Центры производства автобусов: Автомобильные заводы России — полный список производителей

Содержание

Китайские Автобусы Yutong по лучшим ценам. Официальный сайт Ютонг

ООО «ЮЦС» – официальный дилер Ютонг в России. Наша компания существует с 2016 года и за прошедшие 5 лет достигла выдающихся результатов.

Мы стали лучшим дилером Ютонг в России по итогам 2017, 2018 и 2019 годов по объёмам продаж. За последние 5 лет мы поставили перевозчикам со всей страны свыше 500 туристических, междугородных и городских автобусов.

ООО «ЮЦС» работает по принципу 3S. Мы не просто продаем автобусы, мы также развиваем собственную станцию технического обслуживания и склад с запасными частями. Наши СТО и склад – крупнейшие в России. Любой приверженец марки Ютонг всегда может обратиться к нам за услугами сервиса, в том числе и с гарантийными случаями, а также приобрести необходимые расходные материалы и запасные части.

Автобусы Ютонг– гордость китайского автопрома

Автобусы компании Yutong – возможность российских перевозчиков существенно улучшить качество своих услуг и повысить свою прибыль. Yutong предлагает покупателям современные автобусы для туристических и междугородных перевозок, а также модели, идеально выполняющие роль общественного транспорта в городах.

Yutong работает в таких направлениях, как:

  • междугородные пассажирские автобусы;
  • туристические автобусы;
  • общественный транспорт, в том числе электробусы и автобусы на метане;
  • транспорт специального назначения – перронные автобусы.

Это делает компанию лидером китайской автобусной индустрии.

Удерживать ведущую роль Yutong помогают и современные технологии. База Yutong – самая технологически развитая в мире, если сравнивать с любыми другими базами производства средних и больших автобусов. Площадь завода – 1,33 миллиона квадратных метров, на этой территории ежегодно может производиться до 90 тысяч автобусов. Среди них не только обычные дизельные автобусы, но и передовые модели, работающие от альтернативных источников энергии – электробусы и газовые автобусы.

Успехи Китайских автобусов на международной арене

Производство Yutong постоянно растет – темпы роста достигают 8,2% в год. По объему продаж Yutong занимает первое место среди китайских производителей пассажирского транспорта. Высокое качество автобусов, их экономичность, экологичность и комфортабельность уже успели оценить перевозчики и пассажиры из таких стран, как Куба, Венесуэла, Саудовская Аравия и др. А после того, как компании Yutong выдали европейский сертификат WVTA, китайские автобусы появились также и во Франции, Норвегии и других развитых странах.

Перспективы Yutong в России

Новые горизонты открываются перед Yutong на российском рынке. Компания серьезно поработала над своей продукцией, чтобы она стала отвечать требованиям российских покупателей. Сегодня Yutong серьезно нацелен на завоевание России, и у компании есть все шансы стать лидером по продажам туристических, городских и междугородних автобусов. Низкие цены, отличная окупаемость и экономичность этих автобусов делают их особенно привлекательными для российских заказчиков.

Мы являемся официальным дилером Yutong и можем с уверенностью заявить: автобусы Yutong достойны перевозить российских пассажиров. Автобусы идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Благодаря высокому качеству всех комплектующих продукция Yutong долго служит и редко требует ремонта. А благодаря разработкам китайских специалистов салоны автобусов сделаны максимально комфортными для россиян. Подробно узнать обо всех характерных особенностях разных моделей автобусов Yutong вы можете на нашем сайте и у наших менеджеров.

Мы предлагаем своим клиентам лучшие Китайские автобусы по доступным ценам. Благодаря нам вы можете легко начать свой бизнес или сделать уже существующее дело более прибыльным. Ваши пассажиры останутся довольны поездками, а вы – нашими услугами.

Получить цены Yutong
Получить цены

Брошюра Yutong
Получить брошюру

Стоимость лизинга
Расчёт лизинга

Модельный ряд автобусов Yutong

Туристические автобусы

Междугородные автобусы

Городские автобусы

Автобусы на метане

Газовые Ютонг 6938 в наличии!

Новые Yutong 6121 в наличии

Очередная партия автобусов Yutong

где производят, предприятия и торговые марки, история компаний, модельный ряд, популярные варианты техники и основные характеристики

МАЗ-303, общий вид. Фото МАЗ

Потенциальным покупателям пассажирского транспорта предоставляется обширный выбор моделей автобусов. Разнообразие торговых марок и производителей позволяет выбрать автобус с оптимальными для решения определенных задач характеристиками. В России и в странах СНГ высоким просом пользуются автобусы, произведенные на заводах Республики Беларусь.

Содержание

  • Достоинства и недостатки
  • Где производят, торговые марки
    • МАЗ
    • Неман
    • Белкоммунмаш
    • ТрансформАвто Плюс
    • Гомельский АРЗ
  • Популярные модели
    • Городские
    • Междугородные
    • Туристические
  • Где купить

Достоинства и недостатки

Предприятия из Республики Беларусь постоянно работают над модернизацией технологического процесса и качеством продукции в целом. Направленность деятельности на улучшение технических и эксплуатационных характеристик, а также дизайна автобусов позволяет компаниям выпускать востребованные во многих странах модели. Разнообразие машин, современный узнаваемый привлекательный внешний вид, использование надежных комплектующих и агрегатов, хороший уровень комфорта и безопасности — основные положительные характеристики автобусов производства Беларусь.

Автобус Неман 52012. Фото Википедия

Немаловажным достоинством для многих клиентов является приемлемая стоимость, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Удобство эксплуатации, хорошая ремонтопригодность, простота приобретения запчастей, знание специалистов в области обслуживания и ремонта особенностей и слабых сторон моделей — составляющие, обеспечивающие высокий спрос на технику.

Кроме обширного спектра достоинств автобусы обладают также и некоторыми недостатками. В частности, владельцы, водители и пассажиры отмечают не слишком высокое качество сборки, высокий уровень шума и вибрации в салоне, возникновение частых мелких поломок.

Где производят, торговые марки

На территории Республики Беларусь успешно работает несколько предприятий, предлагающих автобусы различных видов. Компании охватывают неодинаковые доли рынка, преследуют собственные цели и задачи, осуществляют деятельность в соответствии с определенными принципами, применяют конкретные технологии. Именно различия в построении работы обеспечивают присутствие не только у предприятий, но и выпускаемой ими техники специфические параметры и характеристики.

МАЗ

Минский автомобильный завод является лидером местного рынка, торговая марка «МАЗ» хорошо известна и за пределами Республики Беларусь. Выпуск пассажирского транспорта осуществляется с 1992 года, когда по лицензии Neoplan (Германия) начал производиться МАЗ-101. Однако, вскоре предприятие решило отказаться от партнерства с немецкой компанией и последующие модели автобусов были разработаны собственным конструкторским бюро. Автобусы обеспечивают комфортные поездки по городским (популярные модели — 103; 104; 105; 107; 203; 205; 206; 215; 216; 256; 257; 303), пригородным (226), междугородным (152; 231; 232; 241; 251) и туристическим маршрутам, выполняют перевозку пассажиров и багажа на территории аэропортов (271).

Автобус МАЗ-206086. Фото РусбизнесАвто

В модельной линейке присутствуют низкопольные и высокопалубные, односекционные и сочлененные, одно- и полутораэтажные модели. На фоне европейских аналогов МАЗы отличает доступная стоимость, хорошая ремонтопригордность, простота обслуживания, достойный уровень безопасности. Также машины характеризуются современным оформлением кузова и салона, экономичностью двигателей, грамотно организованным пространством.

Неман

Предприятие, созданное в 1984 году и введенное в эксплуатацию в 1990-ом, сейчас входит в состав ОАО «Минский завод колёсных тягачей», являясь фактически его филиалом. С 1992 до 2003 год предприятие занималось выпуском автобусов ЛиАЗ. В 1998-ом стартовали работы по созданию модели Неман-5201, который был создан конструкторским бюро завода из Лиды и являлся основным типом продукции. С 2001-го заводом освоено производство городских и пригородных моделей семейства Неман-5201.

Пригородный автобус Неман 52012. Фото Википедия

Сегодня компания специализируется на выпуске городских, пригородных, междугородных, туристических, школьных и специальных, т.е. изготовленных по индивидуальному заказу клиента, автобусов. Модели среднего класса оснащаются надежными и экономичными двигателями Iveco, имеют высокие эксплуатационные и качественные характеристики, подтвержденные временем. Сотрудниками ведется постоянная работа над модернизацией машин, улучшении технических параметров для создания лучшего уровня комфорта для владельцев и пассажиров. Машины торговой марки Неман эксплуатируются на территории Республики Беларусь, России, Украины, Армении, Азербайджана.

Белкоммунмаш

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» — производитель общественного электротранспорта: троллейбусы и трамваи, а также электрические и гибридные автобусы. Кроме этого, компания выполняет и сопутствующие услуги: ремонт и технические обслуживание. Коммерческое наименование предприятие — BKM Holding. Завод был образован в 1973 году как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. В 1976-ом предприятие было переименовано в ремонтно-механический завод «Белремкоммунмаш».

В 1993 году Советом Министров Республики одобрена программа развития производственной базы городского электротранспорта, реализацию которой поручили заводу из Минска. Годом позже с конвейера сошел первый белорусский троллейбус модели «101», который затем пустили в серийное производство. В 2000-ом стартовал выпуск первых белорусских трамваев — модель «1М». 2011-ый ознаменовался созданием гибридного автобуса на базе троллейбуса. Производство электробусов: стандартных Е420 и удлиненных Е433 — на постоянной основе началось в 2016 году, на линию машины вышли в 2017-ом. В результате Минск стал первым городом на территории СНГ, где был запущен полноценный электробусный маршрут.

Электробус Е420. Фото Википедия

В 2017-ом — стартовало серийное производство сочлененного Е433 Vitovt Max Electro. В 2018-ом предприятие отметило 45-летний юбилей и представило автобус на электрических батареях в новом дизайне — Vitovt Max Electro II. В 2019-ом завод подписал соглашение с британской компанией CAD CAM о создании сборочного производства в Великобритании. В конце 2019-го на выставке Coach and Bus 2019 в Бирмингеме компанией из Белоруссии представлен праворульный электробус Е4200Р.

Сегодня завод продолжает успешно работать, предлагая несколько моделей электробусов, которые характеризуются экологичностью, ультрасовременным дизайном, высоким уровнем комфорта пассажирского салона и водительской кабины, актуальной компоновкой кузова, эргономичностью, маневренностью, мобильностью, высокими эксплуатационными параметрами. Клиентам предоставляются машины среднего, большого и особо большого классов вместимости, все модели низкопольные, количество посадочных мест варьируется от 21 до 38, общая вместимость — 80-153.

ТрансформАвто Плюс

Закрытое акционерное общество специализируется на переоборудовании машин Peugeot. Производство различных транспортных средств: минивэнов, пассажирских (городских, пригородных, междугородных, туристических, для перевозки рабочих) и грузопассажирских автобусов различной вместимости, компоновки салона и комплектации, грузовых, специальных и бронированных автомобилей — одобрено французским концерном. На все выпускаемые машины разрабатывается техническая документация, проводятся испытания с целью получения сертификатов.

Компания имеет Международный код производителя транспортных средств — WMI (World Manufacturers Identification). В производстве применяются опыт и комплектующие от ведущих мировых производителей, а также собственные разработки. По желанию заказчика возможно изготовление моделей с определенными параметрами, с широким перечнем дополнительного оборудования.

Гомельский АРЗ

Предприятием с богатой историей был Гомельский авторемонтный завод (ГАРЗ), основанный в 1993 году на базе авторемонтных мастерских. На протяжении более чем двадцати лет (1945-1966) предприятие специализировалось на ремонте грузовиков ГАЗ и ЗиЛ. В 1966-ом построен оригинальный малый автобус вагонной компоновки на шасси ГАЗ-51А. После вхождения в состав ПО «Авторемонт» в 1972-ом завод начал заниматься на ремонте автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ, Ikarus, легковых автомобилей ГАЗ-24, микроавтобусов РАФ, фургонов ЕрАЗ.

Городской автобус Богдан А092. Фото Википедия

В 2005-ом предприятие становится официальным дилером в Республике Беларусь завода Богдан (Украина). Тогда же началась сборка автобусов Богдан, но под собственной торговой маркой — Радимич. Именно изготовление моделей малой вместимости Радимич и являлось основным направлением деятельности вплоть до 2014 года. С 2009 по 2013-ый был создан целый ряд новых моделей и построены опытные образцы грузовиков на базе автомобилей Isuzu и DongFeng. Техника эксплуатировалась в основном на внутреннем рынке, использовалась на маршрутах разной протяженности. Несмотря на достаточно активный выпуск продукции и работы в других направлениях в 2014 году завод был признан банкротом. За годы деятельности с конвейера заводов сходили городские, туристические, школьные модели.

Популярные модели

Городские

  • МАЗ-206 — полунизкопольный односекционный автобус, выпускающийся с 2006 года, предназначен для эксплуатации на городских маршрутах, подходит для использования в качестве служебного и VIP транспортного средства, может применяться для выполнения пригородных поездок.

Городской автобус МАЗ-206. Фото Википедия

  • Неман-4202
    — семейство моделей различного назначения; для городских маршрутов предназначен низкопольный автобус 420211-511 среднего класса с общей вместимостью в 44 пассажира и 20 посадочными местами.
  • Е420 Vitovt Electro — двухдверный экологичный, комфортный и современный электробус производства Белкоммунмаш, общая вместимость составляет 86 пассажиров, количество посадочных мест — 27.

Междугородные

  • МАЗ-251 — модель, серийно выпускающаяся с 2006 года, проект был разработан в 2005-ом, модель подходит также для туристических маршрутов, максимальное количество посадочных мест в салоне составляет 53.

Туристический (экскурсионный, междугородный) автобус МАЗ-251. Фото МАЗ

  • Неман-520122 — модификация повышенной комфортабельности пригородного автобуса 52012; приспособленная для поездок по маршрутам большой протяженности; сиденья (44 мягких с подлокотниками) в салоне были расположены на возвышении, под полом багажное отделение объемом 1,5 куб.м.
  • ГАРЗ-А421 Радимич — 8,5-метровый туристический/междугородный автобус вагонной компоновки оснащался дизельным двигателем DEUTZ мощностью 190 л.с., количество пассажирских мест составляло 31+2.

Туристические

  • МАЗ-232 — автобус среднего класса, предназначенный для осуществления пригородно-междугородных и туристических поездок, был представлен в 2014 году, выпускается и сегодня в более поздних модификациях.

Междугородный автобус МАЗ-232. Фото МАЗ

  • Неман 420234-511 — представитель линейки 4202, модель с обновленным дизайном была представлена в 2018 году, вмещает 28 пассажиров, которые располагаются на комфортабельных класса люкс сиденьях.

Туристический автобус Неман 420234-511. Фото Неман

  • Peugeot Boxer AT — семейство микроавтобусов, выпускаемых компанией ТрансформАвто Плюс, для выполнения поездок различного назначения, в том числе и по междугородным/туристическим маршрутам.

Где купить

Купить автобусы, произведенные предприятиями Республики Беларусь, возможно напрямую у заводов-изготовителей и у официальных дилеров, партнеров, поставщиков. Некоторые компании представлены в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, клиентам предоставляются услуги аренды, лизинга, ремонта автобусов.

Рубрики: Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Центральномоторные, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Дом — Новабус

Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы член команды Nova Bus связался с вами в течение следующих 24 часов.

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Страна*
Канада США

Номер телефона

Должность

Компания*

Вид деятельности
ПоставщикТранзитное агентствоПроизводитель

Настройки контактов*
ПродуктыПродажи и маркетингСвязьЗакупкиОтдел кадровОбслуживаниеПубликации и обучение

Язык*
АнглийскийФранцузский

Сообщение*

Я хочу подписаться на нашу рассылку

Получайте последние новости, список событий и эксклюзивную информацию о Nova Bus.

Электронная почта*

Имя*

Фамилия*

Почтовый индекс*

Компания *

Пожалуйста, выберите версию нашего веб-сайта, к которой вы хотите получить доступ.

Merci de choisir la version de notre site internet que vous désirez accéder.

Аккумуляторный электромобиль Nova Bus дальнего действия

Узнать больше

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН наш совершенно новый электронный каталог запчастей в Интернете, заменяющий Catbase

Доступ к нему сегодня

О надежности автобуса Nova LFS ходят легенды!

Ассортимент автобусов Nova LFS

7 сервисных центров в Канаде, 65 мобильных грузовиков, 24 / 7 / 365

Узнать больше

Посмотреть вакансии, доступные в настоящее время в Nova Bus

Доступные вакансии

Наши модели автобусов

Предыдущий Следующий

Аккумуляторный электромобиль дальнего действия, который ищет отрасль

  • Общая емкость аккумулятора 564 кВтч
  • Запас хода 470 км без подзарядки*
  • Гибкость двойной зарядки: наземная и подключаемая зарядка в депо
  • Нулевые выбросы со всеми электрическими аксессуарами

* В зависимости от потребляемой мощности и условий эксплуатации

 

Подробнее Работайте с нами

В новостях

Предстоящие события

,

Осенняя конференция CUTA

1 800 350-6682

Свяжитесь с нами

Ведущие производители и поставщики школьных автобусов в США

Школьные автобусы желтого цвета, потому что это самый безопасный цвет для движущихся транспортных средств

Изображение предоставлено Shutterstock/Quan Davy

Желтый школьный автобус легко узнаваем в Соединенных Штатах, но дети не всегда пользовались им, чтобы добраться до школы. В конце 1800-х годов во многих сельских районах США и Канады были школы только с одной комнатой. Для тех учеников, которые жили дальше, чем на разумном расстоянии ходьбы от школы, транспорт был облегчен в виде кид-хака — термин, относящийся к определенным типам конных экипажей. Детские хаки представляли собой перепрофилированные фермерские фургоны, которые были открыты для непогоды и практически не имели защиты от непогоды.

В 1892 году компания Wayne Works из Индианы выпустила свой первый «школьный автомобиль». Он был построен с установленными по периметру деревянными скамьями и крышей, но боковые стороны остались открытыми. Это было не то, что мы сегодня сочли бы автомобилем, поскольку это был фургон, запряженный лошадьми, и у него была задняя входная дверь, предназначенная для того, чтобы не спугнуть лошадей при посадке или высадке пассажиров. Массачусетс был первым штатом, который в 1869 году добавил транспорт к государственному образованию. К 1900 году 16 других штатов начали возить учащихся в школы.

В 1930-е годы дизайн школьного автобуса стал похож на тот, который используется сегодня. Входные двери были перемещены с задней части на переднюю бордюр и управлялись водителем, чтобы облегчить посадку пассажиров и улучшить обзор автобуса вперед. Задняя входная дверь школьных машин была перепрофилирована как аварийный выход. Школьные автобусы с плоской передней частью начали затмевать дизайн автобусов и постепенно стали называть свой внешний вид «транзитным».

Эксперт по сельскому образованию д-р Фрэнк В. Сир запланировал недельную конференцию в 1939 в Педагогическом колледже Колумбийского университета, который стандартизировал конструкцию школьных автобусов. Доктор Сир пригласил представителей транспортных компаний, компаний, занимающихся покраской, и представителей производителей кузовов и шасси. Участники согласовали и внедрили набор из 44 стандартов, чтобы упростить производство школьных автобусов и повысить их безопасность. Принятие этих стандартов позволило добиться большей согласованности между производителями и наладить крупносерийное производство школьных автобусов.

Хотя многие из стандартов конференции были изменены или обновлены, один из них по-прежнему является важной частью каждого школьного автобуса в США сегодня, а именно внедрение стандартного цвета окраски для всех школьных автобусов. Желтый цвет школьного автобуса, получивший название «Национальный школьный автобус, глянцевый желтый», был выбран потому, что его считалось легче всего увидеть на рассвете и в сумерках, и он хорошо контрастировал с черными буквами.

Этот желтый цвет стал цветом, который чаще всего ассоциируется со школьными автобусами как в Северной Америке, так и за рубежом. В этой статье перечислены самые популярные поставщики на сайте Thomas, а также лучшие поставщики в США по доходам.

Лучшие производители и поставщики школьных автобусов на Томасе

В приведенной ниже таблице 1 перечислены основные производители и поставщики школьных автобусов на сайте Thomasnet.com. В этой информации вы найдете подробную информацию о местонахождении каждой компании, год основания, количество сотрудников и краткое описание деятельности.

Таблица 1: Наиболее популярные производители и поставщики школьных автобусов на модели
Томаса
Компания Местоположение Год основания
Количество сотрудников
Сертифицированная безопасность Mfg., Inc. Канзас-Сити, Миссури 1957 200-499
Куигли Мотор Ко., Инк. Манчестер, Пенсильвания 1966 10-49
Дом безопасности автомобилей Феникс, Аризона 1912 100-199
Автобус Рорер Дунканнон, Пенсильвания 1920 10-49
Коллинз Бас Корпорейшн Хатчинсон, Канзас 1986 200-499
Эльдорадо Нэшнл Канзас, Инк. Салина, Канзас 1979 50-99
Автобусный завод Keystone Бетел Парк, Пенсильвания 1978 10-49
РЕВ Группа Милуоки, Висконсин 2010 1000+
Александр Деннис, Inc. Каньон-Лейк, Калифорния 1895 1000+
ПАТНАМ ИНДАСТРИЗ ИНК Кармель, IN 2006 1-9

Наиболее известные производители и поставщики школьных автобусов на сайте Thomas — резюме компании

Certified Safety Mfg., Inc.  производит аптечки первой помощи, которые используются в школьных автобусах. Его различные продукты включают бинты, подушечки для глаз, марлевые валики, ножницы, перчатки, клейкие ленты и многое другое. Штаб-квартира компании находится в Канзас-Сити, штат Миссури, и была основана в 1957 году.

Quigley Motor Co., Inc.  — специализированная производственная фирма, предлагающая системы полного привода, используемые в школьных автобусах, а также передние подвески с винтовыми пружинами, ступицы с ручной блокировкой, адаптеры для задних колес, системы контроля давления в шинах и более. Штаб-квартира компании находится в Манчестере, штат Пенсильвания, и работает с 19 лет.66.

Auto Safety House занимается продажей грузовых автомобилей и грузового оборудования, включая коммерческие автобусы, автобусы для ухода за детьми и школьные автобусы. Компания также предлагает кузова для грузовиков и фургонов, двигатели, задние борта, грузовые системы, освещение, буксирное оборудование, интерьеры фургонов, краны, подъемники, ящики для инструментов, лебедки и многое другое. Компания расположена в Фениксе, штат Аризона, и обслуживает секторы транспорта и коммерческого флота. Основан в 1912 году.

Rohrer Bus  — дистрибьюторская и сервисная компания, предлагающая как новые, так и подержанные школьные автобусы и микроавтобусы вместимостью до 54+ пассажиров. Он также предлагает различные услуги, включая транспортировку, аренду автобусов, транспортировку мероприятий, тестирование CDL, обучение и многое другое. Штаб-квартира компании находится в Дунканноне, штат Пенсильвания, и была основана в 1920.

Collins Bus Corp. производит небольшие школьные автобусы, такие как автобусы типа A, автобусы на пропане, сжатом природном газе и автобусы с гибридным электрическим приводом, которые доступны с улучшенной защитой от отсеков, что позволяет операторам легко менять внутренние модули сидений со стандартных на коленчатые. ремни или встроенные детские сиденья.

Eldorado National Kansas, Inc. — производитель пассажирских автобусов. Типы производимых автобусов включают автобусы Aero Elite, Aero Tech, Aerolite и American Bus. Рынки, которые они обслуживают, включают образовательный, церковный, корпоративный, гостиничный, прокат автомобилей и медицинский сектор.

Компания Keystone Coach Works предоставляет товары и услуги, связанные с адаптивными транспортными средствами для людей с ограниченными физическими возможностями. К ним относятся подъемники для инвалидных колясок и скутеров, вспомогательные средства для вождения, специализированные сиденья, а также услуги по установке, переоборудование фургонов, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Штаб-квартира компании находится в Бетел-Парке, штат Пенсильвания, и была основана в 1978 году.

REV Group производит специальные транспортные средства, включая машины скорой помощи, автобусы, грузовики и подметальные машины. Доступны автомобили повышенной грузоподъемности, роскоши и автомобили, соответствующие требованиям ADA. Они также предлагают компоненты/детали транспортных средств, изготовленные из формованного стеклопластика. Они обслуживают коммерческую, транспортную, аварийную, медицинскую, образовательную, рекреационную и другие отрасли.

Alexander Dennis, Inc. производит промышленные автобусы. У них есть автобусы, а также одноэтажные и двухэтажные автобусы. Они используют материал из нержавеющей стали, и их возможности включают проектирование, интеграцию и ремонт. Их автобусные приложения включают офисы и школы. Рынки служили, чтобы включать коммерческий и транспортный.

PUTNAM INDUSTRIES INC  — сервисная компания, предоставляющая услуги по аренде и лизингу оборудования для различных продуктов, включая тяжелую технику, телефонные системы, транспортные средства, автомобили, грузовики, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и многое другое. Штаб-квартира компании находится в Кармеле, штат Индиана, и работает с 2006 года.

Ведущие производители и поставщики школьных автобусов в США по выручке

В приведенной ниже Таблице 2 перечислены ведущие производители и поставщики школьных автобусов в США, ранжированные по предполагаемому годовому доходу, полученному на сайте Thomasnet.com. Помимо доходов, вы также найдете подробную информацию о местонахождении каждой компании, год основания и краткое описание деятельности.

Таблица 2: Ведущие производители и поставщики школьных автобусов в США по выручке
Компания Местоположение Год основания Приблиз. Годовой доход
Уэйн CAT Луисвилл, Кентукки, 1913 250 миллионов долларов. и более
Коллинз Бас Корпорейшн Хатчинсон, Канзас 1986  100 – 249,9 миллионов долларов США
Thomas Built Buses, Inc. Хай-Пойнт, Северная Каролина 1916  100 – 249,9 миллионов долларов США
Navistar, Inc. Лайл, Иллинойс 1965  100 – 249,9 миллионов долларов США
Продажа автобусов Creative Чино, Калифорния 1985  50–99,9 миллионов долларов США
Schetky Northwest Sales, Inc. Портленд, Орегон 1942  25–49,9 миллионов долларов
Certified Safety Mfg., Inc. Канзас-Сити, Миссури 1957  5–9,9 млн долл. США
Куигли Мотор Ко., Инк. Манчестер, Пенсильвания 1966  5–9,9 млн долл. США
Ван-Кон, Инк. Миддлсекс, Нью-Джерси 1973  Менее 1 млн долларов США
Дом безопасности автомобилей Феникс, Аризона 1912  Менее 1 млн долларов США

Ведущие производители и поставщики школьных автобусов в США по выручке — сводки компаний

Whayne CAT является дистрибьютором школьных и коммерческих автобусов для перевозки школьников и аэропортов, а также больших автобусов для городских транспортных систем. Они также продают запчасти для школьных автобусов и предлагают услуги по ремонту.

Collins Bus Corp. производит небольшие школьные автобусы, такие как автобусы типа A, автобусы на пропане, сжатом природном газе и автобусы с гибридным электрическим приводом, которые доступны с улучшенной защитой от отсеков, что позволяет операторам легко менять внутренние модули сидений со стандартных на коленчатые. ремни или встроенные детские сиденья.

Компания Thomas Built Buses, Inc.  производит коммерческие автобусы, школьные автобусы и передвижные автобусы, а также автобусы для транзитных, маршрутных, чартерных и экскурсионных перевозок. Он также поставляет запчасти и оборудование для автобусов. Штаб-квартира компании находится в Хай-Пойнте, Северная Каролина, и работает с 1916 года.

Navistar, Inc. производит грузовики, военные автомобили и школьные автобусы. У них также есть двигатели. Желтые школьные автобусы Navistar доставляют 26 миллионов американских детей в школу и обратно, и они предлагают линейку интегрированных транспортных средств, включая серию CE, серию RE, серию BE и серию AE, новый школьный автобус типа A. Рынки служили для транспорта и вооруженных сил.

Creative Bus Sales занимается продажей автобусов различных марок. Их типы включают школьные, маршрутные, туристические, автобусы для инвалидов, транзитные, лимузины, мини-автобусы, короткие автобусы и автобусы для активного отдыха. Они были основаны в 1985 году. Они также продают подержанные фургоны и автобусы, а также электрические школьные автобусы.

Schetky Northwest Sales, Inc.  продает автобусы и микроавтобусы, а также другие виды транспортных средств. Его типы автобусов включают роскошные, лимузины, транзитные, низкопольные, туристические и другие. Компания также предлагает услуги по ремонту, установке и обслуживанию. Штаб-квартира компании находится в Портленде, штат Орегон, и работает с 19 лет.42.

Certified Safety Mfg., Inc.  производит аптечки первой помощи, которые используются в школьных автобусах. Его различные продукты включают бинты, подушечки для глаз, марлевые валики, ножницы, перчатки, клейкие ленты и многое другое. Штаб-квартира компании находится в Канзас-Сити, штат Миссури, и была основана в 1957 году.

Quigley Motor Co., Inc.  — специализированная производственная фирма, предлагающая системы полного привода, используемые в школьных автобусах, а также передние подвески с винтовыми пружинами, ступицы с ручной блокировкой, адаптеры для задних колес, системы контроля давления в шинах и более. Штаб-квартира компании находится в Манчестере, штат Пенсильвания, и работает с 19 лет.66.

Van-Con, Inc. — производитель школьных автобусов. У них есть автобусы для инвалидных колясок и автобусы от 16 до 30 пассажиров. Их автобусы доступны на шасси с одним задним колесом (SRW) или с двумя задними колесами (DRW).

Auto Safety House занимается продажей грузовых автомобилей и грузового оборудования, включая коммерческие автобусы, автобусы для ухода за детьми и школьные автобусы. Компания также предлагает кузова для грузовиков и фургонов, двигатели, задние борта, грузовые системы, освещение, буксирное оборудование, интерьеры фургонов, краны, подъемники, ящики для инструментов, лебедки и многое другое.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *