Т-170 | Бульдозер Т-170 | Трактор Т-170
Техническая характеристика трактора Т-170, бульдозера Т-170
Трактор Т-170, бульдозер Т-170 (на базе трактора Т-10.01) — был разработан и введен в серийное производство на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») в г. Челябинске. Трактор Т-170, бульдозер Т-170 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-170, бульдозер Т-170 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-170Б) с увеличенной площадью гусениц.
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 ЧТЗ
Трактор Т-170, бульдозер Т-170 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.
Трактора и бульдозеры Т-170 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 в лесопромышленом хозяйстве.
Тракторы и бульдозеры Т-170 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-170 в сложных климатических условиях.
Двигатель
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 поставляется с четырехтактным дизельным двигателем Д-160/ Д-180, с турбонаддувом, мощностью до 180 л.с.
Двигатель Д-160 ЧТЗ
Двигатели Д-160 и Д-180 имеют следующие технические характеристики:
Технические характеристики Д-160 / Д-180 | |
Марка двигателя | Д180.111-1(Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) | 218 (160) |
Масса бульдозера Т-170
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 имеет следующие технические характеристики:
Общие характеристики бульдозера Т-170 | |
Масса конструкционная, кг | 12720 |
Дорожный просвет, мм | 415 |
Тяговый класс | 10 |
База, мм | 2478 |
Колея, мм | 1880 |
Заправочные емкости
Характеристика заправочных емкостей бульдозера Т-170
Заправочные ёмкости Т-170 | |
Топливный бак, л | 290 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Габаритные характеристики Т-170
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 имеет следующие габаритные характеристики:
Габаритные размеры трактора т-170 | |
Длина, мм | 5193 |
Ширина, мм | 2475 |
Высота, мм | 3085 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,05 |
Навесное оборудование Т-170
Трактор Т-170, бульдозер Т-170 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).
Бульдозер Т-170 с прямым отвалом.
Характеристики бульдозерного оборудования Т-170 | ||
Тип отвала | Полусферический | Прямой |
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | |
Объем призмы волочения, м3 | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55 град | 1,31 | 1,31 |
Максимальный подъем, м | 1,02 | 1,02 |
Максимальное заглубление, м | 0,44 | 0,44 |
Максимальный перекос, м | 0,63 (10 град. ) | 0,63 (10 град.) |
Регулирование угла резания, град | 10 | 10 |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Однозубый рыхлитель бульдозера Т-170
Характеристики рыхлительного оборудования Т-170 | ||
Тип | Многозубый | Однозубый |
Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
Количество положений зубьев (по вертикали) | 3 | 3 |
Максимальное заглубление, мм | 650 | |
Угол рыхления, град. | ||
— с коротким наконечником | 45 | 45 |
— с длинным наконечником | 30 | 30 |
Масса, кг | 2245 | 1555 |
Тракторы и бульдозеры Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса).
Продажа бульдозеров и тракторов Т-170
Бульдозер Т-170 с бульдозерным оборудованием
- Купить трактор Т-170
- Ремонт трактора Т-170
- Переоборудование трактора Т-170
Запчасти для трубоукладчиков ТР12 и ТР20
«Логистик-Ойл» является официальным дилером «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак». Мы предлагаем своим клиентам оригинальную технику ЧТЗ, а также заводские запчасти к ней по ценам производителя.
У нас Вы можете приобрести оригинальный трубоукладчик ЧТЗ и запчасти на трубоукладчики ТР 12 и ТР 20. С полным перечнем спецтехники для прокладки труб можно ознакомиться в разделе «требоулкладчик» на сайте «Логистик-Ойл».
Цена уточняйте у менеджера |
Сделать запрос |
- Общие данные
71-44-100 | Полумуфта |
71-44-101СП | Редуктор |
71-44-102СП | Редуктор |
71-44-103 | Корпус |
71-44-103СП | Барабан |
71-44-104СП | Подвеска |
71-44-105 | Маслоотражатель |
71-44-105-01 | Маслоотражатель |
71-44-107СП | Диск нажимной |
71-44-108СП | Диск нажимной |
71-44-109СП | Крышка |
71-44-114 | Кожух |
71-44-116 | Кожух |
71-44-118 | Упор |
71-44-118СП | Кожух |
71-44-119СП | Кожух |
71-44-12 | Колесо зубчатое |
71-44-120СП | Рычаг |
71-44-125 | Втулка |
71-44-127 | Барабан ведущий |
71-44-128 | Вал ведущий |
71-44-129 | Втулка |
71-44-13 | Вал |
71-44-130 | Полумуфта |
71-44-130-01 | Полумуфта |
71-44-131СП | Крышка |
71-44-134 | Прокладка регулировочная |
71-44-134-01 | Прокладка регулировочная |
71-44-134-02 | Прокладка регулировочная |
71-44-134СП | Крышка |
71-44-139 | Крышка |
71-44-140 | Муфта |
71-44-140СП | Кожух |
71-44-141 | Муфта |
71-44-142 | Планка |
71-44-147 | Колесо зубчатое |
71-44-147СП | Втулка |
71-44-148СП | Лента тормозная |
71-44-150 | Кольцо |
71-44-162 | Планка |
71-44-18 | Рычаг |
71-44-1СП | Лебедка |
71-44-204 | Кольцо |
71-44-205 | Крышка |
71-44-21 | Втулка |
71-44-218 | Крышка |
71-44-220-01 | Втулка |
71-44-220-02 | Втулка |
71-44-221 | Кольцо |
71-44-222 | Крышка |
71-44-223 | Втулка |
71-44-224 | Кольцо |
71-44-227 | Пластина |
71-44-227-01 | Пластина |
71-44-228 | Крышка |
71-44-229 | Пластина |
71-44-230 | Фланец |
71-44-231 | Валик |
71-44-232 | Вилка |
71-44-235 | Стакан |
71-44-241 | Корпус |
71-44-248 | Фиксатор |
71-44-257 | Корпус |
71-44-258 | Кольцо |
71-44-261 | Обечайка |
71-44-264 | Колесо зубчатое |
71-44-266 | Колесо зубчатое |
71-44-267 | Вал |
71-44-268 | Вал |
71-44-271 | Колесо зубчатое |
71-44-275 | Втулка |
71-44-275-01 | Втулка |
71-44-275-02 | Втулка |
71-44-278 | Звездочка |
71-44-279 | Звездочка |
71-44-280 | Вал |
71-44-285 | Колесо зубчатое |
71-44-287 | Колесо зубчатое |
71-44-292 | Колесо зубчатое |
71-44-302 | Втулка |
71-44-304 | Проставка |
71-44-31 | Валик |
71-44-326 | Вал ведущий |
71-44-34 | Диск |
71-44-38 | Кольцо |
71-44-41 | Кольцо |
71-44-44 | Пластина |
71-44-49 | Кольцо |
71-44-50 | Вал |
71-44-52 | Палец |
71-44-58 | Колесо зубчатое |
71-44-59 | Колесо зубчатое |
71-44-69 | Барабан |
71-44-7 | Колесо зубчатое |
71-44-70 | Барабан |
71-44-71 | Ось |
71-44-7СП | Редуктор отбора мощности. Комплект |
71-44-8 | Колесо зубчатое |
71-44-86 | Упор |
71-44-87 | Планка |
71-44-92 | Корпус |
71-44-94 | Кольцо |
71-44-97 | Диск нажимной |
71-44-98 | Шестерня |
71-44-99 | Колесо зубчатое |
D155CX-8 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 140 х 165 мм |
Смещение поршня | 15,24 л |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 Брутто | 268 кВт |
ИСО 9249/САЭ Дж1349* Нетто | 264 кВт |
Номинальные об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: | 239 кВт |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 930 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 Брутто | 360 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349* Нетто | 354 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: | 320 л.с. |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Коробка передач TORQFLOW
Трехступенчатая коробка передач Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной передачи, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно со смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 3,8 км/ч |
1-я передача заднего хода | 4,6 км/ч |
2-я передача вперед | 5,6 км/ч |
2-я передача заднего хода | 6,8 км/ч |
3-я передача вперед | 11,6 км/ч |
3-я передача заднего хода | 14,0 км/ч |
3-ступенчатая коробка передач TORQFLOW компании Komatsu состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и планетарной передачи, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно со смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 2,4 мили в час |
1-я передача заднего хода | 2,9 мили в час |
2-я передача вперед | 3,5 мили в час |
2-я передача заднего хода | 4,2 мили в час |
3-я передача вперед | 7,2 мили в час |
3-я передача заднего хода | 8,7 миль/ч |
Конечные передачи
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Система рулевого управления
Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Проталкивание PCCS рычаг вперед приводит к движению машины вперед, а при перемещении ее назад переворачивает машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы левый поворот. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарным механизмом рулевого управления. агрегаты и независимый гидравлический насос и двигатель. Противовращение повороты тоже есть. Мокрое, многодисковое обслуживание с педальным управлением тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием. Блокировка переключения передач рычаг также включает стояночный тормоз.
Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Проталкивание PCCS рычаг вперед приводит к движению машины вперед, а при перемещении ее назад переворачивает машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы левый поворот. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарным механизмом рулевого управления. агрегаты и независимый гидравлический насос и двигатель. Противовращение повороты тоже есть. Мокрое, многодисковое обслуживание с педальным управлением тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием. Блокировка переключения передач рычаг также включает стояночный тормоз.
Ходовая часть
Подвеска | Фиксированный каток, некачающаяся рама гусеницы |
Рама опорного катка | Монокок, конструкция из высокопрочной стали |
Тип гусеницы | Герметичный и смазанный |
Башмак | Умеренная нагрузка с обрезанным грунтозацепом |
Ширина обуви | 810 мм |
Обувь с каждой стороны | 48 |
Ширина колеи | 2 400 мм |
Длина гусеницы по земле | 3 925 мм |
Площадь контакта с землей (ISO 16754) | 7,1 м 2 |
Давление на грунт (ISO 16754) 1 | 0,77 кгс/см 2 |
Опорные катки с каждой стороны | 9 |
Опорные ролики с каждой стороны | 2 |
Высота грунтозацепа | 80 мм |
Шаг звеньев | 228 мм |
1 Давление на грунт со стрелой длиной 7,3 м и дышлом
Подвеска | Фиксированный каток, некачающаяся рама гусеницы |
Рама опорного катка | Монокок, конструкция из высокопрочной стали |
Тип гусеницы | Герметичный и смазанный |
Башмак | Умеренная нагрузка с обрезанным грунтозацепом |
Ширина обуви | 32 в |
Обувь с каждой стороны | 48 |
Ширина колеи | 94,5 в |
Длина гусеницы по земле | 154 в |
Площадь контакта с землей (ISO 16754) | 10 990 дюймов 2 |
Давление на грунт (ISO 16754) 1 | 11,0 фунтов на кв. дюйм |
Опорные катки с каждой стороны | 9 |
Опорные ролики с каждой стороны | 2 |
Высота грунтозацепа | 3,1 в |
Шаг звеньев | 9,0 в |
1 Давление на грунт со стрелой длиной 24 фута и дышлом
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос с производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 320 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . . . . . . . . . . . . . . для орудия 27,5 МПа 280 кг/см 2
. . . . . . . . . . . . . . . . . . для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см 2
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 84,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . . . . . . . . . . . . . . для агрегата 3980 psi
. . . . . . . . . . . . . . . . . . для рулевого управления 5550 фунтов на кв. дюйм
Сервисные заправочные емкости
Топливный бак | 625 л |
Охлаждающая жидкость | 104 л |
Масло моторное | 37 л |
Демпфер | 1,5 л |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 90 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 31 л |
Бак DEF | 39 л |
Объем гидравлического масла (только бак) | 95 л |
Объем гидравлического масла (система) | 133 л |
Корпус лебедки стрелы (редуктор) | 23,8 л |
Корпус крюковой лебедки (редуктор) | 15,5 л |
Топливный бак | 165 галлонов США |
Охлаждающая жидкость | 27,5 галлона США |
Масло моторное | 9,8 галлона США |
Демпфер | 0,4 галлона США |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 23,8 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 8,2 галлона США |
Бак DEF | 10,3 галлона США |
Объем гидравлического масла (только бак) | 25,1 галлона США |
Емкость гидравлического масла (система) | 35 галлонов США |
Корпус лебедки стрелы (редуктор) | 6,3 галлона США |
Корпус крюковой лебедки (редуктор) | 4,1 галлона США |
Вес компонентов
Общий вес противовеса | 6 070 кг |
Количество секций противовеса | 11 |
Вес на секцию | 11 @ 552 кг |
Стрела 7,3 м стандартная | 1 715 кг |
Стрела 8,5 м опционально | 1 927 кг |
Рама противовеса | 1 881 кг |
Вилка противовеса | 636 кг |
Блок стрелы и грузовой блок | 706 кг |
Общий вес противовеса | 13 380 фунтов. |
Количество секций противовеса | 11 |
Вес на секцию | 11 @ 1217 фунтов. |
Стандартная стрела 24 фута | 3781 фунт. |
Стрела 28 футов дополнительно | 4249 фунтов. |
Рама противовеса | 4146 фунтов. |
Вилка противовеса | 1400 фунтов. |
Блок стрелы и грузовой блок | 1556 фунтов. |
Трубоукладочное оборудование
Длина стрелы стандартная | 24′ |
Длина стрелы опционально | 28′ |
Линии разделения стрелы | 5 |
Разделители крюков | 6 |
Низкоскоростной подъем крюка | 8,5 — 13,0 м/мин |
Высокоскоростной подъем крюка | 19,3–23,3 м/мин |
Крюк свободного падения | Да |
Диаметр барабана лебедки стрелы | 254 мм |
Ширина барабана лебедки стрелы | 279 мм |
Емкость троса барабана лебедки стрелы | 75,3 м |
Диаметр каната барабана лебедки стрелы | 19 мм |
Барабан крюковой лебедки диаметром | 254 мм |
Ширина барабана крюковой лебедки | 432 мм |
Емкость троса барабана крюковой лебедки | 152 м |
Диаметр каната барабана крюковой лебедки | 19 мм |
Стандартная длина стрелы | 24′ |
Длина стрелы опционально | 28′ |
Линии разделения стрелы | 5 |
Разделители крюков | 6 |
Низкоскоростной подъем крюка | 28–42,8 футов в минуту |
Высокоскоростной подъем крюка | 63,3–76,6 футов в минуту |
Крюк свободного падения | Да |
Диаметр барабана лебедки стрелы | 10 дюймов |
Ширина барабана лебедки стрелы | 11 дюймов |
Емкость троса барабана лебедки стрелы | 247′ |
Диаметр каната барабана лебедки стрелы | 0,75 дюйма |
Диаметр барабана крюковой лебедки | 10 дюймов |
Ширина барабана крюковой лебедки | 17 дюймов |
Емкость троса барабана крюковой лебедки | 499′ |
Диаметр каната барабана крюковой лебедки | 0,75 дюйма |
Трубоукладчик ТП12 после капремонта, продажа, цена 55 449$ ⋆ Техклуб
55 449 $
Артикул: 28792 3 0
Трубоукладчик ТП12 после капитального ремонта
Код продавца: 28792 3 0
55 449 $
Чтобы написать сообщениеНаписать сообщение
Звонить
Двигатель Д-180 (капитальный ремонт)
Механическая трансмиссия (капитальный ремонт)
Пятикатковая ходовая часть (новые катки, новый натяжитель, новая гусеница)
Новая проводка
кабина восстановленная (под новую)
Навесное оборудование (новое)
По желанию заказчика трубоукладчик может комплектоваться дополнительным оборудованием в зависимости от условий эксплуатации (подогрев, кондиционирование и другое оборудование).