Первый в России алюминиевый трамвай впервые показали на Невском заводе электрического транспорта
Первый в России алюминиевый трамвай впервые показали на Невском заводе электрического транспорта
17 сентября 2020 на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в ходе рабочего визита ознакомился с производством первого в России трамвая, кузов которого сделан из алюминия. Теперь новая модификация трамвая 71-931 М получила название «Витязь — Ленинград».
«Хочу сказать слова благодарности руководству завода за разработку этого трамвая 21-го века – красивого, комфортного, низкопольного. Его корпус сделан из алюминия, его вес на 20% меньше обычного трамвая, что снижает нагрузку на рельсы, уменьшает вибрацию. А для нашего города, особенно его центральной части, это очень важно: вокруг исторические здания, мы снижаем нагрузку на них», — подчеркнул Александр Беглов.
Новые трамваи с алюминиевым кузовом будут содержать лучшие разработки, реализованные в последних модификациях «Витязь М». За счет модернизации трамвайной тележки движение вагона станет еще более плавным и тихим. Внешний дизайн и эргономика салона также подвергнутся рестайлингу: светодиодные линии освещения, более современные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. Также вагон оснастят современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания.
«Мы завершаем производство первого в России трамвая, кузов которого выполнен из алюминия, — комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Мы поставили перед собой амбициозную цель – стать первым российским производителем, который сделает полностью алюминиевый трамвай. И нам это удалось.
Мы назвали наш инновационный продукт «Ленинград» — в знак уважения к славным традициям трамваестроения Санкт-Петербурга. Ведь именно здесь жил и работал первый изобретатель трамвая Федор Пироцкий, в честь которого недавно был назван наш Невский завод электрического транспорта. Именно Санкт-Петербург долгое время был трамвайной столицей мира с самой масштабной системой трамвайного движения, что вошло в Книгу рекордов Гиннесса. Этот город имеет большое значение для нашей компании, поэтому мы не могли не посвятить Санкт-Петербургу один из наших продуктов».По инициативе «ПК Транспортные системы» во всех трамваях этой модели будет установлена система пассивной безопасности — аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы, установленные на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона, будут поглощать кинетическую энергию.
Для создания первого алюминиевого трамвайного кузова «ПК Транспортные системы» полностью модернизировала собственную производственную площадку в Твери – Тверской механический завод электротранспорта. Установленное здесь оборудование позволяет самостоятельно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Данная площадка не имеет аналогов в России.
Конечная сборка трамвая (установка двигателей, сидений, электрооборудования и обустройство интерьера), а также тестовые испытания и обкатка осуществляется на Невском заводе электрического транспорта в Санкт-Петербурге.
В перспективе «ПК Транспортные системы» будет рассматривать возможность производства всего городского электрического транспорта в обновленном каркасе. Новые алюминиевые трехсекционные трамваи компания планируется поставлять как на российский рынок, так и на экспорт.
Также до конца этого года на Невском заводе электрического транспорта будет собран первый в России сочлененный электробус.
В начале сентября 2020 года «ПК Транспортные системы» произвела юбилейный 500-й трамвай. Компания стала единственной, кто создал 500 трамвайных вагонов (все со стопроцентным низким полом) за последние пять лет в России. При этом 95% произведенных в стране полностью низкопольных трамваев за указанный период составила продукция «ПК Транспортные системы».
В феврале 2020 года «ПК Транспортные системы» удостоена награды Книги рекордов России и Книги рекордов Европы за самую высокую скорость производства трехсекционных трамваев — один вагон «Витязь-М» за 5 дней в рамках производства 21 трамвая за два месяца для Санкт-Петербурга.
Сегодня в Санкт-Петербурге эксплуатируется 45 трамваев производства «ПК Транспортные системы». Это десять моделей 71-931 «Витязь», три модели 71-923 «Богатырь» и тридцать две модели 71-931М «Витязь М». «ПК Транспортные системы» готова полностью удовлетворить спрос Санкт-Петербурга по обновлению городского электрического транспорта, как рельсового, так и колесного.
Ожидайте трамвай на остановках!
| Безопасность
«Таганрогский трамвай» завершает очередной этап проекта по безопасности дорожного движения
Команда «Таганрогского трамвая» продолжает реализацию агитационной программы по безопасности транспортных перевозок и профилактике дорожно-транспортных происшествий. В рамках очередной фазы проекта на 101 остановочном пункте «Таганрогского трамвая» размещаются тематические плакаты с правилами пользования транспортными средствами и поведения вблизи трамвайных путей. Основная цель плакатов – повышение бдительности горожан и предотвращение возникновения аварийных ситуаций на дорогах.
Специалистами было разработано семь изображений, выполненных в традициях советского плакатного жанра с использованием современных тенденций наглядной агитации. Основная тематика плакатов: соблюдение правил дорожного движения, поддержание безопасности на трамвайных путях и в вагонах, недопустимость вандализма.
«Современный общественный транспорт должен быть не только быстрым, комфортным и удобным, но и безопасным, – прокомментировал руководитель проекта «Таганрогский трамвай» Геннадий Курдюков. – Размещение агитплакатов на всех остановках «Таганрогского трамвая» – это часть последовательной работы наших специалистов по повышению уровня безопасности на дорогах. При содействии Администрации Таганрога и ГИБДД мы планируем распространить их также в автошколах, школах и других общественных местах».
Геннадий Курдюков также подчеркнул, что компания «Синара – Городские Транспортные Решения», отвечающая за модернизацию трамвайной сети приморского города, ведет работу с профильными ведомствами с целью понижения аварийных ситуаций на дорогах. Так, уже создана трехсторонняя рабочая группа совместно с Администрацией Таганрога и ГИБДД, которая должна составить карту наиболее часто встречающихся ДТП и рассмотреть возможности их предупреждения.
Размещение агитационных материалов на остановочных пунктах является вторым этапом проекта по повышению безопасности дорожного движения в Таганроге. Ранее командой «Таганрогского трамвая» была реализована программа, направленная на обучение основным правилам дорожного движения и поведения вблизи трамвайных путей детей дошкольного и младшего школьного возрастов. В 2022 году вместе с издательским домом «Комсомольская Правда – Ростов-на-Дону» было выпущено специздание журнала «Ерошкина полянка» с красочными иллюстрациями и легко запоминающимися стихотворениями. Объяснял правила детям гепард Синарик. 1 сентября каждый первоклассник Таганрога получил в подарок журнал, а в каждом детском саду и школе города были размещены плакаты с правилами поведения на дороге для детей.
Реконструкция трамвайной сети приморского города началась в мае 2021 года после заключения концессионного соглашения между администрацией Таганрога и компанией «Синара – Городские Транспортные Решения Таганрог». По условиям концессии предприятие заменило трамвайные пути длиной около 45 км, установило 101 остановочный павильон, закупило 50 современных трамваев и реконструирует 8 тяговых подстанций. Движение по всем историческим линиям таганрогского трамвая было восстановлено в январе 2023 года. Завершить все работы по проекту также планируется в текущем году.
Помимо этого, летом 2021 года команда «Таганрогского трамвая» благоустроила бывшую танцевальную площадку в парке культуры и отдыха им. Горького, превратив ее в современное общественное пространство с бесплатными кинопоказами под открытым небом и различными мастер-классами для малышей и взрослых. В настоящее время специалисты занимаются полноценным запуском гастроцентра «Депо», предполагающего работу точек общественного питания в четырех различных форматах.
Источник: sinara-group.com
трамвайроссия, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения трамвай
россия, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения трамвай россия | Depositphotos Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты ПредприятиеЦены ФотоВойтиРегистрация
МОСКВА, РОССИЯ — 15.06.2015. Трамвай едет по рельсам. Каждый день по городу ходят 1000 трамваев СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ, 25 августа 2016 г. Трамвай идет по улице городаРусский трамвай на улицеВЛАДИВОСТОК, РОССИЯ — 8 марта 2015 г.: Пассажиры сидят в фуникулере. Один из двух фуникулеров в России, работает с 19 мая.62.Россия.Москва. Городской вид на улицу города со зданиями, людьми и трамваем. Летний день черный и ручной рисунок пером и тушью. Гравюра, травление, стиль эскиза. Красноярск, Россия — 5 августа 2018 года: старые трамваи после проведения восстановительных работ ходовой части снова выпускаются на маршрут. Взгляните на левую сторонуКорабль на Москве-реке у стен Московского КремляТрамвай Татра КТ4СУ № 419 на остановке «улица лейтенанта Яналова», Калининград, Российская Федерация, 10 июля 2017 г. МОСКВА — 13 августа: Старые модели синих трамваев как московская общественность Транспорт и пассажиры на трамвайной остановке в Москве 13 августа 2019 г.в России Трамвай следует по маршруту № 55 в России, в Санкт-Петербурге во время санкций.Исключить рендеры
ЛюдиЛюбой пол
Любой возраст
Любая этническая принадлежность
Без лица 9 0003 Точка обзора
Угол камеры
Дата добавленияВ любое время
АвторВведите имя
Редакция ЦветНовый
Происхождение и местоположение Сезон, время суток Исключить ключевые слова Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Запуск трамвая в Мариуполе • Президент России
МероприятияВладимир Путин принял участие, в формате видеоконференции на церемонии, посвященной возобновлению движения трамвая в Мариуполе.
15:25
Санкт-Петербург
В мероприятии приняли участие зам. Председатель Правительства Марат Хуснуллин Хуснуллин МаратЗаместитель Председателя Правительства , Губернатор Санкт — Петербурга Беглов Александр Беглов Александр Губернатор Санкт — Петербурга , Временно исполняющий обязанности Главы Донецкой Народной Республики Денис Пушилин Пушилин Денис Временно исполняющий обязанности Главы Донецкой Народной Республики , Санкт-Петербург Вице-губернатор, руководитель Администрации губернатора Санкт-Петербурга Валерий Пикалев, мэр Мариуполя Олег Моргун, директор «Мариупольтранс» Константин Нехаев, работники Мариупольского трамвайного депо № 3 и ветераны Великой Отечественной войны.
Отечественная война.* * *
Президент России Владимир Путин: Коллеги, добрый день.
С сегодняшнего дня возобновляется движение трамвая в Мариуполе. Этот важное событие для города и его жителей.
Напомню, что первый трамвайный маршрут был открылся здесь почти ровно 90 лет назад, а точнее 1 мая 1933 года, и что этот вид транспорта был очень популярен в течение многих лет.
В марте, во время моей поездки в Мариуполь, мы с коллегами говорили об основных проблемах города, в том числе о необходимости восстановления трамвайного движения.
Сегодня прокладывается более десяти километров пути в эксплуатацию. Конечно, это только небольшой раздел, потому что были в общей сложности почти сто километров трамвайных путей по городу. Но это только начало, первый шаг в этой работе. В будущем мы будем развивать транспортная инфраструктура города, в том числе работа по увеличению количества маршрутов и обновлению давно устаревшего подвижного состава общественного транспорта; в общем, многое предстоит сделать для создания передовой системы общественного транспорта.
Все это лишь часть большого числа проектов, как я уже сказал, который, несмотря на все трудности, уже проводится как в Запорожской и Херсонской областях, так и на Донбассе: строятся и ремонтируются дороги, жилье, объекты образования, здравоохранения и энергетики; налаживается промышленное и сельскохозяйственное производство. Мы будем, конечно, продолжать последовательно и планомерно решать все эти вопросы и сделать так, чтобы жизнь в городах и поселках этих регионов нормализовалась.
Хочу отметить, что ремонт трамвая Проект в Мариуполе реализуется при поддержке Санкт-Петербургского Правительство. Мы здесь, в Санкт-Петербурге; мы принимаем участие в этом мероприятии вместе с губернатором. Подробнее об этом расскажет Александр Беглов. как и о другой помощи, оказанной городу.
Хочу поблагодарить все регионы России, которые поддерживают новые субъекты. И, конечно же, спасибо строителям, инженерам, разным специалистам которые участвуют в процессе восстановления, за их нелегкий труд. я знаю, что это ведется высокими темпами, и уже есть ощутимые результаты.
Предстоит еще много работы сделано для возобновления нормальной работы и улучшения условий жизни в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях. Для этого цели, программа социально-экономического развития этих территорий до 2025, разработанный совместно с региональными чиновниками и Правительством, был утвержден в конце апреля. Я обязательно обсужу текущее положение дел и перспективы развития отдельных секторов экономики с Правительством участников на предстоящих собраниях и получать отчеты от компетентных органов. Важно четко определить цели и сроки этого программу, чтобы общественность могла видеть конкретные перспективы.
Не сомневаюсь, что все Запланированное обязательно будет выполнено нашими совместными усилиями. У нас есть необходимые для этого ресурсы, опыт и компетенции.
Поздравляю всех с сегодняшним и желаем дальнейших успехов.
Давайте приступим к основной части того, почему мы здесь сегодня.