Тролза оптима: ТролЗа-5275.05 «Оптима» | это… Что такое ТролЗа-5275.05 «Оптима»?

ТролЗа-5275.05 «Оптима» | это… Что такое ТролЗа-5275.05 «Оптима»?

Рулевое управление с гидрорулем производства фирмы CSEPEL.

Подвеска осей троллейбуса зависимая, пневматическая с рычажными направляющими элементами, с гидравлическими амортизаторами и регуляторами положения кузова, производства RABA (регуляторы WABCO).

Тормоза троллейбуса оснащены антиблокировочной системой производства WABCO. Указатели поворота установлены на открывающихся боковых панелях передка, а для доступа к отопителю кабины, бачку стеклоомывателя, механизмам стеклоочистителей имеется наружный центральный люк.

В передней и задней частях троллейбуса установлены электрические цифровые маршрутные информационные указатели комплекта БМН-03-02 (возможна установка по заказу покупателя маршрутных информационных табло блинкерного типа фирмы BUSE).

Троллейбус имеет тяговый электрический привод с питанием от контактной сети постоянного тока напряжением 550В (400—720). Тяговый электродвигатель ДК-213А мощностью 110кВт расположен под полом в заднем свесе троллейбуса с левой стороны.

Система управления тяговым электродвигателем реостатно-контакторная (РКСУ). Комплект тягового электрооборудования ДИНАС-29М (базирующийся на проверенном и отлаженном комплекте, устанавливаемом на троллейбусах ТРОЛЗА-5264-01 и ЗиУ-682Г-012-02) обеспечивает троллейбусу:

  • движение с различными скоростями в диапазоне частоты вращения тягового электродвигателя;
  • плавный пуск и электродинамическое (реостатное) торможение;
  • движение при прямой и обратной полярности контактной сети;
  • движение задним ходом;
  • проезд стрелок;
  • движение в режиме «выбег».

Возможна комплектация троллейбуса другими видами тягового электрооборудования. Эксплуатируемые в Казани и Новосибирске машины 2007 года выпуска оснащены импульсной системой управления асинхронным тяговым двигателем.

Большая часть тягового комплекта установлена на крыше троллейбуса .Для доступа к этим аппаратам выполнены внешний и внутренний люки. На троллейбусе осуществлено:

  • стеклопластиковые подножки;
  • электрическая изоляция створок служебных дверей от кузова, поручни дополнительно изолированы от створок;
  • система противозащемления пассажиров дверями;
  • система блокировки хода троллейбуса при открытых дверях;
  • устройство контроля изоляции УКИ;
  • аварийный выключатель;
  • внешняя электрическая изоляция штанг токоприёмников;
  • антиблокировочная система АБС;
  • автоматическая регулировка зазора между тормозным барабаном и колодкой;
  • вынесение большей части тягового комплекта электропривода из подпольного пространства на крышу;
  • аварийное (запасное) освещение пассажирского помещения;
  • запасные выходы через заднее и боковые окна;
  • оборудование служебных дверей снаружи и внутри органами управления для открывания в чрезвычайных обстоятельствах;
  • обеспечение нормативной обзорности с места водителя.

Конструктивные решения

На троллейбусе применяется пневматическая подвеска осей троллейбуса, имеется освещение пассажирского помещения люминесцентными светильниками, наличие мест для инвалидов с ограниченной подвижностью, боковые окна большой площади, с форточками в каждом окне и тонированными стеклами, большая высота пассажирского помещения (порядка 2300мм), пониженный уровень пола и наличие только двух ступенек в проемах передней и средней дверей, и накопительных площадок, допускающих размещение детских колясок и других габаритных предметов.

По требованию заказчика троллейбус может оснащаться рабочим местом кондуктора с индивидуальным обогревательным устройством.[1]

  • Описание на официальном сайте завода-производителя
  1. Статья основана на материалах ссылки выше

Будем молиться. Каких троллейбусов из-за отсутствия финансирования Воронеж не дождется в этом году В Курсе Воронеж

04. 10.2016 3

Правительство области и администрация Воронежа не сумели найти средства на обновление парка троллейбусов. 

 

Столица Черноземья осталась без новеньких «рогатых». Заявка администрации Воронежа на покупку 15 троллейбусов в правительстве Воронежской области утверждена не была. Власти не сумели найти средства на их приобретение. Ни губернатор Алексей Гордеев, ни экс-премьер Алексей Беспрозванных не смогли ничем помочь: денег нет, и все.

Между тем издание «В курсе» посмотрело, какие троллейбусы закупаются сегодня в различных городах России. Машины в основном выпускаются на заводе «Тролза Маркет», расположенном в городе Энгельс Саратовской области. Одним из его стратегических партнеров выступает санкт-петербургский «Горэлектротранс». В распоряжении предприятия находится 640 троллейбусов. За последние два года на баланс поступило 22 новые машины.

Большой популярностью в различных городах пользуются троллейбусы «Тролза Мегаполис». Низкопольный, создан с учетом последних достижений эргономики, что обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе для пожилых людей, родителей с детьми и маломобильных групп населения. В новом подвижном составе также учтены требования программы «Доступная среда», троллейбусы оборудованы пандусом и местами для пассажиров с ограниченными возможностями.

 

«Мегаполисы» оснащены современными системами, полностью отвечающими мировым требованиям. В первую очередь, это система управления тяговыми асинхронными двигателями на базе IGBT транзисторов. Её преимущество – экономия электроэнергии.

Следующая популярная модель — Троллейбус ТРОЛЗА-5275.07 «Оптима». В кабине водителя установлен бортовой компьютер, наращивающий скорость по строго заданным характеристикам. То же самое происходит и при торможении. Пассажиры могут ездить с большей комфортностью. Привод механизмов открывания и закрывания дверей оснащён системой предотвращения закрывания створок, если между ними есть человек.

Напротив средней пассажирской двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой возможно также размещение детской коляски.

Ещё одна «фишка» новых троллейбусов — пониженный уровень пола: во входных проходах в районе передней и средней дверей имеются лишь две (в обычных — три) ступеньки, в районе задней двери ступенек по-прежнему три.

Третий вид троллейбуса — модель Тролза-5275.03 «Оптима-2». Она характеризуется пониженным уровнем шума, мощной системой отопления, маневренностью и просторным салоном. Низкий уровень пола позволит осуществить комфортный доступ в салон людям с ограниченными возможностями, пенсионерам и родителям с детскими колясками.

Важным фактором является и то, что машины оснащены энергосберегающим оборудованием, которое позволяет сэкономить до 35 процентов от привычного объема расхода электричества. Машины в случае обесточивания некоторое время могут продолжать движение в автономном режиме, а значит, снизится риск возникновения пробок. В салоне работает бесплатный Wi-Fi.

Низкопольный троллейбус «Авангард», разработанный заводом на Вологодском машиностроительном заводе, пользуется спросом в разных городах. «Авангарды»  низкопольны и в месте накопительной площадки имеют высокое окно от пола до потолка. Все три двери троллейбуса — двустворчатые. Передняя дверь — с раздельным открыванием створок. Предназначен для людей с ограниченными возможностями.

Воронежские власти деньги на покупку троллейбусов не нашли. Остается только мечтать, что когда-нибудь найдут, и молиться, чтобы существующий сегодня парк троллейбусов в Воронеже не дал дуба.

Сегодня на линию в Воронеже выходят 46 троллейбусов. Все они были закуплены в 2009 году. Через 2-3 года троллейбусное движение в столице Черноземья если не исчезнет, то число рабочих машин заметно сократится. Помимо нехватки денег на обновление автопарка, существуют организационные проблемы. Шоферам поставили завышенный план, который они не могут выполнить. Чиновники при разработке схемы маршрутного движения сделали так, что направление движения троллейбусов дублируют автобусы. Понятно, что сегодня эти два вида транспорта конкурировать между собой не могут. Из-за этого троллейбусы приносят предприятию «Воронежпассажиртранс» убытки.

Метки: Спасем троллейбусы в Воронеже

Читать далее

Дошкольные учреждения будут построены в конце 2017 года.

Коротко

Trolza Megapolis — Bilder und Stockfotos

25Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchSteRen

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Обус ЗиУ-682Г-016 (012) на площади Ленина в Брянске в России — trolza megapolis сток-фото и фотографии

Обус ЗиУ-682Г-016 (012) на площади Ленина в Брянске в…

trolza 5275,05 optima — trolza megapolis сток фото и фото

trolza 5275,05 Optima

trolza 5265 megapolis — trolza megapolis сток фото и изображения

trolza 5265 megapolis

trolza megapolis — trolza megapolis 0 фото 0 фото 02 megapolis stock-fotos

trolza 5265 megapolis — trolza megapolis стоковые фото и фотографии

trolza 5265 Megapolis

Москва, Россия — 2 мая 2018: Moderner Obus Trolza 5265 Megapolis in der Stadtstraße.

obus trolza-5275-05 на проспекте Ленина в гостинице «Калининград» — trolza megapolis stock-fotos und bilder

Obus TrollZa-5275-05 на проспекте Ленина в der Nähe das Hotel «Kalini

trolza 5265 megapolis — trolza megapolis stock-fotos und bilder

Trolza 5265 Megapolis

obus-trollza ist eine russische engineering-unternehmen — trolza megapolis stock-fotos und сборка

Obus-Trollza ist eine russische engineering-Unternehmen

trolza 62052 — trolza megapolis сток-фото и сборка

тролза 62052

транспорт на платформе mit schlepptraktoren kamaz-lkw in vidnoe. 0002 Transport von Obus auf der Plattform mit Schlepptraktoren von…

trolza 5265 megapolis — trolza megapolis stock-fotos und bilder

trolza 5265 Megapolis

Moskau, Russland — 2 июня 2013: Moderner russischer Obus am Megapolis 5265 Megapolis.

trolza 5265 megapolis — trolza megapolis стоковые фотографии и изображения

trolza 5265 Megapolis

Москва, Россия — 7 июля 2012: Moderner russischer Obus Trolza 5265 Megapolis in der Stadtstraße.

оберфлур-троллейбус зиу-682г-016.05 на проспекте Юбилея в Химках — тролза мегаполиса сток фото и фото

Оберфлюр-Троллейбус ЗиУ-682Г-016.05 по проспекту Юбилейного в…

Химки, Область Москва / Российская Федерация — 13 сентября 2020. Оберфлюр-Обус ЗиУ-682Г-016.05 на проспекте Юбилейный. Diese Art von Obussen wurde in Engels (Саратовская область) in den Jahren 2009-2016 produziert.

Тролза Оптима — Тролза Мегаполис фото и фото

Тролза Оптима

Пассажирский троллейбус Тролза-5275. 05 «Оптима» и Обус Технологии КГТ-1 Штехт на автобусной станции в Волгограде — Тролза Мегаполис сток фото и изображения

Пассажирский троллейбус Тролза-5275.05 «Оптима» и Обус технище…

новинка, россия-2. август 2016 г. foto ziu-682 ist ein sowjetischen russischen hochflur-o-bus von großer kapazität intraurban personenverkehr. — фото и фотографии троллейбуса мегаполиса

Нойен, Россия-2. Август 2016 Фото ЗиУ-682 ist ein sowjetischen…

салон обучен в оригинальную упаковку с einer schachtel ersatzteile. — trolza megapolis stock-fotos und bilder

Salon von Obusen in Originalverpackung mit einer Schachtel…

Modernen obus-spielzeug isoliert auf Weißem Hintergrund — Тролза Мегаполиса стоковые фото и фотографии

Modernen Obus-Spielzeug isoliert auf Weißem Hintergrund

Тролза мегаполиса — Тролза мегаполиса стоковые фотографии и изображения

Тролза Мегаполиса

август 1002 Россия,

Пермь. : Der moderne russische Obus Trolza Megapolis fährt auf der Stadtstraße.

trolza megapolis — trolza megapolis стоковые фото и изображения

trolza megapolis

trolza megapolis — trolza megapolis стоковые фото и изображения

Тролза Мегаполис

транспорт фон обус на платформе мит schlepptraktoren фон kamaz-lkw в видном. — trolza megapolis stock-fotos und bilder

Transport von Obus auf der Plattform mit Schlepptraktoren von…

Россия, Видное (Москва) — 03 сентября 2013: Transport des Oberleitungsbusses auf der Plattform mit Schleppern des KAMAZ-Lastwagens in Видное .

trolza 5265 megapolis — trolza megapolis стоковые фото и фотографии

trolza 5265 Megapolis

транспорт на платформе с schlepptraktoren kamaz-lkw в виде. — стоковые фотографии и изображения trolza megapolis

Транспорт von Obus auf der Plattform mit Schlepptraktoren von…

Нидерфлюр-троллейбус Тролза-5265.02 «Мегаполис» на проспекте Мира в Химках — троллейбус Мегаполис сток-фото и фото

Нидерфлюр-Троллейбус ТролЗа-5265. 02 «Мегаполис» на Мире …

фон 1

Будущее электрического общественного транспорта в Калининграде

Калининград, Площадь Победы, сегодня единственный маршрут 5 с Tatra KT4SU, август 2002 г. | © Bernhard Kußmagk

После массового разрушения бывшей немецкой провинциальной столицы Кенигсберга Восточной Пруссии во время Второй мировой войны и последующей передачи территории Советскому Союзу в 1945, новое правительство также начало восстанавливать работу общественного транспорта в тогдашнем и нынешнем городе Калининграде. В то время как единственная недолговечная троллейбусная линия (открытая в 1943 году) не была восстановлена, трамвай метровой колеи медленно восстанавливался, хотя и не в полной мере до войны. Он был основан на конке, которая начала работать в 1881 году и постепенно электрифицировалась в период с 1895 по 1901 год. Трамвайная сеть Кенигсберга достигла своего наибольшего географического расширения в 1937 с 15 маршрутами и общей протяженностью 102 км.

Трамвай после 1945 года

После войны некоторые из оставшихся немецких трамвайных вагонов, в основном построенные местным производителем Steinfurt, были отремонтированы и обслуживались. Проблемы с пропускной способностью сохранялись и в 1960-е годы, хотя большие серии двухосных трамваев и прицепов LOWA и Gotha из Восточной Германии поставлялись в период с 1954 по 1966 год. В 1971 году начались поставки трамваев Tatra из Чехословакии, первоначально с четырехосными Tatra T4SU и между 1987 и 1990 года с сочлененной Tatra KT4SU. В 1990-е годы Калининград, ныне часть России, закупил дополнительные Tatra T4 и KT4 у немецких систем в Котбусе и Галле, а в 1995 году из Мангейма прибыли два подержанных DÜWAG 1963 года выпуска.

Tatra T4SU на ныне закрытой линии 8 марта 1999 г. | © Günter H. Köhler / Bildsammlung VDVAAbandond Gotha Трейлер в депо, март 1999 г. | © Günter H. Köhler / Bildsammlung VDVAДепо в марте 1999 г. с обоими бывшими Mannheimer DÜWG GT6 | © Гюнтер Х. Кёлер / Bildsammlung VDVA

Трамвайная сеть, реконструированная и перестроенная после войны, осталась практически нетронутой к концу тысячелетия: в то время действовало 10 маршрутов. Однако в 1999 году был начат процесс сокращения трамвайной сети, и трамвай потерял популярность у местных политиков, в основном из-за необходимости крупных инвестиций в инфраструктуру и стареющего парка. Следовательно, четыре маршрута были закрыты до 2007 года. Этот процесс продолжался до 2010 года, когда только маршруты 1, 3 и 5 оставались в рабочем состоянии, а закрытие всей системы в среднесрочной перспективе было вполне вероятным. Однако в результате длительных (и до сих пор незаконченных) политических дискуссий модернизация оставшейся сети рассматривалась как вариант, и некоторые обновления путей действительно имели место. Единственный современный низкопольный вагон был приобретен у польского производителя PESA в 2012 году, хотя никаких других приобретений новых трамваев не последовало. Прогресс в модернизации трамвайной инфраструктуры привел к закрытию маршрутов 1 и 3 к 2015 году, в результате чего в эксплуатации остался только один маршрут 5, хотя некоторые дополнительные километры пути остаются незадействованными и могут быть использованы позже после ремонта. выполненный. 24 Tatra KT4 и единственный PESA предоставляют услуги, а также несколько рабочих автомобилей и один из DÜWAG ex Mannheim, используемый в качестве партийного трамвая.

Карту сети калининградского трамвая можно найти здесь: http://urbanrail.net/eu/ru/kaliningrad/kaliningrad.htm

Фотогалерея (нажмите, чтобы открыть):
  • КТ4СУ на оставшейся линии 5, октябрь 2019 | © Christoph Stoss
  • Рабочий автомобиль Tatra T4SU 013 ex no. 317 | © Christoph Stoss
  • Калининград, улица Багратиона, Бранденбургские ворота, Бранденбургские ворота, 16 августа 2002 г. | © Bernhard Kußmagk
  • Калининград, Улица 9 Апрела / Улица Фрунсе, 17 августа 2002 г. | © Бернхард Кусмагк
  • Калининград, улица 9 Апрела / улица Фрунзе, 17 августа 2002 года | © Bernhard Kußmagk
  • Düwag GT6 №. 442 экс-мангейма сегодня выставлены в музее | © Thomas Fischer
  • Конечная Бассейная с КТ4СУ, октябрь 2019 | © Christoph Stoss
  • Единственный современный низкопольный трамвай в Калининграде – построен PESA в 2012 году | © Christoph Stoss
Троллейбус

Сегодня система электротранспорта представляет собой лишь тень того, что было несколько лет назад. В некоторой степени это относится и к троллейбусной системе. Троллейбусы были введены (снова) в 1975, и сеть постепенно расширилась до 7 маршрутов. Однако в 2012 году только четыре из них все еще находились в эксплуатации, а сегодня троллейбусная система состоит только из трех, частично перекрывающихся линий с номерами 1, 2 и 7. в парке по-прежнему 18 высокопольных автомобилей, в составе которых:

9 Тролза-5275.05 Оптима, 2006 г.в.

18 ЗиУ-682Г-016.04, 2009 г.в.8.01 «Авангард», 2013 г. постройки

12 БКМ 420030, 2012 г. постройки

Фотогалерея (кликните, чтобы открыть):
  • Троллейбусы различных моделей на хранении на Главном вокзале | © Christoph Stoss
  • BKM 420030 «Витовт» нет. 485  | © Christoph Stoss
  • ЗиУ-682Г-016.04 № 181 | © Christoph Stoss
  • Тролза-5275.05 «Оптима» №. 159 – один из старейших действующих троллейбусов Калининграда | © Кристоф Стосс
Outlook

Как и в других городах бывшего Советского Союза, проблемы с работой общественного транспорта в Калининграде сегодня являются прямым следствием недавнего прошлого: после многих лет забвения система остро нуждалась в инвестициях в 1990-е годы, что – из-за нехватки средств – привело к быстрому износу инфраструктуры и подвижного состава. Кроме того, сказалось столь же быстрое увеличение индивидуальных перевозок с использованием личных автомобилей, а также острая конкуренция с новыми и частными операторами микроавтобусов. Однако, к счастью, важность жизненно важных систем общественного транспорта была признана в большинстве мест в последние годы, в том числе и в Калининграде.

Городская управа провела опрос горожан, выступают ли они скорее за сохранение трамвайной и/или троллейбусной систем или за их замену большим парком электробусов на аккумуляторных батареях. Окончательный результат еще не опубликован, однако предварительные результаты части голосов показали предпочтение сохранения существующих систем. Троллейбусная система в настоящее время находится в несколько лучшем состоянии благодаря более современному составу парка и постоянному обновлению компонентов воздушных линий. Тем не менее, ходили слухи, что государственная администрация будет способствовать возрождению трамвайной системы за счет полного отказа от троллейбусных линий.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *