Цена трэкол 39041: Вездеход ТРЭКОЛ-39041 на базе УАЗ

Вездеход ТРЭКОЛ-39041 на базе УАЗ

 

Четырехколесный вездеход УАЗ ТРЭКОЛ-39041 выпускается в двух  модификациях, различающихся исполнением кузова: «тентованный» (кузов УАЗ-31512) и «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514) .

Простота конструкции и невысокие удельные нагрузки на колесо обеспечивают вездеходу хорошую проходимость на бездорожье.

Использование серийных узлов и агрегатов от автомобилей ГАЗ и УАЗ обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.

 

Вездеход «ТРЭКОЛ» с шинами сверхнизкого давления на грунт – экологически безвредный, комплектуется любым вспомогательным оборудованием, приборами и приспособлениями для ликвидации последствий аварий на газо-нефте проводе.

Вездеход может, не повредив ни почвенно-растительный покров, ни растений, ехать по траве; проехать по болотистому мелководью или болоту; переплыть реку или небольшое озеро; не проваливаясь под наст и не зарываясь в снег, прокатиться по снежной целине.

Вездеход ТРЭКОЛ может использоваться, как автомобиль для рыбалки и активного отдыха, а также его по достоинству оценят работники нефте газа  транспортных предприятий, и служб МЧС.

Продажа вездеходов «ТРЭКОЛ» возможна с последующей доставкой покупателю по железной дороге или автотранспортом.

 

Вездеход ТРЭКОЛ — 39041 на базе УАЗ выпускается с тремя вариантами двигателей:

 Наименование двигателя Andoria (4CT90-1MEA)  ЗМЗ — 4062.10  ЗМЗ-4021.10
 Тип двигателя  Дизельный с наддувом  Бензиновый инжекторный  Бензиновый карбюраторный
 Марка применяемого топлива  Дизельное по ГОСТ 305  Бензин АИ-92 по ГОСТ 2084  Бензин АИ-80 по ГОСТ 2084
 Рабочий объем, л  2,417  2,285  2,445
 Степень сжатия  20,6  9,5  6,7
 Номинальная мощность, кВт (л. с.)  63,5 (86.4)  95,7 (130)  66,2 (90)
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) 183 (18,6) 200,9 (20,5) 172,6 (17.6)

 

 

 

Модель ТРЭКОЛ-39041
Колесная формула вездехода 4х4
Снаряженная масса, кг 1900
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг   
450
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 350
Габаритная длина / ширина / высота, мм 4380 / 2540 / 2460 (2490 с тентом)
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 500
Емкость топливного бака, л 130
Коробка передач мех. , 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Кузов УАЗ-31512, 31514, 3153
Количество мест 5
Количество отопителей в кузове 1
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе  км/ч 70

Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25,   аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон,  рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.

По желанию заказчика автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием.

ТРЭКОЛ 39041: цена ТРЭКОЛ 39041, технические характеристики ТРЭКОЛ 39041, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ТРЭКОЛ 39041

Год выпуска2015
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4380
Ширина, мм2540
Высота, мм2470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТРЭКОЛ 39041

ТРЭКОЛ 39041 2.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32285
Мощность, л.с. / оборотах130
Момент, Н·м / оборотах200.9
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ 39041 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.
с. / оборотах
83
Момент, Н·м / оборотах196
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ 39041 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах128
Момент, Н·м / оборотах209.7
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ТРЭКОЛ 39041 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ 39041

ТРЭКОЛ 39041, 2012 г

ТРЭКОЛ 39041 — вездеход на колёсах сверхнизкого давления на базе УАЗ 31514. Около года стояла на стоянке организации, и вот решило руководство пустить его в дело. Когда я её забрал, пробег на одометре был всего 250 км. Машина зверь, проезжает, где хочешь, даже по воде (серьёзных и испытаний ещё не проводили, но мелкие каналы до 70 см переезжали). По трассе едет максимум 70 км/ч. Управлять трудно — колёса лёгкие, подвеска играет и машину всё время нужно держать на траектории. Но на жидком месиве из глины и грязи ему нет равных. Интересный момент — вместо техпаспорта у неё Паспорт самоходной машины. И номерной знак только задний, квадратный, как у бульдозеров и тракторов. Гаишники иногда прикалываются, пару раз трактористом называли. Кушает он тоже как трактор — вместо паспортных 14-17 л у меня пока выходит 27 л/100 км

   Достоинства: вездеход с отличной проходимостью.

   Недостатки: не замечены.

  Мирза, Кизляр

 

Обои рабочего стола ТРЭКОЛ 39041

 

Обои ТРЭКОЛ 39041

 

Видео ТРЭКОЛ 39041 — тест драйвы

 

Объявления о продаже ТРЭКОЛ 39041

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

TREKOL 39041 / ТРЭКОЛ 39041

Модель снегоболотохода 39041 построена на проверенной временем конструкции УАЗ, в которую инженеры ТРЭКОЛ внесли ряд изменений, нацеленных на повышение проходимости в экстремальных условиях. Для этого автомобиль оборудовали бескамерными шинами с низким давлением, которые позволили «приподнять» его дорожный просвет до 0.5 м. Кроме того, колеса фирменной разработки ТРЭКОЛ обеспечивают вездеходам улучшенные характеристики на слабонесущих грунтах и при преодолении болотно-водных преград. За счет тяги вращения колес на воде ТРЭКОЛ 39041 развивает скорoсть 3 км/ч, при установке лодочного двигателя эта цифра увеличивается до десяти км/ч.

Для установки больших шин цельнометаллический кузов вседорожника оборудован расширенными крыльями. Посадку в высокий автомобиль значительно облегчают установленные подножки. Моторная гамма ТРЭКОЛ 39041 состоит из двигателей российского и японского производства. В первом случае это бензиновый вариант ЗМЗ 4062.10 на 2.3 л, во втором — турбонаддувный дизель Hyundai D4BF с объемом 2.5 л. Для бoлее легкого маневрирования вседорожник оснащается рулевым механизмом с гидроусилителем интегрального типа. В списке опций для ТРЭКОЛ 39041 имеются мощная электролебедка, автоматизированная система подкачки колес, подогревы сидений и зеркал, автономный отопитель салона.

фото, технические характеристики, цены и отзывы / Paulturner-Mitchell.com

Специализированные шины (сверхнизкого давления,бескамерные) – главная изюминка конструкции полноприводных автомобилей – вездеходов семейства «Тракол». Эти машины надежны, прошли большую программу испытаний и имеют множество сертификатов качества. «Тракол»: вездеход, внедорожник, снежный пилотаж и амфибия — частый гость в местах, недоступных для обычного транспорта. Поэтому стоит познакомиться с ним поближе. Далее в статье рассказ о том, что такое вездеход Тракол, фото, описание конструкции и многое другое.

Модельный ряд

Покупателю есть из чего выбрать. Ассортимент вездеходов представлен пятью моделями с обозначениями 39041, 39445, 39292, 39294 и 39295. Эти автомобили относятся к категории вездеходов. Снежный пилотаж представлен моделями «Лесник», «Лесник-М» и «Лесник-М Север». Понятно, что их удел не просто бездорожье, а труднодоступные места. Аэросани требуются там, где необходимо преодолевать льдистые и заснеженные участки местности, обильные водными преградами. Этим машинам также подвластны болота и русла рек. Вездеходы «Трек», маневренные и вместительные, с хорошей, до 700 кг, грузоподъемностью, уже успели оценить рыбаки и охотники. Уровень комфорта этих машин также достаточно высок. На их борту можно поставить палатку и переночевать в ней. Геологи и спасатели охотно эксплуатируют эти машины.

Если Вам просто нужен вездеход, то тут смело можете выбирать образец из серии «Тракол» 39041, 39445,39292,39294,39295.

Шины низкого давления обладают не только практически идеальным сцеплением с дорогой, но и служат прекрасными амортизаторами, сглаживая толчки и удары неровностей местности. Однако такая машина нашла спрос у фермеров. Это «Тракол-Агро». Низкое давление на почву подходит для работы в поле при внесении удобрений в почву, опрыскивании растений для борьбы с вредителями. Работать можно и в темное время суток, благодаря наличию фар. Кроме того, на этих машинах можно передвигаться и по земле, и по асфальтированным дорогам.

Для перевозки грузов в этом ряду также можно выбрать достаточно вместительную модель. И достаточная грузоподъемность.

Технические характеристики

Все модели этой серии развивают максимальную скорость 70 км/ч (по шоссе). Вездеход Трекол 39041 и его собрат Тракол 39445 с колесной формулой 4х4 имеют снаряженную массу 1750 кг и 2100 кг соответственно, при грузоподъемности 400 и 450 кг на плотных грунтах. На слабых грунтах «Тракол» 39041 и «Тракол» 39445 имеют полезную нагрузку 300 кг. Габариты машин (длина х ширина х высота, мм): 4380 х 2540 х 2460 (с тентом — 2490) у первой модели и 4375 х 2540 х 2680 у второй. Расход топлива соответственно составляет (на 100 км при скорости 50 км/ч) 14 литров и 17 литров. Емкость топливного бака у обеих моделей 60 литров, количество мест 5 и 4-6. Давление на грунт: 0,12 кПа или кг/см 2 для модели 39041 или 0,1 кПа или кг/см 2 для модели 39445.

Вездеход «Тракол» 39294 и его соседи по модельному ряду «Тракол» 39295 и «Тракол» 39292 с колесной формулой 6 х 6 имеют снаряженную массу 2200, 2500 и 2740 кг соответственно, при грузоподъемность на плотных грунтах 800 кг у первой модели и 700 кг у остальных. На легкой местности вездеходы имеют грузоподъемность 600, 550 и 500 кг. Габариты соответственно составляют (в мм): 5640 х 2610 х 2720, 5670 х 2540 х 2715, 5900 х 2540 х 2680. Расход топлива соответственно составляет (на 100 км при скорости 50 км/ч) 16 литров (емкость топливного бака 90 л) для первой модели и 17 л (емкость топливного бака 100 л) для двух других. Вместимость — до 8 мест, в модели 39295 — 4 места. Давление на грунт составляет: 0,1 кПа или кг/см 2 все три модели серии 6×6.

Вездеходы «Колеса» имеют ширину колеи 1900 мм. Дорожный просвет всех автомобилей, кроме модели 39292 с 470-мм клиренсом, составляет 500 мм. Это связано с установкой на модель Тракол двигателя 39222 ВАЗ-21083, тогда как на остальных машинах устанавливается ЗМЗ-4021.10.

Привод

Итак, как уже было сказано, модель «Тракол» 39292 оснащена двигателем ВАЗ-21083 рабочим объемом 1,5 л и мощностью 51,7 кВт (70,3 л.с.) при 5600 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 107Нм (10,9кгсм) при 3400 об/мин. Топливо — бензин А-92. Для автомобилей повышенной проходимости «Тракол» 39041, 39445, 39294, 39295 эти показатели другие: двигатель ЗМЗ-4021.10 рабочим объемом 2,4 л и мощностью 66,2 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 172,6 Нм (17,6 кг/см) 2 ) при 2500 об/мин. Топливо — бензин А-76.

Описание конструкции

Вездеходы «Трек» с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Установлен гидроусилитель руля. В кузове есть подогреватель, у моделей «Тракол» 39292 и «Тракол» 39294 их даже два. 17 патентов защищают авторские права разработчиков этой замечательной техники и шин к ней. Кузов из стеклопластика герметичен, что вкупе с водометом и все теми же шинами придает автомобилю плавучесть. Люки и секция выхлопной трубы расположены выше ватерлинии. При желании можно даже установить лодочный мотор, съемные гусеницы, трюмные помпы, плавучий прицеп. Вездеход «Трасса» 39041 имеет две модификации: с тентованным кузовом УАЗ-31512 и цельнометаллическим кузовом УАЗ-31514.

Шины

Теперь главное в конструкции этих машин. «Трек», вездеход, вне зависимости от конкретной модели, оснащается бескамерными шинами низкого давления «Тракол»-1300х600-533 с широкий диапазон регулировки этого давления. Их уникальность заключается в высокой эластичности, что позволяет эффективно работать с малоплотными грунтами. Производитель постоянно совершенствует конструкцию своих шин.

Прайс-лист

Ориентировочные цены, данные с сайта производителя. Стоит учитывать, что цена может меняться в зависимости от комплектации, курса валют и других обстоятельств. Грузопассажирская модель «Тракол»-39295, имеющая 2-х и 4-х местную кабину, стоит от 2 510 000 рублей. Более современный и комфортный 4-х местный вариант 39445 стоит ненамного дешевле, от 2 430 000 р. Внедорожник для фермера «Тракол-Агро» разработчики оценили в сумму 1 820 000 р. Почти столько же, от 1 840 000 р, придется заплатить за модель «Тракол» 39.446. Еще дешевле будет купить модель 39041, ее цена от 1 460 000 руб.

Снегоходные суда «ЛЕСНИК-М», «ЛЕСНИК-М» и «ЛЕСНИК-М Север» стоят соответственно от 910 000 р, от 1 050 000 р. и от 1 350 000 р.

Отзывы

По оценкам потребителей, заводского исполнения машины, ее внешний вид достаточно внушительный. По проходимости — отзывы хорошие, но есть пожелания производителю продолжать работу в этом направлении. Есть и такая сложность — некоторые пользователи первые три месяца все рвут и ломают, потом, привыкнув и приноровившись, ездят без проблем. Есть нарекания на переделку автомобиля и высокий уровень цен. Большинство водителей возят по тундре запасные полуоси, но тут причина в том, что Паспортная грузоподъемность вездеходов «Тракол» не всех устраивает, и некоторые владельцы грузят тонну и даже тонну и тонну груза на их. Конечно, оси гнутся, и трансмиссия здесь ни при чем. Очевидно, производителю стоит обратить внимание на расширение своего модельного ряда за счет более грузоподъемных моделей. В качестве несомненного достоинства «Тракола» многие пользователи отмечают тот факт, что в конструкции этих машин используется множество агрегатов от серийных моделей ГАЗ и УАЗ, что значительно облегчает самостоятельный ремонт и обслуживание машин. Однако требует много ремонтов, бездорожье без ходовой затруднено, и даже при езде есть жалобы на то, что машина может дергаться из стороны в сторону и плохо управляться на плаву. В целом есть направления по совершенствованию конструкции, хотя в целом машина соответствует требованиям, предъявляемым к этому виду транспорта.

Заключение

Итак, осталось только выбрать из всего ассортимента тот вездеход «Тракол», технические характеристики которого наиболее удовлетворяют покупателя, и приобрести его по приемлемой цене. Это либо просто внедорожник, либо снежный аэробат, либо машина для фермера. В любом случае это квадроциклы Трикол! На всю продукцию предоставляется фирменная гарантия. Самый придирчивый покупатель останется доволен.

Трекол

Эта проверенная временем модель выпускается в цельнометаллическом кузове на базе модели УАЗ. Кузов оснащен расширенными крыльями и дополнительными опорами, облегчающими посадку в высокую машину. Чрезмерную проходимость по слабонесущим грунтам машине придают бескамерные шины, с которыми дорожный просвет автомобиля составляет 490 мм. За счет вращения колес вездеход-амфибия TRECOL 39041 развивает на воде скорость до 3 км/ч, а при установка — подвесного лодочного мотора до 10 км/ч.

TRECOL 4×4

ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ TRECOL ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В ДВУХ МОДИФИКАЦИЯХ, ОТЛИЧАЮЩИХСЯ КОНСТРУКЦИЕЙ КУЗОВА: ОТКЛОНЯЕМЫЙ И ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ. ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ И НИЗКОЕ НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА КОЛЕСО ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКУЮ ПРОХОДИМОСТЬ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРИЙНЫХ УЗЛОВ И УЗЛОВ ГАРАНТИРУЕТ УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УПРОЩЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Дополнительные опции

Trecol 4X4

ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ) С ПРИВОДОМ ВИНТОВЫХ ШИН НА РЕЗИНОВЫХ ШИНАХ ДОСТУПЕН В ДВУХ КОНФИГУРАЦИЯХ: ЛИБО С ПОКРЫТЫМ ТЕНТОМ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫМ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КРУГЛОГОДОВУЮ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ, ПО ДОРОГАМ I-V ТИПОВ И БЕЗДОРОЖЬЯМ, ПО ГРУНТОВЫМ ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ И ПОКРЫТИЯМ С НИЗКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ: СНЕГ, ПЛЫСКИ И ВОДНЫЕ ПЛОЩАДКИ.

Технические характеристики

Модель

ТРЕКОЛ-39041

Наименование Двигатель

ЗМЗ — 4062.10

Тип двигателя

Бензиновый впрыск

Марка топлива

Бензин АИ-92 по ГОСТ 2084

Рабочий объем, л

2 285

Степень сжатия

 9,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

95,7  (130)

Макс. Крутящий момент, Нм (кгс·м)

200,9  (20,5)

Колеса

4х4

Масса, кг

1750

Грузоподъемность на твердом грунте, кг

400

Грузоподъемность на несвязных грунтах и ​​на плаву, кг

300

Габаритная длина/ширина/высота, мм

4380/2540/2460 (2490 с тентом)

Колея, мм

1900

Дорожный просвет, мм

500

Коробка передач                

механическая, 4-ступенчатая

Раздаточная коробка     

2-ст.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *