Трансформация салона форд торнео кастом: Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас — журнал За рулем

Содержание

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас — журнал За рулем

Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Подросший грузовой вариант — старшего брата, так сказать, — показали на выставке в Ганновере. По сравнению с предшественником объем полезного пространства вырос примерно на 10%. Появились и более компактные версии: «Транзит Кастом» и «Турнео Кастом». Первый — грузовой, даром что младший, вмещает три европалеты. Второй — пассажирский.

7_no_copyright

Окрестности Мюнхена — «колхоз». Выращивают хмель и цветы. Первый лучше оценивать в баре в виде популярного пенного напитка, а цветы покупают моментально.

Заезжаете в поле, срезаете букет, а деньги кидаете в красную бочку с надписью «Касса». Демократия! На такое хозяйство и рассчитан грузовой «Транзит». Мне же пустота в салоне намекала, что дарить красивые растения некому, потому и тратиться не стоит. Но и одному здесь неплохо.

Мой тестовый «Турнео Кастом» из дорогих модификаций: кожаный салон, система «старт-стоп». Монитор с высоким разрешением, современные мультимедиа, навигация.

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Посадка, конечно, почти грузовая, но спинка кресла хорошо спрофилирована, чтобы спина не молила о пощаде в конце рабочего дня. Во многом автомобиль напомнил «Форд-Фокус»: похожи форма руля, расположение кнопок. Над панелью приборов небольшой бокс для мелочи. Хорошее решение, но у крышки нет упора, оттого на ходу положить что-нибудь в бокс трудно.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

Кресла пассажирского отделения принимают шестерых. Каждое легко сложить или убрать. Причем механизм позволяет установить спинки горизонтально, чтобы получить столики. А если нужно, сиденья откидывают вперед, освобождая место в салоне.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Пускаю 155-сильный дизель. Вначале сцепление кажется туговатым, но затем с легкостью выжимается до конца. Из-за такого алгоритма на старте возникают небольшие толчки, приходится приспосабливаться и работать педалью более плавно. Мотор же постоянно подкручиваю. В низах он откровенно слабоват. Бодрость наступает примерно с 2600 об/мин. А с 3500 об/мин динамика уже начинает нравиться. На экологичную шестую передачу перешел всего пару раз, ведь в этом случае «Турнео» сразу скисает. А вот на четвертой-пятой претензий к силовому агрегату нет. Тяговитый, эластичный — ехать приятно.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

На безлимитном участке автобана минивэн отлично держит крейсерские 120 км/ч. Передачу вниз, и стрелка спидометра уже подбирается к 140. Извилистые виражи здешних сельских дорог «бусик» проходит очень прилично. Если надо, ошибки водителя подкорректирует система динамической стабилизации, которая идет в базовом оснащении. Не так давно ездил на более компактном «Мерседес-Бенце Цитан» и счел его управляемость эталонной для малотоннажника. Так вот, более крупный «Турнео» очень близок к этому эталону. Конечно, с поправкой на размер и вес.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

На пустынной дороге делаю несколько рывков рулем. «Форд» действительно чуток: раздается писк, на мониторе появляется изображение дымящейся чашки. Отдохнуть и выпить кофе предлагает опционная система, подмечающая усталость водителя. Общается машина на русском, борт-компьютер и навигация адаптированы.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».

Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.

ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

10

Первое поколение «Форда-Транзит» появилось в 1965 году. В 2001, 2003 и 2007-м автомобилю присуждали звание «Международный фургон года» — самую престижную награду Европы. В Старом Свете автомобиль настолько популярен, что «Транзитом» называют любой компактный фургон.

За долгую жизнь грузовичок не раз становился объектом смелых экспериментов. Так, в 1971 году под капот малотоннажника установили 400-сильный V8 от спортивного GT40. Результат получил имя «Супервэн 1». Второе поколение необычной машины появилось в 1984-м с известным в Формуле-1 двигателем «Косворт». А в 1996 году создали концепт с двигателем мощностью под 650 л.с.

Затем акценты сместили в сторону экологии. В 2010 году на базе более компактной версии «Транзит Коннект» разработали электромобиль — плод сотрудничества компаний «Форд мотор» и «Азур динамикс».

9

Наиболее крупный в гамме, двухтонный «Транзит» представили на минувшем автосалоне в Ганновере (ЗР, 2012, № 11). Глобальную модель концерна будут продавать и в Европе, и в США.

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас

Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас

Управляемость, комфорт, вместительность: отзыв о Ford Tourneo Custom купе 2023

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Ford Tourneo Custom — Управляемость, комфорт, вместительность https://autospot. ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2906/ Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 детьми, причина приобретения — расширение в семье. Микроавтобусом доволен, при приобретении рассматривал все рыночные альтернативы за 2.5 млн.руб с в сегменте 7-8 местных автомобилей с передним или полным приводом, учитывалось соотношение цена/качество (стоимость и отзывы владения, комплектация). Тканевый салон был невилерован чехлами из алькантары, резину установил на размер больше для увеличения клиренса (20-21см) — получился комфортный и проходимый микроавтобус. Из всех достоинств этого автобуса выдающимися качествами можно назвать динамику, управляемость и плавность хода. Паровозной тяги дизеля (от тяжелых Транзитов) хватает с избытком, чтобы разгонять легкий микроавтобус с места до 160 км/ч в темпе легкового автомобиля, на обгонах — просто супер (тяга есть всегда, управляемость на 5 +), ну а вместимость и вариации трансформации салона вне конкуренции (самый высокий и широкий в классе).

Проехал 6000 км, средний расход меньше 10 литров (вместе с расходом на догреватель салона), салон прогревается быстро, удовольствие от вождения для водителя и комфорт для пассажиров.

Антон Лосев

Ford

Tourneo Custom 2023 Ford Tourneo Custom 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 5

Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум.

Второй автомобиль в семье с 3 детьми, причина приобретения — расширение в семье.

Микроавтобусом доволен, при приобретении рассматривал все рыночные альтернативы за 2.

5 млн.руб с в сегменте 7-8 местных автомобилей с передним или полным приводом, учитывалось соотношение цена/качество (стоимость и отзывы владения, комплектация). Тканевый салон был невилерован чехлами из алькантары, резину установил на размер больше для увеличения клиренса (20-21см) — получился комфортный и проходимый микроавтобус. Из всех достоинств этого автобуса выдающимися качествами можно назвать динамику, управляемость и плавность хода. Паровозной тяги дизеля (от тяжелых Транзитов) хватает с избытком, чтобы разгонять легкий микроавтобус с места до 160 км/ч в темпе легкового автомобиля, на обгонах — просто супер (тяга есть всегда, управляемость на 5 +), ну а вместимость и вариации трансформации салона вне конкуренции (самый высокий и широкий в классе).

Проехал 6000 км, средний расход меньше 10 литров (вместе с расходом на догреватель салона), салон прогревается быстро, удовольствие от вождения для водителя и комфорт для пассажиров.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Трансформация салона, Ходовые качества, Маневренность, Качество сборки, Транспортный налог

Другие отзывы о Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom 2. 2 MT Titanium

Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,…

Смотреть все

Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — нашей семье нравиться https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2280/ Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,…

Василий Кондраков

Ford

Tourneo Custom 2023 Ford Tourneo Custom 2023 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Tourneo Custom дебютирует с дизельным двигателем, PHEV и полностью электрическими опциями

Пассажирский вариант Ford Transit Custom будет доступен с силовыми агрегатами EV, PHEV и EcoBlue Diesel.

Танос Паппас

22 ноября 2022 в 08:03

Танос Паппас

После дебюта линейки Ford Transit Custom 2024 года пришло время представить пассажирскую версию модели — новый европейский Tourneo Custom. Как и фургон, минивэн будет доступен в электрической, гибридной и дизельной версиях, а также в более авантюрной версии Active.

Новый Ford Tourneo Custom представляет собой Transit Custom с задними окнами. Active в стиле кроссовера отличается пластиковой обшивкой, защитными пластинами и рейлингами на крыше, Sport получает удлинители бампера и боковых юбок, а Titanium X — самый премиальный из всех, со стандартными 19-дюймовые легкосплавные диски и матричное светодиодное освещение. Каждая комплектация доступна со всеми вариантами трансмиссии.

Читайте: Ford E-Transit Custom 2024 года с запасом хода 236 миль и опцией «Мобильный офис»

Tourneo Custom имеет трехрядную компоновку, что означает, что он может вместить до восьми человек в варианте EV или до девяти человек в вариантах PHEV и дизельном топливе. В обоих случаях задние сиденья могут складываться, сдвигаться или полностью сниматься, что позволяет использовать различные варианты внутренней отделки. В кабину легко попасть через раздвижные двери с электроприводом и встроенные боковые ступеньки.

На приборной панели есть 13-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы SYNC 4, цифровая комбинация приборов, фоновое освещение, беспроводная зарядная панель и продуманные отсеки для хранения вещей, а регулируемое рулевое колесо может трансформироваться в небольшой столик для водителя. Другие функции включают аудиосистему B&O с 14 динамиками и сабвуфером, цифровые карты-ключи с технологией NFC, модем 5G и опциональную панорамную стеклянную крышу. Владельцы также получат доступ к услугам Ford Pro, включая функции дистанционного управления и беспроводные обновления программного обеспечения. В отделе безопасности доступен полный набор ADAS, включая интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения.

Электрические, подключаемые гибридные и дизельные силовые агрегаты

Что касается силовых агрегатов, то основное внимание уделяется E-Tourneo Custom, одной из четырех полностью электрических моделей Ford Pro, которые должны появиться в Европе 2024. Он основан на новой платформе с независимой задней подвеской и меньшей высотой пола по сравнению с предшественником. Электромобиль оснащен одним электродвигателем мощностью 214 л.с. (160 кВт / 217 л.с.) и крутящим моментом 415 Нм (306 фунт-фут). Форд говорит, что тяговое усилие электромобиля составляет 2000 кг (4409 кг).

фунтов стерлингов).

Аккумуляторной батареи емкостью 74 кВтч хватает на 370 км (230 миль), что на 10 км (6,2 мили) меньше, чем оценивается E-Transit WLTP. Аккумулятор можно зарядить за восемь часов от стандартного встроенного зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт, но он также совместим с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 120 кВт, позволяющей пополнить запас хода на 38 км (24 мили) за пять минут.

Гибридный вариант с подключаемым модулем будет оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, как Ford Kuga PHEV. Аккумулятор емкостью 11,8 кВтч обеспечивает 50 км (31 милю) пробега с нулевым уровнем выбросов.

Что касается дизельного двигателя EcoBlue, он доступен в трех вариантах мощности: 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.), 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) или 168 л.с. (125 кВт / 170 л.с.). на выбор шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат. Для тех, кому требуется больше тяги, Ford предлагает вариант полного привода для автоматического Tourneo Custom или дополнительный механический дифференциал повышенного трения на передней оси для вариантов с механической коробкой передач.

Полноприводный Ford Tourneo Custom с дизельным двигателем обладает максимальной тяговой способностью 2500 кг (5512 фунтов) в сочетании с убирающимся фаркопом.

Модельный ряд Ford Tourneo Custom производится компанией Fort Otosan в Коджаэли, Турция. Первые поставки в Европу запланированы на середину 2023 года, начиная с моделей с дизельным двигателем, а позже в этом году последуют и другие варианты.

ТЕГИ Электромобили в Европе Популярные Ford Ford Tourneo Видео Ford Новые автомобили Видео PHEV

Ford Transit Connect получает потрясающую роскошную трансформацию

Это выглядит дико.

Когда вы думаете о модифицированных транспортных средствах или автомобилях, подходящих для модификации, вы обычно думаете о чем-то, что уже отлично работает, будь то внедорожник или специализация на скорости. Поэтому, когда вы видите Jeep Wrangler с лифт-комплектом или Corvette C8 с причудливым выхлопом, это имеет смысл. Но в этом безумном мире нужно исследовать каждую маленькую нишу, включая модификацию Ford Transit. Модификации в комплекте Carlex Design, которые вы видите здесь (называемые Custom X), не так уж и практичны, когда дело доходит до выполнения первоначальной цели Transit, но, черт возьми, они выделяют квадратный фургон.

Карлекс Дизайн

Карлекс Дизайн

Карлекс Дизайн

Карлекс Дизайн

Carlex Transit (известный на некоторых рынках как Tourneo) отличается агрессивным передним бампером, который плавно переходит в расширители передних арок. Задняя часть также получила легкую широкофюзеляжную работу, а боковые пороги завершают внешний вид профиля. Задний бампер также претерпел изменения и получил новый дизайн выхлопной трубы с двойными патрубками, а передний бампер получил новые верхнюю и нижнюю решетки и крышки галогенных фар. Конечно, ни один послепродажный комплект не обходится без новых колес, поэтому 18-дюймовые диски Carlex установлены и обтянуты резиной Michelin Pilot Sport4 — аналогично тому, что вы получаете на Ford Mustang Shelby GT500.

Карлекс Дизайн

Карлекс Дизайн

Карлекс Дизайн

Карлекс Дизайн

Карлекс Дизайн

Не остался без внимания и салон, отделанный кожей и алькантарой. Рулевое колесо также было изменено и отделано черной кожей с красной или серой нитью. Даже кластер получает несколько рестайлинговых циферблатов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *