейбуса. Некоторые линии были перенесены на второстепенные улицы. В частности, были удалены пути, проходившие у Кремля, и часть путей, идущих на городские окраины. В 50-е годы демонтаж трамвайных путей на части маршрутов был связан со строительством автотрасс. В конце 60-х и начале 70-х закрытие линий привело к отделению от основной трамвайной сети ее северо-западной части.

Снятие маршрутов продолжалось и в 80-е, но оно сочеталось со строительством новых участков.

Период рыночных отношений

Начиная с середины 90-х годов 20-го века из-за расширения дорожной сети и увеличения количества дорожного транспорта происходило активное сокращение числа трамвайных маршрутов Москвы. Суммарная длина путей уменьшилась с 460 до 420 км. В конце 90-х годов в качестве основного транспортного средства трамвай использовали лишь 150 тысяч человек. В середине нулевых его общая доля в пассажирских городских перевозках составляла около 5 процентов. Тем не менее в отдельных районах он был главным видом транспорта.

В период правления Сергея Собянина, с 2012 года, трамвайная сеть стала расширяться. Были открыты, продлены или восстановлены некоторые маршруты. В 2017-2018 гг. вводятся еще новые линии. Существенно обновляется трамвайный парк.

Особенности московской трамвайной сети

Трамвайная сеть города Москвы представляет собой слабо связанные друг с другом части, одна из которых полностью отделена от остальных. Всего таких частей 4: Апаковская, Яузская, Краснопресненская и Артамоновская.

Старейшая остановка в Москве

За время существования московского трамвая остановки многократно менялись и изменяли свой облик. Одно из немногих исключений — станция «Красностуденческий проезд». Здесь стоит реконструированный павильон 19-го века, построенный еще тогда, когда в этом районе была настоящая деревня.

Сейчас вокруг многоэтажки, а в самом павильоне размещены киоски. Вероятно, в скором времени его заменят (или уже заменили) на обычную остановку, что приведет к утрате данного объекта.

Московский метрополитен открыт ежедневно с раннего утра до поздней ночи. Поезда не ходят только несколько часов в сутки в связи с проведением регламентных технологических работ на станциях и в тоннелях. Продолжительность интервалов движения составов варьируется в зависимости от дней недели и времени суток. В часы пик периодичность курсирования поездов не превышает 90 секунд, что является абсолютным рекордом среди всех метрополитенов мира.

С подробным графиком работы станций можно ознакомиться на вывесках при входе в вестибюли, а также на официальном сайте Московского метрополитена . Здесь же можно ознакомиться и с графиком отправления первых и последних поездов от каждой станции.

Схему линий метро Москвы можно посмотреть в вестибюлях и на станциях метро, железнодорожных и автовокзалах, в приложении «Метро Москвы» , а также на официальном сайте метрополитена и на портале .

Московская монорельсовая транспортная система является частью метрополитена. Маршрут монорельса лежит от станции «Тимирязевская» до «Улицы Сергея Эйзенштейна». С графиком движения поездов монорельса вы можете ознакомиться на портале .

2. Схема, время работы и расписание поездов МЦК

Поезда на Московском центральном кольце (МЦК) ходят с 05:30 до 01:00. На станциях МЦК организованы транспортно-пересадочные узлы, которые связывают метро , и .

Оплатить проезд на МЦК можно любым городским билетом («Единый», «90 минут», «Тройка») по тарифам метро. Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам.

При пересадке с метро на МЦК и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

3. Маршруты и расписание городского наземного транспорта

Городской наземный общественный транспорт Москвы работает ежедневно с раннего утра до поздней ночи. Ознакомиться с расписанием движения автобусов, троллейбусов и трамваев можно на всех остановках, а также на сайте . Расписание маршрутов частных перевозчиков также доступно на портале . В октябре 2016 года в Москве была запущена новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Новые маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев проходят по центру Москвы и основным транспортным путям. Узнать подробную информацию о новой транспортной сети «Магистраль», ее маршрутах и расписании движения вы можете в .

Вы также можете ознакомиться со схемой движения наземного транспорта в центре Москвы и полуэкспрессными маршрутами , которые обеспечивают скоростную транспортную связь между отдаленными районами и центром города.

Построить маршрут поездки до пункта назначения в зависимости от расписания общественного транспорта и загруженности автомобильных дорог можно при помощи интерактивного сервиса на главной странице портала , а узнать о действующих тарифах на проезд в наземном городском общественном транспорте можно на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» .

4. Ночные маршруты общественного транспорта

Для удобства москвичей и жителей других городов, занятых на столичных предприятиях непрерывного цикла, действуют также ночные маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев.

Их география сформирована таким образом, чтобы охватить транспортным сообщением из центра города все административные округа.

Ночной наземный траснпорт начинает работать после 23 часов и курсирует до 5 утра, кроме того есть круглосуточные маршруты. Интервал движения — не более 30 минут.


5. Маршруты международных и междугородних автобусов

Ознакомиться с автобусными маршрутами международного , междугороднего (между Москвой и крупными городами других областей) сообщения можно на автовокзалах и автостанциях, откуда ходят автобусы, а также на официальном сайте Росавтотранса.

Между Москвой и городами Московской области действует сеть маршрутов автобусов и маршрутных такси. Они отправляются от автовокзалов и автостанций, расположенных возле станций метро. Ознакомиться со схемой движения пригородных автобусов и маршрутных такси, а также с перечнем маршрутов можно в пунктах отправления и на .

Большинство автобусных маршрутов, соединяющих Москву с городами и крупными населенными пунктами Московской области, обслуживается ГУП МО «Мострансавто». Узнать подробнее о перечне маршрутов, а также о возможной схеме пересадок на территории Подмосковья можно на официальном сайте перевозчика .

6. Схема движения и расписание электричек и поездов дальнего следования

Расписание движения пригородных электропоездов, курсирующих между Москвой и Московской областью, составлено таким образом, чтобы первые составы из области прибывали в столицу к открытию станций метро. Последние составы отправляются в Подмосковье около полуночи, чтобы обеспечить перевозку граждан, работающих в вечернюю смену.

Пригородные электропоезда курсируют по 11 направлениям, берущим начало на всех железнодорожных вокзалах Москвы.


Ознакомиться со схемой маршрутов и расписанием пригородных электропоездов можно на вокзалах, станциях и остановочных пунктах столичного региона, в вагонах непосредственно в пути следования, а также на официальных сайтах Центральной пригородной пассажирской компании , обеспечивающей движение электропоездов по всем направлениям , кроме Ленинградского , и Московско-Тверской пригородной пассажирской компании , работающей на Ленинградском направлении.

На пригородном железнодорожном транспорте в будние дни имеется технологический перерыв, необходимый для проведения работ по проверке и текущему ремонту пути и сопутствующей инфраструктуры.

Для проезда в пригородных электричках Московского региона существует три категории разовых билетов: полные, льготные и детские. При следовании в пределах города Москвы стоимость проезда в электричке является фиксированной и не зависит от дальности поездки.

При следовании из Москвы до станций на территории Московской области и обратно стоимость проезда рассчитывается по Подробнее ознакомиться с границами тарифных зон на территории Москвы и Московской области можно в билетных кассах на вокзалах и станциях, а также на сайте , на остальных направлениях — .

«>тарифным зонам.

Также для удобства пассажиров, пользующихся пригородными электричками ежедневно, разработано несколько видов С перечнем абонементных билетов, действующих на всех направлениях, кроме Ленинградского, можно ознакомиться на сайте ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Перечень абонементных билетов на электрички Ленинградского направления представлен на сайте .

«>абонементных билетов, варьирующихся по количеству поездок, дням недели и дальности поездок. Вы можете воспользоваться тарифным калькулятором , чтобы подобрать наиболее оптимальный вид абонементного билета.

С правилами проезда в пригородных электропоездах, курсирующих в Москве и Московской области, можно ознакомиться на официальных сайтах перевозчиков, работающих на столичном железнодорожном узле: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» .

Ознакомиться со схемой маршрутов поездов дальнего следования можно на вокзалах, станциях и остановочных пунктах столичного региона и на сайте

Обнаружил, что при наличии безлимитного проездного на метро и наземный транспорт, метро не всегда самый быстрый и удачный способ добирания по Москве. Удобнее сочетать все транспорты. Посмотрим, чем же выгодно отличается трамвай от своих транспортных коллег.

Период исследования: он растянулся с 10.05.2017 — по 11.07.2017 (пути в Крылатское не стал изучать, потом прокачусь, уже не специально)

Трамвай 3 (самый протяжённый маршрут ночью 18,7 км) — Метро «Чистые пруды» — Балаклавский проспект (в ночное время — Улица Академика Янгеля)

Плюсы трамвая

  • Иногда удобные маршруты. Трамвайные пути порой могут соединить нужные вам точки более коротким маршрутом
  • Стабильность движения. Трамваи не стоят в пробках, у них отдельные пути. На светофорах постоят бывает, но в целом они больше пребывают в движении
  • Эстетичность.
    Метро едет под землёй, где не так интересно за окном, как за окном трамвая, особенно в ясную погоду
  • Комфорт. Трамвай едет плавнее, чем троллейбус или автобус. В целом.
  • Железнодорожность. Для любителей ж/д: трамвай более ж/д-жный, чем метро
  • Экологичность. Трамвай полезнее для здоровья: едет он на электричестве, поэтому в нём не воняет бензином и выхлопными газами

Схема трамвайных маршрутов

Самые интересные для меня маршруты:

Ими оказались Б, 3, 7, 24, 46, 50, 11-половина от Останкино, 6 от Сокола до канала им.Москвы, 27, 17, и, судя по водоёмистости вокруг понравится 31, 28 в Крылатское (но это проверять не буду, оставлю желающим).

Маршруты трамваев Москвы:

Трамвай А — Метро «Чистые пруды» — Калужская площадь

Центр Москвы, интересно. Но попал во время проведения ремонтов дорог. Бывало, что и постоять в пробке с машинами нужно было.

Трамвай Б — Сокольническая застава — Курский вокзал

Интересно. До Курского вокзала.

Трамвай 1 — Москворецкий рынок — Улица Академика Янгеля

Трамвай 2 — Метро «Семеновская» — Детский санаторий

Субъективно мне не очень маршрут понравился. И болтает в составе. Понял почему у трамваев углы срезаны, так что кабина и корма узкие — на поворотах встречные трамваи бы сталкивались углами, если бы составы были прямоугольными. Конечная остановка «Детский санаторий» — прекрасно подходит для начала велопохода по Лосиному острову.

Трамвай 3 (самый протяжённый маршрут ночью 18,7 км) — Метро «Чистые пруды» — Балаклавский проспект (в ночное время — Улица Академика Янгеля)

Круглосуточный, ходит в ночное время. На сегодня является самым протяжённым трамвайным маршрутом в Москве в ночное время: расстояние проездки — 18,7 км, общее время (с учётом ночного интервала) — 1ч 22 мин.

Трамвай 4л — Метро «Улица Подбельского» — Сокольническая застава — кольцевой

Трамвай 4пр — Метро «Улица Подбельского» — Сокольническая застава — кольцевой

Трамвай 6 — метро «Сокол» — Братцево (Трамвай 6к — Восточный мост — Братцево)

Современные новые составы с гармошкой. От Сокола до канала им.Москвы интересно. В Тушино уже однообразно и долго едет.

Трамвай 7 — Станция метро «Бульвар Рокоссовского» (до 2014 «Улица Подбельского») — Метро «Новослободская»

Едет ровно, особенно первую половину пути от м.Бульвар Рокоссовского.

Трамвай 8 — Новоконная площадь — 3-я Владимирская улица

Трамвай 9 — Метро «Белорусская» — МИИТ

Трамвай 10 — Метро «Щукинская» — Таллинская улица

Трамвай 11 — Останкино — 16-я Парковая улица

Интересна первая половина, где небольшие улочки и по Измайловскому парку. По прямой длинной Первомайской улице уже не особо интересно.

Трамвай 12 — Проезд Энтузиастов — 2-я улица Машиностроения

От Шоссе Энтузиастов до Дубровки.

Трамвай 13 — Каланчевская улица — Детский санаторий

Тоже не особо интересно, едет по прямой большой улице до 3-х ж/д вокзалов.

Трамвай 14 — Калужская площадь — Метро «Университет»

Трамвай 15 — Метро «Сокол» — Таллинская улица

Трамвай 16 — Улица Серпуховский Вал — Улица Академика Янгеля

Трамвай 17 — Останкино — Медведково

Приятный маршрут с новыми составами. Ехал, сидя боком, как в метро. Комфортно, можно заниматься делами в дороге.

Трамвай 19 — Каланчевская улица — Метро «Новослободская»

Трамвай 20 — Курский вокзал — Угрешская улица

Трамвай 21 — Метро «Щукинская» — Таллинская улица

Трамвай 23 — Метро «Сокол» — Михалково

Трамвай 24 — Курский вокзал — Новогиреево

От Курского вокзала назад проехал в Парк Лефортово.

Трамвай 25 — Останкино — Сокольническая застава

Трамвай 26 — Калужская площадь — Метро «Университет»

По жилым кварталам не очень интересно. Трамвай попался не очень новый, хоть и электричество в нём, но пахнет техническими веществами, отчего укачивает и подташнивает.

Трамвай 27 — Метро «Войковская» — Метро «Дмитровская»

Приятный маршрут. Есть зелень, улицы небольшие, не вдоль большой дороги едет.

Трамвай 28 — Метро «Сокол» — Проспект Маршала Жукова

Трамвай 29 — Детский санаторий — Богородское

Трамвай 30 — Михалково — Таллинская улица

Трамвай 31 — Метро «Войковская» — Проспект Маршала Жукова

Трамвай 32 — Проезд Энтузиастов — Метро «Партизанская»

Трамвай 33 — Метро «Бульвар Рокоссовского» — Сокольническая застава

Трамвай 34 — 16-я Парковая улица — Новогиреево

Трамвай 34к — 16-я Парковая улица — Метро «Семеновская»

Трамвай 35 — Новоконная площадь — Нагатино

Нормально.

Трамвай 36 — Детский санаторий — 3-я Владимирская улица

Трамвай 37 — Каланчевская улица — Новогиреево

Трамвай 38 — Метро «Пролетарская» — Черемушки

Трамвай 39 — Метро «Чистые пруды» — Метро «Университет»

Трамвай 40 — Угрешская улица — Новоконная площадь

Трамвай 43 — Метро «Семёновская» — Угрешская улица

Трамвай 45 — Сокольническая застава — Новоконная площадь

Трамвай 46 — Метро «Бульвар Рокоссовского» — Метро «Пролетарская»

Приятно от Площади Ильича до Пролетарской — спокойный такой участок.

Трамвай 47 — Калужская площадь — Нагатино

Трамвай 47к — Нижние котлы — Нагатино

Трамвай 49 — Балаклавский проспект — Нагатино

Трамвай 50 — Каланчевская улица — Проезд Энтузиастов

Тут поинтереснее. Вообще маршруты по небольшим улицам интереснее и красивее. Ищите такие.

Итоги: Подводя итог, отмечу, что катание на трамваях дело приятное время от времени. Они в целом плавнее ходят, особенно на севере, где новые составы. Вначале предположил, что трамваями быстрее передвигаться. Оказалось, что не так это. В большинстве случаев метром выйдет быстрее. Также наземная публика более жизнерадостна, и позитивна, чем толпы в метро.

Во сколько начинают ходить автобусы, троллейбусы и трамваи в Москве?

    Автобусные парки Москвы начинают работать не в одно и то же время.

    Начало работы автобусных парков — с 5 до 6 часов утра.

    Некоторые автобусы выезжают на линию и после 6 часов.

    Маршрутные такси по времени выезда ничем не отличаются от автобусов.

    Маршруты и расписание транспортных средств можно посмотреть здесь.

    Некоторый наземный транспорт работает и в ночное время:

    Общественный транспорт в столице России Москве начинает свое движение в 5 часов 30 минут утра. Отдельные маршруты начинают свою работу с 6 утра. На официальном сайте Мосгортранса можно посмотреть схему и режим работы конкретного маршрута,посмотреть график движения. Отдельные маршруты продолжают движение и в ночное время,да и такси работает круглосуточно,если вам не удастся уехать на общественном транспорте.

    Единого начала движения автобусов, троллейбусов и трамваев нет. Например, автобусный маршрут 29 (Кузьминский парк — Метро Текстильщики) начинает движение от остановки Кузьминский парк в 5:20 часов, а от остановки Метро Текстильщики в 5: 57 часов.

    Расписание движение транспорта конкретного маршрута можно узнать на сайте Мосгортранса. также для удобства пассажиров там представлена интерактивная схема маршрута, информация о начале движения и окончания движения конкретного маршрута и интервалы между движением выбранного транспортного маршрута.

    На сайте Мосгортранса размещены не все маршруты, поэтому дополнительно можно воспользоваться сервисом вот по этому адресу

    Зависит от выбранного транспорта. Например, первый трамвай 3 выходит по маршруту Балаклавский просп. — метро Чистые пруды в рабочие дни в 05:33. А первый трамвай от остановки метро Чистые пруды в 05:32.

    Первый троллейбус 95 по маршруту метро Краснопресненская — Савеловский вокзал в 05:30, первый троллейбус от Савеловского вокзала в 05:48.

    Первый автобус 215 станция Ховрино метро Петровско-Разумовская выходит из депо в 05:36, а с оставки метро Петровско-Разумовская в 06:04.

    Нельзя точно указать, во сколько выходит на свой маршрут общественный транспорт, нужно смотреть расписание по конкретному номеру транспорта и их маршруту. Расписание можно узнать здесь.

    В 5.30 утра начинает свою работу общественный транспорт. Но это усредннно. Вообще должен начинать с пяти ноль ноль утра, но… Не всегда получается. Это касается автобусов, троллейбусов и трамваев. Метро начинает ходить с 6.00 утра. Маршрутки с 7.00.

    Дело в том, что не все маршруты общественного транспорта в Москве начинают работать в одно и то же время. Кроме того, время может варьироваться в зависимости от того, какой сегодня день недели — будни или выходные.

    На сайте tr-mosckow.ru можно посмотреть не только время начала работы, но и полное расписание движения автобусов, трамваев и троллейбусов. Немного сложно разобраться, поэтому дам пошаговую инструкцию.

    • заходим по ссылке
    • смотреть расписание движения: автобусов, трамваев или троллейбусов
    • нажимаем нужный нам номер маршрута
    • выбираем буднивыходные
    • конечную станцию маршрута.

    И перед нами — поминутное расписание данного маршрута, начиная с первого рейса и до последнего.

    В 5 часов 30 минут наземный транспорт начинает ходить,в метро около 6 утра запускают, правда утром я лет десять назад попадал в такое время, а вот ночью прошлый год, прилетев с опозданием в аэропорт, в час ночи зашл в метро и в час тридцать вышел.

    Движение общественного транспорта начинается в Москве в разных районах по-разному, но в целом, где-то между 5 и 6 утра. В крайних случаях по отдельным маршрутам, которые не сильно загружены и идут с большим интервалом, начало работы может быть в 6-7 часов. Более подробно узнать во сколько начинается движение по конкретному маршруту можно узнать на сайте Мосгортранса.

    Выбирайте вид транспорта, маршрут, день недели, направление, нужную вам остановку и вы получите точное время когда трамваи, автобусы и троллейбусы в Москве начинают свое движение.

    Разные транспортные предприятия начинают свою работу в разное время, но в подавляющем случае с 5 часов до 6 часов, только некоторые позже, самые не загруженные маршруты с большим интервалом движения. Выяснить время движения первых транспортных средств можно здесь.

    Трамваи и троллейбусы в Москве начинают ходить с 6 утра. Большинство автобусов и маршруток начинают работать в 6:30. И только некоторые маршруты (в основном начинающие свой маршрут с окраин города) начинают работать с 5 часов утра. Им дольше добираться до центра, где работают большинство пассажиров, поэтому на таких автобусах можно уехать пораньше.

Заколдованный трамвай


Данная экскурсия проходит одновременно для 2 групп. Разница между группами только в последовательности посещения объектов, а также в начальной и конечной точки проведения (группы двигаются навстречу друг другу). Программа экскурсий одинаковая!

Группа 1

Экскурсия начинается у станции метро «Василеостровская», где нас ждет настоящий ретротрамвай, который ходил по нашему городу 50 лет назад. Он и сегодня комфортно довезет нас до бывшей окраины Петербурга – Автово.

По дороге мы поговорим об истории города, о достопримечательностях, которые нам предстоит увидеть из окна трамвая: Петропавловская крепость, Нева и Троицкий мост, Марсово поле и Михайловский замок, Садовая улица и Невский проспект. От истории города неотделима и история нашего трамвая, ведь Петербург – трамвайная столица России. Когда был запущен первый трамвай и как он выглядел? Какие вагоны ходили по рельсам в разное время? Как он устроен и легко ли работать водителем?

По прибытии в Автово нас ждет знакомство с очень красивым зданием – это Княжевская подстанция Ораниенбаумской электрической линии – легендарной Оранэлы. Оно похоже на сказочный замок и нам предстоит пройти квест «Заколдованный трамвай»:

…Подстанции давали ток, но после того как злой волшебник заколдовал трамвай, лишив его электричества, здания опустели. Самую красивую подстанцию он сделал своим замком. Чтобы никто не догадался, что это его замок, здесь сделан детский клуб. Ваша задача: пройти 4 уровня и расколдовать трамвай, запустив маленькую  трамвайную систему. Для этого нужны внимательность, сообразительность, сплоченность, и, конечно, знание и любовь к своему городу.

Группа 2

Начинаем мы наше путешествие в Автово, где нас ждет знакомство с очень красивым зданием – это Княжевская подстанция Ораниенбаумской электрической линии – легендарной Оранэлы. Оно похоже на сказочный замок и нам предстоит пройти квест «Заколдованный трамвай»:
.…Подстанции давали ток, но после того как злой волшебник заколдовал трамвай, лишив его электричества, здания опустели. Самую красивую подстанцию он сделал своим замком. Чтобы никто не догадался, что это его замок, здесь сделан детский клуб. Ваша задача: пройти 4 уровня и расколдовать трамвай, запустив маленькую  трамвайную систему. Для этого нужны внимательность, сообразительность, сплоченность, и, конечно, знание и любовь к своему городу.

По окончании квеста нас ждет настоящий ретротрамвай, который ходил по нашему городу 50 лет назад. Он и сегодня комфортно довезет нас от бывшей окраины Петербурга – Автово в самый центр.

По дороге мы поговорим об истории города, о достопримечательностях, которые нам предстоит увидеть из окна трамвая: Петропавловская крепость, Нева и Троицкий мост, Марсово поле и Михайловский замок, Садовая улица и Невский проспект. От истории города неотделима и история нашего трамвая, ведь Петербург – трамвайная столица России. Когда был запущен первый трамвай и как он выглядел? Какие вагоны ходили по рельсам в разное время? Как он устроен и легко ли работать водителем?

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

From Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия система трамвая в Северной Америке.

Двухэтажный трамвай в Лондоне, 1910 год. Двухэтажные трамваи были обычным явлением в Великобритании и Дублине до того, как трамваи были разрушены в 1950-х и 1960-х годах

Легкорельсовый транспорт PESA 120N в Варшаве

Двухэтажный трамвай в Гонконге. Он перевозит людей в места в пределах города. Поскольку один трамвай может перевозить много людей одновременно, поездка на трамвае вместо вождения автомобиля является хорошим способом предотвратить загрязнение окружающей среды и предотвратить перегруженность дорог.

Слово трамвай используется в основном за пределами Северной Америки, в то время как в Северной Америке эти транспортные средства называются трамваи или троллейбусы , так как они ходят в основном по улицам.

Более современные и большие трамваи, выпускаемые с 1970-х годов, такие как трамвай на втором снимке из Варшавы, называются легкорельсовыми транспортными средствами . Эти транспортные средства больше, потому что они очень часто состоят из двух или более частей с изогнутой частью посередине, которая работает как человеческий сустав. На железнодорожном жаргоне такие транспортные средства называются «сочлененными». Иногда у них может быть собственное право проезда вместо движения по улице, и их остановки обычно находятся дальше друг от друга, чем остановки трамваев, чтобы они могли двигаться быстрее.

На Маркет-стрит в Сан-Франциско старинные трамваи 1910–1940-х годов, называемые «историческими трамваями» (линия F Market ), которые едут по улице, являются популярной туристической достопримечательностью. Еще одним городом, трамваи которого очень популярны среди туристов, является Гонконг, потому что здесь трамваи двухэтажные, что большая редкость в мире.

Крупнейшие трамвайные сети в мире находятся в: Мельбурне, Санкт-Петербурге, Амстердаме, Берлине, Москве и Вене.

Трамвайные сети по всему миру: [1]

 Страны с трамвайными сетями

 Страны без трамвайных сетей

Трамваи впервые начали использоваться в 1890-х годах, когда они заменили конные вагоны — трамваи, запряженные лошадьми.

В 1910–1930-х годах во многих мегаполисах Северной Америки были специальные большие и длинные трамваи, которые ездили на большие расстояния в отдаленные пригороды по так называемым междугородним линиям . У этих трамвайных линий иногда были «выделенные пути» с собственной полосой отчуждения (землей, окружающей пути), и они делали меньше местных остановок.

В конце 1940-х и начале 1950-х годов в Соединенных Штатах существовал заговор между Standard Oil, General Motors и Firestone Rubber. Они создали компанию под названием National City Lines, чтобы покупать трамвайные системы, разрывать пути и заменять их автобусами почти во всех городах Северной Америки. Они сделали это, чтобы получить большую прибыль, продавая больше нефти, автобусов, автомобилей и резиновых шин. Из-за этого в XIX веке пришлось потратить сотни миллионов долларов государственных средств.80-е и 1990-е годы, чтобы реконструировать системы трамвая как системы легкорельсового транспорта с использованием легкорельсового транспорта. Этот заговор несколько упоминается в фильме 1988 года «Кто подставил кролика Роджера».

  • Легкорельсовый транспорт
  • Скоростной транспорт
  • Метро
  1. ↑ www. urbanrail.net

Что такое трамвай? : TheTrams.co.uk

Что такое трамвай? В чем разница между трамваями и легкорельсовым транспортом? Что отличает трамваи и легкорельсовый транспорт от обычных железных дорог?

Трамваи и легкорельсовый транспорт являются видами городского общественного транспорта; за некоторыми исключениями, трамваи и системы легкорельсового транспорта во всем мире почти исключительно предназначены для перевозки пассажиров. Не существует четкого и быстрого определения того, что представляет собой «легкорельсовый транспорт» или в чем разница между легкорельсовым транспортом и трамваями, и существуют разные мнения о том, что именно означают эти термины, но эта страница должна дать вам представление.

Трамваи

Трамвай, обычно известный в Северной Америке как «трамвай», «троллейкар» или «троллейбус», представляет собой транспортное средство, которое движется по фиксированным рельсам и предназначено для движения по улицам, разделяя проезжую часть с другими транспортными средствами и пешеходами . Большинство трамвайных систем также включают в себя, по крайней мере, некоторое количество маршрутов вне улиц, либо вдоль центральной полосы дорог (то, что в0079 US ) или на полностью разделенных выравниваниях. Такой участок маршрута можно назвать «зарезервированными полосами проезда». Некоторые трамвайные системы курсируют в основном по зарезервированным путям, а по улицам курсируют лишь короткие участки. Многие из трамвайных систем в UK используют бывшие железнодорожные пути или делят то, что раньше было только железнодорожными линиями, с магистральными железными дорогами.

Пути, по которым ходит трамвай, называются трамвайными путями; саму систему можно назвать трамвайной.

Трамваи первого поколения

Конные трамваи впервые появились в начале -го -го века. Первый электрический трамвай начал работать в Германии в 1881 году, а существующие конные трамваи постепенно переводились на электрический. С появлением автобусов и троллейбусов (также известных как безрельсовые троллейбусы), которые передвигаются на резиновых шинах без рельсов, трамваи стали терять популярность. Во многих странах (например, UK и US ) от многих трамвайных систем отказались в пользу этих альтернативных форм общественного транспорта; растущая популярность частных автомобилей также отрицательно сказалась на жизнеспособности трамваев. В Великобритании к концу 19 в.62 все трамвайные пути, кроме одного (Блэкпул), были закрыты. В Северной Америке к середине 1960-х закрылись все трамваи, кроме горстки трамваев. Многие системы в континентальной Европе оставались открытыми и постепенно модернизировались.

Легкорельсовый транспорт

Термин «легкорельсовый транспорт» используется для описания железнодорожных операций с использованием транспортных средств меньшего размера, которые имеют меньшую вместимость и более низкую скорость, чем обычные железные дороги; Инфраструктура легкорельсового транспорта спроектирована таким образом, чтобы ее строительство и обслуживание было дешевле. Легкорельсовый транспорт — это промежуточный вид транспорта, предназначенный для коротких внутригородских и междугородних поездок: остановки обычно расположены ближе друг к другу, чем пригородные железные дороги, но дальше, чем маршруты местных автобусов.

Из-за характера используемой технологии системы легкорельсового транспорта часто подлежат менее строгим правилам эксплуатации, чем обычные железные дороги, что обеспечивает большую эксплуатационную гибкость. Например, системы «тяжелого рельса», как правило, требуются для работы систем блокировочной сигнализации, которые создают абсолютный предел пропускной способности пути — максимальный интервал. Напротив, многие системы легкорельсового транспорта, в силу их более низких скоростей, более легкой конструкции транспортного средства и более короткого тормозного пути, могут работать на линии прямой видимости, позволяя транспортным средствам подъезжать прямо друг за другом, что означает, что практически нет ограничений для движения. пропускная способность трека.

Системы легкорельсового транспорта обычно предлагают высокочастотные услуги, что устраняет необходимость в чем-то большем, чем самые основные общественные расписания. Остановки часто менее существенны, чем обычные железнодорожные станции, и обычно не укомплектованы персоналом; они могут варьироваться от переоборудованных бывших железнодорожных станций до автобусной остановки.

Общей чертой многих систем легкорельсового транспорта, особенно уличных, является то, что они более интегрированы в городскую среду, чем обычные железные дороги. В частности, остановки могут быть спроектированы так, чтобы быть частью сообществ, которые они обслуживают, а не быть физически отделенными от них. Такой подход к дизайну влияет на осведомленность общественности и восприятие пассажиров и может повысить вероятность того, что люди задумаются о путешествии на них.

Системы легкорельсового транспорта почти всегда работают на электричестве, хотя существует очень небольшое количество легкорельсового транспорта с дизельным двигателем. Трамвайный поезд, современная концепция, которая была опробована в Германии, представляет собой гибридные автомобили, которые въезжают в город по магистральным железнодорожным путям, при необходимости работая на дизельном топливе, а затем переключаются на трамвайные пути и электроэнергию для поездки через центр города.

Разница между трамваями и легкорельсовым транспортом

Легкорельсовый транспорт — относительно современный термин, который может применяться к довольно широкому спектру систем. Практически все трамвайные системы можно рассматривать как легкорельсовые, но трамваями можно назвать только те системы легкорельсового транспорта, которые ходят по улицам. Можно сказать, что, поскольку легкорельсовый транспорт — это современный термин, только современные системы можно назвать легкорельсовым транспортом; тем не менее, старые трамваи по-прежнему включают в себя многие черты современных систем легкорельсового транспорта, и многие из них также были постепенно модернизированы, так что они очень похожи на системы, построенные недавно.

Метро

Некоторые системы легкорельсового транспорта называются «Метро». «Метро» — это термин, который можно использовать для описания высокочастотной междугородной или внутригородской железнодорожной системы, которая полностью или в значительной степени отделена от других магистральных железнодорожных операций. Системы метро часто, но не всегда, включают участки подземной железной дороги и подземные станции.

Метро может использовать либо обычную технологию тяжелого рельсового транспорта (тяжелое метро), либо современную технологию легкорельсового транспорта (легкое метро).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *