Трактор-трелёвочник ТДТ-55 — ОБЗОР ТЕХНИКИ
СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА / ТРАКТОРЫ
Есть в России техника незаменимая, но широкой публике неизвестная, так как живет она и прячется по лесам. Но между тем альтернативы ей нет. Итак, гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55. Его главное предназначение: трелёвка, вывоз и штабелирование пиленного леса, и чем сложнее условия, тем азартнее он уничтожает экологию. ТДТ-55 выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе до 2003 г. Кстати, в своё время завод назывался Шуйский оружейный.
Конечно же начнем с остова трактора, на что всё крепиться. Рама сварная коробчатого типа. Снизу закрыта листами для удобства ремонта. Визуально ТДТ-55 делится на две части: кабина с мотором и лебедка. Металла тут много, около девяти тонн. Но благодаря грамотной конструкции ходовой части давление на грунт при таком весе минимальное. Трелёвочник может работать и на болотах, опять же без фанатизма и верой, что Всевышний вывезет. С каждой стороны по четыре опорных и двум направляющим каткам, привод задний. Катки сгруппированы по два на балансире, амортизация за счёт пружин. Передняя направляющая пружина очень напоминает ДТ-74, но так намного больше. Смысл прост: гусеница как бы облизывает рельеф местности. Проходимость фантастическая. Кабина одноместная, посередине двигатель, а в щеке прячутся баки.
Мотор дизельный СМД-18 четырехтактный с непосредственным впрыском водяного охлаждения, объём двигателя 6,3 литра. ТНВД чешского производства. Мощность 80 лошадиных сил при 1800. Вес в среднем 800 килограммов. СМД-14 любят больше. СМД-18 даже под них переделывают. Да послабее, зато понадежнее. Вообще концепция всего трелевочник: попроще и понадёжнее.
Апгрейт полуоси от Урала и от ЗИЛа для того, чтобы когда поднимаешь лес бревна не падали вперед. Народ просто так не проведешь. Кабина пониженной комфортности. Правда раньше тут была и печка, вентиляция, а сейчас всё лишнее отполо. Раньше даже была дверь, но значит не нужно она в лесу. Сейчас рычаги, педали, листья, грязь и фестиваль. Вообще в кабине такой технике нет ничего лишнего. Вы думаете это просто какие-то резиночки, хомуточки, старые бутылки. Если есть бутылка с маслом, значит она жизненно необходима. Здесь вообще ничего просто так не лежит — всё в дело.
Гидросистема ТДТ-55 двухконтурная с общим баком, насос НШ-10 отвечает за облегчение выключения сцепления и поворот машины. КПП имеет 5 скоростей без синхронизации. Повороты: рычаг налево, рычаг направо — всё как в тракторе, на себя торможение. Но если честно, то 9 тонн и так нормально останавливаются.
Без рассказа о лебедке рассказ будет неполным. Благодаря ей выполняется основная часть работ, связанных с лесными приключениями трактора. Лебёдка установлена между мотором и щитом. Приводится в действие специальным валом отбора мощности. Тянуть сорокаметровый трос может примерно 7-8 тонн. Цель: затащить бревна на щит и держать крепко. Проходимость потрясающая. Клиренс 555 мм. Управляется на самом деле пальчиками. Всё понятно, доходчиво. Трелёвочный дизельный трактор ТДТ-55, наверное, самый популярный на просторах бывшего СССР. Его не выпускают давно, а он не уходит на покой.
Меткиспецтехникатрактор
Трелевочник ТДТ-55 – техника для вывоза и укладки леса
Смотреть
- 11 464
Трелевочники из СССР – это техника, работающая в самых сложных условиях. Типичный экземпляр такого класса – гусеничный трактор ТДТ-55, выпускаемый с 1966 года на Онежском заводе. Техника пережила развал Советского Союза. Ввиду уникальности, ее собирали вплоть до 2003 года. Но что такого необычного в старом советском трелевочнике, внешне напоминающим военную технику? Конечно, армейская надежность и простота конструкции!
Несмотря на то, что после развала СССР ТДТ-55 выпускался в единичных экземплярах, техника продолжает трудиться в самых глухих лесных уголках России. Большинство гусеничных тракторов еще советского производства, то есть запас прочности в них закладывали колоссальный.
Автору канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» удалось найти в лесной чаще один из редких сейчас ТДТ-55. Конечно, техника пострадала после нескольких десятков лет, проведенных в неравной борьбе с лесными насаждениями, но советскому трелевочнику все нипочем – он все также функционален и работоспособен.
Заводится трактор по старинке – с пускача. Ну а как еще гарантированно оживить мощный дизельный двигатель при любых погодных условиях?
Иван Зенкевич не ударил в грязь лицом – он не только рассказал про трелевочник ТДТ-55, но и сумел на нем прокатиться.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Что скажете по поводу ТДТ-55?
Голосуем!
Такой в лесу встретишь – испугаешься
Крутая техника
Устарел этот трактор давно
Эксплуатируют, потому что не могут новую технику купить
Мы вМы в Яндекс ДзенЗапуск ракеты SpaceX Starship отложен на неопределенный срок. Илон Маск комментирует это «сегодня мы многому научились».
…- 4 912
Новый мотоцикл японского качества по цене китайской модели? Это возможно, если байк индийский….
- 3 238
Российские водители считают, что только в нашей стране продолжают выпускать устаревшие внедорожники. Имеются ввиду УАЗы и «Нивы» разных моделей. Да, они давно…
- 1 217
В 1996 году Citroen Berlingo изменил понимание многих о грузопассажирских моделях. Он задал тенденции, которые и сегодня имеют свое продолжение в конструкциях…
- 1 154
На что способны советские автомобили на бездорожье? Сейчас имеются ввиду не признанные «монстры», вроде «Нивы» и УАЗов разных моделей. Нет, обычные легковушки,…
- 931
Обновленный премиальный внедорожник официально оформлен для продажи в РФ. Что известно о новинке на сегодня….
- 597
Расстраиваетесь по поводу рыжего пятнышка на капоте?.. Зря! Дайте кузову сгнить – натуральная ржавчина нынче в моде……
- 385
Трактор МТ-80/82 – это легенда Советского Союза. Наверно, в колхозах это была самая распространенная сельскохозяйственная техника. Появился легендарный трактор…
- 372
В Китае стартовали продажи одного из самых дорогих, как оказалось, внедорожников Yangwang U8. Его отпускная цена значительно превысила ожидаемые цифры. Что же…
- 360
Параллельный импорт возвращает одну из любимых «кореянок» в России. Цена выглядит привлекательной….
- 357
TDT 55 FS19 — KingMods
V1. 0.0.0
{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>
Описание
TDT 55 — это трелевочный трактор, но он больше похож на танк.
Характеристики :
— Цена: 22 000 €
— Мощность: 124 л.с.
Сервер
Консоли
Список изменений
Кредиты
- bborhbz
Рекомендуемые моды
Кобелько SK75sr
Простая ИС
330 280
МЕРСЕДЕС ВАРИО 614D — КЕМПИНГ КАПФУН
17 179
Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.
Комментарии (5)
Скиддер TDT-55, трелевочный трактор, тяжелая, яркая, фото, фурнитура
TDT-55 — трелевочный трактор, используемый в заводских условиях. Az auto szállítására használt faanyag egy kis kereszt és puha talajban. Technikát является alkalmaztunk az kisegítő munka, мята például igazítás csikk, tetőfedő ostorok, előkészítése és szállítása csúszás. A szakértők elismerik TDT-55 vezető ezen a téren az erdészet. Azonban мар használják más iparágakban есть, аз iparban.
Traktorokon TDT-55 hajtóművet szereltek három модель:
- SMD-14bn;
- СМД-18Н;
- D-245 (легкая версия).
Ezek voltak négyütemű négyhengeres aggregát vagy turbó nélküli.
Стандартный электродвигатель TDT-55 мощностью 95 л. с. / 70 кВт. Üzemanyag sebesség 227 г/кВтч. Мотор névleges húzóerő az также csörlő kötél, egyenlő 6770 кгс. Хогы мэгконнйитсе и доб еги дизельмотор хидджиндитасакор имеет моторную марку Р-10УД, фелсцерелт себессэгвалтовал.
tvitel
A TDT-55 létrehozott mechanikus ötfokozatú sebességvalto amelynek egy hatrameneti fokosata. Box nincs szinkronizálva, felszerelt blokkolásgátló on / off sebesseget, amikor a tengelykapcsoló pedált csökkentjük. КПП tulajdonítottak a motort.
Száraz egyetlen lemezes tengelykapcsoló ellátott egy pár súrlódást, mint például «Ferodo acél» és frontális tormozkom. Ahhoz, hogy növelik a kényelmet az irányítást a gép és a gépkezelő kímélésére a tengelykapcsoló telepített hidraulikus rendszerrel.
Трактор TDT-55 rendelkezik и PTO csörlő meghajtót. Приводной механизм устойчив к старому разуму, а также к КПП и КПП. По сути, это мегакадальская деформация, которая представляет собой трактор TDT-55.
Hátsó tengely képviseli kúpkerék, két száraz súrlódó tengelykapcsoló típus „acél acél”, és két végső hajtások két szalagos úszó típusú fékszerkezet. Átviteli Felteve TDT-55 nagy sebességű mozgás tartományban 2,9-12,8 км/ч.
hidraulika
A hidraulikus rendszer két-áramköri eszközön egyetlen tank. Ez magában Foglalja:
- forgalomirányitó rendszer működik a szivattyú 10 NS-трехсекционный erősítők és csővezetékek. Az első szakasz célja az volt, hogy csökkentsék az erő, amikor a tengelykapcsoló összekapcsolódik, második és harmadik — a könnyebb esztergálás. hatékonyságát rendszer lehetővé teszi, hogy végre ezeket аз intézkedéseket, hogy egyik kezének.
- munkavégző szervek irányítási rendszer használata NS-50 szivattyú, útszelepet, hidraulikus hengerek és csövek. Az első rész vezérli a dózer, a masodik — csúszás pajzs.
Максимальное усилие csörlő TDT-55: 76,5 кН. Давление на гидравлическое сопротивление — 14,5 МПа.
Eszközök és felszerelések
Munka szervek and traktor TDT-55 szabvány tartalmazza:
- бульдозер csuklós rendszer
- валлтамаш;
- reverzibilis csörlő egy kötéllel 19-21 mm átmérőjű és 40 m hosszú. Ожерелья-чокеры с цепочкой и леггинсами 25 дБ.
A berendezés más rendszerek
Трактор ТДТ-55 серельни еги мерев кэрэт эс хэгестет переднемоторную элрендезэст.