Трамваи модели: Модели трамваев — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Самые распространенные трамваи в России, СССР и СНГ — Реальное время

Общество

00:33, 03.10.2020

Трамвай являлся для СССР основным и, можно сказать, флагманским видом транспорта. Он имел огромное значение для передвижения по крупным и не очень городам, а в крупнейших городах являлся главным «дополнительным» к метро транспортом внутри района. Именно на советский период пришелся пик развития систем во многих городах России, Украины, Белоруссии и прочих стран бывшего Советского Союза. Сейчас во многих странах СНГ трамвайные системы деградируют — их пытаются заменить линиями автобусов. «Реальное время» вспоминает основные советские вагоны, которые не могут не вызвать приступа ностальгии в любом городе, где трамвай есть или был.

Рижский вагоностроительный завод: МТВ-82 и его «ремейк»

Одним из самых массовых вагонов в СССР 1950-х годов был МТВ-82. Серийное производство началось в 1947 году на заводе номер 82 в тогда еще подмосковном Тушине. Спустя 2 года завод вернули к статусу оборонного, а производство передали на Рижский вагоностроительный завод. Там трамваи выпускались еще 12 лет — до 1961 года. В сумме было произведено более 2,5 тысячи единиц МТВ-82. Эти вагоны лишь в единичных случаях дошли до наших дней, в основном — в виде переделанных, служебных вагонов (на пассажирских линиях работали в отдельных городах до конца 1980-х). Однако вид этой модели знаком многим жителям бывшего СССР, даже родившихся сильно позже 1950-х годов.

Дело в том, что с в 1961 году РВЗ переделал вагон МТВ-82 и стал выпускать новую модель под названием РВЗ-6. Визуально вагон практически не изменился, были усовершенствованы технические элементы — тормозная и отопительная системы, был облегчен корпус вагон. В 1966 году была выпущена модифицированная модель — 6М, в которой изменили элементы конструкции, чаще всего выходившие из строя. В 1974 году была выпущена еще одна «переделка» — модель 6М2, у которой появилась возможность сцепки двух вагонов, что было очень актуальным в условиях роста пассажиропотоков. Производство 6М и его модификаций завершилось в 1987 году, до начала 2010-х вагоны можно было увидеть во многих городах бывшего СССР. В отдельных городах их можно увидеть и сейчас — например, в Осинниках Кемеровский области, а в некоторых городах РВЗ остались в качестве резервных. Модель легко узнать по характерной одинокой фаре (кстати, у МТВ-82 их было две), паре дверей, мягким сидениям и круглым плафонам освещения. Всего было выпущено около 6 тысяч экземпляров РВЗ-6 и его модификаций.

Привет из соцлагеря: Tatra T3

Другим популярнейшим трамвайным вагоном в СССР являлся, а во многих городах является и до сих пор Tatra T3. Модель — настоящий долгожитель: их выпускали на предприятии ČKD, впоследствии — ČKD Praha в Чехословакии, затем — в Чехии с 1960 по 1999 годы. Было изготовлено около 14 тысяч вагонов, которые ездили по странам, «дружественным» СССР. Помимо самого Советского Союза и, собственно, Чехословакии, также это ГДР, Югославия и Румыния.

Модификаций трамвая было несколько — например, версии для Советского союза, Чехословакии, Восточной Германии, Югославии и Румынии имели отличия. В некоторых случаях это было количество дверей, в некоторых — ширина колеи и расположение пантографа. Выпуск серии для Советского Союза завершился в 1987 году (примерно в то же время, что и РВЗ-6), за это время в СССР появилось около 11 тысяч одинаковых вагонов. В конце 1990-х, уже на закате существования предприятия, еще несколько вагонов — уже отличающихся по виду — было заказано в российские города, но лишь часть из них была выкуплена.

Tatra T3 активно эксплуатируется в Чехии, Словакии и странах бывшего СССР до сих пор. В большинстве случаев вагоны модернизируют — реставрируют кузов, меняют двигатели, переоборудуют салон. У «Татры» — «классический» внешний вид 1960-х годов, что делает его заметным на фоне современных трамваев, салон при этом отчасти похож на салон РВЗ.

wikipedia.org

Усть-Катавский завод: дать нестоличным городам больше вагонов

Самой популярной из моделей трамваев, когда-либо производившихся на территории России, является КТМ-5, также известный как 71-605 — их было выпущено почти 15 тысяч единиц. Вагон начали производить на Усть-Катавском вагоностроительном заводе еще в 1969 году и выпускали до 1992 года. Разработка велась в условиях нехватки трамваев, особенно — способных работать в сцепке. На тот момент, напомним, РВЗ еще не выпустил модификацию, способную ездить «по два» — оставались только «Татры».

Трамвай оказался более «квадратным», чем приятные и округлые рижские вагоны и «Татры». В основном КТМ разрабатывался для эксплуатации в небольших городах, но впоследствии они стали использоваться практически повсеместно. Вагон легко узнать по трем сдвижным дверям, «одиночным» сидениям (вместо дивана справа в РВЗ-6). Вагоны изначально пытались облегчить и сделать более простыми в эксплуатации благодаря более «массовым» материалам. В итоге модель до сих пор эксплуатируется во многих крупных городах России — например, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Челябинске, Ярославле и Хабаровске.

Пришедший на замену КТМ-5 вагон 71-608 — еще более частый гость на улицах российских городов. Их выпускали с 1988 по 2007 годы, всего — почти 1,5 тысячи экземпляров. В отличие от КТМ-5, тут уже четыре двери. Эти вагоны можно встретить, например, в Перми, Уфе и Владивостоке.

ru.wikipedia.org

Ленинградский трамвайно-механический завод: для внутреннего пользования

Наконец, нельзя обойти вниманием и еще одного отечественного производителя трамваев — Ленинградский (Петербургский) трамвайно-механический завод. Предприятие, основанное в 1929 году, было закрыто в 2013 году, но трамваи его продолжают ездить в некоторых городах до сих пор.

Первый из знаковых для завода вагонов — ЛМ-57 — производился в течение 11 лет, с 1957 по 1968 годы. Модель появилась на фоне отставания продукции завода от перспективных рижских вагонов и в основном предназначалась для Ленинграда: из тысячи произведенных экземпляров около семисот осталось в родном городе. Тем не менее значимые партии ЛМ-57 были переданы в Горький и Ташкент, Магнитогорск, Нижний Тагил и Саратов. Сейчас эти вагоны с «ламповым» дизайном можно встретить в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

На смену этой модели пришел вагон ЛМ-68 — уже гораздо больше напоминавший КТМ-5. Их производили 7 лет, было построено почти 700 экземпляров, с 1973 года выпускалась модель ЛМ-68М — модернизированная и более удачная версия — в отличие от изначальной модели, тут устранили проблему с запасом прочности кузова. Их было выпущено около 2 тысяч штук, производство завершили только в 1992 году. Многие трамваи этой модели, прошедшие модернизацию, эксплуатируются до сих пор.

ru.wikipedia.org

Максим Матвеев

Общество

Транспортные системы, Путиловский завод и другие компании, создающие транспорт

Помните, как нашумел новый трамвай «Уралвагонзавода»? Он подвергся разгромной (и во многом справедливой) критике, но с другой стороны был серьёзным прорывом в отечественном трамваестроении. Кстати, а оно вообще существует?

Wikipedia

В России сейчас действует не так уж и много производителей трамвайной техники, но зато в последние годы эти производители активизировались, представили новые модели и вообще включились в борьбу за трамвайное первенство, и это приятно.

«Уралтрансмаш» (Екатеринбург). В 2014 году на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге дочернее предприятие «Уралвагонзавода» «Уралтрансмаш» представило R1 (Russia One) «Атом». Конструкция подверглась серьёзной критике и была значительно переработана. На снимке — дизайн серийной версии R1 (71−411) «Атом», разработанной для Марокко. В целом «Уралтрансмаш» производит трамваи с 1997 года, первой экспериментальной моделью был 71−401.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Транспортные системы» (Москва/Тверь). Молодая московская компания, основанная в 2014 году и уже имеющая в гамме 4 трамвая и 1 троллейбус. Она упоминалась в материале о троллейбусах. Трамваи производятся на мощностях Тверского вагоностроительного завода. На снимке — новенький трамвай 71−931 «Витязь». В целом, если к троллейбусу «Транспортных систем» есть определённые вопросы, то трамваи они уже производят вполне серийно и поставляют в различные российские города.

Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова (Усть-Катав). Один из старейших непрерывно существующих российских заводов, основан как железоделательный в 1758 году. С 1901 года строит трамваи — это первый производитель такого вида транспорта в стране. Наиболее известны его машины под аббревиатурой КТМ («кировский трамвай моторный»). На снимке — современная продукция завода, сочленённый шестиосный трамвай 71−631−02, таки эксплуатируются в Санкт-Петербурге и Даугавпилсе (Латвия).

ВРТТЗ (Воронеж). Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод был основан в 1974 году и специализировался, помимо ремонта, на производстве специальной (непассажирской) трамвайной техники — путеочистителей, рельсошлифовальных вагонов и так далее, суммарно более 90 моделей. На снимке — рельсотранспортёр ТК-28 на базе Усть-Катавского КТМ-5 (71−605). В 2000-х завод прекратил работу, а в 2007-м был окончательно ликвидирован.

ПТМЗ (Санкт-Петербург). Петербургский трамвайно-механический завод открылся в 1929 году как вагоноремонтный (ВАРЗ), а с 1934-го начал производить собственные трамваи. К сожалению, в 2000-х дела завода, который в течение длительного времени, делал подвижный состав для Петербурга и других городов России, резко ухудшились. В 2012 году были построены два последних трамвая, а в 2013-м предприятие было ликвидировано. На снимке — трамвай 71−154 (ЛВС-2009, то есть «ленинградский вагон сочленённый») производившийся с 2008-го по 2012-й.

Путиловский завод (Санкт-Петербург). Кировский (Путиловский) завод был основан в 1801 году как чугунолитейный, а с 1914 по 1932 год был ведущим производителем трамваев в России и СССР. На снимке — классический трамвай МС-1 («моторный стальной»), производившийся с 1927 по 1930 год, таких в Петербурге сохранилось два экземпляра.

Коломенский завод (Коломна). Одно из старейших в стране предприятий транспортного машиностроения, существует с 1863 года и специализируется в первую очередь на негородском железнодорожном транспорте. Тем не менее, в разное время (до войны) в Коломне производились и трамваи, в частности, модели БФ и КМ. На снимке — трамвай БФ 1927 года. Такие строились совместно Коломенским заводом и заводом «Красное Сормово».

Запуск моделирования трамваев – поставки моделей трамваев East Lancs

Зачем моделировать трамваи?

Хотите модель железной дороги? Комнаты нет? Хотите также отобразить много дорожных транспортных средств? Конечно, другие могут моделировать трамваи, которые они знают или помнят, поэтому моделирование трамваев так популярно за границей и почему Блэкпул так популярен здесь.

Тогда модель трамвая — ваш друг! Трамвай впишется в большинство небольших пространств и по-прежнему позволит установить приличный размер, включая гораздо более узкие радиусы поворотов и возможность двигаться из конца в конец. Отличие от железной дороги заключается в способности более непосредственно интегрироваться в городскую сцену, а также в возможности моделировать междугородние сцены типа железной дороги. Ваши трамваи могут прокладывать свой путь через другие транспортные средства и повседневную жизнь маленьких людей на вашем макете, позволяя существовать множеству интересных эпизодов.

Blackpool Marton Boxs 32 и 34 проходят мимо современной сцены трамвайного макета Джона Уайтхауса в масштабе OO

Широкий выбор зданий, фигур, транспортных средств и т. д. делает создание реалистичной трамвайной сцены очень простым и ограниченным только вашим воображением. Ваша единственная проблема будет заключаться в том, чтобы знать, где остановиться…

Начало работы

Моделирование трамвая не представляет ничего страшного и не требует ничего особенного. Вам не нужно ничего, кроме основ традиционного «поезда», состоящего из трамвая, пути и контроллера. Затем вы можете создать все, что хотите, чтобы ваш макет был оттуда. Есть много литых британских трамваев, которые могут быть моторизованы, чтобы обеспечить быстрый и легкий старт. Если вы предпочитаете моделировать что-то более международное, то есть много готовых к запуску моделей прототипов из континентальной Европы, Японии и США.

Выбор шкалы

Выбор шкалы зависит от ряда факторов, но обычно сводится к тому, насколько подробно вы хотите? а для чего у тебя есть место?

Шкала N

Шкала N популярна, если вы очень ограничены в пространстве, поэтому она так популярна в Японии. Это небольшой масштаб (от 2 мм до 1 фута), который в 148 раз меньше, чем в реальной жизни для британской N. Continental N немного меньше, еще в 160 раз меньше, чем реальная вещь для континентальной Европы или Америки. Используя новые методы и технологии, такие как компьютерный дизайн и 3D-печать, детализация, достигаемая с помощью современных продуктов масштаба N, теперь равна тому, что можно найти в более крупных масштабах. В качестве популярных весов для моделирования поездов существует широкий спектр предметов, которые можно использовать.

«Fleetwood Ferry» — Макет N Scale Мэтта Саммерса. Здесь показано небольшое пространство, необходимое для N — в пространстве 3 фута на 4 фута была точно воссоздана вся конечная петля Флитвуда системы Блэкпул.
Масштаб o

Масштаб O идеально подходит для тех, у кого много места и кто любит проводить время, создавая произведение искусства. В масштабе 1:43 (от 7 мм до 1 фута) этот масштаб находится на границе между моделированием трамваев и проектированием моделей, со сверхреалистичными трамваями, которые полностью имитируют реальные вещи, полностью возможный в O.

Великолепный автомобиль O Scale Tramads Sheffield Roberts Энди Берроуза.
Шкала OO

Самая популярная британская шкала (как и для железных дорог) — OO. От 4 мм до 1 фута (1:76) это уравновешивает размер и детализацию, что означает, что он наиболее популярен для тех, у кого нет места или кошелька для O, но чье зрение не совсем подходит для N. Существует огромное количество изображений. элементы, доступные от очень многих производителей для этой популярной шкалы, что означает безграничные возможности местоположения и периода времени для ваших моделей трамваев. Именно в этой шкале представлен самый широкий выбор моделей трамваев.

Три довоенных автомобиля Blackpool в масштабе OO на макете Джона Уайтхауса.
Шкала HO

Это континентальная европейская и американская шкала, эквивалентная британской OO. Масштаб HO немного меньше OO и составляет 3,5 мм на фут (1:87). Это самый популярный масштаб для тех, кто хочет моделировать системы Continental или American. Используется тот же путь, что и OO, но трамваи и декорации меньше. Как и в случае объектно-ориентированного программирования, популярность HO означает, что существует значительное количество поставщиков и моделей, которые позволяют разработчику модели создавать любое количество мест в Америке или на континенте в любой период времени по своему выбору.

Билефельдский трамвай и трейлер Джона Уайтхауса в масштабе HO.
другие масштабы – Z, TT, G и ¾”

Хотя наиболее распространенными являются масштабы N, O, OO и HO, существует ряд нишевых масштабов, которые предлагают как большие, так и меньшие варианты для моделирования трамваев. Меньший, чем N, масштаб Z 1:220 является относительно новым масштабом в мире моделей поездов, происходящим из Японии и Германии. На данный момент в Z доступно очень мало моделей трамваев, но интерес и предложение предметов начинают расти по мере того, как масштаб становится более установленным. Мы знаем о нескольких моделистах, которые раздвигают границы в создании новых макетов в Z, и с нетерпением ждем, когда их усилия увенчаются успехом.

На полпути между шкалами N и OO находится ТТ, который составляет 3 мм до стопы (1:101). Несмотря на то, что это нишевый масштаб, который не так популярен, как более распространенные предложения, TT, тем не менее, имеет специальное сообщество моделирования, использующее преимущество баланса между размером и детализацией. Ряд моделистов трамваев моделируют в масштабе TT, и есть ряд макетов на выставочной схеме Великобритании, например, «Upson Down» Алана Брауна, который представляет собой компактный макет, изображающий вымышленный музей трамваев.

На большей стороне шкалы O расположены шкалы G (1:22,5) и ¾” (1:16), которые прочно относятся к области моделирования. Моделирование в этих масштабах позволяет увидеть трамваи, построенные с нуля с использованием различных методов и материалов, которые часто воспроизводят то, как было построено настоящее, но в миниатюре. Готовый продукт часто ошеломляет и является настоящим признанием мастерства производителя. Трамваи такого масштаба, способные работать как в помещении, так и в качестве садового трамвая, можно увидеть на выставках и во многих музеях по всей стране.

следующая страница – выбор модели трамвая

Механическая модель Ugears | Деревянный конструктор «Трамвай на рельсах»

Ugears Механическая модель | Деревянный конструктор «Трамвай на рельсах»

Поделись этим

В наличии

Отзывов 12

Артикул: 4820184120198

Количество компонентов: 154

Расчетное время сборки: 4-5 часов

Уровень: Средний

39 .90

€33 0,91

Серж

Робин

Мринал Джайн

Боб Пауэлл

Полин С

Лес Бремнер — Шотландия

Джон

Вилен

Дима Курило

Дэн Г.

Фрэнсис О.

Тим де Клейн

Галерея моделей часов

  • Описание
  • Отзывы 12
  • Запрос в подарок

Инструкция в формате PDF

Деревянный самоходный 3D-пазл Ugears «Сделай сам» «Трамвай на рельсах»

Трамвай (также известный как «трамвай», «трамвай» или «фуникулер») — один из старейших видов городского транспорта. Трамвай UGEARS вдохновлен самыми ранними трамваями и фуникулерами и, вероятно, является самой романтичной моделью в нашем каталоге. В дополнение к тому, что трамвай демонстрирует большое количество ретро-стиля, он действительно может двигаться по регулируемым гусеницам, входящим в комплект поставки. В горизонтальном режиме трамвай движется по рельсам под действием двигателя с резиновой лентой. В наклонном режиме трамвай просто использует силу гравитации вместе со своей зубчатой ​​передачей, чтобы изящно спускаться по рельсам. В трамвае даже есть скрытый ящик для передачи сообщений специальному пассажиру, ожидающему на следующей остановке.

 

Самостоятельная сборка; Клей не требуется

 

Комплект механической модели трамвая на рельсах

Размер модели с рельсами: 30,2*2,9*6,3 дюйма (76,7*7,3*16 см)

Размер упаковки: 14,6*6,7*1,2 дюйма ( 37*17*3 см)

  • Количество компонентов: 154
  • Расчетное время сборки: 4-5 часов
  • Уровень: средний
  • Инструкция в формате PDF

23.12.2021

Et après la Fleur-étui mecanique, je me suis attaqué au Tram.
On passe le niveau au-dessus, surtout au niveau du système d’entrainement, et je ne cache pas que j’ai du m’y reprendre à 3 fois pour que le système avec l’élastique foctionne Correction, mais comme l’on soulevé d’autres utilisateurs, je crains que les cur-dents ne faiblissent assez rapidement, уверен в том, что déjà un cintrage уверен, et le modele n’est monté que depuis hier.
Si jamais un ou plusieurs venaient à ceder, il m’en reste de ce kit et de celui de la Fleur-étui, donc j’ai un peu de temps devant moi avant de ne plus pouvoir faire se déplacer le Tram.

Il faut aussi garder à l’esprit que c’est avant tout un objet de decoration que l’on peut faire évoluer de temps en temps mais ce n’est pas un modele de train miniature comme on le conçoithavuellement.
En tout cas, stafflement, je suis ravi de cette nouvelle Приобретение, et envisage de compléter ma collection avec d’autres modeles de chez vous.
Мерси

22.09.2021

Мне очень нужно знать какой размер резинки ему нужен. спасибо

Администратор

Привет Робин,
Спасибо за ваше сообщение.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по адресу [email protected]. Они свяжутся с вами в течение 48 часов и помогут с вашим вопросом.

С уважением,
Команда Ugears

Мринал Джайн

01. 03.2021

Модель очень классно смотрится на коробке, но оси зубочистки невозможно вставить на место. Когда 1 сломался в отверстии оси, я тоже не смог его вытащить.

Администратор

Привет Мринал Джейн,
Спасибо, что поделились своим опытом.

Нанесение воска и шлифовка зубочисток перед установкой может облегчить процесс.
Пожалуйста, попробуйте плоскогубцами удалить сломанные зубочистки.
Если в процессе ремонта потребуются запасные части или аксессуары, пожалуйста, заполните форму на запасные части —
https://ugearsmodels.com/request-for-additional-parts.html и детали будут подготовлены и отправлены за наш счет в течение 3-5 дней с момента запроса.

С уважением,
Команда Ugears

Боб Пауэлл

01.01.2021

Должен сказать, что я немного разочарован качеством дизайна этой модели. В прошлом я построил много моделей U Gear, и они мне очень нравятся, но заводной механизм этой модели имеет плохую конструкцию и должен использовать цельный штифт, чтобы предотвратить постоянное падение электрического браслета. Также для шпинделей нужно использовать более толстые коктейльные палочки. Это сделает хорошую статическую модель.
В следующий раз попробую кабриолет.

Администратор

Привет, Боб Пауэлл,
Спасибо за ваш отзыв.

Мы обязательно поделимся этой информацией с нашим техническим отделом, чтобы они рассмотрели и приняли во внимание ваши комментарии. Мы постоянно работаем над улучшением качества всех наших моделей.

Спасибо, что являетесь постоянным клиентом Ugears!

С уважением,
Команда Ugears

Полина С

21.03.2020

Я считаю эту модель отличной. Вы должны внимательно следить за инструкциями. Я также нахожу очень трудным толкать зубочистки в правильном положении. Я на шаге 8 и не могу найти способ вставить зубочистку, чтобы сделать ее симметричной. Боюсь сломать какую-нибудь деталь, если сильно надавить. Есть ли у вас какие-либо предложения ? Заранее спасибо за вашу помощь.

Администратор

Уважаемая Полина,

Спасибо, что связались с Ugears.

Зубочистку можно немного подточить и намазать воском, чтобы легче было входить в отверстие.
Вы также можете использовать свои собственные вспомогательные инструменты, чтобы протолкнуть зубочистку, например, плоскогубцы.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам понадобится техническая помощь в будущем, мы всегда рады помочь.

Береги себя и с уважением,

Команда Ugears

Лес Бремнер — Шотландия

18/01/2019

Трамвай меня впечатлил. Тем не менее, я не могу заставить резиновую ленту привести его в действие. При намотке ленты она соскальзывает с дисков и застревает на зубочистке. Как мне это исправить?

Администратор

Привет Лес,

спасибо за ваш отзыв.

Для успешного решения этой проблемы следует обратиться к инструкции по сборке (стр. 27, рис. 1-2).
При складывании пантографа стрелка рычага (деталь № 25) должна фиксировать свое положение. В случае, если это не работает — нужно заменить зубочистки в узле на менее гибкие. После того, как механизм вставлен, при отведенном рычаге (стр. 27, рис. 7) нужно убедиться, что нижний край замка проходит за зубочисткой и не мешает работе механизма. Необходимо убедиться, что вощение узла (стр. 10, рис. 4) достаточно, либо заменить нижнюю зубочистку (стр. 18, рис. 4, левый узел) на более гибкую.

Не стесняйтесь обращаться к нам за любой поддержкой.

Хорошего дня,
Ugears Team

23/07/2018

Зубочистки слишком слабые и слишком легко ломаются во время сборки Мне нужно больше зубочисток, чтобы закончить модель, в остальном она хороша, зубочистка действительно должна быть металлической

Администратор

Дорогой Джон,
Благодарим вас за обращение в Ugears и за ваш отзыв. Пожалуйста, предоставьте нам (отправьте электронное письмо по адресу [email protected]) свой домашний адрес, и мы вышлем запасные зубочистки для модели трамвая 9.0005

Заранее спасибо
Ugears Team

22.02.2018

Модель вообще офигенная, мне нравится как она выглядит! Но у него есть несколько проблем.

1. Модель трудно собрать. Я имею в виду, что так тяжело вставлять зубочистки на место.

2. Приобрел данную модель в январе 2017 года, после 1 года владения у нее погнулась ось и растянулась резина.

еще один «приятно иметь» включает в себя наждачную бумагу и воск в коробке.

Администратор

Привет, Вилен,

, спасибо за ваш отзыв. Мы меняем зубочистки во всех наших новых моделях на другие типы соединений, где это возможно. Также мы начали добавлять в коробку наждачную бумагу и воск.

Не стесняйтесь обращаться к нам за любой поддержкой: myugears@gmail. com

С теплыми пожеланиями,
Ugears Team

Дима Курило

05.13.2017

Обожаю эту модель. Собирать сложно, но выглядит круто.

Администратор

Привет Дима,

это одна из первых наших моделей и скоро мы сделаем реинжиниринг: удалим зубочистки от основных движущихся частей

Хорошего дня
Команда UGEARS
сайт: ugearsmodels.com
электронная почта: [email protected]

Dan G.

16/04/2017

Мне очень понравился этот продукт, это одна из моих любимых моделей.
Уникальный дизайн, хорошо работает, большой размер.

Как и со всеми моделями от ugears, с ними нужно быть немного деликатнее. Но я думаю, что у меня уже есть 7 их моделей, и я продолжаю получать новые, когда они выходят. Если вам нравится что-то строить — это лучший подарок, который вы когда-либо получали.

Администратор

Привет Дэн,

привет из Киева, Украина и спасибо за ваш отличный отзыв!
Узнайте больше идей для вдохновения на ugearsmodels.com

Фрэнсис О.

01.16.2017

Я только что закончил эту модель и очень ею доволен! Звук его движения по дорожке приятен, и я благодарен Денису за обучающее видео на YouTube. Сейчас я успешно закончил трамвай, ящик Etui и театр, и они прекрасно работают. Зубочистки могут быть сложными, но я купил коробку в долларовом магазине, и они отлично работают. Я признаю, что мне пришлось использовать немного клея на сломанных частях, но ничего серьезного. Было бы здорово увидеть карусель! Большое спасибо за эти очаровательные и хорошо продуманные модели!

Администратор

Привет, Фрэнсис,

, спасибо, что разделяете нашу страсть. Нам приятно, что вам нравятся наши модели.

Также обратите внимание на наши новые модели (Hurdy-Gurdy, U-9 Grand Prix Car, Robot Factory в нашем магазине на Indiegogo:
https://www.indiegogo.com/projects/ugears-self-propelled-mechanical-wooden-models-car

Не стесняйтесь обращаться к нам за любой поддержкой.

Хорошего дня,

UGEARS Команда
сайт: ugearsmodels.com
электронная почта: [email protected]

Tim de Kleijn

28/05/2016

Мне нравится эта модель, но меня просто раздражает просовывание палочек в маленькие отверстия, и я даже сломал небольшую деталь, у которого не было запасной версии. поэтому я в настоящее время застрял на странице 10, шаг 3, но я думаю о чем-то, чтобы решить проблему.
но я думаю, что когда закончу, это будет потрясающая модель, потому что я также построил пневматический двигатель, и он отлично работает.

Администратор

Здравствуйте, Тим де Кляйн

Вы можете задать свои вопросы здесь https://ugearsmodels.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *