Транспортер тягач МТ-ЛБ ремонт и поставка запчастей
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с многоцелевыми транспортерами тягачами лёгкими бронированными МТ-ЛБ и МТЛБ-у:
- Ремонт, поставка запасных частей с контролем качества;
- Поставка машин первой и второй категории с хранения или после ремонта;
- Приобретение конверсионной техники с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для снегоболотоходов МТЛБ и МТ-ЛБу;
- Ремонт дизельных двигателей ЯМЗ-238 и ЯМЗ-238Н с соблюдением ТУ на ремот и гарантией качества на работы.
Описание:
Многоцелевой легкобронированный гусеничный тягач МТ-ЛБ предназначен для транспортировки людей и грузов в труднодоступных районах; использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования; буксировки прицепов; использования в геолого-разведочных и поисковых партиях; шасси тягача МТ-ЛБ широко применяется в армии, на различных видах вооружения и военной техники.
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 — 0,455;
Дорожный просвет, мм — 395-415;
Колея, мм — 2500;
Количество посадочных мест в кабине — 2, на платформе — 11;
Номинальная грузоподъемность при буксировке прицепа, кг — 2000;
Максимальная грузоподъемность при перевозке грузов без прицепа, кг — 2500;
Конструктивные особенности МТЛБ:
— Кабина МТ-ЛБ – цельнометаллическая и двухдверная, оснащена теплошумоизоляцией, рассчитана на два посадочных места, а также оборудована дополнительным сиденьем и верхними аварийными люками.
— Закрытый, обогреваемый кузов на 11 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями и легкосъемным тентом. При снятом тенте возможна загрузка с помощью грузоподъемных механизмов.
— Свободный доступ к узлам и системам моторного отделения МТ-ЛБ.
— Запуск предпускового подогревателя, пуск двигателя, включение отопителя и других систем с рабочего места водителя.
— Хороший обзор места механика-водителя для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещенности (2 фары и фара-искатель).
— При помощи автономного отопителя в сочетании с теплом, отводимым от системы охлаждения двигателя, создаются комфортные условия для экипажа и пассажиров.
Простая и надежная конструкция машины является неоспоримым преимуществом МТ-ЛБ. Это позволяет использовать её в различных климатических и географических условиях, не требуя при этом специальной подготовки водителей, поскольку машина неприхотлива в эксплуатации.
Машина быстроходна, легка в управлении, маневренна. Конструкция механической коробки передач (главная передача) позволяет обеспечивать развороты машины на месте с радиусом в ½ её ширины, путем перематывания гусениц во взаимно противоположных направлениях.
В основе силовой установки – ярославский дизель ЯМЗ-238ВМ, проверенный временем и зарекомендовавший себя исключительно как надежный и неубиваемый агрегат в любых, даже экстремальных условиях эксплуатации. А еще как простой в конструкции и ремонте. Высокоэффективная система охлаждения и подогрева обеспечивает запуск двигателя и эксплуатацию машины в широком спектре температуры окружающего воздуха: от арктических широт и до экватора.
Ходовая часть состоит из гусеничного движителя и торсионно-балансирной подвески. На машине, в зависимости от условий эксплуатации, могут применяться несколько различных типов гусениц. Гусеницы с уширителями (болотоходные) применяются для эксплуатации машины в тундре, на заболоченной местности и глубоком снежном покрове. Стандартные варианты предусматривают гусеницы с открытым шарниром и с резинометаллическим шарниром. Последние имеют повышенный запас ресурса и пониженную шумность (лязганье) в движении.
Благодаря цельнометаллическому корпусу и сравнительно небольшой массе, машина обладает свойством плавучести и может таким образом преодолевать водные преграды. Габаритна и легко транспортируется различными видами транспорта.
Удлиненная версия машины – тягач МТ-ЛБу отличается от базовой удлиненным корпусом. Соответственно в ходовой части добавилось по одному опорному катку и удлинились гусеницы. Машина оснащена более мощной модификацией двигателя ЯМЗ-238Н, с турбонаддувом.
Гусеничный транспортер-тягач МТЛБ
- Просмотров: 4169
Быстроходный гусеничный транспортер-тягач МТЛБ предназначен для ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в труднодоступных районах. Используется в качастве шасси под монтаж различного технологического оборудования.
Быстроходный гусеничный транспортер-тягач МТЛБ предназначен для ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в труднодоступных районах. Используется в качастве шасси под монтаж различного технологического оборудования. Предназначен для обслуживания транспортных и технологических магистралей, транспортировки людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове. Буксирует прицепы при использования в геолого-разведочных работах.
Технические и конструктивные особенности МТЛБ:
• Цельнометаллическая двухдверная теплошумоизолированная кабина МТЛБ расчитана на два посадочных места, оборудованная дополнительным сиденьем и верхними люками для аварийного покидания машины.
• Закрытый, обогреваемый кузов МТЛБ, полезным объёмом 7,3 м3 на 11 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями. Вместо металлического кузова возможна установка легкосъёмного тента.
•Обеспечен свободный доступ к узлам и системам моторного отделения МТЛБ.
• С рабочего места водителя осуществляется запуск предпускового подогревателя, пуск двигателя, включение отопителя и других рабочих систем.
• С места механика-водителя открыт хороший обзор окружающей местности для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещённости (2 фары и фара-искатель).
• Наличие автономного отопителя в сочетании с использованием тепла, отводимого от системы охлаждения двигателя, создаёт комфортные условия для экипажа и пассажиров МТЛБ.
Технические характеристики МТЛБ
Основные характеристики |
|
Двигатель МТЛБ |
ЯМЗ-238В, четырехтактный с непосредственным впрыском |
Максимальная скорость (при 2 100 об/мин коленчатого вала двигателя), км/час |
61,5 |
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и с прицепом, км/час |
26-32 |
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), кг |
9 700 |
Количество цилиндров |
4 |
Количество посадочных мест |
|
В кабине |
2 |
На платформе |
11 |
Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг |
|
На час работы двигателя |
43-44 |
На 100 км пути |
90-120 |
Расход масла |
не более 2% от расхода топлива |
Грузоподъемность |
|
Номинальная, при буксировке прицепов |
2 000 |
Максимальная, при перевозке грузов без прицепа |
2 500 |
Вес (масса) буксирного прицепа, кг |
6 500 |
Ходовая система |
|
Колея, мм |
2 500 |
База, мм |
3 700 |
Дорожный просвет, мм |
395-415 |
Габаритные размеры |
|
Длина (по тягово-сцепному прибору), мм |
6 454 |
Ширина (по гусенице), мм |
2 850 |
Высота (при клиренсе 400 мм), мм |
1 865 |
Свежие новости
Новые КамАЗы представили на выставке «День поля-2022» 28 августа 2022
Завод «Нижегородец» простаивает: почти 98 % сотрудников отпустили по домам 30 апреля 2022
Кировец К-7М получит автопилот на базе ИИ 04 февраля 2022
Cummins Inc и Isuzu Motors разрабатывают среднетоннажный грузовик с нулевым уровнем выбросов
Китайский производитель CNH Industrial разрабатывает новый гибридный трактор 18 января 2022
Первые полностью автономные тракторы John Deere поступят в продажу до конца года 16 января 2022
В Саратовской области начнут производить дорожную спецтехнику 17 сентября 2021
Последние статьи
Виды металлообработки: какие способы используются для обработки сталей и других металлов 10 ноября 2022
Мебельная фурнитура: выбрать дешевую или дорогую? 10 ноября 2022
Не заводится дизель-генератор: причины и что делать 09 ноября 2022
Электрокарниз для римской шторы: какие бывают, как установить, как управлять 30 октября 2022
Принцип работы котлов на отходах древесины 22 октября 2022
- Вы здесь:
- Главная
- Спецтехника
- Гусеничный транспортер-тягач МТЛБ
Моделирование, симуляция и 3D-анимация простой сборочной линии — обмен файлами
Сейчас вы подписаны на эту рассылку версия 1. 4.0.1 (69,6 КБ) от Simulink Dude Простой шаблон, объединяющий SimEvents, Stateflow, Simulink и Simulink 3D Animation. 1,7 тыс. загрузок
За все время: 1 707″ data-original-title=»Загрузки» aria-describedby=»popover506129″> Обновлено
1 сентября 2016 г. Просмотр истории версий Обновленная лицензия Ошибка анимации. Файл factory_floor.wrl не читался файлом MDL. Я исправил это. Спасибо Гаутаму за то, что обратил на это мое внимание Обновление 3D-мира Название изменено Посмотреть лицензию Целью этой демонстрации является создание общего шаблона для моделирования и анимации простых сборочных линий. В этом примере у нас есть две конвейерные ленты, которые движутся перпендикулярно друг другу. Кроме того, упаковка должна быть установлена на конвейеры и перемещена по ним также с помощью трех порталов. 2. Диаграмма Stateflow используется как диаграмма для последовательности состояний. Все одновременные движения различных элементов системы моделируются как параллельные состояния. 3. Передачи также моделируются как параллельные состояния с временными задержками для создания простого движения загрузки. Обратите внимание, как значения uid сбрасываются только после выполнения последовательности, чтобы поддерживать синхронность различных состояний системы. 4. Подсистема интеграции является заполнителем для моделирования дополнительной динамики, которую может включить разработчик моделей. 5. Функция MATLAB Animation Logic была разработана для простой анимации. В любой момент времени на конвейере могут находиться только два блока. Включая/выключая прозрачность блоков, можно добиться равномерного движения блоков. Это намного проще, чем создавать новый блок динамически, используя функцию PROTO. Вопросы для размышления: Симулинк Чувак (2022). Моделирование, имитация и 3D-анимация простой сборочной линии (https://www.mathworks.com/matlabcentral/fileexchange/32403-modeling-simulation-and-3d-animation-of-a-simple-assembly-line), MATLAB Центральный обмен файлами.
Проверено . Создано с помощью
R2011a Совместимость с любой версией 1.4.0.1 1.4.0.0 1.2.0.0 1.1.0.0 1.0.0.0
Ключевые моменты, о которых следует помнить:
1. Модель SimEvents используется для моделирования воздействия окружающей среды на систему конвейерной ленты. Закрытое выпуск пакетов осуществляется посредством управления сборочной линии, которая сигнализирует, действительно ли конвейер_x свободен. Кроме того, каждому объекту присваивается уникальный идентификационный номер (UID), чтобы отслеживать его поток через диаграмму состояний.
1. Максимальная вместимость очереди 25. При каком значении скоростей (вперед и назад) обоих конвейеров длина очереди никогда не превысит 10?
2. Как изменится результат в (1), если вы используете равномерное распределение для генерации сущностей, основанных на времени? Цитировать как
Совместимость версий MATLAB
Совместимость с платформами
Windows macOS Linux
Категории
- Симулинк > Моделирование >
- Моделирование на основе событий > SimEvents >
Метки Добавить теги
3d анимация сборка автоматизация конвейер des descrete event si. .. диаграмма дискретное дискретное событие событие на основе событий заводской поток промышленная линия производственная сеть упаковка ПЛК очередь реальность последовательность simevents трафик виртуальная визуализация мастерская
Охота за сокровищами сообщества
Найдите сокровища в MATLAB Central и узнайте, как сообщество может вам помочь!
На охоту!
Выберите сеть Сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и посмотреть местные события и предложения. На основе ваше местоположение, мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Европа
Свяжитесь с местным офисом
Обзор моделирования отслеживания— MATLAB & Simulink
Вы можете построить полную симуляцию слежения, используя функции и объекты, представленные в этом ящик для инструментов. Рабочий процесс объединения датчиков и моделирования отслеживания состоит из трех (и необязательно четыре) компонента. Эти компоненты
Используйте генератор сценариев отслеживания, чтобы создать наземную правду для всех движущихся и стационарные радиолокационные платформы и все целевые платформы (самолеты, корабли, автомобили, дроны).
класс trackingScenario
моделирует движение всех платформ в глобальная система координат, называемая сценарными координатами. Эти объекты могут изображают корабли, наземные транспортные средства, планеры или любой объект, который радар обнаруживает. См. Соглашение об ориентации, положении и координатах. обсуждение систем координат.При необходимости смоделируйте инерциальную навигационную систему (ИНС), обеспечивающую радиолокационную положение сенсорной платформы, скорость и ориентация относительно сценария координаты.
Создайте модели для каждого радиолокационного датчика со спецификациями и параметрами, используя Объекты
fusionRadarSensor
илиRadarEmitter
. Использование позы и профиля целевой платформы информацию, генерировать синтетические радиолокационные обнаружения для каждой радиолокационной цели комбинация. Методы, относящиеся кtrackingScenario
, извлекают поза и профиль любой целевой платформы. Отслеживание. Сценарий 9.0175 генератор не знает координат сценария. Он знает родственника положения целевых платформ по отношению к платформе корпуса радар. Следовательно, детектор может генерировать обнаружения только относительно местоположение и ориентация радара.
Если к платформе РЛС прикреплена ИНС, то РЛС может трансформироваться обнаружения в систему координат сценария. INS позволяет нескольким радарам отчет об обнаружении в общей системе координат.
Обработка обнаружений радаров с помощью средства отслеживания нескольких объектов для сопоставления обнаружений к существующим дорожкам или создавать дорожки.