Транспортный габарит: ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

Содержание

Кран-балка (демонтированная в транспортный габарит) 5 шт | Оренбургская область

Кран-балка (демонтированная в транспортный габарит) 5 шт | Оренбургская область | Торги России
  • Главная
  • Поиск лотов
  • Примеры отчетов
  • О портале
  • Тарифы
  • Вход в ЛК
  • Вход в ЛК ОТ/АУ
  • Информация о лоте
  • Арбитражный управляющий
  • Организатор торгов
  • Документы

Лот №179142

  • Ошибка лота
  • Поделиться
  • Запросы
  • Напоминания
  • Избранное
  • Начальная цена

    223 500,00 ₽

Изображений: из

Статус:Торги не состоялись
Регион:Оренбургская область
Начало приема ценовых предложений:12. 10.2018 06:00
Конец приема ценовых предложений:13.10.2018 06:00
Начало приёма заявок:03.09.2018 05:00
Конец приёма заявок:09.10.2018 05:00
Тип торгов: ОАОФ Подсказка
Секция торгов:Банкротство
Площадка: Альфалот
Организатор торгов: Стеклянова Надежда Михайловна

  • Регион: Оренбургская область

    Категория: Другое оборудование.

    Начальная стоимость: 223 500,00 ₽

    Шаг: 5,00 (11 175,00)

    Размер задатка: 10% от начальной цены лота

    Общая информация:
    Ознакомиться с имуществом, документами можно через steklianovan@mail. ru или по договоренности по тел. +7(926)295-24-50.

  • Фамилия, имя, отчество: Стеклянова Надежда Михайловна

    Телефон: +7(926)295-24-50

    • Фамилия, имя, отчество: Стеклянова Надежда Михайловна

      Номер телефона: +7(926)295-24-50

    • Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
      Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.

      alfalot.ru/.

      Порядок и критерии определения победителя торгов:
      Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
      Победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи направляется в течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах торгов.

      Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
      Оплата по договору — не позднее 30 дней после подписания на счет АО «Завод гидропрессов «Металлист» (ИНН 5612005283, КПП 561201001) № 40702810804100000686 ПАО АКБ «Авангард», к/с 301018100000000000201 БИК 044525201. Подробная информация по тел. +7(926)295-24-50.

    Информация о партнёре

    Профессиональное

    сопровождение в торгах:
    • 5-ти летний опыт на рынке торгов
    • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
    • консультирование и сопровождение на всех этапах

    Заявка на покупку лота №179142

    Уважаемый (ая),


    пользователь

    Ваша заявка на приобретение лота №179142 успешно отправлена, в ближайшее время представитель брокера свяжется с вами.

    Закрыть

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №179142

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
      Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 223 500,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №179142

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
      Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения
    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества
    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    Пропускная способность дороги | Вождение плюс

    Важным показателем, характеризующим дорогу, является ее пропускная способность, которая оценивается максимально возможным количеством автомобилей, проходящих через определенное сечение дороги в единицу времени.

    По дороге можно пропустить максимальное количество автомобилей только при определенной скорости и плотности транспортного потока.

    Если транспортный поток состоит только из одних легковых автомобилей, то за одно и то же время их можно пропустить по дороге больше, чем грузовых, имеющих большую длину.

    Поскольку транспортный поток состоит из различных по габаритам и техническим характеристикам автомобилей, возникают определенные трудности при сравнении по пропускной способности конкретных участков дорог. Поэтому для оценки пропускной способности принято весь транспортный поток приводить к однородному потоку легковых автомобилей с помощью переводных коэффициентов.

    Численные значения переводных коэффициентов показывают, насколько динамический габарит (длина автомобиля плюс безопасная дистанция до движущегося впереди транспортного средства) данного автомобиля отличается от динамического габарита легкового автомобиля.

    Тормозные качества автомобилей различных типов имеют существенную разницу, что оказывает влияние на величину безопасной дистанции и, как следствие, на динамический габарит.
    В расчетах обычно пользуются следующими значениями коэффициента приведения, которые получены путем изучения динамических габаритов транспортных средств в реальных дорожных условиях:

    Легковые автомобили1
    Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: 
    до 2 т1,5
    от 2 до 5 т2,0
    от 5 до 8 т2,5
    свыше 8 т3,5
    Автопоезда грузоподъемностью, т; 
    до 63,0
    от 6 до 123,5
    от 12 до 204,0
    от 20 до 305,0
    свыше 306,0
    Автобусы2,5
    Троллейбусы3,0
    Сочлененные троллейбусы и автобусы4,0
    Мотоциклы, мопеды0,5
    Велосипеды0,3

    Если, например, по дороге проходит 250 легковых автомобилей, 400 грузовых грузоподъемностью от 2 до 5 т, 20 автобусов и 100 автопоездов грузоподъемностью до 20 т (всего 670 транспортных средств), то, используя коэффициенты приведения, получим:
    (250 X 1) + (400 X 2) + (200 X 2,5) + (100 X 4) = 1500.

    Иными словами, поток, состоящий из 670 разнотипных транспортных средств, эквивалентен по степени загрузки дороги 1500 легковым автомобилям.

    Сопоставление между собой коэффициентов приведения подсказывает, что одним из путей повышения пропускной способности перегруженных участков улиц и дорог является исключение из транспортного потока (или перевод на другие маршруты) троллейбусов и автопоездов, имеющих динамический габарит соответственно в 3 и 4 раза больше, чем у легковых автомобилей.

    На величину пропускной способности дороги существенное влияние оказывает дистанция между движущимися по дороге автомобилями. При скользкой проезжей части в целях безопасности водители выдерживают большую дистанцию, чем при нормальном состоянии дороги. Поэтому при гололедице, сильном снегопаде или дожде пропускная способность дороги резко снижается, и нередко образуются заторы. Однако при определении пропускной способности обычно исходят из предположения, что движение происходит при нормальном состоянии проезжей части.

    Пропускная способность проезжей части рассчитывается при следующих предпосылках. По какому-либо участку дороги можно пропустить максимально возможное количество автомобилей только в том случае, если все транспортные средства будут двигаться с одинаковой скоростью в колонне, поддерживая между собой минимально безопасную дистанцию. Эта дистанция должна обеспечивать безопасную остановку в случае экстренного торможения движущегося впереди транспортного средства. Если бы все автомобили обладали одинаковыми тормозными качествами, то, очевидно, дистанция между ними могла бы быть равна расстоянию, проходимому за время реакции водителя. Однако в реальных условиях, как уже отмечалось, транспортный поток состоит из разнотипных автомобилей, имеющих тормоза с различной эффективностью. Поэтому величину безопасной дистанции определяют исходя из предположения, что движущийся впереди автомобиль имеет более эффективную тормозную систему и, следовательно, меньший тормозной путь, чем следующий сзади. 2, t = 1 с и длину автомобиля la = 6 м, получим следующие величины динамических габаритов (с округлением до целых метров) для различных скоростей:

    скорость Vкм/ч20406080100
    м/с5,611,116,722,227,8
    динамический габарит, Lм15305280114

    По этим данным построена кривая I на рис. 2. Здесь же для сравнения приведены экспериментальные характеристики, полученные на дорогах России (2) и США (5). Обращает на себя внимание несовпадение экспериментальных и расчетных значений динамических габаритов. Даже со скидкой на некоторую условность принятых в расчёте данных (чрезмерно большое различие в эффективности действия тормозов следующих друг за другом автомобилей) следует все же заметить, что выбираемые водителями дистанции, особенно при высоких скоростях, иногда не обеспечивают безопасности движения. Подтверждением этого служит большое количество так называемых попутных столкновений в плотных транспортных потоках.

    Рис. 2. Зависимость динамических габаритов автомобилей от скорости движенияРис. 3. Зависимость интенсивности движения от скорости

    Для вычисления пропускной способности уравнение транспортного потока можно представить в следующем виде:
    N = DV = (1000/L)*V.

    Здесь плотность транспортного потока D выражена через величину 1000/L — количество автомобилей на 1 км дороги, a L — динамический габарит среднего автомобиля.

    На рис. 3 приведены зависимости интенсивности движения N от скорости V, вычисленные по данной формуле (при значениях L и V по рис. 2). Они показывают, что максимум, соответствующий пропускной способности, наблюдается при различных скоростях: для кривой I он соответствует скорости около 35 км/ч, для кривых 2 и 3 — скорости 50- 60 км/ч.

    Анализ графиков на рис. 3 наглядно показывает, как влияет динамический габарит на пропускную способность дороги. Для дорог России при реальных значениях интервалов между автомобилями максимум пропускной способности составляет примерно 1650 авт/ч на одну полосу, для американских условий эта величина несколько больше — 2000 авт/ч. Наименьшее значение пропускной способности (кривая I) получилось для принятых в расчете условий движения автомобилей с резко различной эффективностью тормозных систем, что предопределило существенно большую величину динамического габарита (см. рис. 2).

    Указанные величины пропускной способности относятся к горизонтальным участкам многополосных дорог и являются предельно возможными при условии непрерывного движения транспортных средств в колоннах. Как уже отмечалось, наблюдения, проводившиеся на дорогах нашей страны, показывают, что обычная дорога с двусторонним движением, имеющая проезжую часть шириной 7 — 7,5 м, может в обоих направлениях пропустить около 2000 авт/ч, т. е. почти столько же, сколько одна полоса многополосной магистрали. Объясняется это взаимными помехами при встречном движении на узкой проезжей части.

    Маневрирование при многополосной проезжей части, и обгоны также снижают пропускную способность. Поэтому пропускная способность, например, четырехполосной проезжей части будет больше пропускной способности одной полосы не в 4 раза, а только в 3.

    В городских условиях на регулируемых пересечениях транспортный поток периодически останавливается красным сигналом светофора, и общее время запрещения движения в течение часа может достигать 30 мин. Неизбежные задержки возникают и при проезде нерегулируемых пересечений, где автомобили снижают скорость или даже останавливаются, уступая дорогу тем транспортным средствам, которые в соответствии с Правилами движения имеют преимущественное право проезда. Поэтому реальная пропускная способность одной полосы городской улицы при наличии светофорного регулирования не превышает 500 авт/ч.

    Анализ факторов, влияющих на пропускную способность, свидетельствует, что для ее повышения решающее значение имеет сокращение дистанций между автомобилями. Однако это возможно лишь при условии повышения эффективности тормозных систем автомобилей. Важное значение имеет обеспечение одинаковой эффективности торможения различных типов автомобилей. В настоящее время водители автомобилей старых моделей в целях безопасности движения вынуждены увеличивать дистанцию, что, естественно, снижает плотность транспортного потока и пропускную способность улицы или дороги.

    Если бы тормозные системы всех автомобилей обладали одинаковой эффективностью, то дистанция между автомобилями, как уже отмечалось, определялась бы в основном временем реакции водителя.

    В этом случае для скорости 80 км/ч и времени реакции 1 с дистанция составляет 22 м, а пропускная способность полосы — примерно 2700 авт/ч. При различной эффективности тормозов безопасная дистанция увеличится до 72 м, а пропускная способность снизится до 1000 авт/ч. Этот пример наглядно показывает, какие огромные резервы повышения пропускной способности улиц и дорог кроются в дальнейшем совершенствовании тормозных систем автомобилей.

    Надо подчеркнуть, что за счет повышения водительского мастерства также можно «уплотнить» транспортный поток, так как опытные водители могут позволить себе двигаться на несколько меньших расстояниях.

    Другой путь повышения пропускной способности связан с введением элементов автоматизации управления автомобилем. В данном случае речь идет о системах, обеспечивающих автоматическое поддержание заданной дистанции между автомобилями. Научные разработки в этом направлении проводятся как в нашей стране, так и за рубежом.


    Допустимые веса и габариты

    2022
    Октябрь
     
    39 26 27 28 29 30 1 2
    40 3 4 5 6 7 8 9
    41 10 11 12 13 14 15 16
    42 17 18 19 20 21 22 23
    43 24 25 26 27 28 29 30
    44 31 1 2 3 4 5 6
    Подписка на новости

       

       

       

       

    ‘) if(js>11)d. write(‘

     

    Главная

    Международные автоперевозки

    Допустимые веса и габариты

    О неприменении летних ограничений нагрузок на оси при проезде транспортных средств по платным участкам республиканских автомобильных дорог

    О временных ограничениях нагрузок на оси транспортных средств в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования в летний период

    О рассмотрении Минтрансом предложений Ассоциации «БАМАП» о не введении весенних ограничений на отдельных участках автомобильных дорог

    О введении в 2022 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования

    Белорусские регионы вводят временные ограничения движения транспортных средств, самоходных машин по местным автомобильным дорогам (дополнено)

    Совет Министров утвердил Государственную программу «Дороги Беларуси» на 2021–2025 годы

    О введении в 2021 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования

    О порядке участия в дорожном движении ТКТС и оформления специального разрешения в электронном виде

    Обновление информации по допустимым весовым и габаритным параметрам грузовых автотранспортных средств по странам (по состоянию на 10. 10.2019)

    О введении временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств в Гомельской области 

    Об изменениях при проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств с 1 января 2020 г.  

    О введении в 2019 году в Республике Беларусь временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования 

    Несущая способность сети республиканских автомобильных дорог Беларуси по состоянию на 01.02.2019 г. 

    О введении в 2018 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования в летний период

    Несущая способность сети республиканских автомобильных дорог Беларуси по состоянию на 01.01.2018 г.

    О введении в 2018 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования

    О временных ограничениях нагрузок на оси транспортных средств в отношении республиканских автодорог общего пользования в летний период 2017 года

    Минтранс скорректировал решение о временных ограничениях нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автодорог общего пользования в весенний и летний период

    О введении временных ограничений нагрузок на оси при движении транспортных средств по местным автодорогам общего пользования в отдельных районах Могилевской области

    В Гродненской области с 20 марта вводятся временные ограничения движения транспортных средств, самоходных машин по местным автодорогам общего пользования

    О введении в 2017 году в Республике Беларусь временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования

    РУП «Белдорцентр» осуществляет доставку оригиналов специальных разрешений

    О порядке взвешивания пиломатериалов при поставке по внешнеторговым контрактам

    Несущая способность сети республиканских автомобильных дорог по состоянию на 01. 01.2016

    Информация об искусственных сооружениях со сниженной грузоподъемностью и пропускной способностью

    Сводная таблица допустимых весовых и габаритных параметров автомобильных транспортных средств по странам.

    Список стран, в которых в 2014 году нет ограничений на движение тяжеловесных автомобилей, выполняющих международные перевозки грузов

    О применении международного весового сертификата транспортного средства в Литве

    Сводный перечень республиканских автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд 6 тонн, 10 тонн и 11,5 тонны на ось

    Перечень станций взвешивания, уполномоченных выдавать международные сертификаты взвешивания грузовых транспортных средств на территории Республики Казахстан

    Указ Президента Республики Беларусь от 26.11.2010 г. №613 «О допустимых весовых и габаритных параметрах транспортных средств, проезжающих по автомобильным дорогам общего пользования, и плате за проезд по ним тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств»

    Перечень станций взвешивания, уполномоченных выдавать международные сертификаты взвешивания грузовых транспортных средств на территории Республики Беларусь.

    Перечень станций взвешивания, уполномоченных выдавать международные сертификаты взвешивания грузовых транспортных средств на территории Российской Федерации.

    Перечень станций взвешивания, уполномоченных выдавать международные сертификаты взвешивания грузовых транспортных средств на территории Украины.

    Соглашение о введении МСВГТС на территориях государств-участников СНГ

    Источник информации: БАМАП
     
    Версия для печати

    Дата последнего обновления страницы: 16.06.2022

     

     

    Расширенный поиск

     

    Логин:

    Пароль:

    Регистрация

       

       

       

       

       

       

       

       

       

    © 2022 БАМАП
    infohub@bamap. org

    Дизайн и программирование:
    Abiatec

    Департамент транспорта штата Орегон : Операции с большими размерами : Отдел торговли и соблюдения нормативных требований : Штат Орегон

    Посетите нашу веб-страницу проекта замены системы разрешений на большие размеры, чтобы получить информацию о проекте и расписание встреч.

    Нужно ли разрешение на превышение размеров?

    См. Процесс Орегона по управлению негабаритными и тяжеловесными грузовиками.

    Размер и вес

    Размер Legal

    • Ширина — 8 футов 06 дюймов.
    • Высота — 14 футов 00 дюймов.

    Допустимый вес

    • Вес брутто 80 000 фунтов.
    • Масса оси и группы осей указана в Таблице веса 1.

    Длина прицепа и общая длина

    См. нашу веб-страницу часто задаваемых вопросов об ограничениях по длине для автовозов в Орегоне.

    Передний свес

    • 4 фута 00 дюймов, измеряется от переднего бампера силового агрегата до передней части груза.

    Задний свес

    Одиночный автомобиль — общая длина не должна превышать 40 футов.

    • 3/4 колесной базы измеряется от центра последней оси до края груза.
    • Колесная база измеряется от центра первой оси до центра последней оси.

    Состав транспортных средств — общая длина не должна превышать длин, указанных на групповой карте 1 и карте маршрута 7.

    • В большинстве случаев до 5 футов измеряется от конца прицепа до конца груза.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: задний свес для автопоездов
    Допустимый задний свес равен 1/3 колесной базы автопоезда, измеренной от центра последней оси до конца груза, если верно следующее:

    • Груз длина не превышает 40 футов.
    • Длина прицепа не превышает 40 футов.
    • Общая длина не превышает 60 футов.

    Колесная база измеряется от центра первой оси до центра последней оси автопоезда.

    Объяснение таблиц веса

    Орегон использует таблицы веса для определения законного и допустимого веса. Автоперевозчики также могут использовать наш онлайн-калькулятор веса.

     

    Масса Таблица 1 — Допустимая масса, разрешение не требуется
    Используется для грузовых автомобилей с допустимой нагрузкой на ось, перевозящих делимые грузы.

     

     — 600 фунтов на дюйм ширины шины.
    — одинарная ось весом 20 000 фунтов.
    — тандем весом 34 000 фунтов.
    — вес брутто 80 000 фунтов.
    ​- Одиночный грузовик.
    — Тягач и полуприцеп.
    — Грузовик и прицеп.
    — Лесовоз и прицеп.

     

    Масса Таблица 2 — Масса в увеличенном состоянии, требуется разрешение
    Используется для грузовых автомобилей с допустимой нагрузкой на ось, перевозящих делимые грузы.

     

     — От 80 000 до 105 500 фунтов.​- Грузовик-тягач-полуприцеп-прицеп (он же двойка).
    — Тройные автопоезда.
    — Седельный тягач.
    — Трехосные полуприцепы.

     

    Масса Таблица 3 — Масса тяжелого тягача, требуется разрешение
    Используется для грузовиков с тяжелым тяговым/незаконным весом оси, перевозящих неделимый груз.

     

    ​- Полуприцеп грузовой тягач-низкорамный.
    — Грузовик-тягач-полуприцеп и бустер.
    ​- Разрешение на разовую поездку зависит от количества осей и колесной базы.
    — Годовые разрешения на непрерывную эксплуатацию разрешают до 98 000 фунтов для неделимых грузов.
    — 600 фунтов на дюйм ширины шины.
    — 21 500 фунтов на одну ось.
    — 43 000 фунтов на тандемную ось, вес, указанный в разрешении на превышение габаритов, и сумма разрешенного веса оси, тандемной оси или групповой оси, в зависимости от того, что меньше.

     

    Масса Таблица 4 — Масса тяжелого тягача, требуется разрешение
    Используется для грузовиков с тяжелым тяговым/незаконным весом оси, перевозящих неделимый груз. Таблица 4 допускает больший вес при использовании более короткой колесной базы, чем разрешено в Таблице 3.

     

    ​— зависит от количества осей и колесной базы.
    — 600 фунтов на дюйм ширины шины.
    — 21 500 фунтов на одну ось.
    — 43 000 фунтов на тандемную ось, вес, указанный в разрешении на превышение габаритов, и сумма разрешенного веса оси, тандемной оси или групповой оси, в зависимости от того, что меньше.
    ​- Самоходный кран.
    — Полуприцеп грузовой-тягач-низкорамный.
    — Тягач с джипом и полуприцепом.
    — Тягач с полуприцепом и бустером.

     

    Вес Таблица 5 — Масса большегрузного автомобиля, требуется разрешение
    Используйте только для определенных конфигураций транспортных средств. Таблица веса 5 и ее формулы для увеличения веса являются более сложными, чем другие таблицы, и требуют специального анализа Отделом разрешений на габариты.

     

    ​- Допускается до 48 000 фунтов на тандемную ось, если в составе транспортных средств имеется не менее 9 осей с управляемой осью, за которыми следуют четыре последовательных тандемных оси шириной 8 футов (стандарт).
    — Может быть разрешено до 52 800 фунтов, если комбинация имеет оси шириной 10 футов с 4 шинами на ось.
    — Может быть разрешено до 60 000 фунтов, если комбинация имеет оси шириной 10 футов с 8 шинами на ось.
    ​- Тягач с джипом, полуприцепом и бустером.

     

    Специальный анализ и маршрутизация
    В особых случаях мостовое подразделение ODOT может разрешить дополнительный вес для перемещения большого неуменьшаемого груза. Разрешение на разовую поездку может быть выдано для составов транспортных средств с минимальным оборудованием, состоящим из управляемой оси, за которой следуют четыре или более последовательных тандемных осей, при условии, что вес не превышает:

    • 600 фунтов на дюйм ширины шины.
    • 24 000 фунтов на одну ось.
    • 48 000 фунтов на тандемную ось.
    • Вес, указанный в разрешении.
    • Сумма допустимого веса оси, тандемной оси или групповой оси, в зависимости от того, что меньше.

    Получение разрешения на негабаритный груз

    Разрешение на превышение указанных выше разрешенных размеров необходимо получить до перемещения негабаритного груза в штате Орегон. Разовые и годовые разрешения могут включать разрешение на проезд по окружным дорогам и/или улицам Портленда. Налоговые и регистрационные требования должны быть соблюдены, если только они не освобождены от них законом или правилом.

    Разрешения на негабарит/избыточный вес на одну поездку

    Общие виды использования разрешений на разовую поездку

    • Передвижение экскаватора на комбинации грузовик-тягач/полуприцеп с вспомогательной осью позади полуприцепа для распределения веса. Общий вес составляет 140 000 фунтов.

    • Перемещение ферм. Длина ферм составляет 90 футов.

    • Перемещение лесозаготовительного оборудования. Высота на прицепе составляет 16 футов 00 дюймов.

    Get a Permit at These Locations

    • Oregon Trucking Online
    • Salem Headquarters
      Oregon Department of Transportation
      Commerce and Compliance Division
      3930 Fairview Industrial Drive SE
      Salem OR 97302-1166
      Phone: 503-373 -0000

    Разрешения на разовые поездки можно заказать по телефону. Прежде чем звонить, подготовьте информацию, указанную в руководстве по подаче заявления на получение разрешения.

    Ежегодные разрешения на негабарит/избыточный вес

    Общие виды использования для годовых разрешений

    • Увеличенный вес, допускающий полную массу до 105 500 фунтов при перевозке делимого груза.
    • Увеличенная ширина при буксировке одного неделимого груза.
    • Чрезмерный задний свес при буксировке единого неделимого груза на комбинации грузовик-тягач/полуприцеп.

    Заявление COVP — для общих годовых разрешений
    Карта дорожного управления COVP 4

     

    Получите разрешение в этих местах


       Oregon Trucking Online

    Отдел коммерции и соответствия-штаб-квартира Салема
    Департамент транспорта штата Орегон
    3930 Fairview Industrial Drive SE
    Салем или 97302-1166
    Телефон: 503-373-0000

    5 и граница Орегона/Вашингтона
       12348 N. Center Ave.
       Portland OR 97217-7871
       Телефон: 971-673-5900
       Факс: 971-673-5893

       Oregon Trucking Association

      14
      Портленд или 97267
      Zobeida Harp
      БЕСПЛАТНЫЙ 1696 Capitol St. NE
      Салем OR 97301
      Деб Бливен, Майк Бливен
         Phone: 503-391-9363
         Fax: 503-316-9110 
       
         Lane County Transportation Permits
         3050 N. Delta Highway
         Eugene OR 97408
         Laurie Parker
         Phone: 541-682-6902
         Fax: 541- 682-8505 
       
         Департамент общественных работ округа Марион
         5155 Silverton Rd. NE
         Salem OR 97305
         Tina Powell
         Телефон: 503-584-7710
         Факс: 503-588-5102 
       
         Clackamas County Motor Carrier Division
         150 Beavercreek Rd.
         Орегон Сити OR 97045
         Деби Норманд
         Разрешения на грузовые автомобили: 888-387-8259 / 503-742-4770
         Телефон: 503-742-4771
         Факс: 503-7 9003

      9042-40674

      Типы годовых разрешений штата Орегон

      Доступно ТОЛЬКО в Oregon Trucking Online или в штаб-квартире Salem Commerce and Compliance Division
         C04 — Негерметичный груз
         C50 — Высота соломы семян травы

       

      COVP Годовой Разрешения

      Вы можете добавить разрешения округов и/или городов Портленда.


      Годовой разрешение на длительный вес

      13 — Увеличенный вес

      Трактор грузовика / годовые разрешения на грузовик
      01 — Overwidth и легальный вес
      03 — тяжелый перевозка и над весом 98 000 фунтов
      30 — грузовик Трактор / Semitrailer overhah -uphangh uphangh uphang overhang overhang overhang overhang overshang overhang overhang overhang overhang overhang overhang overhang overhang

       

      Годовые разрешения на перевозки тяжелых грузов
         39 — Ненагруженный тягач/полуприцеп для перевозки тяжелых грузов с джипом и/или бустером
         12 — Морской контейнеровоз для дальнего плавания в составе большегрузного автомобиля

       

      Годовые разрешения на грузовые автомобили и прицепы
         32 — Ширина грузового автомобиля и прицепа и разрешенная масса 3 9 0067 фунтов Максимальная ширина грузовика и прицепа и большегрузный вес 80 000 фунтов
         36 — Ширина грузовика и прицепа и большегрузный вес 98 000 фунтов

       

      Другие комбинации
         06 — Длинные бревна, столбы, сваи и элементы конструкции
      09 — Мобильный дом / модульный блок

      43 — Solo автомобиль

      Другие годовые разрешения — Государственные шоссе только

      Overwidth Разрешения
      C45 — Пикап и прицетный превышение. Фанера/шпон в пакетах
         C05 — Сено в тюках в пакетах
         C11 — Пакеты с семенами травы/листьями мяты в пакетах

       

      Разрешения на превышение длины
         C14 — Разрешение на тройные комбинации
      C07 — Трейлер для грузовиков и полюсов

      Overheight разрешает
      C23 — Overheight — Недооцененный
      C24 — Overheight — Mobile / Modular
      C50 — травяная соломинка

      Tow -Dimension Persits
      C18 —

      . Разрешение на грузовой автомобиль
         C19 — Буксировка бревенчатого грузовика и прицепа
         C31 — Самоходное буксирование грузовика

       

      Разрешение на самоходное транспортное средство
         C37 — Самоходное транспортное средство — вес Таблица 3
         C38 — Самоходная машина — таблица веса 4
         C35 — Самоходная машина с бустером/тележками — таблица веса 3

       

      Прочие годовые разрешения

      Разрешения на самостоятельную выдачу

      Программа самостоятельной выдачи разрешений
      Самостоятельная выдача разрешений на одну поездку:

      • Помогает автотранспортной отрасли, экономя время и деньги.
      • Защищает пассажиров.
      • Защищает дорожную систему и конструкции от возможных повреждений.

      Программа теперь открыта для всех заинтересованных перевозчиков , которые соответствуют требованиям. Дополнительную информацию см. на нашей веб-странице SIPP.

      Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, посетите веб-страницу нашей программы самостоятельной выдачи разрешений.

      Разрешения на самостоятельную выдачу доступны только через Oregon Trucking Online. Административные правила штата Орегон для этой программы описаны в главе 734, разделе 72.

      Разрешения на сверхзагрузку

      Сверхгруз – это груз или комбинация груза и транспортировочного оборудования, превышающие один или несколько из следующих размеров:

      • Ширина более 16 футов на межштатной автомагистрали.

      • Ширина более 14 футов на двухполосном шоссе любого штата. Это не относится к мобильным/модульным блокам с 14-футовой коробкой или менее и карнизом до 12 дюймов.

      • Высота более 17 футов на любом шоссе.

      • Мобильные/модульные блоки с шириной коробки более 14 футов и/или общей шириной более 15 футов.

      • Общая длина более 150 футов.

      Разрешения на сверхгруз
      Приложение SL (форма 2364) описывает определение размера сверхгруза, требования к водителю и другие требования к поездкам, характерные для сверхгрузов. Дополнительную информацию см. на нашей веб-странице Oregon Superloads.

      Запрос маршрута

      ​Запрос маршрута НЕ является разрешением. Для перевозки негабаритного груза в штате Орегон необходимо подать отдельное заявление на получение разрешения. Запросы на изменение размера или веса вашего негабаритного груза требуют нового запроса маршрута.

      Запросы маршрута:

      • Можно отправить на Oregon Trucking Online.
      • Запрос маршрута, отправленный по факсу, должен быть в следующих формах.
        Запрос маршрута — неделимый
        Запрос маршрута — мобильный/модульный
      • Обработка может занять не менее 10 рабочих дней.
      • Может потребоваться утверждение плана управления трафиком до утверждения запроса маршрута.
      • Может потребоваться схема с осью и конфигурацией нагрузки.

      Если запрос маршрута одобрен, укажите номер журнала запроса маршрута вместе с заявкой на получение разрешения.

       

      Примечание: Из-за дорожного строительства или других ограничений маршрут, сроки или условия разрешения могут быть изменены Департаментом или Дорожным управлением.

      Приложения к разрешениям

      Приложения предоставляют автоперевозчику информацию и положения разрешения.

      Карты маршрутов

      Карты маршрутов штата Орегон, перечисленные ниже, предназначены только для справки. Автоперевозчики должны связаться с Отделом торговли и соблюдения требований в Салеме для получения инструкций по безопасному маршруту для перевозки негабаритных грузов.


       Групповая карта 1 (пересмотрено в апреле 2021 г.)

      • Обозначает группы шоссе 1, 2 и 3.
      • Указывает допустимую длину для транспортных средств различных разрешенных размеров и их комбинаций, перевозящих разрешенные грузы.
      • Разрешение не требуется.
      • Используется для определения лоцманов для движения по ширине на дорогах группы 2 и 3 по картам в приложениях 70А, 75А или 82А (по разрешению).

       Карта маршрута 2 (пересмотрено в апреле 2020 г.)

      • Используется для определения пилотных транспортных средств, необходимых для перевозки грузов с увеличенной шириной.
      • См. схему пилотного автомобиля, показанную на приложениях 70A, 75A или 82A.
      • Отображает структуры сертифицированных флажков/роллинг-стоп.
      • Операции по ширине только по разрешению.
      • Используется для обозначения ежегодных маршрутов для порожних составов большегрузных автомобилей (с джипами и/или бустерами).

       Карта маршрутов 3 (пересмотрено в ноябре 2019 г.)

      • Разрешенные маршруты для грузов, неделимых по высоте, от 14 футов 00 дюймов до максимальной высоты 14 футов 06 дюймов.

       Карта дорожного управления COVP 4 (пересмотрено в феврале 2020 г.)

      • Использование для получения разрешений на непрерывную работу и дорожного управления округа.

       Карта маршрутов 5 (пересмотрено в марте 2020 г.)

      • Отображает тройные маршруты за год и разрешенные дни работы.
      • Операции только по разрешению.
      • Для получения этого разрешения требуется особая квалификация.

       Карта маршрутов 6 (пересмотрено в июле 2020 г.)

      • Отображает разрешенные годовые маршруты (шириной до 14 футов) для мобильных/модульных устройств.
      • Операции только по разрешению.

       Карта маршрута 7 (пересмотрено в мае 2020 г. )

      • Отображает требования к длине для грузовиков-тягачей/полуприцепов и двойных транспортных средств.
      • Разрешение не требуется, если не превышены отображаемые ограничения.
      • Полуприцепы грузовик-тягач и двойные комбинации не нуждаются в разрешении на отклонение от допустимой длины для движения по черным, фиолетовым и синим маршрутам в Орегоне.
      • Ограничения по длине все еще действуют, но разрешение не требуется, если длина является единственным отклонением.

      Карта маршрута 8 (пересмотрено в апреле 2021 г.)

      • Отображает мосты с ограниченным весом на дорогах штата и их ограничения по весу в зависимости от конструкции.
      • Указанные ограничения по весу не могут быть превышены.

       Карта маршрутов 9 (пересмотрено в июне 2020 г.)

      • Отображает разрешенные ежегодные маршруты для сверхшироких (до 14 футов в ширину) и/или тяжелых грузов (не более 98 000 фунтов брутто и максимального веса, указанного в таблице 3).
      • Операции только по разрешению.

      Вложения

      Приложение 13 — Предварительное разрешение на увеличение веса
      Пересмотрено в апреле 2020 года. Разрешение на бревна, столбы, сваи и структурные элементы.

      Приложение 19 — Таблица веса самозагружающихся лесовозов
      Пересмотрено в апреле 2020 г.

      Приложение 20. Перечень оборудования для разрешений на разовую поездку
      Пересмотрено в апреле 2020 г.
      Содержит перечень оборудования для транспортных средств.

      Приложение 24. Требования к устройству подавления брызг и брызг
      Пересмотрено в апреле 2020 г. .

      Приложение 70A — Разрешение на изменение непрерывной работы
      Пересмотрено в апреле 2020 г.
      Содержит ограничения и требования при работе в соответствии с одним или несколькими ежегодными разрешениями COVP (возможно, в нескольких юрисдикциях). Применяется только к годовым разрешениям.

      Приложение 74A — Комбинации разделяемых и тройных нагрузок
      Пересмотрено сентябрь 2021 г.

      Приложение 75A — Передвижной дом/модульное устройство Положения
      Пересмотрено в апреле 2020 г.
      Содержит ограничения и требования при работе с разрешением на разовую поездку или разрешением на 30 дней для перевозки мобильных/модульных единиц.

      Приложение 76A-буксировочное транспортное средство / годовые государственные маршруты и положения
      Пересмотрено в апреле 2020 года.

      Приложение 77A-Учебная нагрузка для штатов. 82 Правила
      Пересмотрено в марте 2020 г.
      Приводятся ограничения и требования при работе по разовому разрешению на любой негабаритный груз, не охватываемый другими разделами/приложениями.

      Приложение 100A — Разрешить обновления карт и приложений
      Пересмотрено 13 октября 2022 г.
      Предоставляет обновления для разрешения карт и приложений с момента их последней печати.

      Сертифицированное приложение Flagger
      Пересмотрено в июне 2020 г.0014
      Пересмотрено в январе 2022 г.
      Содержит ограничения и исключения по часам и дням перевозки, такие как часы работы в городе, движение в ночное время, летние выходные и праздничные поездки.

      Приложение SL — Драйвер и другие требования для супергрузки
      Пересмотренные апрель 2020 года.

      Карты и привязанности к авторитету — Справочное руководство
      Пересмотрено апрель 2020 г.

      Веса Таблица 1 — Легальный вес
      . Пересмотренный апрель 2020.
      Разрешенные грузы на оси, перевозящие делимые грузы 80 000 фунтов или менее.
      Разрешение не требуется.

      Таблица массы 2 — Масса в расширенном состоянии
      Пересмотрено в апреле 2020 г.

      Таблица веса 3 — Большегрузные перевозки
      Пересмотрено в апреле 2020 г.

      Вес Таблица 4 — Большегрузные перевозки
      Пересмотрено в апреле 2020 г.

      Таблица веса 5 — Большегрузный транспорт
      Пересмотрено в апреле 2020 г.
      Дополнительные грузы на ось Heavy Haul, перевозящие неделимый груз.
      Только для определенных конфигураций автомобилей.

      Приложения округа

      Карта округа Марион
      Приложения округа
      Приложение округа Дата пересмотра
      C01 — Baker Июнь 2015 г.
      C02 — Бентон ноября 2019 г.
      C03 — Клакамас Октябрь 2021
      C04 — Clatsop Март 2020
      C05 — Колумбия Июль 2017
      C06 — Coos Июль 2022
      C07 — Крук Февраль 2016
      C08 — Карри Октябрь 2015
      C09 — Deschutes Январь 2015
      С10 — Дуглас Декабрь 2020
      C11 — Гиллиам Январь 2002 г.
      C12 — Грант Январь 2002
      C13 — Харни январь 2002 г.
      C14 — Худ-Ривер Декабрь 2019
      C15 — Джексон Декабрь 2021
      C16 — Джефферсон Декабрь 2014
      C17 — Жозефина март 2006 г.
      C18 — Кламат Июль 2022
      C19 — Озеро март 2007 г.
      C20 — пер. Декабрь 2020
      C21 — Линкольн Май 2015
      ​C22 — Линн Декабрь 2020
      ​Карта округа Линн (только для справки) 09 июля 204 040110
      ​C23 — Малер
      январь 2002 г.
      C24 — Марион
      август 2009 г.
      C26 — Малтнома Январь 2022
      C27 — Полк Июль 2014
      C28 — Шерман август 2007 г.
      C29 — Тилламук Июнь 2017
      C30 — Уматилла Август 2022
      C31 — Союз Декабрь 2014 г.
      C32 — Валлова январь 2002 г.
      C33 — Wasco июнь 2008 г.
      C34 — Вашингтон May 2018
      Карта округа Вашингтон (только для справки) Март 2015
      C35 — Уилер январь 2002 г.
      C36 — Ямхилл Июнь 2019
      C51A — Карта города Портленд Апрель 2017 г.

      Справочный материал

      Транспортная мобильность и другие дорожные органы

      Traffic Mobility

      Посетите нашу веб-страницу Statewide Traffic Mobility для получения дополнительной информации о стандартах и ​​процессах, которые помогают ODOT:

      • Соблюдайте правила мобильности Федерального управления автомобильных дорог.
      • Выполнять свои обязательства перед транспортной отраслью.
      • Достичь целей Агентства по мобильности и безопасности дорожного движения.

      Руководящие принципы штата и округа
      Эти Руководящие принципы были созданы сотрудниками CCD и ODOT и одобрены Консультативным комитетом по автотранспортным перевозкам, что позволяет сотрудникам, выдающим разрешения на сверхгабаритные перевозки, выдавать разрешения на сверхгрузовые перевозки на основе полного разрешения.
      Правила штата и округа — Пилотные автомобили и другие особые требования

       

      Правила округа
      Разрешение на разовую поездку может включать разрешение на проезд по дорогам округа, что может привести к задержке выдачи.

       

      Дороги лесной службы
      Коммерческое использование дорог лесной службы в Тихоокеанском северо-западном регионе запрещено без разрешения. Свяжитесь с Лесной службой штата Орегон для получения дополнительной информации о разрешениях на перегрузку и коммерческое использование.
      Разрешения на дорогу Лесной службы

      Ограничения на путешествия

      На перемещение негабаритных грузов в штате Орегон могут влиять многие факторы, в том числе поездки в отпуск, погодные условия, ограничения по весу моста и ограничения, связанные со строительством или ремонтом шоссе. Пожалуйста, ознакомьтесь с Ограничениями и рекомендациями по передвижению в штате Орегон для получения дополнительной информации и ограничений по шоссе.

      Правила и положения

      ​Пожалуйста, посетите нашу веб-страницу законов и правил, чтобы ознакомиться с правилами, касающимися ограничений по размеру и весу. Узнайте, как подать гражданский иск о коммерческом транспортном средстве на этой странице.

      Сертифицированные флаггеры

      Требования к автомобильным перевозчикам
      Во многих местах и ​​ситуациях, когда автомобильным перевозчикам требуется разрешение на использование сертифицированных сигнализаторов для остановки движения, чтобы грузовик с грузом, превышающим ширину и/или высоту, мог безопасно проехать.

      Всякий раз, когда для получения разрешения требуются сертифицированные флагманы, к разрешению должно прилагаться приложение «Сертифицированный флагман».

      Требования к сертифицированному флагману
      Для работы в качестве флагмана на автомагистралях штата Орегон вы должны пройти обучение и иметь один из следующих документов:

      • Действительную карточку сертифицированного флагмана штата Орегон.
      • Действительная карточка сертифицированного флагмана от транспортных департаментов штатов Монтана, Вашингтон или Айдахо.
        o Это доступно через межгосударственное соглашение о взаимности.
        o Карта действительна в течение трех лет с даты выдачи.

      Сертификационное обучение Flagger
      ODOT уполномочил Центр бизнеса и промышленности Chemeketa Community College в качестве эксклюзивного администратора учебного плана, материалов и карточек Flagger для тренеров и сертификации Flagger.

      Муниципальный колледж Чемекета:

      • Предлагает четырехчасовой курс обучения флагманов.
      • Ведет список сертифицированных частных инструкторов по флагированию.

      Контактная информация
      Позвоните Дон Пал по телефону 503-399-5181.
      Посетите веб-сайт Центра бизнеса и промышленности CCC.

      Пилотные автомобили

      Для каждой автомагистрали в штате может потребоваться пилотное транспортное средство (автомобили) в зависимости от ширины, высоты, общей длины и свеса транспортного средства или груза. Дополнительную информацию см. в наших Правилах штата и округа — Пилотные автомобили и другие особые требования.

      • Карта маршрутов 2 показывает эти требования для движения по многополосным автомагистралям, а также по двухполосным автомагистралям, обозначенным зеленым, фиолетовым и красным маршрутами.
      • Для выполнения остановки на ходу пилотные автомобили должны быть сертифицированы по методу остановки на ходу.
      • В методе остановки на ходу используются три пилотных транспортных средства, что позволяет автовозу перемещаться по осевой линии.

      Государственные административные сборы

      Государственные административные сборы за разрешение на разовую поездку с превышением габаритов/веса составляют 8 долларов США за грузовик/поездку. Эти сборы должны быть внесены во время подачи заявления, даже если разрешение не используется. Некоторые перевозчики выставляют счета за эти сборы.

       

      Государственный административный сбор за большинство ежегодных разрешений на перевозку негабаритных грузов составляет 8 долларов США за грузовик. Эти сборы должны быть внесены во время подачи заявления, даже если разрешение не используется. В зависимости от типа сборы за некоторые годовые разрешения должны быть оплачены во время выдачи, в то время как сборы за другие типы могут быть выставлены на счет перевозчика.

       

      Дополнительную информацию см. в Таблице административных сборов CCD за разрешения на превышение размеров (форма 9973).

       

      Административный сбор округа

      Административный сбор округа за разрешение на разовую поездку с превышением габаритов/веса составляет до 8 долларов США за грузовик/поездку в каждом округе. Эти сборы должны быть внесены во время подачи заявления, даже если разрешение не используется. Некоторые перевозчики выставляют счета за эти сборы.

       

      Административный сбор округа за ежегодное разрешение на перевозку негабаритных грузов составляет до 8 долларов США за грузовик в каждом округе. Эти сборы должны быть внесены во время подачи заявления, даже если разрешение не используется. В зависимости от типа сборы за некоторые годовые разрешения должны быть оплачены во время выдачи, в то время как сборы за другие типы годовых разрешений могут быть выставлены на счет перевозчика. Не во всех округах разрешено использование всех типов годовых разрешений на дорогах.

       

      Дополнительную информацию см. в Таблице административных сборов CCD за разрешения на превышение размеров (форма 9973).

       

      Плата за оценку использования дорог (RUAF)

      Разовое разрешение на поездку должно быть приобретено, и RUAF должно быть оплачено за любой единый неделимый груз при перевозке тяжелых грузов с полной массой более 98 000 фунтов и таблицей веса разрешения 3 (или выше) при путешествии по Орегону. Этот сбор заменяет налог на весовые мили за груженую часть перевозки. Таблицы ставок сборов RUAF доступны на нашей веб-странице Report Your Taxes.

       

      Если вы получили разрешение от другого дорожного управления (например, окружного или городского департамента общественных работ) на движение по их дорогам с единой неделимой нагрузкой и полной массой более 98 000 фунтов, использование дорог сборы за оценку должны быть оплачены.

      • Заполните и отправьте отчет о пробеге по округу/городу RUAF (форма 3253). Мили, заявленные в этой форме, не должны снова указываться в вашем налоговом отчете об использовании автомагистралей штата Орегон.

      Если ваше разрешение было выдано CCD и включает окружные дороги или городские улицы, укажите все пройденные мили в отчете о разрешении. Форму 3253 заполнять не нужно.

       

      Налог на весовые мили штата Орегон

      Используйте Таблицу A для зарегистрированного веса от 26 001 до 80 000 фунтов. Используйте Таблица B для транспортных средств со специальными разрешениями с полной массой 80 001. Таблицы ставок налога на весовые мили доступны на нашей веб-странице «Отчет о налогах».

       

      Возврат сборов

      Административные сборы штата и округа не подлежат возврату, даже если разрешение не было использовано. Используйте возврат платы за оценку использования дорог (RUAF) (форма 9977) требовать возврата этого сбора, если:

      • Разрешение на перевозку одного неделимого груза выдано.
      • Разрешенный общий вес превышал 98 000 фунтов.
      • Разрешение было оплачено кредитной картой (или транзакцией ACH) до выдачи.
      • Ход не сделан.

      Примечание. Формы можно заполнить онлайн и распечатать или отправить по электронной почте с помощью Internet Explorer или Adobe Acrobat Reader.

      Отраслевая переписка

      2016
      Метод перестановки на ежегодных разрешениях на чрезмерную пропускную способность и перегрузку — 4 марта
      Новые требования для супергрузки — 12 апреля

      2015
      Протекающие нагрузки и разрешения на травяную солому. Новые требования к водителям для сверхгрузов — 16 октября
      Грузы шириной более 12 футов, путешествующие через сестер — 24 июня
      Письмо о специализированных транспортных средствах — 14 апреля

      Требования к промежуточной публикации — 14 апреля
      Заявки на получение разрешений по факсу прекращены — 8 апреля

      Перегрузочная нагрузка

      Автовозы, перевозящие грузы высотой более 14 футов, должны получить разрешение на превышение габаритов и подчиняются особым требованиям и обязанностям. Примечание: Избыточная высота не может быть вызвана тем, что предметы, загруженные по нескольку штук (уложены друг на друга или перекрываются). одно из двух требований:

      1. Использовать лоцманский автомобиль сопровождения с шестом перед высоким грузом на протяжении всей поездки.
      2. Имейте подписанную декларацию в файле с CCD, подтверждающую, что перевозчик несет ответственность за любые телесные повреждения, ущерб имуществу или ущерб любой дороге или дорожному строению в результате движения по высоте в соответствии с разрешением.
      • Опция декларации доступна только для автотранспортных перевозчиков, которые открыли счета в CCD.
      • Форма декларации должна быть подписана индивидуальным владельцем, партнером, корпоративным должностным лицом, партнером в LLP, менеджером/членом LLC или агентом.
      • Форма декларации 735-9929, поданная для Приложения 75A — Передвижные дома/модульные блоки.
      • Форма декларации 735-9930, поданная для Приложения 82A — Неделимые грузы.

        Обязанности перевозчика и водителя

      • Несет ответственность за любые и все телесные повреждения или ущерб имуществу, а также за любой ущерб или разрушение любой дороги или любой конструкции дороги в результате движения негабарита или веса.
      • Отвечает за определение достаточного расстояния, как вертикального, так и горизонтального, для движения в соответствии с этим разрешением.
      • Должен уведомить отдел разрешений на превышение габаритов в течение 24 часов после несчастного случая, связанного со столкновением с конструкцией во время движения.

      Нагрузка по ширине

      Автовозы, перевозящие грузы, ширина которых превышает 8 футов 6 дюймов, должны получить разрешение на превышение габаритов, и на них распространяются особые требования и обязанности.

      Ограничения и исключения для поездок описаны в Приложении H к разрешению и применяются ко всем перемещениям по ширине, разрешенным либо годовым, либо разовым разрешением на поездку, для которого также требуются Приложения к разрешению 70A, 75A или 82A.

       

      Приложения к разрешению на превышение ширины

      Приложение 70A — Разрешение на изменение непрерывной работы, Общие положения.
      Приложение 75A — Положения о мобильных домах/модульных устройствах.
      Приложение 82A — Неделимые грузы.
      Приложение H к специальному разрешению на перевозку — Конкретные часы и дни перевозки для негабаритных перевозок.

      Административные правила штата Орегон
      OAR, раздел 70 — Ограничения по массе и габаритам транспортных средств.
      OAR Division 75 — Перевозка крупногабаритных передвижных домов и модульных зданий.
      OAR Division 82 — Разрешения на отклонение, выданные для неделимых грузов.

      Избыточная нагрузка

      Вес может быть фактором при выдаче разрешений в зависимости от размера груза. Пожалуйста, ознакомьтесь с пояснениями к таблицам веса, чтобы определить законный и допустимый вес.

      Проверка нагрузки
      Нагрузки, которые соответствуют минимальным требованиям к оси, указанным в Таблице разрешенного веса 5, и превышают допуски, указанные во всех таблицах веса, могут запросить проверку нагрузки мостовым инженером.

      • Запросы, отправленные инженерам мостика, могут занимать до 5 рабочих дней.
      • Не все запросы одобрены.
      • Все запросы зависят от маршрута, нагрузки на ось и расстояния между осями.
      • Любые изменения, внесенные в одобренный инженером обзор, должны быть представлены повторно.

      Открытие третьего измерения в транспорте – SNC-Lavalin

      В настоящее время почти 200 компаний по всему миру работают над летательными аппаратами с вертикальным взлетом и посадкой (e-vtol) с электрическим приводом. Они варьируются от изобретателей с отрендеренными изображениями, ищущих инвесторов-ангелов, до крупных производителей аэрокосмической техники, разрабатывающих концепции и модели обслуживания для решения как возможностей, так и угроз нового рынка городской воздушной мобильности. За этой активностью стоят смелые заявления о будущем рынка: Morgan Stanley оценивает потенциальный размер рынка в 1,5 трлн долларов к 2039 году.. Этот рынок — городская воздушная мобильность — полностью посвящен использованию летательных аппаратов для перевозки людей в город, из него и по городу, как правило, в качестве неотъемлемой части наземных транспортных услуг. В самой концепции нет ничего нового. Изобретение вертолета вызвало первый ажиотаж в области городской воздушной мобильности, впервые открыв возможность летать в самое сердце города. В 1960-х годах вы могли сесть на вертолет с вершины небоскреба Pan Am в любой из аэропортов города: 48 рейсов в день и стоимость поездки не более 6 долларов (43 доллара в 2019 году).Цены). Сегодня во многих современных мегаполисах, включая Сан-Паулу, Нью-Дели и Нью-Йорк, вертолеты все еще используются для обхода пробок на земле, хотя теперь они усовершенствованы технологиями, предлагаемыми транспортными приложениями, такими как Uber.

      Экспоненциальный рост инвестиций в городскую воздушную мобильность был обусловлен тремя ключевыми факторами. Во-первых, растущая урбанизация наших обществ (по данным ООН, к 2050 году она составит 68% населения мира) приводит к постоянному увеличению заторов и загрязнению в наших городах. Во-вторых, невероятный прогресс в области вычислительной мощности и появление «облака» раскрыли потенциал искусственного интеллекта для создания гораздо более сложных и интегрированных моделей транспортных услуг. И, в-третьих, достижения в области распределенной электрической тяги, емкости аккумуляторов и высокоавтоматизированного управления полетом позволяют создать новое поколение летательных аппаратов, которые могут взлетать вертикально, как вертолет, и летать горизонтально, как самолет, используя дешевую, чистую и бесшумную электрическую тягу — со всеми преимуществами. сложность динамики полета, управляемой автоматизированными системами управления. Таким образом, постановка проблемы убедительна, а потенциальное решение убедительно. Вдобавок к этому некоторые из более простых самолетов e-vtol достигают зрелости, и уже проводятся демонстрационные полеты — в частности, Volocopter, который летал в Дубае, Штутгарте и в аэропорту Хельсинки.

      Однако, прежде чем транспортные средства смогут быть введены в эксплуатацию, необходимо устранить некоторые серьезные препятствия. Одним из них является аккумулятор, который является основным фактором, ограничивающим производительность автомобиля. Несмотря на то, что существует множество заявлений о дальности полета, которую могут достичь различные транспортные средства, ясно то, что соотношение грузоподъемности к весу в лучшем случае гранично подходит для кратчайших расстояний, а в худшем случае еще несколько лет разработки далеки от того, чтобы стать действительно жизнеспособным.

      Еще одним препятствием является сертификация e-vtol. И европейские, и американские регулирующие органы (EASA и FAA соответственно) добились значительного прогресса в публикации проектов правил, но сертифицированных транспортных средств до сих пор нет. Как только это начнется, я ожидаю, что эксплуатация самолетов e-vtol начнется так же, как и нынешний вертолет, то есть с использованием существующих технологий управления воздушным движением и полетов по существующим маршрутам. Работая в рамках существующей системы управления воздушным движением, у нас есть потенциал вернуться к тому виду услуг, который начался в 19-м веке.60-е годы. И именно в этот момент, я полагаю, мы узнаем, собирается ли этот новый рынок полностью утвердиться.

      Оглядываясь на полеты вертолетов в Нью-Йорке в 60-е годы, мы можем извлечь ценный урок. Операции останавливались дважды, и ни разу из-за осуществимости или отсутствия спроса. Вместо этого первая остановка произошла потому, что люди, живущие в городе (особенно вблизи посадочных площадок), болезненно осознали, насколько шумны вертолеты, и поэтому сформировали группу протеста и запретили полеты. Не испугавшись, New York Airlines приобрела более тихий вертолет и спустя годы возобновила полеты. Но 16 мая 1977 произошла трагедия, когда шасси вертолета вышло из строя, в результате чего вращающиеся винты ударились о землю, оторвались и направились прямо в очередь ожидающих пассажиров, прежде чем упасть с крыши и приземлиться на прохожего, 59 этажей ниже. . Служба никогда не перезапускалась. Таким образом, хотя вам нужны технологии и правила, чтобы сделать концепции возможными, а также высокий спрос на создание бизнес-обоснования, критическим препятствием будет то, разрешит ли население городскую воздушную мобильность в своих районах. Я считаю это самой большой проблемой, стоящей перед этой новой отраслью, не потому, что я не считаю это возможным, а потому, что это последняя проблема, с которой мы столкнемся, и она самая хрупкая. Другие препятствия относительно бинарны (у вас либо есть сертификация, либо нет; транспортное средство либо может пролететь определенное расстояние, либо нет). Но общественное признание может измениться в одночасье. И общественность крайне не приемлет новые технологии, когда они приводят к смерти, даже если они на порядок безопаснее, чем то, что они заменяют — о чем свидетельствует количество рекламы, которую Tesla получает, когда ее беспилотные автомобили приводят к смертельному исходу. И когда авария все-таки происходит, ущерб носит массовый характер, и все игроки подвергаются одной и той же критике, независимо от того, есть ли у них одинаковые проблемы. Чтобы еще больше усложнить это препятствие, разные общества будут предъявлять к новой услуге разные требования. Например, допустимый уровень шума в Нью-Дели или Сан-Паулу, вероятно, будет выше, чем допустимый в городе Северной Европы (исходя из текущего уровня приемлемости вертолетов).

      Учитывая критическую важность общественного признания для успеха этого рынка, взаимодействие с общественностью, чтобы понять, что общество будет терпеть, а что нет, позволит нам значительно снизить риски возврата инвестиций, которые в настоящее время делаются. Это приведет к ориентированному на пользователя дизайну и решению, которое, скорее всего, будет иметь долгосрочное будущее. Очевидно, что необходимо продолжать уделять внимание развитию технологий и правил, но история учит нас тому, что если мы хотим увеличить шансы на успешное внедрение этой новой технологии, необходимо начать вовлечение общественности сейчас.

      Автор Эндрю Мандей

      Эта статья была впервые опубликована в журнале Aerospace & Defense Review.

       

      Социальное измерение

      Потенциальные выгоды от внутреннего судоходства могут быть получены только при наличии квалифицированной рабочей силы, которая обеспечит выполнение сектором своей роли в цепочке создания стоимости. Однако сектор сталкивается с проблемами мобильности рабочей силы и нехватки рабочей силы.

      Директива (ЕС) 2017/2397 о признании профессиональных квалификаций во внутреннем судоходстве и актах о ее применении и делегировании устанавливает согласованную систему признания квалификаций, применимую ко всем членам палубной команды, работающим на внутренних водных путях Европейского Союза. Это позволяет членам экипажа легче заниматься своей профессией в трансграничной среде, поскольку квалификационные сертификаты Союза действительны на всех внутренних водных путях Союза. Сертификаты, служебные книжки и вахтенные журналы, выданные в соответствии с правилами для судоходства на Рейне, которые устанавливают требования, идентичные требованиям директивы, также действительны на всех водных путях ЕС. Любая страна, не входящая в ЕС, может обратиться в Европейскую комиссию за признанием своих сертификатов, выданных ее властями. Директива основывается на современной системе, основанной на компетенциях, которая повысит безопасность и повысит привлекательность профессии. Государства-члены должны ввести в действие национальные законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, до 17 января 2022 года9.0003

      В этом контексте они сообщили Комиссии следующую информацию:

      1. Исключения, относящиеся к национальным внутренним водным путям, которые не связаны с судоходной сетью другого государства-члена (Статья 7(3)) 
      2. Внутренние водные пути с морской характер (статья 8(2))
      3. Участки внутренних водных путей с особыми рисками и соответствующими требованиями (статьи 9(2) и 20)
      4. Утвержденные программы обучения (статья 19(5)
      5. Утвержденные тренажеры (статья 21(5) ))
      6. Компетентные органы (Статья 26)
      7. Страны, не входящие в ЕС, документы которых признаны действительными на всех внутренних водных путях Союза (Статья 10(2) и (3))

      В июне 2021 года Европейская комиссия приняла Коммюнике NIADES III «Развитие перспективного европейского внутреннего водного транспорта». В нем представлен план действий Комиссии на 2021–2027 годы для поддержки развития внутреннего водного транспорта, а также включены цели «Зеленого соглашения» ЕС и Стратегия умной и устойчивой мобильности. Специальный раздел изложены основные проблемы для более привлекательных и устойчивых рабочих мест на внутреннем водном транспорте.Среди ключевых мер плана действий Комиссия оценит необходимость законодательных инициатив для бортовых цифровых инструментов для записи и обмена информацией о экипажах и судах, как а также о требованиях к экипажу для лучшей гармонизации на уровне ЕС.

       

      Директива (ЕС) 2017/2397 Европейского парламента и Совета от 12 декабря 2017 г. о признании профессиональных квалификаций в области внутреннего водного транспорта и отмене Директив Совета 91/672/ЕЕС и 96/50/ЕС

      Директива (ЕС) 2021/1233 Европейского парламента и Совета от 14 июля 2021 года, вносящий поправки в Директиву (ЕС) 2017/2397 в отношении переходных мер по признанию сертификатов третьих стран

      Делегированный регламент Комиссии (ЕС) 2020/473 от 20 января 2020 г. , дополняющая Директиву (ЕС) 2017/2397 Европейского парламента и Совета в отношении стандартов баз данных для квалификационных аттестатов Союза, трудовых книжек и журналов учета

      Делегированная директива Комиссии (ЕС) 2020/12 от 2 августа 2019 г., дополняющая Директиву (ЕС) 2017/ 2397 Европейского парламента и Совета в отношении стандартов компетентности и соответствующих знаний и навыков, для практических экзаменов, для утверждения тренажеров и для медицинской годности

      Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) 2020/182 от 14 января 2020 г. о моделях в области профессиональных квалификаций во внутреннем судоходстве 2397 Европейского парламента и Совета

      Начальная оценка воздействия инициативы по цифровым инструментам для внутреннего судоходства

      Директива Совета 2014/112/ЕС от 19 декабря 2014 г. об осуществлении Европейского внутренний водный транспорт, заключенный Европейским союзом барж (EBU), Европейской организацией шкиперов (ESO) и Европейской федерацией транспортников (ETF)

      Директива Совета 87/540/ЕЕС от 9 ноября 1987 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *