Транспортировка сжиженного газа: Транспортировка сжиженного природного газа (СПГ) морскими танкерами-газовозами. Загрузка и регазификация — Что такое Транспортировка сжиженного природного газа (СПГ) морскими танкерами-газовозами. Загрузка и регазификация?

Содержание

Правила перевозки сжиженного газа

Сжиженный газ — легковоспламеняющийся и взрывоопасный груз, который имеет высокий класс опасности и требует особого подхода к транспортировки и хранению. Правила его перевозки четко прописаны в регламентах. Любая внештатная ситуация, будь то авария на дороге или дефект цистерны, может вызвать катастрофу.

Сжиженный газ перевозят в специальных емкостях, которые были аттестованы государством. Их проверяют перед каждым использованием, а также осматривают во время перевозки.

На чем перевозят сжиженный газ?

Сжиженный газ транспортируют на морских судах, автомобилях, по железной дороге. Для каждого из этих типов транспорта существуют свои ограничения и правила работы с опасным грузом. Однако в любом случае перевозка ОГ (в том числе, сжиженного газа) требует:

  • тщательной проверки транспортного средства и цистерны (или иной емкости), в которой будет находиться газ;
  • проверки и аттестации (если это необходимо) водителя или группы людей, отвечающих за управление ТС;
  • оформления разрешения на провозку ОГ по определенным участкам;
  • соблюдения правил безопасности во время движения, остановок, стоянки.

У персонала, отвечающего за доставку, при себе должны иметься инструкции по мероприятиям при чрезвычайной ситуации, документы на груз, контактные телефоны государственных служб, грузовладельца, непосредственного руководителя.

Перевозка сжиженного газа автотранспортом

Как правило, сжиженный газ доставляют по автомобильным дорогам до газозаправочной автомобильной станции (АЗС). Если газ нужен для иных целей и в больших объемах, применяют железнодорожный транспорт.

Сам автомобиль, на котором перевозят газ, должен быть исправен. Его оборудуют специальными знаками — на кабине и на задней части цистерны. Этот знак (наклейка) предупреждает других участников движения о перевозке опасного груза. На самой автоцистерне крупными буквами размещают надпись «ОГНЕОПАСНО». Здесь же фиксируют тип груза (например, сжиженный газ) и емкость цистерны. На саму емкость также наносят предупреждающие знаки.

Кроме цистерн для перевозки газа используют обычные грузовики с фургонами, иногда — даже легковой коммерческий транспорт. В этом случае газ помещают в баллоны. Такой груз считается опасным только при больших объемах. Например, если вы везете даже 299 литров пропана, вы можете ничего не оформлять, но уже с 300 литров о документах придется позаботиться.

В любом случае и баллоны, и цистерны проверяют перед отправкой.

Если водитель во время перевозки заметил, что цистерна или один из баллонов потеряли герметичность, он обязан сообщить об этом руководству, государственным службам и владельцу, а также вызвать помощь. Участок дороги, где находится автомобиль, необходимо перекрыть.

Перевозка сжиженного газа по железной дороге

Оптовые партии сжиженного газа с мест добычи доставляют по железной дороге. Это наиболее разумный и безопасный вид транспорта. Впрочем, и с поездами иногда происходят катастрофы, но число жертв обычно ниже, если ЧС имеет место за пределами населенного пункта.

При доставке по железной дороге действуют те же правила, что и при автоперевозке. Цистерны тщательно проверяют перед выездом и во время остановок, а если возникают подозрения в утечке газа, вызывают специальные службы. Емкости помечают специальными знаками и надписями.

При железнодорожной перевозке нельзя хранить сжиженный газ непосредственно в цистернах. Его помещают в емкость перед отправлением, а сразу после доставки цистерну разгружают, перекачивая в резервуар для хранения. Емкости для перевозки подвергаются воздействию внешних факторов: перегреваются на солнце, и при длительном хранении газ расширяется, создает избыточное давление, и цистерна взрывается.

Морская транспортировка сжиженного газа

При морской транспортировке риск, что взрыв или другая чрезвычайная ситуация затронет инфраструктуру, суда и людей, непричастных к перевозке газа, минимален. Тем не менее, пользуются таким способом доставки крайне редко — только в том случае, если по суше газ провезти нельзя.

Опасный груз перевозят в танкерах, на которых установлено несколько герметичных емкостей. Объем каждой емкости танкера-газовоза составляет тысячи кубометров, а общий объем — до 250 тысяч кубических метров. Сам танкер оборудуют системой пожаротушения и компрессором, который отвечает за температурный режим в емкостях с газом.

При морской перевозке важно обеспеч

Перевозка СУГ, СПГ и сжиженного газа железнодорожным транспортом

Перевозка газов относится к категории опасных видов транспортировки, поэтому при жд доставках используются специализированные железнодорожные цистерны для перевозки сжиженных газов объемом 98 м3.

Перевозка СПГ железнодорожным транспортом

Для транспортировки СПГ железнодорожным транспортом используют криогенные цистерны для сжиженных газов:

  • внутренний резервуар изготовлен из алюминиевого сплава;
  • цилиндр внешнего кожуха – из углеродистой стали;
  • пространство между внутренней емкостью и защитной оболочкой заполняет тонкодисперсный порошок в вакуумной среде;
  • исполнение – горизонтальное.

Конструкция оснащена приборами замера уровня, температуры и давления жидкости в сосуде, предохранительными клапанами, устройством безопасного сброса вещества в атмосферу. Предусмотрена собственная система пожаротушения. 

Ручная запорная арматура для налива/слива продукта расположена с одной или по обе стороны резервуара в зависимости от модели оборудования.

Перевозка СУГ железнодорожным транспортом

Перевозки СУГ по железной дороге также выполняют наливом в вагонах-цистернах. Криогенные цистерны для транспортировки пропан-бутановых смесей – цилиндрические, со сферическими торцами, закреплены на раме вертикально. Конструктивные особенности оборудования:

  • внутренний котел – стальной, с антикоррозийным покрытием;
  • внешний цилиндр – углеродистая сталь;
  • пространство между газовым сосудом и кожухом вакуумировано.

Оборудование для сжиженных углеводородных газов проходит полную техническую проверку каждые 4-6 лет.

Железнодорожные цистерны для перевозки сжиженных газов

Железнодорожные цистерны для перевозки СУГ изготавливаются из высококачественных и прочных материалов, не вступающих в реакцию с перевозимым грузом. Цистерна представляет собой сварной цилиндрический резервуар со сферическими днищами, расположенный на четырехосной железнодорожной платформе. Перед каждым рейсом вагоны проверяются на наличие неисправностей во избежание утечки газа. Все емкости проходят государственную аттестацию, чтобы быть допущенными к перевозке сжиженных газов.


Все железнодорожные вагоны-цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов оснащены надежными запорными устройствами, приборами контроля за состоянием груза внутри емкости, в особенности давления. Переход жидкости в газообразное состояние должно быть исключено. Хранение газов в цистернах строго запрещено. Поэтому заправка газа происходит цистерны непосредственно перед выездом, загрузка на 85% от объема цистерны. После доставки в место назначения груз сразу же перекачивается в специально отведенное хранилище.


Отметим, что перевозка газа по железной дороге наиболее массовый тип доставки, благодаря которой за один раз можно перевезти большое количество сырья. С экономической точки зрения – это весьма выгодно. Возможна организация перевозки сжиженного газа и в баллонах. В этом случае транспортировка производится в крытых вагонах. Данный способ доставки используется в тех случаях, когда получатель находится на значительном удалении от газонаполнительных станций или в стороне от автомобильных дорог. Необходимо принять меры обеспечения безопасности, так как вещество легко воспламеняется и взрывоопасно.

Перевозка сжиженного газа

Горючий газ, после охлаждения переведенный в жидкое состояние, признан эффективным и удобным видом топлива. В качестве сырья используется природный газ, содержащий обычно 95% метана. Или сопутствующий газ из нефтяной скважины, в котором есть пропан и бутан.

В жидком состоянии газ в 650 раз тяжелее, чем в газообразном. Его легко хранить и перевозить — он обладает такими физическими характеристиками, что с ним работать столь же удобно, как с обыкновенной жидкостью.

Перевозка сжиженного газа выходит намного дешевле, чем транспортировка природного газа. С другой стороны, некоторые свойства сжиженного газа могут стать причиной возникновения опасной ситуации. Из-за этого перевозка сжиженного газа относится ко 2 классу сложности.

Требования перевозки сжиженного газа:

  • В процессе доставки, хранения и использования жидкого газа, в емкости надо поддерживать повышенное давление, чтобы исключить переход вещества в газообразное состояние.
  • При планировании газоснабжения надо помнить, что плотность горючего вещества в газообразном состоянии в 2 раза больше, чем воздуха.
  • Тара для сжиженного газа должна быть герметичной, чтобы не было утечек.
  • Резервуар для перевозки сжиженного газа нельзя заполнять больше, чем на 85%, потому что при повышении температуры атмосферного воздуха газ расширяется.

Технология производства сжиженных газов начинается с добычи и завершается закачкой в хранилища. Перед последним этапом углеводороды проходят процесс очистки от следов нефти, воды и соединений серы. Главное условие поддержания жидкого состояния газа заключается в предотвращении теплообмена с атмосферным воздухом посредством нагревания стенок сосуда. Поэтому емкости для его хранения делаются по типу термосов, с двойными стенками.

Выбор вида транспорта, который будет перевозить сжиженный газ, зависит от многих факторов. Одними из определяющих являются местоположение получателя и дальность транспортировки. Вещество доставляют по трубопроводам, в баллонах или цистернах, автомобилями или по железной дороге, морскими или речными судами.

Морские корабли-газовозы могут быть рефрижераторными, полунапорными и напорными. При организации перевозки сжиженного газа этим видом транспорта надо принимать во внимание совместимость конкретного газа с материалами корпуса судна. А также помнить, что груз обладает свойствами жидкости и потому может нарушить остойчивость корабля. Его всплескивание способно причинить серьезные разрушения. Точно так же аварийная ситуация может возникнуть из-за самопроизвольного перемешивания, вследствие которого резко поднимается давление в емкости и усиливается парообразование. Чтобы этого не допустить, в резервуарах газовозов ставят продольные перегородки.

Перевозка сжиженного газа автомобилями выполняется на небольшие расстояния. Для регламентации этого процесса изданы соответствующие нормативные документы. Полные баллоны проверяются и маркируются. После этого их кладут в горизонтальном положении на деревянные поддоны с вырезанными в них полукруглыми углублениями. Перевозить баллоны вертикально разрешается только в том случае, если они зафиксированы веревками или резиновыми кольцами.

Можно доставлять сжиженный газ наливом в цистернах. Паспорта емкостей регистрируются в Госгортехнадзоре РФ. Каждая цистерна должна быть оборудована предохранительными клапанами, запорными устройствами, уровнемерами и манометрами. При наличии заправочной установки, автоцистерна может не только служить для перевозки сжиженного газа, но и работать в качестве заправщика.

Марка и модель машины для доставки сжиженного газа определяется в зависимости от дальности поездки, веса груза и состояния дорог. В автомобиле должен быть огнетушитель и защитный тент. На транспорт наносятся соответствующие опознавательные знаки. На линию выпускаются только автомобили в безупречном рабочем состоянии, прошедшие техосмотр. Во время движения необходимо соблюдать предписанный правилами скоростной режим. Интервал между машинами — не менее 50 метров.

По железной дороге перевозится сжиженный газ, не требующий охлаждения. В этом случае вещество можно транспортировать на большие расстояния. На каждый вагон-цистерну должна быть установлена труба для отвода испарений и предохранительные клапаны, на случай повышения давления в емкости.

Во всех случаях на перевозку сжиженного газа оформляются соответствующие сопроводительные документы.

Не смотря на то, что сжиженный газ является взрывоопасным веществом, его перевозка возможна на любые, в том числе значительные, расстояния. Главное, о чем должны помнить все участники процесса, от первого руководителя до шофера или машиниста, заключается в строгом соблюдении всех мер предосторожности.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «перевозка сжиженного газа» по информационным материалам и форуму

Транспортировка баллонов

Водителя транспортного средства могут оштрафовать не только за нарушение правил ПДД. При организации грузоперевозок очень важно соблюсти все те требования, которые предъявляются к тому или иному типу грузоперевозок. Особенно основательно стоит подойти к организации грузоперевозок опасных грузов. Перед тем, как взяться за такую работу, специалистам транспортной компании стоит внимательно изучить все нормы и требования к доставке. Так например, все сжиженные газы относят к числу опасных грузов.

Согласно действующим нормам есть возможность свободно транспортировать баллоны, наполненные сжиженным газом, при условии, что весь перевозимый объем газа не превышает 333 литра. Помимо этого к перевозке разрешается разное количество баллонов, все зависит от того, какой именно газ будет перевозиться.

Для того, чтобы правильно устроить доставку баллонов, наполненных газом, и не нарушить никакие законные требования, необходимо тщательно изучить следующие документы:

  • «Правила перевозки грузов и других опасных веществ»;
  • «Международное соглашение ДОПОГ».

Для того, чтобы осуществлять транспортировку грузов, которые по действующей классификации входят в категорию опасных, допустимо использовать различные виды транспортных средств. Самое главное условие — они обязательно должны оснащены специальным оборудованием.

К такого рода оборудованию можно отнести:

  • специальные гнезда;
  • удобные клети;
  • безопасные резиновые амортизаторы.

Еще одним важным требованием, которое предъявляется к транспортным средствам, перевозящих баллоны с любым видом газа, это то, что ТС оснащаются опознавательными знаками. Такие требования предъявляются ПДД.

Существующие классы опасности

Согласно действующим гос. стандартам 19433-88 при перевозках выделяется несколько классов опасности веществ, в частности:

  • разнообразные взрывчатые вещества;
  • сжатые типы газов;
  • жидкости, которые легко воспламеняются;
  • твердые вещества, которые самовоспламеняются, а также ряд тех, что легко воспламеняются;
  • вещества, имеющие достаточную окисляемость, а также все пероксиды;
  • все виды грузов, которые включают ядовитые, а также инфекционные виды веществ;
  • вещества, которые относятся к той или иной степени радиоактивны;
  • едкие грузы, а также те, что подвержены коррозии;
  • все остальные опасные виды веществ.

Особенности доставки

Согласно действующему на территории России законодательству все виды сжиженного газа включаются в число опасных видов груза. Поэтому при такой грузоперевозке стоит соблюдать ряд важных требований.

Так, для частного перевозчика существует целый ряд правил:

  • баллон допускается транспортировать только горизонтально;
  • баллон с газом надо располагать только в кузове автотранспортного средства;
  • все емкости должны быть безопасны, не допускается их разгерметизация;
  • если доставляется сразу несколько баллонов, то они должны отделяться друг от друга особыми типами прокладок;
  • автомобиль обязательно оборудуется огнетушителями двух видов: углекислотного и порошкового типа, объем каждого не менее 2 литров.

Все транспортируемые баллоны, наполненные газом, должны быть обязательно исправны. Это проверяется, прежде всего, после чего баллоны могут быть погружены на автомобиль. Само ТС, осуществляющее доставку, оснащается всеми необходимыми знаками безопасности, а также необходимыми средствами защиты. Баллон должен наполнятся газом только до установленного уровня.

Если баллон перевозится на легковом автомобиле, то его размещать можно только в багажнике, при этом он должен быть хорошо зафиксирован с помощью надежных крепежей. Баллон устанавливается обязательно горизонтально. Также стоит учитывать условия самой дороги, по которой предстоит передвигаться автомобилю.

Правилами и нормами не запрещается транспортировать баллоны, наполненные газом, в необорудованном транспортном средстве, но при этом необходимо соблюсти ряд условий. Одновременно разрешается перевозить не более четырех баллонов одновременно. Все транспортируемые баллоны располагают в созданном спецоборудовании. Желательно, чтобы все они были ограждены, либо отделены друг от друга с помощью специальных прокладок. Стоит следить за тем, чтобы все вентили были расположены в одном направлении.

При соблюдении всех вышеназванных правил доставки баллонов с газом, такая доставка будет полностью легальной и безопасной для всех участников дорожного движения.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «доставка баллонов» по информационным материалам и форуму

Транспортировка и хранение природного сжиженного и сжатого газа

Главная / Блог директора /

03 Апреля 2020 г.

Газ — как много в этом слове, и как много физических состояний он может иметь.

В этой статье мы подробно остановимся на сжиженном и сжатом газе, способах его получения, хранения и транспортировки.

Сжиженный природный vs сжатый природный газ

Газ является природным естественным ресурсом, который добывается из недр Земли, обрабатывается специальным образом и доставляется до потребителя.

Вне зависимости от способа обработки, газ необходимо где-то и как-то хранить, а затем транспортировать до места эксплуатации. Не всегда, а практически никогда, газовое месторождение располагается рядом с потребителем, когда можно было бы всего лишь построить магистральный трубопровод и пустить газ по трубе. Приходится искать пути и способы безопасной и экономически выгодной доставки газа.

И вот тут появляется два термина: сжиженный газ и сжатый газ. Оба типа газа представляют собой жидкую фазу, полученную различными технологиями:

  • сжиженный газ искусственно доводится до жидкого состояния путем его охлаждения до приблизительно -160ºС (температуры сжижения)
  • сжатый газ сжижается путем увеличения давления его хранения и транспортировки

Сжиженный газ (природный)

Сжиженный природный газ СПГ относится к криогенным жидкостям, то есть к жидкостям, температура хранения которых ниже -100ºС. Плотность СПГ в 2 раза меньше плотности воды. СПГ- это прозрачная жидкость, не имеющая запаха.

Получение сжиженного природного газа СПГ происходит в специальных установках, где газ последовательно проходит несколько стадий охлаждения до температуры -158…-163°С и сжатия в 5-12 раз. Из-за сложности процесса сжижение газа считается высокоэнергозатратным производством, на которое расходуется до 10-25% конечного продукта.

Природный газ сжижается исключительно только для удобства его транспортировки, так как занимает значительно (почти в 600 раз) меньше объема, чем в газовом состоянии. Для потребления СПГ преобразуется обратно в газовое состояние, для чего используется специальное оборудование — регазификационные установки, в которых происходит испарение газа без участия воздуха.

Хранение осуществляется при температуре кипения в изотермических резервуарах и емкостях наземного и подземного размещения. Нужная температура поддерживается благодаря испарению газа. Да-да, именно испарению, когда давление насыщенных паров близко к атмосферному.

Наземные емкости могут иметь цилиндрическую и шарообразную форму. Подземные и обвалованные емкости изготавливаются цилиндрическими. Их особенностью является наличие двух стенок, между которыми находится криогенные жидкости, которые поддерживают необходимую минусовую температуру. Из-за свойств хранимого газа резервуары изготавливаются из специальных металлов, имеющих низкий коэффициент теплового расширения и высокой степенью сопротивляемости к охрупчиванию при низких температурах хранения. Дополнительно резервуары тепло- и гидроизолируются.

Транспортировка СПГ до регазификационных заводов происходит в специальных изотермических сосудах и криоцистернах наземным или водным транспортом. До непосредственного потребителя газ поставляется по трубопроводам.

Физические свойства сжиженного природного газа позволяют получать из него широкие фракции легких углеводородов (этан, пропан, бутан, пентан и др.), которые, в свою очередь, потом выступают в качестве нефтехимического сырья и газомоторного топлива.

Сжатый (компримированный) газ

Особенностью сжатого природного газа КПГ является то, что он может использоваться в том же состоянии, что и транспортируется и хранится. Объясним почему.

Компримированный газ получается за счет увеличения его давления до 20 МПа, позволяющим уменьшить его в объеме до 200 раз. Сжатие газа осуществляется на специальных компрессорных установках или непосредственно на станциях АГНКС (если речь идет о газомоторном сжатом топливе). Кроме использования в качестве топлива, КПГ заливается в межпластовое пространство для поддержания давления, а также является промежуточным этапом при производстве сжиженного природного газа. При необходимости сжатый газ может также транспортироваться до потребителя посредством магистральных трубопроводов.

На заводах и установках по компримированию природного газа он (газ) осушается и под высоким давлением, то есть сжатый, подается для хранения в резервуары цилиндрической или шаровой формы.

Получение, транспортировка и хранение сжатого природного газа является менее энергозатратным, так как технологический процесс сжатия проще, нежели процесс сжижения при критических температурах. К тому же, емкости для хранения КПГ не такие технические сложные изделия по сравнению с криогенными резервуарами, хотя тоже имеют свою специфику. А получение паровой фазы достигается путем «выпуска» газа из емкости, в то время как, для эксплуатации сжиженного газа необходимы регазификационные установки.

 

Особенности перевозок сжиженных газов | EXSIF

Транспортировка сжиженного газа – распространенная задача, так как в данном агрегатном состоянии вещество занимает в 650 раз меньше объема, а потому с помощью относительно небольшого количества цистерн можно переместить значительный объем газа. Чаще всего в сжиженном виде транспортируют газ углеводородного происхождения, однако применяется технология и для других веществ: азота, кислорода и др. Для перемещения каждого типа газа, а также для каждого вида применяемого транспорта существует своя специфика.

Общие особенности транспортировки сжиженных газов

Основные особенности, которые необходимо учитывать при организации транспортировки данного типа груза:

  • Правильная маркировка груза. Большинство сжиженных газов попадают под классификацию опасных грузов ДОПОГ, а потому транспортные средства должны быть снабжены оранжевыми табличками с соответствующими кодами и пиктограммами с изображением опасности. В большинстве случаев груз имеет статус огнеопасного, а также может иметь дополнительные факторы риска: «токсично», «ирритант» и т.п.
  • Правильный подбор тары. Для перемещения газа в сжиженном состоянии используют специальные цистерны, способные поддерживать давление, исключающее переход вещества из жидкого в газообразное состояние.
  • Мониторинг параметров. Цистерны должны быть оборудованы специальными измерительными приборами, которые контролируют состояние газа внутри тары, и сигнализируют при наличии опасного изменения параметров (например, повышение температуры или рост давления).
  • Наличие аварийных систем. В зависимости от типа перевозимого вещества используются различные аварийные системы, вроде клапанов для сброса избыточного давления и т.п.
  • Применение специализированных агрегатов для погрузки и разгрузки. Технические узлы, с помощью которых происходит наполнение цистерны, должны соответствовать установленным стандартам.

Специфика для различных видов транспорта

Данный вид грузов может перемещаться с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта. Основные особенности каждого из них:

  • Автоцистерны чаще всего применяются для доставки сжиженного газа на автозаправки и в прочие места его потребления. Отличаются относительно небольшим объемом и наличием специализированных элементов конструкции, предназначенных для обеспечения безопасности. Применяется специальная маркировка: как на самой цистерне (по бокам и сзади), так и на кабине автомобиля.
  • Железнодорожные цистерны – самый распространенный способ перемещения сжиженного газа по России. Позволяют транспортировать большой объем продукции, поэтому решение широко применяется в нефтяной и химической промышленности. Существуют специфические ограничения по применению железнодорожных цистерн: к примеру, запрещено спускать состав с горки, а также категорически запрещено использовать транзитные цистерны для хранения продукции.
  • Для перевозки морем могут применяться специализированные суда, оборудованные крупными емкостями для сжиженного газа (порядка 250 тыс. кубометров одна емкость) либо обыкновенные сухогрузы, заполненные танк-контейнерами. Для судов, перевозящих сжиженные газы, применяются повышенные нормы пожарной безопасности. В частности, обязательным является наличие системы автоматического пожаротушения с компрессорной установкой.

Танк-контейнер – универсальное решение для сжиженных газов

Альтернативой традиционным методам перевозки сжиженных газов является использование танк-контейнеров. Существуют контейнеры Т50 – Т75, предназначенные для транспортировки рабочих сред высокого давления. Танк-контейнер фактически представляет собой цистерну, встроенную в каркас, имеющий габариты стандартного ISO-контейнера. За счет такой конструкции обеспечивается ряд преимуществ:

  • Универсальность. Один контейнер может перемещаться с железнодорожной платформы на платформу тягача или палубу сухогруза. В результате технология транспортировки сжиженного газа существенно упрощается.
  • Компактность. Цистерны можно штабелировать, что дает ощутимые преимущества в плане занимаемого грузом пространства.
  • Надежность и безопасность. Конструкция танк-контейнеров для сжиженных газов предполагает наличие термоизоляции, датчиков для контроля состояния газа, а также надежных технических узлов для погрузки и разгрузки.

С точки зрения оформления танк-контейнеры также весьма удобны: все необходимые элементы маркировки, необходимые для обозначения опасности груза, размещаются на самом контейнере, поэтому при перемещении с одного транспорта на другой вся необходимая маркировка остается в наличии.

Поэтому современная логистика всё чаще отдает предпочтение именно танк-контейнерам для перевозки сжиженных газов.

Транспортировка и хранение сжиженных углеводородных газов

Сжиженные углеводородные газы транспортируются различными способами

Жидкие углеводородные газы (HGL), которые извлекаются из природного газа или производятся на нефтеперерабатывающих заводах, могут транспортироваться как жидкости в смесях HGL или как отдельные продукты очистки HGL в трубопроводах, железнодорожных вагонах, грузовиках, судах и баржах.

  • Y-класса (сырые, неразделенные HGL)
  • Смесь E-P (чаще всего 80% этана и 20% пропана)
  • Смесь П / П (пропан-пропиленовая смесь нефтеперерабатывающего завода)
  • Сжиженный нефтяной газ (СНГ) (смесь сжиженного пропана, нормального бутана и изобутана)
  • Чистые продукты (отдельные, отдельные продукты; в основном этан, пропан и нормальный бутан)

Трубопроводы транспортируют жидкие углеводородные газы от места их добычи к месту хранения

Большинство HGL, производимых в Соединенных Штатах, транспортируются по трубопроводам, откуда они производятся, к местам, где они используются, или к местам, где они хранятся для распределения.

Нажмите для увеличения

Большинство HGL, транспортируемых по трубопроводам, имеют качество Y и транспортируются на установки фракционирования. Чистый этан и смесь E-P транспортируются по трубопроводам от установок фракционирования к установкам крекинга этилена, где они используются для производства этилена и других олефинов. Смесь P / P часто транспортируется по специальным трубопроводам на побережье Мексиканского залива или по железной дороге в других регионах, от нефтеперерабатывающих заводов к разделителям пропилена, которые разделяют пропилен нефтеперерабатывающего качества (пропиленовая смесь, содержащая примеси) на более качественные, полимерные или химические. пропилен марки, который затем продается нефтехимическим предприятиям.Сжиженные углеводородные газы (СНГ) 1 (пропан, нормальный бутан и изобутан) транспортируются по специальным трубопроводам с высоким давлением пара (HVP) или партиями в качестве продуктов чистоты в трубопроводах, по которым транспортируются другие виды нефтепродуктов.

Железнодорожным и автомобильным транспортом HGL потребителям

Многие регионы США (например, Запад, Новая Англия и Флорида) не обслуживаются трубопроводами HGL. В этих районах по железным дорогам часто перевозятся большие объемы HGL оптовым и оптовым покупателям в железнодорожных цистернах под давлением.Железные дороги и грузовики также используются для перевозки грузовых автомобилей потребителям. Основным продуктом HGL, поставляемым потребителям, является пропан потребительского качества, который транспортируется грузовиками в баках под давлением в дома, на фермы и предприятия, где он может использоваться в качестве моторного топлива, для сушки сельскохозяйственных культур, для отопления помещений и нагрева воды, а также для кулинария, среди прочего.

Специальные суда используются для перевозки HGL в / из США

Специальные суда используются для перевозки HGL (обычно сжиженного нефтяного газа) в морские порты США и обратно.Суда, называемые танкерами-газовозами , различаются по размеру и различаются в зависимости от метода, используемого для хранения HGL в жидкой форме. HGL могут быть под давлением, охлажденными или и тем, и другим. На небольшие расстояния пропан и нормальный бутан также перевозятся баржами по межбереговым водным путям и судоходным рекам.

Автовоз пропана

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Океанский танкер, перевозящий сжиженный углеводородный газ

Источник: Dorian LPG Ltd.(защищено авторским правом)

HGL хранятся различными способами

Хранение HGL необходимо, потому что HGL могут производиться в объемах, превышающих возможности различных видов транспорта, используемых для доставки HGL потребителям. Производство также может не соответствовать сезонному спросу на HGLS. Например, производство пропана относительно стабильно в течение всего года, но спрос на пропан обычно ниже летом и выше осенью и зимой.Пропан хранится, когда потребность в нем низкая, и изымается, когда потребность высока.

Нажмите для увеличения

Емкости для хранения пропана различных размеров

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Большие объемы HGL в основном хранятся в виде жидкости под давлением в подземных пещерах. Большинство пещер находится в соляных образованиях, но некоторые пещеры для хранения пропана добываются из сланца, гранита или известняковой породы.В регионах, где геология не подходит для подземных пещер, могут использоваться большие надземные резервуары. Надземные резервуары — это основной способ хранения пропана и бутана в Новой Англии.

После транспортировки ПГК вблизи потребителей они хранятся в герметичных (или иногда охлаждаемых) резервуарах, расположенных над или под землей. Сжиженный нефтяной газ хранится и распределяется в цистернах разных размеров, от небольших канистр, используемых для фонарей и походных печей, до пулевидных баков на 90 000 галлонов, используемых на промышленных объектах.

Последнее обновление: 22 сентября 2020 г.

1910.110 — Хранение сжиженных углеводородных газов и обращение с ними.

Минимальная требуемая скорость выпуска воздуха в кубических футах в минуту при 120 процентах от максимально допустимого начального давления сброса для предохранительных клапанов, которые будут использоваться на контейнерах, отличных от тех, которые сконструированы в соответствии со спецификациями DOT, должна быть следующей:

______________________________________________
                            |
   Площадь поверхности | Скорость потока
     (кв.футов) | CFM воздух
____________________________ | _________________
                            |
20 или меньше ................. | 626
25 ......................... | 751
30 ......................... | 872
35 ......................... | 990
40 ......................... | 1,100
45 ......................... | 1,220
50 ......................... | 1,330
55 ......................... | 1,430
60 ......................... | 1,540
65......................... | 1,640
70 ......................... | 1,750
75 ......................... | 1850
80 ......................... | 1,950
85 ......................... | 2,050
90 ......................... | 2150
95 ......................... | 2,240
100 ........................ | 2340
105 ........................ | 2,440
110 ........................ | 2,530
115 ........................ | 2 630
120 ........................ | 2 720
125........................ | 2 810
130 ........................ | 2 900
135 ........................ | 2 990
140 ........................ | 3080
145 ........................ | 3170
150 ........................ | 3 260
155 ........................ | 3 350
160 ........................ | 3 440
165 ........................ | 3,530
170 ........................ | 3 620
175 ........................ | 3,700
180 ........................ | 3 790
185........................ | 3 880
190 ........................ | 3 960
195 ........................ | 4 050
200 ........................ | 4 130
210 ........................ | 4 300
220 ........................ | 4 470
230 ........................ | 4 630
240 ........................ | 4800
250 ........................ | 4960
260 ........................ | 5 130
270 ........................ | 5 290
280 ........................ | 5,450
290........................ | 5 610
300 ........................ | 5760
310 ........................ | 5 920
320 ........................ | 6 080
330 ........................ | 6230
340 ........................ | 6,390
350 ........................ | 6 540
360 ........................ | 6 690
370 ........................ | 6 840
380 ........................ | 7 000
390 ........................ | 7 150
400 ........................ | 7 300
450........................ | 8 040
500 ........................ | 8 760
550 ........................ | 9 470
600 ........................ | 10 170
650 ........................ | 10 860
700 ........................ | 11,550
750 ........................ | 12 220
800 ........................ | 12 880
850 ........................ | 13 540
900 ........................ | 14 190
950 ........................ | 14 830
1000 ...................... | 15 470
1,050...................... | 16 100
1,100 ...................... | 16 720
1,150 ...................... | 17 350
1,200 ...................... | 17 960
1,250 ...................... | 18 570
1,300 ...................... | 19 180
1,350 ...................... | 19 780
1,400 ...................... | 20 380
1,450 ...................... | 20 980
1500 ...................... | 21 570
1,550 ...................... | 22 160
1,600 ...................... | 22 740
1,650...................... | 23 320
1700 ...................... | 23 900
1,750 ...................... | 24 470
1,800 ...................... | 25 050
1850 ...................... | 25 620
1 900 ...................... | 26 180
1,950 ...................... | 26 750
2,000 ...................... | 27 310
____________________________ | ________________

Площадь поверхности = общая площадь внешней поверхности контейнера в квадрате
ноги.

 

Если площадь поверхности не указана на паспортной табличке или если маркировка неразборчива, площадь можно рассчитать по одной из следующих формул:

 [1] Цилиндрический контейнер с полусферическими головками:

Площадь = Общая длина X Внешний диаметр X 3.1416.

 [2] Цилиндрический контейнер с головками кроме полусферических:

Площадь = (Общая длина + 0,3 внешний диаметр) X внешний диаметр
Х 3.1416.

 Примечание. Эта формула не точна, но даст результаты в пределах
пределы практической точности с единственной целью калибровки рельефа
клапаны.

 [3] Сферический контейнер:

Площадь = Наружный диаметр в квадрате X 3,1416.
Расход - CFM Air = Требуемая пропускная способность в кубических футах в минуту
воздуха при стандартных условиях, 60 F.и атмосферное давление (14,7
p.s.i.a.).

 

Скорость разряда может быть интерполирована для промежуточных значений площади поверхности. Для контейнеров с общей внешней площадью поверхности более 2000 квадратных футов требуемый расход можно рассчитать по формуле: Расход — CFM Air = 53,632 A0,82.

A = общая внешняя поверхность контейнера в квадратных футах.

Клапаны без маркировки «Воздух» имеют маркировку расхода в кубических футах в минуту сжиженного углеводородного газа.Их можно преобразовать в оценки в кубических футах в минуту воздуха путем умножения оценок сжиженного нефтяного газа на коэффициенты, перечисленные ниже. Номинальные параметры воздушного потока можно преобразовать в номинальные параметры сжиженного нефтяного газа в кубических футах в минуту путем деления номинальных значений расхода воздуха на факторы, перечисленные ниже.

                    ФАКТОРЫ КОНВЕРСИИ ВОЗДУХА

Тип контейнера ....... 100 125 150 175 200
Преобразование воздуха
 коэффициент .............. 1,162 1,142 1.113 1,078 1,010

 

Газораспределение, сбор газа, транспортировка газа, опасные жидкости, сжиженный природный газ (СПГ) и подземные хранилища природного газа (UNGS) Данные годового отчета

Свод федеральных правил (49 CFR, части 191, 195) требует от операторов газораспределения, сбора газа, транспортировки газа, опасных жидкостей, СПГ и ГОООН предоставлять годовые отчеты в PHMSA. Годовые отчеты включают такую ​​информацию, как общий пробег трубопровода, оборудование, перевезенные товары, мили по материалам и даты установки.Эти годовые отчеты широко используются исследователями безопасности, правительственными учреждениями, профессионалами отрасли и персоналом PHMSA для планирования проверок.

Несообщение может привести к принудительным действиям, включая гражданские штрафы в соответствии с 49 U.S.C. § 60122 и 49 CFR § 190.223.

Данные в ZIP-файле обновляются ежемесячно и будут меняться в ответ на дополнительные отчеты от операторов.

Как получить доступ к файлам

ZIP-файлы годового отчета, перечисленные в разделе «Связанные загрузки», содержат два файла: 1) файл, содержащий описание полей / столбцов, и 2) файл, к которому добавлен год, содержащий данные.

Загрузите, извлеките и сохраните файлы из нужного ZIP-файла из списка справа.

Чтобы загрузить файл данных в MS Excel (или MS Access):

  1. Откройте Excel и нажмите «Файл», затем «Открыть». Это запустит диалоговое окно «Открыть».
  2. Выберите файл данных TXT и нажмите «Открыть».
  3. Excel запустит мастер импорта текста и отобразит первое диалоговое окно. Excel достаточно умен, чтобы понять, что файл является файлом с разделителями, поэтому в первом диалоговом окне не требуется никаких корректировок.
  4. Во втором диалоге:
    1. Задайте разделитель как «Табуляция».
    2. Установите «Классификатор текста» на «{none}».
    3. Убедитесь, что параметр «Обрабатывать последовательные разделители как один» отключен.
  5. В третьем диалоговом окне установите «Формат данных столбца» на «Общий».
  6. Нажмите «Готово», чтобы импортировать данные.

Установки для сжиженного природного газа (СПГ)

Перейти к основному содержанию
  • Запах газа?
  • Отключение электричества
  • Карьера
  • Связаться с нами
  • Аккаунт Онлайн
  • Мой профиль
  • Мои скидки
  • Выйти
Логин аккаунта
  • Аккаунт Онлайн
  • Мой профиль
  • Мои скидки

Поиск

  • Аккаунты и выставление счетов
    • Откройте, закройте или переместите свой аккаунт
    • Варианты оплаты
    • Биллинг и ставки
    • Счетчики и показания счетчиков
    • Защита от мошенничества и мошенничества
    • Невостребованных средств
    • Забота о чужом аккаунте
  • Сервисы
    • Откройте, закройте или переместите свой аккаунт
    • Услуги природного газа
    • Электричество
    • Торгово-промышленные услуги
    • Варианты устойчивой энергетики
  • Скидки и экономия энергии
    • Скидки и предложения
    • Экономия энергии в вашем доме
    • Экономия энергии в вашем бизнесе
    • Экономия энергии для некоммерческих организаций

Ископаемое топливо — Транспортировка и хранение сырой нефти и природного газа

Перед тем, как начнется процесс очистки, сырая нефть сначала должна быть доставлена ​​на нефтеперерабатывающий завод.Как правило, вся сырая нефть, природный газ, сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ (СУГ) и нефтепродукты протекают по трубопроводам в какой-то момент при их перемещении из скважины на нефтеперерабатывающий или газовый завод, затем на терминал и в конечном итоге потребителю.

Надземные, подводные и подземные трубопроводы размером от нескольких сантиметров до метра и более в диаметре перемещают огромные количества сырой нефти, природного газа, СУГ и жидких нефтепродуктов.Трубопроводы проходят по всему миру, от замерзшей тундры Аляски и Сибири до жарких пустынь Ближнего Востока, через реки, озера, моря, болота и леса, через горы и под городами и поселками. Хотя первоначальное строительство трубопроводов является трудным и дорогостоящим процессом, после их строительства, надлежащего обслуживания и эксплуатации они становятся одним из самых безопасных и экономичных средств транспортировки этих продуктов.

Первый успешный нефтепровод — кованая труба диаметром 5 см и длиной 9 км и пропускной способностью около 800 баррелей в день — был открыт в Пенсильвании (США) в 1865 году.Сегодня сырая нефть, сжатый природный газ и жидкие нефтепродукты перемещаются на большие расстояния по трубопроводам со скоростью от 5,5 до 9 км в час с помощью больших насосов или компрессоров, расположенных вдоль трассы трубопровода с интервалом от 90 км до более 270 км. Расстояние между насосными или компрессорными станциями определяется мощностью насоса, вязкостью продукта, размером трубопровода и типом пересекаемой местности. Независимо от этих факторов, давление перекачки в трубопроводе и скорость потока контролируются по всей системе, чтобы поддерживать постоянное движение продукта в трубопроводе.

Морские танкеры и баржи
Большая часть мировой сырой нефти транспортируется танкерами из районов добычи, таких как Ближний Восток и Африка, на нефтеперерабатывающие заводы в таких регионах потребления, как Европа, Япония и США. Изначально нефтепродукты перевозили в больших бочках на грузовых судах. Первый танкер, построенный в 1886 году, перевез около 2300 SDWT (2240 ​​фунтов на тонну) нефти. Современные супертанкеры могут иметь длину более 300 м и перевозить почти в 200 раз больше нефти (см. Изображение ниже).Сборные и питающие трубопроводы часто заканчиваются на морских терминалах или на морских погрузочных станциях, где сырая нефть загружается в танкеры или баржи для транспортировки к магистральным трубопроводам или нефтеперерабатывающим заводам. Нефтепродукты также транспортируются с нефтеперерабатывающих заводов на распределительные терминалы танкерами и баржами. После доставки грузов суда возвращаются в балласте к погрузочным сооружениям, чтобы повторить последовательность действий.

Нефтяные танкеры и баржи — это суда, спроектированные с двигателями и отсеками в задней части судна, а остальная часть судна разделена на специальные отсеки (цистерны) для перевозки сырой нефти и жидких нефтепродуктов наливом.Грузовые насосы расположены в насосных отделениях, а также предусмотрены системы принудительной вентиляции и инертизации для снижения риска пожаров и взрывов в насосных отделениях и грузовых отсеках. Современные нефтяные танкеры и баржи построены с двойным корпусом и другими средствами защиты и безопасности, требуемыми Законом Соединенных Штатов о загрязнении нефтью 1990 года и стандартами безопасности танкеров Международной морской организации (IMO). Некоторые новые конструкции судов расширяют двойные корпуса по бокам танкеров для обеспечения дополнительной защиты.Как правило, большие танкеры перевозят сырую нефть, а маленькие танкеры и баржи — нефтепродукты.

Супертанкеры
Сверхбольшие и очень большие танкеры для перевозки сырой нефти (ULCC и VLCC) ограничены своими размерами и осадкой на определенных маршрутах движения. ULCC — это суда вместимостью более 300 000 SDWT, а VLCC — от 160 000 до 300 000 SDWT. Большинство крупных нефтеналивных судов не принадлежат нефтяным компаниям, а зафрахтованы транспортными компаниями, которые специализируются на эксплуатации этих сверхбольших судов.

Нефтяные танкеры
Нефтяные танкеры меньше VLCC, и, помимо путешествий по океану, они могут перемещаться по закрытым проходам, таким как Суэцкий и Панамский каналы, мелководные прибрежные воды и устья. Большие нефтяные танкеры, численность которых составляет от 25 000 до 160 000 SDWT, обычно перевозят сырую нефть или тяжелые остаточные продукты. Небольшие нефтяные танкеры, менее 25 000 SDWT, обычно перевозят бензин, жидкое топливо и смазочные материалы.

Баржи
Баржи работают в основном на прибрежных и внутренних водных путях и реках, поодиночке или группами из двух или более человек, и являются либо самоходными, либо буксирными.Они могут доставлять сырую нефть на нефтеперерабатывающие заводы, но чаще используются в качестве недорогого средства транспортировки нефтепродуктов от нефтеперерабатывающих заводов до распределительных терминалов. Баржи также используются для разгрузки грузов с морских танкеров, осадка или размер которых не позволяет им прибыть в док.


Супертанкер AbQaiq во время загрузки

Морские суда для СПГ и СНГ
Сжиженный природный газ поставляется в качестве криогенного газа на специализированных морских судах с сильно изолированными отсеками или резервуарами (см. Изображение ниже).В порту доставки СПГ выгружается на склады или заводы регазификации. Сжиженный углеводородный газ может транспортироваться как в жидком виде на неизолированных морских судах и баржах, так и в криогенном виде на изолированные морские суда. Кроме того, СУГ в контейнерах (газ в баллонах) можно отгружать в качестве груза на морских судах и баржах.

Три типа морских судов, используемых для перевозки СНГ и СПГ:

  1. сосуды с резервуарами с давлением до 2 МПа (только для сжиженного нефтяного газа)
  2. сосудов с теплоизолированными резервуарами и пониженным давлением 0.От 3 до 0,6 МПа (только сжиженный газ)
  3. криогенные сосуды с теплоизолированными резервуарами с давлением близким к атмосферному (СУГ и СПГ)

Перевозка СУГ на морские суда требует постоянного внимания к технике безопасности. Перекачивающие шланги должны подходить для правильных температур и давлений перекачиваемых СУГ. Чтобы предотвратить образование горючей смеси паров газа и воздуха, вокруг резервуаров предусмотрена подушка инертного газа (азота), а зона постоянно контролируется для обнаружения утечек.Перед загрузкой резервуары для хранения следует осмотреть, чтобы убедиться, что они свободны от загрязнений. Если резервуары содержат инертный газ или воздух, их следует продуть парами СУГ перед загрузкой СУГ. Резервуары следует постоянно проверять на предмет целостности, и следует устанавливать предохранительные клапаны для выпуска паров СУГ, образующихся при максимальной тепловой нагрузке. Морские суда оснащены системами пожаротушения и имеют комплексные процедуры аварийного реагирования.


ss NORTHWEST SEAEAGLE — Перевозчик сжиженного природного газа (изображение взято с сайта www.ipahl.com/nauticus/)

Надземное резервуарное хранилище жидких нефтепродуктов

Сырая нефть, газ, СПГ и СНГ, технологические добавки, химикаты и нефтепродукты хранятся в надземных и подземных резервуарах с атмосферным (без давления) и давлением. Резервуары для хранения расположены на концах линий подачи и сбора, вдоль автомобильных трубопроводов, на морских погрузочно-разгрузочных сооружениях, а также на нефтеперерабатывающих заводах, терминалах и наливных заводах. В этом разделе рассматриваются наземные резервуары для хранения атмосферы на нефтебазах нефтеперерабатывающих заводов, терминалов и нефтебаз.(Информация о надземных резервуарах высокого давления приведена ниже, а информация о подземных резервуарах и небольших надземных резервуарах — в статье% quot; Заправка и обслуживание автомобилей ».)

Терминалы и нефтебазы
Терминалы — это хранилища, которые обычно принимают сырую нефть и нефтепродукты по магистральным трубопроводам или морским судам. Терминалы хранят и перераспределяют сырую нефть и нефтепродукты между нефтеперерабатывающими заводами, другими терминалами, нефтебазами, станциями обслуживания и потребителями по трубопроводам, морским судам, железнодорожным цистернам и автоцистернам.Терминалы могут принадлежать нефтяным компаниям, трубопроводным компаниям, независимым операторам терминалов, крупным промышленным или коммерческим потребителям или дистрибьюторам нефтепродуктов и эксплуатироваться ими.

Насыпные заводы обычно меньше терминалов и обычно получают нефтепродукты железнодорожными цистернами или автоцистернами, обычно с терминалов, но иногда напрямую с нефтеперерабатывающих заводов. Массовые заводы хранят и перераспределяют продукцию между станциями обслуживания и потребителями с помощью автоцистерн или цистерн (небольшие автоцистерны вместимостью приблизительно от 9 500 до 1900 л).Массовые заводы могут эксплуатироваться нефтяными компаниями, дистрибьюторами или независимыми владельцами.

Нефтебазы
Нефтебазы — это группы резервуаров на добывающих месторождениях, нефтеперерабатывающих заводах, морских, трубопроводных и распределительных терминалах, а также на нефтебазах, где хранится сырая нефть и нефтепродукты. В резервуарных парках отдельные резервуары или группы из двух или более резервуаров обычно окружены ограждениями, называемыми бермами, дамбами или противопожарными стенами. Эти ограждения резервуарного парка могут различаться по конструкции и высоте: от земляных берм шириной 45 см вокруг трубопроводов и насосов внутри дамб до бетонных стен, которые выше, чем резервуары, которые они окружают.Дамбы могут быть построены из земли, глины или других материалов; они покрыты гравием, известняком или морскими ракушками для борьбы с эрозией; они различаются по высоте и достаточно широки, чтобы по верху могли проехать автомобили. Основные функции этих ограждений — удерживать, направлять и отводить дождевую воду, физически разделять резервуары для предотвращения распространения огня из одной области в другую и сдерживать разлив, утечку, утечку или перелив из резервуара, насоса или трубы внутри. площадь.

В соответствии с нормативными актами или политикой компании могут потребоваться ограждения

для дамбы, размер и обслуживание которых должны соответствовать определенному количеству продукции.Например, в ограждении дамбы может потребоваться по крайней мере 110% вместимости самого большого резервуара в нем, с учетом объема, вытесняемого другими резервуарами, и количества продукта, остающегося в самом большом резервуаре после достижения гидростатического равновесия. Могут также потребоваться сооружения ограждений дамб с непроницаемыми глиняными или пластиковыми покрытиями для предотвращения загрязнения почвы или грунтовых вод пролитым или выпущенным продуктом.

Резервуары для хранения
Существует ряд различных типов вертикальных и горизонтальных надземных резервуаров для хранения атмосферного и давления в резервуарных парках, которые содержат сырую нефть, нефтяное сырье, промежуточные запасы или готовые нефтепродукты.Их размер, форма, конструкция, конфигурация и работа зависят от количества и типа хранимых продуктов, а также требований компании или нормативных требований. Надземные вертикальные резервуары могут иметь двойное дно для предотвращения утечки на землю и катодную защиту для минимизации коррозии. Горизонтальные резервуары могут быть сконструированы с двойными стенками или помещены в своды для предотвращения утечки.


Primafuel, Резервуарный парк

-Þ-

ПРОЕКТОВ ПО СЖИЖЕННОМУ ПРИРОДНОМУ ГАЗУ (СПГ) НА ВНУТРЕННИХ БАРГАХ

Факты о физических свойствах газа

Факты о физических свойствах газа. Газ в качестве топлива для приведения в движение судов. Состояние и перспективы. Ingeniørhuset, 3.Март 2008 г. Асгер Микен, DONG Energy Программа DONG Energy 2 Основная информация о типах газа

Дополнительная информация

Производство, хранение и транспортировка сжиженного природного газа (СПГ) в штате Нью-Йорк. Презентация на конференции Faster Freight, Cleaner Air Conference, Нью-Йорк, 9 июля 2008 г. Джон Лир, директор Ruby Mountain Inc.

Дополнительная информация

Эра СПГ пришла

Эра СПГ пришла. Самое экономичное решение для ECA Тор Свенсен, президент DNV Что мешает нам использовать СПГ на судах? В DNV мы изо всех сил пытаемся понять: — почему судоходная отрасль —

Дополнительная информация

Транспорт и устойчивость

Интеграция международной службы снабжения и логистики AAFA 6 мая 2010 г. Ли Киндберг Директор отдела экологических перевозок и устойчивого развития Сегодня одно судно может доставить тысячи тонн груза

Дополнительная информация

Биометан в автомобилях.Октябрь 2008 г.

Биометан в транспортных средствах Октябрь 2008 г. 1 Транспортные средства, работающие на газе Транспортные средства, работающие на газе, — это автомобили, работающие на газообразном топливе, а не на жидком топливе. Кажется простым, но не все газы одинаковы, а методы хранения различаются. 2 Определения

Дополнительная информация

Зеленый корабль будущего

Зеленый корабль будущего Зеленый корабль будущего (GSF) — это партнерство, совместная инициатива, в рамках которой компании всего датского морского кластера объединяют усилия для разработки и испытаний в области охраны окружающей среды и климата

Дополнительная информация

Характеристики сгорания СПГ

Характеристики сгорания СПГ LNG Fuel Forum, Стокгольм 21.Сентябрь 2011 г. Ойвинд Бухауг, главный инженер по технологиям топлива и двигателей, Statoil Содержание СПГ на мировом рынке СПГ

Дополнительная информация

Плавающий. Дизельные электростанции

Плавающие дизельные электростанции MAN Diesel & Turbo Ответственный подход к передовым технологиям MAN Diesel & Turbo — ведущий мировой разработчик и производитель низко- и среднеоборотных двигателей. Наше участие

Дополнительная информация

Инструмент мониторинга EEOI.Руководство пользователя

Руководство пользователя инструмента мониторинга EEOI Вставка флота компании Первый шаг к использованию приложения — это добавить суда флота компании. Чтобы добавить судно, щелкните по быстрой ссылке

Дополнительная информация

Содержание информации о природном газе

Информация о природном газе Содержание Что такое природный газ Компоненты природного газа Физические свойства природного газа Различные формы природного газа Использование системы когенерации природного газа Природный газ и

Дополнительная информация

НАША БЕСЕДА СЕГОДНЯ

НАША БЕСЕДА СЕГОДНЯ Наша цель — повысить уровень осведомленности основных заинтересованных сторон о цепочке поставок природного газа, чтобы способствовать установлению позитивных рабочих отношений и принятию более обоснованных решений

Дополнительная информация

Безупречный газ — ФОРМА C

ОПИСАНИЕ СУДНА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Строитель и верфь HIGAKI S / Y Корпус № H / N 595 1.2 Год постройки 2007 1.3 Флаг MALTA 1.4 Сигнальные буквы и нормальная станция наблюдаются 9HVB8 1.5 Классификация Lloyds 1.6

Дополнительная информация

СПГ: часто задаваемые вопросы 1

СПГ: часто задаваемые вопросы 1 Что такое СПГ? Сжиженный природный газ (СПГ) — это природный газ, охлажденный до жидкого состояния. Когда природный газ охлаждается до температуры примерно -256 F при атмосферном давлении,

Дополнительная информация

Как заправить автомобиль на природном газе

Заправка автомобилей на природном газе Краткий обзор читателей: СПГ, КПГ и ваш автопарк 28 февраля 2014 г. Обзор Почему выбирают природный газ? Разница между этими видами топлива на основе природного газа Правильный выбор: СПГ или КПГ?

Дополнительная информация

Тенденции движения в танкерах СПГ

Это заголовок. Это подзаголовок. Тенденции движения в двухтактных двигателях для газовозов СПГ. Содержание Введение…5 Развитие рынка … 6 Определение и виды сжиженного газа … 6 Типы газовозов для перевозки СПГ

Дополнительная информация

Альтернативные виды топлива. Путь вперед

Альтернативные виды топлива Путь вперед Содержание Предисловие Альтернативные виды топлива — обзор Различные альтернативы — с разными предпосылками Пять наиболее перспективных видов топлива Энергоэффективность Эффективность землепользования

Дополнительная информация

Основные свойства СПГ

Информационный бюллетень СПГ No.1 Основные свойства СПГ Группа технических исследований GIIGNL курировала разработку этой информационной серии из семи документов, содержащих фактическую информацию о сжиженном газе

. Дополнительная информация

Безопасность пропана и природного газа

Пожарная служба Риальто Советы по безопасности и охране труда Август 2010 Безопасность пропана и природного газа Если вы почувствовали запах пропана или природного газа, немедленно покиньте территорию и позвоните в службу 911 Пожарные службы США ответили на звонок

Дополнительная информация

AПростое руководство по переработке нефти

Простое руководство по переработке нефти Все мы знаем, что моторное масло и бензин получают из сырой нефти.Многие люди не осознают, что сырая нефть также является отправной точкой для многих разнообразных продуктов, таких как

. Дополнительная информация

преобразование lng (общее)

Конверсия СПГ (общая) 1 Wärtsilä 10.4.2013 Jens Häggblom Content Портфолио конверсии DF и ссылки Причины конверсии DF конверсия на практике Система хранения, обработки и бункеровки СПГ (Wärtsilä

Дополнительная информация

Снижение SOx.Участие класса

Вовлеченность класса Marpol 73/78 Приложение VI ПРИЛОЖЕНИЕ VI к МАРПОЛ применяется ко всем судам, стационарным и плавучим буровым установкам и другим платформам. Сертификат IAPP требуется для судов валовой вместимостью 400 брутто и выше, задействованных в

. Дополнительная информация

Загрязнение от двухтактных двигателей

Загрязнение от 2-тактных двигателей по Engr. Национальный автомобильный совет Амину Джалала на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистым видам топлива и автомобилям, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Знакомство с 2-тактным двигателем

Дополнительная информация

Двигательная установка СПГ

Двигательная установка СПГ как перспектива верфи Форум СПГ-топлива 20 сен.2011 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ДВУХТОПЛИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БАКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СПГ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВНОГО ГАЗА СИСТЕМА ПОДАЧИ СПГ БУНКЕРАЦИЯ СПГ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Дополнительная информация .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *